Моу миглинская основная общеобразовательная школа icon

Моу миглинская основная общеобразовательная школа




Скачать 304.57 Kb.
НазваниеМоу миглинская основная общеобразовательная школа
Дата12.12.2012
Размер304.57 Kb.
ТипДокументы
источник

 

 

С О Г Л А С О В А Н О : У Т В Е Р Ж Д А Ю :

Представитель трудового коллектива Директор школы

____________________ __________________

(Смолкина О.С.) (Горохова Л.П.)

 

 

 

МОУ Миглинская основная общеобразовательная школа.

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ, УСЛОВИЯХ И РАЗМЕРАХ НАДБАВОК И ДОПЛАТ РАБОТНИКАМ ШКОЛЫ

 

 

    

 

 


1.  Общие положения

1.1.          Настоящий порядок устанавливает условия и размер выплат стимулирующих надбавок и доплат для работников МОУ Миглинской основной общеобразовательной школы.

1.2.          Фонд оплаты труда работников школы формируется в соответствии с Постановлением Правительства Ярославской области №259-а от 16.07.2007 года «Об оплате труда работников государственных учреждений Ярославской области, и муниципальных образовательных учреждений Ярославской области, финансируемых за счёт областного бюджета». Фонд оплаты труда состоит из:

- тарифного фонда, формируемого на основании штатного

расписания в пределах лимита численности и результатов

аттестации, составляет 75%;

- фонда стимулирующих надбавок и выплат (ФСН), включающего в

себя премии и персональные надбавки. Общий объем ФСН не

должен превышать 25% тарифного фонда.

1.3.          Фонд стимулирующих надбавок включает в себя доплаты за проверку тетрадей, делопроизводство, заведование учебными кабинетами, учебными мастерскими, учебно-опытным участком, размер которого рассчитывается по формуле:

ФД = (ФОТ х 25%) х 40%, где

ФД – фонд доплат;

ФОТ – фонд оплаты труда, а также средства на стимулирующие надбавка, размер которых рассчитывается по следующей формуле:

ФСН = (ФОТ х 25%) х 60%, где

ФСН – фонд стимулирующих надбавок;

ФОТ – фонд оплаты труда.

1.4.          Средства фонда стимулирующих надбавок и доплат образовательных учреждений распределяются на основании решений школьной комиссии по распределению фонда стимулирующих надбавок и доплат.

1.5.          Основные функции комиссии:

1.   Разработка критериев, механизмов, установления доплат;

2.   Определение размеров надбавок и доплат;

3.   Разработка расчетного показателя для определения размера стимулирующих надбавок и доплат, определяющие количество баллов, на основании которых устанавливается соответствующая надбавка. Решения комиссии согласовываются с органами самоуправления образовательных учреждений с учетом мнения профсоюзного органа образовательного учреждения.

 


2.  Порядок установления доплат и

стимулирующих надбавок, их размеры

 

2.1.          Примерное соотношение распределения фонда:

50% - педагогические работники;

30% - администрации школы (включая директора);

20% - технический персонал.

2.2.          Доплаты и надбавки устанавливаются в начале учебного года как на определенный период (месяц, квартал, год, учебный год), так и на неопределенный срок. Период, на который устанавливаются доплаты и надбавки, их размер, определяется комиссией школы по рассмотрению, установлению доплат и надбавок и утверждаются приказом директора школы.

2.3.          Доплаты из фонда стимулирующих надбавок и доплат устанавливаются в следующих размерах:

- за проверку тетрадей с учетом установленной нормы учебной нагрузки:

Учителям истории, биологии, географии, черчения физики, химии, иностранного языка, математики, начальных классов – 5%;

Учителям русского языка – 7,5%;

За делопроизводство - 15%.

- за заведование:

Учебным кабинетом физики, химии, информатики, при наличии в них необходимого для проведения учебной работы оборудования – 10%;

Учебной мастерской, учебно-опытным участком – до 25%;

- за работу по формированию и совершенствованию информационно-аналитической базы (Asiou) :

до 50 учащихся – 25%;

до 100 учащихся – 30%;

- за работу c воспитанниками в разновозрастной группе – до 50%;

- за работу с детьми младшей группы – до 50%;

- расширение функциональных обязанностей ( за организацию питания, приготовление завтраков школьникам, мытьё посуды для школы) – до 50%

 

2.4.          Основными критериями для осуществления стимулирующих надбавок педагогическим работникам являются

- продуктивность учебного процесса и его соответствие

современными требованиями;

- продуктивность воспитательного процесса;

 

- продуктивность процесса здоровье сбережения;


- деятельность по разработке и реализации программы развития школы, профессиональной компетентности.

2.5 . Основными критериями для распределения фонда стимулирующих надбавок руководителям являются:

* высокое качество результатов обучения и воспитания;

* эффективное использование современных образовательных технологий, в т.ч. информационно-коммуникационных в образовательном процессе;

* обеспечение доступности качественного образования;

* продуктивность реализации программы развития образовательного учреждения;

* сочетание принципов единоначалия и самоуправления (демократичный характер принятых решений, эффективная деятельность органов самоуправления);

* создание условий для сохранения здоровья обучающихся;

* позитивное отношение родителей (законных представителей), выпускников и местного сообщества к образовательному учреждению;

* обеспечение условий пожарной безопасности и условий охраны труда участников образовательного процесса;

* участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п.;

* создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования.

Размер надбавок и доплат руководителям устанавливаются комиссией по распределению стимулирующих надбавок утверждается руководителем управления Образования администрации Большесельского муниципального района.

2.6.          Основными критериями для распределения стимулирующих надбавок и доплат заместителям директоров являются:

        Позитивная динамика результатов обучения содержанию учебных предметов;

        Показатель уровня обученности выше среднего по муниципальному району в соответствии с типом образовательного учреждения;

        Актуальности обеспечения образовательным ресурсам;

        Соответствие проектных заданий целям и задачами обучения,

воспитания, развития, обозначенных в образовательной программе;

        Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы;

        Развитие педагогического творчества;

        Реализация образовательных программ;

        Организация работы;

        Помощь педагогу (наставничество);

        Использование приемов, методик информационных образовательных технологий;

        Деятельность в составе экспертной и аттестационной групп;

        Участие в составе комиссии муниципального уровня.

2.7.          Размер стимулирующих надбавок и доплат заместителям руководителя, педагогическим работникам, а также работникам, не связанным с образовательным процессом, устанавливаются комиссией по распределению фонда стимулирующих надбавок и доплат с учетом мнения профсоюзного органа данных образовательных учреждений, если создан.

2.8.          Руководители муниципальных образовательных учреждений на начало нового учебного года, но не позднее 10 сентября согласовывают с Учредителем Положение о распределении фонда стимулирующих надбавок и доплат.


Муниципальное общеобразовательное учреждение

Миглинская основная общеобразовательная

школа


ПРИКАЗ

От 30.08.2010г. №


^ «О РЕЖИМЕ РАБОТЫ»


Для чёткой организации труда учителей и учащихся,

Приказываю:

установить следующий режим работы школы:

П.1.Начало занятий в 8-30

1 урок 8.30 – 9.15 перемена 10 мин.

2 урок 9.25 – 10.10 перемена 10 мин.

3 урок 10.20 – 11.05 перемена 30 мин.

4 урок 11.35 – 12.20 перемена 10 мин.

5 урок 12.30 – 13.15 перемена 10 мин.

6 урок 13.25 – 14.10 .

За 5 минут до начала каждого урока ученики и учителя готовятся к уроку в кабинете.

П.2.Классные руководители и учителя во время перемен дежурят по этажам и обеспечивают дисциплину учеников, а также несут ответственность за поведение детей на всех переменах:

Понедельник – Устинова О.А. Смолкина О.С.

Вторник – Шилова О.Е. Рогова Л.В.

Среда – Орлова Ю.Н Устинова О.А.

Четверг – Сурикова Г.В. Шилова О.Е.

Пятница – Рогова Л.В. Смолкина О.С.

Суббота – Автономова С.Н. Орлова Ю.Н.

П.3.Режим работы школы – шестидневная рабочая неделя, в 1 классе и в дошкольной группе – пятидневная.

П.4.Уборка классов-кабинетов производится ежедневно.

П.5.Время начала работа каждого учителя – за 10 минут до начала своего урока. Дежурство учителей начинается за 30 минут до начала учебных занятий и заканчивается через 30 минут после окончания последнего урока.

П.6.Сроки каникул

Осенние:25.10.2010 – 31.10.2010 7 дней

Зимние: 30.12.2010 – 12.01.2011 14 дней

Весенние: 24.03.2011 – 31.03.2011 8 дней

1 день каникул выделяется на 7 марта 2011 г.

Дополнительные каникулы для 1 класса: 16.02.2011 – 22.02.2011.

П.7.За сохранность учебного кабинета и имеющегося в нём имущества полную ответственность несёт учитель, работающий в этом помещении.

П.8.Курение в здании школы и у здания запрещается.

П.9.Проведение экскурсий и походов разрешается только после приказа директора школы.

П.10.Возложить ответственность на учителей и классных руководителей за сохранность жизни и здоровья детей во время пребывания их в здании школы на уроках, переменах и во время проведения внеклассных мероприятий и экскурсий.

П.11.Организовать питание учащихся с 1 сентября 2010 года после 3 урока на большой перемене.

П.12.Установить следующий режим работы дошкольной группы: с 8.00 – 17.00, рабочая неделя – пятидневная.

Возложить ответственность за охрану жизни и здоровья детей во время пребывания их в дошкольной группе с 8.00 до 17.00 на воспитателя Чижикову Ю.В. Колесникову Е.В., с

П.13.Ответственным за организацию питания в школе назначить Савинову О.Н..


Директор школы: Л.П.Горохова.

С приказом ознакомлены:



«Утверждено»

на заседании педагогического совета

Протокол № 1

от «28» августа 2010г.
Согласовано:

представитель трудового коллектива


Положение

о премировании, надбавках и распределении стимулирующей части фонда оплаты труда.


1. Общие положения.

1.1.Настоящее положение определяет цель морального и материального стимулирования – усиление заинтересованности работников учреждения в развитии творческой активности и инициативы при реализации поставленных перед коллективом задач, а также закрепление в образовательном учреждении высококвалифицированных кадров.

1.2. для реализации поставленных целей вводятся следующие виды морального и материального поощрения сотрудников:

  • Объявление благодарности в приказе директора

  • Награждение Почетной грамотой учреждения

  • Награждение ценным подарком

  • Представление к награждению Почетной грамотой Районного отдела образования, Департамента образования области, министерства образования РФ

  • Представление к награждению нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ»

  • Представление к присвоению почетного звания

  • Надбавки за высокие достижения в труде или за выполнение работ и заданий

  • Премирование за успешное и качественное выполнение работ и заданий

1.3. положение принимается на общем собрании трудового коллектива.

2. Показатели, учитываемые при оценке труда.

2.1. при оценке труда в учреждении учитываются следующие показатели:

  • Качественное выполнение функциональных обязанностей согласно должностной инструкции

  • Проявление творческой инициативы, самостоятельности, ответственного отношения к профессиональному долгу

  • Выполнение особо важной для учреждения работы

  • Активное участие в мероприятиях, проводимых в учреждении

  • Руководство внеурочной деятельностью обучающихся

  • Совершенствование форм и методов обучения и воспитания

  • Активная работа с общественными, спортивными организациям, творческими союзами

  • Работа по авторским программам, программам углубленного содержания образования

  • Подготовка призеров предметных олимпиад, конференций научного общества учащихся, спортивных соревнований (районные, областные)

  • Методическая работа, обобщение передового педагогического опыта в образовательном процессе

  • Работа по написанию учебных программ, курсов, пособий

  • Эффективная работа с родителями по подготовке учреждения к новому учебному году

3. Порядок установления надбавок и премий.

3.1. надбавки к должностным окладам и ставкам устанавливаются приказом директора в пределах фонда оплаты труда. Надбавка может быть установлена на определенный период времени или за выполнение конкретного объема работ как штатным работникам, так и работающим по совместительству.

3.2. размер надбавки отменяется или уменьшается при ухудшении качества работы, несвоевременном выполнении заданий, нарушении трудовой дисциплины и оформляется приказом директора.

3.3. премирование сотрудников производится по итогам месяца, четверти, полугодия, года.

3.4. премии выплачиваются на основании приказа по учреждению.

3.5. премии и надбавки выплачиваются за фактически отработанное время.

3.6. сотрудники учреждения могут премироваться к юбилейным датам со дня рождения (50-летие, 60-летие), трудовой деятельности и в связи с уходом на пенсию.

3.7. установить размер премий в следующем соотношении:


Учебная деятельность

За качество образования до 20 %

За подготовку призёров соревнований, олимпиад, конкурсов до 10 %

За участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, участие в исследовательской деятельности, использование в своей деятельности передового педагогического опыта, проведение открытых уроков до 10 %

За апробацию новых авторских учебных программ до 10 %

За подготовку и проведение мероприятий общешкольного, районного и других уровней до 10 %

За наставничество до 10 %

За представление опыта на школьном уровне до 5%, на районном уровне до 10 %, на областном уровне до 15%, на федеральном уровне до 20 %.

Воспитательная работа

За снижение пропусков обучающимися уроков без уважительной причины до 3 %

За обеспечение контроля за организацией горячего питания среди обучающихся в классе до 2 %

За организацию и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся до 5 %

За отсутствие травматизма в школе до 5 %

За отсутствие замечаний по работе с документами до 5 %


Методическая работа

За выступление на семинарах, конференциях, педсоветах, методических объединениях до 5 %

За осуществление руководства проблемными, творческими группами до 10 %

За проведение открытых уроков, мастер-классов до15 %

За обобщение передового педагогического опыта до 15 %

За участие в областных конкурсах до 20 %


Общественная деятельность

За проведение работы по профилактике правонарушений среди учащихся до 5 %

За высокий уровень исполнительской дисциплины до 5 %

За отсутствие обоснованных обращений обучающихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и их решения до 10%


3.8 установить размер премий для учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала в следующем соотношении:

За качественное и своевременное выполнение должностных обязанностей до 50 %

За высокий уровень исполнительской дисциплины до 10 %

За отсутствие обоснованных жалоб до 5 %


3.9 установить поощрительные выплаты единовременного характера в следующем соотношении:

За качественное выполнение работниками дополнительных видов работ, не входящих в круг основных обязанностей до 20 %

За определённый период по итогам работы до 20 %

К юбилейным и праздничным датам, в связи с уходом на пенсию до 20 %

За безупречную продолжительную трудовую деятельность до 20 %

За проведение разовых мероприятий в масштабе образовательного учреждения до 20 %


Члены комиссии по распределению стимулирующей

части фонда оплаты труда: Шапеева Н Б.

Устинова О.А.


Директор школы: Л.П.Горохова

Утверждаю: Согласовано:

Директор школы Горохова Л.П. Начальник Управления образования


Учебный план

Миглинской основной общеобразовательной школы

на 2010-2011 учебный год (6-дневная неделя,1 класс 5-дневная)

Образовательные

области

Учебные предметы

Количество часов в неделю в классах






1кл

2кл

3кл

4кл

5кл

6кл

7кл

8кл

9кл

Филология

Русский язык

Немецкий язык

Литературное чтение

Литература

Этическая грамматика

Детская риторика

5


4

5

2

4


1


1

5

2

4


1


1

5

2

4


1


1

6

3


2

6

4


2

5

4


2

3

3


2

2

3


3

Математика

Математика

Информатика и ИКТ

4

4

4

4

5

1

5

1

6

1

6

1

6

2

Обществознание

История

Обществознание

География

Историческое краеведение













2

2

1

2



2

1

2



2

1

2



2

1

2

1


Естествознание

Биология

Физика

Химия

Природоведение















2

2

2

2

2

2

2

2

2

2




Окружающий мир

2

2

2

2
















Искусство


Музыка

ИЗО

1

1



1

1

1

1

1

1



1

1

1

1

1

1

1

1

0,5

0,5

Физическая культура

Физическая культура

ОБЖ

2

2

2


2


2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

Технология

Технология

Черчение

Твой профессиональный выбор

Курсы по выбору

1

1

2

2

2

2

2

2

2



1

2




Обязательная учебная нагрузка обучающихся по школе

20

24

25

25

28

32

34

35

35




Обязательная минимальная нагрузка

20

22

22

22

28

29

31

32

32




Предельная

20

25

25

25

31

32

34

35

35


Учебный план утверждён на заседании педсовета. Протокол № 1 от 26.08.2010г.


Утверждаю: Согласовано:

Директор школы Горохова Л.П. Начальник Управления образования


Учебный план

Миглинской основной общеобразовательной школы

на 2010-2011 учебный год (6-дневная неделя,1 класс 5-дневная)




Учебные предметы

Количество часов в неделю в классах






1кл

2кл

3кл

4кл

5кл

6кл

7кл

8кл

9кл



Русский язык

Немецкий язык

Литературное чтение

Литература

Этическая грамматика


Детская риторика


Математика

Алгебра

Геометрия

Информатика и ИКТ

5


4


4

5

2

4


1


1


4

5

2

4


1


1


4

5

2

4


1


1


4

6

3


2


5


1

6

4


2


5


1

5

4


2


4

2

1

3

3


2


4\3

2\3

1

2

3


3


4

2

2



История

Обществознание

География

Историческое краеведение













2

2

1

2



2

1

2



2

1

2



2

1

2

1




Биология

Физика

Химия

Природоведение















2

2

2

2

2

2

2

2

2

2




Окружающий мир

2

2

2

2



















Музыка

ИЗО

1

1



1

1

1

1

1

1



1

1

1

1

1

1

1

1

0,5

0,5



Физическая культура

ОБЖ

2

2

2


2


2

1

2

1

2

1

2

1

2

1



Технология

Черчение

Твой профессиональный выбор

Курсы по выбору

1

1

2

2

2

2

2

2

2



1

2




Обязательная учебная нагрузка обучающихся по школе

20

24

25

25

28

32

34

35

35




Обязательная минимальная нагрузка

20

22

22

22

28

29

31

32

32




Предельная нагрузка

20

25

25

25

31

32

34

35

35

Учебный план утверждён на заседании педсовета. Протокол № 1 от 26.08.2010г.


^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к учебному плану МОУ Миглинской основной общеобразовательной школы на 2010-2011 учебный год (6-дневная неделя, 1 класс 5-дневная неделя.)


Учебный план МОУ Миглинской общеобразовательной общеобразовательной школы на 2010-2011 учебный год разработан на основе базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации 2004 года, , в соответствии с приказом Департамента Образования Администрации Ярославской области «Об утверждении обязательной минимальной учебной нагрузки учащихся учебных заведений Ярославской области», с учётом федерального компонента государственного стандарта 2004 год.

В основу разработки положены следующие исходные положения:

Первое – выдержан федеральный компонент образования в целях сохранения эквивалентности образования в различных регионах области и единого образовательного пространства в стране.

Второе – достаточно оптимально определён школьный компонент учебного плана с учётом индивидуальных потребностей и интересов учащихся.

Третье – региональный компонент ориентирован на гумманизацию образования, необходимость повышения нравственной и общей культуры учащихся.

Структура учебного плана.

Инвариантная часть, в которой определён традиционный набор предметов, позволяющая в необходимом объёме обеспечить федеральный уровень образования, расширена за счёт введения регионального компонента образования.

Вариантная часть, которая представлена школьным компонентом, используется для введения курса ОБЖ в 5-9 классах, для увеличения количества часов по русскому языку во 2,3,4,7 классах, математики в 4,7,8,9 классах, географии в 6 классе, информатики в 5,6,7 классах, биологии в 6 классе, немецкий язык в 6,7 классах.

Инвариантная часть и школьный компонент составляют в сумме обязательную нагрузку учащихся, которая не превышает для каждого ученика предельно допустимую.

Серьёзное внимание уделено начальной школе, где закладываются основы функциональной грамотности учащихся, идёт приобщение к сокровищницам отечественной и мировой культуры, формирование нравственных и эстетических норм.

Школа перешла на обучение в начальных классах по системе 1 – 4. Региональный компонент на этом этапе обучения представлен предметами Этическая грамматика, в рамках развития познавательной и трудовой культуры преподаётся курс Окружающий мир.

Учебный план обеспечил возможность введения детской риторики во 2, 3, 4 классах за счёт индивидуальных замятий.

Образовательная область «Филология» представлена предметами русский язык, литература, иностранный язык,

Образовательная область «Математика» включает курс математики, алгебру и геометрию.

Образовательная область «Естественные дисциплины» представлена традиционным набором предметов. В целях сохранения уровня подготовки учащихся увеличено число часов на преподавание географии и биологии в 6 классе.

Образовательная область «Общественные дисциплины» представлена следующими предметами – История Отечества, Всеобщая история, Обществознание. В связи с переходом на БУП-2004 года в 6 и 7 классах введёно по 1 часу Обществознания.

Образовательная область «Искусство» представлена в 1 – 9 классах предметами Музыка и Изобразительное искусство.

В связи с достаточным уровнем обеспечения учреждения компьютерной техникой введён курс Информатика и ИКТ в 9 классе-2 часа, в5, 6,7, 8 классе - по 1 часу. Курс Основы безопасности жизнедеятельности, направленный на совершенствование физической подготовки и включающий материалы поведения в экстремальных ситуациях введён в 5 – 9 классах.

Образовательная область «Технология» включает Технология 1-8 классы, Черчение, в 9 классе введена предпрофильная подготовка (3 часа в неделю):34 часа (1 час в неделю) используется для курса «Твой профессиональный выбор» и 18 часов – для курса «Учись писать правильно», 17 часов- для курса «Учись мыслить логически», 17 часов – для курса «Интернет - технологии», 16 часов – для курса «Графики улыбаются».




Название курса по выбору

Кол-во

часов

ФИО учителя

Список обучающихся

1

Учись писать правильно

18

Шапеева Н.Б.

1.Лапин Алексей.

2.Миклютина Настя.

3.Сорокина Даша.

4.Адилханов Самир.

5.Тумгоева Милана

6.Красавина Мария

7.Королёва Рая


2

Учись мыслить логически

17

Горохова Т.А.

1.Лапин Алексей.

2.Миклютина Настя.

3.Сорокина Даша.

4.Адилханов Самир.

5.Тумгоева Милана

6.Красавина Мария

7.Королёва Рая


3

Графики улыбаются

16

Смолкина О.С.

1.Лапин Алексей.

2.Миклютина Настя.

3.Сорокина Даша.

4.Адилханов Самир.

5.Тумгоева Милана

6.Красавина Мария

7.Королёва Рая


4

Интернет - технологии

17

Горохова Т.А.

1.Лапин Алексей.

2.Миклютина Настя.

3.Сорокина Даша.

4.Адилханов Самир.

5.Тумгоева Милана

6.Красавина Мария

7.Королёва Рая


5

Твой профессиональный выбор

34

Березова Е.А.

1.Лапин Алексей.

2.Миклютина Настя.

3.Сорокина Даша.

4.Адилханов Самир.

5.Тумгоева Милана

6.Красавина Мария

7.Королёва Рая




Для выполнения программ в полном объёме по определённым предметам увеличено количество часов:

предмет

класс

Увеличено обязательных занятий

Увеличено за счёт групповых занятий

Увеличено за счёт обязательных занятий

Увеличено на что

Этическая граматика

Детская риторика

2


2

1


1



+

+

Выполнение программы

Этическая грамматика

3

1




+

---

Детская риторика

3

1

+




---

Детская риторика

4

1

+




---

Литературное чтение

4

1




+

---

Этическая грамматика

4

1




+

---

ОБЖ

5

1

+




---

Информатика

5

1




+

----

Немецкий язык

6

1




+

---

Информатика

6

1




+

---

ОБЖ

6

1




+

---

География

6

1




+

---

Биология

6

1




+

---

ОБЖ

7

1




+

---

Математика

7

1




+

---

Информатика

7

1




+

---

Русский язык

7

1




+

---

Немецкий язык

7

1




+

---

Математика

8

1




+

---

Черчение

8

2




+

---

Технология

8

1

+




---

Музыка

8

0,5




+

---

ИЗО

8

0,5

+




---

Математика

9

1




+

---



Похожие:

Моу миглинская основная общеобразовательная школа iconПубличный отчет директора моу коптевской основной общеобразовательной школы Н. Н. Калюк моу коптевская основная общеобразовательная школа
Моу коптевская основная общеобразовательная школа адаптивная школа, т е образовательное учреждение со смешанным контингентом учащихся,...
Моу миглинская основная общеобразовательная школа iconСамооценка (отчёт) Миглинской основной общеобразовательной школы
Полное наименование учреждения: муниципальное общеобразовательное учреждение Миглинская основная общеобразовательная школа
Моу миглинская основная общеобразовательная школа iconМуниципальное общеобразовательное учреждение Миглинская основная общеобразовательная школа
Установление единых требований по ведению электронного классного журнала и электронного дневника
Моу миглинская основная общеобразовательная школа icon«Согласовано» «Утверждаю» Директор моу «Шарапово-Охотская Председатель Управляющего основная общеобразовательная школа»
Комплекса мер по модернизации общего образования в моу «Шарапово-Охотская основная общеобразовательная школа» в 2011 году
Моу миглинская основная общеобразовательная школа iconПубличный доклад моу нижнеманайская основная общеобразовательная школа
«Об образовании, «Уставом моу нижнеманайская основная общеобразовательная школа» педагогический коллектив работал над методической...
Моу миглинская основная общеобразовательная школа iconСогласовано: Утверждаю: Председатель Управляющего директор моу «Шарапово Охотская Совета моу «Шарапово-Охотская основная общеобразовательная школа»
«Шарапово-Охотская основная общеобразовательная школа» Серпуховского муниципального района Московской области
Моу миглинская основная общеобразовательная школа iconМоу судинская основная общеобразовательная школа
У судинская основная общеобразовательная школа в лице директора Тимофеевой Веры Геннадьевны, действующего на основании Устава, с...
Моу миглинская основная общеобразовательная школа iconМоу «Малиновская средняя общеобразовательная школа»
Данная рабочая программа адресована учащимся 11 класса моу «Малиновская основная общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовкой...
Моу миглинская основная общеобразовательная школа iconПоложение моу «Хомутинская основная общеобразовательная школа» о новой системе оплаты труда
Настоящее Положение определяет порядок формирования новой системы оплаты труда работников моу «Хомутинская основная общеобразовательная...
Моу миглинская основная общеобразовательная школа iconПаспорт программы развития муниципального общеобразовательного учреждения «Шарапово-Охотская основная общеобразовательная школа»
Целевая комплексная Программа развития моу«Шарапово-Охотская основная общеобразовательная школа» «Индивидуализация учебно-воспитательного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы