«Решотинская основная общеобразовательная школа» Публичный доклад Публичный доклад мбоу «Решотинская оош» icon

«Решотинская основная общеобразовательная школа» Публичный доклад Публичный доклад мбоу «Решотинская оош»




Скачать 491.02 Kb.
Название«Решотинская основная общеобразовательная школа» Публичный доклад Публичный доклад мбоу «Решотинская оош»
страница1/3
Дата25.11.2012
Размер491.02 Kb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Решотинская основная общеобразовательная школа»


Публичный доклад


Публичный доклад МБОУ «Решотинская ООШ» содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения.

Содержание доклада мы адресуем всем участникам детско-взрослого сообщества школы и, прежде всего, родителям, чьи дети обучаются в школе или пойдут к нам учиться. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания, образовательными программами.

Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресована нашим учредителям, местной общественности, органам местного самоуправления, определяющим роль каждого образовательного учреждения в образовательном пространстве района и города.

Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышения эффективности их взаимодействия с образовательным учреждением.

Миссия нашей школы

Создание архитектурно-образовательной среды, обеспечивающей формирование универсальных компетентностей, как условия развития успешной личности.

Данная практика направлена на создание современного и конкурентоспособного учебного заведения, способного давать качественное образование, соответствующее государственным стандартам.


Цели и задачи на 2011-2012 год


Цель: создание образовательной среды, обеспечивающей формирование универсальных компетентностей, как условие развития успешной личности; развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой лмичности, способной к творчеству и самоопределению.

Задачи школы:

1. Предоставление качественного базового образования в сочетании с вариативными компонентами образования.

2. Совершенствование урока как основной формы обучения, внедрения новых технологий (КСО, СДО, личностно – ориентированного обучения, проектной деятельности, информационно-коммуникационные технологии).

3.Сохранение и укрепление здоровья учащихся.

4. Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для всестороннего развития личности, для побуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию.


^ Информационная справка о школе

Школа была создана в 1968 году.

Адрес: 663840, Красноярский край, Нижнеингашский район,

п. Нижняя пойма, ул. Семафорная, д.1

Электронная почта: zvezda202007@yandex.ru.


Директор: Дудина Марина Александровна.


1968 год – построена средняя школа № 20.

2010 год – постановлением администрации Нижнеингашского района школа переименована в муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Решотинская основная общеобразовательная школа».


Для решения главной задачи общеобразовательного учреждения, заложенной в образовательной программе «Развитие нравственной гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению» в школе были созданы следующие условия:

  • составлен учебный план школы, традиционный в рамках базового компонента, который включает учебные дисциплины, позволяющие заложить фундамент знаний по основным дисциплинам; логика его построения отражала основные цели и задачи, стоящие перед школой (при составлении плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами);

  • уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого;

  • создана структура методической службы школы;

  • все методические объединения имели четкие планы работы;

  • работа по обеспечению сохранности и здорового образа жизни;

  • работа по организации учебно-воспитательного процесса, которая включала:

  • повышение уровня профессиональной деятельности педагогов;

  • развитие познавательной активности учащихся в условиях ведения новых форм работы на уроке;

  • учет индивидуальных особенностей школьников;

  • проведение работы по диагностике, отслеживающей уровень обученности учащихся на каждом этапе школьного обучения.


Образовательная программа и учебный план предусматривает выполнение государственной функции школы – обеспечение базового среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения.

Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

Анализ результатов учебной деятельности

В 2010/2011 учебном году в 9 классах – комплектах школы на конец года 128 учащихся.

Из них на:

1 ступени – 60 учеников;

2 ступени – 68 учеников;

Школа I ступени

Обучение в школе I ступени было организованно по программе «Школа России»; учащиеся начальных классов обучались в режиме пятидневной рабочей недели в одну смену. Расписание уроков составлялось с учетом требований СаНПиНа.

Содержание образования начальной школы реализовывалось через образовательные области, обеспечивающие целостное восприятие картины мира.

На начало учебного года в школе I ступени обучалось 59 человек, на конец года – 60 учащихся. Все учащиеся на конец года аттестованы.

По итогам 2010-2011 учебного года среди учащихся 2-4 классов на «отлично» закончили- 3 чел. (5%), на «4» и «5» – 17 человек (28%), из них с одной «4» - 2 чел. (3%), с одной «3» – 2 человек (3%). Общая картина итогов успеваемости следующая: успеваемость 100%, качество успеваемости 51%.

Анализируя результаты успеваемости по классам в разрезе трёх лет, можно увидеть следующую картину:



Учитель

2008-2009

учебный год

2009-2010

учебный год

2010-2011

учебный год

Класс

%

усп.

%

кач.

Класс

%

усп.

%

кач.

Класс

%

усп.

%

кач

Василевская С.А.

1

не аттест.

2

100

28

3

100

38

Демьянова А.И.

2

100

75

3

100

63

4

100

57

Сорокина И.В.

3

100

42

4

100

38

1

не аттест.

Фризоргер Н.В.

4

99

39

1

не аттест.

2

100

60


^ Общий результат


99


52





100


43





100


51


Анализируя данные таблицы нужно сказать, что происходит снижение качества знаний учащихся. Причиной этого являются неблагоприятные социальные условия, большинство детей поступающие в 1 класс не посещали дошкольного учреждения, низкий образовательный уровень в семье. Потенциал для повышения этого показателя есть: это ученики, имеющие по итогам года одну «3». Значит, учителям начальной школы нужно обратить внимание на этих учащихся.


^ Результаты оценки учебных достижений учащихся начальной школы


Результаты годовых контрольных работ

по математике

Класс

Ф.И.О. учителя

оценки

усп.

(%)

кач.

(%)

«5»

«4»

«3»

«2»

1

Сорокина И.В.

5

8

6

3

86%

59%

2

Фризоргер Н.В.

1

9

3

2

87%

67%

3

Василевская С.А.

2

7

5

2

87%

56%

Итого:

8

24

14

7

77%

53%



Из таблицы видно, что высокие результаты показали учащиеся 2-3 класса, низкие результаты показали учащиеся 1 класса. Классному руководителю 1 класса Сорокиной И.В. следует на следующий учебный год усилить работу со слабоуспевающими учащимися, применяя индивидуально-дифференцированный подход в обучении.


по русскому языку

Класс

Ф.И.О. учителя

оценки

за диктант и задание

усп.

(%)

кач.

(%)

«5»

«4»

«3»

«2»

1

Сорокина И.В.


6/8

9/9

4/3

3/2







2

Фризоргер Н.В.

4/8

7/2

3/3

1/2

100%

82%

77%

69%

3

Василевская С.А.

4/5

4/4

5/4

3/3

80%

80%

47%

53%

Итого:

14/21

20/15

12/10

7/7

78%

77%

56%

60%


Из результатов работ по русскому языку видно, что есть пробелы в знаниях и умениях обучающихся. Это означает, что с первого дня нового учебного года учителям начальных классов необходимо вести планомерную и систематическую работу на уроках по развитию знаний и умений учащихся.


В конце 2010-2011 учебного года выпускники начальных классов писали краевые годовые контрольные работы по математике и русскому языку и общественным умениям в форме тестирования .


Результаты ККР по русскому языку в 4 классе


Из данной схемы следует, что в целом по классу по русскому языку выпускники начальной школы продемонстрировали умения, отвечающие требованиям стандарта. 100% учащихся справились с работой на «4».


Результаты ККР по математике в 4 классе



Из схемы следует, что у 14% выпускников начальной школы не сформированы предметные умения по математике на уровне образовательного стандарта, а значит, по совокупности данных умений отсутствует и базовая подготовка для обучения в основной школе. Неудовлетворительную оценку получила одна ученица – Миронова Наташа. 43% выпускников справились с работой на «4».


Результаты ККР по общеучебным умениям в 4 классе



Из данной схемы следует, что в целом по классу по общеучебным умениям выпускники начальной школы продемонстрировали знания и умения, отвечающие требованиям стандарта. 100%.


^ Результаты техники чтения

класс

количество проверенных

справились

с нормой чтения

читают

без ошибок

пересказали

прочитанное

1

22

17

13

17

2

15

10

6

12

3

16

10

3

11

4

7

4

3

7

Итого

60

41 (68%)

25 (42%)

47 (78%)


Итоги проверки навыков чтения показали, что из числа проверенных учеников 68% овладели навыками чтения, соответствующим программным требованиям. Однако не решена проблема обучения навыкам правильного орфоэпического чтения. Только 25% учащихся читают безошибочно. Остальные допускают ошибки в окончаниях слов, в постановке ударения, замене слов и букв. С пересказом справились 78% учащихся. Учителям начальной школы на следующий учебный год нужно продолжать работу развитием навыков плавного безошибочного чтения.

В течение года (в рамках предметных недель) проводились олимпиады по русскому языку, математике, ознакомлению с окружающим миром среди учащихся 2-4 классов.

Результаты показали, что победителями стали те ребята, которые учатся на «4» и «5». Учителям начальных классов необходимо организовывать групповые или индивидуальные занятия с такими учащимися, чтобы и на районных олимпиадах эти дети показывали высокие результаты.

Анализируя итоги года, уровень профессионального мастерства учителей, уровень знаний учащихся, можно отметить, что многие проблемы еще требуют длительного изучения и дальнейшего решения. Перед учителями начальных классов и администрацией школы в новом учебном году стоят следующие задачи:

  • подготовка к поэтапному переходу на новые стандарты образования учащихся начальной школы;

  • повышение качества знаний и обученности учащихся;

  • повышение уровня личностно-профессиональной готовности педагогов к использованию нетрадиционных форм непрерывного образования в межкурсовой период, позволяющих оптимизировать педагогическую деятельность.


Школа II ступени


В основной общей школе в 2010-2011 учебном году обучалось 68 человек. Из них аттестованы – 68 учащихся. Учебный год окончили «4» и «5» - 16 чел (23%).


^ Сравнительный анализ результатов успеваемости в разрезе трёх лет


2008-2009 уч год

2009-2010 уч год

2010- 2011 уч.год

класс

успев.

(%)

качества

знаний (%)

класс

успев.

(%)

качества

знаний (%)

класс

успев.

(%)

качества

знаний (%)

5

100%

22%

5

100%

47%

5

100%

30%

6

100%

30%

6

87%

18%

6

100%

31%

7

100%

25%

7

100%

13%

7

100%

18%

8

100%

17%

8

100%

25%

8

100%

12%

9

92%

25%

9

100%

25%

9

100%

26%

Итого

98%

24%




97%

22%




100%

23%



Сравнивая результаты за три года, можно видеть снижение уровня качества знаний учащихся. Причинами снижения качественного показателя успеваемости являются пропуски уроков, низкая мотивация к обучению, недостаточный контроль (или полное его отсутствие) со стороны родителей, слабая связь со школой, недостаточно прилежная работа учащихся дома, недостаточно активная работа на уроке.

^ Результаты оценки учебных достижений учащихся основной школы

В конце учебного года были осуществлены годовые контрольные срезы по русскому языку и математике (5-8 классы), в ходе которых учащиеся показали в целом удовлетворительные знания пройденного материала.


^ Результаты годовых контрольных работ

по математике в 5-8 классах

Класс

Ф.И.О. учителя

оценка

усп.

(%)

кач.

(%)

«5»

«4»

«3»

«2»

5

Дудина М.А.

0

3

9

0

100%

16%

6

Лазарева С.С.

0

5

10

1

86%

31%

7

Лазарева С.С.

0

7

7

0

100%

50%

8

Лазарева С.С.

0

1

5

0

100%

17%

Итого:

0

16

31

1

98%

33%



по русскому языку

Класс

Ф.И.О. учителя

оценки

за диктант и задание

усп.

(%)

кач.

(%)

«5»

«4»

«3»

«2»

5

Каплева М.В.

0

5

5

2

83%

42%

6

Молчанова С.В.

0

7

7

1

94%

44%

7

Молчанова С.В.

0

2

12

0

100%

14%

8

Молчанова С.В.

0

3

3

0

100%

50%

Итого:

0

17

27

3

94%

36%


Анализ таблиц показывает, что количество неудовлетворительных отметок по математике и по русскому языку по сравнению с 2009-2010 учебным годом значительно уменьшилось. Учителям-предметникам этих дисциплин необходимо внести в план работы с учащимися мероприятия с целью ликвидации пробелов ЗУН по предмету и вести индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися.

В конце учебного года были проведены контрольные срезы химии, физике, истории, обществознанию, биологии и иностранному языку. Низкий уровень качества знаний показали учащиеся по истории, химии, физике. Возможными причинами такой результативности являются крайне слабые учебные возможности учащихся, не желание учиться успешно, пропуск уроков без уважительной причины, не достаточная подготовка к устным предметам дома.

В течение учебного года проводился мониторинг уровня обученности учащихся 5-8 классов по всем предметам, целью которого являлось: выявить уровень обученности по предмету, пробелы ЗУН учащихся по темам, устранение этих пробелов в течение обучения, корректировка работы с учётом особенностей данного класса.


Результаты итоговой аттестации за курс основной школы

за 2010/2011 учебный год.


Итоговая аттестация является важнейшим показателем результативности педагогического труда образовательного учреждения и направлена на достижение социальной компетентности выпускника, а также на создание условий для реализации прав ребенка, на получение качественного образования, а, значит, итоговая аттестация призвана решать следующие задачи:

  • выявление соответствия уровня подготовки выпускников требованиям государственного стандарта;

  • создание условий для реализации прав учащихся в период итоговой аттестации;

  • организация подготовки выпускников к экзаменам в новой форме.

В школе разработан план мероприятия подготовки учащихся выпускного класса к итоговой аттестации. Проводились информационные собрания с родителями, учащимися и учителями с целью ознакомления с документами, регламентирующими итоговую аттестацию. Своевременно оформлялись документы на учащихся, расписание экзаменов.

В 9 классе обучалось – 19 учащихся, решением педагогического совета школы все учащиеся были допущены до экзаменов.

Государственная (итоговая) аттестация за курс основной общей школы проводилась в форме письменных и устных экзаменов. Выпускники 9 класса сдавали два обязательных экзамена: русский язык, математику письменно и два экзамена предметов по выбору.

Результаты обязательных экзаменов выпускников основной общей школы представлены в таблицах.


Итоги государственной (итоговой) аттестации

выпускников 9 класса по математике в новой форме


Количество учащихся, сдававших экзамен

Явились на экзамен

Неявка, причины

Оценки




«5»

«4»

«3»

«2»

19

19

-

0

4

10

5


Сравнительный анализ результатов государственной (итоговой) аттестации

по математике выпускников 9 класса за три года


^ Учебный год

Кол-во

выпускников, сдававших экзамен

Получили отметки

«5»

«4»

«3»

«2»

кол-во

%

от числа сдававших

кол-во

%

от числа сдававших

кол-во

%

от числа сдававших

кол-во

%

от числа сдававших

2008-2009

(сдача экзамена

в новой форме)

11

0

0%

0

0%

4

35%

7

64%

2009-2010

(сдача экзамена

в новой форме)

12

0

0%

0

0%

7

58%

5

42%

2010-2011

(сдача экзамена

в новой форме)

19

0

0

4

21%

10

53%

5

26%


Сравнительный анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса по математике в новой форме за три года констатирует незначительное повышение численности девятиклассников по сравнению с прошлым учебным годом. По сравнению с прошлым учебным годом результат улучшился. В целом по результатам 2010-2011 учебного года 58% выпускников с работой справилось.


Итоги государственной (итоговой) аттестации

выпускников 9 класса по русскому языку в новой форме


Количество учащихся, сдававших экзамен

Явились на экзамен

Неявка, причины

Отметки

«5»

«4»

«3»

«2»

19

19

-

0

1

7

11



Сравнительный анализ результатов государственной (итоговой) аттестации по русскому языку выпускников 9-х классов за три года


^ Учебный год

Кол-во

выпускников, сдававших экзамен

Получили оценки

«5»

«4»

«3»

«2»

кол-во

%

от числа сдававших

кол-во

%

от числа сдававших

кол-во

%

от числа сдававших

кол-во

%

от числа сдававших

2008-2009

(сдача экзамена

в новой форме)

11

0

0%

1

10%

5

45%

5

45%

2009-2010

(сдача экзамена

в новой форме)

12

0

0%

2

17%

6

50%

4

33%

2010-2011

(сдача экзамена

в новой форме)

19

0

0%

1

19%

7

37%

11

58%


Сравнительный анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса по русскому языку в новой форме за три года показал, что имеются отличия в результативности экзамена. По сравнению с прошлым учебным годом уменьшилось количество выпускников получивших «4» на 2% , повысилось количество учащихся несправивших с работой на 25% и почти в 2 раза по сравнению с 2009-2010 учебным годом.

Учителям математики Лазаревой С.С. и учителю русского языка Молчановой С.В. следует усилить работу по подготовке учащихся к государственной (итоговой) аттестации учащихся.


Результаты повторной государственной (итоговой) аттестации

выпускников 9 класса по русскому языку и математике


Предмет

Кол-во уч-ся

Полученные оценки

% успеваем.

% кач.

«5»

«4»

«3»

«2»

математика

5

-

-

5

-

100%

0%

русский язык

11

-

-

11

-

100%

0%


Анализ результатов выполнения работ по математике в новой форме показал, что 26% учащихся не справились с работой и в резервный день пересдавали экзамен в традиционной форме.

На экзамене по математике в традиционной форме удовлетворительные результаты. Типичные ошибки: при построении графика квадратичной функции и описания значения х при заданном значении у, ошибки в составлении уравнения для решения задач при упрощении выражения с алгебраическими дробями. Учителю следует больше обращать внимания уделять подготовке учащихся к итоговой аттестации.

Анализ результатов выполнения работ по русскому языку показал, что в этом учебном году 58% учащихся не справились с работой и также в резервный день пересдавали экзамен в традиционной форме.

Экзамен по русскому языку (изложение) в традиционной форме показал, что выпускники затрудняются последовательно и логично, ясно и точно выражать свои мысли в письменной форме, допускают ошибки при создании собственного речевого высказывания на предложенную тему. Учителю следует больше обращать внимания на правописание падежных окончаний существительных и прилагательных; правописание безударной гласной в корне слова; отрабатывать навыки постановки запятой в сложных предложениях.


Результаты устных экзаменов по выбору учащихся


Предмет

Учитель-предметник

Кол-во уч-ся

Получили отметки

Успев.

%

Качество

%

«5»

«4»

«3»

обществознание

Лапаревич Ю.М.

13

1

1

11

100%

15%

Физика

Савина Е.Г.

1

0

1

0

100%

100%

биология

Чернышева Ф.К.

3

1

1

1

100%

67%

физическая культура


Плясун Н.А.

10

3

3

4

100%

60%

ОБЖ

Лапаревич Ю.М.

11

2

1

8

100%

27%


Из 19 выпускников 9 класса по результатам экзаменов подтвердили годовые отметки: по обществознанию - 11 человека (71%), по физической культуре – 9 человек (91%), по биологии – 2 человек (67%), по физике – 1 человек (100%) от числа сдававших экзамены; ухудшили годовую отметку: по обществознанию - 6 человека (51%), по обж – 5 человек (53%), по биологии – 1 человек (33%), по физической культуре – 2 человека (9%).

Выпускники несерьёзно подошли к сдаче экзаменов по выбору. Данные результаты указывают на нестабильность качественной успеваемости и необъективность оценивания уровня учебных достижений учащихся по обществознанию и обж в течение учебного года.


Выводы:


1. Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 класса в 2010-2011учебном году проведена в установленные сроки и в соответствии с нормативно-правовы­ми документами федерального, регионального, муниципально­го и школьного уровней образования.

2. Государственная (итоговая) аттестация проводилась в форме письменных и устных экзаменов, согласно утвержденному расписанию, заявке учащихся.

3. На экзамены явились все допущенные к ним обучающиеся. Процедура проведения всех экзаменов соблюдена. Протоколы экзаменов заполнены своевременно, аккуратно, верно.

4. Все 19 выпускников 9 класса успешно выдержали государственную (итоговую) аттестацию и получили аттестат об основном общем образовании.

5. Из анализа успешности экзаменационной сессии за последние три года видно, что уровень подготовки выпускников по обязательным предметам несколько улучшился, по предметам по выбору ухудшился.


Результаты участия в предметных районных олимпиадах

Ежегодно отслеживается уровень обученности учащихся, мотивированных на учёбу, на предметных олимпиадах. В течение 2010-2011 учебного года была проведена внутришкольная олимпиада, по результатам которой была сформирована команда для участия в районной олимпиаде.


^ Результаты районных олимпиад в период 2007-2010 годы


Учебный год

Кол-во призовых мест

Место

Ф. И. ученика

Предмет

2007/2008

3

3

3

3

Шехирева Марина

Абашкина Елена

Матвеева Света

Астрономия

Биология

Русский язык

2008/2009

нет


-

-

-

2009-2010

1

2 призёра

1

Гранкова Татьяна

Ершова Ирина

Авдеева Анна


Иностранный язык

Иностранный язык

Физическая культура

2010-2011

1

1

Ершова

Ирина


Физическая культура



Активное участие принимают учащиеся школы в международных конкурсах-играх «Кенгуру», «Русский медвежонок».

Задача на следующий учебный год:

  1. совершенствование педагогического мастерства учителей в организации работы с разноуровневым контингентом детей с целью качественной подготовки к районным турам предметных олимпиад и конкурсов;

  2. организовать целенаправленную работу учителя с мотивированными на учёбу учащимися через индивидуальный подход на уроках, систематическое включение в урок задания творческого характера;

  3. учителям-предметникам при составлении заданий для школьной олимпиады стремиться приблизить задания по уровню сложности к заданиям районной олимпиады.


Проведенный анализ позволяет считать учебную работу в общеобразовательном учреждении в 2010-2011 учебном году удовлетворительной и сделать следующие выводы:


Реализуя образовательную программу, школа в основном выполнила намеченное. Однако некоторые направления требуют доработки:

- западающим звеном учебной работы следует признать качество образования учащихся среднего звена,

- недостаточно высокие и стабильные показатели результатов государственной (итоговой) аттестации,

- отсутствие устойчивой динамики результативности учебной и внеклассной работы по предмету (выступлений учащихся в олимпиадах, конкурсах различного уровня).


Необходимые меры по корректировке негативных тенденций:


  1. ^ Администрации школы:


- усилить внутришкольный контроль за качеством преподавания предметов, особенно подлежащих сдаче итоговой аттестации;

- усилить мотивацию педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения.


  1. ^ Классным руководителям:


- вести работу по предупреждению пропусков уроков без уважительной причины;

- поддерживать тесную связь с семьей обучающихся.


  1. Учителям-предметникам:




  • повышать уровень психолого-педагогической подготовки путем самообразования, обучения на курсах повышения квалификации, участия в семинарах для обеспечения высокого методического уровня проведения всех видов учебных занятий;

  • усилить личностно-ориентированную направленность образовательного процесса, шире развивать работу с учащимися, имеющими низкий уровень развития на основе индивидуально-дифференцированного подхода в обучении;

  • продолжить работу по освоению альтернативных форм объективного контроля уровня учебных достижений учащихся, осуществлять качественную подготовку выпускников школы к государственной (итоговой) аттестации;

  • знакомиться с новыми передовыми педагогическими технологиями и методиками преподавания предметов, повышающих эффективность образовательного процесса, внедрять их в свою педагогическую практику;

  • активизировать работу с учащимися школы, мотивированными на учёбу.



  1   2   3



Похожие:

«Решотинская основная общеобразовательная школа» Публичный доклад Публичный доклад мбоу «Решотинская оош» iconПубличный доклад директора мбоу «Решотинская средняя общеобразовательная школа №1» за 2011/2012 учебный год

«Решотинская основная общеобразовательная школа» Публичный доклад Публичный доклад мбоу «Решотинская оош» iconПубличный доклад директора мбоу «Решотинская основная общеобразовательная школа» Нижнеингашского района Красноярского края
Информация, представленная в докладе, является достоверной, отражает реальное состояние развития школы в 2011-2012 учебном году
«Решотинская основная общеобразовательная школа» Публичный доклад Публичный доклад мбоу «Решотинская оош» iconПубличный доклад директора мбоу «Решотинская средняя общеобразовательная школа №1» Нижнеингашского района Красноярского края за 2010-2011 учебный год
Интернет, медиатека, 6 мультимедийных проекторов, 12 ноутбуков, 5 принтеров, необходимая оргтехника. В школе имеется столовая, мастерские,...
«Решотинская основная общеобразовательная школа» Публичный доклад Публичный доклад мбоу «Решотинская оош» iconПубличный доклад директора школы Атитановой Елены Кузьминичны 2011г с. Соколовка Публичный доклад директора мбоу «Соколовская сош»
...
«Решотинская основная общеобразовательная школа» Публичный доклад Публичный доклад мбоу «Решотинская оош» iconПубличный доклад директора моу «Средняя общеобразовательная школа №3» Публичный доклад подготовлен администрацией школы в целях: обеспечения информационной открытости
...
«Решотинская основная общеобразовательная школа» Публичный доклад Публичный доклад мбоу «Решотинская оош» iconПубличный доклад директора моу «Основная общеобразовательная школа п. Солянский Пугачевского района Саратовской области» 2010-2011 учебный год Аннотация
Публичный доклад директора моу «оош п. Солянкий Пугачевского района Саратовской области» представляет собой отчёт коллектива об образовательной...
«Решотинская основная общеобразовательная школа» Публичный доклад Публичный доклад мбоу «Решотинская оош» iconПубличный доклад директора мкоу № «Средняя общеобразовательная школа №3»
...
«Решотинская основная общеобразовательная школа» Публичный доклад Публичный доклад мбоу «Решотинская оош» iconПубличный доклад директора моу «Основная общеобразовательная школа п. Солянский Пугачевского района Саратовской области» 2011-2012 учебный год Аннотация
Публичный доклад директора моу «оош п. Солянский Пугачевского района Саратовской области» представляет собой отчёт коллектива об...
«Решотинская основная общеобразовательная школа» Публичный доклад Публичный доклад мбоу «Решотинская оош» icon«Решотинская средняя общеобразовательная школа №1»
«Решотинская средняя общеобразовательная школа №1» в целях создания условий для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного...
«Решотинская основная общеобразовательная школа» Публичный доклад Публичный доклад мбоу «Решотинская оош» iconПлан мероприятий в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей при мбоу «Решотинская основная общеобразовательная школа»

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы