«Сказка ложь, да в ней намек…» icon

«Сказка ложь, да в ней намек…»




Скачать 40.48 Kb.
Название«Сказка ложь, да в ней намек…»
Дата02.08.2013
Размер40.48 Kb.
ТипДокументы
источник

СЕКРЕТЫ ЛЮБВИ И ВЗАИМОПОНИМАНИЯ
(ТАЙНЫЕ МЕЧТЫ КАЖДОГО РЕБЁНКА)


  • Любите меня и позволяйте мне любить вас. Любите меня, даже когда я плохой.

  • Говорите мне, что вы меня любите, даже если вам не нравится то, что я делаю.

  • Прощайте меня. Говорите мне, что вы меня понимаете, даже если я ошибаюсь.

  • Говорите мне, что я вам нравлюсь. Говорите, что я единственный, что вы всегда будете любить меня, чтобы не случилось.

  • Не давайте мне того, что вы сами не имеете.

  • Спросите меня, что я делал сегодня в детском саду. Разговаривайте со мной, спрашивайте моё мнение. Делитесь со мной своими планами.

  • Пожалуйста, не сравнивайте меня с другими, особенно с моими братьями и сестрами.

  • Наказывайте меня, когда я поступаю плохо. Хвалите меня, когда я поступаю хорошо. Не командуйте, просите меня.

  • Верьте мне. С вашей помощью у меня все получится.





Всех женщин с праздником!


Пусть радостью сегодня солнце светит,
В тени оставив сноп больших тревог,
И все цветы, какие есть на свете,
Цветут сегодня пусть у Ваших ног.




Что бы вы хотели знать?

Мы готовы отвечать…


Выпуск газеты с любовью подготовили:

заведующая д/с Миронова А. Л., ст. воспитатель Костицына И. Г., воспитатель Казнина Н. Л., учитель-дефектолог Запольская Л. В.


«Сказка ложь, да в ней намек…»





^ Родительская газета

детского сада № 157

Выпуск № 14


Аполлон Майков


ВЕСНА 

Голубенький, чистый
Подснежник-цветок!
А подле сквозистый,
Последний снежок...

Последние слезы
О горе былом
И первые грезы
О счастье ином.


***














Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих близких.


Сократ



Детство - это летний ветер,
Парус неба и хрустальный звон зимы.

Детство - это значит дети!
Дети - это значит мы!


Р. Рождественский


Программа «Детство» является результатом многолетней научно- исследовательской работы коллектива кафедры дошкольной педагогики Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. В ее основу легли теоретические взгляды Петербургской (Ленинградской) научной школы воспитания на сущность развития ребенка в период дошкольного детства, требования к содержанию образовательной программы для детского сада и пути ее реализации в педагогическом процессе.

Новизна программы «Детство» определяется тем, что в ней впервые практически реализован подход к организации целостного развития и воспитания ребенка дошкольного возраста как субъекта детской деятельности и поведения. Органичное вхождение ребенка в современный мир обеспечивается в программе широким взаимодействием дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой и трудом.

Девиз программы «Чувствовать - Познавать - Творить» определяет три взаимосвязанные линии развития ребенка, которые пронизывают все разделы программы, придавая ей целостность и единую направленность.

Очень важно, чтобы ребенок с первых дней пребывания в детском саду попал в такое сообщество, которое включает и взрослых. Поэтому организацию образовательного процесса по теме «Мы в детском саду дома» целесообразно начать сразу после летнего перерыва. Это поможет детям, только начинающим посещать детский сад, легче адаптироваться новым для них условиям.


Остальным же детям это позволит легче включиться после летнего перерыва в активную деятельность, направленную на познание окружающего мира – природы, людей, предметов и явлений, самих себя.

Тема «Мы в детском саду и дома» достаточно обширна. Она представляет собой постоянно развивающийся сюжет, интересующий как детей, так и взрослых - сотрудников детского сада и родителей воспитанников.

Заметим, что выбор темы «Мы в детском саду и дома» в качестве исходной связан с тем, что она дает возможность сотрудникам детского сада лучше познакомиться со своими воспитанниками и их родителями, с теми условиями, в которых живут дети, с их склонностями и привязанностями, отношениями и правилам и, которые существуют дома.

С другой стороны, эта тема позволяет детям и их родителям познакомиться с тем, что окружает детей в детском саду, что и как здесь происходит, ввести определенные правила поведения. При этом Дети знакомятся друг с другом.

Тема «Мы в детском саду и дома» реализуется как в детском саду, так и в семье, что сближает педагогов, детей и их родителей. Ее изучение строится на жизненных, близких ребенку и взрослому, ситуациях с использованием семейных фотографий. Среди ситуаций можно назвать такие, как «Кто такие мы?», «Как Я расту?» «О чем рассказала фотография?», «Экскурсия по детскому саду», «Что принес Петрушка?» и др.

Общность чувств, единый эмоциональный настрой, возникающие в процессе этих ситуаций, обеспечивают контакт педагога с каждым из детей, более тесное и содержательное общение между детьми.

Данная тема близка детям потому, что рассматривается с позиции ребенка, его сверстников и взрослых (мы имеем в виду педагогов, родителей, бабушек и дедушек, а также сестер и братьев ребенка).





Похожие:

«Сказка ложь, да в ней намек…» icon«Сказка лож да в ней намек…»
Дети всегда открыты сказке. С её помощью можно дать совет, помочь взглянуть на проблему по-другому, подтолкнуть ребёнка к творческому...
«Сказка ложь, да в ней намек…» iconТема: «Маленький лжец»
Прежде всего, то, что ложь – это абсолютное нормальное явление для детей. Более того, детская ложь является признаком того, что у...
«Сказка ложь, да в ней намек…» iconМаленький лжец. Что надо знать родителям
Прежде всего, то, что ложь это абсолютное нормальное явление для детей. Более того, детская ложь является признаком того, что у ребенка...
«Сказка ложь, да в ней намек…» iconПравда и ложь об алкоголе
Хх века. Известно также, что трезвенников среди мужчин в России было больше, чем в любой другой стране. Что же касается женщин, то...
«Сказка ложь, да в ней намек…» iconСказка для детей Сказка «Мороз Иванович» о том, что добро и трудолюбие приведёт человека всегда к успеху и счастливой жизни. Сказка Владимира Одоевского Мороз Иванович
Нам даром, без труда ничего не дается, недаром исстари пословица ведется. (А. Тутрин)
«Сказка ложь, да в ней намек…» iconСказка про арбуз для детей
Интересные стихи, собранные в этой сказке, об одной из самых вкусных летних ягод – стихи об арбузе. С помощью этих стихов вы посетите...
«Сказка ложь, да в ней намек…» iconПлан финансово-хозяйственной деятельности на 2012 год
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №14 «Сказка» мдоу №14 «Сказка»
«Сказка ложь, да в ней намек…» iconПоведению взрослых. Слегка приврав, немного исказив факты, мы избегаем неприятных объяснений, выходим из затруднительного положения и вообще облегчаем себе жизнь. Наши дети все это видят и «мотают на ус»
Ничего так не выводит учителей и родителей из себя как детская ложь. Взрослые опасаются, что ложь это признак порочного характера...
«Сказка ложь, да в ней намек…» iconПредисловие: «Сказка про Мальчика» плод больной фантазии, это даже не сказка, а рассказ, название такая, рабочая, чтоб читатели поняли, это не автобиография.
Автор так же призывает искать чудо и волшебство в простых вещах, будь это действо какого-либо персонажа или ситуация. Ибо жизнь наша...
«Сказка ложь, да в ней намек…» iconМбдоу «Сказка» от 09 сентября 2013 г №60/01-20 Порядок и основания перевода и отчисления обучающихся
Настоящий порядок регламентирует перевода и отчисление обучающихся из муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы