Регламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная выплата инвалидам вследствие военной травмы» icon

Регламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная выплата инвалидам вследствие военной травмы»




Скачать 135.37 Kb.
НазваниеРегламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная выплата инвалидам вследствие военной травмы»
Дата07.01.2013
Размер135.37 Kb.
ТипРегламент
источник

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

Любимского муниципального района

Ярославской области

от 22.07.2010 № 713


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

«Ежемесячная выплата инвалидам вследствие военной травмы»

( в редакции Постановления администрации Любимского муниципального района Ярославской области № 864 от 30.08.2010 г.)


I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная выплата инвалидам вследствие военной травмы» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) специалистов Управления социальной защиты населения и труда администрации Любимского муниципального района Ярославской области (далее УСЗН и Т) при предоставлении государственной услуги.

2. Предоставление государственной услуги по назначению и организации ежемесячной выплаты инвалидам вследствие военной травмы (далее – государственная услуга) осуществляется в соответствии с:

  • Законом Ярославской области от 19 декабря 2008 года № 65-з «Социальный кодекс Ярославской области»;

  • Законом Ярославской области от 16.12.2009 года № 70-з «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области»;

  • Постановлением Губернатора области от 04.04.2007 № 278 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»

  • Порядком предоставления ежемесячной выплаты инвалидам вследствие военной травмы, утвержденным приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области 11 февраля 2009 года № 13.

3. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением социальной защиты населения и труда администрации Любимского МР.

4. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

5. Получателями государственной услуги являются:

  • граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории Любимского района;

  • иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно или преимущественно проживающие на территории Любимского района.

6. Право на предоставление государственной услуги возникает у граждан не ранее первого месяца их постоянного или преимущественного пребывания на территории Любимского района.

7. Предоставление государственной услуги производится по заявительному принципу.

8. Ежемесячная выплата инвалидам вследствие военной травмы выплачивается независимо от получения иных денежных выплат.

9. Получателями государственной услуги являются:

  • граждане Российской Федерации, проходившие военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин и ставших инвалидами вследствие военной травмы, полученной в ходе военных действий в Афганистане, вооружённых конфликтов на Северном Кавказе (территории Чеченской Республики, Республики Ингушетии, Республики Дагестан, Республики Северная Осетия - Алания, Ставропольского края), в Приднестровском регионе Республики Молдовы, в Республике Таджикистан, в ходе грузино-абхазского вооружённого конфликта, вооружённого конфликта на территории Южной Осетии.

10. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:

  • заявление;

  • копия справки учреждения медико-социальной экспертизы с указанием причины инвалидности;

  • справка о получении пенсии;

  • справка военкомата об участии в вооружённых конфликтах, указанных в пункте 9 раздела I Регламента;

  • копия военно-медицинских документов, подтверждающих получение увечья, травмы в период участия в вооружённом конфликте.

11. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении государственной услуги.

12. Государственная услуга предоставляется в новом размере:

  • при усилении группы инвалидности - со дня вынесения органом Государственной службы медико-социальной экспертизы соответствующего решения;

  • при ослаблении группы инвалидности - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, по который была установлена предыдущая группа инвалидности.



^ II. Требования к порядку предоставления государственной услуги


    1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.


1.1. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена непосредственно в УСЗН и Т.

Адрес УСЗН и Т: ул. Набережная реки Обноры, д. 1, г. Любим, Ярославская обл., 152470.

Отдел по работе с ветеранами и инвалидами находится на первом этаже, кабинет № 2

Часы работы УСЗН и Т:

понедельник – четверг

пятница

8.00 – 17.15;

8.00 – 16.00;

обеденный перерыв

12.00 – 13.00;

суббота, воскресенье

выходные дни.

1.2. Контактные телефоны УСЗН и Т:

  • начальник УСЗН и Т : тел. (48543) 2-20-52;

  • факс (48543) 2-15-00;

- отдел по работе с ветеранами и инвалидами: тел. (48543) 2-21-52

1.3. Адрес электронной почты УСЗН и Т: e-mail: sobeslub@yandex.ru.

На информационном стенде содержится следующая информация:

- порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде;

- основные положения законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

  • месторасположение, график (режим) работы УСЗН и Т, номера телефонов для справок, адрес электронной почты;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.4. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги, по информации, необходимой для её получения, осуществляют специалисты отдела по работе с ветеранами и инвалидами при личном приёме, по телефону, при поступлении письменного обращения, по электронной почте.

1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты должны подробно в вежливой форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

1.6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.7. Специалисты по назначению и организации ежемесячной выплаты инвалидам вследствие военной травмы предоставляют заявителям следующую информацию:

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и комплектности представленных документов;

- об источнике получения документов, необходимых для предоставления госу­дарственной услуги (организации, её местонахождении);

- о времени приёма и выдачи документов;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществ­ляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

- о других вопросах, непосредственно касающихся предоставления го­сударственной услуги.

1.8. В помещении УСЗН и Т размещаются:

 - информационный стенд с материалами, указанными в пункте 1.3 подраздела 1 раздела II Административного регламента;

  • - письменные столы и стулья для ожидания и оформления документов.


2. Сроки исполнения государственной услуги


2.1. Максимально допустимые сроки исполнения государственной услуги – 10 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации в УСЗН и Т обращения и документов, указанных пункте 10 раздела I Административного регламента.

2.2. Максимально допустимые сроки прохождения административных процедур:

2.2.1. Приём и регистрация в журнале регистрации заявления, комплекта документов, представленных для предоставления государственной услуги, - 1 день.

2.2.2. Проверка комплекта документов для предоставления государственной услуги на соответствие установленным требованиям – 2 дня.

2.2.3. Выдача заявителю решения о назначении ежемесячной выплаты инвалидам вследствие военной травмы-1 день

2.2.4. Предварительная запись заявителей для подачи или получения документов-3 дня.

2.2.5. Продолжительность приема у специалиста –не более 20 минут.

Устранение заявителем выявленных недостатков – в течение 4 рабочих дня.

2.3. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель письменно извещается об этом в 10-дневный срок после обращения в УСЗН и Т с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Одновременно возвращаются все документы.

2.4. Максимально допустимый срок ожидания в очереди заявителя при подаче и получении документов - 20 минут.


3. Перечень оснований для приостановления предоставления

государственной услуги или отказа в её исполнении


1. Предоставление государственной услуги приостанавливается в следующих случаях:

заявителем не представлены все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 10 раздела I Административного регламента;

представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренным пунктом 10 раздела I Административного регламента.

2. Предоставление государственной услуги прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором возникли следующие обстоятельства:

  • получатель признан полностью трудоспособным;

  • получатель выбыл на постоянное место жительства за пределы Любимского района;

  • помещение получателя в учреждение социального обслуживания;

  • смерть получателя.

3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений и (или) представления неполного пакета документов, предусмотренных п. 10 раздела 1 Регламента


4. Требования к местам предоставления государственной услуги


4.1. Местом для приёма и информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги является кабинет № 2 (отдел по работе с ветеранами и инвалидами)

4.2. Места приёма заявителей оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.

4.3. Вход и выход из помещения УСЗН и Т оборудован соответствующими указателями.

4.4. На территории, прилегающей к УСЗН и Т, имеются места для парковки автотранспортных средств.

4.5. В УСЗН и Т обеспечен беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

  1. Административные процедуры


1. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением в УСЗН и Т с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2. Специалист, осуществляющий предоставление государственной услуги:

  • устанавливает предмет обращения;

  • устанавливает личность заявителя;

  • определяет наличие комплекта представленных документов, исходя из соответствующего перечня документов;

  • сверяет копии документов с оригиналами, заверяет представленные копии документов;

3. Формирование личного дела на каждого получателя государственной услуги:

Специалист, предоставляющий государственную услугу:

  1. вводит информацию о заявителе в базу данных программно-технического комплекса. Срок выполнения - 1 день

  2. подшивает документы в личное дело получателя денежной выплаты. Срок выполнения – 1 день

  3. передает личное дело получателя на контроль начальнику УСЗН и Т для проверки законности назначения пособия. Срок выполнения – 1 день

  4. формирует список получателей государственной услуги согласно способу доставки. Срок выполнения – 1 день

4. В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист, предоставляющий государственную услугу:

  • направляет письменное извещение заявителю с указанием причины отказа и порядка его обжалования-10 дней

5. В случае прекращения выплаты специалист, предоставляющий государственную услугу:

  • выпускает из программно технического комплекса распоряжение о прекращении выплаты;

  • подшивает распоряжение о прекращении выплаты в личное дело получателя;

  • ставит отметку о снятии с учета в личном деле получателя выплаты;

  • передает личное дело на контроль начальнику УСЗН и Т для проверки законности прекращения выплаты. Срок выполнения – 1 день;

  • ставит отметку о снятии с учета в книге-реестре лицевых счетов и сдает дело в архив- 1 день




  1. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги




    1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем УСЗН и Т и лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

    2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение постоянных проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан при приеме документов на предоставление государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц УСЗН и Т.

    3. Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством РФ за неправомерный отказ в назначении ежемесячной выплаты инвалидам вследствие военной травмы.


V. Порядок обжалования действий (бездействия), решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги


1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, по конечному результату её исполнения в отношении конкретного должностного лица либо органа, предоставляющего государственную услугу.

2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут служить:

- нарушения требований Административного регламента;

- нарушение сроков предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги;

- некорректное поведение должностного лица в ходе предоставления государственной услуги.

3. Заявитель вправе обратиться в УСЗН и Т с жалобой лично или направить обращение в письменной форме.

В обращении (жалобе) заявитель должен указать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) или решение которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения;

- перечень прилагаемых документов (при их наличии);

- сведения о способе информирования заявителя о мерах, принятых по результатам рассмотрения его обращения.

В обращении (жалобе) ставится подпись заявителя и дата.

4. Заявитель имеет право на получение в УСЗН и Т информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его претензий.

5. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать

30 дней с момента его регистрации в УСЗН и Т.

В случае, если по обращению (жалобе) требуется провести проверку или обследование, срок рассмотрения может быть продлён, но не более чем на 30 дней по решению начальника УСЗН и Т. О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо УСЗН и Т принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

7. Порядок рассмотрения отдельных обращений:

7.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

7.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

7.3. Должностное лицо УСЗН и Т при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляет обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщает гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

7.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

7.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо УСЗН и Т принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение».

8. За допущенные нарушения Административного регламента, за необоснованный отказ в рассмотрении жалобы (заявления, обращения) специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.



Похожие:

Регламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная выплата инвалидам вследствие военной травмы» iconРегламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная денежная выплата»
Постановления администрации Любимского муниципального района Ярославской области №859 от 30. 08. 2010 г
Регламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная выплата инвалидам вследствие военной травмы» iconРегламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная выплата на ребёнка-инвалида»
Постановления администрации Любимского муниципального района Ярославской области №861 от 30. 08. 2010 г
Регламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная выплата инвалидам вследствие военной травмы» iconРегламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная выплата социально благополучным многодетным семьям»
Постановления администрации Любимского муниципального района Ярославской области №860 от 30. 08. 2010 г
Регламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная выплата инвалидам вследствие военной травмы» iconРегламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная выплата на детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения»
В редакции Постановления администрации Любимского муниципального района Ярославской области №868 от 30. 08. 2010 г
Регламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная выплата инвалидам вследствие военной травмы» iconРегламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная выплата неработающим пенсионерам, имеющим государственные награды почетные звания»
«Ежемесячная выплата неработающим пенсионерам, имеющим государственные награды – почетные звания»
Регламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная выплата инвалидам вследствие военной травмы» iconРегламент предоставления государственной услуги «Единовременная выплата на погребение»
Постановления администрации Любимского муниципального района Ярославской области №866 от 30. 08. 2010 г
Регламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная выплата инвалидам вследствие военной травмы» iconРегламент предоставления государственной услуги «Единовременная выплата по беременности и родам»
Постановления администрации Любимского муниципального района Ярославской области №865 от 30. 08. 2010 г
Регламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная выплата инвалидам вследствие военной травмы» iconРегламент предоставления государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка»
Постановления администрации Любимского муниципального района Ярославской области №867 от 30. 08. 2010 г
Регламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная выплата инвалидам вследствие военной травмы» iconАдминистративный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов»
Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной...
Регламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная выплата инвалидам вследствие военной травмы» iconРегламент предоставления государственной услуги по оказанию
Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы
Документы