Рабочая программа по курсу «алгебра и начала анализа» Для 10 класса (профильный уровень) icon

Рабочая программа по курсу «алгебра и начала анализа» Для 10 класса (профильный уровень)




Скачать 204.23 Kb.
НазваниеРабочая программа по курсу «алгебра и начала анализа» Для 10 класса (профильный уровень)
Дата08.01.2013
Размер204.23 Kb.
ТипРабочая программа
источник

Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №14


Рассмотрена Утверждена

На заседании школьного МО приказ по школе №

Учителей математики от «_____» ___________ 2007 г.

Протокол №

от «______» _________2007 г.

Согласована

Руководитель РМО (методист)

____________________Ф.И.О.

(Подпись)

«______» _____________2007 г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


По курсу «АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА»


Для 10 класса (ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)


Учитель математики

Калмыкова Евгения Алексеевна


г. Ярославль

2007 год


Пояснительная записка


Рабочая программа по математике составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования на профильном уровне


Нормативные документы для составления рабочей программы:


  • Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 9.03.2004г.

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Минобразования РФ от 5.03. 2004 г. №1089.

  • Примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта.

  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом от 7 декабря 2005 г. №302, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.

  • Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта.


^ В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:

• систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств (от натуральных до комплексных ) как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;

• развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;

• систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие задачи;

• развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;

• совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;

• формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.

^ Цели


Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

  • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

  • воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

^ В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

  • проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации,

аргументации и доказательства;

  • решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и

самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;

  • построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;

  • самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.


^ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ

п/п

Название пособия

Класс

Год издания

Авторы

1.

^ Учебник, часть 1. Алгебра и начала анализа.



10


2006

Мордкович А.Г. , П.В. Семенов Учебник для общеобразов. учр. 2-е изд. М.: Мнемозина, Москва 2006

2.

^ Задачник, часть 2. Алгебра и начала анализа.



10



2006

Задачник для общеобразовательных учреждений Мордкович А.Г., Л.О. Денищева, Т.А. Корешкова, Т.Н. Мишустина, А.Р. Рязановский , П.В. Семенов 2-е изд. М.: Мнемозина, 2006

3.

^ Контрольные работы. Алгебра и начала анализа.

10-11

2003

Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е.

Контрольные работы для общеобразовательных учреждений

2-е изд. М.: Мнемозина, 2003


Литература

1. Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО Издательство Астрель», 2004.

2. Тематическое приложение к вестнику образования. №4, 2005.

3. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования.

4. Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа. 10 кл.: В двух частях. Ч. 1: Учебник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2006.

5. Алгебра и начала анализа. 10 кл.: В двух частях. Ч. 2: Задачник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Л.И. Звавич, Т.А. Корешкова, Т.Н. Мишустина, А.Р. Рязановский, П.В. Семенов; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2006.


^ Количество часов


Рабочая программа рассчитана на 175 учебных часов из расчета 5 учебных часов в неделю. В программе предусмотрен резерв учебного времени в объеме 30 часов для реализации авторского подхода и использования разнообразных форм организации учебного процесса (Итоговое повторение и итоговый контроль - 20 часов) и изучения темы «Первообразная и интеграл» (10 часов) из 11 класса. Необходимость рассмотрения этой темы заключается в последовательном продолжении изучения темы «Производная».


^ Результаты обучения к концу 10 класса (в соответствии с требованиями к уровню подготовки десятиклассников).


Требования к уровню подготовки десятиклассников

В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен

знать / понимать:

– значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

– идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

– значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

– универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

– различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

– вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Числовые и буквенные выражения

уметь:

– выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

– применять понятия, связанные с делимостью целых чисел при решении математических задач;

– выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;

– проводить преобразование числовых и буквенных выражений.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

– практических расчетов по формулам, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.


Функции и графики

уметь:

– определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

– строить графики изученных функций, выполнять преобразование графиков;

– описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

– решать уравнения, системы уравнений, неравенства; используя свойства функций и их графические представления;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

– описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.


Начала математического анализа

уметь:

– находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;

– вычислять производные элементарных функций, применяя правила вычисления производных, используя справочные материалы;

– исследовать функции и строить их графики с помощью производной;

– решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

– решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

– решения прикладных задач, в том числе на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.


Уравнения и неравенства

уметь:

– решать тригонометрические уравнения;

– доказывать несложные неравенства;

– находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

– решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

– построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь:

– решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

– анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.


Курсивом в тематическом планировании выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ И ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
^

АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА (Профильный уровень) 10 класс


5 часов в неделю. Всего 175 часов.

^ Число часов

Номера уроков


Тема урока


Обязательные результаты обучения



1-2


3-5

Числовые функции 10 часов.


Определение числовой

функции и способы ее задания. 2ч. (Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами).


Свойства функций 3ч.

2ч.- Монотонность, четность, нечетность, выпуклость, ограниченность, непрерывность, выпуклость.

1 ч. Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.





6-7


8-9


10




Периодические функции. Периодичность функций. 2ч.


Обратная функция. Сложная функция (композиция функций). Взаимно обратные функции. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Нахождение функции, обратной данной. 2ч.


Контрольная работа №1. 1ч.

(профиль)


^ Тригонометрические функции

30 часов

уметь:

- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; – строить графики изученных функций;

– описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

использовать приобретенные знания для:

– описания и исследования функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.



11-12

13-15

Числовая окружность 2ч.

Числовая окружность на координатной плоскости 3ч.




16-19

20



Синус и косинус, тангенс и котангенс. 4ч.

Тригонометрические функции числового аргумента. 1ч.




21-22


23-24


25



Основные тригонометрические тождества 2ч.

Тригонометрические функции углового

аргумента. Радианная мера угла. 2ч.

Контрольная работа №2. 1ч.

(№1 по Мордковичу А.Г.)




26- 27

28

29-30

Формулы приведения. 2ч.

Функция у=sinх, ее свойства и график. 1ч.

Функция у=cosх, ее свойства и график. 1ч.

Периодичность функций у=sin х, у=cos х.1ч.




31

32


33-35


Как построить график функции у=mхf(х), если известен график функции у=f(х). 1ч.

Как построить график функции у=f(kх), если известен график функции У=f(х). 1ч.

Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат, симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой у=х. Растяжение и сжатие вдоль осей координат. 3ч.

^ Уметь

строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков.


Использовать

приобретенные знания для интерпретации графиков реальных процессов.

36

37

38-39


40


График гармонического колебания. 1ч.

Функции у=tg х, у=ctg х, их свойства и графики. 1ч.

Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики. 2ч.

Контрольная работа № 3. 1ч.

(№2 по Мордковичу А.Г.)







^ Тригонометрические уравнения. 15 часов




41

42-43

44-45

Первые представления о решении простейших тригонометрических уравнений

и неравенств. 1ч.

Арккосинус и решение уравнения cosх=а.2ч.

Арксинус и решение уравнения sinх =а. 2ч.




46

47

48-50

Арктангенс и решение уравнения tg х=а. 1ч.

Арккотангенс и решение уравнения

сtg х= а. 1ч.

Тригонометрические уравнения. 3ч.




51-52

53-54

55

Тригонометрические уравнения. Методы решения тригонометрических уравнений.2ч.

^ Простейшие тригонометрические неравенства. 2ч.

Контрольная работа №4. 1ч.

(№3 по Мордковичу А.Г.)

уметь: – решать тригонометрические уравнения и несложные неравенства; системы уравнений и неравенств; использовать приобретенные знания для: построения и исследования простейших математических моделей.




^ Преобразование тригонометрических выражений 25часов




56-57

58-59

60

Синус и косинус суммы аргументов. 2ч.

Синус и косинус разности аргументов. 2ч.

^ Тангенс суммы и разности аргументов. 1ч.




61

62-63

64-65

Контрольная работа № 5. 1ч.

(№4 по Мордковичу А.Г.)

Формулы двойного аргумента. 2ч.

Формулы понижения степени. 2ч.


Уметь

проводить преобразования тригонометрических выражений.

66-67


68-70


^ Формулы половинного угла. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента 2ч.

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. 3ч.


Использовать

приобретенные знания для практических расчетов по формулам, содержащим тригонометрические функции.

71-73

74-75

Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму. 3ч.

Преобразование выражения Аsinх+Вcosх

к виду Сsin(х+t). 2ч.




76-79

80

Методы решения тригонометрических уравнений. 4ч.

Контрольная работа № 6. 1ч.

(№5 по Мордковичу А.Г.)








^ Действительные числа

15часов




81-83


84-85

Натуральные и целые числа 3ч.

(Делимость целых чисел. Деление с остатком. Сравнения. Признаки делимости. Простые и составные числа. НОД. НОК. Основная теорема алгебры. Решение задач с целочисленными неизвестными.)


Рациональные числа 2ч.

(^ Перевод бесконечной периодической десятичной дроби в обыкновенную).





86-87


88-90

Иррациональные числа 2ч.

Понятие иррационального числа.


Множество действительных чисел 3ч. Действительные числа. Числовая прямая. Числовые неравенства и их свойства. Числовые промежутки. Аксиоматика действительных чисел. Доказательство неравенств. Неравенство о среднем арифметическом и среднем геометрическом двух чисел.


Уметь

применять понятия, связанные с делимостью целых чисел при решении математических задач;

Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы
применение вычислительных устройств;


91-92

93-94

95


Модуль действительного числа 2ч.

Метод математической индукции 2ч. Контрольная работа №7. 1ч.

(№2-профиль)

^ Использовать приобретенные знания для:

практических расчетов по формулам, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.




^ Производная 30 часов




96-97

98-99


100

Числовые последовательности. 2ч.


Предел числовой последовательности. 2ч.

(Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма.

^ Теоремы о пределах последовательностей. Переход к пределам в неравенствах. 1ч.




101-103


104-105

Предел функции. 3ч.

Понятие о непрерывности функции. Основные теоремы о непрерывных функциях. ^ Понятие о пределе функции в точке. Поведение функций на бесконечности. Асимптоты.

Определение производной 2ч.

Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной.




106-107


108-109


110

Вычисление производных. 2ч.

Производные суммы, разности, произведения и частного. Производные основных элементарных функций.

Дифференцирование сложной функции. 2ч. Дифференцирование обратной функции.

^ Производные сложной и обратной функции.

Контрольная работа № 8. 1ч.

(№6 по Мордковичу А.Г.)

уметь:

– находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;

-вычислять производные элементарных функций, применяя правила вычисления производных, используя справочные материалы

111-112


113-115


Уравнение касательной к графику функции.

2ч.

Применение производной для исследования функций. 3ч.

(Применение производных при решении уравнений и неравенств).

уметь:

– исследовать функции и строить их графики с помощью производной;

– решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;


116-117


118-119

120


Построение графиков функций. 2ч.


Применение производной к исследованию функций и построению графиков. 2ч.

Вторая производная

и ее физический смысл. 1ч.

уметь:


– исследовать функции и строить их графики с помощью производной;



121-122


123-124


125


Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин. 2ч.


Использование производных при решении текстовых, физических и геометрических задач, нахождении наибольших и наименьших значений. Примеры использования производной для нахождения решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. 2ч.


Контрольная работа №9. 1ч.

(№7 по Мордковичу А.Г.)

уметь:


- решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке


использовать приобретенные знания для:


– решения прикладных задач, в том числе на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.





^ Комплексные числа 10 часов




126-127


128-129


130

Комплексные числа и арифметические операции над ними. (Действительная и мнимая часть. Комплексно сопряженные числа. Модуль и аргумент комплексного числа.) 2ч.

Комплексные числа и координатная плоскость 2ч.

(Геометрическая интерпретация комплексных чисел).

Тригонометрическая форма записи комплексного числа. 1ч.




131


132-133


134


135

Тригонометрическая форма записи комплексного числа. Арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи. 1ч.

Комплексные числа и квадратные уравнения. 2ч.

Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа. 1ч.

(Возведение в натуральную степень (формула Муавра). Основная теорема алгебры.

Контрольная работа №10 (№3 –профиль) 1ч.

Уметь

Выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами.




^ Комбинаторика и вероятность

10 часов





136-137


138-140

Правило умножения. 2ч.

Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач.

Выбор нескольких элементов. 3ч.

Биномиальные коэффициенты.

Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.

Уметь

Решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора и с помощью известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона .


141-144


145

Случайные события и их вероятность. 4ч.

Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.

^ Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. Контр.раб. №10-№4(проф) 1ч.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для: анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.




^ Первообразная и интеграл.

10 часов




146-147


148-150

Первообразная и неопределенный интеграл.

Правила отыскания первообразных. 2ч.


Определенный интеграл: 3ч.

1) задачи, приводящие к понятию определенного интеграла

2) определенный интеграл, его вычисление и свойства.

Уметь

Вычислять первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления первообразных, используя справочные материалы

151-154

155

Вычисление площадей плоских фигур 4ч.


Контрольная работа №12. 1ч.

(№8 по Мордковичу А.Г.)

Уметь

Вычислять площадь криволинейной трапеции.





^ Итоговое повторение 20 часов






156-160



Тригонометрические преобразования.

5ч.



Уметь

Выполнять преобразование тригонометрических выражений с помощью тригонометрических формул.


161-165


Тригонометрические уравнения.

5ч.

Уметь

Решать тригонометрические уравнения



166-170




Производная и ее применение.

5ч.

Уметь

Вычислять производные элементарных функций, решать задачи с применением производной. Использовать приобретенные знания для

Решения прикладных задач.


171-175



Подготовка к итоговому контролю.

5ч.

Итоговый контроль.


Проверка знаний и умений по курсу алгебры 10 класса.




- -



Похожие:

Рабочая программа по курсу «алгебра и начала анализа» Для 10 класса (профильный уровень) iconРабочая программа по курсу «алгебра и начала анализа» Для 11 класса (профильный уровень)
Рабочая программа по математике составлена на основе примерной программы по алгебре и началам анализа федерального компонента государственного...
Рабочая программа по курсу «алгебра и начала анализа» Для 10 класса (профильный уровень) iconРабочая программа по математике (профильный уровень) для 10 класса
По учебникам «Алгебра и начала анализа профильный уровень 10 класс» для общеобразовательных школ, А. Г. Мордкович, П. В. Семенов...
Рабочая программа по курсу «алгебра и начала анализа» Для 10 класса (профильный уровень) iconТематическое планирование по «Геометрии» составлено к умк погорелов А. В. Геометрия (базовый и профильный уровни), Просвещение 2013 год
Преподавание разделов математики: «Алгебра и начала математического анализа», «Геометрия» будет осуществляться синхронно-параллельно...
Рабочая программа по курсу «алгебра и начала анализа» Для 10 класса (профильный уровень) iconРабочая программа по курсу «геометрия» Для 10 класса (профильный уровень)
...
Рабочая программа по курсу «алгебра и начала анализа» Для 10 класса (профильный уровень) iconРабочая программа по курсу «геометрия» Для 11 класса (профильный уровень)
...
Рабочая программа по курсу «алгебра и начала анализа» Для 10 класса (профильный уровень) iconРабочая программа по химии для 11 класса среднего (полного) общего образования (профильный уровень). Смирнова Т. Ю
Данная программа составлена на основе программы среднего (полного) общего образования по химии. Профильный уровень. (сборник нормативных...
Рабочая программа по курсу «алгебра и начала анализа» Для 10 класса (профильный уровень) iconУчебник для общеобразовательных учреждений/профильный уровень. Под редакцией Л. Н. Боголюбова, А. Ю. Лабезниковой, Н. М. Смирновой М. «Просвещение» 2009
Рабочая программа предмета «Обществознание» для 10А класса разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования...
Рабочая программа по курсу «алгебра и начала анализа» Для 10 класса (профильный уровень) iconТребования к знаниям и умениям учащихся 12 класса по курсу «Математика (алгебра и начала математического анализа)» Зачетный раздел №1
Использовать свойства функций и их графиков при решении уравнений, неравенств и их систем
Рабочая программа по курсу «алгебра и начала анализа» Для 10 класса (профильный уровень) iconТематическое планирование алгебра и начала анализа 10 класс Часы, отведенные на изучение предмета, распределены следующим образом: 1четверть 27 ч. 2 четверть 21 ч. 3 четверть 30ч
Учебник: Колмогоров А. Н алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений
Рабочая программа по курсу «алгебра и начала анализа» Для 10 класса (профильный уровень) iconТематическое планирование алгебра и начала анализа 11 класс Учебник: Колмогоров А. Н алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2002
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы