Аналитическая справка по итогам мониторинга предметных ууд. От 24. 04. 2013 icon

Аналитическая справка по итогам мониторинга предметных ууд. От 24. 04. 2013




НазваниеАналитическая справка по итогам мониторинга предметных ууд. От 24. 04. 2013
Дата11.11.2013
Размер49.9 Kb.
ТипДокументы
источник

Аналитическая справка по итогам мониторинга

предметных УУД.

От 24.04.2013.

Цель: определение уровня сформированности предметных УУД по итогам 2012 -2013 учебного года.

В соответствии с планом мониторинга образовательных достижений обучающихся 1-х и 2-х классов, утвержденному приказом директора школы от 01.09.12 №116, в апреле 2013 года учителями 2-х классов были проведены контрольные работы по русскому языку и математике, в 1-х и 2-х классах проверена техника чтения обучающихся. Итоги контрольных работ и проверки техники чтения приведены в таблицах:

^ Русский язык.

Класс

Кл. рук.

По списку

Писало

«4», «5»

«2»



Шигонцева Н.А.

26

26

20 (77%)

3 (88%)



Жилова Е.А.

23

20

12 (60%)

3 (60%)



Першина Е.Н.

25

24

21 (88%)

1 (96%)




Итого

74

70

53 (76%)

7 (90%)


Математика.

Класс

Кл. рук.

По списку

Писало

«4», «5»

«2»



Шигонцева Н.А.

26

26

23 (88%)

1 (96%)



Жилова Е.А.

23

22

12 (54%)

3 (85%)



Першина Е.Н.

25

24

16 (67%)

1 (96%)




Итого

74

72

51 (71%)

5 (93%)



Из приведенных данных видно, что обучающимися достаточно прочно усвоен учебный материал 2012 -2013 учебного года. Качество по итогам контрольных работ по русскому и математике в основном соответствует качеству по итогам года (75% математика и 78% русский язык). Лучше остальных с работой по русскому языку справились обучающиеся 2в класса (Першина Е.Н.), по математике - обучающиеся 2а класса (Шигонцева Н.А.).

Основные ошибки по русскому языку: правописание безударных гласных 22 чел. – 30%); парные согласные (6 чел – 8%), замена, пропуск, чередование букв (9 чел. – 12%); заглавная буква в начале предложения и в именах собственных (2 чел – 3%), чу - щу (2 чел – 3%); разделительный ь (2 чел – 3%); предлоги (7 чел – 9%)

Основные ошибки по математике: решение задач (11 чел – 15%), примеры на сложение и вычитание (23 чел - 31%), геометрический материал (14 чел – 19%); решение уравнений (6 чел – 8%)

^ Техника чтения

Класс

По списку

Ниже нормы

Норма

Выше нормы



25

-

5

20



25

4

7

14



21

2

9

10



26

1

1

24



23

1

11

11



25

4

6

15

Итого

145

12 (8%)

39 (27%)

94 (65%)


Анализ результатов проверки техники чтения показал, что большая часть детей (92%) справляются с техникой чтения, что говорит о систематической работе учителей по развитию навыков чтения. Особенно отмечается работа Шигонцевой Н.А. (2а класс) и Быковой О.М, у которых процент обучающихся, читающих выше нормы составляет 92% и 80 процентов. Повысился уровень техники чтения по сравнению с 1 полугодием во 2а классе (Шигонцева Н.А.) и 2в классе (Першина Е.Н..)


Рекомендации:

  1. Учителям продумать систему заданий по отработке тем, на которые обучающимися допущены ошибки в контрольных работах по русскому языку и математике.

  2. Познакомить педагогический коллектив с итогами контрольных работ на педагогическом совете.



Исполнитель И.Б.Усимова



Похожие:

Аналитическая справка по итогам мониторинга предметных ууд. От 24. 04. 2013 iconАналитическая справка по итогам мониторинга предметных ууд (входные контрольные работы). От 30. 09. 2013
Ь 15 чел (11%). Из приведенных данных видно, что наибольшее количество ошибок допущено на пропуск, замену и искажение букв и безударные...
Аналитическая справка по итогам мониторинга предметных ууд. От 24. 04. 2013 iconАналитическая справка по итогам мониторинга коммуникативных ууд. Коммуникация как взаимодействие От 15. 04. 2013
Ууд по показателю «Коммуникация как коммуникация». Для этого была использована методика «Лестница настроения» (Р. В. Овчарова). Итоги...
Аналитическая справка по итогам мониторинга предметных ууд. От 24. 04. 2013 iconАналитическая справка по итогам мониторинга коммуникативных ууд. Коммуникация как кооперация. От 17. 02. 2013
Цель: исследование сформированности действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества
Аналитическая справка по итогам мониторинга предметных ууд. От 24. 04. 2013 iconАналитическая справка по итогам мониторинга коммуникативных ууд. Коммуникация как интериоризация. От 20. 02. 2013
Цель: исследование сформированности творческого мышления в процессе взаимодействия ребенка в той или иной окружающей среде
Аналитическая справка по итогам мониторинга предметных ууд. От 24. 04. 2013 iconАналитическая справка по итогам мониторинга познавательных ууд. Универсальные логические действия. От 28. 10. 2012
Ууд по показателю «Универсальные логические действия». Для этого был использован методика «Заселение дома» (И. И. Аргинская). Итоги...
Аналитическая справка по итогам мониторинга предметных ууд. От 24. 04. 2013 iconАналитическая справка по итогам мониторинга предметных ууд. От 26. 12. 2012
Лучше остальных с работой по русскому языку и математике справились обучающиеся 2а класса (96% качества по русскому языку и 100 по...
Аналитическая справка по итогам мониторинга предметных ууд. От 24. 04. 2013 iconАналитическая справка по итогам мониторинга регулятивных ууд. Умение осуществлять действия по образцу и заданному правилу От 25. 12. 2012
Цель: исследование уровня ориентировки на заданную систему требований, умения сознательно контролировать свои действия
Аналитическая справка по итогам мониторинга предметных ууд. От 24. 04. 2013 iconАналитическая справка по итогам мониторинга регулятивных ууд. Умение контролировать свою деятельность От 25. 12. 2012
Цель: исследование ориентации в пространстве, умения внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, самостоятельно действовать...
Аналитическая справка по итогам мониторинга предметных ууд. От 24. 04. 2013 iconАналитическая справка по итогам мониторинга личностных ууд. Действия смыслообразования. От 17. 10. 2012
«Действия смыслообразования». Для этого был использован тест на определение учебной мотивации (М. Битянова). Итоги диагностики приведены...
Аналитическая справка по итогам мониторинга предметных ууд. От 24. 04. 2013 iconАналитическая справка по итогам мониторинга личностных ууд. Действия личностного самоопределения. От 17. 10. 2012
«Действия личностного самоопределения». Для этого была использована методика «Лесенка» (В. Г. Щур). Итоги диагностики приведены в...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы