1) название (продукта, города), 2) визуальный образ (логотип) icon

1) название (продукта, города), 2) визуальный образ (логотип)




Скачать 46.07 Kb.
Название1) название (продукта, города), 2) визуальный образ (логотип)
Дата01.01.2013
Размер46.07 Kb.
ТипДокументы
источник

Для достижения максимального эффекта при брендировании любого продукта, в том числе, и при брендировании города, крайне важно чтобы соответствовали между собой следующие четыре составляющие:

1) название (продукта, города),

2) визуальный образ (логотип),

3) идея бренда, слоган,

4) Идентичность (существующая особенность) города.

Так, к примеру, если взять в качестве визуального образа символ медведя, то возникают вопросы: как он связан с названием города - со словом "Ярославль", и как он связан с идентичностью, существующей особенностью города .

В предлагаемой идее бренда все 4 составляющих взаимоувязаны, образуя целостный законченный образ. Рассмотрим далее это подробнее.


^ 1. О названии города

Независимо от того, что брендируется, название продукта должно говорить о самом продукте.

Очень удачными получаются бренды, если удается найти новый смысл в уже существующих названиях.

Вот некоторые, признанные мировой общественностью удачными бренды территорий основанные на "заигрывании" с названием: Амстердам = I amsterdam, Копенгаген = cOPENhagen, Чешская Республика = Czech Republike, Словения = Slovenia.

При этом желательно опираться на латинское написание названия.

В названии "Ярославль" можно выделить три значимых составляющих: Я РОС ЛАВ. Однако из-за ограничений, связанных с использованием латинских букв и правильности написания слов, использование только текстового написания представляется не целесообразным. НО (!) текстовое написание можно заменить символами, делая тонкий намёк на скрывающийся в названии города смысл. Тем самым, мы переходим к символьному изображению - визуальному образу.

2. Визуальный образ

Уровни построения визуального образа:

^ ЯРОСЛАВЛЬ Яль

В визуальном образе скрывается несколько составляющих города: люди и атмосфера, памятники архитектуры и достопримечательности, природа, в нашем случае это не только парки, но и Волга, набережная:

^ ЯРОСЛАВЛЬ - ЖИВОПИСНЫЙ ДРЕВНЕРУССКИЙ ДУШЕВНЫЙ ГОРОД НА ВОЛГЕ

(Также возможны другие варианты интерпретации визуального образа, например:

природа история люди возможности

или, символизируя круглогодичность событийной жизни города - весна лето осень зима

и т.п..)


^ 3. Идея бренда

Идея бренда заключается в позиционировании Ярославля в качестве самого русского города, в качестве Настоящей России, выражая это девизом: ЯРОСЛАВЛЬ - ДУША РОССИИ.

^ ЯРОСЛАВЛЬ - ДУША РОССИИ


4. Как идея бренда и её визуальный образ соответствуют существующим особенностям города, его идентичности

Во первых, что касаемо бренда, тут вроде бы всем всё ясно и нет необходимости перегружать этот текст повествованиями об истории города и его достояниях, чтобы доказать, что Ярославль вправе претендовать на такой высокий статус.

Рассмотрим подробнее как визуальный образ соответствует идентичности города.

4.1. - Здесь, должно быть, понятно о чем символ и почему он появляется на визуальном решении. Отметим только, что форма кокошников (как обращенного к небу сердца) очень широко применяется в качестве архитектурных деталей, в первую очередь, на храмах. Один из лидеров - церковь Илии Пророка ("визитная карточка" Ярославля) - содержит более сотни таких элементов.








Позиционирование восприятия купола как обращенного к небу сердца формирует новый позитивный взгляд на внешний облик церкви, в том числе и у не религиозных людей. Эта новая трактовка формы купола по мнению автора ни сколько не противоречит христианской доктрине, а соответствует и, даже, напоминает о её основных положениях (две заповеди Нового Завета).

4.2. Другие "визитные карточки" Ярославля - беседки на набережной - тоже связаны с символом сердца. Здесь имеются ввиду так называемые замки любви, которых там предостаточно. (Такими же замками украшен музей "Музыка и Время", соседствующий с одной из беседок.) Такими же замками украшена другая "визитная карточка" Ярославля - Часовня Казанской Божьей Матери. Очень много их возле моста на Даманский остров. Создав незначительные условия можно способствовать их появлению возле нового киноконцертного зала, точнее, в парке 1000-летия (дальняя беседка возле берега Которосли - прекрасное для этого место, необходим только доступ к воде, который и без того здесь нужен).





Замки любви - своеобразные баллы при формировании "хит-парада" наиболее значимых мест Ярославля.

Символ сердца при построении бренда территорий ,в особенности в России, пытаются использовать многие города, но это и хорошо, так как предлагаемый здесь бренд города - это собирательный образ, т.е. Ярославль - это отражение самых лучших начал.

4.3. О природе. Именно природа нашей полосы более всего отвечает представлениям о природе России, о "русской природе". И, конечно же, не оставлено без внимание то, что Ярославль расположен на великой реке Волге. Сюда же можно отнести русскую зиму, с присущими ей забавами.



^ Об использовании бренда и визуального образа

1. Логотип, на котором основан визуальный образ, прост и оригинален. За счет этого возможны его интерпретации без потери узнаваемости. Т.е. существует возможность незначительно изменять визуальный образ для приспособления его под различные события, мероприятия, потребности. Чтобы лучше понять, о чем идет речь, предлагается изучить символ Амстердама: три креста и их различное использование, в т.ч. в оформлении городской среды.

Лаконичность визуального образа также позволяет упростить возможности его изготовления, применения, например, нанесения краскопультом по трафарету и т.п.. Допустимы однотонные изображения, например, черно-белая печать. Создается возможность высвечивание логотипа лучом в небо или создание объемных конструкций, например, знака "въезд в город" и т.д..





Логотип выгодно смотрится в мультимедийном исполнении. Это расширяет возможности его использования в средствах телевидения и в сети интернет.

Плавные ритмичные линии хорошо подходят для изготовления сувенирной продукции, в частности для украшения элементов одежды. Допустимы не только точечные изображения, но и линейные (на шарфы, браслеты, ленты и т.д.).

Альтернативный вариант логотипа:


2. Бренд ("Душа России") обширен и тем хорош, что может включать в себя многие аспекты ("подбренды"), являясь объединяющим началом для различных проявлений роли и значимости города.







Похожие:

1) название (продукта, города), 2) визуальный образ (логотип) iconВизуальный образ: Два основных цвета белый и красный

1) название (продукта, города), 2) визуальный образ (логотип) iconК Положению о проведении конкурса на лучший логотип
Настоящим подтверждаю(ем) и гарантирую(ем) участие в конкурсе на лучший логотип «Покупай Чувашское!»
1) название (продукта, города), 2) визуальный образ (логотип) iconВизуальный бренд города
Ярославля и др городов области и Золотого Кольца. Главное условие конструкции не должны заслонять здания исторической части города...
1) название (продукта, города), 2) визуальный образ (логотип) iconIii allegro Образ войны С. Прокофьев кантата «Александр Невский» «Ледовое побоище» Образ матери
Образ дождя П. Чайковский фортепианный цикл «Времена-года» «Октябрь. Осенняя песнь»
1) название (продукта, города), 2) визуальный образ (логотип) iconКонкурс на лучшую эмблему (логотип), посвященную 135-летию образования Верхневилюйского улуса, согласно положению
О проведении конкурса на лучшую эмблему (логотип), посвященную 135-летию образования
1) название (продукта, города), 2) визуальный образ (логотип) iconНазвание проекта. Дайте официальное наименование технологии, изобретения, нового продукта Отрасль
Заполняя настоящее описание, представляйте только неконфиденциальную информацию. При работе используйте приведенные комментарии....
1) название (продукта, города), 2) визуальный образ (логотип) iconО проведении конкурса на лучший логотип «Покупай Чувашское!» I. Общие положения Настоящее Положение определяет порядок проведения в 2011 году
Настоящее Положение определяет порядок проведения в 2011 году конкурса на лучший логотип «Покупай Чувашское!» (далее конкурс)
1) название (продукта, города), 2) визуальный образ (логотип) iconС. В. Лурье восприятие народом осваиваемой территории1
...
1) название (продукта, города), 2) визуальный образ (логотип) iconДополнительные образовательные услуги моу дод дом детского творчества Фрунзенского района города Ярославля Название образовательного учреждения
Название образовательного учреждения: муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества...
1) название (продукта, города), 2) визуальный образ (логотип) iconПравила оказания услуг по реализации туристского продукта I. Общие положения Настоящие Правила определяют порядок оказания услуг по реализации туристского продукта
Федеральным законом "Об основах туристской деятельности Российской Федерации" и Гражданским кодексом Российской Федерации
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы