Время Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности со взрослыми icon

Время Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности со взрослыми




Скачать 37.85 Kb.
НазваниеВремя Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности со взрослыми
Дата16.12.2012
Размер37.85 Kb.
ТипДокументы
источник

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В МДОУ ПРУЖИНИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД


в старшей разновозрастной группе.


Время

Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности со взрослыми

7.00-8.30

Прием детей, беседы с детьми, наблюдения за растениями, самостоятельные игры детей, утренняя гимнастика, индивидуальная работа по развитию речи.

8.30-8.50

Подготовка к завтраку, завтрак, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание, этикет.

8.50-9.00

Самостоятельная деятельность детей, музыкальные дидактические игры, дидактические игры на развитие речевого дыхания.

^ Организованная образовательная деятельность (по подгруппам)




понедельник

вторник

среда

четверг

пятница


9.00-9.30



Познание (формирова

ние целостной картины мира)


Коммуника

ция



Познание (ФЭМП)


Художественное творчество (рисование

Коммуни

кация



9.40-10.00



Музыка



Художественное творчество (рисование)


Художественное творчество (лепка/

аппликация


Познание (познавательно-исследователь

ская и конструктивная деятельность

Музыка



10.20-10.50


Физическая культура






Физическая культура





Физическая культура (На открытом воздухе)

10.10-10.20

Второй завтрак

10.50-11.00

Подготовка к прогулке.

11.00-12.00

Прогулка, наблюдения за живой и неживой природой, игры с песком (снегом, листьями, камешками, палочками), труд в природе, подвижные игры, игры по желанию детей, самостоятельная деятельность детей.

12.00-12.10

Подготовка к обеду, культурно-гигиенические навыки.

12.10-12.30

Обед, культурно-гигиенические навыки, этикет.

12.30-12.40

Подготовка к дневному сну, культурно-гигиенические навыки., чтение художественной литературы перед сном.

12.40-15.00

Дневной сон

15.00-15.10

Постепенный подъем, закаливающие процедуры, гимнастика пробуждения, культурно-гигиенические навыки (одевание, умывание)

15.10-15.20

Подготовка к полднику, полдник, культурно-гигиенические навыки.

15.20-15.40

Игры, чтение художественной литературы, совместная деятельность детей, художественная деятельность

15.40-16.00

Самостоятельные игры детей, индивидуальная работа, рассматривание иллюстраций, беседы с детьми, работа в природном уголке по уходу за растениями, самостоятельная деятельность детей в ИЗО уголке, подвижные игры детей,


16.00-16.10


Совместная деятельность («рефлексия прожитого дня»)




16.10-17.00


Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения за живой и неживой природой, игры с песком (снегом, листьями, камешками, палочками), труд в природе, подвижные игры, игры по желанию детей, самостоятельная деятельность детей,

уход детей домой.



Похожие:

Время Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности со взрослыми iconВремя Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности со взрослыми
Прием детей, беседы с детьми, наблюдения за растениями, игры с игрушками на развитие мелкой моторики, работа по сенсорному развитию,...
Время Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности со взрослыми iconРасписание занятий?
Но они (занятия) не должны быть приоритетной формой работы с детьми. Образовательные задачи должны решаться и в ходе режимных моментов,...
Время Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности со взрослыми iconИнтеграция образовательных областей при проведении прогулки в соответствии с фгт
В связи с тем, новые фгт к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования предусматривают решение программных...
Время Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности со взрослыми iconКонсультация для воспитателей Общие принципы организации двигательной деятельности детей на прогулке
При этом важно правильно выбирать время для проведения игр и упражнений. Нельзя допускать, чтобы организованная двигательная деятельность...
Время Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности со взрослыми iconМаксимальная продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет составляет 10 мин
Образовательная деятельность осуществляется в первую и во вторую половину дня (по 8 – 10 минут). Возможно осуществление образовательной...
Время Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности со взрослыми iconАналитическая справка о результатах деятельности творческой группы мдоу детский сад №149 по реализации проекта «Моделирование условий нравственного, патриотического воспитания детей в совместной деятельности детского сада и семьи»
В течение 2011-12 уч года в результате деятельности творческой группы по реализации проекта «Моделирование условий нравственного,...
Время Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности со взрослыми iconОтчет о деятельности муниципальной инновационной площадки
«Моделирование условий нравственного, патриотического воспитания детей в совместной деятельности детского сада и семьи»
Время Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности со взрослыми iconМетодические рекомендации по реализации проекта «Моделирование условий нравственного, патриотического воспитания детей в совместной деятельности детского сада и семьи»
Моделирование условий нравственного, патриотического воспитания детей в совместной деятельности
Время Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности со взрослыми iconМоделирование условий нравственного, патриотического воспитания детей в совместной деятельности детского сада и семьи
На 2011-2012 учебный год Департаментом образования мэрии г. Ярославля детскому саду присвоен статус Муниципальной инновационной базовой...
Время Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности со взрослыми iconПрограмма содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с отклонениями в развитии
Согласно Приложению №1 к Лицензии на право ведения образовательной деятельности гоу яо переславль-Залесский специальный (коррекционный)...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы