Анализ воспитательной работы за 2011 2012 учебный год icon

Анализ воспитательной работы за 2011 2012 учебный год




Скачать 476.12 Kb.
НазваниеАнализ воспитательной работы за 2011 2012 учебный год
страница1/3
Дата16.01.2013
Размер476.12 Kb.
ТипАнализ
источник
  1   2   3


Анализ воспитательной работы
за 2011 — 2012 учебный год

МБОУ Никольская СОШ


На 2011-2012 учебный год перед школой ставилась следующая цель воспитания: воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной, трудовой деятельности и нравственному поведению

Основные задачи воспитательной деятельности:

  • Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

  • Развитие общей культуры школьников через приобщение к русской национальной культуре, обычаям и традициям.

  • Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития и благополучия с аналогичными интересами общества в целом.

  • Всестороннее развитие человека, охватывающее интеллектуальный, нравственный, культурный, эстетический, политический рост личности.

  • Самосовершенствование и самовоспитание, достойное и уважительное отношение к обществу и самому себе.

  • Физическое развитие, гигиеническая культура, соблюдение правил человеческого общежития естественных и естественно-приемлемых норм культурного человека.

Весь воспитательный процесс направлен на максимальное раскрытие личностного потенциала ученика, мотивацию к самореализации и к личностным достижениям. Система воспитательной работы формируется по направлениям:

Учебно- познавательная;

Гражданско-патриотическое;

Нравственно- правовое;

Спортивно-оздоровительное;

Экологическое воспитание;

Трудовое и профориентационное воспитание;

Детское самоуправление;

Работа с родителями;

Сотрудничества школы с внешними организациями;

Диагностика


Основные компоненты системы воспитательной работы



Воспитательная работа МОУ Никольской средней общеобразовательной школы





Воспитание в процессе обучения

Стиль, тон отношений в школьном коллективе, морально-психологический

Внеурочная (внеучебная) деятельность















Внешкольная воспитательная работа



Внеклассная воспитательная работа

Работа с родителями и общественностью

Организация воспитательного процесса в школе строится на основе воспитательного плана, разрабатываемого самостоятельно с учетом плана воспитательной работы Некрасовского МР.

Решение вышеперечисленных задач способствует развитию воспитательной системы школы. В основе ее – совместная творческая деятельность детей и взрослых по различным направлениям.

Воспитательную работу осуществляют 14 педагогов, из них 7 классных руководителей. Количество воспитанников- 68 .

Школа взаимодействует с СДК, сельской библиотекой, детским садом.

Школа, являясь доминирующим звеном в социокультурном комплексе способна интегрировать воспитательные условия школы и социума, организовывать разностороннюю деятельность детей и взрослых, формировать у детей и взрослого населения позитивный образ жизни. Совместно с СДК и сельской библиотекой были подготовлены КВНы, для дошкольной группы – новогодний спектакль.

Школа взаимодействует с центрами дополнительного образования Некрасовского МР. Составлено единое расписание кружков, секций, клубов. В школе работают творческие кружки: «Природа и творчество», «Теория и практика сочинений разных жанров», «Клуб любителей книги», «Лингвистический анализ текста», «Геометрия вокруг нас», «Занимательный английский», «Умелые руки», «Волейбол». (Приложение 1) Все обучающиеся школы посещают кружки, а 52 школьника посещают несколько кружков, в учреждениях дополнительного образования занимаются 38 человек, в нескольких – 18. (Приложение 2)


В школе проводится трудовая воспитательная работа по самообслуживанию. Это дежурство классов по школе, уборка классных комнат, участие в субботнике по благоустройству и уборке территории школы.

Необходимо отметить, что классными руководителями и учителями велась огромная работа по программе «Одаренные дети». Школьники приняли участие во многих конкурсах муниципального уровня:

  • конкурс творческих работ «Мир – территория здоровья» в рамках реализации РЦП «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту,

  • конкурс рисованных плакатов «Волга больше, чем река» в рамках детского экологического фестиваля,

  • «Помни каждый гражданин – спасенья номер 01» (Смирнова Алена 1 место, Маслов Артем (2 работы) 2 место, Жаров Сергей и Лебедева Оксана 3 место),

  • конкурс самодельной игрушки «Игрушечные мастера» в рамках фестиваля детского и юношеского творчества «Радуга» (Маслов Артем 1 место, Потапова Дарья (7 работ) 2 место),

  • конкурс «Красота рукотворная» в рамках фестиваля детского и юношеского творчества «Радуга» ( Пелевина Анастасия 1 место) и других.

В рамках профилактики здорового образа жизни команда школы активно принимала участие и в спортивных соревнованиях, занимая призовые места и в командном, и в личном зачете.

В региональном конкурсе «Я люблю этот мир» Потапова Дарья заняла призовое место, получила денежную премию и памятный подарок, а Чередник Сергей занял 3 место в экологической олимпиаде. Ребята под руководством классных наставников принимали участие и в интернет – проектах «Герой нашего времени», «Подросток и закон», «Удивительный мир физики». Все команды получили сертификаты за участие. (Приложение 3).

При составлении плана воспитательной работы, необходимо учитывать такие важные целевые ориентации, как:

-включение учащихся, независимо от возраста, в активную творческую деятельность, при этом использовать такие формы работы с детьми, которые дадут им возможность проявить активность, самостоятельность и помогут им качественно изменяться;

- создание условий и использование таких форм работы с детьми, которые будут направлены на саморазвитие учащихся и самосовершенствование, формирование культуры самообразования;

- формирование нравственной культуры учащихся и их родителей, этики взаимоотношений детей и родителей, пожилых и молодых, волевых качеств личности;

- приобщение учащихся к сохранению природы и истории своей страны;

- развитие понимания значения труда в жизни человека и его результатов на благо себя и других людей, культуры трудовой деятельности и трудового участия.

Исходя из целей воспитания, вытекают основные задачи воспитания, которые помогут создать эффективную систему воспитания:

- активное формирование школьного самоуправления и создание условий для проявления неформального лидерства учащихся в классах и в школах;

- обеспечение новых подходов к организации воспитательного процесса и внедрение современных технологий воспитательной работы в воспитательный процесс;

- создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе школы;

- вовлечение учащихся в активную жизнь в социуме;

- проведение всех внеклассных мероприятий на высоком эстетическом, этическом и культурном уровне;

- создание традиций и обычаев внеклассной работы в школе;

- повышение методической и профессиональной культуры участников воспитательного процесса.

Педагогический коллектив продолжает работать над развитием школьного самоуправления. Примером тому является постоянная работа министерств школьного государства «Цветов»: «Образования», «Юстиции», «Здравоохранения и спорта», «Информации и печати», «Культуры». Каждое министерство имеет план работы и отчитывается перед президентом и на линейке перед учащимися школы.

Школа по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений тесно сотрудничает с внешними субъектами профилактики:

- по мере необходимости собираются материалы на «трудных» учащихся в районную комиссию по делам несовершеннолетних (КПДН);

- школа обращается в Центр помощи детям, органы опеки и попечительства для организации работы с семьями «группы риска»;

- школа тесно сотрудничает с учреждениями дополнительного образования Некрасовского МР по вопросам занятости школьников во внеурочное время, вовлечение их в кружки и секции (ДО ЦДТ «Созвездие», ДЮСШ, музыкальная школа), молодежного центра «Импульс».

Дети посещают кружки при Никольском СДК.

С целью реализации областной программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту» организована работа спортивного зала в вечернее время (1 раз в неделю). Занятия посещают дети средней группы в количестве 23 человек.

Кандидатура ученицы 7 класса Потаповой Ксении выдвинута на соискание стипендии главы Некрасовского муниципального района одарённым детям, проявившим особые способности в области образования, науки, творчества, спорта.

Ведется работа по организации системы самоуправления на уровне классных коллективов. Оформлены классные уголки во всех классах.


Проведены следующие общешкольные мероприятия:

  • Праздник первого звонка,

  • День учителя,

  • Посвящение в 1-классники,

  • Осенний бал,

  • КВН «Смех вокруг нас»,

  • выставка «Дары осени»,

  • конкурс математических газет,

  • новогодний праздник для младших школьников,

  • конкурс «Самый настоящий Дед Мороз и Снегурочка» в основном и старшем звене,

  • конкурсы на лучшую украшение класса, новогоднюю газету и открытку, новогодних игрушек,

  • викторина на знание обычаев празднования Нового года в разных странах,

  • традиционные мероприятия к 23 феврали и 8 марта,

  • праздник к 9 мая «Мы помним»,

  • праздник Последнего звонка и выпускной вечер для 9 и 11 классов.

Классные руководители вместе с активом класса в течение года провели ряд мероприятий по разным направлениям:

Учебно-познавательное направление

Большую работу по данному направлению проводят учителя-предметники во время урока и на дополнительных занятиях во внеурочное время по своему предмету. Это написание рефератов, докладов, сообщений. Проведены дни науки по математике (учитель Архипова Г.А.), русскому языку (учителя Смирнова И.В., Тимина Н.В.). Среди учащиеся 5-10 классов проведены предметные олимпиады по русскому языку, математике, физике, истории, биологии, химии, экологии. Выявлены призеры и победители по классам. Приняли участие в районных олимпиадах по биологии, экологии. Чередник Сергей занял 3 место в экологической олимпиаде на региональном уровне. Участвуя в экологических проектах по биологии, учащиеся 5-7 классов провели экскурсии в лес, по территории с. Никольское, посадили цветы, занимались дизайном клумб, работали на экологической тропе.

Нравственно – правовая деятельность.

Непосредственное отношение к жизни человека имеют и проблемы преступности, поэтому интерес к проблемам правопорядка, правовое и гражданское воспитание имеют сильную степень выраженности. В школе работает Совет по Профилактике правонарушений и безнадзорности, проводятся встречи с работниками РОВД, ПДН, КДНиЗП, профилактические беседы как со всеми учащимися, так и индивидуальные. Реализовывалась программа специалистов МЦ «Импульс» по профилактике вредных привычек в 5-7 классах, по профилактике употребления наркотиков в 8-10 классах. Была организована досуговая занятость, включенность детей в работу кружков и секции. (Приложение 1)

Проводилась индивидуальная работа с учащимися, родителями, посещение детей на дому и др.; выступление работников КПНиЗП, МЦ «Импульс», пожарной части в рамках программы «Взрослые - детям».

Классными руководителями были проведены беседы по следующим темам:

«Ответственность несовершеннолетних по УК РФ», «Действия в экстремальных ситуациях», «Правила поведения в ситуациях угрожающих жизни, здоровью, имуществу.
Как их избежать», «Правила поведения на водоемах и недопустимость выхода на лед», «Беседы о недопустимости правонарушений в период проведения школьных мероприятий и экскурсий», «Правила поведения в школе», «Спички детям – не игрушка!», «Осторожно – лед!», «Правила пожарной безопасности а школе и дома», беседы по правилам дорожного движения «Внимание! Дети!», «На наших улицах», конкурс рисунков «Дорога в школу».

Каждую неделю по понедельникам проводятся общешкольные линейки, на которых подводятся итоги работы за неделю. Награждаются участники и победители различных школьных и районных конкурсов. Заслушивались отчеты дежурных учащихся по школе о лучшем по чистоте и дисциплине класса, о нарушителях дисциплины. Данные линейки способствовали повышению уровня общественной активности учащихся, предупреждению нарушений Устава школы. Учащиеся, состоящих на внутришкольном учете - нет. Есть две семьи, которые находятся под контролем администрации школы и классных руководителей (из-за поведения родителей).

В течение 2011-2012 учебного года учащимися школы не было совершено ни одного правонарушения.

Гражданско-патриотическое направление

С ребятами проводились беседы о Родине, о крае, экскурсии в лес, березовую рощу. Ученики ухаживали за комнатными растениями, читали произведения о любви к малой родине, изучали историю Дня народного единства (выпуск газет), Дня памяти 15 февраля, провели конкурс эскизов памятного значка к 200 победы в Отечественной войне 1812 года, классные часы «Государственная символика РФ», «4 ноября – День народного ееддддддддееееединствединства», «Страницы истории Никольской школы», разучивали единства, русские народные игры в начальных классах, провели мероприятия, посвященные Дню Героя (9 декабря), праздник «Мы помним», посвященный Победе советского народа в Великой Отечественной войне, а также:

- благоустраивали территорию у памятника погибшим воинам;

- экскурсии по материалам стендов школьного музея;

- конкурс школьных газет и конкурс стихов и песен о Великой Отечественной войне;

- приняли активное участие в акции «Ветеран живет рядом» в операциях «Рядом с нами», «Уютным станет ваш дворик», «Подарок ветерану»;

В школе функционирет детская организация «Родничок», в которой насчитывается 43 человека. Каждый отряд работал по своему краеведческому направлению: «Удивительный мир природы», «В мире животных» (нач. классы), «Народные традиции» (5-6) кл.), «Моя малая Родина» (7-8 кл.), «Мое Отечество» (9 кл.).

Спортивно-оздоровительная работа.

В школе уделялось большое внимание развитию спорта и формированию здорового образа жизни. Для этого есть все необходимое - спортзал, спортплощадка, лыжная база, спортивный инвентарь и оборудование. Регулярно проводились "Веселые старты", Дни здоровья. Ребята активно участвовали в соревнованиях по шашкам, шахматам, общей физической подготовке, легкой атлетике, стрельбе из винтовки. Пользовались успехом среди ребят соревнования по настольному теннису, стрельбе из винтовки, спортивные игры "А ну-ка, парни!". В текущем году удалось привлечь к спортивной работе практически 100% учащихся. Занятия проходили с интересом и на высоком эмоциональном уровне. Ребята улучшили свои показатели по развитию основных физических качеств по сравнению с началом года. Регулярно тренировались в избранном виде спорта. Учащиеся школы приняли участие в районных спортивных соревнованиях по легкой атлетике, метанию мяча, футболу, шахматам, «Спорт против наркотиков» и заняли призовые места, старшеклассники участвовали в районной военно-спортивной игре «Победа». На базе школы прошли соревнования по волейболу, шахматам, теннису, легкой атлетике. С учащимися начальной школы были организованы спортивные игры «Веселые старты», беседы и игры «Советы доктора Воды», «Друзья здоровья», «Строим дом своего здоровья» и др.

Проведен конкурс рисунков по теме «Вредным привычкам скажем нет». Осуществлялась работа по предупреждению дорожно-транспортного травматизма. Для изучения правил дорожного движения с учащимися проводились беседы, викторины, игры с использованием раздаточного материала, конкурсы.

На период летней оздоровительной кампании нами была разработана программа «На планете Здоровья». Цель данной программы: организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период. На педсовете, инструктивно-методическом совещании ставились вопросы по организации деятельности лагеря «Чебурашка» с дневной формой пребывания детей.

В лагере отдыхали 34 ребенка из младших и средних классов. Обязательным являлось вовлечение в лагерь детей-­сирот, ребят из многодетных и малообеспеченных семей. Основное содержание работы летнего лагеря: культурно-досуговая, туристко-краеведческая, спортивная, экологическая деятельность. Ребята под руководством воспитателей создали тропу здоровья, правда, использовать её в полной мере не позволила погода. Многие мероприятия были проведены совместно с сельской библиотекой, домом культуры, МЦ «Импульс».


Трудовому и профориентационному воспитанию способствуют генеральные уборки в классах, проводимые 1 раз в четверть, трудовой десант на пришкольной территории, который прошел осенью. В летний период осуществлялось трудоустройство несовершеннолетних в школе в качестве подсобных рабочих в течение пяти месяцев апрель-август в количестве 17 человек. Кроме того летом школьники работали и в других учреждениях: в Никольской администрации и доме культуры. Проведены занятия с учащимися 7-9 классов по профориентации работниками молодежного центра «Импульс». Прошла презентация элективных курсов для учащихся 9 класса.


Экологическое воспитание.

Главная цель экологической работы со школьниками - воспитание экологически культурной личности. В результате многолетней учебной и воспитательной работы в школе сложилась своя система путей достижения этой цели. Экологическая работа охватывает разные стороны школьной жизни: это и воспитательная работа с классом, и учебная работа на уроках биологии и экологии, и внеклассная кружковая работа с учащимися, и дополнительные занятия с учениками, проявляющими особый интерес
к предмету, и участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях.

С 2007 года учащиеся проводят обследование территории прилегающей к школе.
По результатам проведенных экологических исследований был составлен проект создания экологической тропы. Для 1-4-х классов тропа помогает лучше познакомиться с растениями и животными, сезонными явлениями в природе, провести наблюдения. Для 6-7-го классов, изучающих ботанику, проводятся экскурсии в растительные сообщества по темам: «Осенние явления в жизни растений», «Цветковые растения», «Лекарственные растения на тропе».
В 7-8-х классах, изучающих зоологию, проводятся экскурсии с целью изучения разнообразия птиц. В 9 классе «Сезонные явления в природе», «Охраняемые животные и растения».

Субботники, экологические десанты, постоянно проводимые учащимися школы, помогают преодолеть потребительское отношение к природе, способствуют ломке устоявшихся понятий и представлений о безграничности природных богатств. В школе проводятся экологические недели, организуются выставки. Для освещения экологической проблемы среди родителей и учителей читались доклады на педагогических советах, заседаниях классных руководителей и учителей - предметников, родительских собраниях; проводились экологические праздники с приглашением родителей и родственников учащихся.

Проводимая работа подтолкнула педагогический коллектив к организации экспериментальной площадки «Становление модели школы непрерывного экологического образования». Анализ сложившейся ситуации показал необходимость и возможность включения в данную работу детей и воспитателя дошкольной группы, упорядочения проводимых мероприятий, повышения мотивации, заинтересованности и активности учащихся для участия в районных, областных и всероссийских очных и заочных конкурсах, олимпиадах, мероприятиях. В прошедшем году изучена информация по данной теме, рабочие программы учителей откорректированы с учетом введения «экологических» уроков, в планы работы классных руководителей включены различные мероприятия, часто совместные с учителем биологии, географии. Проведены мероприятия экологической направленности в классных коллективах.


Работа органов самоуправления

Педколлектив продолжает работать над развитием школьного самоуправления, развитием творческих способностей учащихся. Примером тому является работа министерств школьного государства «Цветов», которым управляет «Совет министров».

Ежегодно в школе проходят перевыборы президента государства «Цветов». Единогласно президентом был выбран Чередник Сергей-11 кл.

В состав кабинета министров вошли представители классных коллективов с 5 по 9 класс, выбранные на классных собраниях. Созданы -5 министерств: Образования, Юстиции, Труда, Инфомации и печати, Культуры. Каждое министерство имело план работы и отчитывалось перед «президентом» и на линейке перед учащимися школы.

Целями создания и деятельности органов ученического самоуправления является:

- обеспечение необходимых условий для всестороннего развития личности и творческой самореализации школьников в соответствии с их потребностями;

- обеспечение условий для защиты прав и интересов учащихся;

-содействие в удовлетворении потребностей учащихся в дополнительных образовательных услугах и консультаций;

-организация школьного досуга учащихся (подготовка и проведение внеклассных и внешкольных мероприятий;

- освещение событий школьной жизни;

-организация самообслуживания в школе (дежурство, генеральные уборки, благоустройство школьной территории);

- участие в создании трудовых объединений учащихся в организации летней трудовой деятельности.

На заседаниях составлялись планы работы министерств, обсуждались планы подготовки и проведения, школьных мероприятий:

-Подготовка и проведение праздника «День Учителя»;

- Организация и проведение «Дня самоуправления»;

- Организованы конкурсы школьных новогодних газет и на лучшее украшение классных комнат;

- Организация и проведение Дня здоровья (легкоатлетическая эстафета для всех учащихся школы).

Провели отчет старост о работе в классных коллективах.

В каждом классе выбран актив класса, который организует дежурство по классу и школе, помогает классному руководителю в проведении внеклассных мероприятий. Однако деятельность органов самоуправления не всегда эффективна.

Что надо улучшить:

- необходимо организовать учебу актива;

  • регулярно проводить отчеты органов самоуправления на заседаниях кабинета министров и перед учащимися.

  • закрепить за министерствами учителей – наставников.


Работа с родителями - школьные мероприятия с учащимися проводятся с активным привлечением родителей. Помогали родители в проведении Дня учителя (подготовка костюмов к КВН), изготовлении поделок из природного материала, фотогазет для выставки «Урожай-2011», Осеннего бала, вместе с детьми приняли участие во многих конкурсах. Родители помогали также в организации и проведении праздников: Дня Учителя, новогодней елки, 8 марта, 23 февраля и др.; сами участвовали в празднике, посвященном Дню матери. Такая совместная форма работы уже на протяжении многих лет объединяет учеников, родителей, педагогов. Ежегодно мы стараемся разнообразить нашу совместную деятельность.

В классах прошли родительские собрания: «Как обеспечить безопасность детей», «Режим дня школьников», «Безопасность наших детей», «Презентация элективных курсов» и др. Познакомили родителей с кружками и факультативами, которые были организованы в школе. Выяснили и провели работу по обеспечению учащихся учебниками, учебными принадлежностями, школьной формой, познакомили с требованиями по оформлению дневников, напомнили о Дне открытых дверей для родителей, выбран от каждого класса родитель в состав родительского комитета. Посещаемость классных собраний составила 83%-95%. Эффективным можно считать и оздоровление детей в летнем пришкольном лагере «Чебурашка». Многие вопросы, касающиеся работы школы, были освещены на публичном отчете школы, где все руководство школы представило полный отчет за 2 прошедших года. Посещаемость родителей общешкольных собраний в течение года составила 97%-100%.

Хочется отметить хороший результат работы с родителями классными руководителями начальных классов, благодаря проведению совместных родительских собраний родителей и учеников и привлечению родителей к проведению классных и школьных мероприятий. Опыт учителей начальных классов перенимают классные руководители среднего звена.


Сотрудничество школы с внешними организациями


овал 30








овал 12





овал 28





























Вывод


Признать проводимую воспитательную работу на оптимальном уровне.


  1. Продолжить работу по совершенствованию школьного самоуправления.

  2. Продолжить реализацию плана работы экспериментальной площадки.

  3. Активизировать на качественно новом уровне работу детской организации «Родничок».

  4. Для совершенствования воспитательной деятельности классных руководителей провести ряд семинаров по ознакомлению с новыми программами и методиками воспитательной работы.

  5. Повысить персональную ответственность классного руководителя за качественный уровень воспитательной работы с учащимися класса. Обязать кл. руководителей проводить открытые классные часы 1 раз в четверть.

  6. Вести в системе коррекционную работу с детьми группы риска.

  7. Работать администрации с кл. руководителями по общей схеме мониторинга качества воспитательной работы.



Запланированная работа на 2011-2012 учебный год выполнена не полностью, но, несмотря на это, проведен ряд незапланированных мероприятий, которые потребовали внесения корректировки в план.



Приложение 1.

«Утверждаю»


Директор школы: Т.Н. Шишковичева


^ График

проведения кружковых занятий
в МОУ Никольская средняя общеобразовательная школа
в 2011-2012 учебном году


п/п

Название кружка

Количество человек

^ Сроки проведения

Руководитель

1.

Природа и творчество

12

Среда, суббота
14.10.-14.55.

А.А. Смирнова

2.

Теория и практика сочинений разных жанров

12

Среда 14.10.

Т.Н. Шишковичева

3.

Клуб любителей книги

6

Вторник 14.10.

Н.Ю. Троицкая

4.

Волейбол

16

Вторник 14.10.

Д.Н. Ермаков

5.

Лингвистический анализ текста

8

Среда 14.10.

И.В. Смирнова

6.

Геометрия вокруг нас

12

Пятница 14.10.

Г.А. Архипова

7.

Занимательный английский

10

Пятница 13.15.

Л.К. Волкова

8.

Умелые руки

8

Суббота 12.20.

И.В. Антонова
  1   2   3



Похожие:

Анализ воспитательной работы за 2011 2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Для осуществления этой цели перед педагогами школы были поставлены следующие задачи воспитательной работы
Анализ воспитательной работы за 2011 2012 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Татарский шелдаис на 2012 2013 учебный год
Анализ итогов работы школы за 2011-2012 учебный год и основные задачи на новый 2012-2013 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2011 2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы мбоу «Шаховская средняя общеобразовательная школа №1» за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году основной целью воспитательной работы являлось личностно-ориентированное воспитание, направленное на раскрытие,...
Анализ воспитательной работы за 2011 2012 учебный год iconПлан работы школьного методического объединения классных руководителей 2011-2012 учебный год
Цели, задачи воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год. Планирование воспитательной работы. Отв. Мусанова М. А
Анализ воспитательной работы за 2011 2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы Муниципального образовательного учреждения Спасской средней общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год
Анализ итогов 2010-2011 учебного года мсоу спасской сош составлен с целью оценки результатов деятельности педагогического коллектива,...
Анализ воспитательной работы за 2011 2012 учебный год iconПлан воспитательной работы в классе Методическая тема классного руководителя: Цель воспитательной работы класса: Задачи воспитания класса: Анализ воспитательной работы за 2011 2012 уч год

Анализ воспитательной работы за 2011 2012 учебный год iconПлан воспитательной работы Ишненской средней школы на 2011 2012 учебный год
Педсовет: «Задачи и перспективы учебно-воспитательной работы на новый учебный год»
Анализ воспитательной работы за 2011 2012 учебный год iconПлан работы учителей физической культуры и обж на 2011 2012 учебный год
Анализ итогов работы за 2010-2011 учебный год планирование работы на 2011-2012 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2011 2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы мбоу сош№2 за 2011/2012 учебный год
Стратегической целью воспитательной работы педагогического коллектива школы является: создание благоприятных условий для становления...
Анализ воспитательной работы за 2011 2012 учебный год iconМатериалы для планирования работы классного руководителя
Аналитическая часть данного документа включает анализ воспитательной работы за прошедший учебный год и характеристику класса. План...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы