Постановление Главы Администрации Большесельского муниципального района «20»мая2009г. №293 Об утверждении регламента работы единой дежурно-диспетчерской службы при Администрации муниципального района icon

Постановление Главы Администрации Большесельского муниципального района «20»мая2009г. №293 Об утверждении регламента работы единой дежурно-диспетчерской службы при Администрации муниципального района




Скачать 131.74 Kb.
НазваниеПостановление Главы Администрации Большесельского муниципального района «20»мая2009г. №293 Об утверждении регламента работы единой дежурно-диспетчерской службы при Администрации муниципального района
Дата10.01.2013
Размер131.74 Kb.
ТипПостановление
источник


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Главы Администрации Большесельского

муниципального района


«20»мая2009г. № 293


Об утверждении регламента работы

единой дежурно-диспетчерской

службы при Администрации

муниципального района


В соответствии с постановлением Главы Администрации муниципального района от 20 мая 2009г. № 292 «Об утверждении административного регламента» и руководствуясь статьей 8.8. Устава Большесельского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить регламент работы единой дежурно-диспетчерской службы при Администрации Большесельского муниципального района в различных режимах функционирования районного звена территориальной подсистемы государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение).

  2. Контроль за исполнением постановления возложить – на первого заместителя Главы Администрации муниципального района Буханцева Н.С.


Глава Администрации

муниципального района В.А.Лубенин









Приложение к постановлению

Главы Администрации муниципального района







От 20.05.2009г. №293



^ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ

работы единой дежурно-диспетчерской службы при Администрации Большесельского муниципального района в различных режимах функционирования районного звена, территориальной подсистемы государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций


^ РЕЖИМ ПОСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



п/п

Наименование мероприятий

Время



1

Мероприятия по приему и сдаче дежурства:

8:00 – 8:10

1.1. Уточнение текущей обстановки:




1.1.1.Проверка актуальности информации за предыдущие сутки (принятых мерах по устранению аварий на объектах жизнеобеспечения).

1.1.2. Уточнение группировки сил и средств постоянной готовности.




1.2. Проверка готовности к применению систем электросвязи и документирования информации, местной системы оповещения населения.




1.3. Проверка актуальности схем оповещения ГОЧС, уточнение местонахождения и порядка связи с должностными лицами по вопросам ГОЧС Администрации МР (ответственными в выходные и праздничные дни).




1.4. Прием по описи аппаратуры, документации рабочего места, имущества.




1.5. Представление сводной текущей информации (оперативной информации о ЧС) председателю КЧС, должностным лицам по вопросам ГОЧС.




1.6. Информирование организаций, об обращениях граждан (в рамках соглашений). * **




1.7. Доклад о сдаче дежурства.




2.

Мероприятия в ходе дежурства:




2.1.Прием и документирование текущей информации от оперативных служб, ДДС, организаций и населения:

Постоянно

- О чрезвычайных ситуациях;




- О поставках коммунальных и иных централизованных услуг объектов жизнеобеспечения;




- О происшествиях и авариях;




- О состоянии коммунальных внутридомовых сетей; *




- Иной информации, не относящейся к категории ЧС и нарушениям жизнеобеспечения. **







2.2. Уточнение и проверка информации, ранжирование информации по уровням опасности.

До 10 мин

2.3. При отсутствии признаков ЧС, довести информацию до ДДС, служб жизнеобеспечения, организаций, в компетенцию, которой входит реагирование на данное сообщение.

До 10 мин

2.4. Уточнение масштабов и возможных последствий аварий, контролировать их ликвидацию.

До завершения работ

2.5. При обращениях по вопросам работы коммунальных внутридомовых сетей, довести информацию до управляющих компаний, исполнителей в компетенцию, которой входит реагирование на данное сообщение. *

До 15 минут, после

поступления сообщения

2.6. При получении иной информации, не относящейся к категории ЧС и нарушениям жизнеобеспечения*, довести информацию до организаций, в компетенцию, которых входит реагирование на данное сообщение.

До 15 минут, после

поступления сообщения

2.7. Информирование заявителей о результатах обращений, после завершения работ или ответа должностного лица, в компетенцию которого входит реагирование на данное сообщение.

В течение 30 минут

2.8. Доведение распоряжений должностных лиц по вопросам ГОЧС Администрации МР, до ДДС и сил постоянной готовности звена РСЧС.

В течение 10 минут

2.9. При поступлении срочных телеграмм (сигналов):

- По вопросам ГО, довести информацию оперативному дежурному Ярославской области, о том, что текст телеграммы, до должностных лиц Администрации, доведен.  8 (4852) 79 09 79, 72 64 38, 30 57 95;

- Учебных по вопросам ГОЧС, довести информацию оперативному дежурному Ярославской области, о том, что текст телеграммы, до должностных лиц Администрации, доведен.  8 (4852)79 09 79, 72 64 38, 30 57 95;

- По вопросам ЧС, довести информацию в ЕДДС области (ЦУКС), о том, что текст телеграммы, до должностных лиц Администрации доведен.  8 (4852) 30 01 01, 25 02 04, 79 08 64;

- Задокументировать информацию.


До 15 минут

2.10. Оповещение руководящего состава Администрации МР, муниципальных образований, координационных органов и организаций, в соответствии с указаниями должностных лиц по вопросам ГОЧС

В течение 30 минут

2.11. Повышение профессионального уровня во время дежурства:




- В рамках программы самостоятельной подготовки;

В течение 1 часа

- В рамках совершения навыков автоматизированного и неавтоматизированного оповещения.

В течение 30 минут

2.12. Консультирование граждан, обращающихся по вопросам ГОЧС.

При обращениях

2.13. Обслуживание автоматизированной информационно-управляющей системы.

В соответствии с графиком

2.14. Прогнозирование вертикальной устойчивости воздуха, учет температурных данных.

4 раза в сутки

2.15. Обобщение информации о происшествиях (ЧС) и ведение статистической отчетности.

Постоянно

2.16. Сбор от оперативных служб, ДДС, организаций жизнеобеспечения, служб контроля и наблюдения за окружающей средой, текущей информации об обстановке, обмен данной информацией.

07:00-08:00

Примечание: * В рамках соглашений с управляющими компаниями;

** В рамках соглашений с Администрациями муниципальных образований.


^ РЕЖИМ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ



п/п

Наименование мероприятий

Оперативное время,

отведенное на выполнение

мероприятий (Ч+ ___)

1.

Прием от оперативных служб, ДДС, организаций и населения сообщений об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации и документирование информации.

Постоянно

2.

Уточнение и проверка, совместно с органами управления звена ТП РСЧС достоверности оперативной информации с признаками ЧС.

Ч + 2

3.

Доведение полученной оперативной информации об угрозе возникновения ЧС до должностных лиц по вопросам ГОЧС Администрации МР, администраций муниципальных образований.

Ч + 0,15

5.

Доведение оперативной информации об угрозе возникновения ЧС до оперативных служб, ДДС, организаций, собственников объектов и территорий, в компетенцию, которых входит реагирование на принятое сообщение.

Ч + 0,2

6.

Оповещение и сбор на пункте управления:


Оперативной группы КЧС МР


В рабочее врем

В нерабочее время

Ч+0,25

Ч+1




КЧС МР


В рабочее время

В нерабочее время

Ч+1

Ч+4

7.

Представление донесения по форме 1/ ЧС В ЦУКС ГУ МЧС России по Ярославской области.

Ч + 0,10

8.

Подготовка прогноза развития ЧС, во взаимодействии с отделом мониторинга и прогнозирования ЧС ГУ МЧС России по Ярославской области, учреждениями системы наблюдения и лабораторного контроля, органами управления звена ТП РСЧС.

Через 30 минут после прибытия оперативной группы КЧС из района возможной ЧС

9.

Уточнение планов действий (взаимодействий) совместно с органами управления звена ТП РСЧС.

Через 15 минут после подготовки прогноза развития ЧС

10.

Подготовка совместно с органами управления звена ТП РСЧС возможных вариантов решений и действий при угрозе возникновения ЧС (после уточнения плана действий, планов взаимодействий).

Через 30 минут после уточнения планов действий

11.

При получении распоряжения о переводе сил и средств звена ТП РСЧС в повышенную готовность и вводе 2 раздела Плана действий, оповестить силы звена ТП РСЧС о переводе в режим повышенной готовности.

Информирование ГУ Ярославской области «Поисково- спасательной отряд».

При получении соответствующего распоряжения

Ч+0,2

12.

Задействование местной системы оповещения населения, для передачи экстренного речевого сообщения об угрозе возникновения ЧС, о порядке действий населения, способах и приемах защиты от поражающих факторов ЧС.

При получении соответствующего распоряжения

Ч+0,5

13.

Ведение учета сил и средств, привлекаемых для реагирования на угрозу возникновения ЧС.

Постоянно с момента получения информации и оценки ее достоверности.

14.

Доведение распоряжений должностных лиц по вопросам ГОЧС, до ДДС и сил звена ТП РСЧС, контроль их выполнения.

Ч + 0,02

с момента получения распоряжения.

15.

Сбор и обработка и обмен оперативной информацией в области защиты населения и территорий.

Постоянно

16.

Представление оперативной информации за прошедшие сутки дежурства в ЦУКС ГУ МЧС России по Ярославской области.


К 8 часам 00 минутам следующих суток с момента приема дежурства.



^ РЕЖИМ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ



п/п

Наименование мероприятий

Оперативное время,

отведенное на выполнение

мероприятий (Ч+ ___)

1.

Прием от оперативных служб, ДДС, населения и организаций сообщений о возникновении чрезвычайной ситуации.

Ч + 0,02

2.

Уточнение и проверка, совместно с органами управления звена ТП РСЧС достоверности оперативной информации о возникновении ЧС.

Ч + 2

3.

Доведение полученной оперативной информации о ЧС до должностных лиц по вопросам ГОЧС Администрации МР, администраций муниципальных образований

Ч + 0,15

5.

Доведение оперативной информации до оперативных служб, ДДС, организаций, собственников объектов и территорий в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение о факте возникновения ЧС.

Ч + 0,2

6.

Оповещение и сбор на пункте управления:


Оперативной группы КЧС МР

В рабочее врем

В нерабочее время

Ч+0,25

Ч+1




КЧС МР

В рабочее время

В нерабочее время

Ч+1

Ч+4

7

Обобщение и анализ совместно с органами управления звена ТП РСЧС муниципального района оперативной информации об обстановке. Подготовка предварительной информации о сложившейся обстановке по чрезвычайной ситуации и действиях по её ликвидации.

Через 30 минут после прибытия оперативной группы КЧС из района возможной ЧС

8

Представление донесения по форме 2/ ЧС В ЦУКС ГУ МЧС России по Ярославской области.

Ч +1

9

Уточнение планов действий (взаимодействий) совместно с органами управления звена ТП РСЧС.

Через 15 минут после подготовки прогноза развития ЧС

10

Подготовка совместно с органами управления звена ТП РСЧС возможных вариантов решений и действий ликвидации ЧС (после уточнения плана действий, планов взаимодействий).

Через 30 минут после уточнения планов действий

11

При получении распоряжения о переводе сил и средств звена ТП РСЧС в режим чрезвычайной ситуации и вводе 2 раздела Плана действий, оповестить силы звена ТП РСЧС о переводе в режим чрезвычайной ситуации.

Информирование ГУ Ярославской области «Поисково- спасательной отряд».

При получении соответствующего распоряжения

12

Задействование местной системы оповещения и информирования населения для передачи экстренного речевого сообщения о возникновении ЧС, порядке действий населения, способах и приема защиты.



^ При заражении АХОВ

незамедлительно

При других ЧС по указанию должностных лиц - в течение 10 мин

При отсутствии технических возможностей систем оповещения, недостаточности покрытия зоны ЧС информационным полем, оповещение производить транспортом ГИБДД с громкоговорителями, посыльными администраций поселений.

-в течении часа

13

Подготовка совместно с органами управления звена РСЧС оперативной информации о характеристиках ЧС и привлеченных силах и средствах, собственнике объекта, территории. В состав информации:

Ч+2

-Тип, время, место, границы и масштабы ЧС, причины возникновения ЧС, основные параметры, характер поражающих факторов, потери и приблизительный ущерб, собственник объекта (территории);

- Радиационная, химическая и бактериологическая и иная обстановка;

- Состояние местности и коммуникаций, инфраструктура, гидрометеорологические условия;

- Уточнить с администрациями муниципальных образований, чьими финансовыми обязательствами является ликвидация ЧС, в сфере ведения кого находится объект и территория;

14

Ведение учета сил и средств, привлекаемых для ликвидации ЧС.

Каждые 4 часа

15

Подготовка прогноза развития ЧС, во взаимодействии с отделом мониторинга и прогнозирования ЧС ГУ МЧС России по Ярославской области, учреждениями системы наблюдения и лабораторного контроля, органами управления звена ТП РСЧС, руководителем аварийно-спасательных работ.

Ч+4

16

Подготовка донесения по форме 3/ЧС.

В соответствии с табелем срочных донесений

17

Подготовка донесения по форме 4/ЧС.

Ч+2

18

Доведение до населения через местные средства массовой информации и местную систему оповещения (в период через 2 часа после начала ЧС и до отмены режима ЧС) сведения об обстановке и деятельности по ликвидации ЧС.

4 раза в сутки

19

Обобщение информации о ЧС.

За сутки дежурства.



Похожие:

Постановление Главы Администрации Большесельского муниципального района «20»мая2009г. №293 Об утверждении регламента работы единой дежурно-диспетчерской службы при Администрации муниципального района iconПостановление Администрации Даниловского муниципального района от 12. 04. 2011 №500 г. Данилов. Об утверждении должностной инструкции старшего дежурного диспетчера Единой дежурно-диспетчерской службы администрации Даниловского муниципального района
В целях организации эффективной работы Единой дежурно-диспетчерской службы администрации Даниловского муниципального района
Постановление Главы Администрации Большесельского муниципального района «20»мая2009г. №293 Об утверждении регламента работы единой дежурно-диспетчерской службы при Администрации муниципального района iconПостановление Администрации Даниловского муниципального района от 04. 03. 2011 №292 г. Данилов о создании Единой дежурно-диспетчерской службы Даниловского муниципального района
Правительства Российской Федерации от 27. 05. 2005 г. №335, в целях координации действий дежурных и дежурно-диспетчерских служб,...
Постановление Главы Администрации Большесельского муниципального района «20»мая2009г. №293 Об утверждении регламента работы единой дежурно-диспетчерской службы при Администрации муниципального района iconПостановление Администрации Даниловского муниципального района 28. 02. 2012 №243 г. Данилов Об утверждении Положения о Единой дежурно-диспетчерской службе Даниловского
Правительства Российской Федерации от 27. 05. 2005 г. №335, в целях координации действий дежурных и дежурно-диспетчерских служб,...
Постановление Главы Администрации Большесельского муниципального района «20»мая2009г. №293 Об утверждении регламента работы единой дежурно-диспетчерской службы при Администрации муниципального района iconПостановление Администрации Большесельского муниципального района №244 от 24. 03. 2011г. Об утверждении Порядка и Методики бальной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Большесельского муниципального района
Большесельского муниципального района, в соответствии с постановлением Администрации Большесельского муниципального района от 15....
Постановление Главы Администрации Большесельского муниципального района «20»мая2009г. №293 Об утверждении регламента работы единой дежурно-диспетчерской службы при Администрации муниципального района iconПостановление Администрации большесельского муниципального района от № с. Большое Село Об утверждении административного регламента «Рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов»
В целях совершенствования работы с обращениями граждан в Администрации Большесельского муниципального района и в соответствии с Федеральным...
Постановление Главы Администрации Большесельского муниципального района «20»мая2009г. №293 Об утверждении регламента работы единой дежурно-диспетчерской службы при Администрации муниципального района iconПостановление Администрации большесельского муниципального района от 24 июня 2009г. №481 с. Большое Село
Об утверждении положения о звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных...
Постановление Главы Администрации Большесельского муниципального района «20»мая2009г. №293 Об утверждении регламента работы единой дежурно-диспетчерской службы при Администрации муниципального района iconПостановление Администрации большесельского муниципального района от 18. 11. 2010 №1 360 с. Большое Село Об утверждении мцп «Молодежь Большесельского района» на 2011-2013 г г
В целях определения основных направлений развития молодёжной политики на территории Большесельского муниципального района
Постановление Главы Администрации Большесельского муниципального района «20»мая2009г. №293 Об утверждении регламента работы единой дежурно-диспетчерской службы при Администрации муниципального района iconПостановление Главы большесельского муниципального района от 10. 04. 2008 №193
Об отделе культуры, молодежной политики и спорта Администрации Большесельского муниципального района Ярославской области
Постановление Главы Администрации Большесельского муниципального района «20»мая2009г. №293 Об утверждении регламента работы единой дежурно-диспетчерской службы при Администрации муниципального района iconПостановление Главы администрации Большесельского муниципального района от «21» мая 2009г. №302
«О создании комиссии по предуппреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Большесельского муниципального...
Постановление Главы Администрации Большесельского муниципального района «20»мая2009г. №293 Об утверждении регламента работы единой дежурно-диспетчерской службы при Администрации муниципального района iconПостановление От 19. 12. 2006г. №1167 г Смоленск
О создании единой дежурно-диспетчерской службы -муниципального образования Смоленский район Смоленской области
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы