Приложение 1 «Согласовано» icon

Приложение 1 «Согласовано»




Скачать 188.32 Kb.
НазваниеПриложение 1 «Согласовано»
Дата03.08.2013
Размер188.32 Kb.
ТипДокументы
источник

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

«Согласовано»

Директор

МОУ СОШ №1 г. Пошехонье


____________ Е.М. Смирнова


«___»_______________ 2013 г.


«Утверждаю»

Начальник отдела по делам культуры, молодежи, спорта и туризма Администрации Пошехонского МР

_____________ В.Н. Соколова

«___»_______________2013 г.


«Утверждаю»

Начальник МКУ

Управления образования

Администрации Пошехонского МР


_____________ М.Ю. Сидельникова

«___»____________________ 2013г.



ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении муниципального этапа

детско-юношеской военно-спортивной игры «Победа»


1.Цели и задачи

1.1.Муниципальный этап детско-юношеской военно-спортивной игры «Победа» проводится в рамках реализации муниципальной целевой программы «Патриотическое воспитание граждан, проживающих на территории Пошехонского МР» на 2012-2013 г., с целью совершенствования системы мероприятий, направленных на развитие гражданско-патриотического, духовно-нравственного, интеллектуального и творческого воспитания молодёжи, пропаганду здорового образа жизни, физической культуры и спорта в молодёжной среде, патриотического воспитания детей и молодежи, подготовке их к военной службе, формированию и развитию личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины, способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время, подготовке к защите Отечества, как важнейшей цели военно-патриотического воспитания молодежи.

1.2.Задачи соревнования:

  • подведение итогов патриотической работы в образовательных учреждениях за 2012-2013 учебный год;

  • выявление сильнейших команд муниципального района;

  • подготовка молодёжи к службе в Вооружённых силах России;

  • поддержка и развитие молодёжных инициатив в деле освоения воинских профессий;

  • воспитание будущих защитников Отечества на боевых традициях Вооружённых

сил;

  • формирование сознательного отношения к вопросам личной и общественной

безопасности, развитие практических умений и навыков поведения в экстремальных ситуациях;

  • пропаганда и популяризация среди молодёжи здорового образа жизни.


^ 2. Порядок проведения

2.1.Руководство муниципального этапа:

  • МКУ Управление образования Пошехонского МР;

  • МОУ ДОД ЦДТ «Эдельвейс»;

  • Отдел по делам культуры, молодежи, спорта и туризма;

  • МОУ ДОД ДЮСШ г. Пошехонье;

  • Отдел военного комиссариата Ярославской области по Пошехонскому району.

2.2.Районный этап детско-юношеской военно-спортивной игры «Победа» проводится на базе МОУ СОШ №1 г. Пошехонье 29 марта 2013 года (место и сроки проведения игры могут быть изменены по решению Оргкомитета (ПРИЛОЖЕНИЕ 1) с обязательным информированием команд-участниц).

Заезд команд с 10.00ч. до 10.30ч.

2.3.Участники муниципального этапа.

  • Учащиеся общеобразовательных учебных заведений, члены военно-патриотических клубов, формирований, объединений.

  • Возраст участников: 13-16 лет (на 29.03.2013 г.)

  • Состав команды: 7 человек (не менее 3-х девушек) +1 запасной. Команду сопровождает 1 руководитель.

2.4.Материальное обеспечение и экипировка команды.

2.4.1.Форма одежды (единообразная с головным убором): парадная (приближенная к военизированной); спортивная. На рукаве или груди – эмблема команды. Предусмотреть защиту от попадания снега под одежду.

2.4.2.Обязательное командное снаряжение:

  • санитарная сумка (жгут, ножницы, бинты (узкий и широкий), шина, вата, йод,

болеутоляющие, жаропонижающие, желудочные средства (не просроченного срока

годности);

  • принадлежности для выпуска «Боевого листка» (формат листа А3, карандаши, фломастеры, краски и др.);

  • все необходимое команде для участия в концертной программе.

2.5.Расходы, связанные с оплатой питания, призового фонда, проведения соревнований несет отдел по делам культуры, молодежи, спорта и туризма Пошехонского МР.

2.6.Расходы, связанные с доставкой команд к месту проведения соревнований и обратно, несут командирующие организации.

2.7.Программа муниципального этапа.
  • ^

    Первый блок «Школа безопасности»: Операция «Один за всех и все за одного» (участвуют 7 человек).


  • Второй блок «Оборонно-спортивное многоборье»: операция «Меткий стрелок» (участвуют 3 человека); «Санпост» (участвуют 3 человека); неполная разборка и сборка АК-74 (участвуют 3 человека от команды в виде эстафеты); строевой смотр (участвуют 7 человек).

  • Третий блок «Во славу Отечества»: конкурс «Страницы истории Отечества» (участвует 1 человек); конкурс «С песней по жизни» (участвуют 7 человек, допускается участие руководителя и/или группы поддержки); конкурс «Боевой листок» (участвует вся команда), конкурс «Защитник Отечества» (участвует 1 человек).



^ 3.Дополнительные замечания по организации и проведению соревнований, конкурсов, операций

3.1.Команда, не участвующая в каком-либо соревновании или конкурсе, занимает места после команд, которые приняли участие во всех соревнованиях и конкурсах.

3.2.Оргкомитет и штаб игры могут внести в виды, указанные в разделе 2.7., некоторые изменения, не противоречащие общему их содержанию.

3.3.Условия и порядок проведения соревнований объявляются на совещании руководителей и капитанов команд в день проведения игры.

3.4.Не допускаются к жеребьевке и старту команды:

  • прибывшие на соревнование с нарушениями требований данного Положения;

  • опоздавшие по неуважительной причине.

3.5.Руководителям команд во время проведения соревнований (с начала инструктажа и жеребьевки и до окончания обработки протоколов) ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • вмешиваться в работу судей;

  • создавать помехи в деятельности судейских бригад;

  • оказывать помощь своей команде словом и делом без просьбы судей;

  • находиться без разрешения судей в зоне проведения любых соревнований или этапов.

В случае фиксации судьями хотя бы одного из перечисленных нарушений результат команде не засчитывается и она занимает в данном виде последнее место.


^ 4. Дополнительные замечания по общему участию команд в муниципальном этапе

4.1.На территории проведения игры все участники обязаны соблюдать порядок и дисциплину в соответствии с правилами пребывания в общественных местах. Прибытие в столовую, уход на развод и иные общие построения и передвижения по территории – в составе взвода. Все мероприятия (приём пищи, начало соревнований и.т.п.) начинаются с общего построения участников соревнований.

4.2.Расположение участников муниципального этапа игры «Победа» – на базе МОУ СОШ №1 г. Пошехонье.

4.3.Полную ответственность за подготовку к соревнованиям, за доставку команды на соревнования несет руководитель учреждения (руководитель команды).

^ 5.Документация, предоставляемая для участия в игре

5.1.Общие требования:

  • все документы сдаются в печатном виде;

  • при отсутствии хотя бы одного из документов команда к соревнованиям не допускается.

5.2.Перечень документов и их содержание:

  • Именная заявка (ПРИЛОЖЕНИЕ 2), заверенная печатями образовательного учреждения (клуба) и районной (городской) поликлиники с указанием лица, ответственного за жизнь и здоровье детей, участвующих в соревнованиях.

  • Справка (ПРИЛОЖЕНИЕ 3) о проведении с участниками игры инструктажа по правилам поведения и пребывания в общественных местах, мерах безопасности на стрельбах, противопожарной безопасности и др.

  • Предварительная заявка об участии команды подается в МОУ ДОД ЦДТ «Эдельвейс»

до 22 марта 2013 г. (Педагог дополнительного образования Куляпин Евгений Николаевич, тел. 2-15-43, факс 2-31-34).


^ 6.Подведение итогов и награждение

6.1.Командные итоги подводятся по каждому виду соревнований по баллам, очкам, времени. В общем зачёте по наименьшей сумме мест, занятых командами во всех видах соревнований. Если команды, по результатам всех прошедших состязаний набрали равное количество баллов, победителем становится та команда, у которой по результатам блока «Оборонно-спортивное многоборье» выше место.

6.2.За нарушение дисциплины и общих правил поведения и мер безопасности в ходе проведения игры любым участником команды, команда может быть оштрафована снижением до одного места в общем итоговом рейтинге. Решение о назначении санкции принимается начальником игры после консультаций с членами судейской бригады.

6.3.Оргкомитет игры оставляют за собой право изменять отдельные условия настоящего Положения.

6.4.Личные итоги подводятся:

  • в операции «Меткий стрелок»;

  • «Неполная разборка и сборка АК-74»;

  • «Лучший командир отделения».

6.5.Команды, занявшие первое, второе и третье место в общекомандном зачете награждаются командными призами.

6.6.Команды, занявшие первые места в блоках, награждаются командными призами и дипломами. Команды, занявшие вторые и третьи места в блоках, награждаются дипломами.

6.7.Отдельные участники, занявшие первые места в блоках: «Меткий стрелок», «Неполная разборка и сборка АК-74» и «Лучший командир отделения» награждаются личными призами и грамотами.

6.8.Команде-победительнице муниципального этапа детско-юношеской военно-спортивной игры «Победа» предоставляется право участия в финале областной детско-юношеской военно-спортивной игры «Победа», который проводится на базе центра профессиональной подготовки УМВД России по Ярославской области (Некрасовский МР, с. Вятское) в мае 2013 года.

6.9.Награждение проводится во время торжественного закрытия 29 марта 2013 года на базе МОУ СОШ №1 г. Пошехонье.


7.Содержание конкурсов, операций, соревнований
^

7.1.Первый блок «Школа безопасности»


  • Операция «Один за всех и все за одного» (участвуют 7 человек)

Операция «Один за всех и все за одного» проводится в соответствии с разделами программы ОБЖ средней школы на местности, оборудованной элементами, имитирующими последствия стихийных бедствий, аварий.

- 1-й этап: старт команды с исходного рубежа при полной экипировке: санитарная сумка, шина, спички; поясной ремень. Форма одежды: спортивная. Разжигание костра (используются привезенные с собой каждой командой средства для розжига костра; начало дальнейшего движения после того как костёр разгорелся и перегорела нить);

- 2-й этап: мышеловка;

- 3-й этап: переправа по параллельным верёвкам (7-10 м);

- 4-й этап: «Лабиринт»;

- 5-й этап: метание гранаты на меткость – 5 человек (5 гранат, расстояние – 10-15 м.);

-6-й этап: стрельба из пневматического оружия по мишеням - 2 человека (допускается использование своей винтовки), по 3 выстрела, расстояние до мишеней: 10 м.

-7-й этап: бег 50 метров. Действия группы по команде «Вспышка справа (слева, сзади, впереди). Порядок действий по команде «Газы». Продолжение движения и преодоление участка заражения в экипировке. Остановка времени – по финишу последнего участника эстафеты.

Примечание. Начало движения с каждого участка начинается после того, как последний участник выполнил задание этапа. На каждом этапе судья фиксирует ошибки. Ошибки оцениваются в штрафных секундах. Выключение секундомера - после финиша последнего участника. (Штрафное время приплюсовывается к основному времени, показанному командой на дистанции.)

Попадание гранат в цель и попадание из винтовки по мишени – оценивается в секундах и отнимается от основного и штрафного времени.

Формула расчёта итогового времени: (Титог.=( Тосн.+ Тштр.)-Тстр.)

  • Штрафное время начисляется за:

- неправильное действие по команде «Вспышка» (падение не в том направлении, руки не убраны, носки не разведены);

- неправильное преодоление участка заражения (падение на участке, снятие или потеря экипировки и т. п.);

- допущенные ошибки при оказании медицинской помощи «поражённому» (неправильно наложен жгут, не указано время его наложения, наложение жгута на голое тело, защемление кожи, некачественное крепление шины, неправильный вынос «поражённого» и т.п.);

- костёр потух менее чем через 1 минуту после убытия команды с этапа;

Примечание: Условия проведения соревнований могут быть частично изменены судейской коллегией по результатам совещания с представителями команд и с учётом местных условий проведения соревнований. Изменения условий доводятся до каждой команды не позднее, чем за 1 сутки до проведения соревнований.


7.2.Второй блок «Оборонно-спортивное многоборье»

  • Операция «Меткий стрелок» (участвуют 3 человека от команды)

- Стрельба исходя из возможностей принимающей стороны (расстояние – 10 м.;

3 контрольных и 5 зачётных выстрелов из пневматической винтовки, допускается использование своей винтовки).

Примечание: Корректировка стрельбы руководителем команды и использование оптических приборов не допускается. Установка контрольных «точек» на мишенях не допускается.

-Учебно-тренировочная соревновательная разборка-сборка АК-74.

Неполная разборка и сборка АК-74 (3 человека от команды в виде эстафеты). Остановка секундомера по окончанию сборки последним участником.

(Порядок разборки: отделить «магазин», проверить, нет ли патрона в патроннике (снять автомат с предохранителя, отвести рукоятку затворной рамы назад, отпустить рукоятку, спустить курок с боевого взвода, при положении автомата под углом 45-60 градусов от поверхности стола), вынуть пенал с принадлежностями, отделить шомпол, крышку ствольной коробки, пружину возвратного механизма, затворную раму с газовым поршнем и затвором, вынуть затвор из затворной рамы, отсоединить газовую трубку со ствольной накладкой. Сборка осуществляется в обратном порядке. После присоединения крышки ствольной коробки спустить курок с боевого взвода в положении автомата под углом 45-60 градусов).

  • Санпост (участвуют 3 человека). Задаются 2-а теоретических вопроса и дается 1-о практическое задание на знание основ оказания первой доврачебной медицинской помощи.

  • Строевой смотр (участвуют 7 человек)

Участвует отряд (отделение) в полном составе. Форма одежды парадная с головными уборами, оборудованная символикой клуба, объединения, игры. Проводится поэтапно на трёх рабочих местах.

Рабочее место № 1. Действия в составе отряда (отделения) на месте.

(Построение в 2 шеренги, расчет по порядку в отделениях, доклад командира отряда судье о готовности к смотру, ответ на приветствие, ответ на поздравление, выполнение команд: «Равняйсь», «Смирно», «Вольно», «Заправиться», «Разойдись», построение в одну шеренгу, расчет на «первый» - «второй», перестроение из одной шеренги в две и обратно, повороты на месте, размыкание и смыкание строя). Команды отдаёт командир отделения.

Рабочее место № 2. Действия в составе отряда (отделения) в движении.

Движение строевым шагом, изменение направления движения, повороты в движении, движение в полшага, отдание воинского приветствия в строю, ответ на приветствие и благодарность, прохождение с песней. Песня – патриотического характера. Остановка отряда (отделения) по команде «Стой». Команды отдаёт командир отделения.

Рабочее место № 3. Одиночная строевая подготовка.

Судья определяет 3 представителя от отделения, которые по командам командира отделения показывают строевые приемы: выход из строя, подход к начальнику, повороты на месте, движение строевым шагом, повороты в движении, отдание воинского приветствия «начальник слева», «начальник справа», возвращение в строй.

Примечание: все строевые приемы, включенные в программу конкурса, выполняются 1-2 раза в соответствии со ^ Строевым Уставом ВС РФ. На каждом этапе отделению отводится контрольное время 7 минут. Каждый элемент (прием) программы оценивается по 5-ти балльной системе. Если прием пропущен или не выполнен в контрольное время, выполнен не по Уставу - ставится оценка «0».

Кроме того, оцениваются дисциплина строя, внешний вид, действия командира (доклад, подход и отход, правильность подачи и дублирования команд, строевая выправка).


7.3.Третий блок «Во славу Отечества»

  • Конкурс «Страницы истории Отечества» (участвует 1 человек)

В конкурсе участвует один человек от команды. Конкурс проводится методом тестирования. Для тестирования оборудуются рабочие места по количеству команд.

На тестирование каждому участнику отводится определенное время; вопросы соответствуют истории Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., которые могут включать: даты событий, фамилии участников, названия населенных пунктов и памятных мест, определения терминов и понятий того времени.


  • Конкурс «С песней по жизни»

(участвуют 7 человек, допускается участие руководителя и/или группы поддержки).

Команда показывает знание и понимание патриотической, военной и военно-исторической темы. Перед выступлением команда сдает в судейскую группу текст выступления и эмблему со своей символикой, изображенную на шевроне, нагрудном значке, памятном вымпеле (на свое усмотрение). В творческой форме команда представляет свой родной край, его обычаи и традиции, работу своих образовательных учреждений, военно-спортивного клуба, объединения, презентация клубного знамени (флага, штандарта) и др. В ходе выступления могут быть исполнены песни и танцы. При оценке выступления учитываются: оригинальность сценария, соответствие выступления тематике конкурса, качество исполнения, массовость, содержание, музыкальное сопровождение (возможно использование музыкальной фонограммы на аудиокассете или диске), внешний вид участников. Время выступления – не более 5 минут.

  • Конкурс «Боевой листок» (участвуют все свободные от конкурсов члены команд).

^ Все принадлежности для изготовления «боевого листка» команда-участница привозит с собой (ватман, краски, фломастеры, маркеры, фотоматериалы и т. п.).

Домашние заготовки «боевого листка» не принимаются!

Проводится непосредственно в ходе проведения муниципального этапа. Команда должна представить боевой листок, отражающий в творческом виде события данных соревнований, наиболее запомнившиеся моменты и личности. Тема выпуска: «Мы – будущие защитники Отечества». В боевом листке так же должна быть кратко представлена ситуация в мире на сегодняшний день, опыт патриотической работы в школе, впечатления о «Победе», а так же дополнительная информация о команде. Домашние заготовки не допускаются (время изготовления – 1 час). Критерии оценки: актуальность содержания, лаконичность, красочность и информативность, стиль оформления.

  • Конкурс «Защитник Отечества» (участвует 1 человек от команды)

Участник от каждой команды должен ответить на вопросы и выполнить практические задания по следующей тематике:

- основы обороны государства, Вооруженные силы РФ (предназначение, состав, традиции и т.п.);

- правовые основы военной службы, воинская обязанность и военная служба граждан (подготовка, прохождение службы по призыву и контракту);

- общевоинские Уставы (права и обязанности военнослужащих, начальники и подчинённые, сущность воинской дисциплины, обязанности и практические действия лиц суточного наряда, обязанности и практические действия караула и т.п.);

- государственная и военная символика - история и современность (сущность и значение государственных символов Российской Федерации - Флага Российской Федерации, Герба Российской Федерации, Гимна Российской Федерации, Знамени Победы, Знамен ВС РФ, ВВС РФ, ВМФ РФ и иных видов ВС РФ, Боевых Знамен, Военной Присяги); символика городов-Героев;

- сущность международного гуманитарного права и основные нормы международного гуманитарного права (вооружённые конфликты истории и современности);

За правильные ответы команде начисляются баллы. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2


ОРГКОМИТЕТ

муниципального этапа детско-юношеской военно-спортивной игры «Победа»


Романова Н.Н. – директор МОУ ДОД «ДЮСШ г. Пошехонье»;

Мосулина В.Ю. – директор МОУ ДОД ЦДТ «Эдельвейс»;

Мигунова Г.В. – ведущий специалист МУ Отдела по делам культуры, молодежи, спорта и туризма Администрации Пошехонского МР;

Кротова Е.В. – ведущий специалист МКУ Управления образования Администрации Пошехонского МР;

Куляпин Е.Н. – педагог дополнительного образования МОУ ДОД ЦДТ «Эдельвейс»;

Даниленко А.В. – специалист по спорту МУ Отдела по делам культуры, молодежи, спорта и туризма Администрации Пошехонского МР;

Смирнова Е.М. – директор МОУ СОШ №1 г. Пошехонье (по согласованию);

Пименов В.А. – учитель физической культуры МОУ СОШ №1 г. Пошехонье (по согласованию).


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ЗАЯВКА


на участие в муниципальном этапе детско-юношеской военно-спортивной игры «Победа»

от __________________________________________________________________________________________


(полное наименование образовательного учреждения, адрес места нахождения)




Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

(число, месяц, год)

Класс

Допуск врача к соревнованиям

Подпись врача и печать (на каждой строчке)

1.
















2.
















3.

















Всего допущено к соревнованиям ________человек


________________________________________Подпись врача и печать медицинского учреждения

Командир отряда_________________________________(ФИО полностью)

Руководитель команды_______________________(ФИО полностью, должность)

Дата, печать учреждения


Директор школы

________________ МП

подпись

Прим.: каждый участник команды должен иметь при себе паспорт (свидетельство о рождении).


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

(Угловой штамп

или типовой бланк)

СПРАВКА


Настоящей справкой удостоверяется, что всеми нижеперечисленными членами команды_____________________________________(полное название команды), направленными на муниципальный этап детско-юношеской военно-спортивной игры «Победа», пройден инструктаж по следующим темам:

  1. Правила поведения и пребывания на массовых мероприятиях, в общественных местах, на транспорте.

  2. Меры безопасности на стрельбах (в том числе порядок обращения с оружием).

  3. Меры противопожарной безопасности.






Фамилия, имя, отчество

Личная подпись членов команды

1.







2.







3.








Инструктаж проведен______________________________________________________________

(ФИО полностью, должность проводившего инструктаж)

Подпись проводившего инструктаж________________________

Руководитель команды______________________________________

(Ф.И.О. полностью)

приказом №____от______________2013 года назначен ответственным за жизнь, здоровье и безопасность вышеперечисленных членов команды.


Печать Руководитель учреждения____________________



Похожие:

Приложение 1 «Согласовано» iconПриложение 1 к запросу котировочной цены "согласовано"

Приложение 1 «Согласовано» icon«согласовано» «согласовано» «утверждаю» «согласовано» Руководитель Директор департамента Генеральный директор Директор гимназии №1 управления образования мэрии ООО «Социальная сфера» Роспотребнадзора г. Ярославля по Ярославской области
С. А. Мелюк А. В. Сибриков Т. Ф. Сатановская Н. С. Ферулева
Приложение 1 «Согласовано» iconПриложение 1 «согласовано»
Разборка покрытий и оснований асфальтобетонных с помощью молотков отбойных, 100 м3
Приложение 1 «Согласовано» iconПриложение 1 Согласовано Протокол № от
Схема представления общеобразовательного учреждения, отражающего совокупность результатов практической деятельности аттестуемого...
Приложение 1 «Согласовано» iconСогласовано: согласовано: утверждаю
План проведения общегородских мероприятий
Приложение 1 «Согласовано» icon«согласовано» «согласовано» «утверждаю»
Председатель первичной профсоюзной организации гоу средней общеобразовательной школы №1041
Приложение 1 «Согласовано» icon«согласовано» «согласовано»
Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеской спортивной школы №11
Приложение 1 «Согласовано» iconПриложение №3 согласовано утверждаю
Сотрудники и Пользователи несут материальную, административную и уголовную ответственность за нарушение настоящих Правил в соответствии...
Приложение 1 «Согласовано» iconУтверждено Принято Разработано и согласовано Согласовано: директором школы решение
Муниципальное образовательное учреждение Кузнечихинская средняя общеобразовательная школа
Приложение 1 «Согласовано» icon«Согласовано» Руководитель мо т. Г. Огнева сентября 2011г. «Согласовано»
Эти уроки способствуют развитию личности ребенка. Они помогают ориентироваться в мире детских книг
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы