2012-2013 уч год Материал персонального контроля эффективности деятельности учителя Самоанализ урока icon

2012-2013 уч год Материал персонального контроля эффективности деятельности учителя Самоанализ урока




Скачать 22.89 Kb.
Название2012-2013 уч год Материал персонального контроля эффективности деятельности учителя Самоанализ урока
Дата16.01.2013
Размер22.89 Kb.
ТипУрок
источник

2012-2013 уч год

Материал персонального контроля эффективности деятельности учителя


Самоанализ урока __________________________

предмет

Учитель _____________________________ класс __________________ Дата________________


Тема урока _________________________________________________________________________


  1. Цель(задачи) урока: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Тип урока_________________________ форма урока _______________________________

  3. Формирование мотивации:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Планирование деятельности:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Методы и приемы при опросе домашнего задания (контроле знаний) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Опора на субъектный опыт учеников (перечислить конкретно):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Организация повторения основного материала (указать используемые методы и приемы)

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Оцените работу детей при актуализации знаний __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Методы и приемы при изучении новой темы (указать конкретно, а не обобщенно) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Виды познавательной деятельности по ходу урока:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие методы и приемы вы использовали для развития личности учащихся _____________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Создание ситуации успеха, выбора (перечислить моменты урока):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. В чем выражалась, на Ваш взгляд, самостоятельная деятельность детей на уроке? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Какие формы творческой деятельности использовали?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  3. Как вы развивали интеллектуальную активность учащихся ___________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Создание образовательного продукта:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие валеологические приемы Вы использовали?___________________________________

______________________________________________________________________________


  1. Как вы реализовывали компетентностный подход ___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Рационально ли Вы использовали время урока?_____________________________________

  2. Контроль знаний (с комментарием отметок, взаимоконтроль, сочетание качественной и количественной оценки):_________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Формирование рефлексивных умений:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие межпредметные связи Вы использовали?_____________________________________

______________________________________________________________________________


  1. Как Вы стимулировали учеников класса на активную работу?________________________

______________________________________________________________________________

  1. Использование образовательных технологий, которые вы применили на уроке (элементы технологий)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Вы выполнили поставленные перед собой и классом задачи?_______________________

  2. Как бы Вы оценили свой урок?_________________________________________________

  3. Сколько обучающихся получили оценку своей работы на уроке?_______________________

  4. Какая часть класса получила на уроке возможность показать свои знания_______________
    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  5. Что еще хотите дополнить про свой урок?__________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо!


В электронном виде Вы можете получить этот документ на сайте школы в разделе «УЧИТЕЛЯМ/



Похожие:

2012-2013 уч год Материал персонального контроля эффективности деятельности учителя Самоанализ урока iconВ помощь учителю. Анализ и самоанализ урока. I. Что делают проверяющие при посещении урока
После звонка делают хронометраж действий учителя (время на приветствие, адаптацию класса к уроку, время на проверку домашнего задания...
2012-2013 уч год Материал персонального контроля эффективности деятельности учителя Самоанализ урока iconВ помощь учителю. Анализ и самоанализ урока. I. Что делают проверяющие при посещении урока
После звонка делают хронометраж действий учителя (время на приветствие, адаптацию класса к уроку, время на проверку домашнего задания...
2012-2013 уч год Материал персонального контроля эффективности деятельности учителя Самоанализ урока iconУрок алгебры и начала анализа в 10 классе Тема урока: Тригонометрические уравнения
...
2012-2013 уч год Материал персонального контроля эффективности деятельности учителя Самоанализ урока iconПлан методической деятельности на 2012- 2013 учебный год
Цель работы: Методическое обеспечение различных сфер педагогической деятельности с целью повышения эффективности образовательного...
2012-2013 уч год Материал персонального контроля эффективности деятельности учителя Самоанализ урока iconДокументи
1. /Самоанализ образовательного учреждения/Годовой календарный график 2012-2013.doc
2012-2013 уч год Материал персонального контроля эффективности деятельности учителя Самоанализ урока iconСамоанализ урока по фгос
Характеристика общей цели урока, конкретизируемой в дидактических целях: образовательной, развивающей и воспитывающей
2012-2013 уч год Материал персонального контроля эффективности деятельности учителя Самоанализ урока iconДокументи
1. /Оценка эффективности МЦП Новоселицкого муниципального района за 2012 год/Оценка эффективности...
2012-2013 уч год Материал персонального контроля эффективности деятельности учителя Самоанализ урока iconАнализ деятельности педагогов дополнительного образования гоу яо цдютур и Эк за 2012-2013 учебный год
Просим Вас внимательно прочитать и обстоятельно ответить на предлагаемые вопросы по итогам Вашей деятельности за 2012-2013 учебный...
2012-2013 уч год Материал персонального контроля эффективности деятельности учителя Самоанализ урока iconКалендарь учителя на 2012/2013 учебный год
Утвердить единые сроки проведения школьных каникул на территории Асекеевского района в 2012-2013 учебном году
2012-2013 уч год Материал персонального контроля эффективности деятельности учителя Самоанализ урока iconЗаключение экспертной группы по проведению оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского и сельских поселений Ярославского муниципального района по итогам работы за 2013 год в соответствии с методикой оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления го
Ярославского муниципального района по итогам работы за 2013 год в соответствии с методикой оценки эффективности деятельности органов...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы