Приказ №04/02 г. Ярославль icon

Приказ №04/02 г. Ярославль




Скачать 259.57 Kb.
НазваниеПриказ №04/02 г. Ярославль
Дата30.01.2013
Размер259.57 Kb.
ТипПриказ
источник

ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТРАНСПОРТА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ


     
     от 15.12.2008 № 04/02
г. Ярославль
     

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов


     
     В соответствии с Федеральным законом от 6 января 1999 года № 7-ФЗ «О народных художественных промыслах» и в целях обеспечения качественного предоставления художественно-экспертным советом по народным художественным промыслам Ярославской области государственной услуги по проведению экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов
ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТРАНСПОРТА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов.
     2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента А.В. Рябухина.
     3. Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
     
     
Директор департамента Р.А. Даниленко


УТВЕРЖДЁН
приказом департамента промышленности,
предпринимательской деятельности
и транспорта Ярославской области
от 15.12.2008 № 04/02

^ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги по проведению экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов

1. Общие положения

     1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с постановлением Губернатора области от 04.04.2007 № 278 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)».
     Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (исполнения административных процедур) при предоставлении художественно-экспертным советом по народным художественным промыслам Ярославской области государственной услуги по проведению экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов.
     Государственная услуга по проведению экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов (далее - государственная услуга по проведению экспертизы) - это рассмотрение представленных организациями и индивидуально работающими мастерами образцов изделий в целях принятия решения об отнесении или отказе в отнесении изготавливаемых изделий к изделиям народных художественных промыслов, соответствующих местам традиционного бытования на территории Ярославской области.
     В соответствии с Федеральным законом от 6 января 1999 года № 7-ФЗ «О народных художественных промыслах» (далее - Федеральный закон от 6 января 1999 года № 7-ФЗ) в Административном регламенте использованы следующие основные понятия:
     народный художественный промысел - одна из форм народного творчества, деятельность по созданию художественных изделий утилитарного и (или) декоративного назначения, осуществляемая на основе коллективного освоения и преемственного развития традиций народного искусства в определенной местности в процессе творческого ручного и (или) механизированного труда мастеров народных художественных промыслов;
     место традиционного бытования народного художественного промысла - территория, в пределах которой исторически сложился и развивается в соответствии с самобытными традициями народный художественный промысел, существует его социально-бытовая инфраструктура и могут находиться необходимые сырьевые ресурсы;
     изделие народного художественного промысла - художественное изделие утилитарного и (или) декоративного назначения, изготовленное в соответствии с традициями данного промысла;
     уникальное изделие народного художественного промысла - единственное в своем роде, имеющее высокую художественную ценность изделие народного художественного промысла;
     типовой образец изделия народного художественного промысла - образец, который выполнен в виде готового изделия, рисунка (схемы, типовой композиции), макета (модели) и предназначен для воспроизведения в установленном порядке, в том числе с применением творческого варьирования;
     мастер народного художественного промысла - физическое лицо, которое изготавливает изделия определенного народного художественного промысла в соответствии с его традициями;
     творческое варьирование - одна из форм проявления народного творчества, основной метод воспроизведения типового образца изделия народного художественного промысла, который предусматривает внесение изменений и дополнений в композиционное, цветовое, орнаментальное, пластическое и иное художественное решение изделия, не приводящих к снижению художественного уровня и качества изготовления изделия народного художественного промысла в сравнении с его типовым образцом.
     1.2. Предоставление государственной услуги по проведению экспертизы осуществляется в соответствии с:
     - Федеральным законом от 6 января 1999 года № 7-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 2, ст. 234);
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 18 января 2001 г. № 35 «О регистрации образцов изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 4, ст. 294);
     - приказом Министерства промышленности, науки и технологий Российской Федерации от 8 августа 2002 года № 226 «Об утверждении Перечня видов производств и групп изделий народных художественных промыслов, в соответствии с которым осуществляется отнесение изделий к изделиям народных художественных промыслов» (Российская газета, 2002, 28 августа, № 161);
     - Законом Ярославской области от 12 июля 2004 г. № 25-з «О народных художественных промыслах Ярославской области» (Губернские вести, 2004, 15 июля, № 41);
     - постановлением Губернатора Ярославской области от 05.03.2005 № 121 «О художественно-экспертном совете по народным художественным промыслам Ярославской области и о внесении изменений в постановление Губернатора области от 09.04.2001 № 213» (Губернские вести, 2005, 16 марта, № 11);
     - постановлением Правительства области от 13.03.2008 № 46 «О департаменте промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области» (Губернские вести, 2008, 20 марта , № 21);
     иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области, а также данным Административным регламентом.
     1.3. Государственную услугу по проведению экспертизы осуществляет художественно-экспертный совет по народным художественным промыслам Ярославской области (далее - совет), созданный при департаменте промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области и сформированный из высококвалифицированных специалистов в области народных художественных промыслов, декоративно-прикладного искусства, ведущих мастеров, руководителей (главных художников) предприятий народных художественных промыслов, искусствоведов, этнографов, музейных работников, представителей органов культуры, творческих союзов, фондов и ассоциаций, чья деятельность связана с сохранением национального культурного наследия.
     По решению совета в его заседаниях могут принимать участие представители органов исполнительной власти Ярославской области, организаций народных художественных промыслов и иных организаций, работающих в сфере народных художественных промыслов. Для участия в экспертизе, связанной с отнесением отдельных изделий к изделиям народных художественных промыслов, могут быть привлечены независимые эксперты.
     1.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги по проведению экспертизы является выписка из протокола заседания совета с результатами экспертизы изделия и выдача паспорта изделия народных художественных промыслов в случае отнесения его к изделиям народных художественных промыслов.
     1.5. Потребителями государственной услуги по проведению экспертизы (далее - заявители) могут быть как физические, так и юридические лица независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
     1.6. Для получения государственной услуги по проведению экспертизы заявители предоставляют в совет:
     заявление о проведении экспертизы;
     образцы изделий, выполненные в соответствующем материале;
     две цветные фотографии каждого изделия размером не менее 9 x 12 см;
     перечень представленных на экспертизу изделий;
     описание технологического процесса изготовления изделий;
     документ об оплате стоимости экспертизы (в срок не позднее 5 календарных дней со дня проведения экспертизы).
     Организации дополнительно представляют:
     копии учредительных документов и документов о государственной регистрации (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом);
     историческую справку об организации и традициях изготовления художественных изделий.
     Мастера представляют анкетные данные.
     Все документы представляются в совет в бумажном виде и на электронном носителе. В процессе проведения экспертизы у заявителя могут быть запрошены дополнительная информация и разъяснения, необходимые для окончательного принятия решения.
     1.7. За проведение экспертизы изделий, представленных заявителем на рассмотрение совета в целях отнесения их к изделиям народных художественных промыслов, взимается плата. Стоимость государственной услуги определяется решением совета, оформленным протоколом.
     На заседании совета 04 апреля 2005 года принято решение, оформленное протоколом № 2, об установлении следующих тарифов для юридических лиц:
     - проведение экспертизы одного изделия - 200 рублей;
     - выписка из протокола - 200 рублей.
     На заседании совета 26 октября 2006 года принято решение, оформленное протоколом № 3-А, об установлении следующих тарифов для индивидуально работающих мастеров:
     - проведение экспертизы одного изделия - 60 рублей;
     - выписка из протокола - 200 рублей.
     

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги по проведению экспертизы

     
     2.1. Порядок информирования о государственной услуге по проведению экспертизы
     2.1.1. Государственная услуга по проведению экспертизы изделий осуществляется советом, созданным при департаменте промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области.
     Местонахождение совета: 150000, г. Ярославль, ул. Стачек, д. 63.
     График работы:
     понедельник: с 8.30 до 12.00, с 13.00 до 17.30;
     вторник: с 8.30 до 12.00, с 13.00 до 17.30;
     среда: с 8.30 до 12.00, с 13.00 до 17.30;
     четверг: с 8.30 до 12.00, с 13.00 до 17.30;
     пятница: с 8.30 до 12.00, с 13.00 до 16.30.
     Приёмные дни (работа с заявителями):
     понедельник, среда: с 8.30 до 12.00, с 13.00 до 17.30.
     Контактные телефоны: (4852) 59-93-63, тел/факс (4852) 59-93-63.
     Информация о местонахождении, почтовых и электронных адресах, телефонах, графиках приёма посетителей совета размещена на официальном сайте департамента промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области в сети Интернет по адресу: www.adm.yar.ru/econom/pr_tr/depart.htm.
     2.1.2. В помещении совета размещаются информационные стенды, на которых представлены:
     - информация о местоположении, почтовом и электронных адресах, контактных телефонах совета;
     - график приёма посетителей совета;
     - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по проведению экспертизы;
     - адрес официального сайта департамента.
     2.1.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги по проведению экспертизы предоставляется:
     - по письменным обращениям;
     - по обращениям, полученным в электронном виде (при наличии электронной почты);
     - по устным обращениям (лично или по телефону).
     Ответы на письменные обращения и обращения, полученные по электронной почте, направляются в письменном виде почтой в адрес заявителя или в электронном виде на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации данного обращения в совете.
     Ответ на запрос должен содержать объём информации, достаточный для ответа на поставленный вопрос, содержать конкретную информацию о государственной услуге, быть обоснован ссылками на нормативные правовые акты, содержать указание на источники (способы) получения более подробной информации о государственной услуге.
     Совет осуществляет консультирование по процедуре предоставления государственной услуги по проведению экспертизы. Любому лицу, обратившемуся в совет, гарантируется предоставление следующей информации:
     - о местонахождении ответственного лица, осуществляющего приём материалов на экспертизу, графике работы, процедурах приема посетителей;
     - о процедуре получения услуги и сроках её оказания;
     - о перечне документов, необходимых для получения услуги;
     - о действующих нормативных правовых актах, регулирующих вопросы проведения экспертизы;
     - о принятом решении по конкретному заявлению, в том числе о сроках выдачи выписки из протокола решения совета и паспорта изделия народных художественных промыслов, в случае отнесения изделия к изделиям народных художественных промыслов.
     2.2. Срок проведения экспертизы - 45 календарных дней с даты подачи заявления до даты выдачи заявителю выписки из протокола заседания совета с результатами экспертизы изделий и паспорта изделия народных художественных промыслов в случае отнесения изделия к изделиям народных художественных промыслов.
     В течение 30 календарных дней с даты подачи заявления совет рассматривает документы и материалы, проводит экспертизу изделий, принимает решение и подписывает протокол. В период не более 15 календарных дней после принятия решения совет, по предъявлению документов об оплате, выдает организации или индивидуально работающему мастеру, представившим изделия на экспертизу, выписку из протокола заседания совета с результатами экспертизы изделий и паспорт на изделие народных художественных промыслов в случае отнесения изделия к изделиям народных художественных промыслов.
     Срок проведения экспертизы может быть продлен в случае предоставления дополнительной информации или объяснений, необходимых для принятия решения, или перенесён на следующее заседание совета, но не должен превышать 2-х месяцев. Изменение срока оформляется протоколом совета.
     2.3. Требования к месту предоставления государственной услуги по проведению экспертизы
     Помещение должно быть обеспечено противопожарной системой и средствами пожаротушения.
     Для предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы должны быть оборудованы:
     помещение для работы ответственных исполнителей по предоставлению государственной услуги;
     место, отведенное для работы внештатных экспертов и проведения заседаний совета;
     шкафы (архив) для хранения материалов, представленных на экспертизу в совет.
     Помещение, в котором осуществляется приём посетителей, должно обеспечивать: комфортное расположение ответственных исполнителей и посетителей;
     телефонную связь;
     возможность копирования документов;
     доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной услуги;
     наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
     Места ожидания для посетителей находятся рядом с помещением для ответственных исполнителей. Места ожидания оборудованы письменными столами, стульями, на стене находится информационный стенд с необходимой для заявителей информацией. Места предоставления государственной услуги оборудуются с учётом стандарта комфортности предоставления государственных услуг, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов.
     Организация приема материалов на экспертизу позволяет не допускать длительного ожидания приема посетителями.
     

3. Административные процедуры

     
     Последовательность действий по предоставлению государственной услуги по проведению экспертизы включает в себя отдельные административные процедуры согласно общей блок-схеме, указанной в приложении 1 к Административному регламенту:
     3.1. Подготовка материалов к процедуре экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов:
     3.1.1. Приём и регистрация заявлений:
     3.1.1.1. Заявление по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту с приложением комплекта документов на бумажных и электронных носителях, необходимых для проведения экспертизы, предоставляются заявителем в совет.
     Образцы изделий представляются на экспертизу в день проведения заседания совета. По окончании заседания представленные изделия в тот же день возвращаются заявителю или его представителю.
     3.1.1.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения государственной услуги по проведению экспертизы, является регистрация в совете заявления, указанного в подпункте 3.1.1.1 подпункта 3.1.1 пункта 3.1 данного раздела Административного регламента с приложением всех необходимых для проведения экспертизы документов.
     3.1.1.3. Регистрация заявления осуществляется ответственным исполнителем совета не позднее дня, следующего за днём получения материалов. При регистрации заявлению присваивается соответствующий входящий номер.
     Заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в совет, не могут служить основанием для проведения экспертизы.
     3.1.1.4. Заявление с приложением всех необходимых для проведения экспертизы документов и материалов представляются в совет заявителем или его представителем по доверенности.
     3.1.2. Требования к заявлению и прилагаемым документам:
     3.1.2.1. Ответственный исполнитель проверяет полноту сведений, комплектность материалов, представленных для проведения экспертизы, в том числе повторной, а также заявление на предмет соответствия требованиям Административного регламента, правильность заполнения заявления (сведения, приведенные в заявлении, должны быть заверены подписью руководителя или заместителя руководителя, печатью организации или подписью индивидуально работающего мастера (физического лица), и, в случае соответствия всем требованиям, ответственный исполнитель регистрирует заявление в специальном журнале регистрации заявлений.
     3.1.2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
     - выявление неполноты сведений, указанных в заявлении:
     - некомплектность представленных документов и материалов.
     В случае неполноты сведений, указанных в заявлении, некомплектности представленных документов и материалов, ответственный исполнитель обеспечивает их возврат заявителю. Для этого он подготавливает уведомление об отказе в приёме заявления на экспертизу с указанием причины отказа и необходимости получения в совете материалов, представленных на экспертизу, обеспечивает его подписание председателем совета, регистрацию и направление заявителю.
     3.1.2.3. После устранения недостатков заявитель вправе вновь подать заявление. Ответственный исполнитель регистрирует заявление в установленном порядке.
     3.1.2.4. Ответственный исполнитель после приёма и регистрации заявления с прилагаемыми документами и материалами, необходимыми для проведения экспертизы, передает их ответственному секретарю совета для подготовки к проведению экспертизы.
     3.2. Проведение экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов
     3.2.1. Совет осуществляет экспертизу изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов на основании письменного заявления организации народных художественных промыслов или индивидуально работающего мастера, занимающегося изготовлением изделий народных художественных промыслов. Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть заверены надлежащим образом.
     Качество прилагаемых к заявлению фотографий, представляемых на экспертизу изделий, должно соответствовать требованиям, позволяющим определить художественный уровень выполненного изделия (чёткое изображение, естественная цветопередача).
     3.2.2. Процедура рассмотрения документов и проведения экспертизы, связанной с отнесением изделий к изделиям народных художественных промыслов, осуществляется в течение 30 календарных дней с даты регистрации заявления.
     3.2.3. Ответственным за организацию и проведение экспертизы является председатель совета. Председатель совета определяет дату проведения заседаний совета.
     3.2.4. Ответственный секретарь совета оповещает членов совета о дате проведения заседаний совета.
     3.2.5. Заседание совета проходит в помещении совета в присутствии заявителя или его представителей по доверенности.
     3.2.6. Заседания совета проводит председатель совета, а в его отсутствие - заместитель председателя совета.
     3.2.7. Заседания совета правомочны, если на них присутствует не менее двух третьих членов совета. Решения совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов совета путём открытого голосования с формулировками, отраженными в протоколе - «принять», «принять с одобрением», «отклонить». В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего. В том случае, если автор представленных на рассмотрение образцов является членом совета, при решении вопроса об оценке его работ он не участвует в голосовании.
     3.2.8. При рассмотрении советом изделий, представленных для рассмотрения на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов, должна быть произведена их оценка с проведением экспертизы по следующим критериям:
     художественный уровень изготавливаемых изделий, в том числе их исторически сложившаяся художественно-стилевая направленность;
     целостность художественного решения изделия;
     функциональная принадлежность, характер бытования в современной среде;
     техническое качество изделия;
     уровень исполнительского мастерства;
     подлинность происхождения.
     3.2.9. Результаты экспертизы заносятся в протокол заседания совета.
     3.2.10. Совет вправе:
     - проводить выездные заседания в организациях, изготавливающих изделия, отнесенные к изделиям народных художественных промыслов;
     - совместно с художественными советами организаций анализировать качество и ассортимент изделий, давать соответствующие рекомендации;
     - осуществлять проверку изделий, ранее отнесенных к изделиям народных художественных промыслов (в случае несоответствия изготовленных изделий образцам изделий народных художественных промыслов, совет вправе назначить новую экспертизу изделий).
     3.3. Порядок оформления результатов экспертизы - протокола совета:
     3.3.1. Решения совета оформляются протоколами по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту, которые подписываются председательствующим и ответственным секретарем, и заверяются печатью совета. В протоколе заседания совета могут быть отражены и иные вопросы, отнесенные к компетенции совета, в том числе рекомендации о поощрении.
     3.3.2. Положительное решение совета означает отнесение представленных на экспертизу изделий к изделиям народных художественных промыслов, соответствующих местам традиционного бытования на территории Ярославской области, а субъектам, изготавливающим эти изделия, возможность воспользоваться поддержкой органов местного самоуправления муниципальных образований области и льготами, предусмотренными действующим законодательством для данной категории субъектов хозяйственной деятельности.
     Правовое последствие принятия отрицательного решения совета означает, что изделия, представленные на экспертизу, не могут быть отнесены к изделиям народных художественных промыслов, соответствующих местам традиционного бытования на территории Ярославской области, а заявители не могут воспользоваться поддержкой органов местного самоуправления муниципальных образований области и льготами, предусмотренными действующим законодательством для данной категории субъектов хозяйственной деятельности.
     3.3.3. В случае отнесения изделий к изделиям народных художественных промыслов Ярославской области на них оформляется паспорт изделия по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту.
     3.3.4. В случае не отнесения изделия к изделиям народных художественных промыслов в протоколе обосновывается причина этого отказа.
     3.3.5. К образцу и (или) фотографии изделия, отнесенного к категории изделий народных художественных промыслов, крепится ярлык по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту, заверенный печатью и подписью председателя совета (в его отсутствие - заместителя председателя).
     3.3.6. Совет в течение 15 календарных дней со дня принятия соответствующего решения оформляет протокол и выдает организации народных художественных промыслов или индивидуально работающим мастерам, представившим изделия, выписку из протокола заседания совета по экспертизе изделий и паспорта изделий, в случае их отнесения к изделиям народных художественных промыслов, по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту, либо уведомление об отказе в отнесении изделий к изделиям народных художественных промыслов.
     3.3.7. В случае несогласия с решением совета заявитель может обжаловать его в установленном законодательством порядке.
     3.3.8. Изделия, отнесенные к изделиям народных художественных промыслов, имеющие высокий художественный уровень, записью в протоколе совета могут быть рекомендованы для прохождения экспертизы в Федеральном экспертном совете по народным художественным промыслам в целях их регистрации как образцов изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 января 2001г. № 35 «О регистрации образцов изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства».
     3.4. Выдача документов заявителю:
     3.4.1. В соответствии с расчётом стоимости экспертизы каждому заявителю предоставляется или высылается по почте счёт (квитанция) на оплату услуг.
     3.4.2. Плата за проведение экспертизы вносится заявителем на счёт по учёту средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности департамента промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области.
     3.4.3. По предъявлении документа об оплате стоимости экспертизы изделий совет выдает организации или индивидуально работающему мастеру (заявителю) выписку из протокола заседания совета и паспорта изделий народных художественных промыслов, в случае отнесения их к изделиям народных художественных промыслов либо уведомление об отказе в отнесении изделий к изделиям народных художественных промыслов.
     

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной услуги по проведению экспертизы

     
     4.1. В целях соблюдения Административного регламента, своевременного и качественного предоставления услуги, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав и законных интересов граждан и организаций директором департамента промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области осуществляется текущий контроль за предоставлением государственной услуги по предоставлению экспертизы, который включает в себя:
     - контроль за соблюдением действующих нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области при осуществлении государственной услуги по проведению экспертизы;
     - контроль за полнотой и качеством осуществления государственной услуги по отнесению изделий к изделиям народных художественных промыслов с правом направления предписаний об устранении выявленных нарушений;
     - установление содержания и формы представления отчётности об осуществлении полномочий по организации и проведению экспертизы;
     - в случае необходимости внесение предложений об изъятии соответствующих полномочий.
     

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги по проведению экспертизы

     
     5.1. Действия (бездействия) и решения совета, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в установленном порядке:
     - в департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области;
     - в Правительство Ярославской области;
     - в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     5.2. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, председатель совета определяет меры для устранения допущенных нарушений.
     

Приложение 1
к Административному регламенту

Блок-схема государственной услуги по проведению экспертизы изделий на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов



Приложение 2
к Административному регламенту

     
     Форма

Председателю художественно-экспертного совета по народным
художественным промыслам Ярославской области
ФИО от______________________________
(наименование организации, почтовый индекс, адрес, контактный
телефон, дополнительно для мастеров - паспортные данные)

    
заявление.

     
     Прошу рассмотреть представленные изделия, выполненные в технике
______________________________________________________________
на предмет отнесения их к изделиям народных художественных промыслов.
     
     Приложение на _____ листах.
     
     Список прилагаемых документов и материалов:
     

«_______»_________200__г.

___________
(подпись)

Приложение 3
к Административному регламенту

Форма

    
ПРОТОКОЛ № __
заседания художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам Ярославской области

     
     (место проведения) «____»_________20__г.
     
     Художественно-экспертный совет по народным художественным промыслам Ярославской области, образованный в соответствии с постановлением Губернатора области от 05.03.2005 № 121, в составе:
     ФИО - председателя совета (должность, звание);
     ФИО - заместителя председателя совета;
     ФИО - ответственного секретаря совета (по согласованию);
     и членов совета:
     ФИО - должность, звание (по согласованию)
     
     1. СЛУШАЛИ: ответственного секретаря совета ________________ об отнесении изделий, выполненных в технике
_______________________________________________________________, мастером (организацией)
_______________________________________________________________
к изделиям народных художественных промыслов:
     

Перечень изделий, представленных на экспертизу совета
(для индивидуально работающих мастеров)

№ п/п

Ф.И.О. мастера, почтовый индекс, адрес, контактные телефоны

Название промысла

Наименование изделия, рисунок

Решение совета

Замечания и предложения


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

    
    
    
Перечень изделий, представленных на экспертизу совета
(наименование организации, почтовый, юридический адрес, ИНН, платежные реквизиты, контактные телефоны)

     

№ п/п

Наименование изделия

Рисунок, модель

Автор

Решение
совета

Замечания и предложения


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

     
     2. ПОСТАНОВИЛИ:
     2.1. Отнести изделия, изготовленные ____________________ (мастер, организация), в количестве _______ наименований к изделиям народных художественных промыслов.
     2.2. Утвердить перечень образцов изделий ____________(наименование организации), отнесенных к изделиям народных художественных промыслов, и рекомендовать их для регистрации в качестве образцов признанного художественного достоинства в количестве _____ наименований на федеральном экспертном совете по народным художественным промыслам:
     

Перечень образцов, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов:


п/п

Наименование изделия

Рисунок, модель


 


 


 


 


 


 

     

Председатель художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам Ярославской области

________________
(подпись)



______________
(расшифровка
подписи)

Ответственный секретарь

______________
(подпись)


______________
(расшифровка
подписи)


Приложение 4
к Административному регламенту

    
Художественно-экспертный совет по народным художественным промыслам Ярославской области

    
ПАСПОРТ № ___

    
на изделие народных художественных промыслов

     

Фамилия, имя, отчество художника-автора изделия
Адрес художника-мастера (автора)___________________________
Артикул__________________________________________________

Полный (основной) тираж___________________________________

Размер вознаграждения, оплаченного за создание изделия


 

Руководитель предприятия
подпись
М.П.

Художник-автор
подпись


Место для фотографии
(указать размеры оригинала)

Заключение художественно-экспертного совета :______________
_____________________________________________________

Протокол №____от « __ » ______________200__г.
Кому выдан паспорт:______________________________________
Адрес:_______________________________________________
Приложение: фото с оригинала
Председатель художественно-экспертного совета ______________
(подпись)

Ответственный секретарь совета ______________
(подпись)

Печать совета

    
Приложение 5
к Административному регламенту

Форма

    
Ярлык

Российская Федерация
Ярославская область
Наименование изделия _________________________
_________________________

Утверждаю
Председатель художественно-
экспертного совета по
народным художественным
промыслам Ярославской
области

ТУ
Артикул
Автор

__________ ___________________

(подпись) (расшифровка  подписи)

Материал
Размеры
Начальник ОТК_____________(ФИО)

« ___ » _____________200 г.

Печать совета

Директор организации

_________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Печать организации


 

    
Приложение 6
к Административному регламенту

Форма

    
ВЫПИСКА
из протокола № __
заседания художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам Ярославской области

     
     (место проведения) «____»_________20__г.
     
     Художественно-экспертный совет по народным художественным промыслам Ярославской области, образованный в соответствии с постановлением Губернатора Ярославской области от 05.03.2005 № 121, в составе:
     ФИО - председателя совета (должность, звание);
     ФИО - заместителя председателя совета;
     ФИО - ответственного секретаря совета (по согласованию);
     и членов совета:
     ФИО - должность, звание (по согласованию).
     
     1. СЛУШАЛИ: ответственного секретаря совета _______________ об отнесении изделий, выполненных в технике ______________________________________________________________ , мастером (организацией) _______________________________________________________________
     к изделиям народных художественных промыслов:
     

Перечень изделий, представленных на экспертизу совета
(для индивидуально работающих мастеров)

№ п/п

Ф.И.О. мастера, почтовый индекс, адрес, контактные телефоны

Название промысла

Наименование изделия, рисунок

Решение совета

Замечания и предложения


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

    
Перечень изделий, представленных на экспертизу совета
(наименование организации, почтовый, юридический адрес, ИНН, платежные реквизиты, контактные телефоны)

     


п/п

Наименование изделия

Рисунок, модель

Автор

Решение
совета

Замечания и предложения


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

     
     2. ПОСТАНОВИЛИ:
     2.1. Отнести изделия, изготовленные _________________________ (мастер, организация), в количестве _______ наименований к изделиям народных художественных промыслов.
     2.2. Утвердить перечень образцов изделий ____________ (наименование организации), отнесенных к изделиям народных художественных промыслов, и рекомендовать их для регистрации в качестве образцов признанного художественного достоинства в количестве _____ наименований на федеральном экспертном совете по народным художественным промыслам:
     

Перечень образцов, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов:


п/п

Наименование изделия

Рисунок, модель


 


 


 


 


 


 

     

Председатель художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам Ярославской области

________________
(подпись)

______________
(расшифровка
подписи)

Ответственный секретарь

______________
(подпись)

______________
(расшифровка
подписи)

     



Похожие:

Приказ №04/02 г. Ярославль iconПриказ №403/01-03 г. Ярославль
«Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» и от 26. 11. 2010 №1241 «О...
Приказ №04/02 г. Ярославль iconПриказ №19 г. Ярославль

Приказ №04/02 г. Ярославль iconРешение правления от 13. 04. 2001 №19 г. Ярославль о внесении изменений в Реестр энергоснабжающих организаций области, в отношении которых осуществляется государственное регулирование
В связи с утратой статуса юридического лица Локомотивным депо Ярославль-Главный Северной железной дороги (приказ по Ярославскому...
Приказ №04/02 г. Ярославль iconПриказ №04/06 г. Ярославль
Департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта ярославской области
Приказ №04/02 г. Ярославль iconПриказ №04/03 г. Ярославль
Департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта ярославской области
Приказ №04/02 г. Ярославль iconПриказ №167 г. Ярославль
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги
Приказ №04/02 г. Ярославль iconПриказ №41 г. Ярославль
Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов ярославской области приказывает
Приказ №04/02 г. Ярославль iconПриказ №30 г. Ярославль
Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов ярославской области приказывает
Приказ №04/02 г. Ярославль iconПриказ №89 г. Ярославль
Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов ярославской области приказывает
Приказ №04/02 г. Ярославль iconПриказ №98 г. Ярославль
Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов ярославской области приказывает
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы