Доклад муниципального дошкольного образовательного icon

Доклад муниципального дошкольного образовательного




Скачать 398.5 Kb.
НазваниеДоклад муниципального дошкольного образовательного
страница1/2
Дата21.07.2013
Размер398.5 Kb.
ТипДоклад
источник
  1   2

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА № 88 КРАСНОПЕРЕКОПСКОГО РАЙОНА Г. ЯРОСЛАВЛЯ


ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД


  • Публичный доклад подготовила Е. М. Полякова заведующая МДОУ детский сад для детей раннего возраста №88 Красноперекопского района г. Ярославля совместно с коллективом учреждения.



ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

Место нахождение: г. Ярославль, ул. Менделеева, д. 3а

МДОУ детский сад № 88 открыт 15 июня 1959г.

В соответствии с типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденном постановлением Правительства РФ от 01. 07. 1995г. № 677 и приказом ГУО от 27. 10. 1998г. № 230 детские ясли № 60 были переименованы на детский сад № 88.

Здание детского сада типовой постройки, проектная наполняемость –75 мест, 5 групп. Численность воспитанников составляет – 90 человек.

Имеются центральное отопление, канализация, освещение рассеянного света, холодное и горячее водоснабжение, прогулочные веранды, спортивная площадка, овощехранилище, подсобные помещения, собственная прачечная, пищеблок, теплоузел, медицинское помещение (кабинет старшей медицинской сестры, изолятор), «Комнаты сказок», кабинет заведующей, педагогический кабинет, групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей, помещения, обеспечивающие быт.

Режим работы: 12-ти часовой, понедельник – пятница, суббота – воскресение – выходной.

Наполняемость групп:

1 группа – 1 год – 1 год 6 месяцев – 18 человек

2 группа – 1 год 6 месяцев – 2 года – 18 человек

3 группа – 2 года – 3 года – 18 человек

4 группа – 2 года – 3 года – 18 человек

5 группа – 1 года 6 месяцев – 2 года – 18 человек.

Консультационный пункт для родителей «Мамина школа»

Цель: Установление взаимоотношений между сотрудниками детского сада и родителями; педагогическое просвещение родителей по вопросам подготовки детей к детскому саду.

Тематика работы




Тема

1

1. Адаптация ребенка к ДОУ

2. Здоровье ребенка в период его адаптации

2

1. Особенности организации питания детей

2. Одежда и обувь детей.

3

1. Значение режима дня в сохранении эмоционального благополучия ребенка.

2. что нужно знать родителям о памперсах.

4

1. Психическое и физическое развитие ребенка раннего возраста.

2. как влияют семейные отношения на психическое состояние ребенка?

5

1. Ваш ребенок болен неврозом, или заболеет им, если:

2. Воспитание самостоятельности и культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста.



^
УЧРЕДИТЕЛИ МДОУ ДЕТСКИЙ САД № 88

Функции и полномочия учредителя детского сада от имени города Ярославля осуществляет департамент образования мэрии города Ярославля в лице директора Тереха С. В.

Структура МДОУ детский сад № 88

МДОУ детский сад № 88 по своей организационно-правовой форме является бюджетным учреждением, по своему типу – дошкольным образовательным учреждением. Вид – детский сад для детей раннего возраста.

Детский сад является составляющим звеном муниципальной системы образования, обеспечивающее помощь родителям в воспитании, обучении, присмотре, уходе и оздоровлении детей в возрасте от 2 месяцев до 3-х лет (при наличии соответствующих условий, постоянно или временно проживающие на территории г. Ярославля.

Комплектование детского сада на новый учебный год производится ежегодно с 01 мая по 30-ое июня. При наличии свободных мест учреждение доукомплектовывается в течение всего учебного года.

В 2011г. детский сад получил лицензию Департамента образования Ярославской области на право, ведения образовательной деятельности (серия ЯО № 000451, регистрационный номер № 76242511/0148 от 26 апреля 2011г.).

В 2006 году был произведен капитальный ремонт теплового узла, электропроводки, пищеблока, прогулочной веранды.

В 2007 году – ремонт цоколя здания, установлены пластиковые окна в группе.

В 2008 году произведен капитальный ремонт пожарной сигнализации, лестничных клеток, тамбуров, туалетных комнат, установлены пластиковые окна в группе. В 2009 году произведен косметический ремонт фасада здания, за счет средств поступивших в качестве спонсорской помощи ОАО НЯ НПЗ «Славнефтеоргсинтез».

В 2010 году произведен ремонт теплового узла и установлен теплосчетчик.

В 2011 году аварийный ремонт канализационных сетей.

В 2012 году в 2-х групповых комнатах установлены пластиковые окна. На входные двери оборудован домофон. В помещение прачечной приобретена новая стиральная машина.

В 2013 году ведется работа по замене оконных блоков в групповых помещениях. Проводится ремонт медицинского кабинета в связи с подготовкой к лицензированию медицинской деятельности. Заменено торгово-прачечное оборудование: стиральная машина в прачечной, на пищеблоке протирочная машина.
Воспитанники ДОУ

Детский сад посещают дети в возрасте от 1 года до 3-х лет.

Наполняемость детского сада среди воспитанников:

^ Пол ребенка

2012011 уч. г.

2011-2012 уч. г.

2012 -2013 уч. г.

Мальчики

42%

62%

58%

девочки

58%

38%

42%


^ Состав семей воспитанников:

Наименование

2010-2011

уч. г.

2011-2012

уч. г.

2012-2013 уч. г.

Полная

79%

80%

80%

Неполная

16%

14%

17%

Многодетная

5%

6%

3%



^ Национальность родителей:




2012011 уч. г.

2011-2012 уч. г.

2012-2013 уч. г.

Русские

100%

100%

100%

Другие национальности


--------


-------





Контингент воспитанников социально благополучный. Преобладают дети из русскоязычных и полных семей, мальчики, дети из семей сотрудников ОАО «Ярославльнефтеоргсинтез» составляют -10%


Характеристика окружающей среды МДОУ детский сад № 88 и его социума

МДОУ детский сад № 88 расположен в микрорайоне Нефтестроя и находится в благоприятном социально-культурном окружении. В микрорайоне расположены ДК «Нефтяник», учреждения спорта («Атлант», «Арена –2000»), имеются социальные учреждения (почта, магазины, аптека, школы, детская библиотека, парк культуры и отдыха), центр социального обслуживания населения, посещение которых знакомит ребенка с трудом взрослых.


Предназначение ДОУ. Основные направления его деятельности.

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенка раннего детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном мире. Создание условий сотрудничества детского сада и семьи в вопросах воспитания детей раннего возраста.

Целью образовательного процесса является выполнение, стоящих перед детским садом задач:

- Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

- Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

- Воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, родине, семье;

- Взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

- Оказание консультативной и методической помощи родителям по вопросам воспитания, обучения и развития детей.


Кадровое обеспечение воспитательно-образовательного процесса.


Педагогический процесс в детском саду обеспечивают следующие специалисты:

  • заведующая;

  • старший воспитатель;

  • музыкальный руководитель;

  • 10 воспитателей;

  • Вакансия 0,5 ставки педагог-психолог.


Распределение персонала по уровню образования:


Всего пед.

работников

год

Из них имеют образование

Высшее проф. образов.

Из них педагог.

Среднее профес.

Из них педагог.

Среднее

12

2008г.

58%

33,3%

41,7%

16,6%

18,3

13

2009г.

46%

46%

54%

23%

0,3%

10

2010г.

40%

30%

50%

20%

10

11

2011г.

45,5%

45,5%

45,5%

18,1%

9%

12

2012г.

50%

50%

44,7%

16,6%

8,3%

12

2013г.

50%

50%

41,7%

16,6%

0%


Из них имеют

Квалифик.

категория

год

2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

2013г.

Высшая

------

1

1

1

1

Первая

6

5

5

5

6

Вторая

4

3

3

3

2

Базовая(молодые специалисты)

3

1

2

3

3


Направление работы педагогов:

  • «Адаптация детей раннего возраста»

  • «Развитие двигательной активности детей через нетрадиционные физкультурные занятия»

  • «Сенсорные игры в развитии познавательной деятельности детей раннего возраста»

  • «Ознакомление с окружающим миром в познавательном развитии детей 3-го года жизни»

  • «Использование творческого потенциала педагогов для всестороннего развития личности»

  • «Психо-эмоциональный комфорт на музыкальных занятиях с детьми раннего возраста»

  • «Развитие движений детей раннего возраста».


Стаж педагогической работы:

Стаж педагога

2009-10 уч.г.

2010-11 уч.г.

2011-12 уч.г.

2012-13 уч.г.

До 3 лет

3

2

3

3

От 3 до 5 лет

1

1

0

1

От 5 до 10 лет

2

1

2

2

От 10 до 15 лет

1

1

0

0

От 15 до 20 лет

0

1

2

2

20 и более

4

4

4

4


Обучение педагогов на курсах повышения квалификации

Тема

2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

2013г.

«Повышение компетентности педагогов дошкольных образовательных учреждений по организации работы с родителями и детьми раннего возраста»




Удостоверение ГЦРО (36 часов)










«Проектирование основной общеобразовательной программы в соответствии с федеральными государственными требованиями»







Удостоверение ИРО (72 часа)







«Сотрудничество ДОУ с семьей в современных условиях»

Удостоверение ГЦРО (36 часов)













«Современные образовательные технологии в ДОУ в условиях реализации ФГТ»













Удостоверение ИРО (72 часа)

«Теория и практика педагогического сопровождения развития детей, не посещающих ДОУ»







Удостоверение ИРО (72 часа)







«Формирование профессиональных компетентностей воспитателей ДОУ в вопросах применения педагогических технологий, развития аналитических планово-прогностических умений и деловой культуры»







Удостоверение ГЦРО

(36 часов)







«Инновационные формы работы с семьей на современном этапе развития образования»













Сертификат

(8 часов)

«Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей»













Сертификат

(8 часов)


Особенности организации воспитательно-образовательного процесса.

Детский сад принимает детей от 2 месяцев до 3-х лет (при наличии соответствующих условий) при наличии у родителей направления учредителя, медицинского заключения, заявления.

Особое внимание уделяется:

  • формированию культурно-гигиенических навыков

  • навыков самообслуживания, самостоятельности

  • формированию двигательной активности детей

  • развитию мелкой моторики рук и сенсорным эталонам

  • познавательному развитию детей раннего возраста.

В детском саду предметно-пространственная организация помещений, а также участки служат интересам и потребностям детей, а её элементы оборудования: игры, игрушки, дидактический материал – развитию ребенка.

Основные формы работы с родителями

  • анкетирование

  • консультирование

  • родительские собрания

  • «Мамина школа»

  • Беседы

  • Посещение семей

  • Информационные стенды


Структура предметно-развивающей среды

Помещения

Процессы

Участники

Групповая комната

Занятия; традиции; игровая деятельность; индивидуальная работа с детьми; оздоровительные мероприятия

Воспитатели;

дети

Комната «Сказок»

Музыкальные занятия; утренняя гимнастика; Индивидуальные занятия; праздники; развлечения; досуги; кружок по лепке «Веселые пальчики»

Музыкальный руководитель; воспитатели;

дети;

руководитель кружка

Территория д/сада

Спортивно-подвижные игры; досуги; занятия;

праздники, развлечения

Воспитатели;

дети;

музыкальный руководитель


^ Содержание предметно-развивающей среды

Характер деятельности ребенка

Зоны и виды предметно-развивающей деятельности и среды

^ Материал для занятий

Сюжетно-отобразительная деятельность–деятельность ребенка приобретает предметно-опосредственный характер.

Ребенок отображает назначение различных бытовых предметов


Гостиная,

Спальня,

Кухня,ванная, парикмахерская,

больница

Сюжетно-образные игрушки

Кукольный уголок

Игровое оборудование для сюжетно-ролевых игр.

Познавательно-отобразительная деятельность – ребенок осваивает систему орудийных действий; овладевает способами использования предметов для решения практических задач.

Сюжетное конструирование

Строительные наборы, простые конструкторы, сюжетные фигурки

Центр воды и песка

Игрушки,

Ведерки, лопатки, формочки

Природный уголок

Растения,

Аквариум с рыбками и водорослями

Книжный уголок

Книги,

Иллюстрации,

Предметные и сюжетные картинки,

Альбомы /времена года, фрукты, овощи/

Театрализованная деятельность

Театр игрушки, бибабо, настольный, пальчиковый, фланелеграф, коврограф

Деятельность по формированию представлений о себе

Зеркала,

Куклы,

Картинки,

Игры для мальчиков и девочек,

Одежда для ряженья,

фотографии

Музыкальный уголок

Бубны,

погремушки,

музыкальные игрушки, не озвученные музыкальные инструменты, народные игрушки

Предметная деятельность

Молоточки,

совочки,

грабли,

ведерки,

отвертки,

машины,

народные игрушки, отражающие деятельность куклы,

фигурки людей и животных

Процессуальная игра – развитие у ребенка символической функции мышления

Деятельность с предметами-заместителями неоформленным материалом

Коробки разных размеров, пузырьки, банки с завертывающейся крышкой и т.д.

Сенсорное развитие – обеспечение накопления представлений о цвете, форме, величине, навыков самообслуживания. Развитие возрастной самостоятельности

Игры-занятия: цвет, форма, величина

Вкладыши, пирамидки и т.д.,

Пуговицы, шнуровки, молнии и т.д.,

Ленточный дидактический стол

Продуктивная деятельность–стремление к самовыражению

Рисование

Мольберт,

Карандаши, фломастеры, гуашь, восковые мелки, трафареты

Физическое развитие – развивать у ребенка умение самостоятельно действовать,

Ориентироваться в пространстве

Физкультурный уголок

Мячи,

кегли,

ленты,

обруч,

двигательно-моторные игрушки,

нетрадиционное физкультурное оборудование,

подиум-горка

Развитие двигательной зоны

Условия для свободного перемещения детей в групповом помещении

Слухо-речевое развитие




Аудиовизуальные средства:

Магнитофон, аудиозаписи детских песен, колыбельных, записи звуков природы


Социально – бытовое обеспечение воспитанников:



п/п

Наличие социально-бытовых условий, пунктов

Форма владения, пользования зданиями и помещениями

1.

Медицинское обслуживание, профилактико-оздоровительная работа

Медицинский кабинет с изолятором на 1 место.

Фиточай

Витаминотерапия.

2.

Общественное питание

Пищеблок.

3.

Объекты физической культуры и спорта

Спортивная площадка.

Спортивные уголки в группах

4.

Общежития (спальные помещения)

Спальни –5

5.

Хозяйственно-бытовое и санитарно-гигиеническое обслуживание

Достаточный набор помещений

6.

Досуг, быт и отдых

Комната сказок


В состав самоуправления ДОУ входят:

  • совет педагогов ДОУ;

  • психолого-медико-педагогический консилиум

  • родительский комитет

  • профсоюзный комитет

  • общее собрание трудового коллектива

  • административно-хозяйственная служба.

Родительский комитет сформирован как общественный орган самоуправления образовательным учреждением, созывается 2-3 раза в год и по мере необходимости для решения вопросов по созданию условий качественного образования, оздоровления и развития детей.


Обеспечение безопасности. Организация питания.

В целях обеспечения охраны жизни детей, усиления инженерно-технической защищенности, а также недопущения совершения террористических актов и других противоправных действий в МДОУ за счет благотворительной помощи ОАО «Ярославльнефтеоргсинтез» установлены двери с домофоном.

Безопасность детей и сотрудников ДОУ обеспечивает специальное ограждение по всему периметру детского сада, закрывающиеся ворота и калитка. Отсутствие на территории детского сада в помещениях опасных предметов, ядовитых веществ и растений далее. Детский сад имеет центральное отопление, холодное и горячее водоснабжение, канализацию. Соблюдается температурный режим, режим кварцевания, режим проветривания. Оборудование ДОУ соответствует росту и возрастным особенностям детей, учитывая гигиенические и педагогические требования. Пищеблок оборудован в соответствии с санитарными правилами. Электрооборудование исправно. Групповые площадки имеют теневые навесы, оборудование соответствующие росту и возрасту детей, которое надежно и устойчиво закреплено, соответствует требованиям СанПиНа 2.4.1.2660-10. Для озеленения участка используются деревья и кустарники без колючек и ядовитых плодов, а также садовые цветы.

Между ДОУ и ООО Частное охранное предприятие «Форт» заключен договор на оказание услуг в области дистанционного наблюдения за системами пожарной сигнализации.

В мае 2010 года между МДОУ детский сад № 88 и Межрайонным отделом вневедомственной охраны при Управлении внутренних дел по городу Ярославлю заключен договор на экстренный выезд милиции, переданному при помощи средств радиопередачи.

В ДОУ организовано 4-х разовое питание на основе примерного 10-ти дневного меню, утвержденного руководителем ДОУ.

В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. Между завтраком и обедом дети получают витаминизированные напитки. В ежедневный рацион питания включены фрукты и овощи.

Стоимость питания (в расчете на 1 воспитанника в день) составляет


2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

2013г.

60 рублей

65 рублей

70 рублей

75 рублей

80 рублей


Таким образом, детям обеспечено полноценное сбалансированное питание.

Размер родительской платы за содержание ребенка в ДОУ за 1 день составляет:


2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

2013г.

45 рублей

53 рубля

63 рубля

70 рублей

82 рубля

Некоторые категории семей, дети, которых посещают МДОУ детский сад № 88, имеют льготу по оплате за содержание детей в размере 100%:

- многодетные семьи;

- одинокие родители.

Родители (законные представители) получают компенсационные выплаты в размере 20% и 50% внесенной родительской платы за содержание в ДОУ на основании Постановления губернатора Ярославской области от 06. 04. 2007г. № 281.

Забота о здоровье воспитанников

Оздоровительная работа в детском саду плановая, постоянная проводится совместно с педагогами, медиками и родителями.

В ДОУ постоянно проводятся закаливающие мероприятия:

  • неспецифические: утренняя гимнастика, физкультурные занятия

умывание прохладной водой

воздушные ванны после сна

босохождение

сон с доступом свежего воздуха (летом)

увеличение времени прогулки (в теплое время

года)

соблюдение режима кварцевания и

проветривания

  • специфические: комплекс витаминов

поливитамины «Ревит»

сироп шиповника

фитонциды (лук, чеснок)

аскорбиновая кислота

В течение года в ДОУ проводились комплексы оздоровительных мероприятий:

Витаминизация третьего блюда (добавление аскорбиновой кислоты в 3 блюдо);

Физиопроцедура «Свежесть» / кварцевание помещений в сочетании с проветриванием/;

Целебный напиток из сиропа шиповника;

Свежие фрукты, овощи, соки.

Закаливающие процедуры (воздушные ванны в пульсирующем режиме, умывание прохладной водой, дыхательная гимнастика);

Волшебная приправа /фитонциды – лук, чеснок);

Лечебная смазка носика /оксалиновая мазь/;

Ароматизация помещения эфирными маслами (туя и пихта);

Ежедневные прогулки.

Алгоритм совместной работы детского сада и семьи по сохранению и укреплению здоровья детей включает в себя:

  • анкетирование

  • посещение детей на дому (патронаж)

  • анализ заболеваемости

  • пропаганду здорового образа жизни

  • обучение родителей конкретным приемам и методам оздоровления

  • организация мероприятий по обмену опытом среди родителей

  • ознакомление родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы в детском саду.

^ Посещаемость учреждения:

Год

Число дней проведенных воспитанниками в группах

Число дней пропущенных воспитанниками

Пропуск 1 ребенком по болезни

Индекс здоровья

2008г.

12 110

6 676

45

10%

2009г.

13 466

5 563

35,8

9%

2010г.

12 664

5 646

38,6

10%

2011г.

11 712

6 593

42

10%

2012г.

13 699

8 014

36,4

11%



Проведенные данные подтверждают результативность оздоровительной работы с детьми. Проблемой остается заболеваемость детей после праздничных и выходных дней (так называемая «родительская заболеваемость»). Её уровень по-прежнему достаточно высок.


Учебный план и режим работы ДОУ

ДОУ реализует примерную основную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М. А. Васильевой.

Программа «От рождения до школы» разработана в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ, Приказ № 655 от 23 ноября 2009 года).

Ведущие цели Программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения. ДОУ реализует инновационные педагогические технологии: «Воспитание и развитие детей раннего возраста», «Занятия по сенсорному воспитанию», «Развивающие игры с детьми от рождения до трех лет», «Физкультура для малышей», «Играем с малышами», парциальную программу «То-хлоп малыши!». Указанные технологии успешно адаптированы к условиям детского сада.

^ Перечень основных игр-занятий второй группы раннего возраста на

пятидневную неделю:





^ Виды игр-занятий

количество в неделю

в

в месяц

в год

Музыкальное

2

8

72

Развитие движений

2

8

72

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

3

С дидактическим материалом

2

Со строительным материалом

1


^ Организованная образовательной деятельности в первой младшей группе:

Базовая образовательная область

Периодичность

^ Интеграция образовательных областей

Физическая культура

3 раза в неделю

«Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Труд»



Познание.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

1 раз в неделю

«Безопасность», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», «Труд»

Коммуникация

2 раза в неделю

«Чтение художественной литературы», «Труд», «Художественное творчество»

Чтение художественной литературы

ежедневно

«Коммуникация», «Художественное творчество, «Музыка»

Художественное творчество

  • * рисование

  • * лепка



1 раз в неделю

1 раз в неделю

«Художественное творчество» (развитие детского творчества, приобщение к музыкальному искусству), «Коммуникация, «Музыка», «Познание» (формирование целостной картины мира), «Труд»

Музыка

2 раза в неделю

«Физическая культура», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Познание»



Продолжительность непосредственной образовательной деятельности составляет 8-10 минут.

Можно отметить, что нормы и требования к нагрузке детей по количеству и продолжительности образовательной деятельности соответствует требованиям СанПиН.

Результаты воспитательно-образовательной деятельности

Общий уровень реализации образовательной программы 94% показатели ее выполнения в группах ДОУ приведены в таблице.

^ Результаты мониторинга образовательного процесса

(уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям)


№ группы

Кол - во

детей

Здоровье

Физ. культура

Социализация

Труд

Безопасность

Познание

Коммуникация

ЧХЛ

Музыка

ХТ

Итог

1 мл. группа

№ 4

15

93 %


100%

93%

100 %

96 %

93 %

93 %

93 %

86 %

93 %

94 %

1 мл. группа

№ 3

17

100 %

100 %

100 %

94 %

100 %

82 %

100 %

76 %

94%

100 %

95 %

Баллы

32

4,6

4,7

4,8

4,5

4,4

4,3

4,7

4,4

4,5

4,6

4,6

Общий итог

по 1 мл. группам

32 детей

96 %

100%

96%

97 %

98 %

87 %

96 %

84%

90 %

96%

94 %

Вывод: Уровень усвоения программы Н.Е. Вераксы «От рождения до школы» - выше среднего.




№ группы

Кол-во детей

Физ.

разв.

Люб.

акт

Эмоц.

отзыв

Овл. сред.

общен.

Спос.. упр. своим повед.

Спос. решать интел. и лич. задачи

Имеющ. перв. предп. о себе, семье

Овл. универ. Уч.деят.

Овл. необх. умен. и нав.

Итог

1 мл. группа №4

15

93%

73%

93%

86%

80-%

100%

93%

93%

100%

90%

1 мл. группа №3



17

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Баллы

32

4,6

4,5

4,6

4.6

4,6

4,8

4,8

4,7

4,6

4,6

Общий итог по 1 мл. группам

32

96%

96%

96%

96%

96%

100%

100%

965

100%

95%

Вывод: Уровень усвоения программы Н.Е. Вераксы «От рождения до школы» - выше среднего


Прослеживается положительная динамика выполнения образовательной программы.

^ Удовлетворенность родителей качеством дошкольного образования

Сводная таблица показателей анкетирования

Всего приняло участие в анкетировании 45 родителей.

критерии

оценка

отлично

хорошо

удовлет-

ворительно

неудовлет-

ворительно


плохо

%

Удовлетворенности

родителей

Условия пребывания ребенка в ДОУ

19

24

2

--

--

95,5%

Отношение воспитателей и младших воспитателей к воспитанникам

23

18

4

--

--

91,1%

Обеспечение безопасности и здоровья ребенка во время пребывания в ДОУ

18

25

2

--

--

95,5%

Питание ребенка в ДОУ

18

20

7

--

--

84,4%

Образование и развитие ребенка, подготовка к школе

24

16

4

1

--

88,8

Приемлемость уровня дополнительных расходов, связанных с пребыванием ребенка в ДОУ

15

23

7

--

--

84,4%
  1   2



Похожие:

Доклад муниципального дошкольного образовательного iconПубличный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Данный публичный доклад – средство обеспечения информационной открытости и прозрачности работы муниципального бюджетного дошкольного...
Доклад муниципального дошкольного образовательного iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №168. «Маячок»
Полное наименование дошкольного образовательного учреждения в соответствии с Уставом
Доклад муниципального дошкольного образовательного iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад присмотра и оздоровления №52 "лесная сказка"
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад
Доклад муниципального дошкольного образовательного iconПубличный доклад 1 муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №31. «Светлячок» Ярославль 2012г
Полное наименование дошкольного образовательного учреждения в соответствии с Уставом
Доклад муниципального дошкольного образовательного iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №110 за 2011-2012 учебный год г. Ярославля
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №110
Доклад муниципального дошкольного образовательного iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №110 за 2010 год г. Ярославля
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №110
Доклад муниципального дошкольного образовательного iconПубличный доклад для родителей за 2011-2012 учебный год Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №65 Дата аккредитации: 21. 04. 2009
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №65
Доклад муниципального дошкольного образовательного iconПубличный доклад заведующей муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №1 "лесная полянка" Г. Зарайск
Данный публичный доклад является средством отчетности перед общественностью
Доклад муниципального дошкольного образовательного iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №64 г. Ярославля

Доклад муниципального дошкольного образовательного iconПубличный доклад заведующей
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №11 Некрасовского муниципального района Ярославской...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы