Публичный доклад директора моу скалинская оош первомайского муниципального района Беренёвой Наталии Дмитриевны За 2009-2010 учебный год icon

Публичный доклад директора моу скалинская оош первомайского муниципального района Беренёвой Наталии Дмитриевны За 2009-2010 учебный год




Скачать 186.18 Kb.
НазваниеПубличный доклад директора моу скалинская оош первомайского муниципального района Беренёвой Наталии Дмитриевны За 2009-2010 учебный год
Дата11.12.2012
Размер186.18 Kb.
ТипПубличный доклад
источник


Публичный доклад директора МОУ Скалинская ООШ

Первомайского муниципального района

Беренёвой Наталии Дмитриевны

За 2009-2010 учебный год


Вашему вниманию предлагается анализ основных направлений работы нашего педагогического коллектива.

МОУ Скалинская ООШ является сельской и малокомплектной, она расположена в посёлке железнодорожной станции Скалино, которая удалена от районного центра на 21 км. Сообщение с райцентром по автотрассе и по железной дороге. На территории пос. ж/д ст. Скалино на протяжении трёх последних лет(2007-2010) снижается количество проживающих граждан 586-560-546 человек, но не смотря на это, увеличивается количество детей дошкольного возраста на сегодняшний день очередь в дошкольные группы составляет 8 человек

Контингент учащихся стабильно убывает на протяжении 3 лет, а контингент воспитанников дошкольных групп увеличивается. Количество девочек растет с каждым годом, их всегда больше, чем мальчиков. Увеличивается число учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

С каждым годом растёт количество безработных родителей , следовательно, детей из малоимущих семей становится больше. Неполных семей меньше, чем в прошлом году, но кривая регрессии показывает рост на протяжении 4 лет; стабильно снижается образовательный уровень родителей обучающихся, основная масса учащихся (80%) из семей служащих. Все учащиеся из русскоязычных семей.

На протяжении трёх последних лет в школе работает дружный, молодой (средний возраст педагогов – 37лет), перспективный педагогический коллектив.

Наблюдается тенденция роста профессионального уровня педагогов, увеличивается количество учителей с высшим образованием, с первой категорией. Каждый год педагоги, проходят курсы повышения квалификации

Содержание работы

Школа второй год реализует программу «Здоровье». Ключевая идея: Развитие спорта и туризма, организация работы в начальных классах по методике В.Ф Базарного. Опыт представлен на конкурсе «Лучшие учителя России».

ОУ имеет статус ресурсной школы в рамках муниципального методического пространства по теме «Формирование мотивации учащихся через систему развивающего обучения и внедрение новых педагогических технологий в УВП при условии сохранения здоровья»

Мы разрабатываем методическую тему «Формирование ключевых компетенций обучающихся, определяющих современное качество образования, через индивидуализацию и дифференциацию обучения и воспитания»

Наша школа является региональной экспериментальной площадкой ИРО и работает под научным руководством Соловьёвой О.Ю. по формированию доминанты самоопределения на саморазвитие. Тема работы: «Формирование ценностных ориентаций личности обучающихся средствами ТСРЛ»


Работа педагогического коллектива в 2009/2010 учебном году строилась на реализации основных задач и миссии школы.


Миссия школы:

Мы работаем над совершенствованием педагогической системы, обеспечивающей доступность, качество и эффективность образования и развития обучающихся на основе организации сопровождения самосовершенствования личности при использовании здоровьесберегающих технологий и создания здоровьеформирующей среды.


Приоритетные направления работы

  • Здоровьесбережение




  • Формирование мотивации учащихся.




  • Дифференциация и индивидуализация обучения и

воспитания.



  • Формирование самоопределения обучающихся на самосовершенствование

В чем заключается содержание работы?

Разработана и 2й год реализуется программа «Здоровье». Ключевая идея: Развитие спорта и туризма, организация работы в начальных классах по методике В.Ф Базарного и оздоровление детей в загородных лагерях и санаториях Опыт представлен на конкурсе «Лучшие учителя России»

Школа работала 3 года по метод теме «Формирование мотивации учащихся через систему развивающего обучения и внедрение новых педагогических технологий в УВП при условии сохранения здоровья», теперь реализуются наработанные формы и методы, сохранения и повышения мотивации к учению.

Мы 2й год работаем над методической темой «Формирование ключевых компетенций обучающихся, определяющих современное качество образования, через индивидуализацию и дифференциацию обучения и воспитания»

Наша школа работает под научным руководством Соловьёвой О.Ю. по формированию доминанты самоопределения на саморазвитие. Тема работы: «Формирование ценностных ориентаций личности обучающихся средствами ТСРЛ» 2й год внедряется курс ССЛ


МОУ Скалинская ООШ является эффективно работающим образовательным учреждением, результаты работы которого соответствуют государственным требованиям и в среднем не плохо оценены потребителями и партнерами. Об этом свидетельствует наличие Свидетельства об аккредитации, которое было получено в апреле 2010г сроком на 5 лет, Лицензии на право ведения образовательной деятельности, которая получена в октябре 2010 года сроком на 6 лет благодаря проделанным ремонтным работам по реконструкции пищеблока и дошкольных групп, а так же следующие результаты работы:

  1. Успеваемость обучающихся на начальной ступени образования в течение 3-х лет составляет 100 %. За прошедший учебный год она выше районной на 0,4 % (средний показатель по району за 09-10 уч.год -99,6 %).

  2. Успеваемость обучающихся на основной ступени образования имеет « плавающую» но положительную динамику за последние 3 года (97,6 %- 92,5 %-100 %). За прошедший учебный год она выше районной на 0,5 % (средний показатель по району за 09-10 уч.год -99,5 %).

  3. Все обучающиеся стабильно на протяжении 3 лет получают документ о получении основного общего образования.

  4. Доля обучающихся, получивших оценки «4» и «5» по русскому языку и математике по завершению начальной ступени образования выше, чем доля обучающихся, получивших оценки «4» и «5» по русскому языку и математике по завершению основной ступени образования: 63%-42,1%. Следовательно средние показатели за три года выше по начальному звену, чем по среднему на 1,1 %: 55,6 %- начальное звено, 54,5 %- среднее звено ( за 3 года: начальное звено- 68,1 %-35,7 %- 63%; среднее звено- нет выпуска- 66,7%- 42,1 %)

5. Анализ результатов анкетирования обучающихся и их родителей, показывает, что наша школа является привлекательной для детей и их родителей. Дети чувствуют себя в школе комфортно и в безопасности, они посещают школу и учатся с энтузиазмом, проявляют позитивное отношение к ОУ, ценят отношение к учащимся и эффективность партнёрства и преподавания. Родители приветствуют и участвуют во всех начинаниях ОУ, отмечая эффективность партнёрства и отношение к учащимся.

6. Коллектив нашей школы является лидером по направлению «Формирование мотивации учащихся к учебной деятельности, применение здоровьесберегающих технологий в УВП», что подтверждается статусом ресурсной школы в рамках реализации проекта муниципального информационно-методического пространства.

7. Учредитель оценивает наше ОУ как инновационное, развивающееся, о чем свидетельствуют мероприятия, проведенные на базе нашего ОУ для других школ муниципального района.

^ В работе школы отмечаются следующие устойчивые плюсы:

  1. На основной ступени обучения на протяжении двух последних лет в рамках дисциплины информатика и ИЗО наблюдается высокая степень обученности по предмету (методика В.П. Симонова) и высокий уровень качества знаний ( 100% и 96,6% успешность обучающихся).

  2. На начальной и основной ступени образования на протяжении двух последних лет в рамках предметной области «Физическая культура» так же прослеживается высокая степень обученности по предмету (методика В.П. Симонова) и высокий уровень качества знаний ( 100% успешность обучающихся).

  3. В целом по школе за последние 3 года снизилась доля обучающихся, имеющих заболевания органов зрения (07-08у.г.-12%; 08-09у.г.-6%; 09-10у.г.-6%) и опорно-двигательного аппарата (07-08у.г.-8%; 08-09у.г.-6%; 09-10у.г.-6%).

  4. На протяжении двух последних лет увеличивается доля обучающихся, вовлечённых в работу актива ученического самоуправления ( было-33%, стало – 35.71%).



Обеспечение освоения базового уровня образования всеми учащимися в соответствии с зоной их ближайшего развития и прогнозирования успешности его обучения

Сохранность контингента учащихся

^ 2007-2008 учебный год

2008-2009 учебный год

2008-2009 учебный год

80

76

80


^ Состав учащихся по социальному статусу их семей

в 2008/2009 учебном году

Особенности семей

проживают в приемных семьях

находятся под опекой

многодетные

воспитывается один ребенок

полные семьи

неполные семьи

работают оба родителя

работает один родитель

оба родителя являются безработными

один (единственный) родитель является безработным

родители (один родитель) являются инвалидами

оба родителя имеют высшее образование

один родитель имеет высшее образование

находятся в социально опасном положении

проживают в благоустроенных квартирах

проживают в квартирах с частичными удобствами

проживают в частном секторе

0

2

15

17

44

14

8

31

6

3

5

0

9

6

15

5

38

 

 3%

 19%

21%

55%

17%

10%

 39%

 8%

 4%

 6%

 -

 11%

 8%

 19%

 6%

 48%


^ Итоги аттестации учащихся школы за два года







Кол-во выпускников

Успеваемость

Успешность

2007-2008 учебный год

Нет выпуска

-

-

2008-2009 учебный год

10

100

60%

2009-2010 учебный год

7

100

30%



^ Результаты качества знаний учащихся

за 2009/2010 учебный год

классы

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Количество человек в классе

10

2

8

7

11

10

15

7

Число

неуспевающих учеников

-

-

-


-


-


-


-


-

Число отличников









1человек

2человека



-

Число учащихся, успевающих на «4» и «5»

6

0

5

1

4

3

8

2

% успешности

71%

60%

63 %

39,6%

36,6%

24,5%

13%

9%



^ Самоопределение выпускников




2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

Общее кол-во выпускников

10

7

В 10 класс

2

-

В ПТУ

3

3

В техникумы, колледжи, лицеи

5

4



^ Победители предметных олимпиад

в 2009/2010 учебном году


п/п

Фамилия Имя

Класс

Предметные олимпиады

Награды

1

Зибрина Любовь

7

районная олимпиада по

литературе

1 место

2

Зибрина Любовь

7

Районная олимпиада по русскому языку

2 место





Зибрина Любовь

7

Малая Областная олимпиада по русскому языку и литературы

призёр

3

Вакорина Ира

8

Малая Областная олимпиада по русскому языку и литературы

призёр

4

Гусева Таня

9

районная олимпиада по

литературе

3 место


^ Победители и участники творческих и спортивных конкурсов

в 2009/2010 учебном году



Виды конкурсов и соревнований

Творческие

Спортивные

Командные первенства

Муниципальные

Участников

60

Участников

24

7 призовых мест

Призёров

22

Призёров

3

Региональные

Участников

10

Участников

6

-

Призёров

-

Призёров

2

Всероссийские

Участников




Участников

2

-

Призёров




Призёров

-


^ Участие педагогов в профессиональных кон курсах:

2009г.

Региональный этап конкурса «Лучшие учителя России» -

Доронина И.А., Петрова Т.Н.


2010г.

Муниципальный конкурс «Самый классный классный» -

Доронина И.А., Чернышова Л.М.
^

Кадровый потенциал








Кол-во штатных единиц

Кол-во фактически работающих (чел)

Имеют высшее образование

Имеют среднее профессио-нальное образование

Молодые специалисты (стаж до 5 лет)

Работники пенсионного возраста

Аттестованы

Прошли повышение квалификации в предыдущем учебном году1

Высшая катег.

1 катег.

2 катег.

^ Административный персонал

5,5

6

4

1

0

1

0

4

0

1

^ Педагогический персонал, в т.ч.:

14,55

9

5

3

3

1

0

3

4

5

в начальных классах

3

3

2

1

0

0

0

2

1

1

в основном звене

11,55

6

3

2

3

1

0

1

3

4

^ Учебно-вспомогательный персонал

4,3

2

2

0

0

1

0

0

0

0

^ Обслуживающий персонал

11,55

9

0

3

0

0

0

0

0

0

ВСЕГО

35,5

26

10

7

3

3

0

7

4

6



Кроме этого определились зоны ближайшего развития:

  1. На всех ступенях обучения за последние 3 года имеет место отрицательная динамика успешности обучающихся ( 07-08у.г.-54,4%; 08-09у.г.- 40%; 09-10у.г.- 38%).

  2. Уровень воспитанности имеет «плавающую» но отрицательную динамику(1,85б; 1,87б; 1,78б) - особенно низкие показатели - отношение к собственности и трудолюбие.

  3. Соответствие результатов внутреннего контроля результатов обучающихся результатам внешнего независимого оценивания ( по ступеням образования и по основным предметам УП) в среднем 63%

  4. Результаты внешнего оценивания (мониторинг на завершении начальной ступени) имеют низкую оценку на протяжении 2 последних лет.

Из которых складываются задачи на 2010-2011 учебный год

  • Подготовка к реализации стандартов II поколения (кадры КПК, МТБ школы)

  • Повышение успешности обучающихся ( до уровня 2008-09 учебного года -40%)

  • Повышение уровня воспитанности в части трудолюбия и отношения к собственности.

  • Внедрение развивающих педагогических технологий на начальной ступени обучения




1




Похожие:

Публичный доклад директора моу скалинская оош первомайского муниципального района Беренёвой Наталии Дмитриевны За 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад директора моу «Основная общеобразовательная школа п. Солянский Пугачевского района Саратовской области» 2010-2011 учебный год Аннотация
Публичный доклад директора моу «оош п. Солянкий Пугачевского района Саратовской области» представляет собой отчёт коллектива об образовательной...
Публичный доклад директора моу скалинская оош первомайского муниципального района Беренёвой Наталии Дмитриевны За 2009-2010 учебный год iconПлан – график создания Управляющего совета моу скалинская оош
«Публичный доклад директора школы о деятельности школы в 2009/2010 учебном году»
Публичный доклад директора моу скалинская оош первомайского муниципального района Беренёвой Наталии Дмитриевны За 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет директора моу погорельской оош за 2010-2011 учебный год
Погорельская основная общеобразовательная школа расположена в 43 км от п. Пречистое, центра Первомайского муниципального района Ярославской...
Публичный доклад директора моу скалинская оош первомайского муниципального района Беренёвой Наталии Дмитриевны За 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад директора моу «Основная общеобразовательная школа п. Солянский Пугачевского района Саратовской области» 2011-2012 учебный год Аннотация
Публичный доклад директора моу «оош п. Солянский Пугачевского района Саратовской области» представляет собой отчёт коллектива об...
Публичный доклад директора моу скалинская оош первомайского муниципального района Беренёвой Наталии Дмитриевны За 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад директора моу школы-интерната №9 города Ярославля Закатовой Ирины Николаевны за 2008-2009 учебный год 10. 11. 2009 Наименование муниципального района
Моу специальная (коррекционная) школа-интерната №9 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями...
Публичный доклад директора моу скалинская оош первомайского муниципального района Беренёвой Наталии Дмитриевны За 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад моу «Понинская средняя общеобразовательная школа» Глазовского района Удмуртской Республики за 2008 2009 учебный год
Анализ работы педагогического коллектива по совершенствованию учебно- воспитательного процесса в 2008-2009 учебном году и задачи...
Публичный доклад директора моу скалинская оош первомайского муниципального района Беренёвой Наталии Дмитриевны За 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Октябрьская средняя общеобразовательная школа №2» Алексеева Дмитрия Валерьевича за 2009-2010 учебный год
Сегодня мы гордимся своей школой, которая является безусловным лидером среди школ района. Подтверждение тому результаты рейтинга...
Публичный доклад директора моу скалинская оош первомайского муниципального района Беренёвой Наталии Дмитриевны За 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Октябрьская средняя общеобразовательная школа №2» Алексеева Дмитрия Валерьевича за 2010-2011 учебный год
Сегодня мы гордимся своей школой, которая является безусловным лидером среди школ района. Подтверждение тому результаты рейтинга...
Публичный доклад директора моу скалинская оош первомайского муниципального района Беренёвой Наталии Дмитриевны За 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад директора моу вятской сош за истекший период 2009-2010 учебный год
Деятельность моу вятской сош за отчетный период 2009-2010 учебного года была направлена на повышение качества и доступности образования,...
Публичный доклад директора моу скалинская оош первомайского муниципального района Беренёвой Наталии Дмитриевны За 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Октябрьская средняя общеобразовательная школа №2» Алексеева Дмитрия Валерьевича за 2011-2012 учебный год
Мы гордимся своей школой, которая является безусловным лидером среди школ района. Подтверждение тому результаты рейтинга среди школ...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы