План действий по формированию универсальных учебных действий в моу сош №6 icon

План действий по формированию универсальных учебных действий в моу сош №6




Скачать 117.17 Kb.
НазваниеПлан действий по формированию универсальных учебных действий в моу сош №6
Дата09.12.2012
Размер117.17 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /ООП НОО/3.1. Анализ физкультурно-оздоровительной работы в образовательном учреждении.doc
2. /ООП НОО/3.2. Эффективность физкультурно-оздоровительной работы.doc
3. /ООП НОО/3.3. мониторинг физкультурно-оздоровительной работы.doc
4. /ООП НОО/План действий по формированию универсальных учебных.doc
5. /ООП НОО/Пояснительная записка.docx
6. /ООП НОО/Программа коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.doc
7. /ООП НОО/Программа по ДНР.doc
8. /ООП НОО/Система оценки достижений.doc
9. /ООП НОО/Учебный план.doc
10. /ООП НОО/программа формирования ууд.doc
Iii. Эффективная организация физкультурно-оздоровительной работы
3 Эффективность физкультурно-оздоровительной работы
3 Мониторинг физкультурно-оздоровительной работы
План действий по формированию универсальных учебных действий в моу сош №6
Программа адресована: Учащимся и родителям
Программа коррекционной работы с детьми
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся
Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы
Рабочий учебный (образовательный) план реализации основной образовательной программы Пояснительная записка
Программа личностного развития и формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального образования в образовательной системе «школа 2100»

План действий по формированию универсальных учебных действий в МОУ СОШ №6

Вид УУД

Планируемые действия по формированию УУД


Срок

Ответственный

Личностные универсальные учебные действия

Урочная деятельность:

- изучение теоретических основ формирования личностных УУД на уроке;

- знакомство с технологиями, формами, методами формирования личностных УУД;

- включение в рабочие программы по учебным предметам задач по формированию личностных УУД;

- определение методов оценки и контроля личностных УУД;

- отбор способов и средств формирования личностных УУД;

- использование технологии оценивания;

- разработка заданий, ориентированных на формирование личностных качеств;

- разработка методических рекомендаций для учителей по формированию личностных универсальных учебных действий;

- выделение критериев оценки сформированности личностных УУД;


В течение года


Сентябрь


Сентябрь


Сентябрь


В течение года

1-я четверть


Октябрь


Октябрь


Октябрь


Руководитель МО


Учителя- предметники


Руководитель МО


Учителя


Учителя

Учителя


Руководитель МО


Руководитель МО


Учителя

Внеурочная деятельность:

- изучение теоретических основ формирования личностных УУД во внеурочной деятельности;

- проведение внеклассных мероприятий по формированию личностных качеств;

- организация кратковременных курсов по формированию личностных УУД;

- организация и проведение школьных олимпиад, конкурсов, соревнований;

- проведение классных часов, деловых игр, тренингов по развитию личностных качеств;

- организация курса «Социальная компетенция» 1-4 кл.;

- разработка плана классного руководителя с учетом формирования личностных УУД;

- проведение педконсилиума с анализом сформированности личностных УУД;

- организация работы клубных объединений:

  • ЮДМ

  • ЮИДД

  • Коллектив бального танца «Валента»


В течение года


В течение года


В течение года


В течение года


По плану классного руковод.

В течение года

Сентябрь


Апрель


В течение года




Руководитель МО


Классный руководитель


Учителя


Зам.директора по УВР


Классный руководитель


Учителя

Классный руководитель


Зам.директора по УВР


Зам.директора по ВР



Внешкольная деятельность:

- изучение теоретических основ формирования личностных УУД во внешкольной деятельности;

- участие обучающихся в региональном этапе олимпиад, конкурсов, дистанционных проектов;

- встреча с ветеранами войны и труда;

- разработка годового плана работы школы с учетом формирования личностных УУД;


В течение года


В течение года


В течение года

Сентябрь


Руководитель МО


Зам.директорапо УВР


Зам.директора по ВР

Администрация ОУ

Регулятивные универсальные учебные действия

Урочная деятельность:

- изучение теоретических основ формирования регулятивных УУД на уроке;

- организация работы специальной медицинской группы для детей с ОВЗ;

- знакомство с технологиями, формами, методами формирования регулятивных УУД;

- включение в рабочие программы по учебным предметам задач по формированию регулятивных УУД;

- определение методов оценки и контроля регулятивных УУД;

- отбор способов и средств формирования регулятивных УУД;

- использование технологии проблемного диалога;

- использование технологии оценивания;

- разработка заданий, ориентированных на формирование регулятивных учебных действий;

- разработка методических рекомендаций для учителей по формированию регулятивных универсальных учебных действий;

- выделение критериев оценки сформированности регулятивных УУД;


В течение года


Сентябрь


В течение года


Август


Сентябрь


Сентябрь


В течение года

В течение года

В течение года


Октябрь


Октябрь


Руководитель МО


Администрация


Руководитель МО


Учителя


Учителя


Учителя


Учителя

Учителя

Учителя


Руководитель МО


Учителя

Внеурочная деятельность:

- проведение внеклассных мероприятий по развитию регулятивных УУД;

- организация и проведение коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

- проведение классных часов, деловых игр, тренингов по развитию регулятивных качеств;

- разработка плана классного руководителя с учетом формирования регулятивных УУД;

- проведение педконсилиума с анализом сформированности регулятивных УУД;

- организация курса «Развитие мышления» 1-4 кл.


В течение года


По плану психолога


В течение года


Сентябрь


Апрель


В течение года


Классный руководитель


Психолог


Классный руководитель


Классный руководитель


Психолог


Учителя нач.классов

Внешкольная деятельность (взаимодействие с социальными партнерами):

- разработка годового плана работы школы с учетом формирования регулятивных УУД;



Сентябрь



Администрация ОУ

Познавательные универсальные учебные действия

Урочная деятельность:

- изучение теоретических основ формирования познавательных УУД на уроке;

- знакомство с технологиями, формами, методами формирования познавательных УУД;

- включение в рабочие программы задач по формированию познавательных УУД;

- определение методов оценки и контроля познавательных УУД;

- отбор способов и средств формирования познавательных УУД;

- использование технологии проблемного диалога;

- использование технологии оценивания;

- использование технологии продуктивного чтения;

- разработка заданий, ориентированных на формирование познавательных учебных действий;

- простраивание урока в деятельностной парадигме;

- разработка методических рекомендаций для учителей по формированию познавательных универсальных учебных действий;

- выделение критериев оценки сформированности познавательных УУД;

- организация коррекционно-развивающих занятий для слабоуспевающих учащихся;

- простраивание индивидуальных маршрутов развития;


В течение года


В течение года


Август


Сентябрь


Сентябрь


В течение года

В течение года

В течение года

В течение года


В течение года

Октябрь


Октябрь


В течение года


В течение года


Руководитель МО


Руководитель МО


Учителя


Учителя


Учителя


Учителя

Учителя

Учителя


Учителя

МО


МО


Психолог


Учителя

Внеурочная деятельность:

- проведение внеклассных мероприятий познавательной направленности;

- организация и проведение научно-практической конференции;

- проведение классных часов, деловых игр, тренингов по развитию познавательных УУД;

- проведение предметных недель;

- организация и проведение школьных олимпиад, конкурсов, соревнований;

- разработка плана классного руководителя с учетом формирования познавательных УУД;

- проведение педконсилиума с анализом сформированности познавательных УУД;

- организация библиотечных уроков;

- организация практического курса «Культура здоровья» в 1-4 кл.;


В течение года


Май


В течение года


В течение года

В течение года


Сентябрь


Апрель


В течение года

В течение года


Классный руководитель


Администрация ОУ


Классный руководитель


Завуч по ВР

Администрация ОУ


Классный руководитель


Психолог


Зав. Библиотекой

Учителя

Внешкольная деятельность:

- участие обучающихся в региональном этапе олимпиад, конкурсов, дистанционных проектов;

- участие в районной конференции по проектной деятельности;

- разработка годового плана работы школы с учетом формирования познавательных УУД;

- участие в интеллектуальных играх по линии «Олимпа»;

- участие в мероприятиях по противопожарной безопасности на районном и региональном уровнях;

- участие в районном конкурсе «Безопасное колесо»;

- экскурсии в музеи города и области;


В течение года


Март


Сентябрь


В течение года

Март


Май

В течение года


Учителя


Учителя


Администрация


Учителя

Завуч по ВР


Завуч по ВР

Учителя

Коммуникативные универсальные учебные действия

Урочная деятельность:

- изучение теоретических основ формирования коммуникативных УУД на уроке;

- знакомство с технологиями, формами, методами формирования коммуникативных УУД;

- включение в рабочие программы задач по формированию коммуникативных УУД;

- определение методов оценки и контроля коммуникативных УУД;

- отбор способов и средств формирования коммуникативных УУД;

- использование технологии проблемного диалога;

- использование технологии оценивания;

- использование технологии продуктивного чтения;

- обучение приемам работы в малых группах;

- разработка заданий, ориентированных на формирование коммуникативных учебных действий;

- разработка методических рекомендаций для учителей по формированию коммуникативных универсальных учебных действий;

- выделение критериев оценки сформированности коммуникативных УУД;

- формирование навыка библиографической грамотности и умения пользоваться справочной литературой


В течение года


В течение года


Август


Сентябрь


Сентябрь


В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года


Сентябрь


Октябрь


В течение года


Руководитель МО


Руководитель МО


Учителя


Учителя


Учителя


Учителя

Учителя

Учителя

Руководитель МО

Руководитель МО


Завуч по УВР


Руководитель МО


Зав. Библиотекой


Внеурочная деятельность:

- проведение внеклассных мероприятий по развитию коммуникативных УУД;

- проведение классных часов, деловых игр, тренингов по развитию коммуникативных качеств;

- разработка плана классного руководителя с учетом формирования коммуникативных УУД;

- проведение педконсилиума с анализом сформированности коммуникативных УУД;

- участие в общешкольных проектах:

  • «Здоровым быть здорово»;

  • «Школа успеха»;

  • «Школьный семейный доктор»

- совершенствование техники письма;

- формирование культуры общения;


В течение года


В течение года


Сентябрь


Апрель


В течение года


В течение года

В течение года


Классный руководитель


Классный руководитель


Классный руководитель


Психолог


Завуч по ВР


Учителя

Учителя

Внешкольная деятельность:

- разработка годового плана работы школы с учетом формирования коммуникативных УУД;

- вовлечение в коллективные творческие дела на уровне города и района


Сентябрь


В течение года



Администрация Оу


Завуч по ВР



Похожие:

План действий по формированию универсальных учебных действий в моу сош №6 iconПрограмма формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования мкоу мо г. Ирбит «Средняя общеобразовательная школа №9»
Цель программы обеспечение системного подхода к личностному развитию и формированию универсальных учебных действий в рамках образовательной...
План действий по формированию универсальных учебных действий в моу сош №6 iconПрограмма формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования мкоу мо г. Ирбит «Средняя общеобразовательная школа №9»
Цель программы обеспечение системного подхода к личностному развитию и формированию универсальных учебных действий в рамках образовательной...
План действий по формированию универсальных учебных действий в моу сош №6 iconПротокол №2 заседания рабочей группы по введению фгос ноо от 21. 02. 2011 Присутствовало 5 человек. Отсутствовало: Повестка
Целью которой является формирование универсальных учебных действий как обеспечение системного подхода к личностному развитию и формированию...
План действий по формированию универсальных учебных действий в моу сош №6 iconНоменклатура универсальных учебных действий
В составе основных видов универсальных учебных действий можно выделить четыре блока
План действий по формированию универсальных учебных действий в моу сош №6 iconВасильева Наталья Николаевна, учитель биологии моу сош №1,г. Переславль-Залесский, Ярославская обл. Аннотация статья
Статья посвящена формированию познавательных универсальных учебных действий при изучении биологии и реализации принципа связи обучения...
План действий по формированию универсальных учебных действий в моу сош №6 iconПрограмма формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования Пояснительная записка
Программа развития универсальных учебных действий составлена для учащихся начальной ступени Ивняковской средней школы на основе требований...
План действий по формированию универсальных учебных действий в моу сош №6 iconПрограмма формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования Великая цель образования это не знания, а действия Герберт Спенсер
Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных действий
План действий по формированию универсальных учебных действий в моу сош №6 iconРоль мо учителей начальной школы в создании системы работы по формированию универсальных учебных действий обучающихся

План действий по формированию универсальных учебных действий в моу сош №6 iconПсихологическая готовность ребёнка к обучению в школе к аспекте сформированности базовых универсальных учебных действий
Ставит формирование у детей универсальных учебных действий (ууд) – навыков учиться, общаться, контролировать свою деятельность, добывать...
План действий по формированию универсальных учебных действий в моу сош №6 iconПлан работы методического объединения учителей иностранных языков на 2012-2013 учебный год
Подготовка к формированию универсальных учебных действий как результату повышения качества обучения при выполнении стандартов второго...
План действий по формированию универсальных учебных действий в моу сош №6 iconПрограмма формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования. Пояснительная записка
Льной системы Начальная школа 21 века. Они строятся с учетом основных нормативных документов, обеспечивающих функционирование стандарта...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы
Документы