Публичный отчет о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №236 «Медвежонок» города Ярославля за 2011-2012 учебный год icon

Публичный отчет о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №236 «Медвежонок» города Ярославля за 2011-2012 учебный год




НазваниеПубличный отчет о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №236 «Медвежонок» города Ярославля за 2011-2012 учебный год
страница1/3
Дата10.12.2012
Размер0.56 Mb.
ТипПубличный отчет
источник
  1   2   3

Публичный отчет о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 236 «Медвежонок»

города Ярославля

за 2011-2012 учебный год


Содержание публичного отчета:

1. Информационная справка.

2.Сведения о численности воспитанников, состав семей воспитанников.

3. Структура управления ДОУ, его органы самоуправления.

4.Условия осуществления воспитательно - образовательного процесса.

5. Планирование образовательной деятельности.

6. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

7. Результаты образовательной деятельности.

8. Состояние здоровья воспитанников, меры по охране и укреплению здоровья.

9. Организация питания.

10. Социальная активность и социальное партнерство ДОУ.

11. Формы инновационной деятельности ДОУ.

12. Основные проблемы в деятельности ДОУ, пути их решения и направления дальнейшего развития.

13. Основные значимые достижения ДОУ за год.


1. Информационная справка

Место нахождения: 150049, г. Ярославль, ул. Лисицына, дом 11

Телефон: (4852) 215095; (4852) 945803

E-mail: yardou236@yandex.ru

Сайт: http://mdou236.edu.yar.ru


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №236 (далее – ДОУ) является юридическим лицом, имеет смету, печать, штампы со своим наименованием. В своей уставной деятельности, ДОУ руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области, муниципальными правовыми актами города Ярославля, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, Уставом, договором, заключаемым между ДОУ и родителями (законными представителями), а также локальными актами.


Учредителем является департамент образования мэрии г. Ярославля.

Заведующая – Талашова Светлана Львовна.

Старший воспитатель – Травина Татьяна Сергеевна.

Здание ДОУ сдано в эксплуатацию в 1979году. С историей функционирования учреждения подробно можно ознакомиться в тексте публичного отчета за 2010-2011 учебные годы.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Департаментом образования Ярославской области, регистр. № 76242511/0412 от 25.11.2011г. с бессрочным сроком действия.

Устав ДОУ (новая редакция) утвержден приказом департамента образования мэрии г. Ярославля от 01.12.2011г. № 5918.


^ 2. Сведения о численности воспитанников, состав семей воспитанников

Детский сад посещают 137 детей из 128 семей жителей Кировского района (улицы Лисицына, Городской вал, Большая Октябрьская, проспект Толбухина), а также поселков Кармановский и Карачиха. Тем самым обеспечивается принцип территориальной доступности ДОУ. В настоящее время в детском саду функционируют 6 групп.


^ Распределение контингента воспитанников по группам


Группы


Возраст детей

Количество детей, чел.

Общеобразовательные группы

группа раннего возраста

(с 2 до 3 лет),

23

младшая

(с 3 до 4 лет)

25

средняя

(с 4 до 5 лет)

29

старшая – подготовительная (с 5 до 7 лет)

24

Коррекционные группы для детей с нарушением речи

старшая

(с 5 до 6 лет)

18

подготовительная (с 6 до 7 лет)

18

Итого




137



Гендерный состав воспитанников, %




^ Состав семей воспитанников, %





Количество детей в семьях воспитанников, %




^ 3. Структура управления ДОУ, его органы самоуправления

Управление ДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления. Формами самоуправления, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются:

- Общее собрание трудового коллектива.

- Педагогический совет.

- Родительский комитет.

- Первичная профсоюзная организация.

К компетенции названных органов относится:

- консолидация предложений и запросов работников ДОУ и родителей (законных представителей) в разработке и реализации образовательных программ ДОУ;


- определение основных направлений развития ДОУ;

- контроль соблюдения нормативно закрепленных требований к условиям образовательного процесса в ДОУ;

- рассмотрение вопросов повышения эффективности финансово-экономической деятельности ДОУ;

- контроль целевого расходования финансовых средств ДОУ;

- распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работников ДОУ;

- содействие деятельности заведующей по созданию в ДОУ оптимальных условий и форм организации образовательного процесса через активную работу с местными органами самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования;

- участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо;

- принятие программы развития ДОУ;

- принятие программ сохранения и укрепления здоровья воспитанников;

- обеспечение общественного участия в развитии системы управления качеством образования в ДОУ;

- представление в государственных и муниципальных органах, осуществляющих управление в сфере образования, в производственных, коммерческих, общественных и иных организациях интересов ДОУ, а также интересов воспитанников.

С профсоюзным комитетом руководство ДОУ согласовывает:

- размеры выплат работникам из стимулирующей части фонда оплаты труда;

- распределение средств от внебюджетных источников;

- распределение путевок в санатории и загородные оздоровительные лагеря для детей работников;

- распределение путевок в санатории для работников;

- ежегодный публичный отчет о деятельности ДОУ для опубликования его в средствах массовой информации.


^ 4. Условия осуществления воспитательно-образовательного процесса

Территория детского сада основного здания соответствует нормам по озеленению (много деревьев и кустарников, большая площадь травяного покрова, разбиты цветники, огород). Неоднократно территория занимала призовые места в районном и городском смотре-конкурсе на лучшее содержание территорий дошкольных учреждений. По периметру территории установлено металлическое ограждение. На территории прогулочных участков для каждой группы установлены прогулочные веранды, песочницы. Для организации деятельности детей на прогулке применяются как стационарные, так и выносные игровые модули. Имеется спортивная площадка с травяным покрытием, яма для прыжков в длину, игровая площадка с твердым покрытием и игровой разметкой, площадка для изучения правил дорожного движения с дорожной разметкой.


Для обеспечения воспитательно-образовательного процесса в здании ДОУ имеются: музыкально- спортивный зал, оборудованные групповые комнаты.

Для медицинского обслуживания оборудован медицинский блок. В настоящее время идет процесс лицензирования медицинской деятельности по направлению «Сестринское дело в педиатрии».

Дошкольное учреждение оснащено техническими средствами – проектор, музыкальный центр, видеомагнитофон, компьютер – 4 единицы, множительная техника – 4 единицы, доступ к интернету с 4-х компьютеров.

Детский сад работает по 5-дневной рабочей неделе с 07-00 до 19-00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Освоение воспитанниками образовательных областей происходит в первую и вторую половину дня. Осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения), также включает образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; самостоятельной деятельности детей; взаимодействия с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Для детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушение речи) в группах компенсирующей направленности, в соответствии с возрастом воспитанников, спецификой их развития осуществляется организация различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) с квалифицированной коррекцией недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей, а также образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в речевом развитии детей в ходе режимных моментов; самостоятельной деятельности детей; взаимодействия с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Образовательная программа ДОУ разработана в соответствии с ФГТ на основе сочетания комплексной, коррекционной, нескольких парциальных программ и учебно-методических разработок, обеспечивающих всестороннее развитие ребенка дошкольного возраста по основным ведущим линиям (физическое, социально-нравст­венное, художественно-эстетическое, познавательное):

  1. Образовательная система: «Школа 2100» - «Детский сад 2100» (под редакцией А.А.Леонтьева).

  2. Образовательная система деятельностного метода обучения: «Школа 2000…»

  3. Программа и методические рекомендации «Воспитание и обучение детей с фонетико-фонематическим недоразвитием» (авторы: Филичева Т.Б., Чиркина Г.В.)

  4. Практический курс «Устранение общего недоразвития речи у дошкольников» (авторы: Филичева Т.Б., Чиркина Г.В.)

  5. Пособие по воспитанию, обучению и развитию детей до 3 лет «Кроха» (авторы: Григорьева Г.Г., и др.)

  6. Программа социального развития ребенка в детском саду «Я - человек» (автор: Козлова С.А.)

Все реализуемые в воспитательно-образовательном процессе программы, методики допущены к использованию Министерством образования и науки РФ.

Дети с ограниченными возможностями здоровья (нарушение речи) осваивают основную общеобразовательную программу дошкольного образования, а также специальную (коррекционной) программу для детей с нарушениями речи.


^ 5. Планирование образовательной деятельности


План МДОУ детский сад комбинированного вида № 236 по реализации образовательной программы «Кроха»


1-ая младшая группа (дети от 2-х до 3-х лет)


^ Инвариантная часть (обязательная)


Виды занятий

Количество часов в неделю/месяц

Всего

I

II

III

IV

Развитие речи

2

2

2

2

8

Музыка

2

2

2

2

8

Физкультура

2

2

2

2

8

Рисование

1

1

1

1

4

Аппликация

1




1




2

Конструирование




1



1

2

Лепка

1

1

1

1

4

Дидактическая игра

1

1

1

1

4

Итого:

10

10

10

10

40



^ План МДОУ детский сад комбинированного вида № 236 по реализации образовательных программ «Школа 2100», «Школа 2000»

2-ая младшая группа (дети от 3-х до 4-х лет)

^ Инвариантная часть (обязательная)


Направления работы

Виды занятий

Количество часов в неделю/месяц

Всего

I

II

III

IV

Физкультурно-оздоровительное

Физкультура

2

2

2

2

8

Художественно-эстетическое

Рисование

1

1

1

1

4

Музыка

2

2

2

2

8

Лепка

1

1

1

1

4

Аппликация/

конструирование

1



1



1



1



4



Познавательно-речевое

Развитие речи

1

1

1

1

4

Математика

1

1

1

1

4

Окружающий мир

1

1

1

1

4

Введение в худ.литературу

1

1

1

1

4

Итого:




11

11

11

11

44

^ Вариативная часть

Социальное,

коммуникативное

Речевое

развитие

1

1

1

1

4

Итого:




1

1

1

1

4


Средняя группа (дети от 4-х до 5-и лет)

^ Инвариантная часть (обязательная)


Направления работы

Виды занятий

Количество часов в неделю/месяц

Всего

I

II

III

IV

Физкультурно-оздоровительное

Физкультура

2

2

2

2

8

Художественно-эстетическое

Рисование

1

1

1

1

4

Музыка

2

2

2

2

8

Лепка

1

1

1

1

4

Аппликация/

конструирование

1

1

1

1

4

Познавательно-речевое

Развитие речи

1

1

1

1

4

Ознакомление с худ. литературой

1

1

1

1

4

Математика

1

1

1

1

4

Окружающий мир

1

1

1



3

Социально-личностное

Познаю себя










1

1

Итого:




11

11

11

11

44

^ Вариативная часть

Художественное, физкультурно-оздоровительное

Хореография

1

1

1

1

4

Итого:




1

1

1

1

4


Старшая группа (дети от 5-и до 6-и лет)

^ Инвариантная часть (обязательная)


Направления работы

Виды занятий

Количество часов в неделю/месяц

Всего

I

II

III

IV

Физкультурно-оздоровительное

Физкультура

2

2

2

2

8

Художественно-эстетическое

Рисование

1

1

1

1

4

Музыка

2

2

2

2

8

Лепка

1

1

1

1

4

Аппликация/

конструирование

1



1



1



1



4



Познавательно-речевое

Развитие речи

1

1

1

1

4

Ознакомление с худ. литературой

1

1

1

1

4

Математика

1

1

1

1

4

Окруж-й мир

1

1

1

1

4

Риторика

1

1

1

1

4

Социально-личностное

Познаю себя

1

1

1

1

4

Итого:




13

13

13

13

52

^ Вариативная часть

Художественное, физкультурно-оздоровительное

Хореография


1

1

1

1

4

Итого:




1

1

1

1

4


Подготовительная группа (дети от 6-и до 7-и лет)

^ Инвариантная часть (обязательная)

Направления работы

Виды занятий

Количество часов в неделю/месяц

Всего

I

II

III

IV

Физкультурно-оздоровительное

Физкультура

2

2

2

2

8

Художественно-эстетическое

Рисование

1

1

1

1

4

Музыка

2

2

2

2

8

Лепка

1

1

1

1

4

Аппликация/

конструирование

1



1



1

1

4



Познавательно-речевое

Развитие речи

1

1

1

1

4

Ознакомление с худ. литературой

1

1

1

1

4

Математика

2

2

2

2

8

Окруж-й мир

1

1

1

1

4

Обучение грамоте

1

1

1

1

4

Риторика

1

1

1

1

4

Социально-личностное

Познаю себя

1

1



1



1



4



Итого:

15

15

15

15

60

^ Вариативная часть

Художественное, физкультурно-оздоровительное

Хореогорафия

1

1

1

1

4

Социальное

Подготовка к школе

1

1

1

1

4

Итого:




2

2

2

2

8



План МДОУ детский сад комбинированного вида № 236 по реализации образовательных программ «Школа 2100», «Школа 2000» и Программы специальной (коррекционной) работы по преодолению общего недоразвития речи у детей


Старшая группа (дети от 5-и до 6-и лет)

^ Инвариантная часть (обязательная)


Направления работы

Виды занятий

Количество часов в неделю/месяц

Всего

I

II

III

IV

Физкультурно-оздоровительное

Физкультура

2

2

2

2

8

Художественно-эстетическое

Рисование

1

1

1

1

4

Музыка

2

2

2

2

8

Лепка

1

1

1

1

4

Аппликация/

конструирование

1



1



1



1



4



Познавательно-речевое

Развитие речи

3

3

3

3

12

Ознакомление с худ. литературой











Математика

1

1

1

1

4

Окруж-й мир











Обучение грамоте

1

1

1

1

4

Риторика











Социально-личностное

Познаю себя

1

1

1

1

4

Итого:




13

13

13

13

52

^ Вариативная часть

Художественное, физкультурно-оздоровительное

Хореография


1

1

1

1

4

Итого:




1

1

1

1

2


Подготовительная группа (дети от 6-и до 7-и лет)

^ Инвариантная часть (обязательная)

Направления работы

Виды занятий

Количество часов в неделю/месяц

Всего

I

II

III

IV

Физкультурно-оздоровительное

Физкультура

2

2

2

2

8

Художественно-эстетическое

Рисование

1

1

1

1

4

Музыка

2

2

2

2

8

Лепка

1

1

1

1

4

Аппликация/

конструирование

1



1



1

1

4



Познавательно-речевое

Развитие речи

3

3

3

3

12

Ознакомление с худ. литературой











Математика

2

2

2

2

8

Окруж-й мир











Обучение грамоте

2

2

2

2

4

Риторика












Социально-личностное

Познаю себя

1



1



1



1



4



Итого:

15

15

15

15

60

^ Вариативная часть

Художественное, физкультурно-оздоровительное

Хореогорафия

1

1

1

1

4

Социальное

Подготовка к школе

1

1

1

1

4

Итого:




2

2

2

2

8



Продолжительность непосредственно образовательной деятельности (НОД) составляет:

Вторая младшая группа– 15 мин.

Средняя группа – 15-20 мин.

Старшая группа – 20-25 мин

Подготовительная к школе группа – 25-30 мин.

Соблюдается необходимость чередования НОД с другими видами деятельности, высокой двигательной активностью. НОД с повышенной интеллектуальной нагрузкой (математика, обучение грамоте) не проводятся в начале и конце недели.

В детском саду организована работа по программе дополнительного образования. В целях двигательного и эстетического развития для детей 4-7 лет работает хореографическая студия «Цветные горошинки».

Воспитанники старших и подготовительных групп принимают участие в работе городской «Школы Ярослава Мудрого»: совершают экскурсии, реализуют творческие проекты, посещают лекции. Всего участвовало в 5-и мероприятиях школы 60 воспитанников, в том числе, 18 воспитанников – в Международном Дне музеев.


^ 6. Кадровое обеспечение образовательного процесса

По состоянию на 31.05.2012 г. в ДОУ работает 17 педагогов.

Все группы укомплектованы кадрами согласно штатному расписанию. Должностные оклады установлены в соответствии с действующим Положением об условиях (системе) оплаты труда. Надбавки, доплаты и другие выплаты производятся с учетом эффективности творческих и производственных достижений.



Образование

Высшее

^ Среднее – специальное

Всего



Количество, чел.



13


4


17
^ Образовательный уровень педагогов

  
  1   2   3



Похожие:

Публичный отчет о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №236 «Медвежонок» города Ярославля за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №20 «Кузнечик» за 2011-2012 учебный год
Публичный отчет муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №20 «Кузнечик»
Публичный отчет о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №236 «Медвежонок» города Ярославля за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №110 за 2011-2012 учебный год г. Ярославля
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №110
Публичный отчет о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №236 «Медвежонок» города Ярославля за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад о деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №9 г. Ярославля 2011-2012 учебный год
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №9 г. Ярославля
Публичный отчет о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №236 «Медвежонок» города Ярославля за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №195 г. Ярославля за 2011-2012 уч год
В докладе представлены результаты деятельности детского сада за 2011-2012 учебный год
Публичный отчет о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №236 «Медвежонок» города Ярославля за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №28 фрунзенского района города ярославля
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №28 (далее доу) открыто в 1974г
Публичный отчет о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №236 «Медвежонок» города Ярославля за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №110 за 2010 год г. Ярославля
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №110
Публичный отчет о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №236 «Медвежонок» города Ярославля за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №170 за 2011-2012 учебный год информационная справка
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №170 (далее доу) открыто в 1961 году. С 1993...
Публичный отчет о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №236 «Медвежонок» города Ярославля за 2011-2012 учебный год iconПоказатели деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №6 Г. Ярославля за 2013 год
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №6 Г. Ярославля за 2013 год
Публичный отчет о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №236 «Медвежонок» города Ярославля за 2011-2012 учебный год iconУчебный план муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №100 на 2013 – 2014 учебный год
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №100
Публичный отчет о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №236 «Медвежонок» города Ярославля за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Тинской детский сад №1 «Светлячок». За 2011 2012 учебный год
Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Тинской детский сад №1 «Светлячок»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы