Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №168. «Маячок» icon

Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №168. «Маячок»




Скачать 341.82 Kb.
НазваниеПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №168. «Маячок»
Дата07.12.2012
Размер341.82 Kb.
ТипПубличный доклад
источник


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД




МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЕТСКОГО САДА

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 168.

« МАЯЧОК»

Полное наименование дошкольного образовательного учреждения в соответствии с Уставом.

муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 168 с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития ребенка.

Детский сад был открыт в 1963 году.

Юридический адрес город Ярославль, улица Радищева, дом 44 а

Учредитель департамент образования мэрии города Ярославля

Лицензия на право ведения образовательной деятельности

76242510/л0110 от 12 мая 2010 года

Аккредитация № 01-1870 от 19.03.2008

Дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития ребенка.

Заведующая Афонина Наталья Алексеевна, имеет первую квалификационную категорию по должности «руководитель»

Режим работы с 7 часов 00 минут до 19 часов 00 минут, суббота, воскресенье и праздничные дни выходные.





ЦЕЛЬ

^ РАБОТЫ ДЕТСКОГО САДА

НА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД.


  • Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.



ЗАДАЧИ

^ РАБОТЫ ДЕТСКОГО САДА

НА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД.


  • Обеспечение благоприятных условий в ДОУ для сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья детей.

  • Способствовать всестороннему развитию детей через интеграцию различных видов детской деятельности.

  • Создание в группе атмосферы гуманного, доброжелательного отношения ко всем воспитанникам.

  • Координация подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи, способствовать активному участию родителей в совместной с детьми творческой, социально значимой деятельности, направленной на повышение уровня общей и педагогической культуры родителей и педагогов.



^ СВЕДЕНИЯ О ВОСПИТАННИКАХ.

В 2010-2011 году в детском саду функционирует 4 группы:

  • одна группа раннего возраста;

  • три группы дошкольного возраста.

Возраст детей, посещающих МДОУ от 2 лет до 7 лет.

Численность воспитанников составляет 92 ребенка.





^ СВЕДЕНИЯ О СЕМЬЯХ ВОСПИТАННИКОВ.

Всего 92 семьи =100%

  • Полных семей 68=74%‏

  • Неполные одинокие 9=10%‏

  • Неполные в разводе 15=16

  • Социальный статус родителей

  • Предпринимателей (39%)‏

  • Работники бюджетной сферы (7%)‏

  • Рабочие (13%)‏

  • Безработные (11%)‏

Образовательный уровень родителей:

Всего 100%

  • Высшее 48%‏

  • Среднее профессиональное 33%

  • Среднее 19%

^ АНАЛИЗ РАБОТЫ

ПО ОХРАНЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ.


Коллектив детского сада большое внимание уделяет охране жизни и здоровья детей и активно работает над улучшением здоровья своих воспитанников.

Чтобы обеспечить воспитание здорового ребенка, работа в ДОУ строится в следующих направлениях:

  • Создание условий для физического развития и снижения заболеваемости детей;

  • Комплексное решение физкультурно-оздоровительных задач при взаимодействии с медицинскими работниками;

  • Повышение педагогического мастерства и деловой квалификации педагогов и обслуживающего персонала ДОУ;

  • Воспитание здорового ребенка совместными усилиями детского сада и семьи.


План работы по оздоровлению

Оздоровительная работа с детьми

Сроки

Ответственные

Профилактические прививки

По плану

Ст. медсестра

Профилактика гриппа ( орошение зева кипяченой водой, добавление чеснока, лука к пище, витамин «С», оксалиновая мазь, сироп шиповника)

В течение года

Ст. медсестра

Ежедневная зарядка

В течение года

Ст. медсестра

Закаливающие процедуры

( босохождение, мытье ног)

В течение года

Ст. медсестра

Организация физкультурных занятий с учетом состояния здоровья детей

В течение года

Инструктор физ-ры,

Ст. медсестра

Максимальное пребывание на свежем воздухе

01.06-31.08

Зав., ст.мед.с.

Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе путем расширения ассортимента выносного оборудования

В течение года

Воспитатели

Осуществление различных видов закаливания (солнце, воздух, вода)

В зависи-мости от времени года

Ст. медсестра

Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных видов движений

В течение года

Инструктор физ-ры.,

Воспитатели

Ежедневное включение в меню свежих овощей, фруктов

В течение года

Заведующая,

ст. медсестра

Организация совместного ухода за клумбами и огородом

Летний оздорови

тельный период

Воспитатели

Организация новой спортивной площадки на территории ДОУ

Май-июнь

Ст. воспитатель,

Инструктор по физкультуре

Профилактическая работа

Инструктаж с сотрудниками ДОУ по:

  • организации охраны жизни и здоровья детей;

  • предупреждению детского травматизма, ДТП;

  • оказанию первой помощи при солнечном ударе;

  • профилактике клещевого энцефалита;

  • профилактике пищевых отравлений и кишечных инфекций.

В течение года

Ст.медсестра

Ст.воспитатель

Собеседование с воспитателями по правилам организации закаливающих процедур

В течение года

Ст. медсестра

Оформление уголков для родителей по темам:

  • кишечная инфекция;

  • клещевой энцефалит;

  • овощи, фрукты, витамины;

  • Правила дорожные детям знать положено.


Летний оздоровительный период



Ст.медсестра

Ст.воспитатель

Беседы с детьми:

  • болезни грязных рук;

  • ядовитые грибы и растения;

  • наш друг – светофор;

  • как вести себя в лесу и др.

В течение года

Воспитатели,

Музыкальный руководитель

Контроль и руководство

Утренний и вечерний обход территории

Постоянно

Воспитатели

Смотр по подготовке к ЛОК

Июнь

Ст.воспитатель

Организация питания, питьевой режим

Постоянно

Ст.медсестра

Контроль за планированием и реализацией физкультурно-оздоровительной работы

В течение года

Ст.воспитатель

Двигательный режим

В течение года

Ст.воспитатель

Работа с родителями по профилактике здорового образа жизни

В течение года

Заведующая

Методическая работа

Консультации для воспитателей:

- организация экспериментальной деятельности;

  • подвижные игры;

Летний оздоровительный период

Ст.воспитатель

Выставка методических пособий, статей из журналов по работе с детьми в летний период

Июнь

Ст.воспитатель

Индивидуальные консультации по запросам родителей

В течение года

Врач,

Ст. мед сестра,

Психолог,

Уч. -логопед

Взаимодействие с родителями, социумом

Консультация для родителей вновь поступающих детей «Адаптация детей к условиям ДОУ»

Июнь

Заведующая,

Ст.воспитатель

Оформление уголков здоровья

В течение года

Воспитатели

Участие родителей в озеленении участков и ремонте групп




Воспитатели

Изготовление нетрадиционных пособий по физкультуре

В течение года

Воспитатели





В детском саду проводится системная работа по формированию у дошкольников основных физических качеств: силы, ловкости, быстроты, гибкости, координации движений, умения ориентироваться в пространстве. Проводит и координирует эту работу инструктор по физической культуре. Используются разнообразные формы организации и проведения работы в этом направлении: занятия, физкультурные и спортивные праздники и развлечения, целевые прогулки, походы. Созданы необходимые условия для формирования и отслеживания уровня сформированности физических качеств: оборудован спортивный зал, центры двигательной активности в группах с различными атрибутами и инвентарем, спортивная площадка на территории детского сада. Два раза в год проводится диагностика, по результатам которой строят свою индивидуальную работу с детьми инструктор по физической культуре и воспитатели.




^ В течение двух лет детский сад принимает участие в районных соревнованиях « Малые олимпийские игры».

Результатом проводимой в детском саду работы стал рост индекса здоровья.

Показатель заболеваемости – 13,6

Индекс здоровья – 15,8


Организация питания.


^ Питание воспитанников осуществляется на основании натуральных и денежных норм. Стоимость питания (в расчёте на одного воспитанника в день) составляет 54 рубля.

В ДОУ организовано 4-разовое питание на основе 10-дневного меню, утверждённого ТУ Роспотребнадзором по Ярославской области.

^ Сформированный рацион питания соответствует по пищевой ценности возрастным нормам, физиологической потребности детей в пищевых веществах и энергии.


АНАЛИЗ

^ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА.


Система управления детским садом.


Принципы управления: управление детским садом строится на принципах единоначалия и самоуправления. Такой подход предполагает активное взаимодействие администрации и педагогического коллектива, что способствует повышению самосознания и ответственности каждого работника.

В детском саду развиты следующие формы самоуправления:

    • Общее собрание трудового коллектива,

    • Педагогический совет,

    • Родительский комитет.

Административно-управленческую работу детского сада обеспечивает следующий кадровый состав:

  • Заведующая,

  • Старший воспитатель,

  • Заместитель заведующей по административно-хозяйственной работе

  • Главный бухгалтер.



Общая обеспеченность трудовыми ресурсами.


Категория

персонала

^ Число штатных единиц

Занято штатных единиц

Занято физичес

ких лиц

Количес

тво ва-кансий

Обеспеченность кад-рами %

Административно-хозяйственный персонал

Заведующий

1

1

1

-

100%

Главный бухгалтер

1

1

1

-

100%

Заведующий хозяйством

1

1

1

-

100%

Всего

3

3

3

-

100%

Педагогический персонал

^ Старший воспитатель

1

1

1

--

100%

Воспитатель

8

8

8

-

100%

Музыкальный руководитель

1,5

1,5

1

-

66%

Инструктор по физической культуре

0,5

0,5

1

-

100%

Педагог –психолог

0,5

0,5

1

-

100%

Учитель-логопед

0,8

0,8

1

-

100%

Всего

12,3

12,3

13

-

100%

Медицинский персонал

Врач

1

1

1

-

100%

Старшая медсестра

1

1

1

-

100%

Мед. Пестра по орган. Питания

0,49

0,49

-

-

-

Всего

2,49

2,49

2

-

66%

Обслуживающий персонал

^ Младший воспитатель

7

7

4

-

57%

Повар

2

2

2

-

100%

Подсобный рабочий

1,5

1,5

-

-

-

Бухгалтер

1

1

1

-

100%

Машинист по стирке белья

1,75

1,75

1

-

57%

Уборщица служебных помещений

0,75

0.75

-

-

-

Сторож

2,75

2,75

2

-

72%

Дворник

2

2

1

-

50%

Рабочий по обслуживанию здания

2

2

1

-

50%

Грузчик

0,5

0,5

-

-

-

Делопроизводитель

0,5

0,5

-

-

-

Кастелянша

1

1

-

-

-

Всего

20

20

12




69%



Полученные результаты показали, что обеспеченность детского сада кадрами составляет 84%.

В тоже время обеспеченность кадрами педагогических профессий составляет 100%, что позволяет успешно решать воспитательно-образовательные задачи.


^ В детском саду работают 13 педагогов


Образовательный уровень педагогов:


Высшее образование – 47%

Среднее специальное – 38 %

Незаконченное высшее – 15 %


Квалификационная категория


Первая - 38 %

Вторая – 31 %

Не аттестованы – 31 % (молодые специалисты)


Возрастной ценз:


Моложе 25 лет – 8 %

25 - 29 лет - 8 %

30 - 49 лет 31 %

50 – 54 года – 31 %

55 - 59 лет – 7 %

старше 60 лет – 15 %


Стаж работы:


До 3 лет – 15 %

От 3 до 5 лет – 0%

От 5 до 10 лет – 15 %

От 10 до 15 лет – 23 %

От 15 до 20 лет – 8 %

20 и более лет - 38 %


Анализ полученных результатов позволяет сделать следующие выводы:

  • педагогический коллектив дошкольного учреждения опытный, работоспособный: 69 % воспитателей имеют стаж педагогической работы – 10 лет и более;

  • 47% педагогов имеют высшее образование, количество педагогов без образования 0%;

  • все педагоги нацелены на активное участие в планомерном развитии дошкольного учреждения; испытывают устойчивый интерес и мотивацию к повышению уровня профессиональных знаний, педагогической культуры, к овладению современными эффективными технологиями.

^ Система повышения квалификации педагогических кадров.

В дошкольном учреждении обеспечиваются профессиональная подготовка и повышение квалификации педагогов. Осуществляется разноуровневый подход к проблеме повышения квалификации.

    • педагогические советы,

    • деловая игра;

    • дискуссии;

    • устный журнал;

    • круглый стол;

    • «мозговой штурм».

Методы и приемы активизации педагогов: имитация конкретных педагогических ситуаций; имитация рабочего дня воспитателя.

  • консультации для воспитателей по отдельным вопросам

  • индивидуальные и групповые консультации,

  • консультации для специалистов,

  • консультации для молодых специалистов.

  • семинарские занятия,

  • семинары – практикумы.

  • дни открытых дверей;

  • проведение открытых занятий,

  • взаимопосещения педагогов.



АНАЛИЗ

^ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.


Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с «Программой воспитание и обучение в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, которая развивает способности ребенка, его неповторимую индивидуальность и интересы. Учет возрастных особенностей дошкольников в сочетании с личностно-ориентированной моделью взаимодействия в процессе воспитания и обучения обеспечивает их эмоциональное благополучие и полноценное психическое развитие, что дает ребенку возможность радостно и содержательно проживать дошкольные годы.

Основание выбора данной программы:

  • Концепция программы близка к пониманию целей и задач педагогической деятельности коллектива;

  • Реализует государственные стандарты;

  • Программа адаптирована к условиям ДОУ;

  • Программа соответствует социальному заказу родителей;

  • Допускается возможность использовать в рамках программы накопительный опыт предыдущих лет;

  • Допускается возможность использовать в рамках концепции парциальные программы.

^ Реализуемые образовательные программы, методики, технологии

по 4 основным сферам развития ребенка.

Направление: познавательно-речевое.
В.В.Гербова «Учусь говорить»; Умственное воспитание детей дошкольного возраста» под ред. М.М.Поддьякова, Ф.А. Сохина; С.Н. Николаева «Юный эколог»; Т.А. Туманова «Ознакомление дошкольников со звучащим словом»; М.Ф. Фомичева «Воспитание у детей правильного произношения»; Л.Е.Журова «Подготовка к обучению грамоте»; Р.Б.Стеркина «Основы безопасности жизнедеятельности для детей дошкольного возраста» ; Е.С.Фролова «Познай себя».
Направление: художественно-эстетическое
Т.Н. Доронова «Природа, искусство и изобразительная деятельность детей»; Н.А. Ветлугина «Эстетическое воспитание в детском саду»; Т.Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество»; С.А. Козлова «Я – человек»; В.М. Минаева «Развитие эмоций дошкольников».


Направление: физическое развитие и здоровье
Л.А.Глазырина «Физическая культура дошкольников»; М.Д. Маханева «Воспитание здорового ребенка»; Р.Б.Стеркина «Основы безопасности жизнедеятельности для детей дошкольного возраста»; Е.С.Фролова «Познай себя»; Д.В.Хухлаева «Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста»; Т.И.Осокина «Физическая культура в детском саду».


Направление: социально-личностное
Р.Б. Стеркина «Основы безопасности жизнедеятельности для детей дошкольного возраста»; «Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду» под ред. Р.С. Буре; «Нравственное воспитание в детском саду» под ред. В.Г. Нечаевой и Т.А. Марковой; М.А. Панфилова «Игротерапия общения»; Л.М. Шипицына «Азбука общения».


^ Максимальный объем учебной нагрузки на ребенка в организованных формах обучения.

Программа и технологии обучения и воспитания, методы и организация учебно-воспитательного процесса соответствуют возрастным и психофизиологическим возможностям детей.

Реализация индивидуального подхода к детям по данному направлению деятельности ДОУ опирается на систематические наблюдения, прежде всего на выявление признаков утомления у того или иного ребенка. При этом предпочтение отдается организации работы по подгруппам, использованию преимущественно интегрированных занятий, которые позволяют гибко реализовывать в режиме дня различные виды детской деятельности, а также сократить количество занятий в целом и их общую продолжительность.


^ Результаты воспитательно-образовательной деятельности.


Уровень готовности выпускников к школе:


Высокий – 47 %

Средний – 53 %

Низкий - 0 %

Уровень подготовки к школе составляет 100 %


Результативность воспитательно-образовательной деятельности


Художественно-эстетическое развитие

Музыкальное воспитание – 94 %

Изобразительная деятельность – 98 %


Физическое развитие

Физическая культура – 92 %


Социально-личностное развитие

Социальное развитие – 97 %

Речевое развитие – 94 %

Игровая деятельность – 92 %


Познавательное развитие

ФЭМП - 98 %

Ознакомление с окружающим – 97 %

Ознакомление с природой и экологическое воспитание -98 %


Диагностика уровня адаптации.

^ Показатели адаптации в 1 младшей группе:

легкая степень адаптации 89% детей.

  • тяжелая у 1-го ребенка.


Наличие условий для реализации приоритетных направлений деятельности.

Детский сад № 168 размещается в здании, построенном по типовому проекту, расположенному внутри жилого комплекса. Для организации воспитательно-образовательного процесса используются 4 групповых помещения, музыкальный зал, спортивный зал, комната природы, кабинет логопеда, кабинет психолога, в летний период: экологическая зона на территории.











^ Дошкольное учреждение располагает следующими условиями для реализации различных направлений деятельности:

  • имеется спортивный зал с необходимым набором инвентаря и оборудования для физической активности детей;

  • во всех группах созданы центры двигательной активности детей;

  • на участке ДОУ оборудована спортивная площадка;

  • в дошкольном учреждении оборудована комната природы, где дети знакомятся с разнообразными комнатными растениями, аквариумные рыбки, с красноухими черепахами, песчанка, уссурийский хомячок, большой кролик; оформлено панно с природными зонами;

  • в группах имеются уголки природы с необходимым набором комнатных растений, живых объектов для наблюдения (аквариумные рыбки, птицы, с календарями природы, разнообразны бросовый и природный материал для экспериментальной деятельности и художественного конструирования;

  • на участке дошкольного учреждения созданы условия для выращивания и ухода за растениями: разбиты цветники, огород, посажены плодовые деревья и кустарники;

  • на территории детского сада имеется огород, уголок поля, уголок луга, уголок нетронутой природы, уголок лекарственных растений;

  • в группах в свободном доступе для детей имеются материалы для рисования, лепки и аппликации, художественного конструирования (бумага разных видов, форматов, цветов; гуашевые и акварельные краски; фломастеры; цветные карандаши; сангина и уголь, цветные мелки, кисти разной фактуры и размера; глина, цветной пластилин; различный бросовый и природный поделочный материал);

  • представлены различные виды театров (настольный, пальчиковый, кукольный, би-ба-бо); имеется разнообразное оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (ширмы для кукольного театра, костюмы, маски, театральные атрибуты, наборы кукол);

  • имеется подборка репродукций картин, альбомов, наборов художественных открыток;

  • имеется музыкальный зал с необходимым набором музыкальных инструментов и детских музыкальных игрушек (пианино, бубны, металлофоны, барабаны, треугольники, погремушки, гитара, скрипка); имеются музыкально-дидактические игры и пособия;

  • в каждой группе созданы музыкальные и литературные центры, содержание которых определяется возрастными особенностями детей;

Реализуя базовую «Программу воспитания и обучения в детском саду» в рамках современных подходов к образованию дошкольников (осуществление идей развивающего обучения и личностно-ориентированная модель взаимодействия воспитателя и ребенка), педагогическим коллективом ДОУ была создана предметно-развивающая среда, которая соответствует следующим требованиям:

  • Приближенность к домашней обстановке;

  • Доступность игрового и дидактического материала;

  • Использование в оформлении групповых помещений подлинных произведений искусства;

  • Участие детей в планировании и преобразовании окружающей среды;

  • Наличие специальных центров в групповых помещениях в соответствии с рекомендациями программы.




^ Содержание центров развивающей среды.





^ Центр научно-экспериментальной деятельности: В этом центре дети проводят опытническую деятельность, экспериментальную работу с объектами живой и неживой природы, ухаживают за растениями, проводят зарисовки опытов, отражают свои наблюдения, представления о живых и неживых объектах природы в разное время года.




Центр конструктивной деятельности: трансформеры, развивающие игры (математические, дидактические игрушки для обыгрывания), игры для сенсорного развития.




Центр игровой деятельности: наличие атрибутов и предметов заместителей для развития сюжетно-ролевых и творческих игр.




^ Центр искусств: атрибуты для занятий продуктивной деятельностью (рисования, аппликации, лепки). Выставки детских работ, совместных работ с родителями. Произведения искусства, живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства.




^ Центр театрализованной деятельности: разные виды театрализованных кукол, атрибуты к спектаклям, декорация, зарисовки к спектаклям, сценарии, придуманные детьми.




Музыкальный центр: музыкальные инструменты, музыкально-дидактические игры, нотные тетради и пр.




Центр двигательной активности: традиционное и нетрадиционное оборудование для реализации двигательной активности детей.




Центр для индивидуального отдыха: место, где ребенок может побыть наедине со своими любимыми игрушками, семейными фотографиями и пр.




Литературный центр: художественная литература, иллюстрации, тематические альбомы, словесно-речевые игры, игра «библиотека», сюжетные картинки.



^ Технические средства обучения.


Детский сад обеспечен техническими средствами обучения (музыкальный центр, магнитофон, фотоаппарат), имеет достаточное количество познавательной и художественной литературы, развивающих игр и дидактических пособий для развития детей.


Инновационные технологии детского сада.

  • Проект «Развивающая среда в ДОУ».

  • Проект «Педагогические условия формирования эстетического восприятия природы у детей старшего дошкольного возраста».


АНАЛИЗ

^ РАБОТЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЕЙ.


ДЕТСКИЙ САД




РОДИТЕЛИ




1.Семинары для родителей:

  • Ваши вопросы-наши ответы.

  • Тренинг «Адаптация ребенка к ДОУ».

  • Семинар «Защита прав ребенка».

2.Анкетирование родителей по различным вопросам.

3.Дни открытых дверей; групповые, общесадиковые родительские собрания; тематические выставки, оформляются стенды: « Наши будни и праздники».

4. Консультации

  • Педагогические: « Неталантливых детей не бывает», Учим детей правилам безопасности», « Воспитание нравственности ребенка» и т.д.

  • Медицинские:

« Если рядом нет врача», «Закаливание- залог успешного здоровья», «Осторожно вирус» и т.д.

5. «Телефон доверия»- звонок учителю-логопеду, педагогу-психологу.

6. Утренники, праздники, развлечения совместно с родителями.

7 Индивидуальные беседы с родителями.

8.Совместные физкультурные праздники:

  • День здоровья « Неболейка».

  • Развлечения с родителями «Веселая эстафета».

  • День здоровья « Наша спортивная семья» и т.д.

9. Совместная работа по благоустройству территории детского сада: приобретение деревьев, кустов, цветов, рассады, семян, помощь в уходе, благоустройство спортивной площадки.

10.Участие родительского комитета в деятельности детского сада.

11.Родители имеют возможность присутствовать на занятиях, участвовать в работе педагогических советов, в организации режимных моментов.






Дошкольное учреждение систематически проводит работу по передаче знаний, формированию соответствующих представлений и практических умений у родителей в различных областях семейного воспитания.

С большей отзывчивостью родители принимают участие в подготовке детских утренников и конкурсов.


АНАЛИЗ

^ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Сущность хозяйственной деятельности детского сада заключается в поддержании и развитии материально-технической базы учреждения, в организации стабильного функционирования различных систем, участвующих в обеспечении образовательного и социально- бытового процессов детского сада.

За отчетный период в детском саду проведены:

    1. капитальный ремонт прачечной

    2. капитальный ремонт теплоузла

    3. капитальный ремонт новой группы

    4. замена труб отопления музыкального зала и раздевалки средней группы

    5. пролет лестничной клетки обработан огнеупорной краской «Ухра»

    6. проведены сварочные работы в местах повреждения ограждения детского сада

    7. поставлена теплица для выращивания рассады и овощных культур

    8. отремонтирована песочница на участке средней группы

    9. косметический ремонт групповой комнаты и раздевалки средней группы









Приобретение оборудования и инвентаря.


  1. В медицинский кабинет

- холодильник

- передвижной бактерицидный рециркулятор

- сумка - холодильник

  1. В прачечную:

- вторая стиральная машина

- заменена ванна

- утюг

  1. На пищеблок:

- котлы из нержавеющей стали;

- заменена частично посуда (котлы, кастрюли, ковши, разделочные доски)

  1. В группы:

- частичная замена посуды (по предписанию Роспотребнадзора)

- посуда в новую группу;

- игровое оборудование;

- дидактический материал;

- мягкий инвентарь;

- игровая мебель;

- детская мебель;

- раскладные кровати на ламелях;

- шкаф хозяйственный;

- полотенечницы.

  1. В физкультурно-музыкальный зал:

- новое спортивное оборудование;

- тренажеры;

- спортивный инвентарь;

- шторы.


ТСО:

  1. музыкальный центр;

  2. ноутбук.









На 2011 – 2012 уч. год планируется:

  1. Замена столов в средней гуппе;

  2. Замена банкеток в раздевалку средней группы;

  3. Замена светильников в музыкальный зал;

  4. Постройка теневого навеса на участке младшей группы;

  5. Замена кранов и душа в столовых групп;

  6. Покупка электро-пианино в музыкальный зал;

  7. Замена линолеума на гранито-плитку в коридорах и лестничных пролетах;

  8. Замена козырьков.



АНАЛИЗ

^ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ





2011год

руб

Заработная плата

2 928 800,00

^ Трансферты населению

17 600,00

Выплаты медицинским работникам

14 000,00

^ Начисления на оплату труда

982 600,00

Услуги связи

261 000,00

^ Коммунальные услуги

731 000,00

Налоги

221 030,00

Увеличение стоимости основных средств

^ Работы, услуги по содержанию имущества

260 000,00


350 000,00

Расходы на содержание помещений (ООО ТСЦ «Монтаж», «Муниципальная пожарная охрана», ФГУП охрана МВД РФ, проведение промывки и прессовки, проведение электроизмерительных работ, ремонт для открытия новой группы)

418 000,00

^ Прочие и текущие расходы (ежемесячное обслуживание вневедомственной охраны, обслуживание 1 С Бухгалтерия, профосмотр, услуги Банка ГРКЦ)

10 600,00

^ Расходы на приобретение продуктов питания

1 006 000,00

Целевая программа «Развитие дошкольного образования в Ярославской области»

-ремонт группы

350 000,00

Соц помощь населению

1500,00

Компенсация родительской платы

116 900,00

Итого

7 669 030, 00


^ ПРОБЛЕМЫ ДЕТСКОГО САДА.


  • Недостаточная активность родителей в работе органов самоуправления.




  • Недостаточно малых форм и спортивного оборудования на участке детского сада.




  • Недостаточное финансирование ремонтных работ.



^ ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА.


Участие ДОУ в мероприятиях различного уровня

  1. Фестиваль проектов «Школа здоровья» - 2010 г.;

  2. «Детские сады - детям» (Единая Россия) . Номинация «Лучший воспитатель детского сада» - 2010 г.;

  3. Фестиваль педагогических идей «Открой себя» - 2011 г.;

  4. Участие в городских соревнованиях по лыжному спорту - 2011 г.


Участие воспитанников в мероприятиях различного уровня:

  1. «Наш теплый дом». Номинация «детский рисунок» - 2010 г.;

  2. Всероссийский конкурс «Кенгуренок». Номинация «Друг кенгуренка Крошки» - 2010 г.;

  3. «Новогодний и рождественский сувенир». Лучшая игрушка – 2010 г.;

  4. Конкурс творческих работ ООО «Альфагрупп» «Мой Дом»;

  5. Конкурс на лучшую куклу «Прощай Масленица!» Ярославский гос. Историко-архитектурный и художественный музей заповедник;

  6. Городской конкурс «Весна в подарок»



СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Уважаемые родители, ждем Ваших откликов.







Похожие:

Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №168. «Маячок» iconПубличный доклад заведующей муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №1 "лесная полянка" Г. Зарайск
Данный публичный доклад является средством отчетности перед общественностью
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №168. «Маячок» iconПубличный доклад 1 муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №31. «Светлячок» Ярославль 2012г
Полное наименование дошкольного образовательного учреждения в соответствии с Уставом
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №168. «Маячок» iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №27
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №27 (далее мдоу) открыто в 1991 году
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №168. «Маячок» iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №81 г. Ярославль 2011год Общая характеристика доу
Название: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №81
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №168. «Маячок» iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №81 (по результатам работы в 2011 2012 учебном году)
Название: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №81
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №168. «Маячок» iconПубличный доклад по итогам 2010 2011 учебного года
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №8 «родничок»
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №168. «Маячок» iconПубличный доклад для родителей за 2011-2012 учебный год Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №65 Дата аккредитации: 21. 04. 2009
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №65
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №168. «Маячок» iconУстав муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №4
Учреждение создано путём изменения существующего типа муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего...
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №168. «Маячок» iconУстав муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №5
Учреждение создано путём изменения существующего типа муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего...
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №168. «Маячок» iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей №3 «Ручеек»

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы