Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №77 Отчет о самооценке образовательного учреждения г. Ярославль 2013 Самооценка (отчет) icon

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №77 Отчет о самооценке образовательного учреждения г. Ярославль 2013 Самооценка (отчет)




Скачать 358.7 Kb.
НазваниеМуниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №77 Отчет о самооценке образовательного учреждения г. Ярославль 2013 Самооценка (отчет)
страница1/4
Дата20.02.2014
Размер358.7 Kb.
ТипОтчет
источник
  1   2   3   4



Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №77


Отчет

о самооценке

образовательного учреждения


г. Ярославль

2013



Самооценка (отчет)

Наименование муниципального района

город Ярославль

Полное наименование учреждения – юридического лица

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №77

ИНН образовательного учреждения

7603019734


Код образовательного учреждения (по ЕГЭ)

761302


^ 1а. Ключевые характеристики и основные показатели вашего ОУ


Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №77 сдана в эксплуатацию в 1963 году. (См. Приложение 1) Она расположена на левом берегу реки Волги, в Заволжском районе города Ярославля, в отдаленном от центра города районе.

Удаленность от центра города, от памятников старины и культурных учреждений во многом определило генеральную стратегию развития школы – построение учебно-воспитательного процесса согласно принципам:

  • природосообразности (учет возрастных и индивидуальных особенностей, физического и психологического развития ребенка);

  • культуросообразности (учет условий, в которых ребенок живет);

  • развитию творческой активности ребенка.

Наша идея выражена в системе ключевых и традиционных дел, которые рождались из взаимодействия учеников, учителей, родителей.

Основной контингент учащихся школы составляют дети, проживающие в старом микрорайоне поселка Резинотехника.

Контингент учащихся на протяжении трех лет остается стабильным. В настоящее время он составляет 404 человека: 50% - мальчики, 50% - девочки. По данным АСИОУ «Школа» 2% учащихся составляют представители других национальностей.

Социальный «срез» контингента учащихся школы на начало 2012-2013 учебного года характеризуется следующими показателями:

  • дети одиноких родителей – 136 чел. - 33%;

  • дети из многодетных семей – 32 чел. - 7%;

  • дети-инвалиды – 2 чел. – 0,5%;

  • дети малообеспеченных семей – 15 чел. – 4%;

  • опекаемые дети – 6 чел. - 1,4%.

Количественный состав педагогического коллектива в основном остается стабильным на протяжении ряда лет, в основном, это педагоги с большим стажем работы, проживающие в микрорайоне школы. Из 25 учителей на 01.09.2012 года 8 человек имеют высшую квалификационную категорию, 10 человек — первую.

В школе работают:

  • 1 человек - Заслуженный учитель школы РФ;

  • 4 Почетных работника общего образования;

  • 4 человека награждены грамотой Министерства Образования и науки Российской Федерации.

25 человека имеют высшее образование, 2 человека — среднее профессиональное образование.

14 педагогов имеют стаж работы более 20 лет, сочетают профессионализм и опыт.

В учебно-воспитательном процессе используются технологии:

    • ИКТ

    • проектный метод обучения;

    • здоровьесберегающие технологии;

    • развивающее обучение;

    • деятельностный метод.


Анализ качественного состава педагогов школы свидетельствует о том, что это профессиональный коллектив, имеющий все возможное для организации учебно-воспитательного процесса на высоком уровне.


^ 1б Насколько в целом эффективно ОУ?


Очень мало

1

2

3

4




2,8










Превосходно


МОУ СОШ № 77 является эффективно работающим образовательным учреждением, результаты работы которого, соответствуют требованиям государства и положительно оценены потребителями и партнерами. Об этом свидетельствуют следующие данные:

- педколлектив стремится отобрать те формы работы, которые реально позволяют решать проблемы и задачи, стоящие перед школой. Повышение эффективности обучения через использование в учебном процессе новых педагогических технологий, основанных на принципах личностно ориентированного обучения, способствующих раскрытию духовного, нравственного потенциала учащихся. Определены задачи: формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащихся; стимулирование и мотивирование учителей к применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий; изучение методик личностно ориентированного обучения; совершенствование педагогического мастерства. В течение учебного года учителя школы принимают участие в мастер-классах, научно-практических конференциях, семинарах, конкурсах, смотрах. Этому в огромной мере способствует работа методической службы школы;

- результаты ЕГЭ по основным предметам не ниже, чем в среднем по РФ, Ярославской обрасти;

- внутришкольный мониторинг образовательных результатов обучающихся свидетельствует об устойчивом улучшении результатов обученности по отдельным предметам на всех ступенях образования в течение последних трех лет;

- анализ результатов анкетирования обучающихся и их родителей, комплектование 1-х и 10-х классов показывает, что школа является привлекательной для детей и их родителей.


^ Какие устойчивые «плюсы» можно указать?

- Стабильный работоспособный педагогический коллектив;

- стабильный контингент учащихся школы, повышение средней наполняемости классов до нормативной.

- повышение результативности обучения по отдельным предметам учебного плана;

- сохранение стабильных показателей УВП;

- повышение результативности участия учащихся школы в предметных олимпиадах, а также конкурсах различного уровня;

-участие в инновационной деятельности;


^ Каковы приоритеты развития?

Основными приоритетами развития школы на ближайшие три года являются следующие:

-переход на новые государственные стандарты в 3-х классах, подготовка к переходу в 5 классе;

- создание внутришкольной системы управления качеством образования;

- обеспечение доступности качественного полноценного образования, в том числе и дополнительных образовательных услуг;

- создание целостной системы физкультурно-оздоровительной работы в школе, широкое использование здоровьесберегающих технологий в учебной и внеурочной деятельности;

- воспитание социально активной творческой личности;

-повышение статуса школы.

-работа инновационной площадки;


^ 1в Как вы оцените улучшение ОУ (за 3 последних года)?


Очень мало

1

2

3

4







3







Превосходно

За последние три года в школе наблюдается положительная динамика по следующим направлениям:

- учащиеся школы показывают устойчивые результаты, высокое качество знаний по основным предметам учебного плана;

- система дополнительного образования детей позволяет обеспечивать целенаправленный процесс воспитания, развития личности и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и информационно-образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах ребенка.

- развиваются информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе, начали включение родителей в информационное пространство школы;


Показатель

Управленческие действия, обеспечивающие стабильную положительную динамику

Использование современных информационных технологий

  • улучшение материально-технической базы

  • работа методической службы

  • работа психологической службы

Использование инновационной деятельности в образовательном процессе

  • повышение уровня методической грамотности педагогов

  • внедрение проектной деятельности в УП

  • использование современных развивающих технологий


2. Насколько хорошо справляются обучающиеся с требованиями государственного образовательного стандарта?


Очень мало

1

2

3

4




2,6










Превосходно


Результаты выполнения обучающимися требований государственного стандарта в школе можно оценить следующим образом:

  • Начальная школа - 100%

  • Основная школа - 99,7%

  • Старшая школа - 96,7% (1 человек из 30 получил справку)

Следует отметить увеличение качества знаний учащихся первой ступени. В переводных классах имеются учащиеся, оставленные на второй год обучения (1 человек в основной школе).

В целом оценку справляемости обучающихся с требованиями государственного образовательного стандарта считаем удовлетворительной. Подтверждением этого является сравнительная таблица внешней экспертизы за три года.

Предметы

% Справившихся




2010-2011

2011-2012

2012-2013







Алгебра (9 кл.)

69,8%

32%

87%

Русский язык (9 кл.)

44%

38%

77%


Итоги внутренней экспертизы на основе тестирования, проведенного по основным предметам, показывают, что наблюдается положительная динамика образовательных результатов учащихся.


^ Предметы, в которых учащиеся показали наилучшие результаты в 2012-2013учебном году

Наилучший результат в рамках дисциплины / предметной области/ступени образования (за последний учебный год/за три года)



Какие факторы повлияли на результат

1.Литература 60%

  1. Подбор квалифицированных кадров.

  2. Повышение квалификации кадров через КПК

  3. Дополнительные занятия по предмету

  4. Правильно выстроенная методика преподавания предмета с разным контингентом учащихся

2.Информатика и ИКТ 64%

  1. Развитие материально-технической базы

  2. Правильно выстроенная методика преподавания предмета с разным контингентом учащихся

3.Биология

65%

  1. Высокий профессионализм

  2. Дополнительные занятия по предмету

  3. Правильно выстроенная методика преподавания предмета с разным контингентом учащихся

4. английский язык

68%

  1. Преподавание ведется со 2 класса.

  2. Правильно выстроенная методика преподавания предмета с разным контингентом учащихся


Предметы, по которым результаты снизились за последний учебный год.

Результат, требующий улучшения в рамках дисциплины / предметной области/ступени образования

Какие действия для этого необходимо предпринять?

  1. Математика

с 31% до 27%


Усиление контроля за преподаванием.

  1. Обществознание

с 74% до 61%

Соблюдение преемственности на ступенях преподавания.

Повышение квалификации через КПК.



  1   2   3   4



Похожие:

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №77 Отчет о самооценке образовательного учреждения г. Ярославль 2013 Самооценка (отчет) iconОтчет о самооценке муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 г. Ярославля Самооценка (отчет)
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №30 г. Ярославля
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №77 Отчет о самооценке образовательного учреждения г. Ярославль 2013 Самооценка (отчет) iconМуниципальное образовательное учреждение Кузнечихинская средняя общеобразовательная школа Ярославского муниципального района Отчёт о самооценке школы за 2012 2013 учебный год Д. Кузнечиха Самооценка (отчет)
Муниципальное образовательное учреждение Кузнечихинская средняя общеобразовательная школа
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №77 Отчет о самооценке образовательного учреждения г. Ярославль 2013 Самооценка (отчет) iconМуниципальное образовательное учреждение Никольская основная общеобразовательная школа Отчет о самооценке образовательного учреждения г. Тутаев 2013 Самооценка (отчет)
Учредитель школы – Департамент образования Администрации Тутаевского муниципального района
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №77 Отчет о самооценке образовательного учреждения г. Ярославль 2013 Самооценка (отчет) iconМуниципальное образовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №21 при иту отчет о самооценке образовательного учреждения г. Ярославль 2013 Самооценка (отчет)
Муниципальное образовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №21 при иту
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №77 Отчет о самооценке образовательного учреждения г. Ярославль 2013 Самооценка (отчет) iconМуниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №58 с углубленным изучением предметов естественно-математического цикла Отчет о самооценке образовательного учреждения г. Ярославль 2010 Самооценка (отчет)
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №58 с углубленным изучением предметов естественно-математического...
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №77 Отчет о самооценке образовательного учреждения г. Ярославль 2013 Самооценка (отчет) iconОтчет о самооценке муниципального оздоровительного образовательного учреждения санаторной школы-интерната №10 г. Ярославль 2011 Самооценка (отчет)
Муниципальное оздоровительное образовательное учреждение санаторная школа – интернат №10
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №77 Отчет о самооценке образовательного учреждения г. Ярославль 2013 Самооценка (отчет) iconМуниципальное образовательное учреждение Кузнечихинская средняя общеобразовательная школа Ярославского муниципального района Отчёт о самооценке школы за 2011 20 1 2 учебный год Д. Кузнечиха Самооценка (отчет)
Муниципальное образовательное учреждение Кузнечихинская средняя общеобразовательная школа
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №77 Отчет о самооценке образовательного учреждения г. Ярославль 2013 Самооценка (отчет) iconСамооценка муниципального образовательного учреждения Петровской средней общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год р п. Петровское 2012 г. Самооценка (отчет)
Муниципальное образовательное учреждение Петровская средняя общеобразовательная школа
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №77 Отчет о самооценке образовательного учреждения г. Ярославль 2013 Самооценка (отчет) iconСамооценка муниципального образовательного учреждения Петровской средней общеобразовательной школы за 2011-2012 учебный год р п. Петровское 2012 г. Самооценка (отчет)
Муниципальное образовательное учреждение Петровская средняя общеобразовательная школа
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №77 Отчет о самооценке образовательного учреждения г. Ярославль 2013 Самооценка (отчет) iconОтчет о самооценке за 2012-2013 учебный год
Муниципальное образовательное учреждение Григорьевская средняя общеобразовательная школа
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы