«Россия ориентируется на инновационное развитие, и жизненно важно дать системе образования стимул для движения вперед» Дмитрий Медведев icon

«Россия ориентируется на инновационное развитие, и жизненно важно дать системе образования стимул для движения вперед» Дмитрий Медведев




Название«Россия ориентируется на инновационное развитие, и жизненно важно дать системе образования стимул для движения вперед» Дмитрий Медведев
страница1/11
Дата16.12.2012
Размер0.7 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
1. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Programma.1-83.pdf
2. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Programma.84-192.pdf
3. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/1.doc
4. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/11.doc
5. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/12.doc
6. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/13.doc
7. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/14.doc
8. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/15.doc
9. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/16.doc
10. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/17.doc
11. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/18.doc
12. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/19.doc
13. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/2.doc
14. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/20.doc
15. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/21.doc
16. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/22.doc
17. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/23.doc
18. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/24.doc
19. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/25.doc
20. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/26.doc
21. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/27.doc
22. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/28.doc
23. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/29.doc
24. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/3.doc
25. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/4.pdf
26. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/5.doc
27. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/6.doc
28. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/7.doc
29. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/8.doc
30. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/9.doc
31. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/Содержание диска.doc
32. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Обложка диска.doc
33. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Стандарты ОД/21_33.pdf
34. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Стандарты ОД/3.pdf
35. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Стандарты ОД/34_39.pdf
36. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Стандарты ОД/40.pdf
37. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Стандарты ОД/4_7.pdf
38. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Стандарты ОД/8_20.pdf
39. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Стандарты ОД/Tityl.pdf
40. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Стандарты ОД/~$ществознание (+экономика, право).doc
Российская академия образования Институт развития образования Республики Татарстан
Проект планируемые результаты освоения основных образовательных программ по отдельным учебным предметам Москва
Математика. Планируемые результаты освоения программ начального образования
Русский язык. Планируемые результаты освоения программ начального образования
Окружающий мир. Планируемые результаты освоения программ начального образования
Технология. Планируемые результаты освоения программ начального образования
Изобразительное искусство. Планируемые результаты освоения программ начального образования (технологическая форма)
Музыка. Планируемые результаты освоения программ начального образования
«Россия ориентируется на инновационное развитие, и жизненно важно дать системе образования стимул для движения вперед» Дмитрий Медведев
Российская академия образования
Образовательный стандарт общего образования (второго поколения)
Организация и проведение апробации федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих нормативное и инструментальное сопровождение их введения в Ярославской области
Рекомендации по корректировке примерной основной образовательной программы начального общего образования на основе итогов апробации
Рекомендации по корректировке Базисного учебного плана начального общего образования на основе итогов апробации
Рекомендации по совершенствованию Требований к условиям и ресурсному обеспечению реализации основной образовательной программы начального общего образования
3. 3 Рекомендации по совершенствованию системы гигиенических требований к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования
Рекомендации по совершенствованию процедуры оценки выполнения Требований стандарта к ресурсному обеспечению реализации основной образовательной программы начального общего образования
Рекомендации по корректировке проектов примерных учебных программ для ступени начального общего образования
Рекомендации по совершенствованию планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования по отдельным учебным предметам начального общего образования
Рекомендации по корректировке системы заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий
Аналитические материалы: «Результаты апробации инструментария и заданий для оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования»
В. И. Пискарев, к и. н., доцент; Р. Г. Хамитов, к п. н.; Г. Ч. Тахтамышева
К структуре основных образовательных программ
Введение Содержание I. Цикл базовых дисциплин
Методические рекомендации по организации внеучебной деятельности учащихся начальной и основной школы (1-9-х классов)
Содержание: Список использованных источников Компоненты приема 87 Компоненты приема 103
Система оценки планируемых результатов освоения программы начального образования
Методические рекомендации по организации внеучебной деятельности учащихся начальной и основной школы (1-9-х классов) 7
Microsoft Office PowerPoint Adobe Acrobat Reader программа имеет функцию автозапуска. Просто вставьте диск с программой в устройство для чтения компакт-дисков. Если программа

Информационные материалы

Стандарт стратегического роста и процветания

«Россия ориентируется на инновационное развитие, и жизненно важно дать системе образования стимул для движения вперед»

Дмитрий Медведев, из выступления 3 ноября 2006 г.


«Будущее России, наши успехи зависят от образования и здоровья людей, от их стремления к самосовершенствованию и использованию своих навыков и талантов… От мотивации к инновационному поведению граждан и от отдачи, которую приносит труд каждого человека, будет зависеть будущее России.

Развитие национальных систем образования становится ключевым поэтому элементом глобальной конкуренции и одной из наиболее важных жизненных ценностей. И в России есть всё: и богатые традиции, и потенциал, чтобы сделать наше образование – от школы до университета – одним из лучших в мире.

Образовательная система должна вобрать в себя самые современные знания и технологии. Уже в ближайшие годы необходимо обеспечить переход к образованию по стандартам нового поколения, отвечающим требованиям современной инновационной экономики. Сейчас Министерство образования работает над этими стандартами. Я хочу, чтобы это было предметом обсуждения в обществе в целом. Это должны быть современные стандарты»


Владимир Путин

из выступления на расширенном заседании Государственного совета

«О стратегии развития России до 2020 года»

8 февраля 2008 г.


1. Интеллектуальный потенциал — ресурс лидерства России

Уникальные природные ресурсы превращают Россию в страну-гаранта энергетической безопасности для всего мира. Колоссальный интеллектуальный, творческий потенциал, созданный многими поколениями народа, способен вывести Россию на позиции мирового инновационного лидера, обеспечить России роль «мозгового центра» планеты.

Этот потенциал обеспечивают «базовые морально-нравственные ценности, выработанные народом России за более чем тысячелетнюю свою историю» (В.Путин, «Послание Президента РФ Федеральному Собранию», 26 апреля 2007) — ценности творчества, труда, солидарности, семьи, воплощенные в опыте российской науки, российской культуры и российского образования.

Интеллектуальный потенциал, в отличие от природных ресурсов, можно возобновлять и наращивать. Рост интеллектуального потенциала ради процветания России — стратегическая цель развития образования.

2. Развитие образования возможно только на базе общественного договора

Чтобы развивать отечественное образование, необходимо эффективно ставить задачи перед системой образования и эффективно контролировать их выполнение. Это возможно только на базе социального согласия всех заинтересованных в развитии образования «сторон» — государства, общества и личности (семьи). Необходим общественный договор по важнейшему вопросу: зачем, чему и как должна учить детей школа. Документом, в котором будут закреплены положения такого общественного договора, должен стать новый образовательный стандарт.

Сегодня государственный образовательный стандарт — это регламент требований к учащемуся: какие предметы и в каком объеме он должен изучить за время пребывания в школе. Новый стандарт должен стать конвенциональной нормой, определяющей согласованные требования государства, общества и личности к результатам образования.


3. Требования к результатам образования: ценности, успех, безопасность

Требования государства, общества и семьи к результатам образования основаны на представлении об образовании как институте социализации личности, обеспечивающем:

  • формирование нового поколения, приобщенного к традиционным морально-нравственным ценностям, к ведущим ценностям отечественной и мировой культуры (воспитание)

  • овладение универсальными способами принятия решений в различных социальных и жизненных ситуациях на разных этапах возрастного развития личности (мотивация к эффективному и непрерывному обучению)

  • навыки обеспечения безопасности на всех уровнях (безопасность и здоровье личности, безопасность и социальная стабильность общества, безопасность и консолидация нации)


4. Что регулирует новый образовательный стандарт, что — за его рамками

Новый образовательный стандарт регулирует, но не регламентирует. Как общественный договор (конвенциональная норма), образовательный стандарт выступает в качестве «образовательной конституции прямого действия», в которой определены:

  • ценностные установки образования как согласованные требования к результатам воспитания

  • гарантии доступности, качества и мобильности образования

  • набор компетенций — универсальных способов принятия решений в различных социальных и жизненных ситуациях — и универсальных познавательных действий, обеспечивающих, формирование компетенций

  • согласованные требования к результатам образования, набору образовательных областей, объемам нагрузки, срокам обучения, процедурам контроля за образовательными достижениями учащихся и качеством работы системы образования, уровню материального обеспечения учебного процесса

Содержание образования, структура и объем фундаментального ядра образования, содержание примерных образовательных программ не входят в структуру стандарта. Они должны определяться подзаконными нормативными актами, соответствующими требованиям образовательного стандарта и основным приоритетам в науке, технике, технологиях и социальном развитии, которые определяются на государственном уровне.


5. Введение нового образовательного стандарта: результаты, новации, риски

Принятие и введение нового образовательного стандарта обеспечивает:

  • формирование вокруг образования зоны общественного доверия

  • перераспределение ответственности: от контроля за результатами выпускника — к ответственности государства и общества за результаты образования

  • возможность формировать наиболее эффективную стратегию управления развитием образования исходя из долговременных потребностей страны

Введение нового стандарта общего образования привнесет с собой в образование целый ряд давно обсуждаемых новаций, обеспечив на системном уровне их согласованное и позитивное воздействие на учебный процесс, образовательный и воспитательный результат. Среди таких новаций:

  • внедрение различных форм организации учебной деятельности учащихся

  • использование различных видов оценивания достижений учащихся

  • увеличение доли вариативной части учебного плана

  • возможность организации деятельности учащихся по интересам во второй половине дня

Новый образовательный стандарт обеспечивает разблокирование основных тревог, существующих в обществе вокруг развития образования:

  • «образование станет платным» — в стандарт включены гарантии и механизмы обеспечения права на бесплатное образование

  • «рост нагрузок» — стандарт впервые закрепит медицинские и санитарно-гигиенические ограничения для нагрузок

  • «ограничение возможностей выбора программ и учебников» — стандарт основан на вариативном подходе.

Сайт «Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения»


http://standart.edu.ru





Электронная почта редакции сайта standart@prosv.ru


Стандарты общего образования второго поколения: коротко о главном


Информационно-публицистические материалы



НОВЫЕ СТАНДАРТЫ: СТАРТОВАЛ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ 4

Разработчики о целях, задачах и первых результатах работы над стандартами общего образования второго поколения 5

Александр КОНДАКОВ: Кто и как разрабатывает стандарты общего образования 8

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВА БЕССМЫСЛЕННО БЕЗ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНДИВИДА 10

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР СОЗДАСТ МЕХАНИЗМ ПРАВОВОЙ РЕГЛАМЕНТАЦИИ 13

«ГЕН» ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РОСТА 15

ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 17

ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 17

ЧТО ТАКОЕ УУД И ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ 19

СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 20

БАЗИСНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН 22

БАЗИСНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 25

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ И РЕЛИГИОЗНЫЕ КОНФЕССИИ 29

НОВЫЙ СТАНДАРТ ЗДОРОВЬЯ 30



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11



Похожие:

«Россия ориентируется на инновационное развитие, и жизненно важно дать системе образования стимул для движения вперед» Дмитрий Медведев iconД. Медведев поручил модернизировать педагогическое образование
Президент России Дмитрий Медведев подписал перечень поручений по итогам заседания комиссии при президенте РФ по реализации приоритетных...
«Россия ориентируется на инновационное развитие, и жизненно важно дать системе образования стимул для движения вперед» Дмитрий Медведев iconМероприяти я республиканской целевой программы «Инновационное развитие – основа конкурентоспособности агропромышленного комплекса Чувашской Республики» на 2010–2015 годы и на период до 2020 года
Республиканской целевой программы Инновационное развитие – основа конкурентоспособности
«Россия ориентируется на инновационное развитие, и жизненно важно дать системе образования стимул для движения вперед» Дмитрий Медведев iconРоссия, вперед – в трезвое будущее! Президенту РФ медведеву Д. А. Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Ваши решительные и мужественные действия, направленные на дестабилизацию сытого жития организаторов «национального бедствия»
Алкоголизм, – и воодушевили, и подбодрили, и обрадовали всех искренних сторонников здорового, трезвого образа жизни. Однако, скажем...
«Россия ориентируется на инновационное развитие, и жизненно важно дать системе образования стимул для движения вперед» Дмитрий Медведев iconЦель: дать представление о том, как важно уметь правильно ходить и ездить по улице; знакомство с дорожными знаками. Материал
Цель: дать представление о том, как важно уметь правильно ходить и ездить по улице
«Россия ориентируется на инновационное развитие, и жизненно важно дать системе образования стимул для движения вперед» Дмитрий Медведев iconОсновная образовательная программа основного общего образования
Развитие современного общества привело к изменению взгляда на роль образования. Школа должна готовить не только хорошо обученного...
«Россия ориентируется на инновационное развитие, и жизненно важно дать системе образования стимул для движения вперед» Дмитрий Медведев iconДоклад о проекте Закона Республики Бурятия
В последнее время актуальным становится вопрос о необходимости повышения качества государственных услуг. На это обращает внимание...
«Россия ориентируется на инновационное развитие, и жизненно важно дать системе образования стимул для движения вперед» Дмитрий Медведев iconКонтрольная работа Вариант №1 а на эти суждения вам надо дать ответ «Да» или «Нет»
Россия — название общества, а Древнерусское государство, Московское государство, Российская империя, Советская Россия и современная...
«Россия ориентируется на инновационное развитие, и жизненно важно дать системе образования стимул для движения вперед» Дмитрий Медведев iconДоклад на августовскую конференцию 2012 года «Инновационное развитие муниципального образовательного комплекса города в условиях модернизации современного образования»
Позвольте поприветствовать Вас на традиционной педагогической конференции и поздравить с наступающим новым учебным годом, с приближающимся...
«Россия ориентируется на инновационное развитие, и жизненно важно дать системе образования стимул для движения вперед» Дмитрий Медведев iconЛитература для школы Российского общеобразовательного портала
Важно понимать, что корректное, своевременное и уместное использование представленных образовательных ресурсов сети Интернет всеми...
«Россия ориентируется на инновационное развитие, и жизненно важно дать системе образования стимул для движения вперед» Дмитрий Медведев iconРесурсы для администрации образовательных учреждений
Важно понимать, что корректное, своевременное и уместное использование представленных образовательных ресурсов сети Интернет всеми...
«Россия ориентируется на инновационное развитие, и жизненно важно дать системе образования стимул для движения вперед» Дмитрий Медведев icon1,0+1,0 Шагом одной равновесие («ласточка»), руки в стороны, держать – шагом вперёд выпад и кувырок вперёд в упор присев 1,0+0,5
Махом одной и толчком другой два переворота в сторону («колеса») слитно в стойку ноги врозь, руки в стороны приставляя ногу поворот...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы