Протокол №4 заседания рабочей группы по введению фгос ноо от 30. 12. 2010 Присутствовало 11 человек. Отсутствовало: 0 Повестка icon

Протокол №4 заседания рабочей группы по введению фгос ноо от 30. 12. 2010 Присутствовало 11 человек. Отсутствовало: 0 Повестка




Скачать 41.13 Kb.
НазваниеПротокол №4 заседания рабочей группы по введению фгос ноо от 30. 12. 2010 Присутствовало 11 человек. Отсутствовало: 0 Повестка
Дата05.12.2012
Размер41.13 Kb.
ТипПротокол
источник

Протокол № 4

заседания рабочей группы по введению ФГОС НОО

от 30.12.2010


Присутствовало 11 человек.

Отсутствовало: 0

Повестка:


  1. О разработке ООП НОО МОУ СОШ №57 на 2011-2015гг.


Ход заседания:


Рабочая группа в составе 11 человек рассмотрела требования к содержанию и структуре ООП НОО. Майорова В.А. доложила, что Основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Основная образовательная программа начального общего образования содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса.

Обязательная часть основной образовательной программы начального общего образования составляет 80 %, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, – 20 % от общего объема основной образовательной программы начального общего образования.

Основная образовательная программа начального общего образования должна содержать следующие разделы:

  1. пояснительная записка;

  2. планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;

  3. учебный план начального общего образования;

  4. программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;

  5. программы отдельных учебных предметов, курсов;

  6. программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;

  7. программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;

  8. программа коррекционной работы;

  9. система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Основная образовательная программа начального общего образования в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении разрабатывается на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования. Основная образовательная программа начального общего образования должна обеспечивать достижение обучающимися результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями, установленными Стандартом. Основная образовательная программа начального общего образования должна учитывать тип и вид образовательного учреждения, а также образовательные потребности и запросы обучающихся.

Короткова О.П. рассказала о требованиях к разделам основной образовательной программы начального общего образования:

^ Пояснительная записка должна раскрывать:

  1. цели реализации основной образовательной программы начального общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;

  2. принципы и подходы к формированию основной образовательной программы начального общего образования и состава участников образовательного процесса конкретного образовательного учреждения;

  3. общую характеристику основной образовательной программы начального общего образования.

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны:

  1. обеспечивать связь между требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;

  2. являться основой для разработки основной образовательной программы начального общего образования образовательных учреждений;

  3. являться содержательной и критериальной основой для разработки рабочих программ учебных предметов и учебно-методической литературы, а также для системы оценки качества освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями Стандарта. Структура и содержание планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования должны адекватно отражать требования Стандарта, передавать специфику образовательного процесса по ОС «Школа 2100», «Школа России» и соответствовать возрастным возможностям обучающихся.

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должны уточнять и конкретизировать общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов как с позиций организации их достижения в образовательном процессе, так и с позиций оценки этих результатов. Оценка результатов деятельности системы образования, образовательных учреждений, педагогических работников должна учитывать планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.

Директор школы Майорова В.А. сказала о необходимости создания творческих групп педагогов для разработки ООП НОО нашей школы и что члены рабочей группы должны стать руководителями созданных групп. Светлана Владимировна предложила начать проектирование ООП НОО школы и уже в конце января 2011г. На заседании рабочей группы обсудить и утвердить часть разделов спроектированной ООП НОО на 2011-2015 гг.


Решили:


1.Создать творческие группы педагогов по разработке единичных проектов ООП НОО на 2011-2015гг. и начать работу по проектированию ООП НОО на 2011-2015гг.


Председатель:


Секретарь:


Члены группы:



Похожие:

Протокол №4 заседания рабочей группы по введению фгос ноо от 30. 12. 2010 Присутствовало 11 человек. Отсутствовало: 0 Повестка iconПротокол №5 заседания рабочей группы по введению фгос ноо от 28. 02. 2011 Присутствовало 10 человек. Отсутствовало: 1 Повестка
Рабочая группа в составе 10 человек рассмотрела проект пояснительной записки ооп ноо моу сош №57на 2011-2015гг
Протокол №4 заседания рабочей группы по введению фгос ноо от 30. 12. 2010 Присутствовало 11 человек. Отсутствовало: 0 Повестка iconПротокол №3 заседания рабочей группы по введению фгос ноо от 28. 02. 2011 Присутствовало 5 человек. Отсутствовало: Повестка
...
Протокол №4 заседания рабочей группы по введению фгос ноо от 30. 12. 2010 Присутствовало 11 человек. Отсутствовало: 0 Повестка iconПротокол №3 заседания рабочей группы по введению фгос ноо от 30. 11. 2010 Присутствовало 11 человек. Повестка
О внесении изменений в должностные инструкции работников в связи с переходом на фгос
Протокол №4 заседания рабочей группы по введению фгос ноо от 30. 12. 2010 Присутствовало 11 человек. Отсутствовало: 0 Повестка iconПротокол №1 заседания рабочей группы по введению фгос ноо от 24. 09. 2010 Присутствовало 11 человек. Повестка
Разработка анкеты "Профессиональные затруднения педагогов в период подготовки к переходу на фгос"
Протокол №4 заседания рабочей группы по введению фгос ноо от 30. 12. 2010 Присутствовало 11 человек. Отсутствовало: 0 Повестка iconПротокол №2 заседания рабочей группы по введению фгос ноо от 29. 10. 2010 Присутствовало 11 человек. Повестка: Изучение концепции фундаментального ядра
О внесении изменений в должностные инструкции работников в связи с переходом на фгос
Протокол №4 заседания рабочей группы по введению фгос ноо от 30. 12. 2010 Присутствовало 11 человек. Отсутствовало: 0 Повестка iconПротокол №2 заседания рабочей группы по введению фгос ноо от 21. 02. 2011 Присутствовало 5 человек. Отсутствовало: Повестка
Целью которой является формирование универсальных учебных действий как обеспечение системного подхода к личностному развитию и формированию...
Протокол №4 заседания рабочей группы по введению фгос ноо от 30. 12. 2010 Присутствовало 11 человек. Отсутствовало: 0 Повестка iconМетодические рекомендации по реализации направлений фгос ноо и т д Рабочая группа вправе включать в свой состав новых участников, с последующим согласованием их кандидатур с директором гимназии и руководителем группы
Настоящее Положение определяет основные задачи и функции, а также порядок формирования и работы рабочей группы по введению фгос ноо...
Протокол №4 заседания рабочей группы по введению фгос ноо от 30. 12. 2010 Присутствовало 11 человек. Отсутствовало: 0 Повестка iconПриказ 01-02/ от 2010г. «Об утверждении положения о рабочей группе по введению фгос ноо» Приказываю
Поручить рабочей группе по введению новых фгос общего образования осуществление информационного, консалтингового и научно-методического...
Протокол №4 заседания рабочей группы по введению фгос ноо от 30. 12. 2010 Присутствовало 11 человек. Отсутствовало: 0 Повестка iconПротокол №2 общешкольного родительского собрания от 26. 12. 2011г Присутствовало- 47 человек Отсутствовало- 0 Повестка дня
О ходе подготовки и проведении новогодних праздников (выступ. Мишукова Н. Н., зам дир по вр)
Протокол №4 заседания рабочей группы по введению фгос ноо от 30. 12. 2010 Присутствовало 11 человек. Отсутствовало: 0 Повестка iconПриказ №12/5-о об утверждении плана методической работы по введению фгос ноо. В целях обеспечения эффективного введения фгос ноо в общеобразовательном учреждении
П утвердить план методической работы школы по введению фгос ноо на 2010 – 2012 годы (приложение №1)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы
Документы