Публичный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №67 Информационная справка о школе icon

Публичный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №67 Информационная справка о школе




Скачать 371.05 Kb.
НазваниеПубличный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №67 Информационная справка о школе
Дата17.12.2012
Размер371.05 Kb.
ТипПубличный отчет
источник

Публичный отчет

муниципального образовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 67


  1. Информационная справка о школе.

Адрес: 150034, г. Ярославль, ул. Панфилова, д. 9а

Телефон (4852) 38-41-55

E-mail: yarsch067@yandex.ru, admyarsch067@yandex.ru

Адрес сайта: http://school67.edu.yar.ru

Директор: Дроздова Наталья Юрьевна.

Педагогический стаж – 26 лет, административный – 21 год.

Имеет высшую квалификационную категорию.

Награждена Почетной Грамотой Министерства образования и науки РФ.

Являясь инициативным директором, активно внедряет новые информационные технологии в управление школой и образовательным процессом.

Школа открыла свои двери перед учениками 1 сентября 1949 года и за это время неоднократно меняла свой статус: от школы с семилетним обучением до средней общеобразовательной в 1979 году. За период существования школу окончили около шести тысяч учащихся.




В 2001 году школа участвовала в областном туре Всероссийского конкурса «Школа года» и была награждена дипломом за целенаправленную работу по обновлению содержания образования. В 2006 году - победитель областного этапа Всероссийского конкурса «Лучшие школы России» в номинации за работу по использованию инновационных подходов в сфере управления деятельностью образовательного учреждения.

Школа № 67 расположена в Заволжском районе города Ярославля. Относительная локальность и удаленность от центра города создает своеобразный микросоциум и делает актуальными не только обучающие, но и воспитывающие действия педагогического коллектива.

Лицензия на ведение образовательной деятельности: А 272499 регистрационный № 76242510/л 0027, дата выдачи 27.02.2010 г., срок окончания 11.04.2012 г., с приложениями:

Реализуемые образовательные программы

Уровень (ступень), направленность,

нормативный срок освоения

Общеобразовательные программы начального общего образования

начальное общее образование

4 года

Общеобразовательные программы основного общего образования

основное общее образование

5 лет

Общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования

среднее (полное) общее образование

2 года

Дополнительные общеобразовательные программы

  • социально-педагогическая,

  • физкультурно-спортивная,

  • туристско-краеведческая,

  • художественно-эстетическая

до 3 лет

Свидетельство об аккредитации: серия АА 190640 регистрационный № 02-2235, дата выдачи 06.03.2009 г.


  1. Управление образовательным учреждением.




  • Административный состав:

Заместитель директора по УВР: Тамара Анатольевна Рахимова, педагогический стаж – 35 лет, административный – 19 лет, высшая квалификационная категория. Награждена значком «Почетный работник общего образования РФ».

Заместитель директора по УВР: ^ Тельманов Сергей Евгеньевич, педагогический стаж – 35 лет, административный – 24 года, высшая квалификационная категория. Награжден значком «Отличник просвещения».

Заместитель директора по ВР: ^ Курилова Татьяна Валерьевна, педагогический стаж – 15 лет, административный – 1 год, первая квалификационная категория.

Заместитель директора по ИМР: Нестерова Елена Станиславовна, педагогический стаж – 20 лет, административный – 2 года, первая квалификационная категория.


  • Органы самоуправления:

Общее собрание определяет основные направления деятельности школы, рассматривает и принимает устав школы, а также изменения и дополнения к нему, принимает правила внутреннего трудового распорядка и др.

Педагогический Совет заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой по вопросам образования; принимает решения о проведении аттестации, допуске к итоговой аттестации учащихся, переводе учащихся в следующий класс или оставлении их на повторный курс обучения, выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся за особые успехи в обучении, принимает и утверждает локальные нормативные акты и др.

Родительский комитет координирует деятельность классных родительских комитетов, проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей обучающихся об их правах и обязанностях, оказывает содействие в проведении школьных мероприятий, участвует в подготовке к новому учебному году, содействует обеспечению оптимальных условий организации образовательного процесса, обсуждает локальные акты школы по вопросам, входящим в компетенцию родительского комитета, следит за использованием благотворительных пожертвований и др.

Совет старшеклассников - орган ученического самоуправления, через который учащиеся реализуют свое право на участие в управлении школой, участвует в планировании и организации внеклассной и внешкольной работы, освещении и решении проблем школьной жизни, защите прав и интересов учащихся школы и др.






  1. ^ Характеристика контингента обучающихся.

  • Количество обучающихся за последние три года:

Количество обучающихся за последние три года:





2008/2009

2009/2010

2010/2011




Кол-во классов

Кол-во обуч-ся

Кол-во классов

Кол-во обуч-ся

Кол-во классов

Кол-во обуч-ся

Начальная школа

9

218

10

231

11

261

Основная школа

10

247

10

252

10

227

Старшая школа

2

52

2

40

2

48


Всего

21

517

22

523

23

536




  • Особенности контингента обучающихся согласно социальному паспорту:

Школа № 67 осуществляет индивидуальный подход ко всем учащимся, здесь успешно адаптируются учащиеся с различными социальными, психологическими, физическими особенностями развития. Несмотря на демографический спад, наблюдается увеличение набора детей в 1-й классы. Контингент учащихся школы на одну четверть состоит из детей, не проживающих в микрорайоне школы.

В прошедшем учебном году обучалось на дому по медицинским показаниям 3 человек.

классы

Кол-во обучающихся по ступеням

Кол-во обучающихся из неполных семей

Кол-во детей-сирот; детей, переданных под опеку, попечительство

Кол-во детей, в семьях которых один/оба родителя имеют высшее образование

Мальчики

Девочки

всего

в том числе:

всего

в том числе:

Талантливые/ одаренные

со спец потребностями

спец пед поддержка

Талантливые/одаренные

со спец потребностями

спец пед поддержка

2007

509

154

10

125

248

16

144

13

261

45

196

5

2008

517

169

10

136

256

24

146

15

261

51

198

6

2009

523

205

10

118

277

24

139

15

246

56

173

6

сравнение 2008 и2009

101%

121%

100%

87%

108%

100%

101%

100%

94%

109%

87%

100%

1-4

256

86

3

50

146

11

45

9

110

20

48

2

5-9

238

90

8

64

129

10

83

4

110

34

97

4

10-11

39

21

1

6

13

5

4

2

26

13

11

 

2010

534

197

12

120

288

26

132

15

246

67

156

6

сравнение 2009 и 2010

102%

96%

120%

101%

104%

108%

95%

100%

100%

120%

90%

100%

разница

1%

-27%

20%

14%

-4%

8%

-6%

0%

6%

11%

3%

0%

  1. ^ Результаты образовательной деятельности.

Школа серьезно относится к принятию детей в 1 класс. С целью определения их уровня подготовки к школе, педагоги посещают детский сад, где проводят родительские собрания, показывают открытые уроки для будущих первоклассников. В декабре - апреле работает «Школа будущих первоклассников».

В ОУ наблюдается сохранность и стабильность ученического контингента.


  • Основные показатели успеваемости :

Учебный год

Количество учащихся

на конец года

% успеваемости

2007 - 2008

2008 - 2009

2009 – 2010

2010 - 2011

509

515

520

523

100 %

100 %

100 %

97%




  • Успеваемость учащихся начальной и основной школы за 2010-11 уч. год




 

^ Всего обучающихся

Окончили год на « 5»

Окончили год на «4» и «5»

Оставлены на повторный курс обучения (окончили со справкой)

чел.

%

чел.

%

%

Начальная школа

257

9

3,5 %

82

32 %

-

Основная школа

242

6

2,4 %

43

17,8 %

-

Старшие классы

38

0

0%

8

21%

3




  • Сведения о результатах мониторинга в начальной школе по окружающему миру.

В прошедшем году проводилось тестирование по окружающему миру. Обучающиеся показали следующие результаты:


Кол-во учащихся

не справились

справились на "3", "4", "5"

справились на "4" и "5"

Средний балл

Соответствие текущей и тестовой отметок (%)

36

10

23

8

41,9

2,8

  • Сведения о результатах ГИА – 9 по математике и русскому языку.


Результаты экзамена по математике и русскому языку в 9-х классах показали соответствие подготовки учащихся уровню и требованиям образовательного стандарта. С экзаменационной работой справилось 100% выпускников.


Количество респондентов

Количество, %



Соответствие текущей и тестовой отметок,%

 



Получили отметку выше годовой,%

 



Получили отметку ниже годовой,%

 

Не справились

Справились на «3», «4», «5»

Справились на «4», «5»







Математика

48

0

100

68,7

52,1

47,9

0

Русский язык

48

0

100

43,8

70,8

25

4,1




  • ЕГЭ за 2010-11 учебный год


В течение последних лет все выпускники школы проходят государственную итоговую аттестацию в форме ЕГЭ. Обязательными предметами являются русский язык и математика.


Результаты ЕГЭ 2011 по обязательным предметам

^ Средний балл ЕГЭ
в 2011 г.


Максимальный балл ЕГЭ

в 2011 г.

Минимальный балл ЕГЭ

в 2011 г.

по русскому языку

по математике

по русскому языку

по математике

по русскому языку

по математике

51,71

35,93

81

60

32

12


^ Результаты ЕГЭ по русскому языку. Средний балл

 

2009

2010

2011

МОУ СОШ № 67

61,76

58,58

51,71

Ярославль

60,6

62,4

62,2

Ярославская обл.

59,6

61,4

63,3


^ Результаты ЕГЭ по математике. Средний балл

 

2009

2010

2011

МОУ СОШ № 67

43,92

41,74

35,93

Ярославль

46,6

47,2

48,5

^ Ярославская обл.

45,4

46

49,7




  • Сведения о продолжении обучения выпускников


В этом году 50% выпускников 11 класса поступили в ВУЗЫ, что свидетельствует о подготовленности и осознанном выборе жизненного пути выпускников.

Выпускники 9-х классов 50% продолжили обучение в учреждениях НПО, 2 % в учреждениях среднего профессионального образования, 47,9% - в стенах родной школы.


  • Достижения учащихся




Учебный

район

город

область

Россия

год




Участво-

Заняли

Участво-

Заняли

Участво-

Заняли

Участво-

Заняли

вали

призовые

вали

призовые

вали

призовые

вали

призов.




места




места




места




места

2004-05

17

9

-

-

-

-

-

-

2005-06

15

9

4

3

2

-

-

-

2006-07

17

8

7

2

4

2

1

-

2007-08

22

8

6

-

3

-

-

-

2008-09

28

5

10

5

5

2

-

-

2009-2010

29

9

9

3

4

2

-

-

2010-2011

48

11

19

3

3

3

-

-


В 2010-2011 учебном году учащиеся школы принимали участие в таких мероприятиях, как городская и областная научно-практическая конференция «Отечество», Сабанеевские чтения, Всероссийские игровые конкурсы «КИТ», «Кенгуру», «Русский медвежонок», а также спортивные соревнования по баскетболу, предметные олимпиады и художественно-эстетические конкурсы.


  1. ^ Спектр образовательных услуг.

  • Особенности образовательной программы

На начальной ступени образования школа реализует программу «Школа России» в 3-4 классах, которая представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых концептуальных основах и имеющую полное программно- методическое обеспечение. Программа сориентирована на духовно-нравственное воспитание и личностно ориентированное обучение на основе традиций отечественной школы и современных педагогических технологий. В 1-2 классах реализует программу «Школа 2100» в соответствии с введением ФГОС НОО. Главная задача Образовательной системы «Школа 2100» - помочь детям вырасти самостоятельными, успешными и уверенными в своих силах личностями, способными занять свое достойное место в жизни, умеющими постоянно самосовершенствоваться и быть ответственными за себя и своих близких.

В соответствии с лицензией и свидетельством об аккредитации МОУ СОШ № 67 г. Ярославля имеет право вести образовательную деятельность по общеобразовательным программам:

Наименование

Уровень (ступень)

Нормативный
срок освоения

Педагогические технологии, используемые в образовательном процессе школы (образовательные системы)

Общеобразовательные программы основного общего образования

Начальное общее образование

4

Школа 2100 -1 классы

Школа России- 2,3,4 классы


Общеобразовательные программы основного общего образования, обеспечивающие предпрофильную подготовку

основное общее
образование

5

Предпрофильная подготовка – 9 классы

Общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (профильную) подготовку информационно-технологического профиля

среднее (полное)
общее образование

2

Информационно-технологический профиль- группы 10,11 классов


^ Изучение иностранного языка 2010-2011 уч. году.

Изучаемый язык:

классы

Английский

2аб2в,3абв,4абв,5аб,6аб,7аб,8аб,9аб,10а,11а

Немецкий

2ав,3бв,4ав,6аб,7б,8а,9аб,10а,11а

Французский

3б,7б


В ФБУП внесены изменения за счет компонента образовательного учреждения:

Предмет

Классы

Количество часов

Цель (с какой целью увеличено количество часов)

Информатика и ИКТ

2

1 час

Программа пропедевтического трехгодичного

курса

Математика

3,4

1 час


Для расширения знаний учащихся

Литературное чтение

4

1 час

Основы художественно-нравственной культуры народов России

4

1 час

Помочь обучающимся выработать знания, умения, навыки выживания в различных жизненных ситуациях

Литература

5

1 час


Для расширения знаний учащихся по предмету



Математика

5,6

1 час

Русский язык

7

1 час

ОБЖ

5,6,7,9

1 час

Информатика и ИКТ

5,6,7

1 час

программа пропедевтического трехгодичного курса

Биология

6

1 час

Для организации изучения обучающимися содержания образования краеведческой направленности, в том числе для преподавания краеведческих модулей в рамках соответствующих учебных предметов Федерального компонента (письмо ДО ЯО « 01-10/933 от 15.05.2007 г.)

Химия

7

1 час

Программа пропедевтического одногодичного курса (введена в учебный план с 1993 года)

Алгебра

8,9

1 час

для расширения знаний учащихся по предмету

В 5- 8-х классах предмет технология (мальчики), 8 классы ( девушки) - по 2 часа изучается на базе МОУ МУК № 2

Учебные предметы в группе информационно-технологического профиля, определяющие направление специализации представлено на профильном уровне: математика - 6 часов, информатика и ИКТ - 4 часа

Все обучающиеся получают образование за счет бюджетных средств.

МОУ СОШ № 67 не оказывает платных образовательных услуг.

С 1 сентября 2010 начальная школа начала подготовку для перехода на стандарты второго поколения, осваивая программу развивающего обучения «Школа 2100»



  • Дополнительные образовательные услуги:

Школа предоставляла следующие образовательные услуги: элективные курсы и предметы по выбору, проектная деятельность, предпрофильная подготовка, кружки и секции, а также «Школа будущего первоклассника».

В кружках и секциях было занято– 394 уч-ся (77,3%) от общего числа учащихся, вне школы - 161 уч-ся (32%); не занято - 38 уч-ся (7%).


  • Работа объединений дополнительного образования на базе школы на основе договорных отношений

Учреждение

Кол-во групп

Кол-во уч-ся

Детская РЖД

1

15

^ СДЮШОР № 17

1

15

МОУ ДОД Абрис

2

30

ДЮЦ «Каучук»

2

34

Морской клуб

1

15













  • Работа школы в каникулы:

Занятость



Июнь


Июль


Август


Итого

Городской оздоровительный лагерь

80

-

-

80

Трудовая бригада

6




3

9


В летний период в июне месяце работает городской оздоровительный лагерь «Радуга» на 80 мест. Для старшеклассников организована работа в летние каникулы по договорам с Центром Занятости и Молодежным Центром.

В периоды отдыха учащихся учителя школы занимаются профессиональным совершенствованием: обучаются на семинарах, проводят педагогические советы и совещания по проблемам совершенствования учебно-воспитательного процесса. Хозяйственные службы школы проводят санитарно-гигиеническую обработку школы, ремонт мебели и оборудования.



  1. ^ Условия осуществления образовательного процесса.




  • Режим работы школы:

Школа работает в основном в две смены. Продолжительность урока 45 минут, три перемены по 15 мин, две перемены - 10 мин. 5-ти дневная неделя 1-2 классы – 139 чел., 6-ти дневная - 3-11 классы - 395 чел. Для учащихся 1-4 классов было организовано 3 группы продленного дня с общей наполняемостью 105 чел.

  • Работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся:

Одним из основных направлений деятельности школы на протяжении последних лет является работа по сохранению здоровья детей в ходе учебного процесса. Основной целью данной работы является воспитание у детей потребности быть здоровым, научить их этому, организованно помочь в формировании и сохранении здоровья. С 2000 года в школе реализуется программа «Здоровье». Основными направлениями этой программы являются:

  • Организация здоровьесберегающей инфраструктуры образовательного учреждения

  • Рациональная организация учебного процесса

  • Создание санитарно-гигиенических условий проведения учебных занятий.

  • Проведение углубленных медицинских осмотров учащихся.

  • Мониторинг состояния здоровья обучающихся.

  • Организация работы по охвату горячим питанием школьников.

  • Составление расписания учебных занятий в соответствии с уровнем сложности предметов.

  • Пополнение и укрепление спортивной базы школы.

  • Организация занятий по ЛФК для учащихся по медицинским показаниям.

  • Организация учебных занятий с детьми по медицинским показаниям.

  • Организация просветительско-воспитательной работы, направленной на формирование ценности здоровья и ЗОЖ

  • Организация методической работы с педагогами

  • Профилактическая работа по предупреждению заболеваний.




  1. Кадровые ресурсы школы.

Большой вклад в обучение и воспитание детей вносят высококвалифицированные педагоги, специалисты психологической службы (2 педагога-психолога), социально-педагогической службы (1 социальный педагог) и библиотекарь. В школе работает 82 % педагогов с высшим образованием, 57 % имеют стаж более 20 лет. Из них: «Почетный работник образования» - 3 человека, имеют значок “Отличник народного просвещения” – 7 человек, Почетную грамоту Министерства образования и науки Российской Федерации – 6 человек. 24 % учителей школы имеют высшую и 38 % первую квалификационную категорию. 30 % ежегодно проходят курсы повышения квалификации в ГОУ ЯОИРО, ГЦРО. Наши учителя являются: экспертами по аттестации педагогических работников и образовательных учреждений – 3 человека, тьюторами в рамках технологии “Intel – обучение для будущего”- 2 человека.



  1. ^ Состояние воспитательной работы.


Основная цель воспитания в школе – создание условий для более успешной адаптации, самореализации и самоопределения школьников. Приоритетным направлением воспитательной работы является «конструирование» воспитательного и образовательного пространства школы, как механизма развития личности учащегося не только в школе, но и за ее пределами. Воспитательная система предполагает единство воспитания на уроках и во внеурочное время. Воспитание строится на основах общечеловеческих ценностей: истины, добра и красоты, что предполагает воспитание гуманизма, честности, трудолюбия, ответственности. Воспитательная работа в школе ведется по следующим направлениям

  • Гражданско-патриотическое

  • Краеведческое

  • Гражданско-правовое

  • Экологическое

  • Творчески-эстетическое

Структура внеклассных мероприятий в школе состоит из годового цикла комплексных воспитательных периодов КТД по пяти целевым программам: «Учение», «Общение», «Здоровье», «Досуг», «Семья». КТД проводятся по четвертям: «Живи, Земля», «Красота», «Интеллект», «Истина».

В ходе социологического опроса 73% родителей выпускников считают, что главной задачей, которую успешно решает школа, является подготовка к продолжению образования и поступлению в ВУЗы и другие образовательные учреждения. 84% родителей первоклассников указали в качестве главной причины выбора школы - содержание и высокое качество образования.


  1. ^ Инновационная деятельность.


Школа работала в рамках проекта муниципальной базовой площадки по теме «Работа образовательного учреждения по защите персональных данных участников образовательного процесса». Результатом работы было проведение круглого стола в рамках Педагогического марафона муниципальной системы образования города Ярославля и серии семинаров для руководителей образовательных учреждений Ярославской области.


  1. ^ Материально-технические ресурсы.

В школе оборудовано 34 кабинета, из них специализированные кабинеты химии, физики, биологии, ОБЖ, кабинет обслуживающего труда, 2 компьютерных класса и мультимедийный кабинет (объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет). Медиатека насчитывает более 200 CD. Компьютеризированы рабочие места директора, заместителей, методистов, психологов, секретарей и бухгалтерии. В школе имеется большой актовый зал, большой и малый спортивные, а также тренажерный залы. На территории школы находятся спортивный городок, большое футбольное поле и футбольное мини-поле с искусственным покрытием.

Школа располагает медицинским и процедурным кабинетами, оснащенными всем необходимым оборудованием, в 2009 году прошли лицензирование. В группе продленного дня имеются спальные места для организации сна первоклассников. Охват организованным питанием составляет 81%, 19% через буфет.

Безопасность образовательного процесса обеспечивается тревожной кнопкой с выходом на вневедомственную охрану (филиал ФГУП «Охрана» МВД России по Ярославской области), автоматической пожарной сигнализацией.


  1. ^ Финансовые ресурсы школы.


Школа получает бюджетное финансирование, однако его размеры недостаточны для обеспечения эффективности образовательного процесса. Поэтому мы стараемся привлекать внебюджетные средства.


Предмет расходов

Из средств федер. бюджета

Из средств област. бюджета

Из ср-в город. бюджета

Благотв. пожертвования

Платные образов. услуги

Другие источники доходов

услуги за отопление

 

 

1037738

 

 

 

услуги за воду и канализацию

 

 

83668

 

 

 

услуги за электроэнергию

 

 

175608

 

 

 

услуги по содержанию имущества

 

 

148185

 

 

 

капит. и текущ. ремонт зданий и сооружений

 

 




 

 

 

прочие работы и услуги

 

132721

92613




 

 

приобрет. оборудования

 

601213

136370




 

 

Приобретение хозматериалов

 

398897

31535

6478

 

 

льготн.питание учащихся

 

1051430

47816

 

 

 

питание учащихся в летние озд. и проф. лагерях

 

 133380

64260

 

 




путевки в загородные лагеря опекаем.детям

 

41100

 

 

 

 




  1. ^ Работа с родительской общественностью.

В рамках организации предметного сотрудничества педагогов и родителей администрацией школы разработаны и успешно реализуются целевые программы «Семья» и «Здоровье», на основании которых классными руководителями были проведены совместные мероприятия с использованием следующих форм:

  • Анкетирование родителей для оформления социального паспорта школы и формирования социального заказа.

  • Классные родительские собрания.

  • Индивидуальные беседы и консультации психологов, врачей педиатров, наркологов, юристов.

  • Общешкольные родительские собрания совместно с ГЦМПСС о возрастных особенностях школьников и с ПДН по нравственно-правовому просвещению.

  • Заседания общешкольного родительского комитета.

  • Совместные праздники, вечера отдыха и соревнования, конкурсы, походы, экскурсии.

В школе функционирует общешкольный родительский совет, состоящий из актива родителей, цель которого содействовать развитию школы, через укрепление материально-технической базы, поддержанию благоприятного психологического климата. Совместно с администрацией школы общешкольный родительский совет принимает участие в организации досуговой деятельности для всех участников образовательного процесса.

Многие классные руководители тесно сотрудничают с родительским активом класса, решая совместные задачи семьи и школы.


  1. ^ Работа с социумом, социальными партнерами.

Существенную помощь в реализации данных программ школе оказывает сотрудничество с такими учреждениями образования и науки города, как:

    • Институт развития образования Ярославской области;

    • Городской Центр развития образования;

    • Группа мониторинга и метрологического контроля Управления образования мэрии по использованию АСИОУ «Школа»-5.0;

    • Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании при Департаменте образования Администрации Ярославской области;

    • Учреждения дополнительного образования клуб «Абрис»,

    • Учреждения культуры - ДК «Гамма», детская школа искусств № 8, филиал библиотеки № 18,

    • Учреждения спорта - спорткомплекс «Каучук»

    • Центр занятости населения г. Ярославля;

    • Ярославский городской молодежный центр;

    • Клуб путешественников – Ярославль;

    • Историко-архитектурный музей г. Ярославля

    • Драматический театр им. Ф. Волкова

    • Театр юного зрителя

    • Областная филармония

    • Благотворительный фонд «Спектр»

    • Библиотеки города Ярославля

    • Зоопарк.




  1. Перспективы развития школы на 2011-2012 учебный год.

В настоящее время перед школой стоит задача переосмыслить проблемы качества и доступности образования, поэтому педагогический коллектив школы начинает работу над методической темой «Обеспечение качества образования средствами профессиональной ориентации». Приоритетными направлениями деятельности школы являются:

  • Обеспечение выполнения муниципального задания.

  • Обеспечение планомерного перехода на ФГОС.

  • Разработка плана методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС, обучение педагогов, расширение сети объединений дополнительного образования, подготовка нормативно-правовой основы.

  • Переход на новую систему аттестации педагогов.

  • Развитие направлений деятельности по доведению контингента учащихся школы до нормативной наполняемости классов.

  • Создание условий для умственного, духовно-нравственного, эмоционального и физического развития личности, ее творческого потенциала.

  • Разработка механизмов управления качеством и доступностью образования через реализацию инновационных проектов и программ.

  • Обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.

  • Совершенствование материальной базы школы - создание условий в каждом кабинете для использования ИКТ.


Цель деятельности школы:

Повышение качества образования через создание оптимальных психолого-педагогические условий и активизацию индивидуально-личностных способностей каждого школьника.

 

Для достижения этой цели предполагается решение следующих задач:

1.Обеспечить освоение всеми учащимися школы на каждой ступени обучения обязательного минимума содержания образования исходя из индивидуальных особенностей и уровня развития каждого ученика.
2.Обеспечить преемственность между образовательными программами начального общего, основного общего и полного общего образования, при переходе на новую ступень обучения проводить профилактику переутомления и психического травмирования детей.
3.Осуществлять систему тестового мониторинга в учебном процессе.
4.Создать условия для развития личности учащихся через систему внеурочной и внешкольной деятельности.
5.Создание благоприятного психологического климата на основе анализа состояния и динамики системы взаимоотношений по школе в целом.

 

Педагогический коллектив школы ведет работу по следующим направлениям:

·  Обеспечение доступности качественного образования.

·  Осуществление дифференциации и индивидуализации обучения на основе учета психологических особенностей учащихся.

·  Разработка оздоровительной и профилактической работы среди учащихся, направленной на внедрение «здоровьесберегающих» технологий в образовательном процессе.

·  Повышение роли общественности в управлении школой.

·  Совершенствование материально-технической базы.




Похожие:

Публичный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №67 Информационная справка о школе iconПубличный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №51 за 2010-2011 уч г. Информационная справка о школе
Адрес сайта
Публичный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №67 Информационная справка о школе iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №59 Информационная справка о школе
Адрес общеобразовательного учреждения: 150062, г. Ярославль, ул. Серго Орджоникидзе, д. 35А
Публичный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №67 Информационная справка о школе iconПубличный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №21 2011-2012 уч г. Информационная справка о школе
Адрес: 150006 г. Ярославль, ул. Ильинская, д. 14, эл почта: yarsch 021 @ yandex ru
Публичный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №67 Информационная справка о школе iconПубличный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №21 2008-2009 уч г. Информационная справка о школе
Адрес: 150006 г. Ярославль, ул. Ильинская, д. 14, эл почта: yarsch 021 @ yandex ru
Публичный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №67 Информационная справка о школе iconПубличный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №21 2009-2010 уч г. Информационная справка о школе
Адрес: 150006 г. Ярославль, ул. Ильинская, д. 14, эл почта: yarsch 021 @ yandex ru
Публичный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №67 Информационная справка о школе iconПубличный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №21 2010-2011 уч г. Информационная справка о школе
Адрес: 150006 г. Ярославль, ул. Ильинская, д. 14, эл почта: yarsch 021 @ yandex ru
Публичный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №67 Информационная справка о школе iconПубличный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № г. Ярославля. 2011/12 учебный год Информационная справка о школе
Данные о лицензировании, аттестации (наличие-отсутствие рекламации на качество образования), аккредитации
Публичный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №67 Информационная справка о школе iconПубличный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № г. Ярославля. 2010/11 учебный год Информационная справка о школе
Данные о лицензировании, аттестации (наличие-отсутствие рекламации на качество образования), аккредитации
Публичный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №67 Информационная справка о школе iconПубличный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №60 за 2011-2012 учебный год Информационная справка о школе
Адрес: 150018, г. Ярославль, ул. Большая Любимская, д. 71; т. 53-94-65, 53-94-75; электронная почта: yarsch060@yandex ru
Публичный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №67 Информационная справка о школе iconПубличный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №23 г. Ярославля за 2011-2012 учебный год Информационная справка о школе
Контактная информация ответственных лиц: директор тел. 46-15-35, секретарь тел. 48-81-71, эл почта
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы