Постановление От 26. 04. 2010г. №167 ст-ца Крыловская icon

Постановление От 26. 04. 2010г. №167 ст-ца Крыловская




Скачать 392.44 Kb.
НазваниеПостановление От 26. 04. 2010г. №167 ст-ца Крыловская
Дата29.09.2012
Размер392.44 Kb.
ТипПостановление
источник

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КРЫЛОВСКИЙ РАЙОН


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


От 26.04.2010г. № 167

ст-ца Крыловская


О продолжении применения новых моделей оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Крыловского района


В соответствии с Законом РФ от 10 июля 1992 года №3266-1 «Об образовании» (статьи 29;53;55), статьей 144 Трудового кодекса РФ, Федеральным Законом от 06 ноября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» (статья 53), письмом Министерства образования и науки РФ от 13 сентября 2006 года № АФ-213/03 «О подготовке и направлении вариантов модельных методик», Едиными рекомендациями по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов, на 2010 год, утвержденными Решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально – трудовых отношений от 04 декабря 2009 года, протокол №10 и с целью повышения эффективности использования средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию основных общеобразовательных программ, улучшения качества предоставляемых услуг п о с т а н о в л я ю:

1. Рекомендовать применение новых моделей оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Крыловского района в отношении работников следующих видов общеобразовательных учреждений:

начальные общеобразовательные школы,

основные общеобразовательные школы,

средние общеобразовательные школы,

вечерние (сменные) общеобразовательные школы.

2. Утвердить:

1) Методику планирования расходов на оплату труда при формировании сметы доходов и расходов общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Крыловского района (Приложение 1);

2) Порядок исчисления размера расчетного среднего оклада для определения размера должностного оклада руководителя муниципального общеобразовательного учреждения (Приложение 3);

3) Положение о порядке формирования и распределения централизованного фонда стимулирования руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений (Приложение 2);

4) Порядок расчета стоимости педагогической услуги (СТП) (Приложение 4);

5) Таблицу расчета СТП (Приложение 5).

3. Управлению образования муниципального образования Крыловский район (Лобода) довести до общеобразовательных учреждений настоящее постановление.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования (вопросы социального развития) С.Н. Затонскую.

5. Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2010 года.


Глава муниципального образования

Крыловский район С.И. Убийко


^ ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

муниципального образования

Крыловский район

от ________________ № _________


МЕТОДИКА

планирования расходов на оплату труда при формировании

сметы доходов и расходов общеобразовательных

учреждений, расположенных на территории Крыловского района


Настоящая Методика предлагает рекомендуемые механизмы планирования расходов на оплату труда при формировании сметы доходов и расходов общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Крыловского района с целью повышения эффективности использования средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию основных общеобразовательных программ, улучшения качества предоставления образовательных услуг.

Условия настоящей Методики носят рекомендательный характер, в связи с чем, по решению руководителя общеобразовательного учреждения и с согласия управления образования муниципального образования Крыловский район, ее положения могут быть изменены (уточнены, расширены или исключены) в части, не противоречащей трудовому законодательству.


1. Формирование фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения


1.1.Размер фонда оплаты труда общеобразовательных учреждений определяется исходя из утвержденного законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год норматива подушевого финансирования на одного обучающегося (с учетом соответствующего поправочного коэффициента) для обеспечения реализации основных общеобразовательных программ (далее – норматив) по следующей формуле:


ФОТ = N х Н х Д, где:

ФОТ – фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения;

N – норматив подушевого финансирования на одного обучающегося (с учетом соответствующего поправочного коэффициента) для реализации основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях Краснодарского края, утвержденный законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год;

Н – количество учащихся в общеобразовательном учреждении на начало нового учебного года (1 сентября) и на начало календарного года
(1 января);

Д – доля фонда оплаты труда (с начислениями на оплату труда) в нормативе на реализацию основных общеобразовательных программ, определяемая образовательным учреждением самостоятельно исходя из фактически сложившихся затрат образовательного учреждения с учетом реальных потребностей.

1.2.При определении доли фонда оплаты труда учитываются наличие коррекционных, лицейских (гимназических) классов, количество детей, обучающихся на дому, а также другие факторы, влияющие на увеличение фонда оплаты труда.


2. Формирование централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений

2.1. Управление образования муниципального образования Крыловский район формирует централизованный фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений по следующей формуле:

ФОТцст = ФОТ х ц, где:

ФОТцст – отчисление в централизованный фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений;

ФОТ – фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения;

ц – централизуемая доля фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения.

Рекомендуемый размер централизуемой доли ФОТцст – до 3%.

2.2.Размер централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений, порядок его формирования и использования устанавливается в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Крыловский район.

Премирование руководителя общеобразовательного учреждения осуществляется с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки и показателями эффективности работы учреждения, утвержденными в Приложении 2 к настоящему постановлению.


3. Распределение фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения


3.1. Фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения состоит из фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс и фонда оплаты труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом, согласно приложению к настоящей Методике, разработанному в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003 года № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников»:


ФОТо = ФОТп + ФОТпр, где:


ФОТо – фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения;

ФОТп – фонд оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс;

ФОТпр – фонд оплаты труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом.

3.2. Руководитель общеобразовательного учреждения в соответствии со статьей 32 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» формирует и утверждает штатное расписание образовательного учреждения, локальные акты, регулирующие оплату труда учреждения (положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда, положение о доплатах и надбавках, об установлении выплат компенсационного характера, положение об оплате дополнительных видов работ, не входящих в должностные обязанности учителя и относящиеся к его внеурочной деятельности), в пределах фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения в соотношении:

доля фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, устанавливается в размере 70% к общему фонду оплаты труда учреждения;

доля фонда оплаты труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом, устанавливается в размере 30% к общему фонду оплаты труда учреждения.

3.3. Рекомендуемое в пункте 3.2 настоящей Методики соотношение может быть изменено общеобразовательным учреждением самостоятельно в зависимости от фактически сложившейся структуры фонда оплаты труда по категориям персонала, необходимости введения дополнительных штатных единиц и других условий.

3.4. Фонд оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, состоит из базовой части, выплат компенсационного характера и стимулирующей части и определяется по формуле:


ФОТп = ФОТп(б) + ФОТп(с) + КВ, где:

ФОТп – фонд оплаты труда педагогического персонала;

ФОТп(б) – базовая часть ФОТп;

ФОТп(с) – стимулирующая часть ФОТп.

КВ – выплаты компенсационного характера, осуществляемые в соответствии с трудовым законодательством.


3.5. В базовую часть фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс ФОТп(б) включаются виды аудиторной (проведение уроков) и неаудиторной (внеурочной) деятельности.

К неаудиторной (внеурочной) деятельности учителя относятся следующие виды работ:

подготовка к урокам и другим видам учебных занятий;

проверка письменных работ;

изготовление дидактического материала и инструктивно-методических пособий;

консультации и дополнительные занятия с обучающимися, в том числе работа с отстающими и одаренными детьми;

классное руководство;

заведование элементами инфраструктуры (кабинетами, лабораториями, учебно-опытными участками, мастерскими, музеями и т.п.);

организация внеклассной работы по предмету, соревнований, олимпиад, конкурсов, конференций;

предпрофильная подготовка, профориентация;

руководство предметными комиссиями, методическими объединениями;

ведение клубной, конкурсной, экскурсионной работы с учащимися;

работа с молодыми специалистами (наставничество);

организация работы по профилактике наркомании среди учащихся;

работа с родителями;

другие виды работ (за исключением работы, выполняемой на условиях совмещения).

Конкретный размер дополнительных видов работ, относящихся к неаудиторной (внеурочной) деятельности учителя, определяется общеобразовательным учреждением самостоятельно.

3.6. На стимулирующую часть направляется не менее 25 % общего фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс.

Конкретный размер стимулирующей части определяется общеобразовательным учреждением самостоятельно.

Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера определяется отраслевой системой оплаты труда, принятой постановлением администрации муниципального образования Крыловский район о введении отраслевых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования Крыловский район.

3.7 Фонд оплаты труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом (педагогические работники, не имеющие учебной нагрузки), состоит из базовой части, стимулирующей части и выплат компенсационного характера и определяется по формуле:


ФОТпр = ФОТпр(б) + ФОТпр(с) + КВпр, где:


ФОТпр – фонд оплаты труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом (педагогические работники, не имеющие учебной нагрузки);

ФОТпр(б) – базовая часть ФОТпр;

ФОТпр(с) – стимулирующая часть ФОТпр;

КВпр – выплаты компенсационного характера, осуществляемые в соответствии с трудовым законодательством.

Базовая часть оплаты труда административно-управленческого персонала за исключением управляющих учебным хозяйством, заведующих производством (шеф-поваров), включает должностные оклады, рассчитанные в соответствии с настоящей Методикой.

Базовая часть оплаты труда управляющих учебным хозяйством, заведующих производством (шеф-поваров), учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом (педагогические работники, не имеющие учебной нагрузки), включает оклады (должностные оклады), ставки заработной платы по профессиональным квалификационным группам.


4. Определение стоимости педагогической услуги в общеобразовательном учреждении


4.1. Базовая часть фонда оплаты труда, включающая виды аудиторной (проведение уроков) деятельности педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс (ФОТп(б)), обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности учащихся в классах.

Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, вводится условная единица «стоимость 1 ученико-часа», как основа расчета стоимости педагогической услуги.

Стоимость педагогической услуги (стоимость 1 ученико-часа – Стп) определяется исходя из базовой части фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, уменьшенной на сумму доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной (внеурочной) деятельности учителя:


(ФОТп(б) – НВ) х 245

Стп = ---------------------------------------------------------------- ,

(а1 х в1 + а2 х в2 + а3 х в3 + ... + а10 х в10 + а11 х в11) х 365


где:

365 – количество дней в году;

245 – среднее расчетное количество дней в учебном году;

ФОТп(б) –базовая часть фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих учебный процесс;

НВ – сумма доплат за виды неаудиторной (внеурочной) деятельности учителя;

а1 – количество учащихся в первых классах;

а2 – количество учащихся во вторых классах;

а3 – количество учащихся в третьих классах;

а11 - количество учащихся в одиннадцатых классах;

...

в1 – годовое количество часов по учебному плану в первом классе;

в2 – годовое количество часов по учебному плану во втором классе;

в3 – годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;

...

в11 – годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.

4.2. Учебный план разрабатывается самостоятельно каждым общеобразовательным учреждением. Максимальная учебная нагрузка не может превышать нормы, установленные федеральным и региональным базисными учебными планами и санитарными правилами и нормами (СанПиН).

Годовое количество часов по учебному плану определяется с учетом всех случаев увеличения часов (факультативных занятий, деления классов на группы), предусмотренных Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196 (далее – Типовое положение об общеобразовательном учреждении), обучения детей с отклонениями в развитии, обучения детей на дому согласно письму Министерства народного образования РСФСР от 14 ноября 1988 года № 17-253-6.

4.3. В случае, если в течение года предусматривается повышение заработной платы, стоимость педагогической услуги может корректироваться в зависимости от размера и месяца, с которого производится повышение.

4.4. Определенная таким образом стоимость педагогической услуги для последующих расчетов может корректироваться на рекомендуемый коэффициент – 0,95, учитывающий сложность и приоритетность предмета (рекомендуемая доля – 5% ФОТп(б)). Конкретная величина коэффициента определяется общеобразовательным учреждением самостоятельно с учетом установленных коэффициентов сложности и приоритетности предмета.

Повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения может определяться на основании:

участия предмета в итоговой аттестации, в том числе в форме и по материалам ЕГЭ и других формах независимой аттестации;

дополнительной нагрузки педагога, обусловленной большой информативной емкостью предмета, постоянным обновлением содержания, наличием большого количества источников (например, литература, история, география), необходимостью подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования, неблагоприятными условиями для здоровья педагога (например, химия, биология, физика), возрастными особенностями учащихся (начальная школа);

специфики образовательной программы общеобразовательного учреждения, определяемой концепцией программы развития, и учета вклада в ее реализацию данного предмета.


5. Расчет окладов (должностных окладов), ставок заработной платы педагогических работников, осуществляющих учебный процесс


5.1. Оклад (должностной оклад), ставка заработной платы педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:


О = Стп х Н х Уп х П х Г, где:


О – оклад (должностной оклад) ставка заработной платы педагогического работника, осуществляющего учебный процесс;

Стп – стоимость педагогической услуги (руб./ученико-час);

Н – количество обучающихся по предмету в каждом классе;

Уп – количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе (для перевода недельного учебного плана в месячный рекомендуется коэффициент перевода – 4,0 (условное количество недель в месяце);

П – коэффициент, учитывающий сложность и приоритетность предмета, устанавливаемый учреждением самостоятельно;

Г – коэффициент, учитывающий возможное деление класса на группы;

5.2. При определении оклада (должностного оклада), ставки заработной платы педагогов по предметам может учитываться деление классов на группы, предусмотренное Типовым положением об общеобразовательном учреждении или другими нормативными документами. В этом случае стоимость педагогической услуги определяется с учетом коэффициента Г, а оклад (должностной оклад) ставка заработной платы конкретного учителя рассчитывается исходя из количества учеников в каждой группе.

Коэффициент Г устанавливается в диапазоне от 1,0 до 2,0 (при делении классов на две группы в соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении) или от 1,0 до 3,0 (при делении классов на три группы в соответствии с иными нормативными документами.

Конкретное значение коэффициента Г устанавливается общеобразовательным учреждением самостоятельно.

5.3. При обучении детей на дому заработная плата педагогов, осуществляющих такое обучение, определяется исходя из количества детей в конкретном классе, в состав которого включен ребенок, обучающийся на дому. При этом к стоимости педагогической услуги применяется повышающий коэффициент 1,2, учитывающий повышение заработной платы на 20%.

5.4. Установление заработной платы педагогов, осуществляющих учебный процесс, производится 2 раза в год исходя из численности учащихся по состоянию на начало учебного года (1 сентября) и на начало календарного года (1 января).

6. Расчет заработной платы руководителя, заместителей руководителя, заведующего библиотекой и главного бухгалтера общеобразовательного учреждения


6.1. Должностной оклад руководителей общеобразовательных учреждений устанавливается исходя из группы оплаты труда руководителей учреждений, определяемой в зависимости от количества учащихся, и расчетного среднего оклада педагогических работников, осуществляющих учебный процесс:


Ор = Осрп х К, где:


Ор – должностной оклад руководителя общеобразовательного учреждения;


Осрп – расчетный средний оклад педагогических работников, осуществляющих учебный процесс;

К – коэффициент, установленный по группам оплаты труда руководителей учреждений.

Коэффициенты:

1 группа – коэффициент 2,0 (при численности учащихся более
1000 человек);

2 группа – коэффициент 1,8 (при численности учащихся от 501 до 1000 человек);

3 группа – коэффициент 1,5 (при численности учащихся от 201 до 500 человек);

4 группа – коэффициент 1,3 (при численности учащихся до 200 человек).

6.2. Оклады заместителя руководителя, заведующего библиотекой, главного бухгалтера общеобразовательного учреждения устанавливаются в размере 70 – 90% от оклада руководителя общеобразовательного учреждения, исчисленного в соответствии с подпунктом 6.1 настоящей Методики.


7. Гарантии по оплате труда

7.1. Размеры и порядок оплаты труда работников определяются в соответствии с настоящей Методикой, постановлением администрации муниципального образования Крыловский район от 18 декабря 2008 года №861 «Об утверждении положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных управлению образования муниципального образования Крыловский район» ( с изменениями), положением об оплате труда работников образовательного учреждения, принятым с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.

7.2. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату административно-управленческого, педагогического, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала. Учителям, которым не может быть обеспечена полная учебная нагрузка, гарантируется выплата заработной платы в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003 года № 191«О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников», и в размерах, установленных указанным постановлением.

7.3. При установлении учебной нагрузки больше или меньше нормы часов, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003 года № 191«О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников», требуется письменное согласие работника.

7.4. Выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации (выплаты за работу в особых условиях, в том числе на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда, за работу при совмещении профессий или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника, работу за пределами нормальной продолжительности рабочего времени, работу в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и другие), устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Перечень видов компенсационного характера утвержден постановлением администрации района о введении отраслевых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования Крыловский район.

Выплаты компенсационного характера устанавливаются в процентах к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников, если иное не определено федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.

7.5. Выплаты стимулирующего характера, премии, поощрительные выплаты, материальная помощь осуществляются за счет стимулирующей части фонда оплаты труда соответствующей группы работников, в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера, утвержденных постановлением администрации района о введении отраслевых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования Крыловский район.

7.6. Экономия фонда оплаты труда, образовавшаяся в связи с оплатой дней временной нетрудоспособности за счет средств фонда социального страхования и по другим причинам, связанным с отсутствием работника, направляется на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда или на увеличение материальных расходов общеобразовательного учреждения.

7.7. Оплата труда работников общеобразовательных учреждений производится на основании трудовых договоров между руководителем общеобразовательного учреждения и работниками.

7.8. Оплата труда руководителя общеобразовательного учреждения производится на основании трудового договора с управлением образования.


Начальник Управления образования

муниципального образования

Крыловский район Е.В. Лобода


ПРИЛОЖЕНИЕ

к Методике

планирования расходов на оплату труда при формировании сметы доходов и расходов общеобразовательных учреждений,

расположенных на территории Крыловского района


^ ПОРЯДОК

распределения штатной численности работников общеобразовательных учреждений по группам персонала для формирования фонда оплаты труда


1. Административно-управленческий персонал


Включаются работники, основные функции которых связаны с организацией образовательного процесса, а также с управлением коллективом:


директор школы;

заместитель директора по учебной (учебно-воспитательной) работе;

заместитель директора по административно-хозяйственной работе;

заместитель директора по учебно-методической работе;

заместитель директора по воспитательной работе;

заведующий библиотекой;

заместитель директора по финансово-экономической работе;

заведующий производством (шеф-повар);

главный бухгалтер.


2. Педагогический персонал

Включаются работники, в основные функции которых входит непосредственное проведение занятий и воспитательной работы с обучающимися. Перечень состоит из педагогических работников, осуществляющих учебный процесс и педагогических работников, не связанных с учебным процессом:


2.1. Педагогические работники, осуществляющие учебный процесс:


учитель;


2.2. Педагогические работники, не связанные с учебным процессом:


преподаватель-организатор (основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки);

педагог-организатор;

социальный педагог;

педагог-психолог;

учитель- логопед;

педагог дополнительного образования;

мастер производственного обучения;

воспитатель;

старший вожатый.


3. Учебно-вспомогательный персонал


Включаются следующие должности:


библиотекарь;

лаборант;

техник;

электроник;

инженер

инженер по охране труда;

специалист по кадрам;

секретарь-машинистка;

делопроизводитель;

бухгалтер;

экономист;

кассир.

4. Обслуживающий персонал


Включаются все должности рабочих:


водитель автомобиля;

механик;

рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий;

подсобный рабочий;

сторож (вахтер);

оператор котельной;

истопник;

гардеробщик;

уборщик служебных помещений;

дворник;

повар;

кухонный рабочий;

мойщик посуды;

буфетчик.


Начальник Управления образования

муниципального образования

Крыловский район Е.В. Лобода

^ ПРИЛОЖЕНИЕ №2

УТВЕРЖЛЕНО

постановлением администрации

муниципального образования

Крыловский район

от _____________ № _______


ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке формирования и распределения централизованного фонда стимулирования руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений.


Общие положения


1.1. Настоящее положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей общеобразовательных учреждений в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.

1.2 Премирование руководителей учреждений производится из средств централизованного фонда стимулирования, сформированного управлением образования муниципального образования Крыловский район.


2. Порядок формирования и распределения централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений


2.1.Управление образования муниципального образования Крыловский район вправе формировать централизованный фонд стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений по следующей формуле:

ФОТцст = ФОТо х ц, где:

ФОТцст – отчисление в централизованный фонд стимулирования руководителей образовательных учреждений;

ФОТо – фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения;

ц – централизуемая доля ФОТо.

Рекомендуемый размер централизуемой доли ФОТцст – до 3%. Размер централизованного фонда стимулирования руководителей, устанавливается управлением образования муниципального образования Крыловский район.

2.2. Централизованные бюджетные ассигнования распределяются приказом по управлению образования муниципального образования Крыловский район.

2.3. В случае отсутствия решения о предоставлении руководителю подведомственного учреждения стимулирующих выплат за счет централизованных бюджетных ассигнований, соответствующие средства могут быть направлены на увеличение стимулирующих выплат руководителям других подведомственных учреждений.

2.4. Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения устанавливаются с учетом результатов деятельности учреждения.

2.5. Показатели и условия стимулирования труда руководителя учреждения, позволяющие оценить результативность и качество работы учреждения, определяются управлением образования в соответствии с постановлением администрации муниципального образования «Об утверждении Положения о стимулирующих выплатах руководителям общеобразовательных учреждений муниципального образования Крыловский район.


3. Условия стимулирования


3.1. Качество и общедоступность общего образования в учреждении:

общие показатели успеваемости учащихся на уровне района по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования);

достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом;

наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней;

высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации (в том числе в форме ЕГЭ, обеспечение участия в процедуре ЕГЭ общественных наблюдателей);

высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях);

организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений;

участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов;

низкий по сравнению с региональным процент обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших основного общего образования в данном образовательном учреждении.

3.2. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса:

материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности);

обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.);

обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.);обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта

эстетические условия, оформление школы, кабинетов, наличие ограждения и состояние пришкольной территории;

3.3. Кадровые ресурсы учреждения:

укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав;

развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях);

стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов.

3.4. Социальные критерии:

отсутствие незаконных отчислений и исключений из учреждения в 1 - 11 классах;

комплектование 10-х классов не менее уровня среднекраевых показателей;

организация различных форм внеклассной и внешкольной работы;

снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися;

высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков;

занятость учащихся во внеурочное время.

3.5. Эффективность управленческой деятельности:

обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие органов ученического самоуправления, управляющих или попечительских советов и др.);

исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.);

отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций;

отсутствие нарушений, связанных с обеспечением финасово-хозяйственной деятельности учреждения;

увеличение объемов привлечения внебюджетных средств;


призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и регионального уровней.

3.6. Сохранение здоровья учащихся в учреждении:

наличие лицензированного медицинского кабинета;

оснащение классов мебелью, регулируемой по росту;

организация обеспечения 100% учащихся горячим питанием;

организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.);

создание условий для организации обучения детей с отклонениями в развитии (пандусы и т.п.).

3.7. Установление условий стимулирования, не связанных с эффективным обеспечением образовательного процесса, не допускается.


4. Порядок стимулирования


4.1. Распределение централизованных бюджетных ассигнований может осуществляться ежемесячно, ежеквартально, по итогам работы за год, за выполнение важных и особо важных заданий комиссией , образованной приказом по управлению образования муниципального образования Крыловский район.

Размер и количество премий, выплачиваемых конкретному руководителю учреждения, максимальным пределом не ограничиваются.

Общеобразовательные учреждения представляют в комиссию аналитическую информацию о показателях деятельности учреждений, являющихся основанием для премирования их руководителей.

Руководители учреждений имеют право присутствовать на заседании комиссии и давать необходимые пояснения.

Комиссия принимает решение о премировании и размере премии открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом. На основании протокола комиссии начальник управления образования издает приказ о премировании.

4.2. Решение о выплатах стимулирующего характера доводится до руководителя учреждения приказом по управлению образования муниципального образования Крыловский район.

4.3. На основании Трудового кодекса Российской Федерации все условия оплаты труда должны быть отражены в трудовых договорах работников учреждений, положения о выплатах стимулирующего характера должны быть также внесены в трудовой договор, заключаемый между руководителем учреждения и управлением образования муниципального образования Крыловский район путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору.


Начальник Управления образования

муниципального образования

Крыловский район Е.В. Лобода


^ ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

УТВЕРЖДЕНО

постановлением главы

муниципального образования

Крыловский район

от________________ № _______


ПОРЯДОК

исчисления размера расчетного среднего оклада для определения размера должностного оклада руководителя муниципального общеобразовательного учреждения.

1. Порядок исчисления размера расчетного среднего оклада для определения размера должностного оклада руководителя муниципального общеобразовательного учреждения (далее - Порядок) определяет правила исчисления расчетного среднего оклада для определения размера должностного оклада руководителя муниципального общеобразовательного учреждения.

2. Должностной оклад руководителя муниципального общеобразовательного учреждения определяется трудовым договором, устанавливается исходя из группы оплаты труда руководителей учреждений, определяемой в зависимости от количества учащихся и расчетного среднего оклада педагогов, осуществляющих учебный процесс.

3. Педагогические работники, осуществляющие учебный процесс, являются основным персоналом учреждения, непосредственно обеспечивающим выполнение основных функций, в целях реализации которого создано учреждение.

Рекомендуемый порядок распределения штатной численности работников общеобразовательных учреждений по группам персонала для формирования фонда оплаты труда, утвержденный настоящим постановлением, отражает перечень должностей, относящихся к педагогическим работникам, осуществляющим учебный процесс.

4. Размер среднего оклада педагогов, осуществляющих учебный процесс, рассчитывается путем деления суммы, направленной учреждением на базовую часть фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, уменьшенной на сумму доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной (внеурочной) деятельности учителя, на сумму штатной численности работников основного персонала учреждения на начало учебного года (1 сентября) и на начало календарного года (1 января).

5. Штатная численность работников основного персонала муниципального общеобразовательного учреждения определяется путем деления общего числа учебных часов в неделю по каждому классу на норму учебной нагрузки учителей, установленную согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003 года № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников».

Количество часов по учебному плану определяется с учетом всех случаев увеличения часов (факультативных занятий, деления классов на группы), предусмотренных Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196 (далее – Типовое положение об общеобразовательном учреждении). Обучение детей с отклонениями в развитии, обучение детей на дому согласно письму Министерства народного образования РСФСР от 14 ноября 1988 года № 17-253-6.


Начальник Управления образования

муниципального образования

Крыловский район Е.В. Лобода


Приложение № 4

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

муниципального образования

Крыловский район

от _______________№ _______


Порядок расчёта стоимости педагогической услуги Стп


Нумерация строк и порядок расчета



Стр.

Наименование показателя

Формула для расчёта

Единица измерения













1.

Число уч-ся (в обычных классах)

данные учреждений

чел.

2.

Норматив для обычных классов.

в соответствии с законом КК на очередной фин. год

руб.

3.

Поправочный коэффициент к нормативам подушевого финансирования по видам учреждений (начальные, основные, средние)

в соответствии с законом КК

x

4.

Число уч-ся (в коррекционных классах)

данные учреждений

чел

5.

Поправочный коэффициент к нормативам подушевого финансирования, учитывающий работу в коррекционных классах

в соответствии с законом КК

x

6.

Число уч-ся (в гимназических (лицейских) классах)

данные учреждений

чел

7.

Поправочный коэффициент к нормативам подушевого финансирования, учитывающий работу в гимназических (лицейских) классах

в соответствии с законом КК

x

8.

Сумма субвенции на обеспечение основных общеобразовательных программ в учреждении

стр.8= (стр.1*стр.2*стр.3 + стр.4*стр.2*стр.5 + стр.6*стр.2*стр.7)

руб.

^ ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА В СМЕТАХ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ УЧРЕЖДЕНИЯ

9.

Доля МО (материального обеспечения) в утвержденном годовом нормативе (утверждается приказом по ОУ)

в соответствии с Методикой, утвержденной приложением 1 к настоящему постановлению

%

10.

Сумма материальных расходов в нормативе на обеспечение учебного процесса

стр.10 = стр.8*стр.9

руб.

10а

Число педагогических работников, получающих компенсационные выплаты на приобретение книгоиздательской продукции

данные учреждений

чел.


10б

Расходы общеобразовательного учреждения на компенсации педагогическим работникам для приобретения книгоиздательской продукции

стр.12=стр.стр.11*100 руб.*кол-во месяцев в расчетном периоде

руб.

11.

Д - доля ФОТ (с начислениями) в нормативе

стр.11= 100% - стр.9

%

12.

Размер ФОТ

стр.12=стр.8*стр.11

руб.




в том числе:







12а

Централизуемая доля фонда оплаты труда




%

12.б

Размер централизованного фонда стимулирования руководителей с начислениями

стр.12б=стр.12*стр.12а

руб.

13.

ФОТ учреждения (без учета начислений (1,262), уменьшенный на сумму централизуемой части фонда оплаты труда

стр.13= (стр.12 - стр.12б)/1,262

руб.

14.

Доля фонда оплаты труда АУП, УВП, МОП, прочего пед. персонала

в соответствии с методикой

%

14а.

Размер фонда оплаты труда (АУП, УВП, МОП, прочего пед. персонала) (согласно штатному расписанию)

стр.14а=стр.13*стр.14

руб.

15.

Доля фонда оплаты труда пед.персонала, осуществляющего учебный процесс

в соответствии с методикой

%

15а.

Размер ФОТ пед.персонала, осуществляющего учебный процесс

стр.15а= стр.13* стр.15

руб.

16.

Размер стимулирующего ФОТ пед.персонала, осуществляющего уч.процесс

в соответствии с методикой, данные учреждения

%

16а.

Стимулирующий ФОТ пед.персонала, осуществляющего уч.процесс

стр.16а=стр.16*стр.15а

руб.

17.

Сумма выплат компенсационного характера (за вредность и др.) из ФОТ персонала, осуществляющего уч. процесс

данные учреждений, в соответствии с утверждён. Положением

руб.

18.

Размер выплат компенсационного характера (за вредность и др.) из ФОТ персонала, осуществляющего уч. процесс

стр.18 = стр.17/стр.15а%

%

19.

ФОТ (базовая часть) педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, уменьшенная на стимулирующий ФОТ пед.персонала, осуществляющего уч.процесс (выплаты по стр. 16а) и выплаты компенсационного характера (выплаты по стр.17)

стр.19 = стр.15а – стр.16а – стр.17

руб.

20.

Сумма доплат за организацию воспитательной работы отдельным категориям педагогических работников

в соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 16 октября 2007 года № 955 «Об установлении доплат за организацию воспитательной работы отдельным категориям педагогических работников»

руб.

21

Сумма доплат за дополнительные виды работ из базовой части ФОТ персонала, осуществляющего учебный процесс, относящихся к неаудиторной (внеурочной) деятельности

данные учреждений, в соответствии с утверждённым Положением об оплате труда

руб.

22

Размер доплат за дополнительные виды работ из базовой части ФОТ персонала, осуществляющего учебный процесс, относящихся к неаудиторной (внеурочной) деятельности (включая сумму доплат за организацию воспитательной работы отдельным категориям педагогических работников)

стр.22 = (стр.20+стр.21)/стр.15а

%

23

ФОТ (базовая часть) педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс для расчёта Стп, уменьшенная на выплаты по стр. 20,21

стр.23=стр.19-стр.20-стр.21

руб.

24

∑(годовое количество часов по уч. плану в каждом классе * кол-во уч-ся в каждом классе)

с учётом данных о распределении учебной нагрузки учреждений

уч-час

25

Стп (стоимость педагогической услуги) определяется по п. 7 Методики

стр.25 =(стр.23/кол-во мес.в расч.периоде*12 мес.*245дн.)/(стр.24*365 дн).

руб./уч-час.

26

Поправочный коэффициент, учитывающий сложность и приоритетность предмета

в соответствии с локальным актом учреждения

x

27

Стоимость педагогической услуги без учета квалификационной категории педагогов, осуществляющих учебный процесс

стр.27 = стр.25*стр.26

руб./уч-час.

СПРАВОЧНО

28

Месячный фонд оплаты труда (АУП,УВП,МОП, прочего педагогического персонала) всего:

данные штатного расписания (стр.28 = стр.14а/12 месчцев).

руб.




в том числе:







29

Оклад руководителя учреждения с учетом коэффициента, установленного по группам оплаты труда руководителей учреждений

определяется по подразделу 6 Методики в соответствии с нормативным (правовым) актом муниципального образования

руб.

30

Сумма окладов заместителей руководителя и заведующего библиотекой

определяется по подразделу 6.2 Методики и в соответствии с локальным актом (приказом директора щколы) учреждения

руб.

31

Сумма окладов (должностных окладов) ставок заработной платы прочего педагогического персонала с учетом коэффициентов по профессиональным квалификационным уровням

данные учреждений в расчетном периоде, в соответствии с утверждён. Положением об оплате труда (данные щтатного расписания)

руб.

32

Сумма окладов (должностных окладов) ставок заработной платы УВП с учетом коэффициентов по профессиональным квалификационным уровням

данные учреждений в расчетном периоде, в соответствии с утверждён. Положением об оплате труда (данные щтатного расписания)

руб.

33

Сумма окладов (должностных окладов) ставок заработной платы МОП без учета премий и иных стимулирующих выплат

данные учреждений в расчетном периоде, в соответствии с утверждён. Положением об оплате труда данные щтатного расписания)

руб.

34

Сумма компенсационных выплат (АУП,УВП,МОП, прочего педагогического персонала)

данные учреждений в расчетном периоде, в соответствии с утверждён. Положением об оплате труда

руб.

35

Сумма стимулирующего ФОТ (АУП,УВП,МОП, прочего педагогического персонала)

стр.35=стр.28-29-30-31-32-33-34

руб.

35а

Размер стимулирующего ФОТ (АУП,УВП,МОП, прочего педагогического персонала)

данные учреждений, в соответствии с утверждён. Положением об оплате труда

%

^ ПРОВЕРКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БАЗОВОГО ФОНДА ОПЛАТЫ ПЕД.ПЕРСОНАЛА,ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

36

Месячный распределенный ФОТ (базовая часть) педперсонала, осуществляющего учебный процесс

(данные тарификационных списков, штатного расписания).

руб.

37

Отклонение расчетного ФОТ (базовая часть) педперсонала, осуществляющего учебный процесс от распределенного

стр.35 = стр.23-(стр.36*12) = 0

руб.



Начальник Управления образования

муниципального образования

Крыловский район Е.В.Лобода



Похожие:

Постановление От 26. 04. 2010г. №167 ст-ца Крыловская iconПостановление От 30. 03. 2010г. №115 ст-ца Крыловская т
Краснодарского края от 17 ноября 2008 года №1152«О введении отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений...
Постановление От 26. 04. 2010г. №167 ст-ца Крыловская iconПостановление От 02. 12. 2009г. №775 ст-ца Крыловская
О закреплении территорий за общеобразовательными учреждениями муниципального образования Крыловский район
Постановление От 26. 04. 2010г. №167 ст-ца Крыловская iconПостановление От 20. 05. 2013 №183 ст-ца Крыловская
О комплектовании муниципальных дошкольных образовательных учреждений муниципального образования Крыловский район
Постановление От 26. 04. 2010г. №167 ст-ца Крыловская iconНовиков Алексей Николаевич, адрес проживания: 214000, г. Смоленск, ул. Тургенева, д. 34, кв. 167(по доверенности) Наличие сведений и документов, предусмотренных конкурс
Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществлялось по адресу г. Смоленск, проезд Маршала Конева, д. 28-е малый зал...
Постановление От 26. 04. 2010г. №167 ст-ца Крыловская iconПостановление Администрации Даниловского муниципального района от 16. 07. 2012 №917 г. Данилов о внесении изменений в постановление администрации Даниловского муниципального района от 08. 09. 2010г. №1019
Внести в постановление администрации Даниловского муниципального района от 08. 09. 2010г. №1019 «Об утверждении районной целевой...
Постановление От 26. 04. 2010г. №167 ст-ца Крыловская iconДокументи
1. /167/Приложение 1.doc
2. /167/Протокол...

Постановление От 26. 04. 2010г. №167 ст-ца Крыловская iconПостановление 8 апреля 2011 года №1 ст-ца Крыловская Об обеспечении защиты прав детей, проживающих в неблагополучных семьях
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации муниципального образования Крыловский район
Постановление От 26. 04. 2010г. №167 ст-ца Крыловская iconПостановление От 15. 09. 2011 №466 ст-ца Крыловская
«Наша новая школа» и приказом департамента образования и науки от 20 июля 2011 года №3892 «О модернизации образовательных учреждений...
Постановление От 26. 04. 2010г. №167 ст-ца Крыловская iconПостановление От 01 июля 2010 г. №224
О внесении изменения в постановление Главы Администрации муниципального образования «Хиславичский район» Смоленской области от 24....
Постановление От 26. 04. 2010г. №167 ст-ца Крыловская iconМетодические рекомендации по проведению егэ для участников с овз (от 05. 03. 2010г. №02-52-3/10-ин) Материалы фцт
Об утверждении Порядка проведения егэ (изменения Приказ мон от 09. 03. 2010г. №170, утвержден Минюстом 16. 07. 2010г. №17858)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы