Этапы урока Задачи этапа icon

Этапы урока Задачи этапа




Скачать 42.14 Kb.
НазваниеЭтапы урока Задачи этапа
Дата10.02.2013
Размер42.14 Kb.
ТипУрок
источник

Технологическая карта урока математики в 5 классе. Тема урока «Углы и многоугольники».


Этапы урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный момент

Создать благоприятный психологический настрой на работу

Приветствие.

Проверка готовности к уроку.

Вопросы:

Чем мы занимались на прошлом уроке?

Какие новые термины мы узнали?

Зачем нам нужно изучать углы и многоугольники?

Слайд №1-6

Формулирование целей урока:

Мы должны научиться различать углы и многоугольники.

Включаются в деловой ритм урока.

Рассматривают слайды с фотографиями зданий города.

Узнают в архитектурных сооружениях изучаемые фигуры: многоугольники, углы.

Формулируют цель урока.

Выбирают для оценки умение распознавать углы и многоугольники.

Личностные: любовь к родному городу, школе.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: планирование сотрудничества с учителем и сверстниками.

Познавательные: положительная мотивация к изучению предметного материала.

2.Актуализация знаний

Актуализация опорных знаний и способов действий.


Вопросы учителя:

Что называется углом?

Что называется многоугольником?

Предлагает задание на определение вида угла между часовой и минутной стрелками на циферблате часов.

Проверяет домашнее задание: у каждого ученика четырёхугольники, название которых им известны.

Дают определения геометрических фигур: угла и многоугольника. Называют способ сравнения углов, называют многоугольники, определяя их по признакам. Определяют виды углов. Называют известные четырёхугольники.

Познавательные: анализ объектов с целью их классификации.

3.Закрепление полученных знаний на практике.

Работа в группах.

Динамическая пауза.

Обеспечение осмысления и запоминания изученного материала.

Формирует рабочие группы обучающихся.

Даёт задания:

Назвать виды углов и доказать свой выбор.

Назвать все многоугольники среди фигур и доказать свой выбор.

Рассуждают, формируют геометрические фигуры в группы, доказывают свой выбор, дополняют ответы ребят из других рабочих групп.

Регулятивные: оценка своего вклада в работу группы.

Коммуникативные: сотрудничество в группе, умение договариваться.

Познавательные: построение цепи рассуждений и доказательство.

Регулятивные: планирование, прогнозирование.

^ Этапы урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

4.Применение полученных знаний на практике.

Поиск способа действий, необходимого для составления задачи по готовому чертежу.

Составление плана решения задачи, связь геометрического материала с темой «Решение задач на части». Выявление недостатков в знаниях.

Решение задачи об углах в треугольнике.

Проблема: как записать условие задачи, зная лишь зависимость между углами.

Делают предположения.

Моделируют задачу.

Записывают условие.

Составляют план решения.

Комментируют записи в тетради.

Выбирают форму записи ответа.

Регулятивные: контроль, коррекция.

Познавательные: выбор эффективного способа решения задачи.

Коммуникативные: коррекция действий партнёра.

5.Применение знаний для решения задач повышенной трудности

Поиск способа решения задачи опережающего характера.

Вывод правила подсчёта суммы углов в выпуклом многоугольнике с опорой на полученные знания при предварительном исследовании.


Делают предположение о разбиении многоугольника на треугольники диагоналями.

Формулируют способ подсчёта суммы углов в любом выпуклом многоугольнике.

Применяют знания для вычисления суммы углов в выпуклом десятиугольнике.

Познавательные: поиск решения с опорой на приобретённые знания.

Личностные: стремление найти выход из нестандартной ситуации.

Коммуникативные: умение с полнотой выражать свои мысли.

6.Домашнее задание.

Обеспечение понимания заданий из учебника. Дифференцирование заданий из учебника.

Выполнить №506,507,488.

Возможность усложнения некоторых заданий.

Обсуждение трудных этапов выполнения задания.

Регулятивные: целеполагание, контроль, оценка, коррекция.

7.Подведение итогов урока.

Рефлексия.

Мотивация собственной деятельности.

Подведение итогов урока.

Самооценка в соответствии с целями урока.

Оценивают умения, выбирая для этого одну из предложенных фигур: пятиугольник – усвоил материал отлично, четырёхугольник – усвоил хорошо, но испытываю некоторые трудности, треугольник – требуется помощь.


Коммуникативные: умение с полнотой выражать свои мысли.

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция.



Похожие:

Этапы урока Задачи этапа iconУрока: Использование условных функций в программе ms excel Цель урока: познакомиться с условной функцией и научиться ее использовать на репродуктивном уровне. Задачи урока
Показать образец рассуждений при решении задачи с использованием условной функции
Этапы урока Задачи этапа iconП/п Этапы урока
Задача: обеспечение моти-вации учения, принятие уча-щимися цели и плана урока, оценка готовности каждого учащегося к уроку
Этапы урока Задачи этапа iconУрок по теме: «Особенности природы Кавказа» Задачи урока
Задачи урока: средствами географии и литературы сформировать представление об особенностях природы Северного Кавказа
Этапы урока Задачи этапа iconТема урока в 1 классе
Задачи урока: формировать первоначальные представления об экологии, ее роли в жизни людей
Этапы урока Задачи этапа iconУрока Задачи этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся ууд организационный момент
Мы с вами начинаем урок необычно, сегодня класс разделен на группы и группы наши тоже необычные. В чем их необычность?
Этапы урока Задачи этапа iconТема урока Задачи урока
...
Этапы урока Задачи этапа icon1. Этапы подготовки и принятия решений
Этапы подготовки и принятия решений отражают рациональную логическую последовательность работ. Этапы приведена на рис. 1
Этапы урока Задачи этапа iconПлан-конспект урока по гимнастике для 7 класса Цели и задачи урока: укрепить здоровье, содействовать физическому развитию учащихся
Оборудование и инвентарь: скакалки – 10; гимнастические скамейки – 4; маты – 10; обручи – 4; набивные мячи – 2; карточки – 2
Этапы урока Задачи этапа iconУрок английского языка в 3 классе. Тема: Употребление модального глагола саn c глаголами действия. Учитель: Мокан Л. З. Задачи урока
Оформление урока: цветные шары, карточки со словами, алфавит, картинки рыбок с примерами на обратной стороне
Этапы урока Задачи этапа iconКонспект урока по предмету «Православная культура» 5 класс Тема: «Праздник дня защитника Отечества». Тип урока: урок-практикум. Оборудование: компьютер, проектор. Задачи
Воспитательные: разработка духовно-нравственных понятий: герой, защитник, слава, православие
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы
Документы