Публичный отчет директора школы №68 icon

Публичный отчет директора школы №68




Скачать 287.28 Kb.
НазваниеПубличный отчет директора школы №68
Дата17.12.2012
Размер287.28 Kb.
ТипПубличный отчет
источник


Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 68


Публичный отчет

директора школы № 68

Голубевой Маргариты Алексеевны


г. Ярославль

2011 год

1. Информационная справка о школе:


Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 68 расположена по адресу: 150035, г. Ярославль, ул. Калинина, д. 37а. Электронный адрес: yarsch068@yandex.ru. Контактные телефоны: 45-68-76 – директор, 44-36-96 – канцелярия.

МОУ СОШ № 68 имеет лицензию № 272352 сроком до 28.08.2015 г., также прошла аттестацию в 2008 году (рекламации на качество образования не было), получила свидетельство об аккредитации № АА 02-2130 срок действия до 05.12.2013 г.


В 2012 году нашей школе исполнится 25 лет.

За двадцать четыре года работы школа выпустила: выпускников со средним (полным) общим образованием - 1202, с основным общим образованием - 3757. Получили медали «За особые успехи в обучении»: золотые - 13, серебряные - 40.

В 1995 году при школе был создан учебно-методический центр по ОБЖ и ДП молодежи, который обеспечивает реализацию государственных программ по предмету ОБЖ на старшей ступени обучения (10-11 кл.) и является учебным центром для школ Фрунзенского района.

По инициативе родительского комитета школы, общественности микрорайона, при поддержке муниципалитета г. Ярославля с 2005 года в школе открыт центр дополнительного образования, который реализует программы дополнительного образования по направлениям:

- социально-педагогическое

- эколого-биологическое

- художественно-эстетическое

- спортивно-оздоровительное

На 1 сентября 2010 года в школе обучалось 596 обучающихся, скомплектовано 28 классов: 14 начального звена, 12 основного звена, 2 старшего звена.

Мы выпустили: 68 выпускников начальной школы, 43 обучающихся с аттестатами основного общего образования, 18 – среднего (полного) общего образования. Получили аттестаты об основном общем образовании особого образца (с отличием) 2 выпускника: Кулькова Арина, Маренников Алексей. Аттестаты о среднем (полном) общем образовании особого образца (с серебряным тиснением) 3 выпускника: Вавилова Екатерина, Дуплякова Виктория, Алиев Руслан.

Награждены грамотами Министерства образования и науки «За особые успехи в обучении» 3 выпускников.

В 2010-2011 учебном году обучающиеся школы участвовали во многих интеллектуальных конкурсах и фестивалях всероссийского, регионального и муниципального уровней, становясь призерами и лауреатами. Это призеры регионального уровня: Царевская Кристина (русский язык, «Русский медвежонок-2010»), Каленов Иван («Золотое руно»), Кабеткина Алена («Золотое руно»), Уткина Анастасия («Золотое руно»), Дунаев Евгений («Золотое руно»), Вавилова Екатерина («Золотое руно»), Дуплякова Виктория («Золотое руно»), Ерина Ульяна («Золотое руно»), Алиев Руслан («Золотое руно»), Киселев Игорь («Золотое руно»); муниципального уровня: Кабеткина Алена (русский язык) и два ученика начальных классов.


Приоритетными направлениями работы школы в 2010/2011 учебном году были:

1. Повышение доступности и качества образования через:

- предоставление качественных образовательных услуг, обеспечивающих получение основного общего и среднего (полного) общего образования;

- подготовка условий для введения федеральных образовательных стандартов второго поколения;

- совершенствование мониторинговых исследований эффективности предоставления образовательных услуг, рабочих программ по предметам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования;

- интеграцию основного и дополнительного образования;

- совершенствование содержания и технологий предоставляемых образовательных услуг.

2. Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса.

3. Развитие различных форм общественного участия в управлении школой с целью повышения результативности управления.

4. Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся.

В прошлом учебном году в школе были открыты и работали две муниципальные базовые площадки по темам:

1. «Создание образовательной среды, обеспечивающей развитие жизненных компетентностей у детей с ограниченными возможностями здоровья»;

2. «Работа с молодыми специалистами, организация муниципальных конкурсов профессионального мастерства педагогов – возможные средства решения кадрового вопроса для развития образовательной инфраструктуры в соответствии с требованиями времени».


Сегодня в школе преподает 54 учителя, из них 7 работают с открытия школы.


В школе работают:

Заслуженный учитель РФ:

Голубева М.А. – директор школы


Отличники просвещения РФ:

Голубева М.А. – директор школы

Бачурина И.Л. – учитель истории и географии

Зайцева М.Н. – учитель истории, английского языка

Орехова Г.В. – учитель русского языка и литературы

Колосова Л.В. – учитель французского языка


Почетный работник общего образования Российской Федерации:

Лебедева Т.Ю. – учитель химии, зам. директора по УВР


Лауреаты премии Д. Сороса:

Поливина Г.Ю. – учитель физики

Корниенко И.Г. – учитель биологии и экологии


Лауреаты конкурса «Учитель года»:

Куликова С.Ю. – учитель начальных классов

Асафьева Е.Л. – зам. директора по ВР, учитель русского языка и литературы


Дипломанты 2 этапа Городского конкурса «Человек труда – сила, надежда и доблесть Ярославля»:

Бачурина И.Л., Зайцева М.Н., Корниенко И.Г., Куликова С.Ю., Цымбалова С.А., Лебедева Т.Ю., Югина Е.В.


Награждены грамотами Министерства образования РФ:

Белякова И.В. – учитель математики

Попова Г.А. – учитель начальных классов

Цымбалова С.А. – учитель русского языка и литературы

Поливина Г.Ю. – учитель физики

Корниенко И.Г. – учитель биологии


Автор и победитель трех проектных конкурсов среди стран центральной Азии по экологическим проблемам (организаторы YJAR Milikcontect):

Корниенко И.Г. – учитель биологии, экологии


Лауреаты городской премии за творческий поиск в деле обучения и воспитания детей и за большой личный вклад в развитие муниципальной системы образования: Орехова Г.В., Бачурина И.Л.


Общее количество учителей в школе – 54 человека, из них мужчин – 7 человек, женщин – 47 человек.


Уровень образования педагогов


^ Среднее профессиональное

Неполное высшее

Высшее

7 чел.

1 чел.

46 чел.


Квалификация педагогических работников


^ Без квалиф. категории

2 квалиф. категория

1 квалиф. категория

Высшая квалиф. категория

5 чел.

20 чел.

18 чел.

11 чел.






Школа обеспечена квалифицированными кадрами: психолог – высшая квалификационная категория; соц. педагог – 1 квалификационная категория; логопед – высшая квалификационная категория; зав. библиотекой имеет высшее образование, прошла курсы повышения квалификации в Институте развития образования. Все специалисты имеют опыт практической работы.


^ 2. Управление ОУ:


- Голубева Маргарита Алексеевна - директор школы. Стаж педагогической работы 40 лет, в руководящей должности 31 год, из них директор МОУ СОШ № 68 – 13 лет; имеет высшую квалификационную категорию. Награждена: почетными грамотами Министерства образования РСФСР и РФ, имеет звание «Отличник просвещения РСФСР», «Заслуженный учитель РФ».

- Уварова Ирина Аркадьевна – зам. директора по УВР, 1 ставка. Стаж педагогической работы 21 год, административный – 4 года. Первая квалификационная категория.

- Лебедева Татьяна Юрьевна – зам. директора по УВР, 0,25 ставки. Стаж педагогической работы 23 года, административный - 5 лет. Первая квалификационная категория, имеет звание «Почетный работник образования РФ».

- Югина Елена Владимировна – зам. директора по УВР, 0,25 ставки. Стаж педагогической работы 8 лет, административный - 4 года. Первая квалификационная категория.

- Асафьева Елена Львовна – зам. директора по ВР, 1 ставка. Стаж педагогической работы 24 года, административный - 5 лет. Первая квалификационная категория.

- Журавлева Алла Анатольевна – зам. директора по УВР ЦДО, 0,5 ставки. Стаж педагогической работы 23 года, административный – 1,5 года. Первая квалификационная категория.

- Ушакова Людмила Александровна – зам. директора по УВР ЦДО, 0,5 ставки. Стаж педагогической работы 20 лет, административный – 1,5 года. Первая квалификационная категория.

- Аляпышева Марина Николаевна – главный бухгалтер. Образование высшее. Стаж работы 7 лет, в данной должности – 5 лет. Прошла квалификационную аттестацию в 2009 году.

- Морева Татьяна Николаевна – зам. директора по АХЧ

- Баронова Лидия Викторовна – соц. педагог

- Бабкина Светлана Николаевна – педагог-психолог

- Отрошко Галина Васильевна – учитель-логопед

- Косарева Евгения Германовна – педагог-организатор

- Абрамова Екатерина Анатольевна – педагог-организатор ЦДО

- Голубева Ирина Владимировна – зав. библиотекой

- Жарасова Татьяна Сергеевна – школьный врач

- Артемьева Наталья Ивановна – зав. производством школьной столовой


Органы самоуправления


Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Система школьного самоуправления имеет 4 уровня: стратегического управления, тактического, оперативного управления педагогов, оперативного управления учащихся.

Для более успешной реализации принципов государственно-общественного механизма управления используем такие формы работы: педагогический совет, общая конференция, Управляющий совет, публичный отчет, орган ученического самоуправления обучающихся «Держава».

Достижениями управляющей системы школы по итогам 2010/11 уч. года мы считаем:

- 72% обучающихся – 424 из 592 занимаются в свободное от учебы время в кружках, объединениях системы дополнительного образования

- школа – лидер в акции «Перекресток – школам» «Выбор покупателей»

- школа принимает активное участие в разработке стратегических направлений и решении тактических вопросов

- в течение 5 лет в школе нет «отсева» - школа учит «всех и каждого»

- в течение 5 лет с обучающимися школы не совершено ни одного преступления

- школа – открытая система для родителей и ближнего сообщества.





^ 3. Характеристика контингента обучающихся:


Количество учащихся за последние три года


годы


1


2


3


Итого


2008-2009

14

(из них 2-СКК)

12

(из них 2-СКК)

2

28

2009-2010

12

(из них 2-СКК)

14

(из них 3-СКК)

2

28

2010-2011

14

(из них 3-СКК)

12

(из них 2-СКК)

2

28































































































































































































































































































































годы


всего учащихся


мальчиков


девочек








2008-2009

578

307

271







2009-2010

597

308

289







2010-2011

596

324

272




рославль, ул. сположена по адресу: 150035, г.

Особенности контингента учащихся.


В школе обучалось 596 обучающихся.

Основная часть обучающихся проживает в микроучастке школы. 93% детей из благополучных и обеспеченных семей. Малообеспеченные семьи составляют 6% от общего числа семей. Полные семьи составляют 73%, неполные – 27%. 573 детей (98%) проживают в хороших жилищных условиях.

Значительно вырос образовательный уровень родителей. 49% родителей имеют высшее и среднее специальное образование. 88% родителей имеют постоянную работу. Домохозяйки составляют менее 7%. В школе 59 многодетных семей (около 8,7%). Опекаемых детей – 14 человек, детей-инвалидов – 5 человек. Пользуются льготным питанием 381 учащихся.

По национальному составу:

армяне - 9 чел.

азербайджане - 5 чел.

чеченцы - 2 чел.

езиды - 24 чел.

грузины - 1 чел.

ИТОГО: 41 человек или 11%.


^ 4. Результаты образовательной деятельности и уровень воспитанности:


Уровень обученности школьников на конец учебного года

Показатели

2009-2010

2010-2011

Число уч-ся на конец года

596

592

Из них:

 

Оставлены на повторное обучение

0

0

0

0,00%

Выпущены со справкой

0

0,0%

0

0,0%

Успевают по всем предметам

596

100%

592

100%

Число отлично успевающих уч-ся

28

4,70%

39

6,59%

Число успевающих на «4» и «5»

199

33,39%

202

34,12%

Окончили школу с серебряной медалью

2

0,34%

3

0,51%



^ Результаты мониторинговых исследований качества знаний учащихся 4-х классов




Итоги результатов экзаменов по математике и русскому языку, организуемых РЭК в 2011 году во Фрунзенском районе
города Ярославля






Сравнение результатов по русскому языку (%)










Экзамены по выбору учащихся выпускных классов


Выбор экзаменов в 9 классах





^ Выбор экзаменов в 11 классе












72,5%




Выводы по трудоустройству выпускников 9-х классов




2008-2009

2009-2010

2010-2011

Окончили 9 кл.

26

76

43

Поступили в 10 кл.

17

28+3(41,2%)

27 (62,7%)

в техникумы

8

9+14+10+2

12 - всего

в ПТУ

1

1+3+6

4

выпущены со справкой

-

-

-

работают

-

-

-

Из данных таблицы видно, что количество учащихся, выбравших для продолжения образования 10-й класс повысилось на 21%.

^ ЕГЭ 11 клас

Результаты сдачи единого государственного экзамена по

предметам в 2010-2011 учебном году













^ Справляемость по школе за три года(%)

Название предмета

2010-2011

2009-2010

2008-2009

Физика (33)

100

100

92,31

История (30)

100

100

100

География (35)

100

100

66,67

Обществознание (39)

100

100

100

Математика (24)

100

100

100

Русский язык (36)

100

100

100

Химия (32)

100

100

83,33

Биология(36)

100

100

87,5

Литература (32)

100

100

100







^ Результаты сдачи единого государственного экзамена

по предметам в 2010-2011 учебном году

Название предмета

По школе

по Ярославской области

^ Средний балл по школе

Не преодолели минимального порога

Справляемость

^ Средний балл по Яр. обл.

Не преодолели минимального порога

Справляемость (%)

Физика (33)

57

0

100%

48,40

8%

99,92

История (30)

37,17

33,3

66,70%

46,20

11%

99,89

География (35)

53

0

100%

52,59

5%

99,95

Обществознание (39)

59,62

0

100%

56,65

4%

99,96

Математика (24)

45,5

5,6

94,40%

46,4

4%

99,96

Русский язык (36)

63,39

0

100%

60,63

3,29%

99,97

Химия (32)

61

0

100%

56,87

5,37%

99,95

Биология(36)

54

0

100%

53,92

5,28%

99,95

Литература (32)

64

0

100%

55,51

7,56%

99,92



Выводы по трудоустройству выпускников 11-х классов






2008-2009

2009-2010

2010-2011

Окончили 11 кл.

26

24

18

Поступили в ВУЗы

23

22

13

в техникумы

1

1

2

в ПТУ

-

-

-

Выпущены со справкой

-

-

-

Работают

-







В колледжи

2

1

3

Не работают и не учатся




-

-


Следует отметить, что 38,8% выпускников продолжают образование в ВУЗах на платной основе (по итогам прошлых учебных лет –17%,50%, 48%).


^ Сравнительная диаграмма уровня воспитанности обучающихся

2008/2009 и 2009/2010 гг.



Сравнительная диаграмма уровня воспитанности

учащихся начальной школы 2010/2011 уч. год




^ Сравнительная диаграмма уровня воспитанности

учащихся среднего и старшего звена 2010/2011 уч. год



В 2010-2011 уч. году основной целью воспитательной работы было создание единой системы школьного самоуправления.

Задачами воспитательной работы стали:

1. Развитие у обучающихся патриотических, гражданских, нравственных и эстетических чувств, а также чувства долга, ответственности.

2. Приобщение обучающихся к творчеству, обеспечение условий для реализации и самореализации творческих способностей и потребностей каждого школьника

3. Формирование здорового образа жизни, системы общественных и общечеловеческих социальных ценностей

4. Организация Школы актива.


Успешно прошли мероприятия по направлениям:

Гражданско-правовое:

- проведение Дней правовых знаний, недели толерантности, участие в городской игре «Основы правовых знаний»

- проведение Дней добрых дел в школе и городе

- развитие ученического самоуправления: организация и проведение выборов в органы ученического самоуправления обучающихся «Держава», в Управляющий совет школы, участие в городской конференции актива обучающихся

Экологическое:

- развитие добровольческой деятельности: участие в экологическом проекте «Эко» по высадке саженцев ели

- акция «Поможем животным вместе»

- озеленение и благоустройство пришкольной территории «Наш любимый школьный двор»

- участие в социально-значимых делах: «Оберегай» - уборка мусора по берегам водоемов, «Покормите птиц»


Рейтинг участия школы в муниципальных, региональных, федеральных мероприятиях.

1. Городская научно-практическая краеведческая конференция обучающихся «Отечество» - 1 место

2. Городская историко-краеведческая интерактивная экскурсия «Ярославль для молодых» - 1 место

3. 8 интеллектуальный городской марафон старшеклассников - 3 место

4. Детско-юношеская военно-спортивная игра «Победа-2011» (район – 1 место, город – 2 место)

5. Городской конкурс-выставка декоративно-прикладного творчества «Новогодний и рождественский сувенир» (1 место)

6. Городской конкурс «Расти патриотом» (награждение грамотой в секции «Школьный музей»)

7. участие в экологическом всероссийском проекте «Озеленим планету» (сертификат)

8. проведение благотворительной акции в приюте для собак в п. Новоселки в рамках городской акции «Поможем животным вместе» (сертификат)

9. областной конкурс походов выходного дня (сертификаты)


По итогам учебной и воспитательной работы в конкурсе «Самый классный класс» был определен класс-лидер:

1-4 классы

1 место- 4г класс (Попова Г.А.) 2 место- 4б класс (Шутова В.И.), 3 место- 4а класс (Новожилова Л.Л.).

5-7 классы

1место- 6а класс (Новожилова Е.В.), 2 место- 7а класс (Курбатова В.И.), 3 место- 5а класс (Белякова И.В.)

8-11 классы

1 место- 8а класс (Зайцева М.Н.), 2 место-11 класс (Бачурина И.Л.), 3 место- 9б класс (Журавлева А.А.)

Эти классы были награждены путевкой в г. Углич в музей «Гидроэнергетики».


^ 5. Спектр образовательных услуг:


Школа реализует следующие программы:

- основные общеобразовательные программы начального общего образования

- программы для общеобразовательных учреждений. Коррекционно-развивающее обучение. Начальные классы

- основные общеобразовательный программы основного общего образования

- основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования

- дополнительные общеобразовательные программы


На базе школы работает школа раннего развития для детей с 3 до 6 лет и подготовительные занятия для детей семилетнего возраста.

Преподавание на всех ступенях обучения ведется в строгом соответствии с федеральными и региональными документами. Недельная нагрузка не превышала предельно допустимую.

Дополнительные образовательный программы в 2010/2011 уч. году реализовывались через ЦДО, школу, платные образовательные услуги.


^ 6. Работа по сохранению и укреплению здоровья обучающихся


Здоровье – главный фактор успешности обучения. Профилактический осмотр в начале каждого учебного года показывает, что, к сожалению, 40-50 % детей имеют физические или психические отклонения. По группам здоровья это выглядит так:

1 группа - 8 – 1,2 %

2 группа - 367 – 61,1 %

3 группа - 217 – 36,8 %

4 группа - 5 – 0,9 %.

Всего охвачено горячим питанием (в сравнении за три года):

- 2008-2009 учебный год – 424 (75 %) обучающихся;

- 2009-2010 учебный год – 505 (84 %) обучающихся;

- 2010-2011 учебный год – 532 (86 %) обучающихся.




^ 7. Условия осуществления образовательного процесса:


Школа работала по следующему режиму:

- 1-4 кл. по пятидневной неделе

- 5-11 кл. по шестидневной неделе

Уроки начинаются с 8:30, продолжительность уроков – 45 минут, перемена организована в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

Все классы занимались в 1 смену, во второй половине дня, после часового перерыва, организована работа кружков, секций, объединений.

В школе 10 групп продленного дня, из них 5 групп – в классах СКК 7 вида. Их режим работы строится с учетом учебного расписания, длительной подвижной паузой и прогулкой на улице, 1 классы с дневным сном.


^ В школе создана достаточно хорошая учебно-материальная база.

Оборудовано и оснащено 54 учебных кабинета, медицинский кабинет (смотровой и процедурный), компьютерный класс, медиацентр, 3 спортзала, малый тренажерный зал, стрелковый тир, актовый зал, игровая комната для групп продленного дня, спальня для учащихся 1-х классов, 3 кабинета ОБЖ, столовая, столярная и слесарная мастерские, комплекс кабинетов по предмету «Технология» (для девочек): швейный, кулинария, теоретический; кабинет логопеда, соц. педагогов, инспектора по делам несовершеннолетних, комната для работы со школьниками. В центре дополнительного образования: кабинет этики и прикладного творчества.

Единиц оборудования:

компьютеры – 44

видеопроектор – 6

телевизоров – 14

видеосистем – 7

DVD – 9

магнитофонов – 14

принтеров – 13

сканеров – 4

множительной техники – 6

цифровых фотоаппаратов – 2

видеокамера – 1

интерактивная доска – 1


^ 8. Работа центра дополнительного образования:


В 2010-2011 учебном году в ЦДО работало 30 объединений по 4 направлениям: художественно-эстетическое, социально-педагогическое, туристско-краеведческое и спортивное.

Кроме того, центром дополнительного образования были разработаны и проведены следующие мероприятия в школе:

1. Дни здоровья

2. Рисунки-поздравления на подъездах ко Дню пожилого человека

3. Первенство по шахматам и шашкам

4. Концерт, посвященный Дню матери

5. Организация новогодних елок (театральная студия)

6. Серия интеллектуальных развивающих игр «Умники и умницы» (4-6 кл.)

7. Конкурс «Хозяюшка»

8. Соревнования по пионерболу и волейболу «Серебряный мяч» (6-10 кл.)

9. Творческая мастерская к Дню космонавтики

10. Выступление театральной студии. Басни «Крылову и не снилось»

11. Подготовка концерта к Дню Победы

12. Турнир по спортивным танцам

13. Пушкинские вечера

14. Масленица


9 Перспективы развития школы на 2011/2012 уч. год:


1. Повышение доступности и качества образования через:

- предоставление качественных образовательных услуг, обеспечивающих получение основного общего и среднего (полного) общего образования;

- подготовка условий для введения федеральных образовательных стандартов второго поколения;

- совершенствование мониторинговых исследований эффективности предоставления образовательных услуг, рабочих программ по предметам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования;

- интеграцию основного и дополнительного образования;

- совершенствование содержания и технологий предоставляемых образовательных услуг.

2. Создание электронной школы;

3. Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса.

4. Развитие различных форм общественного участия в управлении школой с целью повышения результативности управления.

5. Воспитание гражданина и патриота России.

6. Реализация программы развития школы «Открытая школа – дорога в будущее».





Похожие:

Публичный отчет директора школы №68 iconПубличный отчёт директора школы за 2011 2012 учебный год Дата: 30. 08. 2012 Публичный отчёт директора школы
Мбоу богоявленская сош дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
Публичный отчет директора школы №68 iconПубличный отчет директора моу сельниковской основной общеобразовательной школы коломенского района московской области за 2006/2007 учебный год общая характеристика школы
Публичный отчет директора моу сельниковской основной общеобразовательной школы коломенского района
Публичный отчет директора школы №68 iconПубличный отчет моу сош №2 ст. Григорополисской 2010 г стр. Публичный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2»
Охватывает все аспекты деятельности школы, всех участников образовательного процесса, находит свое отражение в индивидуальных планах...
Публичный отчет директора школы №68 iconПубличный отчет директора моу курбской средней общеобразовательной школы Ярославского муниципального района Ярославской обл перед общественностью
Мы открыты к обсуждению проблем и перспектив работы школы. Надеемся, что данный отчет это не только отчет о проделанной работе, а...
Публичный отчет директора школы №68 iconДокументи
1. /Публичный отчет директора школы за 2011.docx
Публичный отчет директора школы №68 iconПубличный доклад директора школы Атитановой Елены Кузьминичны 2011г с. Соколовка Публичный доклад директора мбоу «Соколовская сош»
...
Публичный отчет директора школы №68 iconПубличный отчет директора школы Лысюк С. Д. за 2011-2012 учебный год Общая характеристика школы. Результаты образовательной деятельности
Условия обеспечения образовательного процесса (ресурсное обеспечение, материально-техническая база, кадры)
Публичный отчет директора школы №68 iconПубличный доклад директора школы муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №16» Р. п. Первомайский Городецкого района Нижегородской области
Мы представляем вашему вниманию открытый отчет школы за прошедший 2010 2011учебный год
Публичный отчет директора школы №68 iconПубличный отчет директора школы
В специально построенном бараке разместилось фзд – фабрично-заводская десятилетка для детей рабочих, приехавших на Волгострой. 15...
Публичный отчет директора школы №68 iconПубличный доклад директора моу «Основная общеобразовательная школа п. Солянский Пугачевского района Саратовской области» 2010-2011 учебный год Аннотация
Публичный доклад директора моу «оош п. Солянкий Пугачевского района Саратовской области» представляет собой отчёт коллектива об образовательной...
Публичный отчет директора школы №68 iconПубличный доклад директора мкоу № «Средняя общеобразовательная школа №3»
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы