О результативности работы моу сош №74 имени Ю. А. Гагарина города Ярославля за 2010 – 2011 учебный год icon

О результативности работы моу сош №74 имени Ю. А. Гагарина города Ярославля за 2010 – 2011 учебный год




Скачать 254.77 Kb.
НазваниеО результативности работы моу сош №74 имени Ю. А. Гагарина города Ярославля за 2010 – 2011 учебный год
Дата26.12.2012
Размер254.77 Kb.
ТипДокументы
источник



О результативности работы

МОУ СОШ № 74 имени Ю.А.Гагарина города Ярославля

за 2010 – 2011 учебный год


МОУ СОШ №74 имени Ю.А.Гагарина успешно осуществляет свою деятельность по реализации основной образовательной программы, которая направлена на всестороннее развитие личности обучающегося, формирование гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, развитие способностей с учетом их индивидуальных особенностей и на обеспечение обучающимся равных возможностей для их последующего профессионального образования.


Цель деятельности школы – качественная образовательная, психологическая подготовка учащихся, готовых жить в новом мире, любящих свой край, народ, Родину, владеющих основами организации деятельности, готовыми самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом.

Средняя школа № 74 имени Ю.А.Гагарина - это общеобразовательная школа, в которой в качестве наиболее значимой для педагогического коллектива деятельности следует отметить:

- продолжение работы в начальной школе по программам развивающего обучения (система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова, система Л.В. Занкова) и по проекту «Компьютер для школьника», что обеспечивает положительную мотивацию обучения в обстановке коллективного познавательного поиска и позволит успешно подойти к реализации ФГОС;

- использование технологии проблемного обучения в основной школе, исследовательских и проектных методов обучения на 2 и 3 ступенях, технологии «Дебаты», системы инновационной оценки «Портфолио», что помогает реализовать цели обучения и развивает интеллектуальные и творческие способности учащихся в процессе их получения;

- включение в учебный процесс возможностей школьного научного общества «Поиск» для проведения научных исследований, формирования навыков самостоятельного поиска и анализа информации и работы со справочной литературой;

- паспортизацию школьного музея «Космос» - своеобразного центра воспитательной работы в школе;

- использование возможностей экологической программы «ЭКА», позволяющей осуществить экологизацию обучения, помочь учащимся выработать осознанные отношения к экологическим и климатическим проблемам;

- введение экспериментального интегрированного курса «Преподавание экологии в основной школе», объединившей структуру экологического воспитания.


Школа расположена в центре Ленинского района г.Ярославля. Рядом находятся Дворец культуры имени Добрынина, Дом культуры строителей, Дом культуры железнодорожников, бассейны «Лазурный» и «Автомобилист», спортивный легкоатлетический комплекс, комнаты школьника, социально-психологический центр помощи населению «Гармония», детская железная дорога при станции «Ярославль-Главный», ДСЮШ №17.


Школа длительное время успешно работает с образовательными учреждениями области:

С 1986 года - Сотрудничество с Ярославским педагогическим колледжем. Школа является базовой площадкой по организации педагогической практике студентов, проблемам развития обучения в начальной школе.

С 1987 года - Сотрудничество с ЯГПУ имени К.Д.Ушинского. Школа является базовой площадкой по организации педагогической практике студентов, различным вопросам образования и воспитания учащихся в средней школе.

С 1992 года - Сотрудничество с кафедрами ГОУ ЯО ИРО.

В 2010 – 2011 учебном году в школе обучалось 594 учащихся в 24 классах – комплектах со средней наполняемостью 25 человек.

В школе работают 35 педагогов, из них:

- Заслуженный учитель РФ – 3,

- Почетный работник общего образования РФ – 3,

- Отличник народного просвещения – 9,

- награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ – 13,

- имеют ордена и медали – 2,

- являются победителями приоритетного национального проекта «Образование» - 5.

Из 35 педагогов 30 (86%) имеют квалификационные категории:

- высшая категория – 11 (31%), - первая категория – 11 (31%), - вторая категория - 8 (23%).

Педагоги школы являются внештатными лекторами ГОУ ЯО ИРО, ГЦРО, имеют сертификаты доверия на право руководства педагогической практикой студентов ЯрПК, проводят семинары по проблемам внедрения ФГОС.


Коллектив педагогов в системе работает над повышением уровня квалификации. Этому способствовало:

  1. Создание школьного организационно-методического центра, в котором через проблемные и практические семинары было организовано обучение педагогов по проектированию учебной деятельности в условиях перехода на ФГОС – 32 педагога;

  2. Прохождение курсов повышения квалификации на базе ГОУ ЯО ИРО, ГЦРО по теории и практике школьного обучения в условиях перехода на ФГОС – 13 педагогов;

  3. Работа в составе МС и ШНО по совершенствованию форм и методов работы с одаренными детьми – 33 педагога.


Таким образом, 94% педагогов повысили уровень своего образования в 2010-2011 учебном году, что способствовало качеству преподавания: из 594 учащихся закончили учебный год

- на «5» - 9,7% учащихся,

- на «4» и «5» - 33% учащихся,

- получили «Похвальный лист» - 23 человека,

- получили аттестат особого образца – 3 учащихся,

- награждены золотой медалью – 1 учащийся.


Положительную мотивацию обучения, психологический контакт с учащимися, обстановку коллективного познавательного поиска, учет индивидуальных возможностей учащихся, работу по самообразованию и самовоспитанию личности обеспечивает применение современных педагогических технологий:


проблемное обучение

при постановке и решении как учебных, так и практических задач

активизирует самостоятельную деятельность, развивает мышление

разноуровневое обучение

при использовании групповой, парной работы, специально организованной учебной дискуссии

реализует желание двигаться вперед, повышает уровень «Я-концепции»

коллективная система обучения

при решении большого круга задач по реализации содержания учебного материала, требующего анализа разных гипотез во время коллективно-распределенной деятельности и специально организованного учебного диалога; при разновозрастном сотрудничестве во время перехода из начальной в среднюю школу для формирования учебной самостоятельности школьников

предполагает взаимное обучение – каждый учит каждого

исследовательские и проектные методы

при формировании системы научных понятий, определении проблемы, выдвижении гипотез, обсуждения методов исследования, сборе, систематизации и анализе полученных данных и возникших трудностей, при подведении итогов и выдвижении новых проблем исследования

совершенствуют навыки учебной работы, развивают умение содержательного сотрудничества и критическое мышление

дебаты

при сопоставлении различных точек зрения в рамках урока и заседаний клуба

учат ведению дискуссии, формируют компетентность, корректность, культуру речи и способы общения

развитие критического мышления

при формировании учебной деятельности, в которой учащиеся осуществляют учебные операции, контроль за собственной работой, действие оценки

учит уважать любое другое мнение

здоровьесберегающие технологии

при реализации модели совместной деятельности, в которой присутствует позитивная взаимосвязь участников образовательного процесса, личное взаимодействие, индивидуальная ответственность, совместная оценка хода работы и навыки общения

учитывают физиологические и возрастные особенности учащихся в учебном процессе

портфолио

при анализе результатов собственных достижений, при оценивании совместной деятельности и публичном представлении личных достижений и класса

формирует способность к объективной самооценке, осмыслению знаний и возможностей

информационные технологии

- проект «Компьютер для школьника» позволяет сделать процесс обучения в начальной школе по русскому языку, математике, окружающему миру наиболее эффективным, с участием каждого обучающегося;

- в средних и старших классах для участия в Интернет-проектах и олимпиадах, при подготовке исследовательских работ, для индивидуального контроля за уровнем ЗУН.

Формирует самостоятельность, самооценку, развивает критичность мышления, помогает в составлении плана собственных действий по исправлению ошибок.

Экспериментальный интегрированный курс «Преподавание экологии в основной школе»

Для повышения интереса к предметам естественно-математического цикла: физике, математике, химии, биология и гуманитарного цикла: истории, литературе.

Система дополнительных экологических вопросов и заданий по предметам формирует осознанное отношение к экологическим проблемам общества.

экологическая программа ЭКА «Больше кислорода»

Для развития практических навыков по формированию экологической культуры.

Практическая деятельность по посадке и уходу за зелеными насаждениями.



^ Экологическое направление работы школы продолжается участием обучащихся через образовательную урочную деятельность и работу в научно-практических конференциях «Открытие», «Отечество», «Сабанеевских чтений», экологическом движении «Дети Волги», экологическом клубе «Зеленая ветвь», предметных олимпиадах, экологической программе ЭКА, экспериментальном интегрированном курсе «Преподавание экологии в основной школе», праздниках и акциях и реализуется через:


получение теоретических знаний и их пропаганду

- уроки экологии,

- элективные курсы для учащихся старшего звена,

- клуб «Зеленая ветвь»,

- секция «Исследователи природы» ШНО «Поиск»,

- уроки памяти жертвам катастрофы на Чернобыльской АЭС,

- экологические праздники «День птиц», «День Земли», «День воды», «День леса», «Кормушка», «Зеленый наряд Отчизны».

экспериментальную работу

- участие в региональном экологическом эксперименте «Интегрирование экологических знаний в основной школе»,

- проведение экологического мониторинга в микрорайоне школы, в городе.

проектную и исследовательскую работу

- представление творческих работ учащихся в учебной и внеурочной деятельности,

- представление и защита исследовательских работ на экологических конференциях, олимпиадах, чтениях, семинарах разного уровня.

природоохранную практическую деятельность

- посажено более 500 саженцев лиственницы национального русского дерева (программа ЭКА),

- ежегодное участие в конкурсе по благоустройству территории и природоохранной деятельности на ней,

- участие в месячнике «За экологическую безопасность»,

- благоустройство школьного двора,

- постоянная работа по поддержанию отделов учебно-опытного участка –школьный сад; питомники; цветники однолетних, двулетних и многолетних растений; альпийская горка; дендрарий; ландшафтная зона детского отдыха, опытнический участок,

- участие в массовых природоохранных мероприятиях.


^ Применение педагогических технологий и экологизация образовательного процесса

- помогает реализовать цели обучения,

- развивает интеллектуальные и творческие способности учащихся в процессе их получения,

- учит самостоятельному поиску и анализу информации, проведению элементарных научных исследований, работе с литературой и другими источниками информации,

- формирует лидерские качества – организованность, ответственность, умение вести за собой,

- готовит учащихся к активной социальной роли.


235 учащиеся школы (39%) добились высоких результатов в конкурсах и олимпиадах, в ШНО «Поиск»:


Городская конференция

школьников

«50 лет космической эры» в Культурно-просветительском центре имени В.В. Терешковой




3 место,

6 дипломов

V городские краеведческие чтения

«Восхождение к подвигу»




1 диплом,

1 поощрительный приз

^ Международный конкурс

«Юрий Гагарин»




6 участников,

1 призер, награждение поездкой на Байконур

городская краеведческая конференция

«Отечество»




^ 1 первое место,

три 3 места,

5 поощрительных дипломов

городская экологическая конференция

«Экология и мы»




^ 1 и 2 место

конкурсы

юных друзей природы, юных экологов, юных натуралистов




три 1 места

интернет - викторина

по биологии




пройдено 4 этапа, получены сертификаты участников

^ Всероссийская олимпиада школьников










- школьный этап

по праву, обществознанию, математике, русскому языку, химии, физике, литературе, биологии, английскому языку, истории, физкультуре, географии, экологии, информатике, экономике

190

61 - призеры и победители

- муниципальный этап

45

16 призеров,

1 победитель, в том числе по биологии -5, по химии – 1,

по литературе – 1,

по русскому языку -1,

по физике -1, по экологии – 4,

по обществознанию -2,

по начальной школе -1

-региональный этап







1 победитель




14 школьной научно-практической конференции




71 участник,

33 победителя

Международные конкурсы

«Кит»

20 человек

^ 43 место в регионе




«Русский медвежонок»

148 человек

2 и 11 место в регионе




«Кенгуру»

117 человек

^ 22 место в регионе




«Британский бульдог»

40 человек

120, 130 место в регионе




«Золотое Руно»

71 человек

7 человек стали победителями в Регионе и в России.

интеллектуальная игра учащихся Ленинского района

«Я – избиратель! Я – выбираю!»

7 человек

1 место

городская,

XIV школьная научная конференция

Посвящена 50-летию полета первого человека в космос. Секции:

-«Умники и умницы»,

- «Лад»,

- «Юный лингвист»,

- «Химия и космос»,

- «Наши резервы»,

- «Космос и Ярославский край»,

- «История и космос»,

- «Мир информатизации»,

- «Экология и космос»,

- «Мировая культура о космосе»,

- «Биология и космос»,

- «История развития космонавтики»,

- «С именем Гагарина»

72(школа № 74) + 20 (другие СОШ)= 92 человека

1 место - 12 человек,

2 место – 10 человек,

3 место – 7 человек


^ Гагаринские чтения

Посвящена 50-летию полета первого человека в космос

7 человек

1 место – 1 человек,

3 место – 1 человек


ШНО «Поиск» существует с 1996 года, оно объединило 1116 учащихся за 14 лет, для которых научное общество стало стартовой площадкой в исследовательской деятельности, которую сопровождают не только педагоги школы, но и преподаватели вузов, ученые и педагоги дополнительного образования. Если в первой конференции участвовало 45 учащихся, было подготовлено 30 докладов, то в 10 юбилейной конференции принимало участие 108 школьников и было подготовлено 96 творческих работ. С 2000 года активно включились в работу научного общества «Поиск» учащиеся начальных классов – появилась секция «Умники и умницы», с 2002 года стала работать секция «Наши резервы», которая позволила детям начальной школы уверенно включиться в исследовательскую деятельность. С 2007 года открылись Гагаринские чтения, благодаря чему дети смогли продемонстрировать свои литературные дарования, где в стихотворной форме рассказывали о полете Гагарина, встрече с Терешковой в своей школе и смогли воплотить свои фантазии о космосе.

По результатам научно-исследовательской работы учащихся в 2010 – 2011 учебном году выпущен сборник материалов XIV школьной научно – практической конференции ШНО «Поиск», посвященных космической тематике, в которой представили свои работы 42 участника конференции.

Итогам работы школьного научного общества ежегодно посвящают свои выпуски школьные газеты «Большая перемена» - 1-4 классы, «Орбита» - 5-11 классы.

В 2012 году школа намерена выступить с инициативой проведения городских Гагаринских чтений.


Центром «школьной вселенной» является музей «Космос», который существует с 1973 года. Учителями и учащимися школы проведена кропотливая работа по сбору материалов для его экспозиции, благодаря чему удалось выстроить «космическое направление» деятельности учебного заведения. Музей «Космос» ежегодно посещают более 500 экскурсантов. В апреле 2010 года музей паспортизирован( свидетельство № 13636, зарегистрировано ГОУ ЯО ЦДЮ Тур и ЭК от 30.05.2010 года).

Он имеет своего директора, создан Совет музея, составлен план деятельности. В 2010 – 2011 году он был направлен на достойную встречу 50-летия полета в космос полета Ю.А.Гагарина:


Встреча с космонавтами

05.03.2010 Терешкова В.В.

94 учащихся

Экскурсии

в течение года, более 50

500 учащихся школы,

80 дошкольников,

75 учащихся школ города,

20 ветеранов войны и труда

Городской конкурс рисунков

«Созведие Гагарина»

23 школы города,

4 центра доп. образования,

3 МДОУ

^ V Городские краеведческие чтения

«Восхождение к подвигу»

1 диплом, 1 поощрительный приз

Международный конкурс творчества учащихся

«Юрий Гагарин»

6 участников, 1 призер, награждение поездкой на Байконур

Городская конференция

«50 лет космической эры» в Культурно-просветительском центре имени В.В.Терешковой

3 место, 6 дипломов

Совместное планирование работы

^ Музей «Космос» имени В.В.Терешковой в селе Никульское




Праздник «Ромашковый рай»

16 участников

Экскурсии для участников клуба «Юный космонавт»

8 участников

Районный праздник

Посвященный первому полету человека в космос

для жителей Ленинского района

Тематический классный час

«Урок Гагарина»

589 учащихся

Космические старты

Для учащихся начальных классов

241 учащийся

Спец выпуск газеты «Большая перемена»

50 лет полету Ю.А.Гагарина




Реставрация памятника Гагарину в школьном дворе







Переписка

С дочерью Ю.А.Гагарина – Е.Ю.Гагариной




Создание новых экспонатов музея

Катапультируемое сиденье с реактивного истребителя, парашюты, приборная доска самолета, макет корабля «Восток», карта звездного неба, передвижная выставка из 60 моделей самолетов.




^ Выпуск материалов, посвященных космосу

- Общероссийский информационно – аналитический журнал «ПРАЙМ-СФЕРА»


- информационный выпуск на областном радио «С именем Гагарина, школа № 74»


- сборник материалов XIV школьной научно – практической конференции ШНО «Поиск»

- спецвыпуск №1, 2011г., статья «Чтобы небо не осталось без крыльев. Ярославской школе № 74 имени Ю.А.Гагарина – 50 лет», стр. 12-14


- 12 апреля 2011 года


- работы 42 участников школы




Целью воспитательной работы школы является развитие личности учащегося с определенными качествами, отвечающими самым высоким социальным потребностям современного общества. Для обеспечения этой цели педагогический коллектив ставит перед собой следующие задачи:

- формирование гражданской и правовой культуры учащихся, развитие их гражданской и социальной ответственности, воспитание уважения к Закону всех участников образовательного процесса через развитие различных форм общественного управления школы;

- формирование экологических знаний и культуры учащихся, бережного отношения к природе, потребности в здоровом образе жизни, занятий физической культурой и спортом,

- создание условий для интеллектуального развития участников образовательного процесса для развития их личностного и профессионального самоопределения;

- военно-патриотическое воспитание учащихся;

- позитивно-созидательное отношение к культурно-историческим ценностям, воспитание любви и уважения к родному краю.

Для реализации данных задач в школе в 2010-2011 учебном году проведены следующие мероприятия:


№№

^ Название мероприятия

Дата

Участники

Ответственные

1

День самоуправления

03.03.11

11 классы

Зам. дир.по ВР

2

Единый классный час «Конвенция о правах ребенка»

ноябрь

1-11 классы

Кл.рук.

3

Единый классный час «Я – избиратель, я выбираю»

январь

8-11 классы

Учителя истории

4

Интеллектуальная игра «Мои права»

февраль

9 классы

Кл.рук.

5

Месячник правовых знаний

декабрь

9-11 классы

Уч. истории

6

Участие в акции «Нет наркотикам!»

декабрь

7-8 классы

Соц.педагог, зам. дир.по ВР

7

Организация работы спортивных секций

В течение года

5-9 классы

Уч. физ-ры

8

Проведение соревнований «Веселые старты»


Декабрь

Январь

Февраль

март

6-8 классы

1ые классы

2-3 классы

4-5 классы

Учителя физкультуры

9

Проведение соревнований по волейболу

Февраль- март

9-11 классы




10

День здоровья

Сентябрь,

февраль

1 – 11 классы




11

Проведение экологических праздников:

День птиц







Учитель экологии




День воды

март

5-9 классы







День Земли

22 апреля

5-11 классы

Классные руководители




Кормушка

Декабрь-март

1-6 классы

Учителя биологии и экологии

12

Проведение Урока памяти жертвам Чернобыльской катастрофы с приглашением гостей- очевидцев событий

26 апреля 2011г.

9-11 классы

Афанасьева Т.В., 10б кл.

13

Участие в эксперименте «Интегрирование экологических знаний в курсе основной школы»

В течение года

5-9 классы

Учителя-предметники

14

Работа экологического клуба «Зеленая ветвь»

В течение года

8-11 классы

Афанасьева Т.В.

15

Проведение тематического классного часа «Профилактика употребления ПАВ»

Ноябрь- декабрь

7-9 классы

Соц. Педагог, кл. руководители

16

Проведение профилактических бесед «Ловушки для подростков»

январь

7 классы

Уч. истории

17

Конкурс рисунков «Осторожно, наркотики!»

декабрь

8-10 классы

Соц. педагог

18

Работа школьного музея «Космос»

В течение года

1-11 классы

Зам. дир.по ВР, учителя-предметники, директор музея

19

Классные часы, посвященные Дню защитников Отечества и Дню Победы, встречи с ветеранами войны и труда

Февраль, апрель, май

1-4 классы, 5-11 классы

Зам. дир.по ВР, кл.рук.

20

Смотр строя и песни, посвященный 60-летию Победы

1.03.

5-8 классы

Рук.ОБЖ, кл.рук.

21

Подготовка и проведение мероприятий по достойной встрече 50-летия полета Ю.А.Гагарина в космос

Февраль-апрель

1-11 классы

Педколлектив школы

22

Интеллектуальная игра «Знаю и люблю свой город»

Сентябрь, октябрь

1-8 классы

Кл. рук.

23

Конкурс цветов и букетов «Цветы- улыбка природы»

сентябрь

1-8 классы

Кл. рук.

24

Концерты, посвященные Дню учителя и Дню Победы

Октябрь, май

1-9 классы

Зам.по ВР

25

Праздник «До свидания, начальная школа!»

май

4 классы

Кл. рук.

26

Праздник последнего школьного звонка

май

9 и 11 классы

Кл. рук.

27

Мастерская Деда Мороза

декабрь

1-11 классы

Кл. рук.

28

Профориентационные экскурсии в лицей №7, №10

Ноябрь

9 классы

Кл.рук.

29

Встречи с представителями средних профессиональных учебных заведений города

В течение года

8-11 классы

Зам. дир. по ВР



В рамках военно-патриотического воспитания учащихся в школе с 1999 года существует кадетское движение. Основными задачами, которые ставит школа для развития кадетского движения, являются

- развитие интеллектуальных способностей учащихся, помощь в реализации их творческого потенциала,

- укрепление и расширение связей с воинскими частями, кадетскими классами области,

- совершенствование физической подготовки юношей,

- уважение к старшим, ветеранам войны и труда.


Кадеты – активные участники городских мероприятий:

- смотра-конкурса почетных нарядов на Посту №1 у Вечного огня (октябрь, 2010,
1 место),

- смотра строя и песни «Салют, Победа!»,

- районных соревнований «Призывники России» (3 место),

- парада победы на Советской площади 9 мая 2010 года. (^ 3 место),

- смотра – конкурса «Ярославский кадет – 2010» (3 место)

- встреч с ветеранами Великой Отечественной войны,

- мероприятий патриотического направления Ленинского района и города.


Кадеты участвовали в открытии памятной мемориальной доски ветерану боевых действий - выпускнику школы, выполнявшему интернациональный долг, Шестерикову Дмитрию.


Хороших результатов добились учащиеся школы в спорте:

- в районных соревнованиях «Шиповка юных» - мальчики 3 место, девочки 6 место,

- в соревнованиях по баскетболу – девочки 2 место в районе и 4 место в городе, мальчики 4 место в районе,

- в соревнованиях по лыжным гонкам – ^ 3 место,

- в соревнованиях по волейболу – 4 и 5 места в районе,

- в соревнованиях «Русские шашки» - 1,2, 3 место в городе в личном и 1 место в командном зачете,

- в городских соревнованиях по стрельбе – ^ 1 место,

- в районных соревнованиях «Школьное многоборье» - 1 и 2 место.


С 2006 года в школе существует химико-биологический класс, который успешно работает над реализацией задач профильного (химико-биологического) обучения, которое является средством дифференциации и индивидуализации обучения и позволяет за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы и способности учащихся. Выпускники школы успешно продолжают обучение по данному профилю в ССУЗах и ВУЗах города – 33% из обучающихся в химико-биологическом классе.


В 2009-2010 учебном году получили среднее (полное) общее образование 42 человека (100%), из них продолжили обучение в ВУЗах – 33 человека (79%), в учрежениях СПО 6 человек (14%), в НПО – 2 человека (4%), поступили на работу – 1 человек (2%).


Результативности образовательного процесса способствует улучшение материальной базы, ресурсов, информационно-технического обеспечения ОУ. В 2010-2011 учебном году:

- Приобретены магнитные доски в кабинеты начальных классов.

- Установлено дополнительное освещение над доской во всех учебных кабинетах, заменены все лампы на энергосберегающие.

- Произведен ремонт кухни: замена окон, вентиляции, капитальный ремонт помещения кухни, установлена новая электроплита.

- Приобретена учебная и методическая литература для учащихся средней и старшей школы.

- Приобретены компьютеры для всех учащихся начальной школы в рамках проекта «Компьютер для школьника»: 8 учительских ноутбуков, 223 детских ноутбука.

- Проведен ремонт, переоснащение, паспортизация школьного музея «Космос».

- Приобретено современное компьютерное оборудование в компьютерный класс: 10 компьютеров для учащихся и 2 компьютера для работников школы.
- Заменены двери главного входа на новые современные.

- Приобретены 9 проекторов.

- Заменены все лампы в школе на энергосберегающие.

- Заменено 21 окно в помещении на пластиковые (в школьной столовой, в классах, в туалетах).

- Заменены 15 дверных блоков в классных кабинетах.

- Установлены подвесные потолки на 2 этаже.


Педагогический коллектив МОУ СОШ № 74, успешно решая поставленные задачи, создает необходимые условия для реализации образовательной программы и направляет образовательный процесс на воспитание ребенка, на развитие его творческих способностей, формирование основ его социально ответственного поведения в обществе и в семье.



Похожие:

О результативности работы моу сош №74 имени Ю. А. Гагарина города Ярославля за 2010 – 2011 учебный год iconПубличный отчёт директора моу сош №66 города Ярославля Сырмолотова Виталия Павловича за 2009-2010 учебный год. Содержание Общая характеристика моу сош №66
Учредитель школы – от имени города Ярославля департамент образования мэрии города Ярославля
О результативности работы моу сош №74 имени Ю. А. Гагарина города Ярославля за 2010 – 2011 учебный год iconПриказ №74 им. Ю. А. Гагарина г. Ярославля. Утвердить программы по внеурочной деятельности (приложение к ооп ноо моу сош №74 им. Ю. А. Гагарина г. Ярославля). Реализацию ооп ноо начать с 01. 09. 2011 года
Охватывает достаточно большой спектр умений, поэтому состоит из двух самостоятельных частей. На проведение каждой части контрольной...
О результативности работы моу сош №74 имени Ю. А. Гагарина города Ярославля за 2010 – 2011 учебный год iconРешение протокола №20 от 09. 10 Утвердить режим работы моу сош №1 на 2010-2011 учебный год; Утвердить план работы моу сош №1 на 2010-2011 учебный год
Утвердить режим работы группы продлённого дня моу сош №1 на 2010-2011 учебный год
О результативности работы моу сош №74 имени Ю. А. Гагарина города Ярославля за 2010 – 2011 учебный год iconПлан воспитательной работы муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №74 имени ю. А. Гагарина города ярославля на 2012-2013 учебный год
Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность...
О результативности работы моу сош №74 имени Ю. А. Гагарина города Ярославля за 2010 – 2011 учебный год iconСогласовано директор департамента образования мэрии г. Ярославля 31. 08. 2011 А. В. Сибриков утверждаю
Целевая Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №74 имени Ю. А. Гагарина...
О результативности работы моу сош №74 имени Ю. А. Гагарина города Ярославля за 2010 – 2011 учебный год iconРежим работы моу сош №15 на 2010-2011 учебный год в 2010-2011 г школа работает в следующем режиме
А, Б, В; 2 Г; 3 А, Б;4 б 5 А, Б, В; 7 А, Б; 8 А, Б; 9 А, Б, В, Г; 10 А; 11 А, Б
О результативности работы моу сош №74 имени Ю. А. Гагарина города Ярославля за 2010 – 2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы в моу сош №7 г. Ярославля за 2011 2012 учебный год
Основные разделы анализа соответствуют направлениям поставленных педагогических задач
О результативности работы моу сош №74 имени Ю. А. Гагарина города Ярославля за 2010 – 2011 учебный год iconАнализ методической работы моу сош №7 имени адмирала Ф. Ф. Ушакова г. Тутаева за 2011-2012 учебный год
Создание условий для перехода на фгос основного общего образования как приоритетное направление методической работы
О результативности работы моу сош №74 имени Ю. А. Гагарина города Ярославля за 2010 – 2011 учебный год iconАналитическая информация методической работы моу «Александровская средняя общеобразовательная школа» за 2009/2010 учебный год
На основании анализа работы школы за 2009/2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010/2011 учебный год следующие образовательные...
О результативности работы моу сош №74 имени Ю. А. Гагарина города Ярославля за 2010 – 2011 учебный год iconДокументи
1. /План работы Управляющего совета МОУ СОШ ь 16 на 2011-2012 учебный год/План работы Управляющего...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы