Самооценка (отчет) за 2011-2012учебный год icon

Самооценка (отчет) за 2011-2012учебный год




Скачать 288.27 Kb.
НазваниеСамооценка (отчет) за 2011-2012учебный год
Дата26.12.2012
Размер288.27 Kb.
ТипОтчет
источник

Самооценка (отчет) за 2011-2012учебный год

Наименование муниципального района

Ростовский

Полное наименование учреждения – юридического лица

Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа

ИНН образовательного учреждения

7609014330

Код образовательного учреждения (по ЕГЭ)

763325



^ 1а. Ключевые характеристики и основные показатели вашего ОУ

Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа находится в с. Марково Ростовского района в 18 км от г.Ростова. В Марковской ООШ. обучалось в 2011-2012 учебном году 48 детей в возрасте от 6,5 до 16 лет, из них 24 девочки. Школа осуществляет образовательный процесс по степеням:

2 дошкольные группы – дошкольное образование (нормативный срок освоения с 1,5 до 7 лет);

1 ступень – начальное образование (нормативный срок освоения 4 года);

2 ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет).

В школе 5 классов – комплектов (1 ступень – 2 класса, 2 ступень – 3 классов). Средняя наполняемость классов – 7 человек. Кроме того в школе есть дети со специальными потребностями – 5 человек (4 ученика имеют 7 вид, 1 ученик – 8 вид). Эти дети обучались в общеобразовательном классе по индивидуальным учебным планам и специальным образовательным программам 7-8 вида. Этно–национальный состав школы -100% русские. В школе обучаются дети из 43 семей, из них 8 неполных (19%) семей, в 16% семей хотя бы 1 родитель имеет высшее образование, остальные не ниже среднего. 25% - работники СПК «Красный маяк». Школа функционирует с 1905 года.

(смотри к вопросу 1а таблица 1, 2 приложение 1)


^ 1б. Насколько в целом эффективно ваше ОУ? Оцените:

Очень мало

1

2

3

4

Превосходно




3







ОУ является эффективно работающим образовательным учреждением, результаты работы которого соответствуют требованиям государства и оценены потребителями и партнёрами.

  • Образовательная деятельность учреждения осуществляется на основании Устава, лицензии, локальных актов

  • ОУ реализует образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего образования

  • Учебный план соответствует нормативам базисного учебного плана ОУ РФ

  • С 2006-07 учебного года ОУ участвует в региональной экспериментальной площадке "Моделирование психолого-педагогических условий профилактики употребления ПАФ несовершеннолетними в школе и внешкольной практике"

  • Программно-методическое, кадровое и материально-техническое обеспечение позволяют реализовать требования государственных образовательных стандартов

  • Обязательный минимум содержания образования выполняется по всем предметам учебного плана

  • Результаты итоговой аттестации выпускников, результаты внутришкольных мониторинговых исследований обуч-ся 1-8 классов в целом подтверждают выполнение требований государственного образовательного стандарта

  • Образовательное учреждение обладает необходимым и достаточным педагогическим потенциалом для осуществления образовательно-воспитательного процесса

  • Сформирована нормативная правовая база функционирования и развития образовательного учреждения, не противоречащая законодательству РФ

  • Образовательное учреждение работает устойчиво, обеспечивая заявленное качество образования (см. Приложение 2)

  • Анализ результатов анкетирования обучающихся и их родителей показывает, что ОУ является привлекательным для детей и их родителей. Дети посещают ОУ и учатся с энтузиазмом. Родители приветствуют и активно участвуют во всех начинаниях ОУ.

  • Учредитель оценивает наше ОУ как развивающееся, о чём свидетельствуют мероприятия, проведённые на базе нашего ОУ для других ОУ МР и выступлениях педагогов школы и администрации на районных и областных мероприятиях

  • 100%-я успеваемость обучающихся

  • 100%-я успеваемость по итоговой аттестации за курс основной школы


Основными приоритетами школы являются формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формировании здорового образа жизни. Вся деятельность педагогического коллектива должна быть подчинена реализации названных целей.


^ 1в. Как вы оцените улучшение ОУ (за 3 последних года)? Оцените:

Очень мало

1

2

3

4

Превосходно







3




Цель МОУ Марковской оош: на основе сфер и способов взаимодействия с окружающей социальной средой способствовать формированию образованной и самостоятельной личности, стремящейся к овладению опытом нравственного поведения и освоения ценностей русской национальной культуры. В истекший период коллективу школы удалось следующее:

1. Учебный план соответствует нормативам базисного учебного плана образовательных учреждений РФ.

2 Образовательное учреждение в полной мере реализует образовательные программы начального общего, основного общего образования.

3. Программно-методическое, кадровое и материально- техническое обеспечение позволяет реализовать требования государственных образовательных стандартов.

4. Мониторинговые исследования, проводимые администрацией школы в течение года в 1-8 классах школы, подтверждают выполнение требований государственных образовательных стандартов.

5. В образовательном учреждении регулярно осуществляется контроль со стороны администрации за выполнением требований государственных образовательных стандартов. Данный контроль осуществляется на основании плана работы школы, по итогам инспекционно-контрольной деятельности составляются аналитические материалы, издаются приказы директором школы. Внутришкольный контроль строится в соответствии с целями и задачами школы.

6. В школе создана и регулярно пополняется информационная база данных системы образования Ростовского муниципального округа. Материалы этой информационной базы активно используются в работе образовательного учреждения.

7. В течение учебного года проводилась планомерная работа, направленная на стабильность качества образования. Над этим вопросом работало методическое объединение учителей - предметников школы. Результатом этой работы стало стабильное качество образования.

8. Повышение профессиональной компетентности педагогов, обмен опытом

Педагоги нашей школы регулярно повышают свой профессиональный уровень: проходят обучение на курсах повышения квалификации в ГОУ ЯО Институт развития образования, участвуют в работе муниципальных, областных и международных семинаров, принимают участие в конкурсах таких как «Обобщение передового педагогического опыта».

Управленческие воздействия в сфере образовательное пространство и материальная база:

  1. Для более полного развития социально – педагогических функций школы, усиления её влияния на образ жизни жителей с. Марково как взрослых, так и детей, принять участие в работе областной площадки, работающей на базе института развития образования г.Ярославля, на тему: «Моделирование психолого-педагогических условий употребления психоактивных веществ несовершеннолетними в школьной и внешкольной практике.

  2. В 2012 – 2013 учебном году продолжать сотрудничество с центром медико-социально-педагогического сопровождения.

  3. В 2012 – 2013 учебном году продолжать сотрудничество с опорной школой.

  4. Продолжать работу по переводу здания школы из 5-й степени огнестойкости в 3-ю степень.

Ожидаемые результаты реализации цели «Образовательное пространство и материальная база»:

  1. Окончательный перевод здания из 5 степени огнестойкости в 3 степень.

  2. Эффективное сотрудничество с опорной школой и школами Ишненского образовательного округа, проведение совместной методической работой, участие обучающихся и учителей в конкурсах, проводимых округом.

  3. Использование результатов работы школы в областной площадке Института развития образования г.Ярославля на тему: «Моделирование психолого-педагогических условий употребления психоактивных веществ несовершеннолетними в школьной и внешкольной практике».

  4. Продуктивная совместная деятельность с ЦМСПС г.Ростова, в том числе и по сопровождению детей со специальными потребностями.

Действие по достижению результата «Образовательное пространство и материальная база»:

  1. Для перевода здания из 5 степени огнестойкости в 3-ю степень продолжать обивку здания основной школы двухслойным гипсокартонном

(администраторская и библиотека)

  1. В мае 2013 года зам. директору Смолиной Е.В. провести анализ эффективности работы ЦМСПС г.Ростова и предоставить его директору школы Сергеевой Е.В.

Цель в сфере «Управление учреждением»- обеспечивать заявленное качество образования.

  1. Выполнять требование государственных образовательных стандартов через результаты итоговой аттестации выпускников и внутреннего и внешнего мониторинг.

  2. Обеспечить учреждение достаточным педагогическим потенциалом для осуществления образовательного процесса. Продолжать работу по повышению профессиональной квалификации учителей предметников.

  3. В мае 2013 года зам. директора Смолиной Е.В. проанализировать работы по предпрофильной подготовке учащихся и составить аналитическую справку.

Ожидаемые результаты цели: «Управление учреждением»

  1. Сокращение числа обучающихся, имеющих по итогам четверти и учебного года одну «4» и одну «3».

  2. Эффективное использование мониторинговых исследований внешних и внутренних в учебном процессе.

  3. Повышение % категорийности учителей на 100%

  4. Высокоэффективная система работы по предпрофильной подготовке обучающихся.

  5. Соответствие обязательного минимума содержания образования обязательному минимуму.

  6. Соответствие результатов итоговой аттестации выпускников внутреннего мониторинга требованиям государственных образовательных стандартов.

  7. Выполнение обязательного минимума содержания по всем предметам учебного плана.

  8. Продолжать традицию проведения в мае года научно-практических конференций

Действия по достижению результата «Управление учреждением».

- Зам. директора школы Смолиной Е.В. продолжать учёт использования ИКТ в образовательном процессе (электронные уроки и использование электронных учебников). В конце 2012 – 2013 уч.года каждый учитель предметник должен сдать 2 детских проекта.

- Зам. директора школы Смолиной Е.В. проверить в мае 2013 года индивидуальные карты по психолого- педагогическому сопровождению обучающихся.

Цель в сфере «Внешние связи и партнёрство».

  1. Директору школы обеспечить доступ в сеть Интернет учителям и обучающимся в урочное и внеурочное время.

  2. Заместителю директора школы продолжать использовать систему АСИОУ «ШКОЛА» в управлении образовательным процессом и отслеживать результаты деятельности.

  3. Продолжать работать над моделью организации социокультурного пространства школы, включить в социокультурное пространство туристическую компанию "Плешанов – Тур" г.Ростова для оказания туристических благотворительных услуг.

  4. Продолжать совместную работу школы с ЦМСПС г.Ростова для сопровождения детей со специальными потребностями и для оказания социально-психологической помощи учителям, обучающимся и родителям.

Действия по достижению результата «Внешние связи и партнёрство».

1. В сентябре 2012 года директору школы Сергеевой Е.В. заключить договор и составить план совместной деятельности

с ЦМСПС г.Ростова.

2. Зам. директора Смолиной Е.В. в течение учебного года строго придерживаться сроков выполнения работ по актуализации базы данных АСИОУ «ШКОЛА».

3. В июне 2013 года зам. директора Смолиной Е.В. собрать аналитический материал и предоставить докладную записку директору школы об использовании сети Интернет учителями и обучающимися в урочное и внеурочное время.

4. Включать новых партнёров в модель организации социокультурного пространства школы (туристическая компания "Плешанов – Тур" г.Ростова, администрация сельского поселения Ишня, ИП Ажарёнков А.В., ИП Чекин В.А., ИП Белотелов А.В.,ИП Зыкова О.И., Касаткина С.А. )

5. Продолжать сотрудничество с СПК " Красный Маяк "

Ожидаемые результаты «Внешние связи и партнёрство».

  1. Высокоинтенсивное использование сети Интернет учителями и обучающимися в урочное и внеурочное время.

  2. Регулярное пополнение базы данных АСИОУ «ШКОЛА».

  3. Продуктивная совместная деятельность ЦМПСП г.Ростова.

  4. Организация эффективной работы со всеми социальными партнёрами (в том числе оказание спонсорской материальной помощи для проведения культурно-массовых мероприятий)

Цель в сфере «Кадры учреждения».

- продолжать работу по повышению категорийности учителей школы, повысить категорийность учителей на 100%

- администрации школы продолжать обучение педагогов новым педагогическим и информационных технологиям для дальнейшего успешного внедрения в учебный процесс с целью повышения качества образования.

Ожидаемые результаты реализации цели.

- зам. директора Смолиной Е.В. в мае 2013 года сдать отчёт о количестве учителей, которые повысили свою категорию;

- зам. директора Смолиной Е.В. в мае 2013 года сдать отчёт о прохождении курсов повышения квалификации учителями школы за 2012-2013 уч.год и проанализировать, как это отразилось на качестве образования;

- в марте зам.директора Смолиной Е.В. провести педагогический совет "Научно-исследовательская деятельность школьника" (обобщение опыта) школы, учителям – предметникам сдать зам. директору школы проекты и исследовательские работы обучающихся, разработанные в 20112-2013 учебном году;

- учителям школы в течение 2012-2013 учебного года сдать зам. директора Смолиной Е.В. информацию об использовании в своей работе электронных учебников и новых информационных технологий с анализом достигнутых результатов в образовательном процессе;

- на методическом объединении учителей-предметников в июне 2013 года обсудить тему: "Эффективное использование имеющегося в образовательном учреждении компьютерного оборудования и информационных технологий";

- зам. директора Смолиной Е.В. определить круг лиц, которые будут отправлены на курсы повышения квалификации в 2012-2013 году;

- зам. директора Смолиной Е.В. определить круг лиц, которые в 2012-2013 году повысят свою квалификационную категорию и провести с ними собеседование.

^ 2. Насколько хорошо справляются обучающиеся с требованиями государственного образовательного стандарта? Оцените:


Очень мало

1

2

3

4

Превосходно







3







  • Результаты мониторинговых исследований в 1 классе за 2011 – 2012уч.год показали высокий уровень овладения УУД

^ В каких дисциплинах и образовательных областях ученики достигли лучших результатов и почему?

По итогам года более 50% качества обучения показали следующие предметы: биология в 7 классе, химия в 8 классе, физика в 7 классе, алгебра в 7 классе

Высокие результаты, по нашему мнению, связаны с превышением обязательного минимума содержания образования, с выходом за пределы обязательного состава умений, с правильным проектированием проверки знаний обучающихся.

^ В каких дисциплинах и образовательных областях необходимо улучшение, и какие действия для этого необходимо предпринят

По итогам года % качества таких предметов, как русский язык в 5 – 8 классах, математика в 5,8 классе составлял от 25% до 49%. В связи с этим были приняты следующие управленческие решения: в январе 2013 года зам.директора Смолина Е.В. совместно с учителями-предметниками провела педсовет на тему "Пути преодоления профессиональных затруднений учителей при работе с обучающимися, имеющими низкую мотивацию у учебно-познавательной деятельности ".

^ 3. Каково отношение к обучающимся? Как развивают их персональные качества? Оцените:


Очень мало

1

2

3

4

Превосходно










4



Для обеспечения взаимодействия ОУ с семьями обучающихся составлен план работы, в котором отражены следующие факторы:

  1. эффективность работы классного руководителя

  2. участие родителей в жизни школы

  3. мнение социума о школе

  4. мнение родителей о школе, запрос родителей

С 2007 года действует локальный акт о функциональных обязанностях классных руководителей. Перечень функциональных обязанностей классного руководителя включает достаточно глубокое знакомство с особенностями личности каждого обучающегося, знание семейной ситуации, создание сплочённого коллектива, проведение традиционных и других внеклассных мероприятий. Для улучшения нравственно-психологического климата, развивающей среды личности ребёнка, совместно с сотрудниками ЦМСПС разработаны и используются карты индивидуального психолого-педагогического сопровождения обучающегося. Классные руководители на МО в индивидуальных консультированиях находят помощь и поддержку у работников центра. Итогом данной работы является снижение негативного влияния социума на личность ребёнка и использование возможностей для развития личности. 50% обучающихся посещают кружки школы и ДК с. Марково


^ 4. Насколько эффективно преподавание в ОУ? Оцените:

Очень мало

1

2

3

4

Превосходно







3




^ Эффективность преподавания в ОУ зависит от следующих факторов:

  • Образовательное учреждение в полной мере реализует образовательные программы начального общего, основного общего образования

  • Учебный план соответствует нормативам базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ

  • Программно-методическое, кадровое и материально-техническое обеспечение позволяет реализовать требования государственных образовательных стандартов

  • Обязательный минимум содержания образования выполняется по всем предметам учебного плана

  • Мониториноговые исследования, проводимые администрацией школы в течение года в 1 – 8 классах школы подтверждают выполнение требований государственных образовательных стандартов

  • Образовательное учреждение обладает необходимым педагогическим потенциалом для осуществления образовательного, воспитательного процесса

  • Сформирована нормативно-правовая база функционирования и развития образовательного учреждения, не противоречащая законодательству РФ

  • Образовательное учреждение работает устойчиво, обеспечивая заявленное качество образования (см. Приложение 3)

  • Образовательная деятельность учреждения осуществляется на основании Устава, лицензии, локальных актов

  • Образовательное учреждение в соответствии с нормативными актами разработало систему предпрофильной подготовки и успешно реализовало её в 2012 – 2013 учебном году

  • В образовательном учреждении регулярно осуществляется контроль со стороны администрации за исполнением требований государственных образовательных стандартов. Данный контроль осуществляется на основании плана работы школы, по итогам инспекционно-контрольной деятельности составляются аналитические материалы, издаются приказы директором школы. Внутришкольный контроль строится в соответствии с целями и задачами школы

  • В школе создана и регулярно пополняется информационная база данных системы образования Ростовского муниципального округа. Материалы этой информационной базы активно используются в работе образовательного учреждения

  • Образовательное учреждение проводит работу по способствованию улучшения нравственно-психологического климата развивающей среды личности ребёнка.

Для решения этой задачи школа тесно сотрудничает с центром медико-социально-психологического сопровождения. В этом учебном году совместно с сотрудниками центра разработаны карты индивидуального психолого-педагогического сопровождения уч-ся

В течение учебного года проводилась планомерная работа, направленная повышение качества образования. Над этим вопросом работало методическое объединение учителей-предметников школы. Результатом этой работы стало повышение качества образования с 34% до 41% (см. Приложение 3).

^ 5. Насколько эффективна система мониторинга в ОУ? Оцените:

Очень мало

1

2

3

4

Превосходно










4

За последние 5 лет работы были достигнуты следующие положительные результаты:

1. 100% успеваемость обучающихся на протяжении последних 5 лет;

2.100% успеваемость по итоговой аттестации за курс основной школы: результаты итоговой аттестации выпускников, результаты внутришкольных мониторинговых исследований обучающихся 1 – 9 классов подтверждают выполнение требований государственного образовательного стандарта, а значит, наше учреждение работает устойчиво, обеспечивая заявленное качество образования.

3. Управление образовательным процессом по результату способствует структурированию действий участников образовательного процесса в соответствии с мониторингом образовательного процесса.

4. Созданная система педагогического мониторинга является одной из важнейших задач нашей школы.

5. В школе создана база по уровню образовательной подготовки, по успешности обучения, по итогам посещаемости, по отслеживанию состояния здоровья учащихся.

В МОУ Марковской оош используется в качестве проверки ЗУН обучающихся система мониторинговых исследований. Для этого в школе разработано Положение о мониторинге учебного процесса в Марковской основной общеобразовательной школе (см. приложение 4)

Система мониторинга позволила школе повысить качество образования, результатом данной работы стало успешное прохождение мониторинговых исследований, проводимых ЦОККО г.Ярославля

^ 6. Насколько хорошо образовательная программа ОУ отвечает потребностям обучающихся? Оцените:

Очень мало

1

2

3

4

Превосходно







3




На наш взгляд, образовательная программа ОУ отвечает потребностям обучающихся:

  • Способствует раскрытию в каждом школьнике творческого потенциала и развитию его потребностей, способностей в преобразовании окружающей действительности и самого себя

  • Пробуждает деятельностное начало, пронизывающее все ступени обучения и все формы работы с детьми, которое позволяет строить образовательный процесс в форме диалога и творчества как для учителя, так и для ученика

  • Образовательная программа, разработанная в нашей школе, ориентирована на подготовку личности к жизни в современном мире, характеризующемся нестабильностью, наличием проблем и проблемных ситуаций во всех потенциальных сферах деятельности выпускника школы, потребности в усвоении быстро меняющихся знаний.

На основании результатов опросов, анкетирования участников образовательного процесса, мы пришли к выводу, что особенностями нашей образовательной программы является

    1. создание индивидуального облика школы

    2. отношения учителей и обучающихся строятся на основе взаимного уважения и сотрудничества

    3. в своей работе учителя используют новые ИНТ и проектную деятельность

    4. индивидуализация обучения достигается путём организации нетрадиционных уроков, практикумов, экскурсий, коллективной работы

7. Насколько материальная база, ресурсы и информационно-техническое обеспечение ОУ отвечают требованиям нормативно-правовой документации и реализуемых программ? Оцените:

Очень мало

1

2

3

4

Превосходно




2







Материальная база находится в удовлетворительном состоянии и отвечает основным требования нормативно-правовой документации. В 2012 – 2013 уч.году администрация школы пополняла МТБ учреждения, работа в данном направлении будут продолжена в 2012 – 2013 уч.году. Школе необходимо приобрести дополнительную компьютерную и мультимедийную технику

^ 8. Насколько ученикам безопасно в ОУ? Насколько хорошо о них заботятся и поддерживают? Оцените:

Очень мало

1

2

3

4

Превосходно







3




Для улучшения качества безопасности в ОУ 2012 – 13 уч.году будут предприняты следующие действия:

для перевода здания из 5-й степени огнестойкости в 3-ю степень были предприняты необходимые действия (проведены строительные работы по обивке кабинетов школы двойным слоем гипсокартона. В 2012-13 уч.году будут произведены работы по обивке двойным слоем гипсокартона библиотеки, кабинета администрации.

^ 9. Насколько хорошо ОУ работает в партнерстве с родителями, другими ОУ, сообществом? Оцените:

Очень мало

1

2

3

4

Превосходно







3




Мы считаем, что ОУ работает в партнёрстве с родителями, другими ОУ и сообществами достаточно эффективно, потому что в школе разработана модель организации социокультурного пространства школы, которая работает на протяжении 3 лет. Ежегодным стал публичный доклад директора школы о результатах работы образовательного учреждения за прошедший учебный год. Результатами работы стало:

  • отсутствие безнадзорных детей в микрорайоне школы

  • снижение уровня правонарушений среди обуч-ся школы,

  • повышение культурного уровня обуч-ся

  • обеспечение занятости подростков во внеурочное время

^ 10. Каково отношение к ОУ учащихся и их родителей? Оцените:

Очень мало

1

2

3

4

Превосходно







3




Главным показателей отношения ОУ обуч-ся и родителей является следующее:

  • все дети, живущие в микрорайоне школы, учатся в МОУ Марковской основной общеобразовательной школе

  • при анкетировании родителей выяснено, что в ОУ больше всего нравится уровень обучения, уровень общения, тематика родительских собраний, тесная связь с узкими специалистами ЦМСПС

  • материально-техническая база ОУ

  • обуч-ся нравится качество ЗУН по предметам, уровень обучения в школе, дружный коллектив, взаимоотношение с учителями, организация внеклассной работы

Вывод: школа адекватно оценивается всеми участниками образовательного процесса. ОУ работает устойчиво, обеспечивая качество образования и воспитания обуч-ся.


^ 11. Насколько эффективно управление ОУ? Оцените:

Очень мало

1

2

3

4

Превосходно







3




Эффективность управления ОУ можно подтвердить следующим:

  • образовательная деятельность ОУ осуществляется на основе Устава, лицензии, локальных актов;

  • ОУ реализует образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего образования

  • Учебный план соответствует нормативам базисного учебного плана

  • Обязательный минимум содержания образования выполняется по всем предметам учебного плана

  • Результаты итоговой аттестации выпускников, внутренний мониторинг подтверждают выполнение требований государственных образовательных стандартов

Изучение управленческой деятельности администрации ОУ как фактора, определяющего эффективность образовательного процесса и его результаты, позволяют сделать следующие выводы:

  • Образовательное учреждение обладает необходимым и достаточным педагогически потенциалом для осуществления образовательно-воспитательного процесса

  • Сформировано нормативно-правовая база функционирования и развития образовательного учреждения, не противоречащая законодательству РФ

  • ОУ работает устойчиво, обеспечивая заявленное качество образования

Проблемы, которые необходимо решить в новом учебном году:

    1. окончательный перевод основного здания школы в 3-ю степень огнестойкости

    2. активное использование учителями школы ИКТ в образовательном процессе

    3. необходимость обновления концепции воспитательной системы школы

    4. организация работы, направленной на сохранение стабильности качества образования



Директор школы Е.В.Сергеева

^






Приложение 1 к вопросу 1а. Таблица 1





классы

Кол-во обучающихся по ступеням

Кол-во обучающихся из неполных семей

^ Кол-во детей-сирот; детей, переданных под опеку, попечительство

Кол-во детей, в семьях которых один/оба родителя имеют высшее образование

Мальчики

Девочки

всего

в том числе:

всего


в том числе:

Талантливые/одаренные

со спец потребностями 1

спец пед поддержка2

Талантливые/одаренные

со спец потребностями

спец пед поддержка

1-4

19

6

0

0

11

0

1

0

8

0

1

0

5-9

29

9

0

0

13

0

2

0

16

0

1

0

10-11





































всего

48

15

0

0

24

0

3

0

24

0

2

0







Кол-во штатных единиц

Кол-во фактически работающих (чел)

Имеют высшее образование

Имеют среднее профессио-нальное образование

Молодые специалисты (стаж до 5 лет)

Работники пенсионного возраста

Аттестованы

Прошли повышение квалификации в предыдущем учебном году3

Высшая катег.

1 катег.

2 катег.

^ Административный персонал

1,5

1

1

0

0

0

1










^ Педагогический персонал, в т.ч.:

10.64

13

11

3

1

1

0

8

2

2

в начальных классах

3.34

4

3

1

0

1

0

2

0

1

в основном и старшем звене

7.3

9

8

2

1

0

0

6

2

2

^ Учебно-вспомогательный персонал

2

1+3

0

1

0

0













^ Обслуживающий персонал

5.5

6

0

6

0

0













ВСЕГО

19.64

21+3

12

10

1

1

1

8

2

3



Приложение 2





Приложение 3


Качество обучения по школе в целом





Приложение 4


Положение о мониторинге учебного процесса в Марковской основной общеобразовательной школе


Система мониторинга представляет собой инструментарий, предназначенный для формирования рейтинговой оценки знаний как отдельного субъекта процесса обучения, так и коллектива обучающихся в целом на протяженном временном интервале.

^ Основная задача мониторинга – непрерывное отслеживание учебного процесса. В процессе мониторинга должны быть выяснены следующие основные вопросы:

  • достигается ли цель образовательного процесса

  • существует ли положительная динамика в развитии учащегося по сравнению с результатами предыдущих диагностических исследований

  • существуют ли предпосылки для совершенствования работы преподавателя

Эта задача решается путем проведения нулевого, промежуточного и итогового срезов и анализа их результатов.

Анализ результатов срезов осуществляется по фиксированной схеме. Это позволит определить действия преподавателя в отношении методики преподавания, уровня учебных программ и успешности учащихся в предметной области. Нулевой срез проводится в первые дни недели учебного года. Его цель – определение уровня знаний учащихся в начале цикла обучения. Нулевой срез проводится в письменной форме по заданиям, составленным преподавателем и согласованным с заместителем директора по учебной работе. Результаты среза, анализ с выводами и предложениями обсуждаются с учащимися и на педагогическом совете.

Организация проведения среза осуществляется преподавателями, ведущими уроки по предмету, и контролируются учебными службами школы. Нулевой срез проводится во всех классах в соответствии с задачами, стоящими перед школой.

Цели проведения промежуточного среза:

  • оценка успеваемости продвижения учащихся в предметной области

  • подведение промежуточных итогов обучения

Промежуточный срез, как и нулевой, проводится в письменной форме. Результаты промежуточного среза анализируются и обсуждаются с учащимися и учителями на педагогическом совете.

Цель проведения итогового среза – подведение итогов завершающего года обучения.

Задачи, решаемые при проведении итогового среза:

  • анализ результатов обучения

  • оценка успешности освоения учащимися предмета

  • анализ действий преподавателя на данном этапе обучения

формирование итоговой рейтинговой оценки и заключение об успешности выполнения учащимися учебной программы


Итоговые срезы проводятся за две недели до окончания учебного года.

Результаты срезовых работ анализируются следующим образом:

  1. Для оценки динамики процесса обучения от начального диагностирования к текущему и далее к итоговому сравниваются данные по каждому классу по этим контрольным точкам в пределах установленного оценочного диапазона.

  2. Для оценки прочности усвоения знаний результаты итогового среза сравниваются с результатами дополнительного среза по окончании обучения.




1 Специальные потребности определяются по показаниям состояния здоровья

2 Требуется специальная педагогическая поддержка в связи с отклонениями в поведении

3




Похожие:

Самооценка (отчет) за 2011-2012учебный год iconСамооценка муниципального образовательного учреждения Петровской средней общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год р п. Петровское 2012 г. Самооценка (отчет)
Муниципальное образовательное учреждение Петровская средняя общеобразовательная школа
Самооценка (отчет) за 2011-2012учебный год iconСамооценка муниципального образовательного учреждения Петровской средней общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год р п. Петровское 2012 г. Самооценка (отчет)
Муниципальное образовательное учреждение Петровская средняя общеобразовательная школа
Самооценка (отчет) за 2011-2012учебный год iconЗа 2010-2011 учебный год самооценка (отчет)
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа им. Н. А. Некрасова
Самооценка (отчет) за 2011-2012учебный год iconСамооценка (отчёт) 2010-2011 учебный год
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение Ильинская основная общеобразовательная школа
Самооценка (отчет) за 2011-2012учебный год iconСамооценка (отчёт) 2011-2012 учебный год
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение Ильинская основная общеобразовательная школа
Самооценка (отчет) за 2011-2012учебный год iconРасписание уроков на 2011- 2012учебный год

Самооценка (отчет) за 2011-2012учебный год iconОтчет о самооценке муниципального оздоровительного образовательного учреждения санаторной школы-интерната №10 г. Ярославль 2011 Самооценка (отчет)
Муниципальное оздоровительное образовательное учреждение санаторная школа – интернат №10
Самооценка (отчет) за 2011-2012учебный год iconРасписание на 2011-2012учебный год гоу средняя общеобразовательная школа №1041 № п/п Должность Количество ставок

Самооценка (отчет) за 2011-2012учебный год iconМоу ширинская сош самооценка 2012год Самооценка (отчет)
Муниципальное образовательное учреждение Ширинская средняя общеобразовательная школа
Самооценка (отчет) за 2011-2012учебный год iconДокументи
1. /Самооценка за 2011-12 уч.год/Вопрос 5.doc
2. /Самооценка...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы