Аналитическая справка по итогам мониторинга личностных ууд. Действия нравственно этического оценивания От 15. 10. 2012 icon

Аналитическая справка по итогам мониторинга личностных ууд. Действия нравственно этического оценивания От 15. 10. 2012




Скачать 26.99 Kb.
НазваниеАналитическая справка по итогам мониторинга личностных ууд. Действия нравственно этического оценивания От 15. 10. 2012
Дата11.11.2013
Размер26.99 Kb.
ТипДокументы
источник

Аналитическая справка по итогам мониторинга

личностных УУД.

Действия нравственно – этического оценивания


От 15.10.2012.

Цель: диагностика желаний детей.

В соответствии с планом мониторинга образовательных достижений обучающихся 1-х и 2-х классов, утвержденному приказом директора школы от 01.09.12 №116, в октябре 2012 года учителями 1-х и 2-х классов была проведена диагностика личностных универсальных учебных действий по показателю «Действия нравственно – этического оценивания». Для этого была использована методика «Цветик - семицветик». Итоги диагностики приведены в таблице:


Класс

Кол - во

материальные ценности

нравственные

познавательные

разрушительные



25

14

7

4

-



23

15

4

4

-



24

15

4

7

-



26

13

13

-

-



23

4

9

9

1



25

20

4

1

-

Итого

146

81 (55,3%)

41 (27%)

25 (17%)

1 (0,7%)



Как видно из приведенной таблицы на первом месте у младших школьников стоят материальные ценности (55,3%), на втором – нравственные ценности (27%), познавательные ценности, которые должны быть главными в школе стоят на третьем месте (17%). Анализ по классам показывает, что наиболее благоприятная обстановка по познавательным ценностям наблюдается во 2б классе (Жилова Е.А.) – познавательные ценности поставили на1 место 39% учащихся. Во 2а классе (Шигонцева Н.А.) ни один человек не поставил на 1 место познавательные ценности.

Рекомендации:

  1. Классным руководителям разработать систему мероприятий (классных часов, внеклассных мероприятий, внеурочной деятельности), способствующих развитию интереса учащихся к обучению, а также развитию их творческой самостоятельности

  2. Классным руководителям провести родительские собрания по итогам проведенной диагностики.



Похожие:

Аналитическая справка по итогам мониторинга личностных ууд. Действия нравственно этического оценивания От 15. 10. 2012 iconАналитическая справка по итогам мониторинга личностных ууд. Действия смыслообразования. От 17. 10. 2012
«Действия смыслообразования». Для этого был использован тест на определение учебной мотивации (М. Битянова). Итоги диагностики приведены...
Аналитическая справка по итогам мониторинга личностных ууд. Действия нравственно этического оценивания От 15. 10. 2012 iconАналитическая справка по итогам мониторинга личностных ууд. Действия личностного самоопределения. От 17. 10. 2012
«Действия личностного самоопределения». Для этого была использована методика «Лесенка» (В. Г. Щур). Итоги диагностики приведены в...
Аналитическая справка по итогам мониторинга личностных ууд. Действия нравственно этического оценивания От 15. 10. 2012 iconАналитическая справка по итогам мониторинга познавательных ууд. Универсальные логические действия. От 28. 10. 2012
Ууд по показателю «Универсальные логические действия». Для этого был использован методика «Заселение дома» (И. И. Аргинская). Итоги...
Аналитическая справка по итогам мониторинга личностных ууд. Действия нравственно этического оценивания От 15. 10. 2012 iconАналитическая справка по итогам мониторинга регулятивных ууд. Умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу От 25. 12. 2012
Цель: исследование уровня ориентировки на заданную систему требований, умения сознательно контролировать свои действия
Аналитическая справка по итогам мониторинга личностных ууд. Действия нравственно этического оценивания От 15. 10. 2012 iconАналитическая справка по итогам мониторинга предметных ууд. От 24. 04. 2013
Цель: определение уровня сформированности предметных ууд по итогам 2012 -2013 учебного года
Аналитическая справка по итогам мониторинга личностных ууд. Действия нравственно этического оценивания От 15. 10. 2012 iconАналитическая справка по итогам мониторинга коммуникативных ууд. Коммуникация как взаимодействие От 15. 04. 2013
Ууд по показателю «Коммуникация как коммуникация». Для этого была использована методика «Лестница настроения» (Р. В. Овчарова). Итоги...
Аналитическая справка по итогам мониторинга личностных ууд. Действия нравственно этического оценивания От 15. 10. 2012 iconАналитическая справка по итогам мониторинга регулятивных ууд. Умение контролировать свою деятельность От 25. 12. 2012
Цель: исследование ориентации в пространстве, умения внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, самостоятельно действовать...
Аналитическая справка по итогам мониторинга личностных ууд. Действия нравственно этического оценивания От 15. 10. 2012 iconАналитическая справка по итогам мониторинга коммуникативных ууд. Коммуникация как кооперация. От 17. 02. 2013
Цель: исследование сформированности действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества
Аналитическая справка по итогам мониторинга личностных ууд. Действия нравственно этического оценивания От 15. 10. 2012 iconАналитическая справка по итогам мониторинга коммуникативных ууд. Коммуникация как интериоризация. От 20. 02. 2013
Цель: исследование сформированности творческого мышления в процессе взаимодействия ребенка в той или иной окружающей среде
Аналитическая справка по итогам мониторинга личностных ууд. Действия нравственно этического оценивания От 15. 10. 2012 iconАналитическая справка по итогам мониторинга регулятивных ууд. Умения сохранять заданную цель. От 17. 10. 2012
«Умение сохранять заданную цель». Для этого была использована методика «Человечки» (Р. В. Овчаровой). Итоги диагностики приведены...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы