Оксана Юрьевна Скребкова, педагог-организатор 21 Ансамбль «Школьные годы» Ольга Владимировна Скребкова, педагог дополнительного образования 23 раздел «калейдоскоп мероприятий» 24 сценарий icon

Оксана Юрьевна Скребкова, педагог-организатор 21 Ансамбль «Школьные годы» Ольга Владимировна Скребкова, педагог дополнительного образования 23 раздел «калейдоскоп мероприятий» 24 сценарий




НазваниеОксана Юрьевна Скребкова, педагог-организатор 21 Ансамбль «Школьные годы» Ольга Владимировна Скребкова, педагог дополнительного образования 23 раздел «калейдоскоп мероприятий» 24 сценарий
страница1/12
Дата28.09.2012
Размер1.11 Mb.
ТипСценарий
источник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


ЗАИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Заинская средняя общеобразовательная школа №4»








ИЗ ОПЫТА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


2010 год


Авторы-составители:

Сахапова Раушания Ревовна – заместитель директора по воспитательной работе МОУ «Заинская средняя общеобразовательная школа №4»

Скребкова Оксана Юрьевна – педагог-организатор МОУ «Заинская средняя общеобразовательная школа №4»

Редактор:

М.Н. Игошина- учитель информатики.


В данном сборнике отражен опыт воспитательной работы в школе, представлены лучшие сценарии традиционных школьных мероприятий. Сборник может стать хорошим подспорьем в работе для учителей общеобразовательных школ различных типов, педагогов системы дополнительного образования, родителей и всех тех, кто непосредственно участвует в воспитании подрастающего поколения.


СОДЕРЖАНИЕ

^ РАЗДЕЛ 1. «ШКОЛА ДОБРЫХ ДЕЛ» 4

Приоритетные направления воспитательной работы в МОУ ЗСОШ №4.
Р.Р. Сахапова, заместитель директора школы по ВР 4

Ученическое самоуправление.
О.Ю. Скребкова, педагог-организатор 11

Применение новых информационных технологий в школе.
О.Ю. Скребкова, педагог-организатор 20

^ РАЗДЕЛ 2. «ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ» 21

Школьная команда КВН «Евгений Ваганыч»
Оксана Юрьевна Скребкова, педагог-организатор 21

Ансамбль «Школьные годы»
Ольга Владимировна Скребкова, педагог дополнительного образования 23

^ РАЗДЕЛ 3. «КАЛЕЙДОСКОП МЕРОПРИЯТИЙ» 24

Сценарий научно-практической конференции «Горизонты поиска и достижений»
Оксана Юрьевна Скребкова, педагог-организатор 24

Сценарий линейки для начальных классов, посвященной 65-летию победы в Великой Отечественной войне «Этих дней не смолкнет Слава…»
Галина Михайловна Сипоченко, учитель начальных классов 27

Сценарий театральной постановки «Иванушка в царстве бездельников»
Наиля Мунировна Зарипова, учитель начальных классов 30

Сценарий последнего звонка «Выпускники меняют профессию»
Оксана Юрьевна Скребкова, педагог-организатор 35

Открытое внеклассное мероприятие для учащихся начального звена "Путешествие по городу Здоровейску"
Юлия Борисовна Плаксина, учитель начальных классов 40

Сценарий музыкально-хореографической композиции «Бессмертие», посвященной 65-летию Победы в Великой Отечественной войне
Ольга Владимировна Скребкова, педагог дополнительного образования 47

Сценарий новогодней игровой программы «Проделки Шапокляк»
Оксана Юрьевна Скребкова, педагог-организатор 48

Сценарий праздничного концерта, посвященного дню учителя
Оксана Юрьевна Скребкова, педагог-организатор 56

Сценарий классного часа «Твори добро» для 5-7 классов
Юлия Владимировна Петрова, учитель иностранного языка 60

Сценарий конкурса «Моя семья»
Ольга Владимировна Скребкова, педагог дополнительного образования 65

Сценарий агитбригады «Кем быть?» для 9 классов
Раушания Ревовна Сахапова, заместитель директора по ВР,
Наталья Ивановна Юсупова, учитель татарского языка 67

Сценарий открытия Галереи боевой Славы в школе
Оксана Юрьевна Скребкова, педагог-организатор 70

Сценки и песни на школьную тему
Оксана Юрьевна Скребкова, педагог-организатор 71



^

РАЗДЕЛ 1. «ШКОЛА ДОБРЫХ ДЕЛ»

Приоритетные направления воспитательной работы в МОУ ЗСОШ №4.
Р.Р. Сахапова, заместитель директора школы по ВР



Последние десять лет в жизнь российской школы внесли в образовательное пространство больше новизны, чем многие предыдущие десятилетия. Появились новые типы  учебных заведений, новые формы обучения, новые учебные планы и программы.

         Школа начинает постепенно возвращаться  к своей изначальной цели - сохранению и развитию  духовного потенциала, интеллекта нации. Общество прозревает и начинает  понимать, что школа – гарант национального согласия, нравственности, стабильности общества.

         Воспитание, а не обучение, формирует человека. Главная задача школы видится не в трансляции знаний, а в формировании личности.  Новое педагогическое мышление определяется, прежде всего, отношением к ученику.

         Учитывая новые веяния в педагогическом пространстве в муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе      № 4 педагогический коллектив стремится к сути современного педагогического  мышления – субъектному подходу к ребенку.

- признаются все права ребенка на защиту, на помощь, на развитие в учебно-воспитательном процессе;

- создаются условия для развития его творческих способностей;

- дается установка на развитие субъектных свойств личности ребенка: самореализации, саморазвития, самосовершенствования, самокритики и т.п.

        

^ Воспитательная система

включает  в себя следующие компоненты

Воспитательная работа школы




Воспитание в процессе обучения




Стиль, тон отношений в школьном коллективе, морально - психологический климат




Внеурочная деятельность




Внеклассная воспитательная работа




Внешкольная воспитательная работа




Работа с родителями и общественностью

 


Цели и задачи реализуются в процессе целенаправленной деятельности и отношений, которые возникают между всеми  участниками  воспитательного пространства.  

Педагогический коллектив школы ставит перед собой цель - формирование нравственно- здоровой, социально - адаптированной конкурентоспособной, толерантной личности, гражданина, патриота.

Для достижения целевых ориентиров определены следующие воспитательные задачи:

1. Способствовать развитию познавательных процессов и интересов
личности.
2. Создать необходимые условия для проявления творческой индивидуальности каждого учащегося.
3. Содействовать развитию гуманистических и нравственных идеалов у
учащихся.
4. Формировать здоровый образ жизни.
5. Развивать способность к самореализации и адаптации в социальной среде.
6. Воспитание патриотизма.
7. Воспитание толерантности.

Реализуемые воспитательные программы:

- «Формирование личности гражданина»,
- «Жизнь без наркотиков»,
- «Свободное дыхание»,
- «Здоровейка»,
- «Путь к успеху».


Поставленные цели и задачи реализуются через следующие формы и направления работы:

  • Работа детского общественного движения

  • общешкольные мероприятия;

  • работа с "трудными" подростками и учащимися "группы риска";

  • работа с родителями учащихся;

  • работа МО классных руководителей.


Одной из главных воспитательных задач нашей школы является духовно-нравственное воспитание. Именно оно формирует добродетельный характер, стойкость в жизненных невзгодах и толерантное отношение к людям. Воспитательная система школы обеспечивает формирование потребностей в творческой деятельности через классные и общешкольные мероприятия: «День знаний»,«День учителя», «Поздравление ветеранов» ко Дню людей старшего поколения,«Посвящение в первоклассники», «Посвящение в пятиклассники»,«Посвящение в старшеклассники», «Новогодний серпантин», «А ну-ка, парни!» «А ну-ка, девочки!», «Смотр строя и песни», «Прощание с азбукой», Праздник «Маршруты здоровья», «Последний звонок» и др.В этом учебном году был организован «Вечер бардовской песни», приуроченной к встрече делегации Кабардино - Балкарии. На базе нашей школы прошёл V региональный слет одарённых детей, где мы встречали делегации из 10-ти городов и районов Татарстана. Ежегодно в нашей школе проходит Региональная научно-практическая конференция "Горизонты поиска и достижения", в ходе которой традиционно организуется торжественное открытие и концерт, в которой принимают участие учащиеся нашей школы. Традиционные мероприятия, основываясь на определенных ритуалах, каждый раз видоизменяются, возрастает культурный и эстетический уровень их проведения. Например, смотр-конкурс песни и строя учащихся 1-11 классов проходит только в нашей школе, регулярно работает школьное ученическое радио и ученическая лекторская группа. Сложившиеся традиции формируют неповторимое лицо школы, создают в школе периоды повышенного эмоционального напряжения положительной направленности. С помощью этих мероприятий создаются условия, в которых ученик принимает себя как востребованную личность. Участие в этих мероприятиях снимает тревожность, способствует развитию нравственного начала.

С целью бережного отношения к школе и воспитания эстетического вкуса, создана постоянно действующая выставка работ учащихся и педагогов в начальном звене, в рекреации второго этажа, в актовом зале. Приобщение к миру искусства проходит и через работу хореографического ансамбля «Школьные годы» и вокальной группы. Ребята из хореографического ансамбля (рук. О. В. Скребкова) радуют своими выступлениями на всех школьных мероприятиях, являются победителями, призерами и лауреатами городских, республиканских конкурсов.

Интеллектуальному развитию детей способствует создание и работа Научного общества учащихся «Эврика» под руководством В. Н. Потупчик. Ребята под руководством опытных педагогов ведут научно-исследовательскую работу, принимают участие в районных и городских научно-практических конференциях, участвуют в школьных, районных и городских интеллектуальных играх.


Гражданско-патриотическое воспитание сегодня - одна из главных стержневых задач воспитания, направленных на формирование у школьников системы моральных отношений к людям, обществу, Родине, самому себе.

Чтобы из ребёнка вырос человек, любящий свою Родину, он должен любить свою школу, город, край, где вырос и живёт. Этому способствуют традиции школы, тематические классные часы, встречи с ветеранами войны и труда, посещения музея, которые проводятся в рамках муниципальной программы «Формирование личности гражданина»: День героев Отечества, «Вахта памяти», участие в городском театрализованном представлении «Мы к Победе, друзья, шли дорогой крутой!», в торжественном концерте для ветеранов в ДК «Энергетик», участие в торжественном митинге 9 мая.

Наша школа стала инициатором торжественного открытия "Галереи боевой славы", к 65-летию победы в Великой Отечественной войне. Никого не оставило равнодушным выступление учащихся 10 А класса, которые показали мюзикл «Танго смерти» о трагической судьбе симфонического оркестра, погибшего в застенках концлагеря «Яновский». В школьной библиотеке были организованы книжные выставки к 65-летию Победы: «Зачем ты война, у мальчишек их детство украла», «Час мужества пробил на наших часах», «900 дней мужества», «Города-герои»; к 90-летию образования ТАССР: «Цвети, мой Татарстан!»; литературные игры: «Я родом из детства – из войны» (5-6 кл.), «Живёт такой парень», литературные вечера: литературно-музыкальная композиция «Память военных лет».

В целях создания основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству, русскому народу на гражданском и военном поприще в 2008 году в нашей школе создан кадетский класс, где будущие защитники Отечества занимаются не только строевой подготовкой. Кадеты занимаются общефизической подготовкой, специально для кадетов работает кружок по обучению основам самообороны. Ни одно мероприятие муниципального уровня не обходится без участия кадетов школ города. Форма подтягивает ребят, а присяга обязывает быть примером для других учащихся.

В 2010-11 учебном году мы начали подготовку экскурсоводов по школьной галерее Боевой Славы, продолжаем работу по сбору материала для сборника «Летопись учительства», Решая вопросы патриотического воспитания наша школа уделяет особое внимание тимуровской работе. Работа предусматривает посещение ветеранов войны на дому, оказание помощи в быту, посещения-поздравления, очистку снега и уборку в квартире.

Каждый ребёнок знает о значении природы для человека, о необходимости беречь и защищать природу, охранять исчезающих животных и растения. Экологическое воспитание подрастающего поколения мы осуществляем в соответствии с комплексной программой экологического воспитания «Свободное дыхание».

Ребята, «юные экологи», ежегодно в рамках предметных декад проводят большую пропагандистскую работу. Уже традиционными стали мероприятия: устный журнал «Ваше здоровье, в ваших руках»; линейки для учащихся среднего звена «Дорога к доброму здоровью»; занятия с подростками «Я и окружающий мир»;

внеклассные мероприятия: «Безмолвный крик - разговор о сокровенном», «Земля – наш дом, но не мы одни в нём живём». В этом году были организованы: конкурс рисунков «Природа вокруг нас», конкурс плакатов «Нет вредным привычкам», конкурс рисунков – батик «Миру мир», конкурс знатоков «Самый умный», конкурс поделок из природного материала, конкурс знатоков «Своя игра» конкурс видеоклипов «За здоровый образ жизни».В рамках месячника по охране окружающей среды прошёл единый экологический урок «Только в природе спасение человека» с приглашением заместителя министра по экологии.

С целью формирования экологического мышления, активных жизненных позиций в решении экологических проблем родного города, республики и страны в целом, в школе создано НОУ «Эврика» (научное общество учащихся), где обучающиеся активно занимаются научно-исследовательской работой. Мы гордимся достижениями наших ребят:

Мухаметшин Ринат, 10 класс- Всероссийская олимпиада «Экология и энергетика-2009» диплом 2 степени , Понамарёв Денис, 9 класс- Всероссийская олимпиада «Экология и энергетика-2009», Диплом 3 степени.     

В целях профилактики правонарушений и формированию здорового образа жизни ведётся целенаправленная и планомерная работа педагогического коллектива. Для выявления проблемных семей и учащихся социальным педагогом ежегодно составляется социальный паспорт школы, посещаются на дому учащиеся, требующие педагогического контроля, или вновь прибывшие в школу. Из года в год в школе работает Совет общественности. Школа активно участвует в городских мероприятиях: «Неделе профилактики социально-негативных явлений среди несовершеннолетних», спортивно – интеллектуальной игре «Флеш - моб» между учащимися школ города, наша команда заняла почетное 3 место. В городе создан клуб активной молодежи «Новые люди», в его состав входят учащиеся 9 «А» класса. В течение учебного года выступает лекторская группы 7 «Б» на тему профилактики курения для учащихся 5-7-х классов. В этом году» на закрытии недели профилактики наша школа была отмечена дипломом и подарками. Результатом такой работы мы считаем снижение количества правонарушений среди учащихся нашей школы за последние три года.

Негативные явления в детской среде подтвердили необходимость усиления работы с семьей по воспитанию у детей добрых качеств и благовоспитанности, а также тесного педагогического союза и школы и семьи. Чтобы привлечь родителей к воспитательной работе, оказать семье методическую и практическую помощь открыта «Школа родительского актива» из числа председателей родительских комитетов и самых активных и достойных родителей. Помимо теоретических и практических занятий, в школе родительского актива проводятся встречи за круглым столом, организуются совместные праздники (спортивный, праздник мам, праздник выпускников и др.), выставки семейных газет, семейных увлечений, семейных конкурсов. Именно школа была и остается одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и реальное взаимодействие ребенка, родителей и социума

Эффективной формой работы по воспитанию, включая и профилактическую работу, являются встречи с интересными людьми: с представителем ГИБДД А.И.Давыдовым, с ответственным секретарем КДН О.Г. Московой, с инспектором ПДН Р.Н. Кабировым, профилактический кинолекторий «Кто, если не мы», родительский профилактический лекторий, с приглашением МСРК, с ветераном МВД В.Т. Зелениным,с руководителем клуба «Оптималист» И. М. Газизяновым , с врачом гинекологом Т. М. Ашихминой, с врачом фтизиатром Р. М. Садыковой, с ветеранами: Х. З. Зариповым, Г. С. Халиуллиным, Л. Я. Мачтаковым, с В. М. Никифоровым Д. А. Ахметзяновой, с начальником военного комиссариата И. Р. Гумеровым

Вопросы самореализации, развития творческих способностей, профилактики правонарушений среди несовершеннолетних помогает решать занятость учащихся во внеурочное время. Решая эти задачи, в школе работают кружки и спортивные секции: кружок «Юный журналист», стрелковый, танцевальный, «Сияние бисера», «Шахматно-шашечный клуб», секции по баскетболу, волейболу, НОУ «Олиф, «Эврика», клуб «Экопульс», «Смекалка». Мы горды тем, что на базе нашей школы работает клуб каратэ «Кекусинкай».Воспитанники клуба регулярно принимают участие в чемпионатах и турнирах республиканского и Российского уровней, среди них неоднократный чемпион и призер республики Татарстан, Приволжского Федерального округа и России Гибадуллин Заур, а также неоднократные чемпионы и призеры республики Татарстан: Чумараев Алексей, Кондратенко Владимир, Гладкий Роман, Иванов Данил, Шарыпов Марат, Савельева Мария.


Кроме этого наши учащиеся активно посещают учреждения дополнительного образования города: ДДТ-167 чел., ДШИ-92 чел., ФОК-130 чел., ДЮСШ «Зай» и ДЮСШ «Лыжник»-38 чел., ДК – 23 чел., Муз. школа-80 чел. Всего кружковой работой охвачено из 803 учащихся 636 человек: в одном объединении- 301, более чем в одном объединении -335; из них на бесплатной основе-337, на платной-299. Среди платных кружков большую популярность имеют курсы на базе МАН.

Работая по программе «Здоровье», большое значение придается практическим шагам по оздоровлению детей. Медработниками совместно с учителями и родителями проводились лектории по сохранению здоровья детей. Традиционными стали дни здоровья, «Весёлые старты». Совместными усилиями организаторов, учителей физической культуры, классных руководителей в нашей школе был организован Праздник «Маршруты здоровья для учащихся 5-6 классов. В течении года проводилась утренняя зарядка под музыкальное сопровождение с помощью школьного радио.

Одним из направлений построения школьных воспитательных систем является развитие школьного ученического самоуправления. Органы ученического самоуправления нужны и полезны для успешной социализации учащихся, для содержательно – продуктивного общения, для научения детей реализовывать себя в рамках тех или иных социальных ролей.

Анализ ученического самоуправления показал, что уровень самоуправления в старших классах выше, чем в классах средней школы. Это объективно связано с возрастными особенностями и активностью учащихся заниматься самоуправленческой деятельностью. Ученическое самоуправление осуществляется Советом старшеклассников и малой инициативной группой, которые в течение учебного года принимали активное участие во всех воспитательных мероприятиях, как общешкольного, так и муниципального уровней. Совет старшеклассников и малая инициативная группа тесно сотрудничает со школьным Советом Движения «Добрые Дети Мира».

С начала 2008\09 учебного года наша школа включилась в Международное Общественное Движение "Добрые Дети Мира", которое работает по программе "Наши дети – будущее России". Эта программа рассчитанная на 2008 – 2012 гг. Программа включает в себя Всероссийский Фестиваль Добрых Дел 2008-2009 гг., Всероссийский Конкурс школьных социально-культурных проектов 2009-2010гг., Всероссийский Арт-проект «Искусство, Культура, Творчество» 2010-2011 гг., Всероссийский Патриотический проект «Никто не забыт, ничто не забыто» 2011-2012 гг. Общественная организация «Добрые дети мира»         позволяет охватить все основные направления воспитательной системы, развивать детское самоуправление, сплотить детский коллектив, организовать тесное сотрудничество детского коллектива с педагогическим и родительской      общественностью.. Наша школа является инициаторам и организаторам многих школьных и городских мероприятий, проводимых в рамках Движения, например, в районе стало традицией проводить «Весеннюю неделю Добра». Активное участие школы в Движении не осталось незамеченным. Учащиеся школы во главе с директором стали делегатами Первого Международного Съезда Общественного Движения "Добрые Дети Мира, который прошел 27февраля 2009 года в Москве. Школьный коллектив награжден:

  • Дипломом Всероссийского Фестиваля Добрых Дел за 2-ое место и статус "Национальное достояние" в номинации "Школа Добрых Дел",

  • Дипломом за большой вклад в духовно-нравственное и патриотическое воспитание юных граждан России, развитие творческих способностей и социальной активности подрастающего поколения и самоотверженное служение принципам Добра и Милосердия,

  • Большой медалью "Национальное достояние 2-ой степени".

  • Символ нашей школы – Добрый Ангел Мира был отобран как лучший экспонат выставки в Москве и сейчас находится в музее Меценатства (автор учащийся 11а класса Дмитриев Егор).

Детское общественное движение помогает формированию личности, реализации всех положительных черт через свершение бескорыстных дел на благо социально уязвимых слоев населения (детей-инвалидов, пенсионеров), а также через помощь бездомным четвероногим друзьям и экологии своего города. При этом участие в детском общественном движении воспитывает у ребят чувство солидарности и сознание групповой принадлежности, что формирует у ребят ответственность за себя, свои поступки и поступки других, дает им необходимое состояние эмоциональной устойчивости и благополучия


Результатами внеклассной работы в школе и в городе являются показатели призовых мест в городских конкурсах:

  • Победители во всероссийской гуманитарно-просветительской конференции "История моей семьи – страница многовековой истории Отечества" (2 место, руководители Хузина Г.Г., Ларина А.А.)

  • Победитель республиканского конкурса "В вихре танца" (2 место, рук.Скребкова О.В.)

  • Призеры республиканского конкурс "Созвездие" в различных номинациях. Участие учащихся 9 классов в церемонии награждения победителей конкурса

  • Победители всероссийского Дня бегуна – "Кросс наций" (3 место, рук. Андреев А.М.)

  • Победители городского смотра художественной самодеятельности, посвященного 65-летию Победы в Великой Отечественной войне (1 место, рук. Скребкова О.В., 9-10 классы)

  • Победители городской игры КВН (1 место в финале, рук.Скребкова О.Ю. , 9, 10 классы)

  • Победитель городского конкурса "Заинский танцпол-2010" (Диплом в номинации Гран-при, рук. Скребкова О.В.)

  • Победитель городского конкурса отрядов профилактики (1 Место среди школ города- Трофимова С.В. социальный педагог)

  • Победители городского конкурса новогодних игровых программ "Дед Мороз-2010" (Диплом в номинации Гран-при за лучшую игровую программу, диплом "Лучший Дед Мороз", диплом "Лучшая Снегурочка", рук. Скребкова О.Ю.)

  • Победители городского тура республиканского конкурса "Навстречу универсиаде" с постановкой театр здоровья "Иванушка в царстве бездельников" (3 место, рук. Зарипова Н.М., 4 класс)

  • Лауреат городского конкурса "Мини-мисс Заинск - 2010" (ученица 2 класса награждена в номинации "Мисс-улыбка", рук. Скребкова О.В., Скребкова О.Ю.)

  • Победители городских соревнований по баскетболу среди юношей 10-11 классов (3 место рук. Андрев А.М.)

  • Победитель городского конкурса чтецов, посвященного 65-летию Победы (1 место Щербакова Катя, 2 класс)

  • Победители лыжных гонок среди педагогических коллективов школ города и района 1 место- Хамитова В.З., 2 место-Ларина А.Р.)

  • Участие в Открытии года учителя в ДК "Энергетик" (1, 9, 10, 11 классы, рук. Скребкова О.В.)

  • Выступление в сельской школе с концертной программой в рамках муниципальной программы «Формирование личности гражданина» и международного общественного движения «Добрые дети мира» (5, 10, 11 классы, рук. Сахапова Р.Р.,Скребкова О.Ю.)

  • Участие в I зональном форуме детских общественных организаций Закамской зоны РТ 2010, проходившем в г. Наб.Челны (Борисова Алёна, 8 класс)

  • Инициаторы и организаторы городских мероприятий "Скажем наркотикам нет", "Мы за здоровый образ жизни", выступления в доме престарелых с концертной программой (представители клуба «Новые люди»).

  • Организация городской церемонии вручения юбилейных медалей "65 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 года" ветеранам войны и ветеранам педагогического труда (проведение официальной части церемонии ведущими – учащимися 11 класса и организация концертной программы для ветеранов, рук. Скребкова О.Ю.).

Таким образом, система духовно-нравственного и патриотического воспитания в школе имеет уже сложившиеся многосторонние традиции, устои и перспективы. Она предусматривает как повседневную работу со школьниками в учебное время, так и обширные программы работы во внеурочное и каникулярное время.

Воспитательная система нашей школы не есть нечто законченное и застывшее. Она непрерывно развивается, перед коллективом возникают новые, более сложные задачи, которые необходимо будет решать.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12



Похожие:

Оксана Юрьевна Скребкова, педагог-организатор 21 Ансамбль «Школьные годы» Ольга Владимировна Скребкова, педагог дополнительного образования 23 раздел «калейдоскоп мероприятий» 24 сценарий iconКруглый стол историки, культурологи
«Открытие», член экспертной комиссии конференции «Открытие», педагог-организатор моу «Провинциальный колледж»), Ольга Владимировна...
Оксана Юрьевна Скребкова, педагог-организатор 21 Ансамбль «Школьные годы» Ольга Владимировна Скребкова, педагог дополнительного образования 23 раздел «калейдоскоп мероприятий» 24 сценарий iconДолжностные обязанности педагога дополнительного образования общие положения
Педагог дополнительного образования есть педагог школы или учреждения дополнительного образования, планирующий и организующий развивающую...
Оксана Юрьевна Скребкова, педагог-организатор 21 Ансамбль «Школьные годы» Ольга Владимировна Скребкова, педагог дополнительного образования 23 раздел «калейдоскоп мероприятий» 24 сценарий iconСценарий семейного праздника для обучающихся 8-10 лет Хабарова Ольга Валентиновна педагог дополнительного образования Семейный праздник «осенины»
Правильно, ребята, пришла к нам золотая осень. Сегодня у нас семейный праздник «Осенины». Осень – красивое, но немного грустное время...
Оксана Юрьевна Скребкова, педагог-организатор 21 Ансамбль «Школьные годы» Ольга Владимировна Скребкова, педагог дополнительного образования 23 раздел «калейдоскоп мероприятий» 24 сценарий iconТема: танец «Полька»
Педагог: Здравствуйте ребята! Меня зовут Мария Валерьевна. Я – педагог центра воспитания и дополнительного образования детей. Учу...
Оксана Юрьевна Скребкова, педагог-организатор 21 Ансамбль «Школьные годы» Ольга Владимировна Скребкова, педагог дополнительного образования 23 раздел «калейдоскоп мероприятий» 24 сценарий iconУстинова Алина Владимировна Педагог дополнительного образования. Ярославль, 2008 Содержание пояснительная записка
У детей появляется другое видение мира, отражающее значимость и взаимосвязь конкретных явлений
Оксана Юрьевна Скребкова, педагог-организатор 21 Ансамбль «Школьные годы» Ольга Владимировна Скребкова, педагог дополнительного образования 23 раздел «калейдоскоп мероприятий» 24 сценарий iconОпределены лучшие педагоги области – наши первые! С 25 по 28 апреля 2011 года в г. Кургане прошел VI областной фестиваль педагогического мастерства «Педагог-наставник – молодой педагог – 2011»
«Педагог-наставник – молодой педагог – 2011». Организаторы фестиваля: Главное управление образования Курганской области, Институт...
Оксана Юрьевна Скребкова, педагог-организатор 21 Ансамбль «Школьные годы» Ольга Владимировна Скребкова, педагог дополнительного образования 23 раздел «калейдоскоп мероприятий» 24 сценарий iconТлецери Л. Ю., педагог дополнительного образования цдо «юта» Оценка качества и содержания дополнительного образования
В 2008 году – 90 – летие государственной системы дополнительного образования детей
Оксана Юрьевна Скребкова, педагог-организатор 21 Ансамбль «Школьные годы» Ольга Владимировна Скребкова, педагог дополнительного образования 23 раздел «калейдоскоп мероприятий» 24 сценарий iconСегодня востребован не просто воспитатель, а педагог – исследователь, педагог – психолог, педагог – технолог”
Воспитатель должен быть широко информирован обо всех инновациях в системе доу, уметь на высоком уровне комплексно и творчески решать...
Оксана Юрьевна Скребкова, педагог-организатор 21 Ансамбль «Школьные годы» Ольга Владимировна Скребкова, педагог дополнительного образования 23 раздел «калейдоскоп мероприятий» 24 сценарий iconКритерии оценки конкурсных мероприятий «Учитель года-2010» в номинации «Педагог дополнительного образования»
Обоснование актуальности проблемы педагогического опыта, умение выделить и сформулировать ведущую идею опыта
Оксана Юрьевна Скребкова, педагог-организатор 21 Ансамбль «Школьные годы» Ольга Владимировна Скребкова, педагог дополнительного образования 23 раздел «калейдоскоп мероприятий» 24 сценарий iconВидеоконференция «Индивидуализация как «точка роста» региональной системы дополнительного образования детей» «Научно-исследовательская деятельность как фактор развития индивидуальности»
Сутеева Ирина Владимировна – заместитель директора по увр, Орлова Ирина Анатольевна – педагог-психолог детского эколого-биологического...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы