Регламент предоставления государственной услуги «Единовременная выплата на погребение» icon

Регламент предоставления государственной услуги «Единовременная выплата на погребение»




Скачать 119.56 Kb.
НазваниеРегламент предоставления государственной услуги «Единовременная выплата на погребение»
Дата07.01.2013
Размер119.56 Kb.
ТипРегламент
источник

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

Любимского муниципального района

Ярославской области

от 22.07.2010 № 709


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

«Единовременная выплата на погребение»

( в редакции Постановления администрации Любимского муниципального района Ярославской области № 866 от 30.08.2010 г.)


I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Единовременная выплата на погребение» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) специалистов Управления социальной защиты населения и труда администрации Любимского муниципального района Ярославской области (далее УСЗН и Т) при предоставлении государственной услуги.

2. Предоставление государственной услуги по назначению и организации единовременной выплаты на погребение (далее – государственная услуга) осуществляется в соответствии с:

  • Законом Ярославской области от 19 декабря 2008 года № 65-з «Социальный кодекс Ярославской области»;

  • Законом Ярославской области от 16.12.2009 года № 70-з «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ярославской области»;

  • Постановлением Губернатора области от 04.04.2007 № 278 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;

  • Порядком предоставления единовременной выплаты на погребение, утвержденным приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области 11 февраля 2009 года № 10.

3. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением социальной защиты населения и труда администрации Любимского МР.

4. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

5. Предоставление государственной услуги осуществляется по заявительному принципу.

6. Получателями государственной услуги являются:

- лица (супруг, близкие родственники, иные родственники, законные представители или иные лица) либо организация (специализированное, лечебное учреждение, учреждение социальной защиты), взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего.

7. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:

  • заявление лица либо ходатайство организации, осуществившие погребение умершего;

  • копия свидетельства о смерти;

  • справка о получении социального пособия на погребение в соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона «О погребении и похоронном деле» из государственного учреждения - управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Ярославской области, в котором умерший получал пенсию, или организации, в которой работал умерший либо работает один из членов семьи несовершеннолетнего умершего. (оригинал).

8. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении государственной услуги.

9. Государственная услуга предоставляется в случае обращения лицом, осуществившим погребение умершего, не позднее шести месяцев со дня смерти.


^ II. Требования к порядку предоставления государственной услуги


    1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.


1.1. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена непосредственно в УСЗН и Т.

Адрес УСЗН и Т: ул. Набережная реки Обноры, д. 1, г. Любим, Ярославская обл., 152470.

Специалист по предоставлению государственной услуги находится на первом этаже, кабинет № 4 (отдел по оказанию помощи семье и детям)

Часы работы УСЗН и Т:

понедельник – четверг

пятница

8.00 – 17.15;

8.00 – 16.00;

обеденный перерыв

12.00 – 13.00;

суббота, воскресенье

выходные дни.

1.2. Контактные телефоны УСЗН и Т:

  • начальник УСЗН и Т : тел. (48543) 2-20-52;

  • факс (48543) 2-15-00;

- специалист по назначению и организации единовременной выплаты на погребение : тел. (48543) 2-18-94

1.3. Адрес электронной почты УСЗН и Т: e-mail: sobeslub@yandex.ru.

На информационном стенде содержится следующая информация:

- порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде;

- основные положения законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

  • месторасположение, график (режим) работы УСЗН и Т, номера телефонов для справок, адрес электронной почты;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.4. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги, по информации, необходимой для её получения, осуществляет специалист по назначению и организации единовременной выплаты на погребение при личном приёме, по телефону, при поступлении письменного обращения, по электронной почте.

1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты должны подробно в вежливой форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

1.6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.7. Специалист предоставляет заявителям следующую информацию:

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и комплектности представленных документов;

- об источнике получения документов, необходимых для предоставления госу­дарственной услуги (организации, её местонахождении);

- о времени приёма и выдачи документов;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществ­ляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

- о других вопросах, непосредственно касающихся предоставления го­сударственной услуги.

1.8. В помещении УСЗН и Т размещаются:

 - информационный стенд с материалами, указанными в пункте 1.3 подраздела 1 раздела II Административного регламента;

  • - письменные столы и стулья для ожидания и оформления документов.


2. Сроки исполнения государственной услуги


2.1. Предоставление государственной услуги производится в день обращения в УСЗН и Т.

2.2. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель письменно извещается об этом в 5-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Одновременно возвращаются все документы.

2.3. Максимально допустимый срок ожидания в очереди заявителя при подаче и получении документов - 20 минут.

2.4. Выдача заявителю решения о назначении единовременной выплаты на погребение-1 день.

2.5. Предварительная запись заявителей для подачи или получения документов- 3 дня.

2.6. Продолжительность приема у специалиста – не более 20 минут


3. Перечень оснований для приостановления предоставления

государственной услуги или отказа в её исполнении


1. Предоставление государственной услуги приостанавливается в следующих случаях:

заявителем не представлены все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 7 раздела I Административного регламента;

представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренным пунктом 7 раздела I Административного регламента.

2. Предоставление государственной услуги прекращается в следующих случаях:

  • обращения лицом, осуществившим погребение умершего позднее шести месяцев со дня смерти.

3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений и (или) представления неполного пакета документов, предусмотренных п. 7 раздела 1 Регламента


4. Требования к местам предоставления государственной услуги


4.1. Местом для приёма и информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги является кабинет №
4 (отдел по оказанию помощи семье и детям)

4.2. Места приёма заявителей оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.

4.3. Вход и выход из помещения УСЗН и Т оборудован соответствующими указателями.

4.4. На территории, прилегающей к УСЗН и Т, имеются места для парковки автотранспортных средств.

4.5. В УСЗН и Т обеспечен беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.


  1. Административные процедуры


1. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением в УСЗН и Т с комплектом документов, необходимых для назначения единовременной выплаты на погребение.

2. Специалист, осуществляющий предоставление государственной услуги:

  • устанавливает предмет обращения;

  • устанавливает личность заявителя;

  • определяет наличие комплекта представленных документов, исходя из соответствующего перечня документов;

  • сверяет копии документов с оригиналами, заверяет представленные копии документов;

  • вносит в Журнал учета приема заявлений о назначении единовременной выплаты на погребение запись о приеме документов, которая содержит:

  1. порядковый номер записи;

  2. данные о заявителе;

  3. адрес места жительства заявителя;

  4. данные об умершем с указанием даты смерти;

  5. дата обращения за предоставлением государственной услуги;

  6. дата выдачи пособия;

  7. размер пособия.

3. Специалист вводит информацию о заявителе в базу данных программно-технического комплекса и выпускает выплатные документы для получения единовременной выплаты на погребение – 1 день

4. В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист, предоставляющий государственную услугу:

  • направляет письменное извещение заявителю с указанием причины отказа и порядка его обжалования- 10 дней




  1. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги




    1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем УСЗН и Т и лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

    2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение постоянных проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан при приеме документов на предоставление государственной услуги, рассмотрение , принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц УСЗН и Т.

    3. Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством РФ за неправомерный отказ в назначении единовременной выплаты на погребение.


^ V. Порядок обжалования действий (бездействия), решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги


1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, по конечному результату её исполнения в отношении конкретного должностного лица либо органа, предоставляющего государственную услугу.

2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут служить:

- нарушения требований Административного регламента;

- нарушение сроков предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги;

- некорректное поведение должностного лица в ходе предоставления государственной услуги.

3. Заявитель вправе обратиться в УСЗН и Т с жалобой лично или направить обращение в письменной форме.

В обращении (жалобе) заявитель должен указать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) или решение которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения;

- перечень прилагаемых документов (при их наличии);

- сведения о способе информирования заявителя о мерах, принятых по результатам рассмотрения его обращения.

В обращении (жалобе) ставится подпись заявителя и дата.

4. Заявитель имеет право на получение в УСЗН и Т информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его претензий.

5. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать

30 дней с момента его регистрации в УСЗН и Т.

В случае, если по обращению (жалобе) требуется провести проверку или обследование, срок рассмотрения может быть продлён, но не более чем на 30 дней по решению начальника УСЗН и Т. О продлении срока рассмотрения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо УСЗН и Т принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

7. Порядок рассмотрения отдельных обращений:

7.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

7.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

7.3. Должностное лицо УСЗН и Т при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляет обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщает гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

7.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

7.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо УСЗН и Т принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение».

8. За допущенные нарушения Административного регламента, за необоснованный отказ в рассмотрении жалобы (заявления, обращения) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.



Похожие:

Регламент предоставления государственной услуги «Единовременная выплата на погребение» iconРегламент предоставления государственной услуги «Единовременная выплата по беременности и родам»
Постановления администрации Любимского муниципального района Ярославской области №865 от 30. 08. 2010 г
Регламент предоставления государственной услуги «Единовременная выплата на погребение» iconРегламент предоставления государственной услуги «Единовременная выплата к началу учебного года на детей из малоимущих семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях»
В редакции Постановления администрации Любимского муниципального района Ярославской области №863 от 30. 08. 2010 г
Регламент предоставления государственной услуги «Единовременная выплата на погребение» iconРегламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная денежная выплата»
Постановления администрации Любимского муниципального района Ярославской области №859 от 30. 08. 2010 г
Регламент предоставления государственной услуги «Единовременная выплата на погребение» iconРегламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная выплата на ребёнка-инвалида»
Постановления администрации Любимского муниципального района Ярославской области №861 от 30. 08. 2010 г
Регламент предоставления государственной услуги «Единовременная выплата на погребение» iconРегламент предоставления государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка»
Постановления администрации Любимского муниципального района Ярославской области №867 от 30. 08. 2010 г
Регламент предоставления государственной услуги «Единовременная выплата на погребение» iconРегламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная выплата социально благополучным многодетным семьям»
Постановления администрации Любимского муниципального района Ярославской области №860 от 30. 08. 2010 г
Регламент предоставления государственной услуги «Единовременная выплата на погребение» iconРегламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная выплата инвалидам вследствие военной травмы»
Постановления администрации Любимского муниципального района Ярославской области №864 от 30. 08. 2010 г
Регламент предоставления государственной услуги «Единовременная выплата на погребение» iconРегламент предоставления государственной услуги «Ежемесячная выплата на детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения»
В редакции Постановления администрации Любимского муниципального района Ярославской области №868 от 30. 08. 2010 г
Регламент предоставления государственной услуги «Единовременная выплата на погребение» iconРегламент предоставления государственной услуги по оказанию
Административный регламент предоставления государственной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей,...
Регламент предоставления государственной услуги «Единовременная выплата на погребение» iconРегламент предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов
Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных действий министерства (далее – административные...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы