Инструкция заместителя директора по увр icon

Инструкция заместителя директора по увр




Скачать 81.66 Kb.
НазваниеИнструкция заместителя директора по увр
Дата13.12.2012
Размер81.66 Kb.
ТипИнструкция
источник

Утверждаю

Директор МОУ Судинской ООШ


Тимофеева В.Г.

«21»09.2011 г.


Должностная инструкция заместителя директора по УВР


Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения

 1. Общие положения
1.1. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения назначается и освобождается от должности директором. На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора или учителей из числа наиболее опытных педагогов. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.2. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 3-х лет в педагогической или руководящей должностях, а также владеть проектными технологиями, знать требования ФГОС НОО нового поколения и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении.

1.3. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения подчиняется непосредственно директору школы.

1.4. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения непосредственно подчиняются учителя начальных классов и педагоги, работающие на начальной ступени образовательного учреждения.

 1.5. В своей деятельности заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании", Типовым положением об общеобразовательном учреждении, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и нормативными актами субъекта Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательствами; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также уставом и локальными правовыми актами образовательного учреждения (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

^ II. Основные направления деятельности
Основными направлениями деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения являются:

2.1. Организация разработки и реализации образовательной программы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС НОО;

 2.2. Руководство деятельностью педагогического коллектива начальной ступени образовательного учреждения;

2.3. Контроль условий, процессов и результатов образовательной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения;

 2.4. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в образовательном процессе на начальной ступени образовательного учреждения.

 III. Должностные обязанности
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Организует процесс разработки и реализации проекта модернизации образовательной

системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения:

3.2. готовит предложения по составу рабочей группы по введению ФГОС нового поколения на начальной ступени образовательного учреждения; · распределяет обязанности между членами рабочей группы:

  • по определению необходимых изменений в целях начальной ступени школы;

по определению необходимых изменений в учебном плане начальной ступени школы;

  • по анализу соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ новым ФГОС и определению необходимых изменений;

  • по анализу соответствия используемых образовательных технологий новым ФГОС и определению необходимых изменений;

  • по анализу соответствия имеющихся условий реализации образовательной программы новым ФГОС и определению необходимых изменений;

  • по анализу соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов новым ФГОС и определению необходимых изменений;

  • по формированию перечня единичных проектов по модернизации образовательной системы начальной ступени школы

  • по оценке продолжительности разработки единичных проектов и продолжительности их реализации;

  • по определению необходимых связей между единичными проектами;

  • по согласованию связей между единичными проектами;

  • по разработке укрупненного плана-графика реализации ФГОС нового поколения;

  • координирует деятельность по разработке единичных проектов по модернизации образовательной системы начальной ступени школы;

  • участвует в проектировании и введении в действие организационного механизма управления реализацией проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения, включающего:

  • организационный механизм контроля хода разработки и реализации системы единичных проектов;

  • организационный механизм анализа состояния работ по комплексному проекту;

  • организационный механизм выработки решений по корректировке планов. · обеспечивает подготовку и проведение итоговой аттестации учащихся начальной ступени образовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения;

  • проводит работу с родителями (законными представителями) по выявлению образовательных потребностей и запросов, принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации учебной и внеучебной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения.

^ 3.3. Руководит деятельностью педагогического коллектива начальной ступени образовательного учреждения:

· мотивирует образовательную и инновационную деятельность педагогического коллектива начальной ступени образовательного учреждения;

· осуществляет профилактику организационных конфликтов в образовательной и инновационной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения и принимает участие в их разрешении;

 · обеспечивает условия, необходимые для развития педагогического коллектива начальной ступени образовательного учреждения;

 3.4. Осуществляет контроль:

· процесса разработки проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения, включающего:

  • определение необходимых изменений в целях начальной ступени школы;

  • определение необходимых изменений в учебном плане начальной ступени школы;

  • анализ соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ новым ФГОС и определение необходимых изменений;

  • анализ соответствия используемых образовательных технологий новым ФГОС и определение необходимых изменений;

  • анализ соответствия имеющихся условий реализации образовательной программы новым ФГОС и определение необходимых изменений;

  • анализ соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов новым ФГОС и определение необходимых изменений;

  • формирование перечня единичных проектов по модернизации образовательной системы начальной ступени школы

  • оценку продолжительности разработки единичных проектов и продолжительности их реализации;

  • определение необходимых связей между единичными проектами;

  • согласование связей между единичными проектами;

  • разработку укрупненного плана-графика реализации ФГОС нового поколения.

  • процесса реализации проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения:

  • анализирует результаты, процессы и условия введения ФГОС нового поколения;

  • прогнозирует возможные сбои в реализации единичных проектов;

  • определяет решения, требующиеся для ускорения выполнения работ по проекту;

  • способов реализации и условий учебной и внеучебной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения:

  • учебную нагрузку обучающихся на начальной ступени образовательного учреждения;

  • изучение учащимися начальной ступени образовательного учреждения правил для учащихся;

  • ведение учителями начальной школы классных журналов и другой установленной отчетной документации;

  • оснащение учебных кабинетов начальной ступени школы современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения;

  • повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов начальной ступени школы;

  • пополнение библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами;

  • разработку и периодический пересмотр не реже 1 раза в 5 лет инструкций по охране труда на начальной ступени образовательного учреждения;

  • с участием заместителя директора по административно-хозяйственной работе своевременное и качественное проведение паспортизации учебных кабинетов, а также помещений для внеучебной деятельности начальной ступени образовательного учреждения;

  • работу по соблюдению в образовательном процессе начальной ступени школы норм и правил охраны труда;

  • безопасность использования, хранения учебных приборов и оборудования, наглядных пособий, школьной мебели. Своевременно принимает меры к изъятию учебного оборудования, приборов, не предусмотренных типовыми перечнями, в том числе самодельного, установленного в учебных и других помещениях без соответствующего акта-разрешения, приостанавливает образовательный процесс в помещениях образовательного учреждения, если там создаются условия, опасные для здоровья работников, обучающихся и воспитанников.

3.5. Периодически информирует педагогический совет и руководство образовательного учреждения о ходе и результатах введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения.

IV. Права
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения имеет право в пределах своей компетенции:

 4.1. Присутствовать на любых занятиях, проводимых с учащимися начальной школы (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятия), предупредив педагога накануне.

4.2. Давать обязательные распоряжения педагогам начальной ступени образовательного учреждения, младшему обслуживающему персоналу. 4.3. Привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся на начальной ступени образовательного учреждения за проступки, дезорганизующие образовательный процесс, в порядке, установленном правилами о поощрениях и взысканиях.

4.4. Принимать участие:

 · в разработке образовательной политики и стратегии школы, в создании соответствующих стратегических документов, в разработке проекта введения ФГОС нового поколения;

 · в разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов образовательной деятельности и методической работы начальной ступени образовательного учреждения;

 · в ведении переговоров с партнерами школы по образовательной и методической работе на начальной ступени образовательного учреждения;

 · в аттестации педагогов и работе педагогического совета, Совета по введению ФГОС нового поколения;

· в подборе и расстановке педагогических кадров на начальной ступени образовательного учреждения.

4.5. Вносить предложения:

 · о начале, прекращении или приостановлении конкретных инновационных проектов на начальной ступени образовательного учреждения;

 · по совершенствованию образовательной деятельности и методической работы;

· о поощрении, моральном и материальном стимулировании участников образовательной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения.

 4.6. Устанавливать от имени школы деловые контакты с лицами и организациями, способствующими совершенствованию образовательной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения.

4.7. Запрашивать для контроля и внесения коррективов рабочую документацию различных подразделений и отдельных лиц, находящихся в непосредственном подчинении.



Похожие:

Инструкция заместителя директора по увр iconИнструкция № по охране труда для заместителя директора по увр
К работе зам директора по увр допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование, стаж работы не менее пяти лет на педагогических...
Инструкция заместителя директора по увр iconПрограмма развития «Новое качество образования»
Втк в составе директора гимназии И. Б. Черепановой, заместителя директора по нмр л. Н. Медовиковой, заместителя директора по нмр...
Инструкция заместителя директора по увр iconДолжностная инструкция заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе
Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики заместителя директора образовательного учреждения,...
Инструкция заместителя директора по увр iconИнструкция для заместителя директора по увр
Тема реализуемого проекта: создание условий для духовно- нравственного развития обучающихся начальной школы
Инструкция заместителя директора по увр iconИнструкция заместителя директора гимназии имени А. Л. Кекина по учебно-воспитательной работе
Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Трудовым кодексом Российской...
Инструкция заместителя директора по увр iconИнструкция заместителя директора гимназии имени А. Л. Кекина по учебно-воспитательной работе в начальной школе
Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Трудовым кодексом Российской...
Инструкция заместителя директора по увр iconРаспределение часов заместителя директора по увр на неделю

Инструкция заместителя директора по увр iconОтчёт о работе заместителя директора увр по икт рахмановой Е. Т. за сентябрь-ноябрь 2013 учебного года

Инструкция заместителя директора по увр iconИнструкция заместителя директора гимназии по научно-методической работе (знр)
...
Инструкция заместителя директора по увр iconИнструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе
Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора, изданного с соблюдением требований...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы