Регламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная выплата на ребёнка-инвалида» icon

Регламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная выплата на ребёнка-инвалида»




Скачать 144.76 Kb.
НазваниеРегламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная выплата на ребёнка-инвалида»
Дата07.01.2013
Размер144.76 Kb.
ТипРегламент
источник

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

Любимского муниципального района

Ярославской области

от 22.07.2010 №703


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

«Ежемесячная выплата на ребёнка-инвалида»

( в редакции Постановления администрации Любимского муниципального района Ярославской области № 861 от 30.08.2010 г.)


I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная выплата на ребенка - инвалида» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) специалистов Управления социальной защиты населения и труда администрации Любимского муниципального района Ярославской области (далее УСЗН и Т) при предоставлении государственной услуги.

2. Предоставление государственной услуги по предоставлению ежемесячной выплаты на ребёнка-инвалида (далее – государственная услуга) осуществляется в соответствии с:

  • Законом Ярославской области от 19 декабря 2008 года № 65-з «Социальный кодекс Ярославской области»;

  • Законом Ярославской области от 16.12.2009 года № 70-з «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области»;

  • Постановлением Губернатора области от 04.04.2007 № 278 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»

  • Порядком предоставления ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида, утвержденным приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области 11 февраля 2009 года № 15.

3. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением социальной защиты населения и труда администрации Любимского МР.

4. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

5. Получателями государственной услуги являются:

  • граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории Любимского района;

  • иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно или преимущественно проживающие на территории Любимского района.

6. Право на предоставление государственной услуги возникает у граждан не ранее первого месяца их постоянного или преимущественного пребывания на территории Любимского района. При регистрации родителей по разным адресам назначение ежемесячной выплаты на ребенка- инвалида производится по месту регистрации только одного из родителей.

7. Государственная услуга предоставляется на лицо, признанное в установленном порядке ребенком-инвалидом, до достижения им возраста 18 лет и выплачивается одному из его законных представителей, осуществляющему воспитание и содержание совместно с ним проживающего ребенка-инвалида, а также уход за ним:

  • родителю (за исключением лиц, ограниченных в родительских правах или лишённых родительских прав);

  • усыновителю;

  • опекуну или попечителю (кроме приёмных родителей).

8. Государственная услуга не предоставляется:

  • на детей, находящихся на полном государственном обеспечении;

  • на детей, помещённых в организации социального обслуживания;

  • на детей, находящихся под опекой (попечительством) по договору о приёмной семье.

9. Наличие у заявителя права на получение государственной услуги не лишает его права на иные пособия, выплаты и меры социальной поддержки, предусмотренные действующим законодательством.

10. Предоставление государственной услуги осуществляется по заявительному принципу.

11. Государственная услуга представляются на основании следующих документов:

  • письменного заявления с указанием паспортных данных заявителя и способа получения ежемесячной выплаты на ребёнка- инвалида;

  • копии свидетельства о рождении ребёнка;

  • справки учреждения медико-социальной экспертизы с установлением категории «ребёнок-инвалид»; (копия)

  • справки с места жительства родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) либо иных документов, подтверждающих совместное проживание родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) и ребёнка-инвалида; (оригинал)

  • в случае раздельного проживания родителей необходимо дополнительно представить справку органа социальной защиты населения по месту жительства другого родителя о неполучении им ежемесячной выплаты на ребёнка- инвалида. (оригинал)

12. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении государственной услуги.

13. Государственная услуга назначается и выплачивается за истекшее время, но не более чем за 6 месяцев до месяца, в котором подано заявление о назначении денежной выплаты на ребенка-инвалида, и не ранее месяца возникновения права на данную денежную выплату.

^ II. Требования к порядку предоставления государственной услуги


    1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.


1.1. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена непосредственно в УСЗН и Т.

Адрес УСЗН и Т: ул. Набережная реки Обноры, д. 1, г. Любим, Ярославская обл., 152470.

Отдел по назначению и выплате детских пособий находится на первом этаже, кабинет № 3

Часы работы УСЗН и Т:

понедельник – четверг

пятница

8.00 – 17.15;

8.00 – 16.00;

обеденный перерыв

12.00 – 13.00;

суббота, воскресенье

выходные дни.

1.2. Контактные телефоны УСЗН и Т:

  • начальник УСЗН и Т : тел. (48543) 2-20-52;

  • факс (48543) 2-15-00;

- специалисты по назначению и выплате детских пособий: тел. (48543) 2-20-62

1.3. Адрес электронной почты УСЗН и Т: e-mail: sobeslub@yandex.ru.

На информационном стенде содержится следующая информация:

- порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде;

- основные положения законодательных и иных нормативных правовых актов,

содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

  • месторасположение, график (режим) работы УСЗН и Т, номера телефонов для справок, адрес электронной почты;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.4. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги, по информации, необходимой для её получения, осуществляют специалисты по назначению и выплате детских пособий при личном приёме, по телефону, при поступлении письменного обращения, по электронной почте.

1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты должны подробно в вежливой форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

1.6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.7. Специалисты по назначению и выплате детских пособий предоставляет заявителям следующую информацию:

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и комплектности представленных документов;

- об источнике получения документов, необходимых для предоставления госу­дарственной услуги (организации, её местонахождении);

  • о времени приёма и выдачи документов;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществ­ляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

- о других вопросах, непосредственно касающихся предоставления го­сударственной услуги.

1.8. В помещении УСЗН и Т размещаются:

 - информационный стенд с материалами, указанными в пункте 1.3 подраздела 1 раздела II Административного регламента;

  • письменные столы и стулья для ожидания и оформления документов.


2. Сроки исполнения государственной услуги


2.1. Максимально допустимые сроки исполнения государственной услуги – 10 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации в УСЗН и Т обращения и документов, указанных пункте 11 раздела I Административного регламента.

2.2. Максимально допустимые сроки прохождения административных процедур:

2.2.1. Приём и регистрация в журнале регистрации заявления, комплекта документов, представленных для предоставления государственной услуги, - 1 день.

2.2.2. Проверка комплекта документов для предоставления государственной услуги на соответствие установленным требованиям – 2 дня.

2.2.3. Выдача заявителю решения о назначении ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида- 1 день

2.2.4. Предварительная запись заявителей для подачи или получения документов- 3 дня.

2.2.5. Продолжительность приема у специалиста – не более 20 минут

Устранение заявителем выявленных недостатков – в течение 4 рабочих дня.

2.3. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель письменно извещается об этом в 5-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Одновременно возвращаются все документы.

2.4. Максимально допустимый срок ожидания в очереди заявителя при подаче и получении документов - 20 минут.


3. Перечень оснований для приостановления предоставления

государственной услуги или отказа в её исполнении


1. Предоставление государственной услуги приостанавливается в следующих случаях:

заявителем не представлены все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 11 раздела I Административного регламента;

представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренным пунктом 11 раздела I Административного регламента.

2. Предоставление государственной услуги прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором возникли следующие обстоятельства:

  • истечение срока действия справки учреждения медико-социальной экспертизы об установлении категории «ребёнок-инвалид»;

  • помещение ребёнка-инвалида на полное государственное обеспечение;

  • помещение ребёнка-инвалида в учреждение социального обслуживания;

  • передача ребёнка-инвалида под опеку (попечительство) по договору о приёмной семье;

  • ограничение получателя в родительских правах, лишение его родительских прав, отмена усыновления, прекращение опеки (попечительства) в отношении ребёнка-инвалида;

  • выезд получателя и (или) ребёнка-инвалида на постоянное место жительства за пределы Любимского района;

  • смерть ребёнка-инвалид

3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений и (или) представления неполного пакета документов, предусмотренных п. 11 раздела 1 Регламента


4. Требования к местам предоставления государственной услуги


4.1. Местом для приёма и информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги является кабинет № 3 (отдел по назначению и выплате детских пособий)

4.2. Места приёма заявителей оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.

4.3. Вход и выход из помещения УСЗН и Т оборудован соответствующими указателями.

4.4. На территории, прилегающей к УСЗН и Т, имеются места для парковки автотранспортных средств.

4.5. В УСЗН и Т обеспечен беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.


  1. Административные процедуры


1. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением в УСЗН и Т с комплектом документов, необходимых для назначения ежемесячной выплаты на ребенка- инвалида.

2. Специалист, осуществляющий предоставление государственной услуги:

  • устанавливает предмет обращения;

  • устанавливает личность заявителя;

  • определяет наличие комплекта представленных документов, исходя из соответствующего перечня документов;

  • сверяет копии документов с оригиналами, заверяет представленные копии документов;

- вносит в Журнал учета приема заявлений о назначении ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида

3. Формирование личного дела на каждого получателя денежной выплаты:

Специалист, предоставляющий государственную услугу:

  1. вводит информацию о заявителе в базу данных программно-технического комплекса. Срок выполнения – 1 день

  2. подшивает документы в личное дело получателя денежной выплаты. Срок выполнения – 1 день

передает личное дело получателя на контроль начальнику УСЗН и Т для проверки законности назначения пособия. Срок выполнения -

  1. формирует список получателей ежемесячной денежной выплаты на ребенка-инвалида согласно способу доставки. Срок выполнения – 1 день

в случае прекращения выплаты личное дело после снятия с учета сдается в архив.

4. В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист, предоставляющий государственную услугу:

  • направляет письменное извещение заявителю с указанием причины отказа и порядка его обжалования;

  • одновременно возвращаются все документы- 5 дней

5. В случае прекращения выплаты специалист, предоставляющий государственную услугу:

  • выпускает из программно технического комплекса распоряжение о прекращении выплаты;

  • подшивает распоряжение о прекращении выплаты в личное дело получателя;

  • ставит отметку о снятии с учета в личном деле получателя выплаты;

  • передает личное дело на контроль начальнику УСЗН и Т для проверки законности прекращения выплаты. Срок выполнения – 1 день;

  • ставит отметку о снятии с учета в книге-реестре лицевых счетов и сдает дело в архив- 1 день




  1. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги




    1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем УСЗН и Т и лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

    2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение постоянных проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан при приеме документов на предоставление государственной услуги, рассмотрение , принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц УСЗН и Т.

    3. Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством РФ за неправомерный отказ в назначении ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида.


^ V. Порядок обжалования действий (бездействия), решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции


1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, по конечному результату её исполнения в отношении конкретного должностного лица либо органа, предоставляющего государственную услугу.

2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут служить:

- нарушения требований Административного регламента;

- нарушение сроков предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги;

- некорректное поведение должностного лица в ходе предоставления государственной услуги.

3. Заявитель вправе обратиться в УСЗН и Т с жалобой лично или направить обращение в письменной форме.

В обращении (жалобе) заявитель должен указать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) или решение которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения;

- перечень прилагаемых документов (при их наличии);

- сведения о способе информирования заявителя о мерах, принятых по результатам рассмотрения его обращения.

В обращении (жалобе) ставится подпись заявителя и дата.

4. Заявитель имеет право на получение в УСЗН и Т информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его претензий.

5. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать

30 дней с момента его регистрации в УСЗН и Т.

В случае, если по обращению (жалобе) требуется провести проверку или обследование, срок рассмотрения может быть продлён, но не более чем на 30 дней по решению начальника УСЗН и Т. О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо УСЗН и Т принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

7. Порядок рассмотрения отдельных обращений:

7.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

7.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

7.3. Должностное лицо УСЗН и Т при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляет обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщает гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

7.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

7.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо УСЗН и Т принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение».

8. За допущенные нарушения Административного регламента, за необоснованный отказ в рассмотрении жалобы (заявления, обращения) специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.



Похожие:

Регламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная выплата на ребёнка-инвалида» iconРегламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная денежная выплата»
Постановления администрации Любимского муниципального района Ярославской области №859 от 30. 08. 2010 г
Регламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная выплата на ребёнка-инвалида» iconРегламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная выплата социально благополучным многодетным семьям»
Постановления администрации Любимского муниципального района Ярославской области №860 от 30. 08. 2010 г
Регламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная выплата на ребёнка-инвалида» iconРегламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная выплата инвалидам вследствие военной травмы»
Постановления администрации Любимского муниципального района Ярославской области №864 от 30. 08. 2010 г
Регламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная выплата на ребёнка-инвалида» iconРегламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная выплата на детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения»
В редакции Постановления администрации Любимского муниципального района Ярославской области №868 от 30. 08. 2010 г
Регламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная выплата на ребёнка-инвалида» iconРегламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная выплата неработающим пенсионерам, имеющим государственные награды почетные звания»
«Ежемесячная выплата неработающим пенсионерам, имеющим государственные награды – почетные звания»
Регламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная выплата на ребёнка-инвалида» iconРегламент предоставления государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка»
Постановления администрации Любимского муниципального района Ярославской области №867 от 30. 08. 2010 г
Регламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная выплата на ребёнка-инвалида» iconРегламент предоставления государственной услуги «Единовременная выплата на погребение»
Постановления администрации Любимского муниципального района Ярославской области №866 от 30. 08. 2010 г
Регламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная выплата на ребёнка-инвалида» iconРегламент предоставления государственной услуги «Единовременная выплата по беременности и родам»
Постановления администрации Любимского муниципального района Ярославской области №865 от 30. 08. 2010 г
Регламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная выплата на ребёнка-инвалида» iconРегламент предоставления государственной услуги по оказанию
Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей,...
Регламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная выплата на ребёнка-инвалида» iconРегламент предоставления государственной услуги «Единовременная выплата к началу учебного года на детей из малоимущих семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях»
В редакции Постановления администрации Любимского муниципального района Ярославской области №863 от 30. 08. 2010 г
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы
Документы