Анализ работы мо учителей иностранного языка за 2009 2010 учебный год icon

Анализ работы мо учителей иностранного языка за 2009 2010 учебный год




Скачать 222.29 Kb.
НазваниеАнализ работы мо учителей иностранного языка за 2009 2010 учебный год
Дата24.12.2012
Размер222.29 Kb.
ТипАнализ
источник

Анализ работы МО учителей иностранного языка
за 2009 – 2010 учебный год



  1. Направления работы МО учителей иностранного языка
    в 2009-2010 учебном году


  1. Развитие общеучебных умений и навыков на уроках иностранного языка.

  2. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранному языку для формирования информационной культуры школьников, развития их коммуникативных и творческих возможностей и способностей и создания условий для самообразования.

  3. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

  4. Разработка заданий для контроля лексических, грамматических навыков и коммуникативных умений учащихся с учётом формата ЕГЭ.



В 2008 – 2009 учебном году учителя МО продолжали работать над развитием общеучебных умений и навыков на уроках иностранного языка. Работа по этому направлению отражена в рабочих программах по иностранному языку, где наряду с формированием учебных умений и навыков в рамках каждой темы запланировано развитие общеучебных умений и навыков, необходимых учащимся при изучении данной темы.

Информационные технологии использовались учителями Левашовой Ю.А. и Панфиловой И.С. при проведении уроков. ИКТ использовались учителями Левашовой Ю.А., Панфиловой И.С., Урсовой А.А. и учащимися и во внеклассной работе. Учащиеся средних и старших классов выступают на уроках иностранного языка с презентациями, создают компьютерные проекты. В ходе Дней науки в школе состоялось заседание секции иностранных языков исследовательской конференции школьников, на которой учащиеся выступали с докладами, сопровождаемыми компьютерными презентациями: Шадрина А., Фомина Н. (11 кл.) с докладом «Кассель» (учитель Урсова А.А.), Прялухина А., Протопопова Л. (10 класс) с докладом «Сонеты Шекспира в переводе поэтов «серебряного века» (учитель Банска Р.В.), Толстякова Ю., Кузнецова А. (5 «Б») с докладом «Из истории зоопарка» (учитель Левашова Ю.А.), Гусев А. (5 «Б») с докладом «Современный английский язык в теле-, радиопередачах и фильмах» (учитель Панфилова И.С.)

Развитию иноязычной коммуникативной компетенции способствовали учебные занятия и внеклассные мероприятия по иностранному языку:

  • Выступление учащихся 5 «Б», 10, 11 классов на школьной исследовательской конференции с докладами на иностранном языке (Левашова Ю.А., Урсова А.А., Банска Р.В., Панфилова И.С.);

  • Конкурс песни на иностранном языке (2 кл., 3 «А», 3 «Б», 4 «А», (5 «А», 5 «Б», 6 «А», 6 «Б», 7 «А», 7«Б», 8, 9 «А», 9 «Б»,10, 11; Левашова Ю.А., Панфилова И.С., Урсова А.А.)

  • Костюмированный праздник «Halloween» (7-11кл.; Левашова Ю.А.)

  • Праздник для старшеклассников «Амурная вечеринка» (Левашова Ю.А.)

  • Страноведческий конкурс «Поездка по Лондону» (10 кл. Панфилова И.С., Банска Р.В.)

  • Участие учащихся 9 «Б» (Ганина Е., Емелина А.) и 5 «А» (Сарыгина К.) в городском фестивале творчества на английском и немецком языке «Мы вместе».

Развитию интеллектуальных способностей учащихся способствовало участие в школьной, и городской олимпиадах по иностранному языку, малой областной олимпиаде по английскому и немецкому языку, проводимой центром образования школьников «Олимп», международном конкурсе по английскому языку «British Bulldog», конкурсе по английскому языку для старшеклассников «Flex», конкурсе переводчиков, проводимом Домом российско-германской дружбы.

Учитывая рекомендации, содержащиеся в методическом письме «О преподавании иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Ярославской области в 2009-2010 уч. году» осуществлялась деятельность по

разработке заданий для контроля лексических, грамматических навыков и коммуникативных умений учащихся с учётом формата ЕГЭ. Учителя составляли задания для контроля навыков чтения, аудирования, письма, лексико-грамматических знаний, тесты, контрольные работы с учётом формата ЕГЭ.


^ II. Общая методическая тема в 2008 – 2009 учебном году:

«Развитие межкультурной компетенции как необходимое условие формирования личности, способной к коммуникации в условиях общеевропейской интеграции ».
^

Методические темы учителей МО



1.Левашова Ю.А. (немецкий язык).

«Развитие межкультурной компетенции как необходимое условие формирования личности, способной к коммуникации в условиях общеевропейской интеграции ».


2.Урсова А.А. (немецкий язык)

«Развитие межкультурной компетенции как необходимое условие формирования личности, способной к коммуникации в условиях общеевропейской интеграции ».


3. Банска Р.В. (английский язык).

«Развитие межкультурной компетенции как необходимое условие формирования личности, способной к коммуникации в условиях общеевропейской интеграции ».


^ 4. Панфилова И.С. (английский язык).

«Развитие межкультурной компетенции как необходимое условие формирования личности, способной к коммуникации в условиях общеевропейской интеграции ».


^ III. Заседания МО в 2009-2010 учебном году. (7 заседаний)


1) Планирование работы МО на год (август).


1. Анализ работы МО за прошлый учебный год, выбор направлений работы

МО на 2009-2010 учебный год.

2. Утверждение плана работы МО.

3. Выбор методических тем.

4. Согласование рабочих программ.

5. Знакомство с нормативными документами: Федеральным перечнем учебников на 2009 – 2010 учебный год и

Методическим письмом «О преподавании иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Ярославской области в 2009-2010 уч. году».


^ 2) Организация подготовки и проведения школьных олимпиад по иностранному языку (октябрь).

  1. Положение о школьной и городской олимпиадах.

  2. Об участии МО в подготовке материалов для самооценки школы.

3. Об участии МО в подборе материалов на иностранном языке и разработке заданий для программы по энергосбережению «Наш тёплый дом».

4. О подготовке школьного костюмированного праздника «Halloween».


3)Результаты школьной олимпиады по иностранному языку(ноябрь)

1. Результаты школьной олимпиады по иностранному языку.

2. Подготовка материалов о МО учителей иностранного языка на сайт школы.

3. Подготовка материалов для контроля ЗУН (с учётом формата ЕГЭ ) по итогам I полугодия.

3. Разное.


4) Подготовка к Дням науки в школе (февраль).


1.Составление плана мероприятий по иностранному языку в рамках школьных Дней науки.

2. Анализ открытых уроков в рамках Дней здоровья.

3. Подготовка к конкурсу песни на иностранном языке “Sing. Singe. Chante”.

4. Анализ результатов муниципального этапа олимпиады по иностранному языку.

5. Корректировка рабочих программ за I полугодие 2009/10 уч. года.


5) Подготовка экзаменационных материалов (март).


  1. О подготовке экзаменационных материалов для проведения аттестации за курс основного общего образования и промежуточной аттестации по итогам года.

2. Подготовка учащихся 7, 8 классов к участию в Малой областной олимпиаде по английскому и немецкому языку.

3. Анализ конкурса песни на иностранном языке “Sing. Singe. Chante”.

4. Об участии учителей МО в педагогическом марафоне.


^ 6) Рассмотрение и согласование экзаменационных материалов (март).

Рассмотрение и согласование экзаменационных материалов для проведения итоговой аттестации за курс основного общего образования и промежуточной аттестации по итогам года в 5-10 классах.


7) Анализ работы МО (май).

1. Анализ работы МО за 2009-2010 уч. год.

2. Корректировка рабочих программ за II полугодие 2009/10 уч. года.


^ IV. Создание творческих групп учителей МО


1) При подготовке мастер-класса «Деятельность учителя немецкого языка по развитию мотивации и интереса к языку» для участия в педагогическом марафоне (Левашова Ю.А.,Урсова А.А.)

2) При подготовке концерта песни на иностранном языке. (Урсова А.А., Левашова Ю.А., Панфилова И.С.)

3) При подборе материалов на иностранном языке и разработке заданий для программы по энергосбережению «Наш тёплый дом» (Левашова Ю.А.,Урсова А.А.)


^ V. Организация контроля ЗУН

1. Срезовые контрольные работы в начале учебного года.

1. Тематический контроль.

2. Контроль четырех видов речевой деятельности в течение каждой четверти.

3. Административный контроль (контрольные работы за I и II полугодие

в классах с углубленным изучением иностранного языка).

  1. Итоговый контроль (9 «А» класс – итоговая аттестация; 3 «Б», 4 «А» классы с углубленным изучением иностранного языка – итоговые контрольные работы; 5 «Б», 6 «А», 7 «Б», 8, 10 классы с углубленным изучением иностранного языка переводные экзамены).

  2. Разработка заданий для контроля лексических, грамматических навыков и коммуникативных умений учащихся с учётом формата ЕГЭ.



^

VI. Анализ результатов переводных экзаменов по иностранному языку

за 2009-10 уч. год



Переводные экзамены по иностранному языку сдавали учащиеся 5 «Б», 6 «А», 7 «Б», 8, 10 классов с углублённым изучением иностранного языка. Всего английский язык сдавали – 57 учащихся, немецкий язык – 36 учащихся.

В 5 «Б» классе экзамен по английскому языку сдавали 8 человек.

«5» - 5 (63%) «3»- 1 (12%)

«4» - 2 (25%) «2» - 0

У 5 учащихся (63%) экзаменационная оценка соответствует годовой, 2 учащихся (25%) получили на экзамене оценку выше годовой (Лебедева Ю. получила «4», Честнейшина Т. «5»), 1 учащийся (12%) показал результат хуже, чем оценка за год (Соколова Ю.) Лучшие ответы у Гончарова Д., Гусева А., Кузнецова Д., Честнейшиной Т.

Экзамен по немецкому языку сдавали 6 человек.

«5» - 3 (50%) «3»- 2 (34%)

«4» - 1 (16%) «2» - 0

У 5 учащихся (84%) экзаменационная оценка соответствует годовой, 1учащийся (16%) получил на экзамене оценку выше годовой (Чиварюк П. получил «4»). Лучшие ответы у Кузнецовой А., Толстяковой Ю., Васильевой А.

В 6 «А» классе экзамен по английскому языку сдавали 10 человек.

«5» - 3 (30%) «3»- 5 (50%)

«4» - 2 (20%) «2» - 0

У 90% учащихся экзаменационная оценка соответствует годовой. Новикова М. получила экзаменационную оценку «4» выше своей годовой оценки «3». Лучшие ответы у Козловой Д., Манько А., Чендей В. Слабый ответ у Петрашкевич Е.

Экзамен по немецкому языку сдавали 2 учащихся. Они подтвердили свои годовые оценки. Хороший ответ у Трифоновой В.

«5» - 1 (50%)

«3»- 1 (50%)

В 7 «Б» классе экзамен по английскому языку сдавали 16 человек.

«5» - 7 (43%) «3»- 5 (32%)

«4» - 4 (25%) «2» - 0

14 учащихся (88%) подтвердили на экзамене свои годовые оценки, 2 учащихся (12%) сдали экзамен на более высокую оценку, чем имели за год (Малинина С. имеет годовую оценку «3», а экзамен сдала на «4», Новиков В. имеет годовую оценку «3», а экзамен сдала на «5»). Лучшие ответы у Медведева Н., Евгеньевой В., Малышева Е., Идрисовой Ф., Мутель П., Шахаровой А.) Слабые ответы у Педорич А., Редько Р., Старожук В.

Экзамен по немецкому языку сдавали 6 учащихся.

«5» - 1 (17%) «3»- 1 (17%)

«4» - 4 (66%) «2» - 0

3 учащихся (50%) подтвердили на экзамене свои годовые оценки, 3 учащихся (50%), имея годовую оценку «3», сдали экзамен на «4» (Кузнецов В., Костылев А., Кукушкин Н.). Лучший ответ у Ершовой Е. Слабый ответы у Румянцевой Е.

^ В 8 классе экзамен по английскому языку сдавали 7 человек.

«5» - 1 (14%) «3»- 3 (43%)

«4» - 3 (43%) «2» - 0

6 учащихся (86%) подтвердили на экзамене свои годовые оценки, 1 учащийся (14%) (Богданов Н.) сдал экзамен на более высокую оценку, чем имел за год. Лучший ответ у Чубукова А. Слабый ответ у Насибова Т.

Экзамен по немецкому языку сдавали 15 учащихся.

«5» - 3 (20%) «3»- 4(27%)

«4» - 8 (53%) «2» - 0

13 учащихся (87%) подтвердили на экзамене свои годовые оценки, 1учащийся (6%) получил на экзамене оценку выше годовой (Бушкова А.), 1 учащийся (6%) показал результат хуже, чем оценка за год (Сухова К.)

^ В 10 классе учащиеся сдавали переводной экзамен по иностранному языку в виде теста в форме ЕГЭ.

Экзамен по английскому языку сдавали 16 человек.

«5» - 4 (25%) «3»- 3 (19%)

«4» - 9 (56%) «2» - 0

9 учащихся (56%) подтвердили на экзамене свои годовые оценки, 1 учащийся (6%) (Лепёшкина К.) получила на экзамене «4», имея за год «3», 3 учащихся (14%) (Шашина А., Картоева А., Краснопёрова К.), имея годовую оценку «5», на экзамене получили более низкую оценку «4», 3 учащихся (19%) (Баскова К., Манукян Н., Черкунова А.), имея годовую оценку «4», получили на экзамене «3». Таким образом, 6 учащихся (38%) получили на экзамене более низкую оценку, чем их годовая оценка.

Экзамен по немецкому языку сдавали 7 учащихся.

«5» - 0 «3»- 5 (72%)

«4» - 2 (28%) «2» - 0

5 учащихся (72%) подтвердили на экзамене свои годовые оценки. 1 учащийся (14%) (Брехов Д.) получил более высокую оценку на экзамене («4»), чем имел за год («3»), 1 учащийся (14%) (Комягина Т.), имея годовую оценку «4», на экзамене получила «3».

^

Сводная таблица результатов переводных экзаменов по английскому языку за 2009-10 уч. год





Класс

Кол-во учащихся, сдававших экзамен

Экзаменационные оценки

Получили на экзамене оценку выше годовой

Подтвердили годовую оценку

Получили на экзамене оценку ниже

годовой

«5»

«4»

«3»

«2»

5 «Б»

8

5 (63%)

2 (25%)

1 (12%)

-

2 (25%)

5 (63%)

1 (12%)

6«А»

10

3 (30%)

2 (20%)

5 (50%)

-

1 (10%)

9 (90%)

-

«7Б»


16

7 (43%)

4 (25%)

5 (32%)

-

2 (12%)

14 (88%)

-

8

7

1 (14%)

3 (43%)

3 (43%)

-

1(14%)

6 (86%)

-

10

16

4 (25%)

9 (56%)

3 (19%)

-

1 (6%)

9 (56%)

3 (14%)

Итого

57

20 (35%)

20 (35%)

17(30%)

-

7 (12%)

43 (81%)

4 (7%)



^

Сводная таблица результатов переводных экзаменов по немецкому языку

за 2009-10 уч. год





Класс

Кол-во учащихся, сдававших экзамен

Экзаменационные оценки

Получили на экзамене оценку выше годовой

Подтвердили годовую оценку

Получили на экзамене оценку ниже

годовой

«5»

«4»

«3»

«2»

5 «Б»

6

3 (50%)

1 (16%)

2 (34%)

-

1 (16%)

5 (84%)

-

6«А»

2

1 (50%)

-

1 (50%)

-

-

2 (100 %)

-

«7Б»

6

1 (17%)

4 (66%)

1 (17%)

-

3 (50%)

3 (50%)

-

8

15

3 (20%)

8 (53%)

4(27%)

-

1 (6%)

6 (86%)

1 (6%)

10

7

-

2 (28%)

5 (72%)

-

1 (14%)

5 (72%)

1 (14%)

Итого

36

8 (22%)

15(41 %)

13(37%)

-

6 (13%)

21 (82%)

2 (5 %)

Выводы: С переводными экзаменами справились все учащиеся. Около 2/3 учащихся получили оценки «4» и «5», около 1/3 учащихся оценку «3». Более 80% учащихся подтвердили на экзамене свои годовые оценки. Это свидетельствует об объективном оценивании знаний учащихся в течение года и хорошей работе учителей по подготовке учащихся к экзаменам.


^ VII. Взаимопосещение уроков и обмен опытом


1. Левашова Ю.А. посетила уроки Панфиловой И.С. (3 «А» тема «Мой распорядок дня»), Банской Р.В. (9 «А» «Обучение аудированию», Болтыненковой О.С. 3 «Б» «Праздники»), Урсовой А.А. 10 кл. «Комфорт и забота об окружающей среде. Совместимы ли эти понятия? Подготовка к ЕГЭ на уроке немецкого языка»)

2. Урсова А.А. посетила уроки здоровья Каменовской Е.В.(7 «Б» «Изготовление листка здоровья», 11 кл. «Рассчёт калорийности суточного рациона для подростков»)

3. Панфилова И.С. посетила уроки Болтыненковой О.С. ( «Начальная школа в Англии»), Банска Р.В. (11 кл. «Подготовка к ЕГЭ. Аудирование», «Урок домашнего чтения»), Кузьмичёвой М.Е.(Интегрированный урок: литература + ИЗО «Здоровый образ жизни»), Васятиной Н.А. (7 кл. «Трудовой кодекс РФ»)

4. Банска Р.В. посетила уроки Панфиловой И.С. (10 кл. «Обучение умению определять основную мысль в аутентичных текстах научно-популярного жанра», 11 кл. «Подготовка учащихся к ЕГЭ. Аудирование.»), уроки студентов-практикантов ЯГПУ.

5. Болтыненкова О.С. посетила уроки Панфиловой И.С. (4 «А» «Письмо Бетти»), Левашовой Ю.А. (7«Б» «Спорт в нашей жизни», Синицыной Т.В. «Безударные гласные в корне слова»), Кузнецовой Ю.Б. («Чередование о/а в корне слова»).

^

Открытые уроки и внеклассные мероприятия



1. Левашова Ю.А. Открытые уроки в 4 «А» («Мы путешествуем»), в 4 «А» («Мой распорядок дня»), в 7«Б» («Спорт в нашей жизни»)

Открытые внеклассные мероприятия: костюмированный праздник «Halloween», праздник для старшеклассников «Амурная вечеринка»

2. Урсова А.А. Открытый урок в 3 «Б» (Обобщающий урок по теме «Квартира»), урок здоровья в 10 кл. («Будь здоров!»)

3. Болтыненкова О.С. Открытый урок в 3 «Б» («Праздники.Рождество»), в 4 «А» («Достопримечательности Лондона»)

Открытое внеклассное мероприятие: игра-викторина в 4 «А» «Лондон. Городская жизнь».

4. Панфилова И.С. Открытый урок в 4 «А» («Супергерои»), в 10 кл. («Здоровый образ жизни»).

Открытое внеклассное мероприятие в 10 кл. «Поездка по Лондону»

5. Банска Р.В. Открытое внеклассное мероприятие в 10 кл. «Поездка по Лондону»


^ VIII. Участие МО в педсоветах, школьных, районных, городских семинарах и мероприятиях

Выступления:

1. Левашова Ю.А. Мастер-класс для учителей города «Деятельность учителя немецкого языка по развитию мотивации и интереса к языку» (в рамках педагогического марафона)

2. Левашова Ю.А. «Организация исследовательской деятельности школьников» (педсовет)

3. Урсова А.А. Мастер-класс для учителей города «Деятельность учителя немецкого языка по развитию мотивации и интереса к языку» (в рамках педагогического марафона)


^ Участие в городских и международных конкурсах:

1) Международная игровой конкурс по английскому языку «British Bulldog -2010» для 5 – 11 классов (Участвовало 44 учащихся. По сравнению с прошлым годом количество участников конкурса увеличилось на 55%, что говорит о хорошей работе учителей иностранного языка)

5 «Б» - 7 учащихся (учитель Панфилова И.С.)

6 «А» - 8 учащихся (учитель Банска Р.В.)

7 «Б» - 10 учащихся (учитель Банска Р.В.)

9 «А» - 7 учащихся (учитель Банска Р.В.)

10 кл. - 7 учащихся (учитель Банска Р.В.)

11 кл. - 5 учащихся (учитель Банска Р.В.)

Хорошие результаты показали:

Петров Семён - 5 «Б»- 42 место в регионе, 120 баллов (85%) (учитель Панфилова И.С.)

Малышев Е. – 7 «Б» - 36 место в регионе, 132 балла (88%) (учитель Банска Р.В.)

Медведев Н. - 7 «Б» - 53 место, 126 баллов, (84%) (учитель Банска Р.В.)

Сосновцев С. - 9 «А» - 78 место, 102 балла, (75%) (учитель Банска Р.В.)

Протопопова Л. - 10 кл. – 67 место, 96 баллов (56%) (учитель Банска Р.В.)

Беляева А. - 11кл. – 53 место, 108 баллов (63%) (учитель Банска Р.В.)

Хайбулин Е. – 11 кл. – 68 место, , 96 баллов (48%) (учитель Банска Р.В.)

Гусев А. – 5 «Б» - 89 место, 102 балла, (72%) (учитель Панфилова И.С.)

Результаты конкурса улучшились. Лучшее место в регионе в 2008/09 г. было 48 (Медведев Н. - 6 «Б»), В 2009/10 г.- 42 место. Хороший результат показали 7 участников (в прошлом году хороший результат был у 4 участников).


2) Участие учащихся 9 «Б» и 5 «А» в Городском фестивале творчества на английском и немецком языке «Мы вместе».

9 «Б» - 2 учащихся (Ганина Е., Емелина А.- Диплом лауреатов I степени в номинации «Музыкальное творчество»)

5 «А» - Сарыгина К. – Диплом лауреата II степени


3) Конкурс по английскому языку для старшеклассников «Flex»

Участвовало 5 учащихся 9 «А» (учитель Банска Р.В.)

Панахова В. Сорокина Д. Прялухина А. Шахгусейнова Т.

Шашина А.

4) Творческий конкурс «Друзья немецкого языка», номинация «Моя любимая немецкая сказка» (конкурс рисунков для детей) (Организатор Международный союз немецкой культуры)

3 «Б» - 4 учащихся (учитель Урсова А.А.)

Абрамова Д. Гурдаев А. Присс Д. Хапов А.

5 «Б» -2 учащихся (учитель Левашова Ю.А..)

Толстякова Ю. Кузнецова А.


5) Конкурс переводчиков, проводимый Домом российско-германской дружбы

9 «А» - Перова Виктория (учитель Урсова А.А.)

По сравнению с прошлым учебным годом учащиеся приняли участие в большем количестве конкурсов, что говорит о хорошей работе учителей по повышению интереса учащихся к иностранному языку.


Посещение семинаров:

  1. Урсова А.А. Семинар для руководителей школьных МО «Анализ результатов ЕГЭ 2008/09. О требованиях к школьной и городской олимпиадам по иностранному языку» (ГЦРО, школа № 70)

  2. Урсова А.А. ГОМЦ «Средства реализации индивидуализации образовательной деятельности в рамках предмета «Иностранный язык». (школа № 43)

  3. Урсова А.А. День открытых дверей в Доме российско-германской дружбы

  4. Урсова А.А. Мастер-класс в рамках семинара «Российская и американская школа. Инициативы и новации» (школа № 12).

  5. Урсова А.А. Семинар в рамках педагогического марафона «Современные средства ИКТ, опыт внедрения и использования в образовательном процессе» (школа № 31)

  6. Левашова Ю.А. «Интернет-ресурсы на уроках иностранного языка (МУБиНТ)

  7. Болтыненкова О.С. «Интернет-ресурсы на уроках иностранного языка (МУБиНТ)

  8. Болтыненкова О.С. «Обучение подготовке учащихся к ЕГЭ по немецкому языку»

  9. Панфилова И.С. Семинар в рамках педагогического марафона «Современные средства ИКТ, опыт внедрения и использования в образовательном процессе» (опыт учителей Пеневой И.А., Вьюгиной Н.А.)


^ IX. Участие в олимпиадах

Школьная олимпиада


Школьная олимпиада проводилась для учащихся общеобразовательных классов (5 «А», 6 «Б», 7 «А» классы - по немецкому языку, 6 «Б», 7 «А», 9 «Б» классы – по английскому языку) и для всех учащихся классов с углубленным изучением иностранного языка (3 «Б», 4 «А», 5 «Б», 6 «А», 7 «Б», 8, 9 «А», 10, 11 - по немецкому языку; 3 «Б», 4 «А», 5 «Б», 6 «А», 7 «Б», 8, 9 «А», 10, 11– по английскому языку). Всего в школьной олимпиаде принял участие 201 учащийся (по немецкому языку – 78 учащихся, по английскому языку – 123), что составляет рост участников на 60% по сравнению с прошлым годом.


Победители школьной олимпиады для учащихся

Немецкий язык

Английский язык


^ Среди 3 – х классов

Гурдаев А. – I (3 «Б»)

Кузьмичёв К. – II (3 «Б»)

Абрамова Д. – III (3 «Б»)


Среди 3 – х классов

Костенко А.– I (3 «Б»)

Сигорина П. – II (3 «Б»)

Коргина Н. – III (3 «Б»)

Майоров А. – III (3 «Б»)

Малышева Е.- III (3 «Б»)



Среди 4 – х классов
^

Киселёва А.- I (4 «А»)


Козлов В.- II (4 «А»)

Осипова А.- III (4 «А»)

Среди 4 – х классов

Антонова Ю.– I (4 «А»)

Воротягин Е. - I (4 «А»)

Бредис Д. – II (4 «А»)

Бененсон А. - III (4 «А»)


Среди 5 – х классов
^

Васильева А . – I (5«Б»)

Кузнецова А. – II (5 «Б»)

Толстякова Ю. – III (5 «Б»)





Среди 5 – х классов

Кузнецов Д. - I (5«Б»)

Петров С. - II (5«Б»)

Гусев А. – II (5«Б»)

Баранов А. – III (5«Б»)


^ Среди 6 – х классов

Трифонова В. – I (6 «А»)

Махмудов Х.- II (6 «Б») общ.

Коршунов А. – III (6 «Б») общ.


6 «А» класс

Чендей В.– I (6 «А»)

Сундукова А.– II (6 «Б») общ.

Козлова Д. – III (6 «А»)


^
Среди 7 – х классов

Князева В.– I (7 «А») общ.

Воронова А.– II (7 «А») общ.

Кирсанова К. - III (7 «А») общ.

Среди 7 – х классов

Медведев Н.– I (7 «Б»)

Малышев Е. – II (7 «Б»)

Мутель П. – III (7 «Б»)


8- класс

Скотникова И. – I


8

Михайлов М. – I

Галин С.– II

Чубуков А. – III



Среди 9-х классов

Малышева Ю. – I (9 «А»)

Тюленева О. – II (9 «А»)

^
Среди 9-х классов

Сосновцев С. – I (9 «А»)

Костарнова А .– II (9 «А»)

Кадочиков А.- III (9 «Б»)


10 класс

Мушонкова Е. – I


10 класс

Сорокина Д. – I

Панахова В. – II

Протопопова Л. – III


11класс

Фомина Н.- I

Шадрина А. - II


11класс

Хайбулин Е. – I

Беляева А.- II
^

Агеев Ю.- III





Все педагоги (Левашова Ю.А, Урсова А.А., Банска Р.В., Панфилова И.С., Болтыненкова О.С.) ответственно подошли к проведению олимпиады: своевременно оформили заявки, протоколы олимпиады.


Городская олимпиада (для 7, 8, 9, 10, 11 классов)
^

По немецкому языку – 2 участника

Среди 11-ых классов:


Шадрина А.

Среди 9 –х классов:

Тюленева О. (9 «А») – 7 место, диплом призёра участника олимпиады
^

По английскому языку – 9 участников

Лучшие результаты в предварительном районном туре:


Медведев Н. (7 «Б») –3 место

Панахова В. (10кл.) – 6 место
^

Лучшие результаты в городском туре:


Медведев Н. (7 «Б») – 22 место (из 93)

Панахова В. (10 кл.) – 44 место (из 75)

Беляева А. (11 кл.) – 29-30 место (из 85)

Хайбулин Е. (11 кл.) – 36 место (из 85)

В этом учебном году учащиеся показали хорошие результаты в муниципальном этапе олимпиады.


^ Малая областная олимпиада школьников по иностранному языку для учащихся 7 –8 классов (Проводил центр «Олимп»)

английский язык

Среди 7 –х классов:

Медведев Н. (7 «Б») – 32 место (из 114)

Малышев Е. (7 «Б») – 53 место (из 114)

Мутель П. (7 «Б») – 91 место (из 114)

Шахарова А. (7 «Б») – 93 место (из 114)


немецкий язык

Среди 7 –х классов:

Ершова Е. (7 «Б») – 23 место (из 25)

Среди 8 –х классов:

Скотникова И. (8 кл.) – 28 место (из 35)

Махмудова Г. (8 кл.) – 30 место (из 35)


^ X. Участие в конференциях


Выступление учащихся на секции иностранных языков школьной исследовательской конференции «Эврика» с докладами, сопровождаемыми компьютерными презентациями:


1) Гусев А. (5 «Б») с докладом «Современный английский язык в теле-, радиопередачах и фильмах» - I место (учитель Панфилова И.С.)

2) Толстякова Ю., Кузнецова А. (5 «Б») с докладом «Из истории зоопарка» - II место (учитель Левашова Ю.А.)

3) Прялухина А., Протопопова Л. (10 класс) с докладом «Сонеты Шекспира в переводе поэтов «серебряного века» - II место (учитель Банска Р.В.),

4) Шадрина А., Фомина Н. (11 кл.) с докладом «Кассель» - II место (учитель Урсова А.А.)


^ XI. Внеклассные мероприятия по предмету


Начальная школа




  • Конкурс рисунков «Моя любимая немецкая сказка»( 3 «Б») Урсова А.А.

  • Игра-викторина «Лондон. Городская жизнь» (4 «А») Болтыненкова О.С.

  • Конкурс песни на иностранном языке (2 кл., 3 «А», 3 «Б», 4 «А»)



Среднее и старшее звено


  • Костюмированный праздник «Halloween» (7-11кл.; Левашова Ю.А.)

  • Праздник для старшеклассников «Амурная вечеринка» (Левашова Ю.А.)

  • Страноведческий конкурс «Поездка по Лондону» (10 кл. Панфилова И.С., Банска Р.В.)

  • Конкурс песни на иностранном языке (5 «А», 5 «Б», 6 «А», 6 «Б», 7 «А», 7«Б», 8, 9 «А», 9 «Б»,10, 11; Левашова Ю.А., Панфилова И.С., Урсова А.А.)



XII. Курсы повышения квалификации


  1. Урсова А.А. КПК «Обучение иностранным языкам в начальной школе»(ГЦРО)

  2. Панфилова И.С. «Технология подготовки учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в форме ЕГЭ» (ГЦРО)


XIII. Наставничество

    • Оказание методической помощи при планировании и разработке рабочих

программ Панфиловой И.С., Болтыненковой О.С.( Левашова Ю.А.)

  • Посещение и анализ уроков Панфиловой И.С в 3 «А», Болтыненковой О.С. в 3 «Б»

(Левашова Ю.А.)

  • Оказание помощи студентам - практикантам ЯГПУ при подготовке уроков немецкого, английского и французского языка (Левашова Ю.А., Урсова А.А., Банска Р.В.)


XIV. Положительное в работе МО


  • Широкий охват учащихся при проведении школьной олимпиады

(5 – 9 общеобразовательные классы) и все классы с углубленным изучением иностранного языка.

  • Увеличение количества учащихся, участвовавших в городских олимпиадах по иностранному языку.

  • Участие учащихся 7, 8 –го класса в малой областной олимпиаде по английскому и немецкому языку, проводимой центром образования школьников «Олимп»..

  • Организация стартового контроля, текущего контроля, контроля по итогам I полугодия и года, разработка заданий для контроля лексических, грамматических навыков и коммуникативных умений учащихся с учётом формата ЕГЭ

  • Постоянное повышение квалификации учителей МО (активное посещение курсов и семинаров для учителей иностранного языка).

  • Участие учителей МО в педагогическом марафоне, проведение мастер-класса для учителей города «Деятельность учителя немецкого языка по развитию мотивации и интереса к языку» (Левашова Ю.А., Урсова А.А.)

  • Творческое сотрудничество учителей и учащихся (при подготовке мероприятий на иностранном языке, конкурса песни на иностранном языке, выступлений на научно-практической конференции).

  • Работа по наставничеству, оказанию помощи молодым специалистам Панфиловой И.С., Болтыненковой О.С., а также студентам-практикантам факультета иностранных языков ЯГПУ, проходившим практику в нашей школе).

  • Большое количество открытых уроков учителей МО, в том числе уроков здоровья .

  • Внеклассные мероприятия для всей школы (концерт песни на иностранном языке, костюмированный праздник «Halloween», праздник для старшеклассников «Амурная вечеринка».

  • Использование ИКТ (в том числе и на открытых уроках).

  • Участие учащихся в городских и международных конкурсах по иностранному языку («British Bulldog», конкурсе по английскому языку для старшеклассников «Flex», городском фестивале творчества на английском и немецком языке «Мы вместе», творческом конкурсе «Друзья немецкого языка»).

  • Участие учащихся и учителей в мероприятиях, проводимых Домом российско-германской дружбы (Конкурс переводчиков для учащихся, день открытых дверей)


XIV. Требуют доработки следующее:


  1. Проведение всеми учителями МО открытых уроков и внеклассных мероприятий.

  2. Участие учителей в Фестивале педагогических идей «Открой себя».

  3. Более активное участие в конкурсах и сотрудничество с Домом российско –германской и российско-французской дружбы.


В целом работа МО за 2009 – 2010 учебный год признана удовлетворительной.








Похожие:

Анализ работы мо учителей иностранного языка за 2009 2010 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей иностранного языка за 2009-2010 учебный год
В 2009- 2010 учебном году вся работа методического объединения была организована с целью решения вопросов совершенствования профессионального...
Анализ работы мо учителей иностранного языка за 2009 2010 учебный год iconАнализ работы мо учителей иностранного языка за 2010- 2011 учебный год
Развитие общеучебных умений, навыков и универсальных учебных действий на уроках иностранного языка
Анализ работы мо учителей иностранного языка за 2009 2010 учебный год iconАнализ работы мо учителей иностранного языка моу сош №7 имени адмирала Ф. Ф. Ушакова г. Тутаева за 2011 2012 учебный год
Привлечение учащихся к участию в школьных и районных,областных Олимпиадах по иностр языкам,к участию в «Неделе иностранного языка»...
Анализ работы мо учителей иностранного языка за 2009 2010 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году шмо насчитывало 13 человек (5 учителей русского язык и литературы, 2 учителя истории и обществознания, 5...
Анализ работы мо учителей иностранного языка за 2009 2010 учебный год iconАнализ работы мо учителей иностранного языка за 2011- 2012 учебный год
...
Анализ работы мо учителей иностранного языка за 2009 2010 учебный год iconАнализ работы мо учителей иностранного языка за 2008 2009 учебный год
Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранному языку для формирования информационной культуры школьников,...
Анализ работы мо учителей иностранного языка за 2009 2010 учебный год iconАнализ работы школьного методического объединения учителей иностранного языка за 2010- 2011 учебный год
Моу сош №2 строилась, как и в первом полугодии, в соответствии с планом методической работы школы и была направлена на решение проблемы:...
Анализ работы мо учителей иностранного языка за 2009 2010 учебный год iconАнализ работы мо учителей русского языка и литературы и учителей истории и обществознания моу сош №7 имени адмирала Ф. Ф. Ушакова г. Тутаева за 2011 2012 учебный год
Анализ работы мо учителей русского языка и литературы и учителей истории и обществознания
Анализ работы мо учителей иностранного языка за 2009 2010 учебный год iconПлан работы мо на 2008-2009 учебный год
Анализ работы мо учителей адыгейского языка, литературы и адыгэ хабзэ за 2007-2008 учебный год
Анализ работы мо учителей иностранного языка за 2009 2010 учебный год iconАнализ работы мо учителей русского языка и литературы за 2010 2011 учебный год
Анализ работы мо учителей русского языка и литературы за 2010 – 2011 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы