Самооценка деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Городская станция юных натуралистов icon

Самооценка деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Городская станция юных натуралистов




Скачать 232.47 Kb.
НазваниеСамооценка деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Городская станция юных натуралистов
Дата13.12.2012
Размер232.47 Kb.
ТипДокументы
источник

Самооценка деятельности

муниципального образовательного учреждения

дополнительного образования детей

Городская станция юных натуралистов

(г. Ярославль, ул. Юности, д. 18а)

за 2011 год

  1. Обеспечение качества и доступности образовательной услуги


Образовательные программы эколого-биологической направленности, реализуемые на станции, отражают богатейший опыт юннатского движения и методов повышения экологической культуры учащихся. Программы разнообразны по тематике, носят как теоретический, так и прикладной, практический, опытно-исследовательский характер.

Программы для детей младшего школьного возраста («Малыши и природа», «Жизнь вокруг нас», «Растения в доме» и другие) направлены на наблюдения за живой природой, знакомство с элементарными технологиями выращивания и сохранения растений, ухода за животными. Значительное место занимает расширение базы знаний в области живой природы, выявление склонностей и способностей детей к видам и формам исследовательской, практической, опытнической деятельности.

Для подростков программы составляются с учетом современных научных представлений в области экологии и биологии, предусматриваются проекты исследовательской, природоохранной деятельности, участие детей в социальных инициативах.

Самым интересным объектом наблюдения и исследования является природа - естественная среда, окружающая человека в повседневной жизни. Однако объекты естественной природы, отдельные биоценозы не всегда доступны для изучения, поэтому в образовательных целях широко используются комнатные растения. Комнатные растения используют для выращивания на небольших площадях, проведения опытно-экспериментальной работы, демонстрации на учебных занятиях в течение всего календарного года.

Занятия в объединениях ботанического направления способствуют расширению представлений о мире растений, формированию и развитию навыков по выращиванию растений и уходу за ними, воспитывают творческий подход к содержанию комнатных растений.

Содержание дополнительных образовательных программ по зоологии («Эрудит», «Исследователи животных», «Исследователи природы" и других) направлено на расширение и углубление знаний детей в области биологии и экологии животных, полученных в рамках школьной программы. Важным элементом является освоение детьми начальных навыков ухода за домашними животными. На занятиях дети изучают многогранные особенности физиологии, морфологии животных, их онтогенез, взаимосвязь живых организмов с окружающей средой, особенности приспособления животных к разнообразной среде обитания.

Сложившаяся экологическая обстановка в стране и во всем мире ставит перед образовательными учреждениями задачу воспитания экологически зрелой личности, формирование которой необходимо начинать в детском возрасте, когда закладываются основы человеческой личности, ее жизненной и гражданской позиции, мировоззрения. Занятия в объединениях экологического профиля, реализующих программы «Живой мир», «Экологическая тропа», «Туризм и экология» и другие, помогают детям познавать природу, учат беречь и ее. Во время учебных походов, экскурсий дети соприкасаются с природой родного края, познают ее красоту, совершают путешествия в геологическое прошлое, знакомятся с экологическими проблемами.

Природа является неиссякаемым источником для эстетического и нравственного воспитания. Средствами изобразительно-пластического языка с использованием природного материала может быть выражено понимание сущностных связей таких, как человек и природа, человек и семья, человек и история. В объединениях декоративно-прикладного творчества реализующих программы «Художник и природа», «Флора», «Природа и творчество» обучающиеся осваивают технологии изготовления удивительных и неповторимых произведений из природных материалов (лозы, кожи, соломки, глины; цветков, плодов, семян растений и т.п.), развивают художественные способности, учатся эстетическому восприятию окружающего мира.


Очень мало

1

2

3

4

Превосходно










3,13







^ Продолжительность реализации программ: - 3 балла

Все программы реализуемые на станции по продолжительности обучения можно разделить на:

Одногодичные 4 - 20%

1-3 года 13 - 70%

от 3 и более лет 2 – 10 %

^ Уровни реализации программ - 3 балла

В качестве основных образовательных программ станция реализует дополнительные общеобразовательные программы эколого-биологической направленности, уровней:

- дошкольного, начального общего образования – 4, 24%

- основного общего образования – 10, 58%

- среднего (полного) общего образования – 3, 18%

^ Полнота реализации программ (в % от общего количества часов)- 86% - 2 балла

Сохранность (стабильность) контингента – отсев детей 1 % - 4 балла


Наличие авторских программ: «Экологическая тропа» Воскресенской А.В. – 4 балла

Станция реализует одну авторскую и 16 модифицированных программ. В течение учебного года ведется доработка уже существующих дополнительных образовательных программ (особенно в отношении методического обеспечения образовательного процесса, увеличения срока реализации программ, обеспечения принципа преемственности) и написана новая программа «Экологическое краеведение», которой предстоит лицензирование. Педагоги (в 2011-2012 учебном году) разрабатываю 2 новые программы: «Карнавал эпох» и «Экологический театр». Также планируется разработать проект преемственности и внутренней интеграции объединений станции «Робинзоны».

^ Наличие призёров в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, фестивалях и др. федерального и областного уровней: - 4 балла

- межрегиональный проект «волга впадает в сердце моё..» - диплом II стпени

- Ярославская областная научная конференция школьников «Открытие» - диплом II степени

- Всероссийская научная конференция школьников «Открытие» - диплом Ярославской государственной сельскохозяйственной академии

^ Реализация программ для одаренных детей – нет программ - 1 балл

Реализация программ для детей со специальными образовательными потребностями - реализуется программа «Художник и природа» на базе интерната для слабослышащих детей – 4 балла

В последние годы занятия на станции начали посещать дети со специальными образовательными потребностями (это обучающиеся интерната для слабослышащих детей и обучающихся коррекционной школы №38). Для более эффективной работы необходимо организовать прохождение специальной курсовой подготовки педагогов, работающих с такими детьми, доработку образовательных программ (создание адаптированных дополнительных образовательных программ, учитывающих все потребности и возможности таких детей). Занятия в объединениях проводятся по программам одной тематической направленности, комплексным или интегрированным программам.

Детские Занятия объединения по интересам создаются с учетом интереса детей к различным областям биологической науки и в зависимости от профиля деятельности: это объединения ботанической, экологической, зоологической направленности, экологический театр, объединения изобразительного и прикладного творчества. Это разнообразие объединений и мастерство педагогического коллектива обеспечивают хорошую наполняемость групп низкую текучесть детского коллектива.

  1. Обеспечение досуга обучающихся




Очень мало

1

2

3

4

Превосходно










3,25

4




^ Реализация плана массовых мероприятий – реализуется годовой план массовых мероприятий - 4 балла

Наличие в УДОД досуговых программ – есть программы - 4 балла

Наличие в УДОД программ лагерей дневного пребывания – программа профильного летнего лагеря «Юннат» - 4 балла


Для успешной и эффективной реализации дополнительных образовательных программ в содержании соответствующих программ предусматриваются следующие виды деятельности:

-организация профильного лагеря с дневным пребыванием детей «Юннат»;

-организация и проведение массовых мероприятий с обучающимися, их родителями и педагогами (конкурсы, конференции, походы, экскурсии и т.п.).

Организация досуга для обучающихся служит объединяющим фактором. Это стимулирует и познавательную активность обучающихся. Вовлечение детей в коллективные творческие дела способствует не только творческому самоутверждению, но и развитию у детей самоконтроля, формированию умения принимать коллективное решение. Личностно-коллективистский подход к организации деятельности позволяет сформировать у детей и подростков социальный опыт выстраивания отношений, взаимоуважение, формирует объективную самооценку.В процессе проведения таких мероприятий закладываются основы доброжелательного отношения к сверстникам, а также традиции групповых взаимоотношений.

Наиболее ярко и эффективно творческое сотрудничество проявляется в коллективной творческой подготовке и проведении массовых мероприятий экологической направленности для детей, обучающихся на станции, а также мероприятий на уровне муниципальной системы образования города Ярославля. Коллектив экологического театра работает над театральной постановкой по заданной теме, дети из объединений прикладного творчества работают по оформлению помещений, где будет проходить мероприятие. Обучающиеся, занимающиеся по программам с использованием базы Уголка живой природы, разрабатывают и проводят экскурсии для участников массовых мероприятий. Поделки для выставок, конкурсов изготавливают в совместной работе дети, обучающиеся в разных объединениях.

В течение 2011 года учреждением проводились мероприятия различного уровня

  • городские, в соответствии с планом департамента образования мэрии города Ярославля:

- городская экологическая конференция «Экология и мы»;

- акция-конкурс «Пернатая радуга»

- конкурс проектов клумб «Цвети, Зеля!»

- городская интеллектуально-познавательная игра «Природа родного города»

- городская выставка «Юннат»

- городской конкурс флористов

- муниципальный этап областного смотра-конкурса «Мой любимый школьный двор»

  • станционные (в соответствии с планом работы станции)

- «Посвящение в юннаты» (октябрь 2011 года)

- «День хомяка» для обучающихся дошкольного возраста (ноябрь 2011 года)

- «День хомяка» для обучающихся школьного возраста (ноябрь 2011 года)

- «День биологического разнообразия» для обучающихся дошкольного возраста (декабрь 2011 года)

- «День биологического разнообразия» для обучающихся школьного возраста (декабрь 2011года)

- профильный летний лагерь «Юннат» (июнь 2011 года)

Ежегодно лучшие обучающиеся станции участвуют в межрегиональной экспедиции «Мы – дети Волги» (июль 2011 года)

- традиционно организовывались экскурсии с обучающимися в музеи и ботанические сады ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, ЯрГУ им. П.Г. Демидова, в зоопарк;

- туристические походы одного дня по местам обитания бобров.

  1. ^ Обеспечение сохранности здоровья детей




Очень мало

1

2

3

4

Превосходно










2,7







^ Соблюдение техники безопасности - замечания от ГПН в результате проверки в 2008 году полностью устранены в 2011 году, замечания, выявленные в ходе внеочередной проверки прокуратуры Ленинского района в октябре 2011 года по поводу готовности учреждения к новому учебному году на конец 2011 года устранены – 4 балла

^ Реализация здоровьесберегающих мероприятий для обучающихся – проводятся нерегулярно, непланово – 1 балл

Формирование здорового образа жизни, охрана и укрепление здоровья детей предусматривает, предусматривает комплекс мероприятий:

- снятие напряжения, восстановление сил (функции рекреации и компенсации) осуществляется через создание условий для отдыха и разнообразие форм организации досуга;

- организацию рационального режима обучения в детских объединениях, обеспечивающего физический и психологический комфорт ребенка, предупреждение стрессов и перегрузок;

- строгое соблюдение установленных санитарных норм и правил охраны жизни и здоровья детей;

- осуществление педагогами контроля за осанкой детей во время учебных занятий;

- чередование занятий в учебных помещениях с экскурсиями и прогулками на природу;

- организацию в каникулярное время городского лагеря с дневным пребыванием детей для обеспечения отдыха и занятости детей.

- проведение педагогами дополнительного образования планомерной работы по предупреждению вредных привычек у детей (психологические тренинги, беседы, консультации, лекции);

- профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

^ Реализация программ по профилактике асоциального поведения несовершеннолетних: - 3 балла

Разработан план мероприятий по профилактике асоциального поведения несовершеннолетних, который включает в себя Изучение психосоциальной среды развития детей и психо-педагогических особенностей личности учащихся меры социальной помощи и поддержки обучающихся. Работу с родителями.

Для повышения эффективности и систематизации работы в данном направлении необходимо разработать «Программу здоровьесбережения», включив на ряду с выше перечисленными направлениями серию мероприятий, посвященных здоровому образу жизни (Дни здоровья, игры и акции), повышение квалификации работников школ в области здравоохранения. Работа по программе профилактики асоциального поведения несовершеннолетних требует более тесного сотрудничества с ОВД, школой и родителями. В этом направление в течение следующего учебного года предстоит работа.

  1. ^ Кадровое обеспечение образовательного процесса




Очень мало

1

2

3

4

Превосходно







1.5











^ Уровень квалификации кадров -1 балл

по должностям

Высшая квалификационная категория – 2

Первая квалификационная категория – 5

Вторая квалификационная категория - 10

Без квалификационной категории – 3

Кандидат наук - 1

^ Участие педагогов в мероприятиях по повышению квалификации (не менее 72 часов) вне учреждения: - 2 балла (4 человека - 25% от общей численности включая внешних совместителей, или 33% от общего количества основных педагогических работников)

Низкий балл уровня кадрового обеспечения образовательного учреждения объясняется тем, что в настоящее время на станции работает 5 молодых специалистов. В 2010-2011 году 4 молодых специалиста прошли аттестацию на вторую квалификационную категорию. На станции ведется работа по «выращиванию» собственных педагогических кадров: работает школа молодого педагога, функционирует методическое объединение педагогов станции, проблемная группа по реализации внутренней интеграции, регулярно проводятся открытые занятия опытных педагогов. В текущем году была организована курсовая подготовка 4 молодых педагогов дополнительного образования станции на базе ИРО и ОЦДЮ (стажерские площадки). В 2010-2011 учебном году 3 педагога станции приняли участие в областном этапе конкурса педагогического мастерства «Сердце отдаю детям».

  1. ^ Методическое обеспечение образовательного процесса




Очень мало

1

2

3

4

Превосходно










3








^ Организация методического сопровождения деятельности педагогов – 3 балла

Систематическая работа по консультированию педагогов в широком диапазоне:

- работа школы молодого педагога (в соответствии с годовым планом)

- работа методического объединения педагогов станции (в соответствии с годовым планом)

- работа тематических семинаров

- работа творческой группы по реализации внутренней интеграции

- тематические консультации по личным затруднениям;

- функционирует методический кабинет станции, в который обеспечен нормативными и инструктивными, методическими материалами, дидактическим и наглядным материалом, в этом году коллекция кабинета пополнилась экскурсиями по Уголку живой природы и по Музею природы станции, представлен опыт отдельных педагогов станции в виде портфолио.

- на станции создана и регулярно пополняется силами педагогов и обучающихся станции библиотека, которая богата методической и справочной литературой,

- собирается коллекция с учебных и научно-познавательных видеовильмов.

Собственно методическое обеспечение образовательного процесса включает:

  • консультирование педагогических работников по актуальным педагогической науки и практики;

  • консультирование педагогических работников по вопросам квалификационных испытаний работников системы дополнительного образования детей в процессе аттестации;

  • составление методических рекомендаций для работников станции по актуальным проблемам дополнительного образования детей;

  • взаимопосещение педагогами учебных занятий с целью изучения педагогического опыта;

  • организационно-методическую работу по заданиям вышестоящих органов управления;

  • организационно-методическую работу по оказанию методической помощи педагогическим работникам учреждения.

В следующем году планируется систематизировать содержание методического кабинета, оформить материал, представляющий опыт работы лучших педагогов, дополнить экскурсии в Музей природы и в кабинет комнатного цветоводства, экскурсии по экологической тропе. Сделать полное описание маршрута экологической тропы, для проведения полноценных экскурсий не только для обучающихся станции, но и для обучающихся различных образовательных учреждений города. Отобрать и подготовить к изданию методические материалы из опыта работы станции.


  1. ^ Материально-техническое обеспечение образовательного процесса




Очень мало

1

2

3

4

Превосходно













3,5




^ Наличие лицензии - имеется - 4 балла

В августе 2008 года станция прошла лицензирование и получила лицензию на право образовательной деятельности на пять лет, до 2013 года, что позволяет судить о том, что имеющееся материально-техническое оснащение образовательного процесса, учебных кабинетов позволяет удовлетворять широкие запросы педагогов, обучающихся и родителей.


^ Информационно-техническое оснащение - 3 балла

На станции имеется 5 оборудованных учебных кабинетов, актовый зал, рассчитанный на 90 человек. Уголок живой природы, кабинет комнатного цветоводства, экологическая тропа, Музей природы (паспортизированный в апреле 2010 года) являются незаменимыми источниками натуральных объектов для реализации дополнительных образовательных программ станции.

Наполнение кабинетов станции:

1.Естественный или натуральный (ископаемые, гербарии, образцы горных пород, живые объекты, чучела, археологические находки и т.п.);

2.Объемный (макеты и муляжи растений и их плодов, организмов и отдельных органов и т.п.);

3.Схематический или символический (таблицы, схемы рисунки ,диаграммы, географические карты и т.п.);

4.Картинный и картинно-динамический (картины, иллюстрации, слайды и т. п.);

5.Звуковой (аудиозаписи);

6. Смешанный (видеозаписи, учебные кинофильмы и т.п.);

7. Дидактические пособия (карточки, раздаточный материал и др.);

8.Учебные пособия (тематические подборки).

Важное значение следует уделить внедрению новых информационных технологий в образовательный процесс – использование специальных обучающих программ, дистанционное обучение, использование ресурсов Internet, участие в сетевых конкурсах, олимпиадах, онлайн-конференциях и т.д., работа по созданию презентаций, использование возможностей презентаций в образовательном процессе при проведений занятий с обучающимися, создание и монтирование тематических видеофильмов. Но, к сожалению, на станции нет ни одного компьютера, использующегося в образовательном процессе, что связано с недостаточностью финансирования на эти цели. Исходя из современных требований и уровня развития современных технологий в каждом учебном кабинете станции требуется хотя бы по 1 ПК, оснащенному выходом в Internet и мультимедийным проектором для полноценного включения в образовательный процесс.


  1. ^ Обеспечение открытости образовательного процесса




Очень мало

1

2

3

4

Превосходно










2,5








^ Наличие системы информирования родителей - 1 балл

Проводятся дни открытых дверей (в мае и сентябре), организуются выставки достижений обучающихся, проводятся открытые занятия для родителей, индивидуальные и групповые беседы с родителями плановые или внеплановые.


^ Наличие договоров о сотрудничестве с другими ОУ и организациями, ведомствами4 балла:

Договоры на использование материальной базы для проведения учебных занятий ГорСЮН: МОУ СОШ № 3, 26, 30, 71, 72, Вальдорфская школа, Православная гимназия; ДОУ №192; 31; школа-интернат для слабослышащих детей, школа №38

Договоры о сотрудничестве

- по организации трудоустройства несовершеннолетних граждан с Муниципальными учреждением социального обслуживания подростков и молодежи «Ярославский городской молодежный центр»


- с департаментом охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области

Планируется заключение договоров о сотрудничестве и с высшими учебными заведениями города (ЯГПУ им К.Д. Ушинского, ЯрГУ им П.Г. Демидова), с Областной библиотекой им. Некрасова, с детской экологической библиотекой.

Сейчас перед станцией стоит задача разработки модели социального партнерства, то есть совместно распределенной деятельности социальных элементов, результатом которой являются позитивные эффекты, принимаемые всеми участниками этой деятельности через совершенствование взаимодействия станции и органов местного самоуправления, общественных организаций; интеграцию станции с учреждениями культуры, образования, производственными предприятиями, апробацию новых образовательных информационно-коммуникационных технологий.

Это необходимо для достижения более высокого уровня качества образования на станции, создания адаптивного, современного и конкурентоспособного образовательного учреждения; формирования социокультурной образовательной среды, способствующей успешной социализации обучающихся станции.

  1. ^ Обеспечение эффективности управления образовательным учреждением




Очень мало

1

2

3

4

Превосходно










2,5







^ Наличие программы развития УДОД – разрабатывается – 1 балл


Наличие системы мониторинга качества образовательного процесса – 4балла

Для отслеживания результатов проводится мониторинг с целью определения уровня активности детей в выставках, концертах, конкурсах, соревнованиях разного уровня и удовлетворенности потребностей детей в разных образовательных услугах.

В образовательной практике применяются две основные группы диагностических средств:

  • количественные методы, использующиеся для определения качественных показателей достижений учащихся;

  • методы экспертной оценки.

К первой группе относятся, прежде всего, тесты учебных и личностных достижений, дающие возможность определять сформированность личностных качеств обучающихся, таких, как интеллект, память, нравственные, ценностные, социально-психологические и другие установки .

Среди экспертных методов в практике используются такие, как наблюдение, собеседование, зачеты и экзамен, а также те формы, которые отражают специфику системы дополнительного образования: занятие контроля знаний; смотр знаний, умений и навыков; собеседование; реферат; творческий отчет; конкурс творческих работ; выставка.

Для планирования целенаправленной перспективной политики станции используется диагностическая программа сбора данных о составе детского контингента. В единую базу данных о составе детского контингента станции включены следующие характеристики:

1.Распределение детей по детским объединениям с учетом профиля учебных программ: зоология, ботаника, экология, прикладное творчество.

Это позволяет спроектировать ресурсную базу учреждения (кадровую, материально-техническую, методическую). Результатом анализа распределения состава детей по профилям обучения может быть корректировка содержания образовательных программ.

2.Возраст и пол детей.

Такая характеристика дает возможность выявить демографические характеристики детского контингента, определить содержание образовательных потребностей обучающихся разного возраста и пола, скорректировать технологии педагогической деятельности, привести их в соответствие с возрастными, психолого-физиологическими особенностями детей, посещающих МОУДОД ГорСЮН.

3.Сохранность детского контингента.

Данные служат для корректировки образовательных программ, дают материал для оценки деятельности отдельных коллективов, их способности к реализации долгосрочных, преемственных программ развития обучающихся.

4.Район проживания.

Данные о районе проживания могут повлиять на изменение режима работы учреждения, на открытие детских объединений по интересам станции на базах учреждений наиболее удаленных районов.


  1. ^ Обеспечение реализации перспективных направлений развития станции




Очень мало

1

2

3

4

Превосходно







2,4











^ Участие в инновационных проектах, экспериментальной деятельности - 1 балл

Инновационным направлением деятельности педагогического коллектива станции является разработка и реализация интегрированных дополнительных образовательных программ «Биология» и «География для учащихся общеобразовательных учреждений.

Интегрированный курс «Биология» рассчитан на 3 года обучения, включает область знаний из всех тематических разделов биологии (Растения», «Животные», «Человек»). Организационно-педагогической целью программы является формирование единого образовательного пространства по биологии на основе создания единого педагогического коллектива педагогов дополнительного образования станции и учителей биологии общеобразовательных школ, участвующих в реализации программы. Реализация интегрированных программ позволяет наиболее эффективно реализовать в практической деятельности принципы творческого сотрудничества, непрерывности и преемственности основного общего и дополнительного образования. Теоретическая часть основной общеобразовательной программы, реализуемой в школе, дополняется на станции юных натуралистов практической частью дополнительной образовательной программы интегрированного курса.

^ Наличие программ предпрофильной подготовки и курсов по выбору1 балл

Для развития данного направления предполагается открытые школы юного биолога (ШЮБ), которая будет служить логическим продолжением реализации интегрированной программы Биология. На станции уже был опыт работы ШЮБ, в которой работали преподаватели ЯрГУ им.П.Г. Демидова. Обучающиеся ШЮБ 90% поступали в ВУЗы города на специальности эколого-биологической направленности. С факультетом биологии ЯрГУ было заключено соглашение о льготе выпускников ШЮБ при поступлении в университет. Станцией планируется возродить это направление деятельности.


^ Наличие в УДОД системы детского самоуправления, детских общественных организаций – на станции функционирует Детское юннатское общество, совет Музея природы - 4 балла

Процент родителей, участвующих в мероприятиях УДОД – «плавающая» динамика участия - 2 балла

Родители играют огромную роль в дополнительном образовании детей, ведь ведут своего ребёнка туда именно они. Реже дети сами определяются. Затем необходима поддержка ребёнка, иногда необходимо заставить ходить. Конечно, если он не хочет ходить, нужно предложить ещё что-нибудь. В конце концов к подростковому периоду он сам определится. Роль родителя важна в своеобразном «толчке» на стадии раннего школьного возраста.

В дополнительном образовании есть много возможностей для проявления активности родителей. Общение вне школы носит неформальный характер, нет тех рамок и ограничений, которые накладывает общепринятое распределение ролей родитель- ученик- учитель. Поэтому необходимо активнее приглашать родителей на мероприятия, для участия в походах, для организации помощи в проведении станционных мероприятий. Возможно организовать актив из числа родителей обучающихся на станции детей.

Положительные отзывы в СМИ за последние 3 года

Имеются публикации в газетах «Золотое кольцо», «Родной город», «Городские новости», репортажи ГТРК Ярославия, Городского телеканала, в сетевых ресурсах Internet позитивно характеризующие деятельность ОУ 4 балла


Директор МОУДОД ГорСЮН __________________ Е.А. Яковлева



Похожие:

Самооценка деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Городская станция юных натуралистов iconДополнительные образовательные услуги моу дод городская станция юных натуралистов Название образовательного учреждения
Название образовательного учреждения: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Городская станция...
Самооценка деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Городская станция юных натуралистов iconУстав муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Станция юных натуралистов
Станция юных натуралистов, именуемая в дальнейшем Учреждение, было поставлено на учёт в соответствии с положениями Налогового кодекса...
Самооценка деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Городская станция юных натуралистов iconСамооценка деятельности моу дод станции юных натуралистов Ростовского муниципального района за 2013 – 2014 учебный год
Станция работает над сохранением и дальнейшим развитием единого образовательного пространства на основе интеграции дошкольного, основного...
Самооценка деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Городская станция юных натуралистов iconМоу дод городская станция юных натуралистов Яковлевой Е. А
Г рождения, ученика(цу) класса школы в городской профильный лагерь с дневным пребыванием детей на базе моудод городская станция юных...
Самооценка деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Городская станция юных натуралистов iconОб итогах комплексной проверки моу дод станция юных туристов
В соответствии с приказом Департамента образования Администрации Тутаевского муниципального района №69/01-07 от 02. 02. 2011 г с...
Самооценка деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Городская станция юных натуралистов iconОтчёт по итогам проведения муниципального этапа областного социального проекта «Наш любимый школьный двор»
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Городская станция юных натуралистов, город Ярославль,...
Самооценка деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Городская станция юных натуралистов iconОбразовательная программа муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Станции юных натуралистов на 2008 – 2013 гг

Самооценка деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Городская станция юных натуралистов iconОбразовательная программа муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Станции юных натуралистов на 2013 – 2015 гг
Ііі. Организация и содержание образовательного процесса
Самооценка деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Городская станция юных натуралистов iconМуниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Городская станция юных натуралистов
...
Самооценка деятельности муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Городская станция юных натуралистов iconУстав муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Станции юных натуралистов новая редакция
Начальник управления муниципального имущества администрации Ростовского муниципального района
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы