Тема: «Союз» icon

Тема: «Союз»




Скачать 25.72 Kb.
НазваниеТема: «Союз»
Дата28.12.2012
Размер25.72 Kb.
ТипУрок
источник

Дата: 02.03.2010 г.

Класс: 7-в

Тема: «Союз»

Тема урока: «Употребление сочинительных и подчинительных союзов».

Цель:

  1. Формирование умения определять роль союзов в предложении.

  2. Формирование умения правильно и уместно употреблять в речи сочинительные и подчинительные союзы.

  3. Развивать навык воспроизведения и составления текста.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Учитель сообщает тему урока: «Употребление сочинительных и подчинительных союзов».

Учитель формулирует цель урока: « Наша задача сегодня – продолжить формирование умения правильно и уместно употреблять в речи сочинительные и подчинительные союзы, определять роль союзов в предложении».

Учитель формулирует требования ГОС: развивать навык воспроизведения и составления текста.


Учитель. Проверяем домашнее задание. Вы должны были выписать предложения с сочинительными и подчинительными союзами из произведения Н.С.Лескова «Левша».


Учитель. Вы уже имеете определенные знания о сочинительных и подчинительных союзах. Предлагаю вспомнить их. Назовите функции подчинительных и сочинительных союзов.


Учитель. Предлагает учащимся работу с текстом: восстановить пропущенные союзы.

Выберем правильный вариант.


Учитель. Предлагает подчеркнуть ключевые слова (не более 6 слов).


Учитель. Перейдем к обсуждению. Назовите ключевые слова текста.

Учитель. Предлагает воспроизвести текст, опираясь на ключевые слова.


Учитель. Предлагаю сформулировать и записать в тетради основную мысль текста.


Учитель. На доске записан вопрос: «Как изменится жизнь моего класса, если каждый будет толерантен?» Опираясь на ключевые слова текста, составьте письменный ответ на вопрос, употребляя сочинительные и подчинительные союзы.


Учитель. Предлагает прослушать полученные тексты, выбрать лучший.



Записывают в тетрадях тему урока и требования стандарта.


Зачитывают выписанные предложения, 2 учащихся работают у доски (выписывают предложения с сочинительными и подчинительными союзами).


Дают определения союзов.

Анализируют записанные на доске предложения, называют функции сочинительных и подчинительных союзов. Остальные приводят примеры сочинительных и подчинительных союзов.


Читают текст, вставляют пропущенные сочинительные и подчинительные союзы. Воспроизводят полученный текст, называют сочинительные и подчинительные союзы, их функцию. Анализируют ответы одноклассников, выбирают правильный вариант.


Читают и анализируют текст, выделяют в тексте ключевые слова.


Называют ключевые слова, записывают в тетради, 1 учащийся на доске.

Ученики обдумывают ответ, составляя устное высказывание. Ученик устно воспроизводит текст, опираясь на ключевые слова.


Обдумывают, формулируют и записывают основную мысль текста.


Читают и обдумывают ответ на вопрос, анализируют взаимоотношения учеников в классе, сопоставляют поведение учащихся с принципами толерантности. На основе сделанных выводов, составляют письменный ответ на вопрос.


Слушают тексты, составленные учениками, анализируют, высказывают свое мнение.




Похожие:

Тема: «Союз» iconЗаседание Общественного совета при Федеральной службе по тарифам Регистрация в 14-30
Общероссийский союз общественных объединений «Союз потребителей Российской Федерации»
Тема: «Союз» iconЗаседание Общественного совета Федеральной службы по тарифам Регистрация в 30 (начало мероприятия в 10. 00)
Общероссийский союз общественных объединений «Союз потребителей Российской Федерации»
Тема: «Союз» iconУстав Детская и подростковая организация «Союз Прометей»
...
Тема: «Союз» iconЧто «дает» профсоюз?
Профессиональный союз, это независимый союз работников объединившихся для организованного выражения своих интересов и коллективной...
Тема: «Союз» iconТема: «Сочинительные союзы»
Учитель: Что называется союзом? Каково их назначение? Что общего с предлогами? (соединяют слова в предложении). Отличия (союз соединяет...
Тема: «Союз» iconДевиз: «За Родину, Добро и Справедливость»
Детская организация «Союз «тэри» добровольная, самодеятельная, самоуправляемая общественная организация детей, подростков и взрослых....
Тема: «Союз» iconСхватка с собакой
Человек и собака с давних пор сосуществуют рядом друг с другом и подобный союз кроме очевидных плюсов порождает свои специфические...
Тема: «Союз» iconКлуб авторской песни «дека» (отв. Максимова О. В.), вторник, четверг 17. 00 – 19. 00 Объединение «рсм» «Российский союз молодежи»
Объединение «рсм» «Российский союз молодежи» (объединение активистов в возрасте 14 – 20 лет) (отв. Никанорова М. В.), суббота – 17....
Тема: «Союз» iconКурсы повышения квалификации для профессиональных бухгалтеров «Бухгалтерский учет и отчетность в 2010 году. Налоги и налогообложение»
Тема Налог на прибыль организаций. Тема Налог на имущество организаций. Тема Налог на добавленную стоимость. Тема Единый налог на...
Тема: «Союз» iconОтчет о деятельности интерактивного раздела «Экспертная площадка» официального сайта нп «Межрегиональный Союз Тарифных Экспертов»
«Экспертная площадка» официального сайта нп «Межрегиональный Союз Тарифных Экспертов»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы