Время Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности со взрослыми icon

Время Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности со взрослыми




НазваниеВремя Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности со взрослыми
Дата16.12.2012
Размер35.2 Kb.
ТипДокументы
источник

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В МДОУ ПРУЖИНИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД

в разновозрастной младшей группе.


Время

Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности со взрослыми

7.00-8.30

Прием детей, беседы с детьми, наблюдения за растениями, игры с игрушками на развитие мелкой моторики, работа по сенсорному развитию, утренняя гимнастика, индивидуальная работа по развитию речи

8.30-9.00

Подготовка к завтраку, привитие культурно-гигиенических навыков при подготовке к завтраку (мытье рук, умывание), завтрак, культурно-гигиенические навыки при приеме пищи.

9.00- 9.10

Самостоятельная деятельность детей, привитие культурно-гигиенических навыков (после еды), чтение художественной литературы, музыкальные дидактические игры, дидактические игры на развитие речевого дыхания.




^ Организованная образовательная деятельность



9.10-9.20



понедельник


вторник



среда



четверг



пятница



Лепка

Познание (расширение кругозора/формирование целостной картины мира)

Коммуникация


Художественное творчество (рисование)


Коммуникация


9.30-9.40


Физическая культура

Музыка

Физическая культура

Музыка

Физическая культура

9.40-9.50

Второй завтрак

9.50-12.00

Подготовка к прогулке, воспитание навыков одевания;

Прогулка, наблюдения за живой и неживой природой, игры с песком (снегом, листьями, камешками, палочками), воспитание навыков раздевания в определенной последовательности.

12.00-12.10

Подготовка к обеду, умывание после прогулки, мытье рук.

12.10-12.30

Обед, культурно-гигиенические навыки при приеме пищи.

12.30-15.00

Подготовка к дневному сну, культурно-гигиенические навыки (раздевание);

Дневной сон

15.00-15.10

Постепенный подъем, закаливающие процедуры, гимнастика пробуждения, культурно-гигиенические навыки (одевание, умывание)

15.10-15.30

Подготовка к полднику;

полдник, культурно-гигиенические навыки при приеме пищи

15.30-15.40

Игры, чтение художественной литературы, совместная деятельность детей, художественная деятельность

15.40-16.00

Самостоятельные игры детей ,

Игры в уголке ряжения, с игрушками на развитие мелкой моторики, развлечения, досуги, индивидуальная работа по сенсорному развитию, ролевые игры, совместная работа в уголке изобразительной деятельности, строительные игры

16.00-16.10

Совместная деятельность рассматривание иллюстраций, индивидуальная работа по сенсорному развитию («рефлексия прожитого дня»)

16.10-17.00

Подготовка к прогулке, воспитание навыков одевания;

Прогулка, наблюдения за живой и неживой природой, игры с песком (снегом, листьями, камешками, палочками), воспитание навыков раздевания в определенной последовательности,

уход детей домой.





Похожие:

Время Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности со взрослыми iconВремя Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности со взрослыми
Прием детей, беседы с детьми, наблюдения за растениями, самостоятельные игры детей, утренняя гимнастика, индивидуальная работа по...
Время Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности со взрослыми iconРасписание занятий?
Но они (занятия) не должны быть приоритетной формой работы с детьми. Образовательные задачи должны решаться и в ходе режимных моментов,...
Время Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности со взрослыми iconИнтеграция образовательных областей при проведении прогулки в соответствии с фгт
В связи с тем, новые фгт к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования предусматривают решение программных...
Время Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности со взрослыми iconКонсультация для воспитателей Общие принципы организации двигательной деятельности детей на прогулке
При этом важно правильно выбирать время для проведения игр и упражнений. Нельзя допускать, чтобы организованная двигательная деятельность...
Время Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности со взрослыми iconМаксимальная продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет составляет 10 мин
Образовательная деятельность осуществляется в первую и во вторую половину дня (по 8 – 10 минут). Возможно осуществление образовательной...
Время Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности со взрослыми iconАналитическая справка о результатах деятельности творческой группы мдоу детский сад №149 по реализации проекта «Моделирование условий нравственного, патриотического воспитания детей в совместной деятельности детского сада и семьи»
В течение 2011-12 уч года в результате деятельности творческой группы по реализации проекта «Моделирование условий нравственного,...
Время Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности со взрослыми iconОтчет о деятельности муниципальной инновационной площадки
«Моделирование условий нравственного, патриотического воспитания детей в совместной деятельности детского сада и семьи»
Время Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности со взрослыми iconМетодические рекомендации по реализации проекта «Моделирование условий нравственного, патриотического воспитания детей в совместной деятельности детского сада и семьи»
Моделирование условий нравственного, патриотического воспитания детей в совместной деятельности
Время Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности со взрослыми iconМоделирование условий нравственного, патриотического воспитания детей в совместной деятельности детского сада и семьи
На 2011-2012 учебный год Департаментом образования мэрии г. Ярославля детскому саду присвоен статус Муниципальной инновационной базовой...
Время Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности со взрослыми iconПрограмма содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с отклонениями в развитии
Согласно Приложению №1 к Лицензии на право ведения образовательной деятельности гоу яо переславль-Залесский специальный (коррекционный)...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы