Учебник по английскому языку для 10-11 класса под редакцией В. П. Кузовлева icon

Учебник по английскому языку для 10-11 класса под редакцией В. П. Кузовлева




Скачать 107.4 Kb.
НазваниеУчебник по английскому языку для 10-11 класса под редакцией В. П. Кузовлева
В.П. Кузовлева
Дата26.12.2012
Размер107.4 Kb.
ТипУчебник
источник

Муниципальное образовательное учреждение

открытая (сменная) общеобразовательная школа № 94


АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК


ЗАЧЕТ № 4 “Welfare State”


Самостоятельная работа № 1


Работа составлена на основе УМК под редакцией В.П. Кузовлева

  1. Учебник по английскому языку для 10-11 класса под редакцией В. П. Кузовлева

( год издания не ранее 2007) Unit 5

  1. Рабочая тетрадь к учебнику – Activity book Unit 5

  2. Книга для чтения - Reader Unit 5



11 ускоренный класс Зачет № 4 Welfare state

Самостоятельная работа № 1

( плановый срок выполнения сентябрь – 10 октября)

^ Тема «Welfare state” Unit 5


Для выполнения заданий данной самостоятельной работы Вам потребуется:

1. Учебник английского языка 10-11 класс под редакцией В.П. Кузовлева

( год издания не ранее 2007 года) Раздел № 5

2. Рабочая тетрадь “Activity book” (раздел № 5)

3. Книга для чтения - Reader (раздел № 5)

4. Англо-русский словарь


В результате выполнения данной самостоятельной работы Вы должны:

Знать:

1. Признаки субстантивированных прилагательных

2. Образование пассивного залога (3 формы глагола)

3. Активную лексику по теме

4. Словообразовательные суффиксы

5. Числительные (проценты)

6. Факты о системе социального обеспечения , медицинского обслуживания, проблем безработицы в России, Британии и США

Уметь:

1.Преобразовать прилагательное в субстантивированную форму

2. Поставить глагол в пассивную форму и переводить предложения с глаголом в пассивной форме

3. Написать кратко о преимуществах и недостатках в системе медицинской помощи в Британии

4. Выразить мнение о преимуществах и недостатках системы социального обеспечения


^ Задание № 1 - активная лексика по теме стр 181 ( раздел 1), словарный текст стр 146 упр 1 (см Учебник 2007 год)

Прочитайте текст. Запишите слова в тетрадь. Выучите слова

^ Объясните понятие Welfare – с помощью лингвистического справочника учебника на стр 298

Welfare -

To ensure –обеспечивать, гарантировать

A citizen - гражданин

To provide – обеспечивать, снабжать, предоставлять

Level - уровень

^ To be responsible for – быть ответственным за ч-л

To be entitled to – иметь право на

To contribute – делать взнос, пожертвование

Insurance - страхование

To employ - нанимать

Benefit – выгода, польза, прибыль

Payment – выплата, плата

Allowance - пособие

Income - доход

Pay – плата, платеж

^ To be available to – быть доступным для

To be provided with –обеспечиваться ч-л

To qualify –квалифицировать, определять

To claim – требовать, обращаться за ч-л

To earn - зарабатывать

Part- time work – работа с частичной занятостью

Full-time work – работа на полную ставку

Возьмите на заметку!

National Health Service – система национального здравоохранения

National Insurance – национальная система страхования

Social Security = Social Welfare– система социального обеспечения

The social services -служба по оказанию социальной помощи

Social work - патронаж ( социальная работа с благотворительными целями)

A dole – пособие по безработице

^ To be on the dole – получать пособие по безработице

To cope with – спрaвляться с чем-либо

Invalid [ ' invalid] - (n) больной, инвалид (a) - нетрудоспособный

[ in ‘ valid] - неимеющий законной силы, недействительный


  • Найдите следующие слова в словаре:

salary –

wage –

to get –

to retire –

job –

to distribute –

discount –

to receive –

  • Еще раз прочитайте словарный текст на стр 146


Здание № 2

  • Вспомните словообразовательные суффиксы и приставки

noun существительное

-ment, -ness, -sion, -tion, -ty, -al, -er, - ity

ist, -man, -ian, -ess, -ship,-dom, -hood,-- ance(ence), - ing

adjective (прилагательное)

-less, -ful, -y, -ous, -able (ible), -ic, -al,

-ive, -ite

adverb (наречие)

--ly

verb ( глагол)

-en, -ize/ ise

ПРИСТАВКИ


Un

In

Im

Ir

Il

Dis


Придают противоположное значение

unknown - неизвестный

inseparable - неотделимый

immovable - неподвижный

irregular - нерегулярный

illegal - незаконный

dislike - не любить


mis



Значение - сделано неправильно

understand – понимать

misunderstand -неправильно понимать

print misprint

печать опечатка


re

-имеет значение повтора

write rewrite build rebuild

писать переписать строить перестроить


over ( пере-)


under –


post-


pre-


counter-


ex-


estimate overestimate sleep oversleep

оценивать переоценивать спать проспать

estimate underestimate

оценивать недооценивать

war post-war

война послевоенный

war pre-war ( довоенный)


action counteraction

действие противодействие

president ex-president


  • В словах, приведенных ниже, найдите суффиксы и приставки. Подчеркните их. Переведите слова.

Employ – employer - employment – unemployed

Ability – disability

Able –disabled

Retire – retirement – retired

Insure – insurance

Job- jobless – joblessness

Finance – financial

Distribute – distribution

Provide – provision

Pension- pensioner

Reduce – reduced

Depend- dependent - dependence


^ Обратите внимание, значение этих слов в контексте изучаемой темы синонимично!

Get - receive – получать

To be entitled to - To have right to – иметь право на

To claim = to have a right to ask – требовать, обращаться за

Payment = benefit = allowance – выплата, пособие


Задание № 3 – Грамматика

Познакомьтесь с субстантивированными прилагательными. Учебник стр 146, подробнее в грамматическом комментарии на стр 262

^ Если Вы внимательно прочитали грамматические комментарии, то кратко сформулируйте определение, дополнив нужные слова:


Субстантивированные прилагательные образуются путем прибавления к ________________________ артикля __________ = The rich – богатые

Обозначают большие ________________ людей.

В предложении могут быть подлежащим.



^ Выполните тренировочные упражнения:

  • Замените следующие слова прилагательными, используя конструкцию

The + прилагательное, переведите их.

Образец: retired people = the retired - пенсионеры

1. Elderly people – ____________________ ______________________

2. Disabled people - ___________________ ______________________

3. Rich people - ______________________ ______________________

4. Poor people - ______________________ ______________________

5. Old people - _______________________ ______________________

6. Sick people - _______________________ ______________________

7. Homeless people - ___________________ _______________________

8. Low-paid people - ___________________ _______________________

9. Unemployed people __________________ _______________________

10. Middle- aged people _________________ _______________________

  • Замените выражение субстантивированным прилагательным




People who don’t work because of their age

The ………………..

People who can’t find work




People who are not healthy




People who have lost their husbands and wives




People who are old




People who have serious problems with their health






  • Ответьте на вопросы, используя только субстантивированное прилагательное

  1. Whom do we call the elderly? _______________________________________________

  2. Whom do we call the widowed? _____________________________________________

  3. Whom do we call the unemployed? ___________________________________________

  4. Whom do we call the retired? _______________________________________________

  5. Whom do we call the disabled? _____________________________________________

  6. Whom do we call the sick? _________________________________________________




  • Выполните в рабочей тетради ( Activity Book ) в разделе 5 упражнения № 1, 2


Задание № 4 – Грамматика

Пассивный залог ( Страдательный залог) - стр 266 учебника

Passive Voice (grammar support) be + V 3

^ Формы глагола в пассивном залоге




Past

Present

Future

Simple

Was/were + V3


Am/is/are+ V 3

Will be + V 3

Continuous

Was/were being+ V 3


Am/is/are being + V 3




Perfect

Had been + V 3


Have/has been + V 3

Will have been +V 3

Употребляется для обозначения действий, когда нам неважно кто является исполнителем этого действия. Например:

Шекспировский фестиваль проводился в нашей школе. –

Shakespearen festival was held in our school.

В предложении не говорится, кто проводил этот фестиваль, да нам это и не важно. Внимание обращается на само действие, что фестиваль проводился. Для этого глагол ставится в форму страдательного залога.

Как образуется форма страдательного залога в английском языке?

Это значит, что используется необходимая форма глагола “to be” в нужном времени и смысловой глагол ставится в третью форму.


Тренировочные упражнения на пассивный залог.

  • Подчеркните глагол в пассивном залоге. переведите предложение

1. The disabled are provided with financial help.

2. State pension is paid to the retired.

3. Mobility allowance is provided for the veterans.

4. Medical insurance is organized by the Government.

  • Выполните упражнение № 2 на странице учебника 147. Соедините виды пособий и их получателей. Слова для связки даны внизу страницы.

  • Выполните упражнение № 4 на странице 148- 149ю Выделенные слова замените синонимичными выражениями и переведите.

Задание № 5 Грамматика. Числительные.

Повторите основные правила образования числительных. Грамматический справочник учебника на странице 262- 263.

Обратите внимание на пункт 6.

Слово процент - PER CENT - % в английском языке не принимает окончания - S


  • Используя активную лексику и материал грамматического комментария, переведите на английский язык:

19% британских пенсионеров - _______________________________________

11 % пожилых людей - _______________________________________________

48% безработных - ___________________________________________________

2% богатых - ________________________________________________________

  • Проработайте текст упражнения № 3 (1) рядом с диаграммой. Прочитайте все числительные по-английски, переведите значения слов. ^ Это поможет Вам выполнить задание на восприятие речи на слух.


Задание № 6- Чтение/ Письмо / Говорение


Text “The NHS” – National Health Service - Национальная система здравоохранения

Перед выполнением данной работы рекомендуется ознакомиться с материалом, посвященном организации медицинского обслуживания в Британии и США на стр 154, 155, 156 учебника. После выполнения данной работы переходите к работе с текстом The NHS

The NHS

The good news about Britain's National Health Service (NHS) is that it gives free medical help to everyone who needs it. Sick people don't have to pay to see the doctor, or to stay in hospital, and they only pay part of the cost of their medicines.

The bad news is that the NHS is always running out of money. The British government spends even less on health than the American government. And in the USA sick people also have to pay every time they see a doctor.

The NHS has been admired and enjoyed by British people since 1946 when it started. The idea then was to look after people "from the cradle to the grave".

Free medicine was part of the "welfare state", which gave free education to the young, money to the unemployed, and pensions to the old.

Slowly, as the years pass, problems have grown up. Governments are finding that the bills are getting bigger and bigger. In 1982, £ l4,000 million was spent on health. One reason for this is that there are many more old people now than there were in 1946. Forty per cent of NHS money goes on looking after the old.

Some people say that the NHS is a luxury Britain cannot afford. They want to bring back more private medicine, for which people would pay. Free medicine, they say, should be given only to the poor.

Other people, includ­ing many doctors, disagree. Everyone, they say, has the right to the same medical help. In a two part system, the rich would always get the best. This would not be fair.

People also disagree about how NHS money should be spent. Should £ 15,000 be spent on each heart transplant operation, when there are not enough beds for thousands of old people in pain? Should abortions be paid for by the NHS? Should more money be spent on the mentally ill? Shouldn't doctors and nurses be better paid?

The questions go on and on - but so does the NHS.

And millions of British people are thankful that it's there.

1. ^ Переведите слова и выражения из текста

Free medical care, to see a doctor, to be running out of money, “from cradle to the grave’, to look after the old, to afford, private medicine, to be thankful


2. Напишите короткий рассказ о национальной системе здравоохранения в Великобритании, ответив на вопросы по тексту

1. When did the NHS start?

2. What was the main idea of the system?

3. Whom does the NHS give free medical help?

4. What do the sick have to pay for?

5. How much money goes on looking after the old?

6. What does the term ‘Welfare state” mean?


Задания для самоконтроля


1. Проверьте знание лексики


Вставьте слова из рамки в нужное предложение

have the right monthly payment low incomes

invalidity pension the benefit a widow elderly

1. "You_____________ to keep silent", said the policeman.

2. You'll get a good___________for your part-time job.

3._____________people are always sceptical about modern fash­ion.

4.__________ is the only way to live on for most old people.

5. My mother has remained_______________ since 1990 and we helped her.

6. Disabled people are usually people with _____________________.

7. "For_____________ of Mr. Kite" is the song from the famous Beatles' album "Sgt Pepper's Lonely Hearts Club Band".

2.Проверьте, как Вы усвоили субстантивированные прилагательные

Вставьте вместо пробелa слово, перевeдя его на английский и используя - the + adjective

Богатые, бедные, бездомные, инвалиды, безработные

  1. Winter is a difficult season for ………………….. who often die of cold and hunger.

  2. Should ……………….pay higher taxes to support …………..?

  3. The Government has created new workplace for……………… /

  4. The school has special facilities for ……………….., like lifts, wide doors and special toilets.


3. Заполните пропуски прилагательным с артиклем. Предложение сначала нужно перевести, затем выбрать необходимое субстантивированное прилагательное.

1………receive retirement pension.

  1. ……..have a right to receive invalidity pension.

  2. ……..can get payments for their husbands who died.

4 .Прочитайте предложение, поймите, напишите о ком идет речь.

Помните о конструкции the + adjective

1. They are people who are not able to work = ______________________

2. They are women or men whose husbands or wives died.______________

3. They are people who are ill .________________

4. They are people who are on pension.____________

5. Словообразовательные суффиксы *

Выполните упражнение № 2 стр 178 учебника


6. Что Вы узнали о системе социального обеспечения?


1. Britain has a system of ensuring the welfare of its citizens by means of social services, which is called -______ .

a) a Welfare State b) a Security State c) an Insurance State


2.In Britain, at the national level the Government is responsible for____________ :

a) the National Health Service, National Insurance and Social Secun

b) the National Health Service and National Insurance

c) the National Health Service and Social Security


3.In Britain, an unemployment benefit is known colloquially as __________
a) the welfare b) the dole c) a giro


4. In Britain, private medical insurance scheme is called……….. .

a) Medicare b) Medicaid c) BUPA


5. In Britain, the exceptions to free medical care are_________ .

a) teeth b) teeth and eyes c) eyes


6.In Britain, "child benefit" is available to each child until he /she leaves school or longer if the child is continuous in education up to__________
a) 16 b) 18 c) 19


Keys;

1

1. have the right 2. monthly payment 3 Elderly 4.Invalidity pension 5. a widow 6. low incomes

7. the benefit

2

1.the homeless 2.The rich - the poor 3. the unemployed/ the jobless 4. the disabled

3

1. the retired 2. the disabled 3. the widowed


4

1. the disabled 2. the widowed 3. the sick 4 the retired

5

1. unemployment 2. provided 3. workers 4. reduced 5. pensions 6. dependent 7. insurance

6

1.a A welfare state 2 a. The National Health Service, National Insurance, Social security

3.b the dole 4. c BUPA 5. b teeth and eyes 6 c. 19










Похожие:

Учебник по английскому языку для 10-11 класса под редакцией В. П. Кузовлева iconПояснительная записка к тематическому планированию по немецкому языку для 10 класса моу «Гуманитарный лицей»
Учебно-методический комплект (умк) Мозаика для Х класса про­должает курс по немецкому языку в школах с углубленным изучени­ем немецкого...
Учебник по английскому языку для 10-11 класса под редакцией В. П. Кузовлева iconПояснительная записка к тематическому планированию по немецкому языку для 8 класса моу «Гуманитарный лицей»
Учебно-методический комплект (умк) Мозаика для VIII класса про­должает курс по немецкому языку в школах с углубленным изучени­ем...
Учебник по английскому языку для 10-11 класса под редакцией В. П. Кузовлева iconУчебник для учащихся 10 11 класса общеобразовательной школы. / Авторы: Д. К. Беляев, П. М. Бородин/ под редакцией Д. К. Беляева, Г. М. Дымшица. М.: «Просвещение» 2006
Общая биология: Учебник для учащихся 10 11 класса общеобразовательной школы. / Авторы: Д. К. Беляев, П. М. Бородин/ под редакцией...
Учебник по английскому языку для 10-11 класса под редакцией В. П. Кузовлева iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса. Учитель Глебова. В. 2011-2012 учебный год умк: Программа
Никитенко З. Н. Английский язык: учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений М., «Просвещение» 2004 г
Учебник по английскому языку для 10-11 класса под редакцией В. П. Кузовлева iconУчебник для 5-9 классов «Русский язык (теория)» под редакцией В. В. Бабайцевой; 2) «Русский язык» (справочные материалы под редакцией М. Т. Баранова); 3) толковый словарь под редакцией С. Ожегова; 4) орфографический словарь
Развивать умение самостоятельно работать с книгой, справочной и учебной литературой, распределять свое время, выполнять наблюдения,...
Учебник по английскому языку для 10-11 класса под редакцией В. П. Кузовлева iconПрограмма для 5-9 классов по английскому языку под редакцией Кауфмана К. И
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения
Учебник по английскому языку для 10-11 класса под редакцией В. П. Кузовлева iconПрограмма по английскому языку к умк «English» для учащихся 5-х классов общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2011)
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов
Учебник по английскому языку для 10-11 класса под редакцией В. П. Кузовлева iconПояснительная записка к тематическому планированию для 2 класса по немецкому языку моу «Гуманитарный лицей» на 2008-2009 учебный год Общая характеристика умк
Учебно-методический комплект (умк) Мозаика для II класса открыва­ет новый курс по немецкому языку и является первым из десяти умк,...
Учебник по английскому языку для 10-11 класса под редакцией В. П. Кузовлева iconПрограмма по немецкому языку для 9 класса (программа разработана на основе примерной программы по немецкому языку основного общего образования и федерального компонента государственного стандарта)
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы по немецкому языку под редакцией...
Учебник по английскому языку для 10-11 класса под редакцией В. П. Кузовлева iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов
Программы общеобразовательных учреждений авторов – под редакцией коллектива авторов Кузовлев В. П., Лапа Н. М.,Перегудова Э. Ш
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы