Метод художественного, нравственно-эстетического постижения музыки (Критская Е. Д., Сергеева Г. П.) icon

Метод художественного, нравственно-эстетического постижения музыки (Критская Е. Д., Сергеева Г. П.)




Скачать 14.35 Kb.
НазваниеМетод художественного, нравственно-эстетического постижения музыки (Критская Е. Д., Сергеева Г. П.)
Дата18.12.2012
Размер14.35 Kb.
ТипДокументы
источник

Метод художественного, нравственно-эстетического постижения музыки (Критская Е.Д., Сергеева Г.П.). Цель метода - развитие осознанного отношения ребенка к музыке через познание системы общечеловеческих ценностей; способ усвоения - формирование духовно-ценностных представлений ребенка в процессе нравственно-эстетического прочтения музыкальных произведений

Метод интонационно-стилевого постижения музыки (Критская Е.Д., Сергеева Г.П.). Цель метода – развитие музыкального мышления учащихся через интонационно-стилевое постижение музыки эпохи, направления, композиторской школы, отдельных композиторов; способ усвоения - выявление музыкально-языковых особенностей, позволяющих почувствовать своеобразие музыки эпохи, направления, композиторской школы, отдельных композиторов. интонационно-стилевое постижение музыки происходит через использование следующих форм: сравнение музыкальных произведений на основе эмоционального восприятия, сопоставление музыкальных тем, их зерна-интонации; интонирование музыки, способствующее проживанию и сопереживанию; вербализация эмоционального прочувствования музыки; интуитивно-образное определение стиля; сравнение музыкальных образов в целом - что их роднит, сближает, что отличает, выявление детьми музыкально-языковых особенностей, позволяющих почувствовать своеобразие художественного образа и стилевую индивидуальность музыкальной речи композитора.

^ Метод «сочинение сочиненного» (Школяр Л.В.). Цель метода - повышение активного деятельностного освоения музыкальных произведений через развитие умений по применению выразительных средств в творческой деятельности, способ усвоения - индивидуальная интерпретация процесса создания музыкального произведения через средства музыкальной выразительности.

Метод моделирования художественно-творческого процесса (Школяр Л.В.). Цель метода – повышение активного деятельностного освоения музыкальных произведений через развитие творческого воображения, способ усвоения - индивидуальная интерпретация процесса создания музыкального произведения - от рождения замысла до его воплощения



Похожие:

Метод художественного, нравственно-эстетического постижения музыки (Критская Е. Д., Сергеева Г. П.) iconАннотация к рабочей программе дисциплины «Музыка» 5 класс
МОин РФ от 07. 06. 2005 г. №03-1263, программы для общеобразовательных учреждений. Музыка. 5-7классы. Авторы: Е. Д. Критская, Г....
Метод художественного, нравственно-эстетического постижения музыки (Критская Е. Д., Сергеева Г. П.) iconПротокол № № 20 г от 20 г
Музыка: 1-4 кл, 5-7 кл., «Искусство»- 8-9 кл./ Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина – Москва: “Просвещение”, 2007 год)....
Метод художественного, нравственно-эстетического постижения музыки (Критская Е. Д., Сергеева Г. П.) iconПротокол № № 20 г от 20 г
Музыка: 1-4 кл, 5-7 кл., «Искусство»- 8-9 кл./ Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина – Москва: “Просвещение”, 2007 год)....
Метод художественного, нравственно-эстетического постижения музыки (Критская Е. Д., Сергеева Г. П.) iconИванова Алла Анатольевна, учитель музыки, моу начальная школа- детский сад №5
В качестве рекомендации могу предложить отбирать приемы наиболее близкие и понятные учителю, т е применить метод постепенности и...
Метод художественного, нравственно-эстетического постижения музыки (Критская Е. Д., Сергеева Г. П.) iconПротокол № № 20 г от 20 г
Рабочая программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта общего образования по искусству, Примерной программы...
Метод художественного, нравственно-эстетического постижения музыки (Критская Е. Д., Сергеева Г. П.) iconПояснительная записка Целью уроков музыки в 5 классе является установление внутренних взаимосвязей музыки с литературой и изобразительным искусством.
Взаимодействие музыки и литературы раскрывается в основном на образцах вокальной музыки и музыкально-театральных жанров
Метод художественного, нравственно-эстетического постижения музыки (Критская Е. Д., Сергеева Г. П.) icon«Музыкальная гостиная»
Музыка является одним из средств художественного, нравственного и эстетического воспитания детей. Сила музыкального воздействия на...
Метод художественного, нравственно-эстетического постижения музыки (Критская Е. Д., Сергеева Г. П.) iconТема красоты в философии Древнего Востока
«и», «вэнь», «жэнь»; красота ритуала, роль музыки в ритуале; тождество эстетического и этического идеала человека
Метод художественного, нравственно-эстетического постижения музыки (Критская Е. Д., Сергеева Г. П.) iconУчебник по искусству 8-9 класс И. Э. Кашекова Г. П. Сергеева, И. Э. Кашекова Е. Д. Критская Искусство 8-9классы Учебник для общеобразовательных учреждении Москва «Просвещение» 2009
Охватывает мно­гие виды народных промыслов, свя­занных с созданием художественных изделий, имеющих практическое на­значение в быту,...
Метод художественного, нравственно-эстетического постижения музыки (Критская Е. Д., Сергеева Г. П.) iconПояснительная записка Целью уроков музыки в 8 классе является расширение представлений о вечных темах классической музыки и их претворении в произведениях различных жанров, о взаимопроникновении серьезной и легкой музыки.
Современность музыки, сила ее воздействия на духовный мир поколений слушателей будет проверяться от урока к уроку, формируя личностную...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы