Вопрос №5 Насколько эффективна система мониторинга в оу icon

Вопрос №5 Насколько эффективна система мониторинга в оу




Скачать 159.82 Kb.
НазваниеВопрос №5 Насколько эффективна система мониторинга в оу
Дата15.12.2012
Размер159.82 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Самооценка за 2011-12 уч.год/Вопрос 5.doc
2. /Самооценка за 2011-12 уч.год/Вопрос 1.doc
3. /Самооценка за 2011-12 уч.год/Вопрос 11.doc
4. /Самооценка за 2011-12 уч.год/Вопрос 2.doc
5. /Самооценка за 2011-12 уч.год/Вопрос 3.doc
6. /Самооценка за 2011-12 уч.год/Вопрос 4.doc
7. /Самооценка за 2011-12 уч.год/Вопрос 6.doc
8. /Самооценка за 2011-12 уч.год/Вопрос 7.doc
9. /Самооценка за 2011-12 уч.год/Вопрос 8.docx
10. /Самооценка за 2011-12 уч.год/Вопрос 9.doc
11. /Самооценка за 2011-12 уч.год/Вопрос10.doc
Вопрос №5 Насколько эффективна система мониторинга в оу
Показатель 1
Вопрос №11 Насколько эффективно управление оу?
Вопрос №2 Насколько хорошо справляются обучающиеся с требованиями государственного образовательного стандарта?
Вопрос №3 «Какое отношение к обучающимся? Как развиваются их персональные качества?»
Вопрос №4 Насколько эффективно преподавание в оу?
Образовательная программа оу отвечает потребностям обучающихся
Вопрос №7 Насколько материальная база, ресурсы и информационно-техническое обеспечение оу отвечают требованиям нормативно-правовой документации и реализуемых программ
Вопрос №8 На сколько обучающимся безопасно в оу? На сколько хорошо о них заботятся и поддерживают?
Вопрос № Насколько хорошо оу работает в партнерстве с родителями, другими оу, сообществом?
Вопрос №10 10. Каково отношение к оу учащихся и их родителей


Вопрос № 5

Насколько эффективна система мониторинга в ОУ






параметры

1

(очень мало)

2

(удовлетворительно)

3

(хорошо)

4

(превосходно)

динамический показатель

Регулярность и полнота обновления данных в ЭБД

Реже 1 раза в год, по отдельным разделам обязательного минимума ЭБД АСИОУ «Школа»

1 раз в год по всем разделам обязательного минимума ЭБД АСИОУ «Школа»

1 раз в полугодие по всем разделам обязательного минимума ЭБД АСИОУ «Школа»

По мере изменения данных, по всем разделам обязательного минимума ЭБД АСИОУ «Школа» (но не реже чем 1 раз в полугодие)

объемный показатель

Процент заполнения и актуализации ЭБД

Заполнено и поддерживается в актуальном состоянии

50 – 79% обязательного минимума ЭБД АСИОУ «Школа»

Заполнено % и поддерживается в актуальном состоянии 80-89,99%

обязательного минимума ЭБД АСИОУ «Школа»

Заполнено % и поддерживается в актуальном состоянии

90-100%

обязательного минимума ЭБД АСИОУ «Школа»

Заполнено % и поддерживается в актуальном состоянии 100%

обязательного минимума ЭБД АСИОУ «Школа»; заполнено 100% дополнительным подсистем, установленных к ПО АСИОУ «Школа»




объемный показатель

% педагогического, учебно-вспомогательного, административного персонала, имеющего оборудованные ПК рабочие места и доступ к ЭБД

0

1-20%

21-30%

Более 30%

объемный показатель

Регулярность и частота использования результатов мониторинга в управленческой деятельности в ОУ

Отчеты по результатам анализа данных ЭБД не составляются

Отчеты по результатам анализа данных обязательного минимума ЭБД АСИОУ «Школа» составляются фрагментарно

Отчеты по результатам анализа данных обязательного минимума ЭБД АСИОУ «Школа» составляются регулярно 2 раза в год

Отчеты по результатам анализа данных обязательного минимума ЭБД АСИОУ «Школа» и дополнительных подсистем составляются регулярно не реже 2 раз в год

объемный показатель

Использование результатов мониторинга в целях информирования родителей и обучающихся о результативности деятельности ОУ

Отчеты по анализу результатов ОУ и обучающихся не предоставляются обучающимся и родителям

Отчеты по анализу результатов ОУ и обучающихся предоставляются обучающимся и родителям только по их запросу

Отчеты по анализу результатов ОУ и обучающихся предоставляются обучающимся и родителям по инициативе ОУ 1 раз в год

Отчеты по анализу результатов ОУ и обучающихся составляются индивидуально и адресно предоставляются обучающимся и родителям по инициативе ОУ 1 раз в год


ИТОГО: 18 \ 5= 3,6


Вопрос № 5


Насколько эффективна система мониторинга в ОУ

1

(очень мало)

2

(удовлетворительно)

3

(хорошо)

4

(превосходно)







3,6




Мониторинг ОУ носит комплексный характер, реализовывается на локальном, муниципальном, региональном уровнях. Результаты мониторинга используются в качестве основы информационно-аналитического обеспечения управленческой деятельности и в целях информирования участников образовательного процесса.

Наиболее сильные особенности системы мониторинга в ОУ

Какие факторы повлияли на результат

  1. Мониторинг носит комплексный характер.

  1. Востребованность информации на уровне ОУ, муниципальном, региональном.

2. Анализ реализации Программы развития МБОУ СОШ № 2.

2. Получение достоверной информации о состоянии развития школы.


  1. Выполнение требований администрации к оформлению информации всеми участниками образовательного процесса.

  2. Осуществление мониторинга с 2001 г.

3. Возможность использовать мониторинговые данные для принятия управленческих решений.

  1. Регулярность и полнота сбора информации.

  2. Возможность установления причинно-следственных связей и закономерностей деятельности.

  3. Освоение прикладной системы АСИОУ «Диагностика взаимоотношений «Ученик-ученик».

4. Обеспечение более широкого доступа общественности к результатам и анализу данных мониторинга.

  1. Своевременное предоставление мониторинговой информации на сайте школы.

  2. Введение в практику публичных докладов о деятельности учреждения.

  3. Ежемесячное заполнение отчётов КПМО (комплексного проекта модернизации образования).

5. Пересмотр отдельных направлений системы мониторинга в соответствии с требованиями самооценки.



  1. Уточнение инструментария оценивания взаимоотношений участников образовательного процесса.

  2. Введение дополнительных показателей оценки эффективности введения профильного обучения.

6. Повышение заинтересованности в получении достоверной информации всеми участниками образовательного процесса.

1. Использование возможности материального стимулирования для лиц, занимающихся обработкой данных мониторинга.

2. Систематическая информация коллектива о результатах мониторинга

7. Осуществление комплексного подхода к построению информационного пространства школы с последующим её включением в единую информационную систему образования Ярославской области на базе АСИОУ.


1. Создание и настройка общешкольной локальной сети.

2. Регистрация на портале «Региональный Интернет-дневник».

3. Обучение педагогического коллектива школы ведению «Электронного дневника».

4. Введение услуги «Электронный журнал».




Аспекты системы мониторинга в ОУ, нуждающиеся в улучшении

Какие действия для этого необходимо предпринять

1. Использование результатов мониторинга в целях информирования родителей и обучающихся о результативности деятельности ОУ.

1. Составление индивидуальных отчетов и адресное предоставление их родителям обучающихся.



Система мониторинга ОУ


№ п\п





Регулярность обновления

Использование в качестве

Входной

По

четв.

По полугодию

Год

Итог

основы обеспечения управления деятельностью

информа-

ции для педаго-гов, родителей,

обучающихся

I


Эффективность преподавания

1.



Образовательный уровень

*











*


*

*

2.

Курсовая подготовка

*







*




*

*

3.

Аттестация

*










*

*

*


4.

Эффективность реализации образовательных технологий










*





*

*

II


Учебные достижения учащихся

1.

Результаты внутреннего контроля по предметам

в течение года


*

*

2.


Результаты промежуточной аттестации обучения по предметам, областям




*

*

*





*

*


3.


Результаты государственной аттестации выпускников по предметам













*


*

*

4.


Результаты участия в олимпиадах, конкурсах




*

*

*




*

*

5.


Результаты государственных мониторингов (тестирования)










*




*

*

6.

Результаты ЕГЭ














*

*

*

7.


Сравнительный анализ результатов ЕГЭ

*










*


*

*

8.

Сравнительный анализ по всем направлениям

*

*

*




*

*

*

9.


Поступление обучающихся

*










*


*

*

10


Поступление обучающихся по профилю обучения

*










*


*

*

III

Состояние физического здоровья детей

1

Динамика заболеваний







*




*


*

*

2

Отнесённость к физ. группе

*





*







*

*

3

Участие в соревнованиях различного уровня













*

*

*

4

Охват обучающихся горячим питанием




*

*

*

*

*

*

IV

Эффективность воспитательной работы


1

Образовательный уровень родителей

*










*


*

*

2.

Посещение родителей родительских собраний




*







*


*

*

3.

Участие родителей во внеклассной деятельности




*







*


*

*

4.

Участие обучающихся во внеклассных мероприятиях




*







*


*

*

5.

Участие в конкурсах, творческих работах (в т.ч. дистанционных)




*







*


*

*

6.

Участие в экологических мероприятиях




*







*


*

*


7.

Участие в патриотических мероприятиях




*







*


*

*


8.

Охват обучающихся дополнительными мероприятиями







*





*

*

*


9.

Результаты участия в спортивных мероприятиях




*







*


*


*


10

Сформированность интересов обучающихся




*







*


*


*


V

Мониторинг удовлетворенности обучающихся и родителей


1.

Посещение родителей родительских собраний




*





*





*

*

2.

Пропуски уроков обучающимися




*





*

*


*

*

3.

Анализ поступления в школу по микрорайонам

*








*





*

*

4.

Сформированность личностно-смысловых отношений обучающихся к содержанию учебных предметов и процессу деятельности

*














*

*

5.

Сформированность ценностных отношения обучающихся







*








*

*

6.

Результаты анкетирования

в течение года

*

*



Похожие:

Вопрос №5 Насколько эффективна система мониторинга в оу iconВопрос насколько эффективна система мониторинга в оу?
Эффективность системы мониторинга в школе оценивается как хорошо (средняя оценка в баллах – 3)
Вопрос №5 Насколько эффективна система мониторинга в оу icon«Организация психолого-педагогического сопровождения ребенка от 1 до 3 лет»
Вопрос о раннем развитии стал реалией сегодняшнего дня. И это общемировая тенденция. Вопрос в том, насколько ранним оно может быть,...
Вопрос №5 Насколько эффективна система мониторинга в оу iconРисунок 1 Система мониторинга международных перевозок
Возможные направления взаимодействия предприятий и высших учебных заведений области по проблеме спутникового мониторинга транспортных...
Вопрос №5 Насколько эффективна система мониторинга в оу iconВопрос насколько хорошо справляются учащиеся с требованиями государственного образовательного стандарта?

Вопрос №5 Насколько эффективна система мониторинга в оу iconУстройство компьютера Вопрос №1
Вопрос №4: Система взаимосвязанных технических устройств, выполняющих ввод, хранение, обработку и вывод информации называется -выберите...
Вопрос №5 Насколько эффективна система мониторинга в оу iconВопрос насколько эффективно преподавание в оу?
Эффективность преподавания в школе оценивается как хорошо (средняя оценка в баллах – 2,9)
Вопрос №5 Насколько эффективна система мониторинга в оу iconВопрос 11. Насколько эффективно управление оу
Эффективность управления оу по параметрам таблицы 12 оценивается 3 баллами (хорошо), (Приложение к вопросу 11. )
Вопрос №5 Насколько эффективна система мониторинга в оу iconПрограмма Чеховских чтений «Вне времени и эпох»
«…насколько меньше пролито крови и совершено несправедливостей, насколько больше сделано добра, насколько любовнее мы по отношению...
Вопрос №5 Насколько эффективна система мониторинга в оу iconМуниципального дошкольного образовательного учреждения
Насколько воспитанникам безопасно в доу? Насколько хорошо о них заботятся и поддерживают? Оцените
Вопрос №5 Насколько эффективна система мониторинга в оу iconОтвечает Коточигова Е. В. Система учебников «Школа России»
Насколько целесообразно продолжать работать по умк «Школа России» в условиях фгос?
Вопрос №5 Насколько эффективна система мониторинга в оу iconШкала кондаша
Инструкция: Внимательно почтите каждое предложение и оцените его в зависимости от того, насколько эта ситуация неприятная, насколько...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы