Аналитическая справка о результатах деятельности муниципальной площадки за период с «01» icon

Аналитическая справка о результатах деятельности муниципальной площадки за период с «01»




Скачать 53.21 Kb.
НазваниеАналитическая справка о результатах деятельности муниципальной площадки за период с «01»
Дата06.02.2013
Размер53.21 Kb.
ТипДокументы
источник

Аналитическая справка

о результатах деятельности муниципальной площадки


за период с «_01_» __августа__20_12_г. по «_21_»__декабря___20_12__г.

Полное наименование ОУ:

муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 130_

Руководитель ОУ ______________Казанцева Ася Николавна__________________________

Статус ОУ _______муниципальная инновационная площадка_________________________

Тема : «Психолого – педагогическое сопровождение слабослышащих детей старшего дошкольного возраста и их родителей в группах комбинированной направленности».

Этап работы: 2-й этап (промежуточный - октябрь – апрель) – реализация психолого - педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста и их родителей в рамках инклюзивного образования в группах комбинированной направленности в соответствии с программой и наработка методических и дидактических материалов для программы.


Научный руководитель

Доктор пед наук, кандидат психологических наук Симановский А.Э.

Координатор проекта

Профессор, канд.пед.наук Новоторцева Н.В.

Куратор проекта

Кручинина Роза Сергеевна, методист ГЦРО, по психолого - педагогическомусопровождениюДОУ


Контактный телефон ОУ ___________+7 (4852) 56-95-48_____________________________

Адрес электронной почты ОУ ______yardou130@yandex.ru___________________________


1.Система управления проектом:
 

Приказ по утверждению состава творческой группы по реализации проекта, положение по работе творческой группы;


2.Описание этапа деятельности (в соответствии с планом реализации Проекта)


Задачи:

  1. Подобрать инструментарий для проведения исследования детей и их родителей и научно-методическую базу для разработки, проведения и организации психолого - педагогического сопровождения слабослышащих детей дошкольного возраста и их родителей;

  2. Создать условия для проведения эксперимента на базе группы «Растишка».

  3. Проанализировать эффективность психолого - педагогического сопровождения слабослышащих детей дошкольного возраста




2-й этап

1

Составление индивидуальных программ развития слабослышащих детей и детей с особыми образовательными потребностями

Специалисты и воспитатели, участники экспиремента

Сентябрь- октябрь

Карты по индивидуальному сопровождению слабослышащих детей

2

Подбор научно – методической, дидактической базы и разработка организованной детской деятельности по социализации и включению в совместную деятельность. Апробация форм работы с родителями, направленной на формирование толерантного отношения к участникам эксперимента имеющим нарушение слуха; проведение промежуточной диагностики


Совет специалистов

Октябрь-апрель

рекомендации по работе со слабослышащими детьми и научно – методическая база для психолого – педагогического сопровождения детей старшей группы комбинированной направленности по инклюзивному образованию слабослышащих детей.

Создание условий по выполнению ФГТ к структуре ООП ДОУ. Анализ эффективности проводимой работы.

3

Изучение и подбор инструментария для разработки вариативной части Образовательной программы ДОУ, с учетом ФГТ.


Совет специалистов и воспитателей

Октябрь- апрель

Итоги мониторинга, анкетирования родителей и педагогов, материалы и публикации опыта других учреждений образования, рекомендации мин.обр.


3. Основное содержание работы осуществляться в следующих направлениях:


1. Работа с семьей слабослышащего ребенка (психологическая адаптация к особым потребностям ребенка, гармонизация отношений и взаимоотношений в семье);
2. Работа с семьями слышащих детей (развитие толерантности);
3. Специальная подготовка кадров (развитие толерантности, развитие психолого - педагогической грамотности, надситуативного видения и навыков саморегуляции);
4. Развитие детской толерантности, коммуникативных качеств, самооценки.


перечень мероприятий:

1. Мониторинг эмоциональной комфортности детей и их семей, сформированности толерантности участников проекта.

2. Изучение особенностей развития детей с ОВЗ; подбор игр, упражнений, ситуаций общения и т.п. для формирования эмоциональной отзывчивости, толерантности, сплоченности детско- родительского коллектива, для комфортных и продуктивных условий развития всех детей в комбинированной группе.

3. Праздник ТОЛЕРАНТНОСТИ для старших дошкольников ДОУ.

4. Повышение квалификации воспитателей по вопросам организации образовательной совместной деятельности в режимные моменты, при организации самостоятельной деятельности детей (Серия консультации дефектологов),

5. Курсы повышения квалификации сурдопедагогов по работе с детьми в соответствии с ФГТ, ЯГПУ им.Ушинского, ноябрь 2012года, 2 часть;

6. Областной семинар: "Кохлеарная имплантация - как современное  средство 
реабилитации детей и взрослых с нарушенным слухом". http://mdou130.edu.yar.ru/news.html


4.Ожидаемый результат по проекту:


1. успешная социализация и интеграция слабослышащих детей в группе комбинированной направленности старшего дошкольного возраста по средствам организации психолого - педагогического сопровождения;

2. сплочение коллектива детей, родителей и педагогов; повышение взаимопонимания;

3. оптимизация стиля семейного воспитания слабослышащего ребенка, формирование у родителей активной воспитательной позиции;

4. сохранение и улучшение физического и психического здоровья у всех участников образовательно-воспитательного процесса;

5. создание условий для выполнения федеральных государственных требований к структуре ООП ДО .


5.Сроки выполнения: 2012-2013 учебный год.


6. Описание промежуточных результатов реализации проекта  

Особое место занимает деятельность воспитателей группы, сурдопедагога и педагога – психолога, которые провели мониторинг семей, составлен план работы по просвещению родителей, совместных с детьми мероприятий, график индивидуальных консультаций, дни открытых встреч и т.п. Родители и дети являются субъектами предложенной деятельности т.е. родители активно включаются в процесс воспитания и образования ребенка, предлагают разные темы для изучения и обсуждения, предлагают мероприятия для совместной с детьми деятельности (конкурсы, концерты, праздники, развлечения и т.п.).

Педагоги внимательно и бережно относиться ко всем проявлениям детского поведения, к зачаткам толерантности, складывающимся взаимоотношениям, построенным на равнозначных и равноправных условиях их участников. Взрослые участники проекта являются примером для детей, педагоги экспериментальной группы, организовывают разнообразные сюжетно – ролевые игры и обучают приемам их организации и распределению ролей и формированию сюжета, обучают приёмам взаимодействия в самостоятельной деятельности и режимных моментах. При этом учитываются желания всех детей группы и поощряются их творчество и инициатива.


Руководитель ОУ_________________________________________( А.Н. Казанцева )


«__20_»__декабря___2012 г.



Похожие:

Аналитическая справка о результатах деятельности муниципальной площадки за период с «01» iconАналитическая справка о результатах деятельности муниципальной площадки за период с «01»
...
Аналитическая справка о результатах деятельности муниципальной площадки за период с «01» iconАналитическая справка о результатах деятельности муниципальной площадки за период с
Полное наименование оу: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №62
Аналитическая справка о результатах деятельности муниципальной площадки за период с «01» iconАналитическая справка о результатах деятельности муниципальной площадки за период с «01»
Полное наименование оу муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа №35
Аналитическая справка о результатах деятельности муниципальной площадки за период с «01» iconАналитическая справка о результатах управленческой деятельности заведующей муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №40 Вериной Елены Геннадьевны Заведующая
Аналитическая справка о результатах управленческой деятельности заведующей муниципального дошкольного образовательного учреждения...
Аналитическая справка о результатах деятельности муниципальной площадки за период с «01» iconПриказ №112 с целью организации деятельности муниципальной инновационной площадки, на основании приказа департамента образования мэрии г.
С целью организации деятельности муниципальной инновационной площадки, на основании приказа департамента образования мэрии г. Ярославля...
Аналитическая справка о результатах деятельности муниципальной площадки за период с «01» iconАналитическая справка о результатах деятельности омц 2011-2012 уч гг
За отчетный период курсовая подготовка по реализации проекта омц осуществлялась для слушателей доу города: 2 группы – инструкторы...
Аналитическая справка о результатах деятельности муниципальной площадки за период с «01» iconАналитическая справка о результатах мониторинга уровня освоения образовательных программ, обученности и качества знаний обучаемых моу сош №3 по итогам 2010-2011 учебного года
Аналитическая справка о результатах мониторинга уровня освоения образовательных программ, обученности и качества знаний обучаемых...
Аналитическая справка о результатах деятельности муниципальной площадки за период с «01» iconОтчет о результатах деятельности и продукте муниципальной базовой площадки
Проект объединяет ресурсы моу гцро, 7 ми дошкольных образовательных учреждений, а также ресурсы партнеров проекта
Аналитическая справка о результатах деятельности муниципальной площадки за период с «01» iconПриказ №36 «О деятельности муниципальной базовой площадки мдоу детский сад №78». С целью организации деятельности муниципальной базовой площадки и на основании приказа Департамента образования мэрии г. Ярославля №01-05/530 от 01. 08. 2012
С целью организации деятельности муниципальной базовой площадки и на основании приказа Департамента образования мэрии г. Ярославля...
Аналитическая справка о результатах деятельности муниципальной площадки за период с «01» iconОтчет о деятельности муниципальной базовой площадки в 2010-2011 учебном году (моу сош №68) Тип площадки, наименование образовательного учреждения, адрес
Моу сош №68 г. Ярославля 150035, г. Ярославль, ул. Калинина, д. 37 а, тел/факс: 44-36-96
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы