Справочник по выживанию в пустошах (прохождение) (1) Начало игры. Учебное прохождение icon

Справочник по выживанию в пустошах (прохождение) (1) Начало игры. Учебное прохождение




НазваниеСправочник по выживанию в пустошах (прохождение) (1) Начало игры. Учебное прохождение
страница1/6
Дата09.11.2012
Размер1.62 Mb.
ТипСправочник
источник
  1   2   3   4   5   6

There will come soft rains and the smell of the ground,

And swallows circling with their shimmering sound;

And frogs in the pool singing at night,

And wild plum trees in tremulous white;

Robins will wear their feathery fire,

Whistling their whims on a low fence wire;

And not one will know of the war, not one

Will care at last when it is done.

Not one would mind, neither bird nor tree,

If mankind perishes utterly;

And Spring herself when she woke at dawn

Would scarcely know that we were gone.


Sara Teasdale - There Will Come Soft Rains


СПРАВОЧНИК ПО ВЫЖИВАНИЮ В ПУСТОШАХ

(ПРОХОЖДЕНИЕ)


(1) Начало игры. Учебное прохождение. Выбрать пол, расу, имя, тип лица и прически. Распределение Характеристик (6-7-4-1-9-9-4). Прохождение задания Baby Steps: забраться на стул: открыть дверь и выйти из детской.


(2) ^ Быстрое взросление. День рождения. Смотритель Убежища вручает Pip Boy 3000. Поговорить с Аматой (Комикс «Грогнак-Варвар» +1 к Melee). Поговорить со Стенли (довоенная бейсбольная шапочка W1 Perc+1). Одеть бейсболку! Поговорить со старушкой Палмер (сладкий рулет). Поговорить с Батчем (отдать рулет). Поговорить с остальными. Пойти вслед за отцом к Джонасу. Разговор с Джонасом и отцом (пневматическое ружье и 50 пулек к нему).


(3) ^ Будущее в тумане. Поговорить с отцом (забрать со стола фигурку +10 к Медицине). По дороге на сдачу экзамена забрать стимулятор из лотка в операционной (аналогично в главе «Побег»). Если вскрыть компьютер в кабинете отца, можно прочитать про «Проект «Чистота» (кстати, в следующей Главе это уже не получится, так как компьютер окажется заблокированным). Ситуация с Амантой (поговорить с одним из сопровождающих Батча парней и убедить в том, что он их использует. Максимальная карма). Сдать экзамен. Поговорить с мистером Братчем. Поменять специализации на те, которые нужны (Красноречие – Ремонт – Холодное оружие / Красться).


(4) ^ Побег. В разговоре с Амантой выразить опасение в возможной засаде и оставить пистолет ей. Забрать все из комнаты. Вооружиться бейсбольной битой. Идти налево. Батч ДеЛориа умоляет спасти его мать. Бежать в комнату позади него и убить трех рад тараканов (карма +, куртка Туннельных Змей +5 Melee). Одеть куртку и бейсболку. Осмотреть тело Бабушки Тейлор, убить тараканов. Поговорить с Офицером Гомесом. Зайти в кабинет отца. Можно в режиме невидимки, предварительно сохранившись, обворовать Стенли (ключ от Vault 101 Utility Room – до следующего посещения Убежища!). Взлом сейфа (требуется навык +50) не получится, так как с навыками, ментатами, бейсболкой PE+1 набирается только +47. Атриум: не дожидаясь окончания разговора семейной пары, бежать в коридор налево и мочить двух офицеров охраны (10-мм пистолеты, амуниция, бронежилеты Убежища 101, шлемы, полицейские дубинки). Рад тараканы, начальник службы безопасности Хэннон (бронежилет, шлем, дубинка). Тело техника (халат Технической службы +5 Lockpick, +5 Repair, темные очки); в инструментальном ящике пульверизатор, металлолом). Далее по коридору комната Смотрителя. Ворваться, убить Офицера Мака (трофеи), или дождаться, пока его застрелит Аманта. Поговорить со Смотрителем: ключ и код терминала. Перейти в режим скрытности. Ограбить Смотрителя. Альтернативно ключ и код к терминалу находятся в шкафчиках. Обыскать шкафчики (стимулятор, 38 10-мм патронов). В соседнем помещении осмотреть тело Джонаса и его стол (Лабораторный халат Убежища 101 +5 Science, 8 патронов с картечью, довоенные деньги). Комната, где сидит Амата. Поговорить с ней (10-мм пистолет с повышенными характеристиками - если в консольных командах прописать для этого пистолета Item Code 0006F210), то пистолет на максимуме прокачки будет наносить такие же повреждения, как Alien Blaster!, 5 заколок для Взлома). Комната Смотрителя (обойма 10-мм патронов, возможно - Ментаты). Комната за красной дверью: патроны 10-мм, карточка пароля к компьютеру. Просмотреть все записи, открыть потайную дверь. Пройти в помещение с внешней дверью. Сохраниться. Нажать кнопку терминала. Придет Амата. Прощание. Откроется дверь. Набегут еще офицеры охраны (2 человека, забиваются так же. За ними останется открытой заблокированная ранее дверь; можно пройти в технические помещения и забрать дополнительные трофеи из ящиков. Дальше – выход к двум первым телам охранников). Для того, чтобы вынести из Убежища как можно больше трофеев, можно воспользоваться навыком «Ремонт» (+ халат) и «отремонтировать» часть дубинок, шлемов, бронежилетов и т.п. Пробежать к внешней двери. Надеть темные очки! Выход в Пустоши. Поменять характеристики и специализации на нужные (Красноречие – Взрывчатка/Ремонт – Взлом. Для выполнения заданий в Мегатонне необходимы: Красноречие – не менее 50; взрывчатка – не менее 25; ремонт – не менее 30. Красноречие и ремонт можно дополнительно поднять одеждой Берка и из Убежища 101 + Ментаты. Взрывчатку можно улучшить только книгой «Пригнись и Укройся!» +1 Explosives – под мостом рядом с Супер Дупер Мартом и в начальной школе Спрингвэйла. Поэтому необходимо точно рассчитать распределение очков на Ѕ и 2/3 уровнях).


(5) Сразу идти в Мегатонну. На входе встреча с шерифом Лукасом Симмсом. Поговорить, взять задание разрядить атомную бомбу (карма +, 100/500 крышек). Идти направо в магазин Мойры. Продать ей весь трофеи, купить патроны, стимуляторы, Ментаты (?), взять задание на написание «Справочника по Выживанию в Пустошах». Забрать бронекостюм Убежища 101 и сразу одеть его! Сохраниться. После этого к Доку Черчу. Взять задание на излечение Лео Сташа от наркотической зависимости и сразу в «Жестяную Утку» (внутри, за стойкой, днем) или станцию очистки воды (ночью). Пропуская по 1 часу, дождаться Лео. Уговорить его бросить наркотики (КРАСНОРЕЧИЕ ≥50; бесплатные Ментаты и другие медикаменты). Идти в бар Мориарти. Поговорить с Мистером Берком. Взять задание взорвать бомбу и атомный детонатор. Переговорить со всеми в салуне. Выкупить у Мориарти информацию об отце за 100 крышек / уговорить его, сказав, что отец говорил о нем. (^ КРАСНОРЕЧИЕ ≥60; Продолжение основного задания). Взять задание по выколачиванию долга из Сильвер (?). Найти шерифа и сдать Берка. Идти с шерифом в салун Мориарти. Сохраниться! В ходе разговора Симмса с Берком прицелиться Берку в голову. Когда он застрелит шерифа, убить его самого (карма +, бесшумный 10-мм пистолет, патроны, китайский автомат Симмса, патроны 5.56, одежда шерифа и одежда Берка). Идти к бомбе. Сохраниться. Поднять навык взрывчатки до 25. Обезвредить бомбу. Идти в дом шерифа. Поговорить с сыном шерифа Харденом Симмсом. На втором этаже в комнате шерифа взять фигурку +1 к Силе. Получить права на дом (сразу налево-вверх от входа в Мегатонну). Идти в дом. Распределить все нужные вещи по ящикам. Обегать всю Мегатонну (говорить с жителями, трофеи). Небольшой хинт для охочих до чужого добра. Если у кого-то на полке лежит интересная вещь, а незаметно стибрить её не получается, используйте следующий прием®. Поднимаете вещь буквой Z и аккуратно уносите в укромный уголок, где никто не видит и можно спокойно её "украсть" Все NPC к такой «перестановке» относятся абсолютно равнодушно. Идти к Мойре, сдать ей все трофеи / обменять на нужное. Идти в свой дом. Отоспаться, восстановиться (достаточно 1 часа). Любопытно: можно также украсть китайский автомат у наемника Jericho. Это особое оружие имеет пониженный против стандартного показатель урона (36 против 40); при этом совершенно не подвержено износу и, если дать его сопровождающему неписю, имеет бесконечный запас патронов .


(6) Спрингвейл. Осмотреть все дома на предмет трофеев. Во втором доме слева от выхода из Убежища 101 вскрыть сейф (легкий): может случайным образом оказаться Scoped Magnum .44 или лучевой пистолет. Переговорить с Сильвер. Если темнеет, вернуться в Мегатонну, сдать трофеи и отоспаться. Обойти Мегатонну слева (со стороны Убежища 101): почти точно за входом в город найти выветренную скалу (hollowed-out rock), где лежит снайперская винтовка и амуниция .44, записка) – небольшая округлая скала, тайник открывается нажатием клавиши «Е». В одном из почтовых ящиков Спрингвейла лежит номер «Иллюстрированное Пособие по Кулачному Бою» Unarmed +1.


Вооружение: бесшумный пистолет 10 мм / китайский автомат Симмса.


(7) ^ Начальная школа Спрингвейла. 11 рейдеров, самый сильный с собакой наверху. Берется разнообразная броня, револьверы 32 калибра, боевые ножи, 10-мм пистолеты, амуниция, наркотики и т.д. Ценные трофеи: штурмовая винтовка (туннель, у завала); книга Руководство по тренировке специальных подразделений Китайской Народной Армии (туннель, у завала); книга «Пригнись и Укройся!» (в комнате предводителя рейдеров слева от компьютера); ноты (первая комната справа от входа на перевернутом столе – можно отдать Агате в ходе выполнения задания); Квантовая кола (сверху на клетке на входе в школу – можно сбить оттуда выстрелами). Месторасположение рейдеров: 1 – в комнате с нотами, 3 в коридоре, 4 на втором этаже, 3 в дальней разрушенной части школы. После сбора трофеев можно отремонтировать комплект рейдерской брони навыком «Ремонт». Возвращение в Мегатонну к Мойре: брать задания по написанию «Справочник по Выживанию в Пустошах».


(8) ^ Разведка местности. Окрестности Убежища 101 – Спрингвейл. Осмотреть Спрингвейл и собрать оставшиеся трофеи. Идти по разрушенной дороге к Убежищу 101 (или БП); повернуть налево, подняться на плоскогорье; направо по разрушенной эстакаде. Двигаться через баррикады, отстреливая рейдеров. Всего человек 8, случайным образом можно взять снайперскую винтовку. Здесь мост через Потомак разрушен.


(9) «Починить Поврежденные Трубы Вокруг Мегатонны» - второстепенное задание. Когда задаешь Уолтеру вопрос: «Что можно сделать для города», он дает это задание, отговариваясь нехваткой времени, чтобы самому заняться этим. Необходимое условие: навык ремонта – не ниже 30! Если навыка не хватает, можно съесть Ментаты и надеть Технический комбинезон Убежища 101. Месторасположение протечек: (а) на крыше дома Детей Атома. Легко перепрыгнуть с правого угла ограды вокруг магазина Мойры; (б) справа от лестницы, ведущей в дом героя от входа и (в) на холме напротив входа, на котором стоит Общинный Дом. В награду Уолтер предложит скупать у героя металлолом. Можно или продавать ему металлолом по 10 БК/шт. или отказаться брать БК и получать за сдачу положительную карму и по +5 ХП за штуку. При наличии навыков «Прилежный Ученик» и сдаче большого количества металлолома зараз (отдохнув предварительно) можно заработать сразу большое количество ХП!


^ Вооружение: бесшумный пистолет 10 мм / китайский автомат Симмса / штурмовая винтовка


(10) Облучение радиацией до 600 РАД. Сохраниться! С утра! Идти к луже вокруг бомбы и пить воду до 600 РАД. Потом сразу к Мойре. Полное излечение + несколько RAD X и Radaway + особенность Rad Regeneration. Эта особенность заключается в том, что при проявлении эффектов усиленного радиационного заражения поврежденные части тела героя (конечности) начинают регенерировать. На поздних стадиях игры комбинация этой особенности + Силовая броня + пристрастие к алкоголю = по достижении дозы 400 РАД любая конечность автоматически регенерирует, независимо от серьезности нанесенных повреждений. Добавляя к этому действие грязной воды можно использовать RAD AWAY вместо стимуляторов. Преимущество в том, что на 30 ХП обычно приходится 5 РАД от источника воды; таким образом, в сочетании с RAD AWAY, эффект лечения выше, чем у нескольких стимуляторов. В дополнение, пристрастие к пиву даст герою +1 к Силе и +1 к Харизме, что восстанавливает баланс очков, связанных с ношением Силовой брони и добавляет грузоподъемности. Бутылка пива стоит 3 БК, так что покупка 20 бутылок добавит не только к весу груза, но и к физическим возможностям персонажа.


(11) Задание Мойры Баун – «Справочник по Выживанию в Пустошах». Маршруты: Мегатонна – Супер Дупер Март – Грейдич - Велосипедная фабрика «Ред Рейсер» - Фабрика Нюка-Колы – Затопленное метро – Лагерь Рейдеров / Супер Дупер Март – Грейдич – Станция метро Мэриголд – Фоллс Черч - LOB Enterprises / Falls Church North / Мегатонна – Супермаркет – Грузовая станция «Вильхельм» - Здание «Хьюбрис Комикс» / Грузовая станция «Вильхельм» - Затопленное метро - Арлингтонское кладбище – Юг / Грузовая станция «Вильхельм» - Анкориджский Мемориал / Грузовая станция «Вильхельм» - Коллекторы муниципальной системы – Промежуточная станция коллектора.


(12) ^ Супер Дупер Март. Принести еду + медикаменты. С утра! Действовать 10-мм пистолетом и автоматом. Отметка появляется на карте. По дороге, в развалинах дома наверху холма, взять книгу «Руководство по тренировке специальных подразделений Китайской Народной Армии». Прямо на север находится небольшой мост. Под ним кровать, шесть осколочных гранат и экземпляр «Пригнись и Укройся!». Внимание! На входе в закут мина! Обезвредить или расстрелять издали. С другой стороны моста у небольшого причала стоит полузатопленный катер со скелетом владельца. В катере – амуниция в нескольких цинках. Обойти супермаркет слева. Перед входом – случайная встреча (группа рейдеров, жителей Пустоши 3-4 человека, раненый Коготь Смерти и житель Пустошей и т.д.). Дать по ближайшему прицельный выстрел из винтовки/автомата, переключиться на пистолет, отступить за угол дома. По мере появления врагов, убивать в режиме VATS. Трофеи: 3-4 брони, обрез. В автоматах перед входом есть нюка-кола. Сложить трофеи в автомат для последующей выемки . Входить через правый вход, сразу перейти в режим невидимки. Первый рейдер справа за прилавком. VATS. Открыть холодильник, забрать еду, положить в него собранные трофеи. Вскрыть контейнер с боеприпасами (Взлом). Перемещаться по правой стене здания до следующего прилавка в режиме скрытности, застрелить рейдера за прилавком. Весь трофеи сложить в контейнеры сбоку от прилавка. Вскрыть цинки с амуницией, забрать патроны. Отойти назад до входной двери, выйти, сохраниться. Войти через левую дверь. Бежать в левый боковой коридор с туалетами, застрелить 1 – 3 рейдеров, которые побегут на звуки боя.

Пройти в центральную часть магазина, вынести лидера со штурмовой винтовкой и кастетом / боевым дробовиком. На стойке слева – магазины с патронами 5.56, оружие. В одном из ящиков в закутке справа берется ключ, открывающий комнату в аптечный склад. Выгрести аптечку. В этот момент в магазин возвращаются еще несколько Рейдеров. Чтобы справиться с ними, можно активировать Протектрона через терминал в аптечном складе. Вернуться в Мегатонну. Выполнение задания: Обеззараживатель Еды от Мойры (добавляет по 20 ХП) вес 7 носить в кармане. Ценные трофеи: 3 Квантовой колы; 2 лазерных пистолета; 2 Ментата; 2 Radaway; штурмовая винтовка, шипованый кастет / боевой дробовик; Mini Nuke, «Торговец из Джанктауна» (+1 Бартер) на прилавке.


^ Вооружение: бесшумный пистолет 10 мм / китайский автомат Симмса / боевой дробовик


(13) Those! Задание пародирует фильм 1954 года Them! На дальнем выходе из Супер Дупер Март встречается мальчик, ^ Брайан Уилкс (Красноречие! Сообщит о тайнике в мусорном баке позади закусочной отца). Его и его отца атаковали огненные муравьи. Задание: найти отца – найти доктора Леско на Станции Мэриголд – убить 5 огненных муравьев, не убивая Королеву. Идти за мальчиком вглубь Грейдича, отстреливая муравьев по дороге (использовать вторые этажи зданий! И другие укрытия). Мальчик спрячется в Индивидуальном убежище Пулавски, помеченным значком радиоактивности рядом с закусочной. Дом через дорогу – его семьи. Там находим тело отца, ключ от дома доктора, китайский автомат и магазины 5.56.

Напротив – дом другой семьи, глава которой дезертировал с базы Наварро. В его компьютере указание на обрез за холодильником. Тело самого Уильяма Брэндиса находится севернее лаборатории доктора Леско на станции Мэриголд. На нем Wasteland Surgeon Outfit (Med. +5) и ключ от сундука в его доме (гранатомет и 1 заряд). Небольшие трофеи в обоих домах.

С найденным ключом забираемся в лачугу доктора Леско и влезаем в его компьютер. Появляется указание на Станцию Мэриголд (юго-восток от предыдущей локации, 3 поворот налево по дороге). Спускаемся в метро. Доктор Леско прячется в техническом помещении. Если убить только 5 огненных муравьев-охранников в нижерасположенной пещере, то доктор дает Lesko\'s Lab Coat +20 Radiation Resistance и +10 Science, а также на выбор +1 в Силу или Восприятие (в разговоре упомянуть про «серьезные намерения»). При развитом навыке Красноречие можно уговорить доктора убить и Королеву (феромоны). Можно выполнить задание, убив сперва муравьев, получить бонус, а затем убить Королеву. Забрать Большую научную книгу позади терминала (в пещере с Королевой и Протектроном). При высоком навыке Красноречие и достаточном Наука можно взломать компьютерный терминал и запустить процедуру уничтожения вируса ФЕВ, а затем убедить доктора, что это было сделано правильно . На одно из скелетов на станции Мэриголд можно найти револьвер Магнум .44 с оптическим прицелом (D26, AC6, A.44Magnum). Ветка Станции Мэриголд имеет единственный выход с противоположной стороны – на Станцию Фоллс Черч. Ходить туда пока незачем: сразу при выходе попадаешь в гущу схватки между мутантами и паладинами Братства Стали и нужно выполнять задание «Спасти Посвященного Пека».

Чтобы завершить это задание, нужно найти новый дом для Брайана Уилкса. По возвращении со станции Мэриголд мальчика можно найти в Индивидуальном убежище Пулавски, где он прячется от муравьев и рассказать ему о смерти отца. В ответ на согласие найти для него новый дом Брайан упомянет о своей тете, Вере Уэзерли, хозяйке гостиницы «Уэзерли» в Райвет-Сити. Есть два «хороших» варианта выполнить это задание. Во-первых, добраться до Райвет-Сити и переговорить с Верой. Достаточно упомянуть в разговоре о мальчике, чтобы она согласилась взять его в свою семью. После этого нужно вернуться в Грейдич, в дом Уилксов, куда после разговора переберется жить мальчуган и сообщить ему (Положительная карма). Альтернативно, можно переговорить с мэром Литтл-Лэмплайт и уговорить его взять ребенка в их сообщество.


(14)^ Побочное задание «Посылка». Тело Грейд. Небольшое задание, выполняемое параллельно с предыдущим. Начать можно либо с обнаружения тела Грейди на первом балконе, на входе на Станцию Мериголд; либо нахождением ключа от сейфа Грейди внутри ящика с пожарным гидрантом в техническом помещении станции. Вступив на Станцию Мериголд, идите прямо до большого зала. Вне зависимости от того, свернуть ли в служебный коридор налево или идти прямо по основному проходу, все равно выходишь на этот балкон. В нем есть небольшая аппаратная. В ней скелет самого Грейди и аудиозапись «Последняя запись Грейди» с объяснением, как найти «посылку». Если спуститься вниз от этого места, то обнаруживаются два туннеля, один рядом с другим. Выбираем, правый и открываем первую дверь справа. Если к этому времени задание «Они!» еще не закончено, на пути встретятся несколько огненных муравьев. В первой комнате есть технический ящик с пожарным гидрантом. Ключ от сейфа Грейди находится внутри гидранта. Продолжать двигаться по туннелю до выхода в основные туннели; свернуть налево, потом направо. В этом туннеле свернуть налево и двигаться по правую сторону от поезда. Будет аварийная вращающаяся лампа и закрытая дверь («Легкий»). Взломать или открыть с терминала. Внутри комнаты сейф, в котором, помимо других предметов, лежит «Потрошитель» (О, да !). Вот в этом сейфе и находится «Откровенная Ночнушка». Сохраниться! Как только берешь О.Н., появляется NPC по прозвищу Мудила (Lug-Nuts) и требует отдать О.Н. ему. Вилка в сюжете: (а) отдать (?); (б) пристрелить (охотничье ружье) и (в) убедить в том, что О.Н. принесет ему только неприятности. В этом случае Мудила уходит без инцидентов. Наградой за выполненное задание станет сама О.Н. (+10 Speech +1 Luck); если отдать ее потом Рональду Ларену в Гирдершейде (западнее Тенпенни Тауэр), он заплатит 300 БК (а также у него можно стащить «Костедробитель» D75 A2 V350). Название этого уникального дробовика, возможно, взято из фильма «Однажды в Мексике», где Эль Мариачи разносил колени противников одним выстрелом из двуствольного обреза.


(15) ^ Разведка местности. На Юг! Сообщив Брайану о смерти отца и пообещав найти новый дом, двигаемся от его закусочной на юг. На соседней улице также имеется брошенный дом, на втором этаже которого случайным образом можно найти 10-мм пистолет / scoped magnum .44, а также переночевать (как, собственно, и в домах Уилксов и Брэндисов). Следующая поперечная улица – месторасположение входа в Станцию Мэриголд. Продолжаем двигаться далее по прямой, перебираясь через завалы. Справа – развалины высотного здания (Аванпост). Перед входом сохраниться! В помещениях нижнего этажа – пост wastelanders. Трофеи: лазерное ружье, лазерный пистолет, медикаменты, другая мелочь. На первом этаже – решетчатая дверь (навык Очень Сложный) и заминированный компьютер. Здесь, очевидно, баг игры. Докачав навык взлома до 100%, я вернулся в здание и стал свидетелем того, как прямо сквозь запертую решетку на меня выскочил заключенный-мутант . За решеткой – глухое пространство и ничего нет. Далее: прямо – направо – налево. Радиоактивный сток (1 РАД), 3 диких зомби. В центре этого радиоактивного кратера находится спуск в неотмеченную на карте локацию – коллекторы Грейдича. В самих коллекторах еще несколько зомби и один Светящийся. Из трофеев – гранатомет, осколочные гранаты и аптечка первой помощи. Далее – рейдер. Развилка: прямо и направо. Направо – торговец-мусорщик. Можно продать ему весь хлам. У торговца на полках лежат «Грогнак-Варвар», «Руководство по тренировке специальных подразделений Китайской Народной Армии», «Пригнись и Укройся!» (кража). Далее за торговцем, в крайнем здании находится опорный пост наемников Корпорации «Коготь». Прямо – еще рейдеры; затем слева между зданиями – Рейдер с несколькими собаками и изрядным количеством трофеев и справа – велосипедная фабрика «Ред Рейсер».


(16) ^ Разведка местности. Велосипедная фабрика «Ред Рейсер». На фабрике полно диких зомби (в производственной зоне) и мутантов (в офисной зоне наверху). Если уровень взлома компьютеров достаточно высок, можно взломать компьютер в офисной зоне и дать сигнал на отключение всех чипов. Как результат, чипы всех находящихся в здании (за исключением двух) взорвутся и разнесут им головы. В глубине офисного помещения можно встретить сумасшедшую ученую по прозвищу «Хирург», вооруженную гранатометом. Там также находится светящийся зомби по имени Стефан, согласно записей Хирурга, якобы находящийся под ее контролем. Из записей Хирурга можно также узнать, что это она имплантировала чипы в головы всех зомби и мутантов в здании; вот почему их отключение и вызвало взрывы. С тела Хирурга берется ключ, которым можно открыть два сейфа поблизости, а также клетку Стефана; гранатомет и Халат Хирурга. Из других важных трофеев: книга «Никола Тесла и Вы» (за закрытой дверью Взлом +50 в офисной зоне); книга «Электроника Дина» (хорошо спрятана рядом с инструментальным ящиком в первом сборочном цеху, прямо через главный вход. Нужно запрыгнуть на какие-то бочки, оттуда на машину, чтобы увидеть книгу. Книга лежит сверху на машине. Также слева от входа на фабрику, в кузове разбитого грузовика с телом Поселенца лежит «Грогнак-Варвар».

Это также место, где встречается Гоули «Вратарь» Леду (Ledoux Hockey Mask DR5, Effects +25 AP) и два других члена его шайки, после нахождении формулы чистой Нюка-Колы на Фабрике Нюка-Колы. Леду предлагает за формулу 250 БК, но можно уговорить его на 400. После этого можно выпилить всех троих (Леду вооружен scoped .44 Magnum, его товарищи – штурмовой винтовкой и китайским автоматом, на всех троих – вариант рейдерской брони с повышенными характеристиками Холодное и Легкое Оружие +5). Карма за убийство не снимается .


(17) ^ Найти Формулу. Второстепенное задание. Не влияет на развитие главной линии. Бонуса за выполнение задания не предусмотрено.

Задание начинается на Заводе по производству Нюка-Колы, на ЮВ от фабрики «Ред Рейсер». Поднявшись по лестнице вверх, герой попадает в офисные помещения, где находит тело Уингера «Нападающего» Мерсье, убитого тараканами и Ядерниками (самый крутой болотник с голубым панцирем). В это помещение есть два пути. Первый из них, - прямо, через дверь в приемной завода (навык Взлом 100). Тут нужно последовательно пройти через ряд цехов, сначала прямо, потом налево, поднимаясь и спускаясь по мостикам. Противник – Протектроны. В изолированной офисной секции завода 3-4 Ядерника и тараканы. Нужно быть осторожным: как только начнется стрельба, все Ядерники будут сбегаться на звуки выстрелов. Для того чтобы уравнять шансы, рекомендуется применение мин. Второй путь, - налево от входа, к сейфу, и далее, через цеха, техническое помещение и полузатопленную зону чанов для смешения ингредиентов Колы. Противник – Протектроны, Ядерники. При осмотре тела находится записка и, при ее прочтении на экране ПБ 3000, начинается задание. В записке дается поручение найти тайный рецепт Чистой Нюка-Колы в отделе НИОКР завода и принести его партнеру Мерсье, Гоули «Вратаря» Леду, ожидающего у ворот фабрики «Ред Рейсер».

Записка гласит:

^ Winger Mercier,

The Formula for Clear Nuka-Cola is on the first floor of their D.C. Plant. That's where they did all the R&D (Research and Development) for it. Get the formula and meet us at the Red Rocket Tricycle Factory as we planned. Our buyer is promising lots of caps, so I want to see some hustle! This could take our gang to the big time. Sudden-Death Overtime forever.

^ Goalie Ledoux


Здесь же, в закрытой оружейной, лежат несколько скелетов. С одного из тел берется забавная записка. Из нее становится ясно, что автора «случайно» запер в этом помещении робот-охранник. Потом к нему «подселили» еще одного офисного работника за то, что тот не поднял крышку унитаза в туалете. Очевидно, бедняги как раз разрабатывали план побега, когда упали бомбы .

^ Формула лежит в закрытом стенном сейфе в отделе НИОКР завода (табличек нет). Этот отдел располагается сразу налево от входа на завод. Всего имеются три зоны: Хранения и Подготовки Смесей, офисная зона и производственный цех (идти по стрелкам к зоне отгрузки). Пароль к компьютеру в зоне отгрузки: NC-C1864

^ Чтобы открыть сейф, требуется ключ. Сейф расположен в производственном цеху, большом помещении южнее зоны Хранения и Подготовки Смесей; проход через дверь прямо в приемной (навык взлома 100%), либо долгим и опасным обходом налево через залитые радиоактивной водой и полные Ядерников помещения. Чтобы раздобыть ключ, нужно найти робота по имени Бригадир Мило, в цокольном этаже производственного цеха. Можно либо уговорить робота отдать ключ (при навыке Красноречие 100), либо решить вопрос менее цивилизованным путем. Рядом с Бригадиром Мило находится терминал, с которого можно подать команду на конвейер выгрузки бутылок с Колой. С этого же терминала можно загрузить в ПБ 3000 координаты Парадайз Фоллс и Олд Олни. С конвейера в соседнем цеху берутся 3 бутылки Квантовой Колы. Позади Мило – вход в небольшой закут с сейфом и книгой Tumblers Today (Взлом +).

Далее вернуться к фабрике «Ред Рейсер» и разобраться с шайкой Sudden Death Overtime. Диск с формулой остается у героя, к его вящей радости .

(18)^ Разведка местности. Необозначенные локации в районе Грейдича. Крысиные гонки. Пост наемников корпорации «Коготь». С запада руины Грейдича обтекает заброшенная автострада. Это один из двух путей проникнуть в этот район со стороны Убежища 101 и Мегатонны. Если двигаться по автостраде на юг, в какой-то момент можно лицезреть довольно забавную сцену: пять-шесть Рейдеров выгородили часть автострады и устраивают на ней гонки двух кротокрыс. Все неписи в этой локации враждебны ГГ; поэтому, чтобы не разрушить очарование сцены рекомендуется приближаться в скрытом режиме. Трофеи в локации: пара комплектов скорой помощи и оружейный цинк на пустой клетке сбоку от беговых дорожек. Возможно, парафраз special encounter в Fallout Tactics: Reaver Dance.

Пост наемников корпорации «Коготь» расположился в заброшенном здании к западу от эстакады. Здание легко узнаваемо по паутине ржавых труб на фасаде (как на фасаде музея современного искусства Ж. Помпиду) и металлической лесенке, ведущей к двери на втором этаже здания. Обычно под лесенкой лежит несколько скелетов и тел Жителей Пустошей. Пост состоит всего из четырех комнат, в которых засела тройка наемников. Завалы препятствуют доступу на другие этажи здания. К помещениям ведет прямой и длинный коридор, так что достаточно просто выманить врагов выстрелом и перебить издали. Трофеи в локации: экземпляр Tumblers Today на шкафу на складе; остальное случайным образом: лазерные ружья, «невидимка», силовые перчатки, разведброня.

Если пройти по автостраде до конца (т.е. почти до завода по производству Нюка-Колы, то справа обнаружится смотровая площадка с одиноким Рейдером и брошенной закусочной. В ней на полу лежит книга «Армия США: 30 Приемов Работы Ручным Огнеметом».

(19) ^ Разведка местности. Гараж по продаже автомобилей «Корвега». Расположен на восток от руин Фэйрфакса, на окраине городской застройки Грейдич. Место на имеет маркера на карте Столичных Пустошей и может быть местом случайной встречи. Единственный трофей – книга «Армия США: 30 Приемов Работы Ручным Огнеметом». Чтобы ее найти, нужно повернуть сразу налево от входа в гараж, запрыгнуть на автомобили или шкафы, чтобы попасть в место, где лежит книга.


(20) ^ Разведка местности. Затопленное метро (юг). Если во время движения на юг от завода «Ред Рейсер» не сворачивать к фабрике Нюка Колы, а двигаться прямо и немного левее, то можно выйти к крайним строениям жилого массива Грейдич. Сразу на разрушенной автостраде – тройка Рейдеров. Поворачиваем налево и выходим к затопленной станции метро. Случайным образом, на площадке перед станцией могут быть еще Рейдеры. Само метро представляет собой чередование недлинных отрезков тоннелей и технических помещений с лестницами. Нижние уровни залиты радиоактивной водой 1-2 РАД и населены Болотниками. В самом дальнем помещении (дальше воды уже с головой) за растяжкой на подступах в туннеле, лежит тело Жителя Пустошей. Трофеи: Квантовая Кола, боевой дробовик со станка, уникальная Электрошоковая Перчатка (D20/45 vs. robots and turrets, W6, чинится обычными силовыми перчатками) и инструкция по ее применению, медикаменты, книга «Стволы и Пули». Если от входа в затопленное метро пройти дальше на ЮЗ, в обход руин высотного здания, то в самом углу локации располагается лагерь наемников Корпорации «Коготь» (неотмеченная на карте локация), прикрытый с севера турелью. Всего в локации человек шесть наемников. Трофеи берутся в двух больших шкафах, холодильниках, со столов и в «вороньем гнезде» наверху груды строительного мусора. Трофеи: Квантовая Кола, гранатомет с несколькими зарядами, петарды, амуниция и книга «Руководство по тренировке специальных подразделений Китайской Народной Армии».


(21) ^ Разведка местности. От Супермаркета вдоль западного берега реки Потомак. Товарная станция «Вильхельм». Обитаемое место на реке Потомак к северо-востоку от Супер Дупер Март. Живут старушка Спаркл (торговец!) и два ее сына, промышляющие мясом болотников. Денег у Спаркл мало. Совсем близко от гнезда болотников в Анкориджском Мемориале.


(22) ^ Разведка местности. От Станции «Вильхельм». Анкориджский Мемориал. Мост заминирован! Место гнездования болотников. Внутри также можно найти несколько тел сборщиков утиля. Идти туда непосредственно после станции «Вильхельм», до получения задания от Мойры, чтобы безнаказанно перебить всех болотников. Локация состоит из кухонь, помещений для разделки туш и гнездовищ на нижнем уровне. Если входить в Мемориал со стороны улицы, на входе обнаружится труп наемника, посланного с заданием перебить сборщиков мяса болотников. В офисном помещении тело оператора и офисный терминал (навык взлома Средний), в котором содержится указание на тайник (пароль связан с Нюка Колой). Можно заметить (Perception≥5), что один из холодильников имеет меньшее внутреннее отделение, чем другие. Холодильник находится в разделочной, парный справа. Там имеется потайное отделение, для вскрытия которого требуется ключ или навык взлома не менее 75. Ключ – в закрытой комнате в канализации (служебный вход). Дверь сломана, для ее починки (легкий уровень) нужна часть из закрытого сейфа под кроватью в изоляторе того же здания. Для «ремонта» двери достаточно иметь в инвентаре «деталь двери», которая берется из напольного сейфа. Нужно просто подойти к двери и кликнуть «Е». При достаточном навыке ремонта дверь откроется . Результатом всех этих трудов является рецепт пирога из болотника (sic!) и небольшое количество еды . На крыше случайным образом может быть некоторое количество Alien Power Cells к Alien Blaster. Трофеи: «Электроника Дина», «Армия США: 30 Приемов Работы Ручным Огнеметом», «Терапевтический журнал округа Колумбия», Квантовая Кола, уникальная кувалда «Миротворец» (D30, AP38).


(23) ^ Разведка местности. Коллекторы Муниципальной Системы. Если двигаться дальше по набережной от Товарной станции Вильхельма и затопленного метро, дорога круто поднимается наверх на автостраду и обрушенному мосту через Потомак. Взять влево, двигаться в скрытом режиме между въездом на автостраду и берегом. Под опорами подъездного моста – пост Рейдеров. Сейф (Легкий).

Перед опорами, прямо над урезом берега – вход в круглую трубу коллекторов. Коллекторы населены дикими зомби, несколько тел Жителей Пустошей. Смотреть внимательно: даже рядом со скелетами обычно лежат боеприпасы или оружие. В первом техническом помещении – небольшой склад на втором этаже. Первый отрезок коллекторов заканчивается у двери с вращающейся лампой, которая открывается настенным переключателем. Трехэтажное техническое помещение с зомби и тараканами. На верхнем этаже дверь, которая открывается с компьютера за закрытой («Легкий») решетчатой дверью. Там индивидуальное убежище с телом оператора и амуницией. Через дверь напротив можно попасть во вторую часть коллекторной системы. Снова зомби. Внимательно смотреть под ноги: есть растяжки и капканы в дальнем конце, которые защищают подступы к двери с двумя садовыми гномами по бокам . За дверью – помещение с зомби по имени Гало (возможно, намек на Голлума из «Властелина Колец» Толкиена), который по определению враждебен игроку. В помещении имеются 2 довоенные книги, дротики, амуниция и другие полезные вещи, а также ключ от склада напротив дома Гало. На складе лежат железнодорожные костыли и масса предметов для изготовления оружия. Туннель выводит на поверхность к Промежуточной Станции Коллектора.


(24) ^ Разведка местности. Промежуточная Станция Коллектора. В основном помещении здания находится транспортерная лента с полудюжиной игрушечных медведей на ней (на самом деле 21 штука). Здание сильно смахивает на фабрику игрушек. Населено тараканами и рад скорпионами. Помимо мишек, можно найти китайский пистолет, немного амуниции и ликер. Одно из мест, где героя могут поджидать наемники «Когтя» (на улице).

^ На СЗ через улицу от Промежуточной Станции можно найти могилу скаута Братства Стали с Записью Поисковой Партии №4 (малое задание «В Поисках Шерил»).


(25) Разведка местности. Здание «Хьюбрис Комикс». Можно проникнуть через технические туннели рядом с Товарной Станцией «Вильхельм» (круглая труба коллектора рядом с водой). В коллекторах имеется незначительная радиоактивность 1-2 РАД в местах скопления светящихся грибов. Здание и коллекторы населены дикими зомби; в печатном цеху заперт сумасшедший Джон Вест, вооруженный миниганом и защищенный двумя турелями. Через терминал можно сыграть в компьютерную игру «Власть Грелока» (в бета-версии). Трофеи: книги «Грогнак Варвар» в печатном цеху; «Электроника Дина» (в туннелях / Индивидуальном Убежище Пулавски в районе Мэйсон); книга «Стволы и Пули» (в одном из заброшенных домов позади радиоактивной лужи); Довоенная книга (в дальнем помещении слева от входа на книжной полке и внизу на полке позади комнаты с сумасшедшим Вестом); «невидимка», Магнум .44 и амуниция под лестницей в печатном цеху. В здании имеется несколько ловушек: автоматы, стреляющие теннисными шариками, мина-сюрприз (замаскирована под ребенка в детской коляске!), станковый боевой дробовик. Теоретически возможно запустить печатный станок в цеху, если залить туда краску для печати (?). Выход в район Мэйсон – одно из мест, где героя могут поджидать наемники «Когти». На балюстраде установлено Индивидуальное Убежище Пулавски. Площадь перед зданием залита радиоактивной водой, там же бродят несколько мутантов (главарь вооружен миниганом) и сидит заложник (в центре детской площадки). Мутантов лучше выманить на себя и перебить из дробовика, чтобы заложник не пострадал (Карма +).


(26) Заложники. На пространстве Столичной Пустоши можно обнаружить значительное число заложников, захваченных либо работорговцами, либо мутантами. Их освобождение означает значительный прирост кармы. Нужно проводить операции с особой тщательностью, чтобы случайно не погубить заложника. Хотя даже после освобождения заложник может быть убит любым выжившим мутантом, или погибнуть в Пустоши по другой причине, герой может проводить спасенного за пределы Пустоши. Никаких особых бонусов за это не полагается, при этом, на пути следования герой может открыть для себя большое количество новых мест, поскольку заложники имеют привычку проходить через них. Места их заключения определяются издали по кулям c частями тел, которые зачастую содержат амуницию или БК. Подступы к местам содержания заложников часто прикрыты минами, растяжками или станковыми дробовиками.

Известные места содержания заложников:

  • Примерно на полпути между Мемориалом Джефферсона и Райвет-Сити. Трудно не заметить толпу мутантов в количестве около 8 особей. Главный мутант, вооруженный миниганом, стоит рядом с заложником.

  • На кладбище «Благословенная пристань». Подступы заминированы.

  • Убежище Мейсона Диксона. Охраняют 8 мутантов.

  • На месте нахождения 4 записи семейного архива Келлеров (палатка рядом с Теплыми Коллекторами и Домом Дюкова).

  • Между районом Мэйсон и зданием «Хьюбрис Комикс». Примерно 6 мутантов. Беречься машин, взрыв которых может погубить заложника.

  • Между южной оконечностью Джорджтауна и Молл. Заложник находится в середине площади.

  • Два заложника содержатся в Клиффтоп Шэйкс, практически на север от Минного поля. Мутанты слышат приближения героя и высылают делегацию по встрече, так что достаточно просто увести их от заложников и не навредить последним.


(27) ^ Разведка местности. Затопленное метро. На юго-запад от Станции «Вильхельм». Один из двух входов на Арлингтонское кладбище, где находится фигурка «Удача +1». Населено несколькими дикими зомби.


(28) Разведка местности. Арлингтонское кладбище – Юг. Вход через затопленное метро. ^ Последнее является одним из мест, где можно попасть в засаду Когтей! В самом центре кладбища: обычный дом, именуемый «Арлингтонский Дом» и «Мама Долче». В доме - фигурка «Удача +1» (на книжных полках западной стены подвала), кровати, на которых можно поспать и небольшое количество трофеев, включая Крышко-Мину на верстаке, Большую Научную книгу на кухне. В подвале также имеется алтарь Авраама Линкольна с цветами и вином. Вблизи дома, после получения навыка «Рука закона», можно встретить преступника Яндерса Планкетта, вооруженного уникальным кастетом. С его тела берется особый палец который, по предъявлении его главе Регуляторов, приносит вознаграждение 1000 БК. «Мама Долче»: с одной стороны, это обычное предприятие пищевой промышленности; с другой, на входе на героя нападают Зомбированные Китайские Недобитки (или Недобитые Китайские Зомби, - как кому нравится). Завод служил штаб-квартирой всей шпионской деятельности китайцев в округе Колумбия; ядерные устройства вышли из-под контроля и шпионы облучились. Хорошее место, чтобы набрать китайские автоматы, 2 снайперские винтовки, сахарные бомбы и книги: «Истории Торговца из Джанктауна» (на улице, а северо-восток от входа между бочками); «Ружья и Пули» (2 экземпляра, рядом со снайпером в Загрузочном доке и на полу в душевых цокольного этажа); «Руководство по тренировке специальных подразделений Китайской Народной Армии» (рядом с другим снайпером в Загрузочном доке); «Электроника Дина» (в середине лестничного пролета в корпусе переработки, рядом с инструментальным ящиком, телефоном и не работающим компьютером); Tumblers Today (в зоне сортировки; нужно «провалиться» сквозь пролом в полу на нижний уровень (или спуститься по лестнице рядом ) и найти книгу рядом с двумя сейфами и скелетом).


(29) ^ Разведка местности. LOB Enterprises / Falls Church North. Вход через Грейдич - Станцию Мэриголд – Фоллс-Черч. Место является началом задания «Спасти Посвященного Пека». Рекомендуется заранее взять в руки боевой дробовик. Когда герой выходит из тоннеля метро на платформу станции, он сразу становится свидетелем перестрелки паладинов Братства Стали с мутантами. Минимум один паладин уже пал жертвой этой перестрелки. Возглавляет подразделение БС Старший паладин Хосс. Помочь ему разобраться с мутантами на самой станции. Он попросит помощи в спасении Посвященного Пека (намек на фильм Стивена Спилберга «Спасти рядового Райана»), который отбился от товарищей и спрятался в одной из комнат офисного здания справа через мостик от станции. Членство в Братстве это все равно не принесет, но задание следует взять. Важно! Не обращая далее внимания на Хосса, герой несется вперед через мостик к входу в здание под вывеской ENTRANCE, в упор расстреливая из дробовика выбегающих на него мутантов. Сразу в здание. Тихо обходим помещения слева, пока направо через сломанную дверь не замаячит большое помещение. Вбегаем с криком «ура!» и расстреливаем еще кучку мутантов, главный из которых вооружен миниганом. Вся эта суета нужна по одной причине: если задержаться в пути, можно найти беднягу Пека уже остывшим . А так находим его живым, здоровым и сильно благодарным за свое спасение в маленьком помещении позади комнаты с проигравшими мутантами. Рад и паладин Хосс, который предлагает провести героя под охраной Братства по всему Фоллс-Черч. Поскольку нам это нафиг нужно, расстаемся с новообретенными друзьями и начинаем методично обшаривать окрестности Фоллс-Черч. Ни одно доброе дело не остается безнаказанным. Эта парочка, Хосс и Пек, затем будет постоянно болтаться в Мегатонне и окрестностях. Пек так вообще обнаглел: проснувшись однажды, я увидел улыбающуюся физиономию Посвященного, стоящего столбом рядом с моей кроватью на втором этаже дома. Представьте себе возмущение юной девушки (я играл женским персонажем . Хорошо хоть, Откровенной Ночнушки на мне не было)!!!

Местность полна патрулей и стационарных огневых точек мутантов. Правят бал дробовик и снайперская винтовка. Двигаясь налево от здания, где разыгралась предыдущая драма, натыкаемся на здание-близнец под аналогичной вывеской. Советую обыскать помещения второго этажа. Там тоже шел бой между мутантами и паладинами. В дополнение комплекту силовой брони, которую герой подобрал на платформе станции, берутся минимум еще два (+2 жетона паладинов). Слева от этого здания – огневая точка мутантов на втором этаже разрушенного здания. Идем далее. Открывается локация Falls Church East. Дальше по улице – Falls Church North. Вот от этого-то входа в метро и можно видеть дальше по улице вертикальную зеленую вывеску: L.O.B. Enterprises. Штаб-квартира коллаборационистов, работавших с китайцами. Высотное здание охраняется боевыми роботами (Протектроны, Робомозги, М-р Храбрец). Есть ловушки. В восточном крыле, в кабинете управляющего на третьем этаже за запертой дверью в закрытой коробке лежит пистолет Zhu-Rong v418 Chinese Pistol (АС10, А10-мм, повреждения – выше, чем у 10-мм пистолета + урон огнем). Помещение охраняется Протектроном и боевым роботом Sentry Bot («Страж»). В большинстве помещений этого этажа в шкафах лежат лазерные пистолеты; лазерная винтовка на полу. Всего в здании три наземных уровня (верхний, разрушенный, состоит из двух не совмещающихся локаций) и два подземных. Книга «Руководство по тренировке специальных подразделений Китайской Народной Армии» (Архивы, радом с рабочим терминалом), «Иллюстрированное Пособие по Кулачному Бою» (на полке в хранилище в юго-восточном углу здания), 2 бутылки Квантовой Колы, минимум две «невидимки». Больше здесь делать нечего. Это такое «пятно» внутри сметенного ядерными взрывами Вашингтона. Идем дальше на Юг.


(30) Дополнительно. Между станциями метро Фоллс Черч и Район Мэйсон расположен технический тоннель Франклин. Когда он будет обнаружен (комплекс Falls Church / Mason Dst Metro, двигаться назад по проходу позади мезонина), следовать по нему до того места, где туннель уйдет под воду. Идти в воду и повернуть налево через пролом в стене туннеля. Затем плыть направо до тех пор, пока уровень пола не повысится. Далее – помещение с большим количеством бочек с радиоактивными отходами и 2-3 Светящимися. В конце этого помещения – несколько цинков с амуницией и The Burnmaster – уникальный огнемет в игре. Урон этого оружия не зависит от навыка «Пироманьяк».


(31) Разведка местности. Крайний Ю/ЮЗ Столичной Пустоши. Маршруты: Мегатонна – Фабрика Нюка-Колы – Открытый кинотеатр «Обозреватель» - Заводской Комплекс РобКо - Тенпенни Тауэр - Депо Уоррингтон - Магазин «У Счастливчика» - Туннели Уоррингтон - Заправка и магазинчик Джоко - Трасса и палаточный лагерь Ф. Скотта - Данвич Билдинг - Электростанция VAPL-58– Гердершейд – Рокополис – Эвергрин Миллс - Форт Баннистер – Форт Индепенденс – Развалины Фейрфакса – Мегатонна.


(32) ^ Разведка местности. Андейл. Маленький городок на Юге Столичной Пустоши, похоже, хранит темную тайну. Две выжившие семьи – Смиты и Уилсоны – считают, что они по-прежнему живут в довоенном мире. Обитатель третьего дома – Старина Харрис, предупреждает героя, что эти «мирные» граждане на самом деле хладнокровные убийцы и советует ему бежать прочь, пока это возможно. Осмотр подвала в доме Смитов или сарайчика позади дома Уилсонов выявляет большое количество обезображенных мертвых тел; холодильники заполнены «странным мясом». Взлом замка на сарае приносит отрицательную карму; легче выкрасть ключ у кого-нибудь из взрослых членов семей. Когда герой покидает поселение, взрослые преграждают ему путь. Есть три варианта выбора: (1) принять их «способ питания» (2) отвергнуть и спровоцировать этим столкновение и (3) при развитом навыке «красноречие» в опциях диалога появляется фраза: «я уже заморил червячка» (Интересно: в английском варианте возникает многозначность – слова get a snack означают и «перекусить» и «прикончить невинную жертву»). Эта опция появляется всегда при навыке «Каннибал». Если и дальше притворяться ханжой и не называть вещи своими именами, то появится другая фраза: «Каждый делает то, что должен». Если словесный поединок будет успешно пройден, герой станет ежедневно получать от Линды Смит «Пирог из странного мяса». При агрессивном варианте развития сюжета, если герой будет вынужден пристрелить взрослых, то дети затем будут усыновлены Стариной Харрисом, который расскажет о себе немного больше. Трофеи: «Грогнак-Варвар» в подвале дома Смитов. Название Андейл (от испанского Andale) может быть искаженным названием пригорода Вашингтона Annandale. Впрочем, последний расположен рядом с Фоллс-Черч, а не в Арлингтоне, как в игре. Местечко с точно таким названием есть в Уичита, штат Канзас. Тема этого городка и его обитателей, скорее всего, навеяна фильмом 1989 года «Родители», в котором подросток подозревает своих родителей в каннибализме.

(33) ^ Разведка местности. Домик на дереве. Не отмеченная на основной карте локация примерно на полпути между Андейлом и Фэйрфаксом. Обитель Мусорщика, устроившего себе подобие хижины в развалинах большого здания. Трофеи: «Рассказы Торговца из Джанктауна» на груде сгоревших книг рядом с матрацем.


(34)^ Разведка местности. Развалины Фэйрфакса. Руины небольшого пригорода Вашингтона расположены на восток от Форта Индепенденс и юго-запад от Убежища 101. Местность наводнена Рейдерами, число которых зависит от выбранного уровня сложности игры. Технические туннели: вход представляет собой ловушку: стоит приблизиться, и решетка с грохотом падает вниз, отсекая от улицы и принуждая войти в туннель. Как и сами руины, технический туннель населен исключительно Рейдерами. Станция метро Фэйрфакс: сохранилась лишь небольшая часть, все туннели завалены обломками. В центральной части северного сектора руин находится разрушенный дом с турелью и Рейдером, вооруженным гранатометом. Можно использовать терминал под лестницей, чтобы повернуть турель против бандита. Газовая ловушка: немного юго-восточнее этого дома можно видеть два мусорных контейнера за проволочным ограждением. Рядом – кран, с помощью которого можно наполнить газом близлежащий дом. Это поможет справиться с засевшими в нем Рейдерами. Трофеи: «Руководство по проведению специальных операций частей Китайской Народной армии» в мусоре под мезонином рядом с восточным эскалатором на Станции метро Фэйрфакс, Квантовая кола под перевернутым грузовиком под обрушившейся автострадой на юг от Фэйрфакса; «Истории торговца из Джанктауна» в обломке какого-то транспортного средства в бетонной развалине на юг от Фэйрфакса и на восток от вышеупомянутого грузовика. Там имеется турель и управляющий ею терминал. Местность является футуристическим образом реально существующего городка Фэйрфакс, штат Виргиния.


(35)^ Разведка местности. Форт Индепенденс. Оплот Изгоев Братства Стали в Столичной Пустоши. На восток от развалин Фэйрфакса. Воины, покинувшие Львиный Прайд, приспособили здание под свои нужды, это и крепость, и хранилище найденных в Пустоши технологий. По определению, все Изгои внутри здания враждебны к гостям. Одинокий Странник может попасть внутрь, только удовлетворив желание Протектора Касдана доставить ему некоторое количество технологических артефактов. Снаружи здание охраняется Защитником Морганом, Защитником Рокфоллом и автоматической турелью. После разговора с Морганом о работе, последний вызовет Протектора и тот откроет внешнюю ограду, позволив герою приблизиться к нему. У Протектора есть ключ от форта, что является альтернативой взлому замка .


Для того, чтобы героя сочли «достаточно дружелюбным», чтобы разрешить ему беспрепятственный доступ в форт, необходимо обменять достаточное количество предметов на патроны 5.56, стимуляторы, антирадиационные препараты или гранаты. Ниже приводится таблица ценности доставленных предметов в пересчете на указанную амуницию и медикаменты:

  1   2   3   4   5   6



Похожие:

Справочник по выживанию в пустошах (прохождение) (1) Начало игры. Учебное прохождение iconПрохождение Assassin's Creed 2 Главы 1 – 4
Прохождение игры Assassin's Creed 2 начнется с того, что Люси уведет вас из комнаты. Вам надо просто следовать за ней, присматриваясь...
Справочник по выживанию в пустошах (прохождение) (1) Начало игры. Учебное прохождение iconAssassin's Creed Прохождение Введение
Дата выхода игры Assassins Creed (Assassin’s Creed) для рс долго переносилась. И вот свершилось – портирование игры на персоналки...
Справочник по выживанию в пустошах (прохождение) (1) Начало игры. Учебное прохождение iconПрохождение игры Ведьмак (The Witcher)
Спустя месяцы томительных ожиданий игра Ведьмак (The witcher) наконец-то у нас в руках. Поэтому с дрожью в пальцах запускаем ее и...
Справочник по выживанию в пустошах (прохождение) (1) Начало игры. Учебное прохождение iconДокументи
1. /7.62 Прохождение квестов HLA.doc
2. /7.62...

Справочник по выживанию в пустошах (прохождение) (1) Начало игры. Учебное прохождение iconПрохождение практики студентов в Министерстве экономики рб в январе-марте 2013 г

Справочник по выживанию в пустошах (прохождение) (1) Начало игры. Учебное прохождение iconДокументи
1. /Прохождение GTA.docx
Справочник по выживанию в пустошах (прохождение) (1) Начало игры. Учебное прохождение iconКонспект урока «Прохождение военной службы по призыву»
Мошкин Б. Е., преподаватель-организатор обж великосельской сош гаврилов-Ямского мр ярославской области
Справочник по выживанию в пустошах (прохождение) (1) Начало игры. Учебное прохождение iconПрохождение заявителем егэ ознакомление заявителя с результатами егэ

Справочник по выживанию в пустошах (прохождение) (1) Начало игры. Учебное прохождение iconОбразец заявления руководителю отдела производственной
Прошу разрешить прохождение производственной практики по месту жительства в городе
Справочник по выживанию в пустошах (прохождение) (1) Начало игры. Учебное прохождение iconПлан работы медицинской службы на 2012 2013 учебный год
Сопровождение детей в црб на прохождение дополнительной диспансеризации детей в возрасте 14 лет
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы