К структуре основных образовательных программ icon

К структуре основных образовательных программ




Скачать 56.78 Kb.
НазваниеК структуре основных образовательных программ
Дата16.12.2012
Размер56.78 Kb.
ТипОсновная образовательная программа
источник
1. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Programma.1-83.pdf
2. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Programma.84-192.pdf
3. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/1.doc
4. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/11.doc
5. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/12.doc
6. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/13.doc
7. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/14.doc
8. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/15.doc
9. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/16.doc
10. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/17.doc
11. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/18.doc
12. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/19.doc
13. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/2.doc
14. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/20.doc
15. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/21.doc
16. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/22.doc
17. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/23.doc
18. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/24.doc
19. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/25.doc
20. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/26.doc
21. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/27.doc
22. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/28.doc
23. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/29.doc
24. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/3.doc
25. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/4.pdf
26. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/5.doc
27. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/6.doc
28. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/7.doc
29. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/8.doc
30. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/9.doc
31. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Материалы/Содержание диска.doc
32. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Обложка диска.doc
33. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Стандарты ОД/21_33.pdf
34. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Стандарты ОД/3.pdf
35. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Стандарты ОД/34_39.pdf
36. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Стандарты ОД/40.pdf
37. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Стандарты ОД/4_7.pdf
38. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Стандарты ОД/8_20.pdf
39. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Стандарты ОД/Tityl.pdf
40. /Апробация ФГО-стандарта общего образования второго поколения в ЯО/Стандарты ОД/~$ществознание (+экономика, право).doc
Российская академия образования Институт развития образования Республики Татарстан
Проект планируемые результаты освоения основных образовательных программ по отдельным учебным предметам Москва
Математика. Планируемые результаты освоения программ начального образования
Русский язык. Планируемые результаты освоения программ начального образования
Окружающий мир. Планируемые результаты освоения программ начального образования
Технология. Планируемые результаты освоения программ начального образования
Изобразительное искусство. Планируемые результаты освоения программ начального образования (технологическая форма)
Музыка. Планируемые результаты освоения программ начального образования
«Россия ориентируется на инновационное развитие, и жизненно важно дать системе образования стимул для движения вперед» Дмитрий Медведев
Российская академия образования
Образовательный стандарт общего образования (второго поколения)
Организация и проведение апробации федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих нормативное и инструментальное сопровождение их введения в Ярославской области
Рекомендации по корректировке примерной основной образовательной программы начального общего образования на основе итогов апробации
Рекомендации по корректировке Базисного учебного плана начального общего образования на основе итогов апробации
Рекомендации по совершенствованию Требований к условиям и ресурсному обеспечению реализации основной образовательной программы начального общего образования
3. 3 Рекомендации по совершенствованию системы гигиенических требований к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования
Рекомендации по совершенствованию процедуры оценки выполнения Требований стандарта к ресурсному обеспечению реализации основной образовательной программы начального общего образования
Рекомендации по корректировке проектов примерных учебных программ для ступени начального общего образования
Рекомендации по совершенствованию планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования по отдельным учебным предметам начального общего образования
Рекомендации по корректировке системы заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий
Аналитические материалы: «Результаты апробации инструментария и заданий для оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования»
В. И. Пискарев, к и. н., доцент; Р. Г. Хамитов, к п. н.; Г. Ч. Тахтамышева
К структуре основных образовательных программ
Введение Содержание I. Цикл базовых дисциплин
Методические рекомендации по организации внеучебной деятельности учащихся начальной и основной школы (1-9-х классов)
Содержание: Список использованных источников Компоненты приема 87 Компоненты приема 103
Система оценки планируемых результатов освоения программы начального образования
Методические рекомендации по организации внеучебной деятельности учащихся начальной и основной школы (1-9-х классов) 7
Microsoft Office PowerPoint Adobe Acrobat Reader программа имеет функцию автозапуска. Просто вставьте диск с программой в устройство для чтения компакт-дисков. Если программа





ТРЕБОВАНИЯ

К СТРУКТУРЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ


1. Общие положения


1.1. Основная образовательная программа начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее — Основные образовательные программы) является основным нормативным документом, развивающим и конкретизирующим положения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

1.2. Основные образовательные программы представляют собой компонент системы образования Российской Федерации.

1.3. Основные образовательные программы определяют содержание начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования и направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для саморазвития и самосовершенствования обучающихся, осознанного выбора направлений продолжения образования в профессиональной сфере.

2. Части основной образовательной программы


2.1. Основная образовательная программа для каждой ступени общего образования состоит из следующих обязательных частей:

2.1.1. Цели образования на данной ступени общего образования.

2.1.2. Базисный учебный (образовательный) план.

2.1.3. Фундаментальное ядро содержания образования.

2.1.4. Примерные программы по отдельным учебным предметам.

2.1.5. Программа формирования универсальных учебных действий.

2.1.6. Требования к результатам освоения основных образовательных программ.

2.1.7. Система оценки учебных достижений обучающихся.

2.1.8. Рекомендации по организации внеурочной деятельности обучающихся.

2.2. В основную образовательную программу могут включаться другие компоненты, отражающие особенности и интересы субъектов Российской Федерации, образовательных учреждений общего образования с учетом динамики потребностей личности, общества и государства в общем образовании

2.3. Соотношение обязательной части образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса, должно быть соответствовать соотношению инвариантной и вариативной частей Базисного учебного (образовательного) плана.

3. Цели образования


3.1. Цели образования характеризуются планируемыми результатами общего образования для данной ступени и определяют общую направленность, особенности содержания и видов деятельности обучающихся на данной ступени.

3.2. Содержание целей образования развивает и конкретизирует требования Федерального государственного образовательного стандарта общего образования к результатам освоения основных образовательных программ к результатам освоения основных образовательных программ, фиксирует те характеристики обучения, воспитания и развития, которые наиболее важны для данной ступени обучения с точки зрения личностного, социального, познавательного (интеллектуального), коммуникативного, эстетического, физического, трудового развития обучающихся.

4. Базисный учебный (образовательный) план


4.1. Базисный учебный (образовательный) план определяет:

4.1.1. Максимально допустимый объем аудиторной нагрузки обучающихся.

4.1.2. Общий объем нагрузки, подлежащей бюджетному финансированию.

4.1.3. Состав обязательных учебных предметов и время, отводимое на их изучение, по классам (годам) обучения в модальности «не менее».

4.2. Вариативная часть Базисного учебного (образовательного) плана представлена числом часов, отводимых на обеспечение интересов субъектов Российской Федерации, образовательных учреждений, индивидуальных потребностей и запросов обучающихся.

4.3. Раздел «Внеурочная деятельность обучающихся» фиксирует объем времени, отводимого на организацию мероприятий, отличных от классно-урочной системы обучения (кружки, секции, экскурсии, учебные практики и т.п.) и направленных на развитее социальной активности обучающихся, их творчества, физическое и эстетическое развитие, трудовое воспитание и т.д. Наполнение конкретным содержанием данного раздела находится в компетенции образовательного учреждения.

5. Фундаментальное ядро содержания


5.1. Фундаментальное ядро содержания фиксирует основополагающие элементы научного знания, предназначенные для обязательного изучения в образовательных учреждениях общего образования: ведущие теории, научные идеи и категории, методы научного познания, события, явления и т.п.

5.2. В Фундаментальном ядре содержания в обобщенном виде описываются виды деятельности (универсальные учебные действия) регулятивного, познавательного, коммуникативного характера, формирование которых осуществляется в ходе образовательного процесса.

6. Примерные программы по отдельным учебным предметам


6.1. Примерные программы по отдельным учебным предметам конкретизируют соответствующие разделы Фундаментального ядра содержания и являются основой для разработки авторских (рабочих) программ.

6.2. Примерные учебные программы должны содержать следующие разделы:

6.2.1. Пояснительную записку, в которой определяются цели изучения предмета на каждой ступени обучения, особенности содержания.

6.2.2. Содержание образования, включающее перечень изучаемого материала.

6.2.3. Примерное тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности школьников.

6.2.4.Требования к результатам освоения содержания предметных программ.

6.2.5. Рекомендации по оснащению учебного процесса.

6.3. Базисные (примерные) учебные программы определяют тот минимальный объем содержания по предмету, который должен быть включен в любую авторскую (рабочую) программу.

7. Программа формирования универсальных учебных действий


7.1. Программа формирования универсальных учебных действий конкретизирует соответствующие разделы Фундаментального ядра содержания и является основой для разработки авторских (рабочих) программ.

6.2. Программа формирования универсальных учебных действий должна содержать следующие разделы:

6.2.1. Описание ценностных ориентиров для данной ступени образования.

6.2.2. Описание преемственности программы формирования универсальных учебных действий данной ступени с предыдущей и последующей ступенями.

6.2.3. Связь универсальных учебных действий с изучением отдельных учебных предметов.

6.2.4. Характеристики личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий.

6.2.5. Типовые задачи формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий.

8. Требования к результатам освоения основных
образовательных программ


8.1. Требования к результатам освоения основных образовательных программ представляют собой переходную ступень от целей основной образовательной программы к конкретным предметным требованиям Примерных программ по отдельным предметам.

8.2. Требования к результатам освоения основных образовательных программ формулируются в логике двухкомпонентного состава Фундаментального ядра содержания.

8.3. Формулировки Требований к результатам освоения основных образовательных программ должны быть однозначны, не допускать различного толкования и требовать дополнительных разъяснений.

8.4. Требования к результатам освоения основных образовательных программ должны быть выражены в деятельностной форме, естественным образом встроены в образовательный процесс.

9. Система оценки учебных достижений обучающихся


9.1. Система оценки учебных достижений обучающихся должна включать следующие разделы:

9.1.1. Описание объекта и содержания оценки (требования, структурированные в соответствии с используемой таксономией).

9.1.2. Критерии и процедуры оценивания.

9.1.3. Состав инструментария.

9.1.4. Формы представления результатов.

9.1.5. Условия и границы применения.

9.2. Инструментарий для оценки достижения планируемых результатов освоения программ данной ступени общего образования должен быть разработан применительно к основным группам результатов.

9.3. Инструментарий должен включать:

9.3.1. Операционализированный перечень планируемых результатов освоения программ данной ступени общего образования.

9.3.2. Примеры заданий для оценки достижения планируемых результатов.

9.3.3. Спецификацию.

9.3.4. Демонстрационный вариант измерительных материалов.




Похожие:

К структуре основных образовательных программ iconЗадача по разработке новых образовательных программ основных общеобразовательных программ
Федеральные государственные требования (далее фгт) к структуре основной общеобразовательной программы утверждены и введены в действие...
К структуре основных образовательных программ iconПеречень документов по введению фгос требования к структуре основных образовательных программ
Приказ департамента образования Ярославской области от 29. 01. 2009 №296/01-10 Перечень изданных учебных пособий из серии «Стандарты...
К структуре основных образовательных программ iconПриказ №58/18 осн. Об утверждении положения об использовании дистанционных образовательных технологий в целях реализации основных и дополнительных образовательных программ общего образования с использованием дистанционных образовательных технологий
В целях реализации основных и дополнительных образовательных программ общего образования с использованием дистанционных образовательных...
К структуре основных образовательных программ iconПриказ №47 Об организации и проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, завершающих освоение основных образовательных программ основного и
Об организации и проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, завершающих освоение основных образовательных программ...
К структуре основных образовательных программ icon3 решать поставленные цели и задачи предлагается
В настоящее время перед всеми дошкольными образовательными учреждениями встала задача по разработке новых образовательных программ...
К структуре основных образовательных программ iconСостав рабочей группы по разработке основных профессиональных образовательных программ спо федеральных государственных образовательных стандартов по специальностям
Терентьева Т. Е. – специальность «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
К структуре основных образовательных программ iconТиповой перечень видов платных образовательных услуг по типам образовательных учреждений I. Виды платных образовательных услуг для школ
Й образовательной деятельности (за рамками основных образовательных программ (учебных планов), федеральных государственных образовательных...
К структуре основных образовательных программ iconТиповой перечень видов платных образовательных услуг по типам образовательных учреждений I. Виды платных образовательных услуг для школ
Й образовательной деятельности (за рамками основных образовательных программ (учебных планов), федеральных государственных образовательных...
К структуре основных образовательных программ iconПротокол №1 от 20. 08. 2014 Председатель мс
Рабочая программа является компонентом основных образовательных программ, средством фиксации содержания образования на уровне учебных...
К структуре основных образовательных программ iconОбразовательная программа по подготовке к обучению в школе
Реализация основных и дополнительных образовательных программ в 2010 – 2011 учебном году
К структуре основных образовательных программ iconАналитическая записка «Прогноз цен на рынках основных продовольственных товаров Республики Бурятия» Содержание
Удельный вес мяса и птицы в структуре потребительских расходов, используемой для расчета ипц, составляет 7,26%, или 18,2% в структуре...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы