Анализ работы мо учителей иностранного языка за 2007 2008 учебный год icon

Анализ работы мо учителей иностранного языка за 2007 2008 учебный год




Скачать 152.51 Kb.
НазваниеАнализ работы мо учителей иностранного языка за 2007 2008 учебный год
Дата24.12.2012
Размер152.51 Kb.
ТипАнализ
источник

Анализ работы МО учителей иностранного языка
за 2007 – 2008 учебный год



  1. Направления работы МО учителей иностранного языка
    в 2007-2008 учебном году


  1. Развитие общеучебных умений и навыков на уроках иностранного языка.

  2. Разработка метода проектов на уроках иностранного языка и во внеклассной работе.

  3. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранному языку для формирования информационной культуры школьников, развития их коммуникативных и творческих возможностей и способностей и создания условий для самообразования.

  4. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

  5. Развитие интеллектуальных способностей учащихся средствами иностранного языка.


В 2007 – 2008 учебном году учителя МО работали над развитием общеучебных умений и навыков на уроках иностранного языка. Этому направлению работы были посвящены ряд заседаний МО, на которых выступили учителя Урсова А.А., Ныркова А.А., Белова Н.С. с докладами по своим методическим темам и состоялся обмен опытом работы. Урсова А.А. выступила перед коллегами с докладом «Формирование общеучебных умений и навыков учащихся 2 – 4 кл. (I ступень) на уроках иностранного языка». Она ознакомила коллег с материалами Федерального компонента государственного образовательного стандарта по данному вопросу и рассказала о своем опыте работы. Ныркова А.А. и Белова Н.С. выступили с докладом «Развитие общеучебных умений и навыков учащихся 5 – 9 классов на уроках иностранного языка (II ступень)» и познакомили со своими наработками по данному направлению. На своих уроках в начальной школе, а также в среднем и старшем звене учителя МО работали над формированием, развитием и совершенствованием общеучебных умений, навыков и способов деятельности учащихся. На открытом уроке Урсовой А.А. в 4 «А» классе «Наше бюро находок» учителям были показаны формы работы по развитию общеучебных умений и навыков на уроках немецкого языка в начальной школе.

В данном учебном году учителя МО продолжали использовать проектную методику на уроках иностранного языка и во внеклассной работе. Левашова Ю.А. использовала метод проектов при работе с учащимися начальной школы и старшего звена. У Урсовой А.А. учащиеся 10 класса создали проекты на немецком языке по теме «Идеальная семья», учащиеся 7 «Б» класса работали над проектами «Автомобиль будущего». Белова Н.С. и Ныркова А.А. использовали метод проектов на уроках в начальной школе. У Банска Р.В. создали компьютерные проекты учащиеся 11 «А» «Выдающиеся политические лидеры Великобритании», «Следы Британии в России»; 9 «А» «Литературный клуб», «ТВ – программы», «Нобелевские лауреаты».

Информационные технологии осваивали на курсах и семинарах учителя Левашова Ю.А., Ныркова А.А, Белова Н.С., Банска Р.В., Урсова А.А.. Ныркова А.А. обучалась на курсах «Intel. Обучение для будущего» в школе №15, посетила семинар для учителей «Внедрение информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе». Левашова Ю.А. и Урсова А.А. посетили семинар для преподавателей немецкого языка «Интернет – ресурсы на занятиях по немецкому языку» в МУБиНТе, проводимый институтом лингвистики и массовых коммуникаций совместно с издательством «Нueber». Банска Р.В. посетила семинар «Использование компьютерных технологий на уроках иностранного языка».

Левашова Ю.А. использовала свою компьютерную презентацию на открытом уроке для родителей в 3 «Б» классе «Времена года». На открытом уроке Левашовой Ю.А. и Беловой Н.С. в 5 «А» классе по теме «Спорт» в рамках школьного дня здоровья учащиеся выполняли ряд заданий с использованием компьютера.

ИКТ использовались учителями и учащимися и во внеклассной работе.

У учителя Нырковой А.А. учащиеся 9 «Б» класса подготовили компьютерные презентации по теме «Великобритания» и участвовали в конкурсе презентаций в рамках школьной недели иностранного языка. В ходе Дней науки в школе состоялось заседание секций иностранных языков исследовательской конференции школьников, на которой учащиеся выступали с докладами, сопровождаемыми компьютерными презентациями. Результаты выступления: Хайбулин Е (9 «А») с докладом «Германия – сказка» - I место (учитель Левашова Ю.А.), Романова В. (9 «А») с докладом «Экскурсия по Берлину» - II место (учитель Левашова Ю.А.), Шахарова А. (5 «Б») с докладом «Английские королевские династии» - III место (учитель Белова Н.С.), Фомичев А. (9 «Б») с докладом «Символика Великобритании» (флаги) – IV место (учитель Ныркова А.А.).

Развитию иноязычной коммуникативной компетенции способствовали учебные занятия и внеклассные мероприятия по иностранному языку:

  • Игра – интеллектуальный марафон – «Что мы знаем о Германии»

(5 «Б», 6, 7 «А», Урсова А.А., Левашова Ю.А.);

  • Игра – конкурс «Французское лото» от Дома российско-французской дружбы «Ярославль – Пуатье» ( 7 «А», 8 «А», Белова Н.С.);

  • Конкурс компьютерных презентаций по теме «Великобритания» (9 «Б», Ныркова А.А.);

  • Выступление учащихся 9 «А», 9 «Б», 5 «Б» на школьной научно-практической конференции с докладами на иностранном языке (Левашова Ю.А., Ныркова А.А., Белова Н.С.);

  • Концерт песни на иностранном языке (1 «Б», 2 «А», 2 «Б», 3 «А», 3 «Б», 4 «А», 4 «Б», 5 «Б», 6, 7 «А», 8 «А»)

Развитию интеллектуальных способностей учащихся способствовало участие в школьной и районной олимпиадах по иностранному языку, международном конкурсе по английскому языку «British Bulldog», в городском конкурсе по английскому языку для старшеклассников «FLEX».


II. Общая методическая тема в 2007 – 2008 учебном году:

«Развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности на уроках иностранного языка ».
^

Методические темы учителей МО



1.Левашова Ю.А. (немецкий язык).

«Развитие общеучебных умений и, навыков на уроках немецкого языка».

2.Урсова А.А. (немецкий язык)

«Развитие общеучебных умений и, навыков на уроках немецкого языка в общеобразовательных классах и классах с углублённым изучением немецкого языка».

3. Банска Р.В. (английский язык).

«Развитие общеучебных умений и, навыков на уроках английского языка».


4. Ныркова А.А. (английский язык).

«Развитие общеучебных умений и, навыков на уроках английского языка в 7,9 классах».

^ 5.Белова Н.С. (английский язык).

«Развитие общеучебных умений и, навыков на уроках английского и французского языка».


III. Заседания МО в 2007-2008 учебном году. (7 заседаний)


1) Планирование работы МО на год (август).


1. Анализ работы МО за прошлый учебный год, выбор направлений работы

МО на 2007-2008 учебный год.

2. Утверждение плана работы МО.

3. Выбор методических тем.

4. Согласование рабочих программ.

5. Знакомство с Федеральным перечнем учебников на 2007 – 2008

учебный год.


2) Школьное положение о единых требованиях к проведению письменных работ и проверке тетрадей (октябрь).


  1. Знакомство со школьным положением о проверке тетрадей учащихся и единых требованиях к проведению письменных работ.

  2. О соблюдении норм заполнения классных журналов.

  3. Выбор тем на школьную научно-практическую конференцию.


3) Подготовка школьных олимпиад (ноябрь).


  1. Положение о школьной и городской олимпиадах.

  2. Требования к материалам олимпиады.

  3. Формирование общеучебных умений и навыков учащихся 2 - 4 классов

(1ступень) на уроках иностранного языка. (Выступление Урсовой А.А. по своей методической теме «Развитие общеучебных умений и, навыков на уроках немецкого языка в общеобразовательных классах и классах с углублённым изучением немецкого языка».


^ 4) Развитие общеучебных умений,и навыков учащихся 5 – 9 классов (2ступень) на уроках иностранного языка (январь).


1. Выступление учителя Нырковой А.А. по своей методической теме «Развитие общеучебных умений и, навыков на уроках английского языка в 7,9 классах» и Беловой Н.С. по своей методической теме. «Развитие общеучебных умений и, навыков на уроках английского и французского языка».

2. Подготовка к школьной предметной неделе.

3. Результаты школьной и городской олимпиад.

4. Подготовка к школьной научно-практической конференции.


5) Формирование навыков чтения на иностранном языке (март).


  1. Выступление зам. директора Левашовой Ю.А. о формировании навыков чтения на иностранном языке (ознакомительного, поискового, изучающего)

  2. Итоги школьной предметной недели.

  3. Проверка и взаимопроверка тетрадей учащихся.

  4. Подготовка к конкурсу песни на иностранном языке.

  5. Подготовка экзаменационных материалов для итоговой и промежуточной аттестации.

  6. Итоги выступления учащихся на школьной научно-практической конференции.

.

6) Рассмотрение и согласование экзаменационных материалов (апрель).


1. Согласование экзаменационных материалов для итоговой аттестации в 9,

11 классах и переводных экзаменов в 5 – 10 классах.

2. Итоги участия в конкурсе «Фотобиатлон», проводимом Домом российско-германской дружбы в рамках дней Германии в России.


7) Анализ работы МО.


1. Анализ работы МО за 2007-2008 уч. год.

2. Корректировка рабочих программ по иностранному языку.

3. Результаты проверки тетрадей учащихся.


^ IV. Создание творческих групп учителей МО


1) При подготовке открытого урока на немецком и английском языке в 5 «А» классе по теме «Спорт» в рамках школьного дня здоровья. (Левашова Ю.А., Белова Н.С.)

2) При подготовке концерта песни на иностранном языке. (Урсова А.А., Левашова Ю.А., Белова Н.С., Банска Р.В., Ныркова А.А.)

3) При подготовке игры – интеллектуального марафона «Что мы знаем о Германии» для учащихся 5, 6, 7 классов, изучающих немецкий язык. (Урсова А.А., Левашова Ю.А.).

4) При участии в конкурсе «Фотобиатлон», проводимом Домом российско-германской дружбы в рамках дней Германии в России. (УрсоваА.А., Левашова Ю.А. и учащиеся 6, 7 «А», 9 «А» классов)


^ V. Организация контроля ЗУН


1.Тематический контроль.

2. Контроль четырех видов речевой деятельности в течение каждой четверти.

3. Административный контроль (контрольные работы за I и II полугодие

в классах с углубленным изучением иностранного языка).

4. Итоговый контроль (9, 11 классы – итоговая аттестация; 2, 3, 4 классы с углубленным изучением иностранного языка – итоговые контрольные работы; 5, 6, 7, 8, классы с углубленным изучением иностранного языка

  • переводные экзамены).


^ VI. Взаимопосещение уроков и обмен опытом


1. Левашова Ю.А. посетила уроки Беловой Н.С. (2 «Б» тема «Семья»), Зоровой М.А. (8 «Б» «Любимые школьные предметы»), Смарагдовой Е.А.

(2 «Б» «Семья»), Урсовой А.А. (4 «А» «Наше бюро находок»)

2. Белова Н.С. посетила урок Урсовой А.А. (4 «А» «Наше бюро находок» )

^

Открытые уроки и внеклассные мероприятия



1. Левашова Ю.А. Открытый урок для родителей в 3 «Б» («Времена года»).

2. Левашова Ю.А., Белова Н.С. Открытый урок на немецком и английском языке в 5 «А» классе по теме «Спорт» в рамках школьного дня здоровья.

3. Урсова А.А. Открытый урок в 4 «А» «Наше бюро находок» (Развитие общеучебных умений и навыков в начальной школе)

4. Урсова А.А., Левашова Ю.А., Белова Н.С., Ныркова А.А., Банска Р.В. Конкурс песен на иностранном языке.


^ VII. Участие МО в педсоветах, школьных, районных, городских семинарах и мероприятиях


Участие в городских и международных конкурсах:

1) Международная игра по английскому языку «British Bulldog» для 8 – 11 классов (Участвовало 8 учащихся)

8 «А» - 4 учащихся:

Панахова В. (8 «А») - I место в школе, 96 в регионе (учитель Банска Р.В.)

Прялухина А. (8 «А») - I место в школе, 96 в регионе (учитель Банска Р.В.)

Сорокина Д. (8 «А») - III место в школе (учитель Банска Р.В.)

Шашина А. (8 «А») - IV место в школе (учитель Банска Р.В.)

9 «А» - 3 учащихся:

Серова А. (9 «А») - I место в школе, 28 в регионе (учитель Банска Р.В.)

Романова В. (9 «А») - II место в школе, 38 в регионе (учитель Банска Р.В.)

Хайбулин Е. (9 «А») - III место в школе (учитель Банска Р.В.)

11 «А» - 1 учащаяся:

Иванова К. . (11 «А») - I место в школе (учитель Банска Р.В.)

Конкурс проходил в первый раз, поэтому количество участников было ограничено.

Хороший результат показала Серова А. (9 «А») - I место в школе, 28 в регионе (учитель Банска Р.В.)


2) Городской отборочный тур фестиваля творчества на английском языке «We enjoy English»

8 «А» - 8 учащихся (учитель Банска Р.В.)

Авдеев А. Майоров М. Панахова В. Шашина А.

Манукян Н. Сорокина Д. Прялухина А. Шахгусейнова Т.


3) Городской конкурс по английскому языку для старшеклассников «FLEX»

(Участвовало 8 учащихся)

8 «А» - 2 учащихся (учитель Банска Р.В.)

Панахова В., Телушкина Т.

9 «А» - 2 учащихся (учитель Банска Р.В.)

Васятин Е., Хайбулин Е.


4) Конкурс «Фотобиатлон», проводимый Домом российско-германской дружбы в рамках «Дней Германии в Ярославле»

(Участвовало 8 учащихся)

6 класс - 2 учащихся (учитель Урсова А.А.)

Чудакова А., Сухова К.

7 «А» - 4 учащихся (учитель Урсова А.А.)

Перминов А. Тюленева О.

Сосновцев С. Митрофанова А.

9 «А» - 2 учащихся (учитель Левашова Ю.А.)

Романова В., Хайбулин Е.

5) Игра «Французское лото» в Доме дружбы «Ярославль – Пуатье» для школьников, изучающих французский язык (II тур)

(Участвовало 4 учащихся)

8 «А» 7 «А»

Шахгусейнова Т. Костарнова А.

Сорокина Д.

Прялухина А.


^ Посещение семинаров:

  1. Урсова А.А. Семинар для учителей немецкого языка по программам 6, 10, 11 классов (школа № 70).

  2. Урсова А.А. Семинар для руководителей школьных МО о требованиях к школьной, районной и городской олимпиадам по иностранному языку (школа № 31)

  3. Урсова А.А. Семинар для руководителей школьных МО о подготовке к итоговой аттестации 9, 11 классов (школа №31).

  4. Левашова Ю.А., Урсова А.А. Семинар для учителей немецкого языка «Интернет-ресурсы на занятиях по немецкому языку» (МУБиНТ, институт лингвистики и массовых коммуникаций совместно с издательством «Hueber»).

  5. Левашова Ю.А., Урсова А.А. Семинар для учителей немецкого языка «Новый методический комплекс издательства учебной литературы «Hueber» (МУБиНТ, институт лингвистики и массовых коммуникаций совместно с издательством «Hueber»).

  6. Белова Н.С. Семинар издательства «Longman» (ИРО)

  7. Ныркова А.А. «Внедрение информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе».

  8. Банска Р.В. «Использование информационных технологий на уроках иностранного языка».



VIII. Участие в олимпиадах


Школьная олимпиада


  • Школьная олимпиада для учащихся общеобразовательных классов (8 «Б», 9 «Б», 10 классы - по немецкому языку, 9 «Б», 10, 11 «Б» классы – по английскому языку).

Немецкий язык

Английский язык

Среди 8 – х классов

Игнашова Н. (8 «Б») – I

Капустина Е. (8 «Б») – II
Среди 9 – х классов

Долгова Е. (9 «Б») – I

Кудрина К. (9 «Б») – II

Среди 9 – х классов

Фомина Н. (9 «Б») – I

Шадрина А. (9 «Б») – II

^
Среди 10 – х классов

Максимычева Н. (10 класс)– I

Амирасланова Н. (10 класс) – II
Среди 10 – х классов

Перцева С (10 класс) – I

Злобина А. (10 класс) – II

Киселева Е. (10 класс) – III

Нуждина А. (10 класс) – IV
^
Среди 11 – х классов

Комаров Д. (11 «Б» ) – I

Киселев А. (11 «Б») – I

Баранцева Н. (11 «Б») – II





  • Школьная олимпиада для учащихся классов с углубленным изучением иностранного языка (3 «Б», 4 «А», 5 «Б», 6, 7 «А», 8 «А», 9 «А» - по немецкому языку; 3 «Б», 4 «А», 5 «Б», 6, 7 «А», 8 «А», 9 «А», 11«А» – по английскому языку).

Немецкий язык

Английский язык


^ 3 «Б» класс

Кузнецова А. – I

Толстякова Ю. – II

Раков Н. – II

Каргина В. – III

3 «Б» класс


Панов Д. – I

Петров С. – II

Кузнецов Д. – II

Трусов А. - III



^ 4 «А» класс

Ковальчук П. – I

Ворончихина П. – II

Бажулин А. – III


4 «А» класс

I группа II группа

Манько А. – I Сучков Т. – I

Петрашкевич Е.–II Абунагимов Р–II

Никитинская А.–III Голубева В. – II


^ 5 «Б» класс

Румянцева Е. – I

Ершова Е. – II

Нестерова – III

5 «Б» класс

Медведев Н. – I

Малышев Е.– II

Оцел А. – III

6 класс

Махмудова Г.– I

Ильин А. – II

Скотникова И.– III


6 класс

Жидков С. – I

Чубуков А. – II

Галин С. – III


7 «А»

Перова В.– I

Тюленева О. – II

Малышева Ю. – III

7 «А»

Костарнова А. – I

Богачихина М. – II

Смирнова А. – III

8 «А»

Брехов Д. – I

Мушонкова Е. – II

Гальянов А. – III


8 «А»

Юшкевич А. – I

Панахова В. – II

Сорокина Д. – III

9 «А»

Мохов Д. – I

Жидков И. – II

Антонюк Е. – III


9 «А»

Хайбулин Е. – I

Романова В. – II

Серова А. – II

Телушкина Т. – III




11 «А»

Иванова К.– I

Лидашен Я.– II

Китаева А. – III

Шацкова А. – III

Всего в школьной олимпиаде по английскому и немецкому языкам приняло участие 130 учащихся.


.

Районная олимпиада (для 10, 11 классов)

^

По английскому языку – 4 участника (Призовых мест нет)


Комаров Д. (11 «Б»);

Иванова К. (11 «А»);

Максимычева Н. (10 класс);

Амирасланова Н (10 класс);
^

По немецкому языку – 1 участник


Перцева С. – 12 место (из 18)


IX. Участие в конференциях


Выступление на секции иностранных языков школьной научно-практической конференции с докладами следующих учащихся:

1)Хайбулин Е. (9 «А») с докладом «Германия – сказка» - I место (учитель Левашова Ю.А.);

2) Романова В. (9 «А») с докладом «Экскурсия по Берлину» - II место (учитель Левашова Ю.А.);

3) Шахарова А. (5 «Б») с докладом «Английские королевские династии» - III место (учитель Белова Н.С.);

4) Фомичев А. (9 «Б») с докладом «Символика Великобритании» (флаги) – IV место (учитель Ныркова А.А.).


^ X. Внеклассные мероприятия по предмету


Начальная школа




  • Конкурс стихов ( 3 «Б»,4 «А»,4 «Б»; Урсова А.А., Левашова Ю.А., Ныркова А.А.)

  • Конкурс загадок, стихов, песен (4 «А»; Банска Р.В., Белова Н.С.)

  • Конкурс песни на иностранном языке (1 «Б», 2 «А», 2 «Б», 3 «А», 3 «Б», 4 «А», 4 «Б»; Урсова А.А., Левашова Ю.А., Ныркова А.А.,



Среднее и старшее звено


  • Загадки в рисунках (5 «Б»; Банска Р.В., Белова Н.С.)

  • «Дорогой географических открытий» (7«А», Банска Р.В.)

  • Игра – интеллектуальный марафон «Что мы знаем о Германии» (Урсова А.А., Левашова Ю.А.)

  • Экскурсия в Дом российско-французской дружбы «Ярославль-Пуатье» (7 «А», 8 «А»; Белова Н.С., Урсова А.А.)

  • Игра-конкурс «Французское лото» от Дома российско-французской дружбы «Ярославль-Пуатье» (7 «А», 8 «А»; Белова Н.С.)

  • Конкурс газет «Наш взгляд на Германию и Великобританию» (4 «А», 5 «Б», 6, 7 «А», 8 «А»)

  • Конкурс компьютерных презентаций по теме «Великобритания» (9 «Б»; Ныркова А.А.)

  • Круглый стол «Страна Восходящего Солнца» (встреча с гостями из Японии; 6 –11 классы)

  • Конкурс песни на иностранном языке (5 «Б», 6, 7 «А», 8 «А»; Урсова А.А., Левашова Ю.А., Ныркова А.А., Белова Н.С., Банска Р.В.)


^ XI. Курсы повышения квалификации


    1. Банска Р.В. «Технология подготовки учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в форме ЕГЭ (школа № 70).

    2. Ныркова А.А. КПК «Базовая ИКТ подготовка преподавателя ОУ и начального профессионального образования» Курсы «Intel. Обучение для будущего» (школа №15)




  1. Наставничество




    • Оказание методической помощи при планировании и разработке рабочих

программ молодым специалистам Зоровой М.А. (наставник Левашова

Ю.А.), Смарагдовой Е.А. (наставник Урсова А.А.).

  • Посещение и анализ уроков Зоровой М.А. в 8 «Б», Смарагдовой Е.А. во

2 «Б», Беловой Н.С. во 2 «Б» (Левашова Ю.А.)

  • Посещение молодым специалистом Беловой Н.С. открытого урока

Урсовой А.А. в 4 «А»

  • Оказание консультаций в подготовке олимпиадных и экзаменационных

материалов молодым специалистам Нырковой А.А., Беловой Н.С.

(Левашова Ю.А., Урсова А.А.)

  • Оказание помощи при корректировке рабочих программ Нырковой А.А.,

Беловой Н.С. (Левашова Ю.А.)


XIII. Положительное в работе МО


  • Широкий охват учащихся при проведении школьной олимпиады

(8 – 11 общеобразовательные классы) и все классы с углубленным изучением иностранного языка.

  • Участие в городских олимпиадах по иностранному языку.

  • Традиционная неделя иностранного языка с разнообразными

внеклассными мероприятиями для учащихся начальной школы,

среднего и старшего звена. Совместные мероприятия для учащихся

английских и немецких групп разных классов (концерт песни на

иностранном языке, конкурс газет «Наш взгляд на Германию и Великобританию»).

  • Организация текущего контроля, контроля по итогам I полугодия и года.

  • Повышение квалификации учителей.

  • Творческое сотрудничество учителей и учащихся (при подготовке мероприятий на иностранном языке и конкурсов, в подготовке недели иностранного языка).

  • Работа по наставничеству, оказанию помощи молодым специалистам Смарагдовой Е.А., Зоровой М.А., Нырковой А.А., Беловой Н.С.)

  • Увеличение по сравнению с прошлым годом количества учащихся, принявших участие в работе школьной научно-практической конференции.

  • Увеличение количества открытых уроков учителей МО.

  • Внеклассные мероприятия для всей школы (концерт песни на иностранном языке).

  • Активное использование ИКТ.

  • Участие учащихся в городских и международных конкурсах по иностранному языку («British Bulldog», «We enjoy English», «FLEX»).

  • Участие в мероприятиях, проводимых Домом российско-французской дружбы «Ярославль – Пуатье» и Домом российско-германской дружбы («Фотобиатлон», «Французское лото»).

  • Знакомство с культурными традициями других народов (круглый стол с гостям из Японии).


XIV. Требуют доработки следующее:


  1. Проведение всеми учителями МО открытых уроков и открытых внеклассных мероприятий.

  2. Подготовка всеми учителями МО учащихся к участию в школьной научно-практической конференции.

  3. Взаимопроверка тетрадей учащихся учителями МО.


В целом работа МО за 2007 – 2008 учебный год признана удовлетворительной.








Похожие:

Анализ работы мо учителей иностранного языка за 2007 2008 учебный год iconАнализ работы мо учителей иностранного языка за 2010- 2011 учебный год
Развитие общеучебных умений, навыков и универсальных учебных действий на уроках иностранного языка
Анализ работы мо учителей иностранного языка за 2007 2008 учебный год iconПлан работы мо на 2008-2009 учебный год
Анализ работы мо учителей адыгейского языка, литературы и адыгэ хабзэ за 2007-2008 учебный год
Анализ работы мо учителей иностранного языка за 2007 2008 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей иностранного языка за 2009-2010 учебный год
В 2009- 2010 учебном году вся работа методического объединения была организована с целью решения вопросов совершенствования профессионального...
Анализ работы мо учителей иностранного языка за 2007 2008 учебный год iconАнализ работы мо учителей иностранного языка моу сош №7 имени адмирала Ф. Ф. Ушакова г. Тутаева за 2011 2012 учебный год
Привлечение учащихся к участию в школьных и районных,областных Олимпиадах по иностр языкам,к участию в «Неделе иностранного языка»...
Анализ работы мо учителей иностранного языка за 2007 2008 учебный год iconМетодическое объединение учителей иностранного языка Анализ за 2006-2007 учебный год I. Общая методическая тема в 2006-2007 учебном году: «Метод проектов как условие для самореализации учащихся на уроках иностранного языка и во внеклассной работе»
Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранному языку для формирования информационной культуры школьников,...
Анализ работы мо учителей иностранного языка за 2007 2008 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году шмо насчитывало 13 человек (5 учителей русского язык и литературы, 2 учителя истории и обществознания, 5...
Анализ работы мо учителей иностранного языка за 2007 2008 учебный год iconАнализ работы мо учителей иностранного языка за 2011- 2012 учебный год
...
Анализ работы мо учителей иностранного языка за 2007 2008 учебный год iconДискуссия на уроке иностранного языка
Кондратьева С. И. Дискуссия на уроке иностранного языка. Учитель – учителю. Из опыта работы учителей иностранного языка Белгородской...
Анализ работы мо учителей иностранного языка за 2007 2008 учебный год iconАнализ работы мо учителей иностранного языка за 2008 2009 учебный год
Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранному языку для формирования информационной культуры школьников,...
Анализ работы мо учителей иностранного языка за 2007 2008 учебный год iconАнализ работы мо учителей русского языка и литературы и учителей истории и обществознания моу сош №7 имени адмирала Ф. Ф. Ушакова г. Тутаева за 2011 2012 учебный год
Анализ работы мо учителей русского языка и литературы и учителей истории и обществознания
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы