Инновационный образовательный проект: Работа с одарёнными детьми в современной школе Семенихиной Татьяны Алексеевны, учителя русского языка и литературы моу сош №2 ст. Крыловской icon

Инновационный образовательный проект: Работа с одарёнными детьми в современной школе Семенихиной Татьяны Алексеевны, учителя русского языка и литературы моу сош №2 ст. Крыловской




Скачать 349.08 Kb.
НазваниеИнновационный образовательный проект: Работа с одарёнными детьми в современной школе Семенихиной Татьяны Алексеевны, учителя русского языка и литературы моу сош №2 ст. Крыловской
Семенихина Татьяна Алексеевна
Дата05.10.2012
Размер349.08 Kb.
ТипДокументы
источник



Данные об авторе

Автор: Семенихина Татьяна Алексеевна

Место работы, должность: МОУ СОШ № 2 ст. Крыловской Крыловского района Краснодарского края, учитель русского языка и литературы

Регион: Краснодарский край

Уровни образования: среднее (полное) общее образование

Класс(ы): Все классы

Предмет(ы): Русский язык и литература

Целевая аудитория: Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: проект

Краткое описание ресурса: Инновационный образовательный проект, описывающий систему работы учителя - словесника с одарёнными детьми в современной школе.


^ Инновационный образовательный проект:

Работа с одарёнными детьми в современной школе

Семенихиной Татьяны Алексеевны, учителя русского языка и литературы МОУ СОШ № 2 ст.Крыловской

Главным результатом модернизации школы

должно стать соответствие школьного

образования целям опережающего развития.

Уже в школе дети должны получить

возможность раскрыть свои способности,

подготовиться к жизни в высокотехнологичном

конкурентном мире. Этой задаче должно

соответствовать обновленное содержание

образования.

Д.А.Медведев


« ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА» ПРОЕКТА

Фамилия, имя, отчество автора:

Семенихина Татьяна Алексеевна

Название образовательного учреждения:

^ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 МО Крыловский район

Вид проекта:

Учебный

Тема:

«Развитие способностей у одарённого ребёнка во внеклассной работе современной школы».

Цель проекта :

Моделирование системы работы учителя - словесника, обеспечивающей развитие способностей у одарённого ребёнка во внеклассной работе современной школы с использованием возможностей современных образовательных технологий.

Применяемые технологии:

- Технология личностно-ориентированного подхода ( И.С. Якиманская)

- Идеи деятельностного подхода («учение через деятельность») - Д.Дьюи., Г.П.Цедровицкий, А.А.Дергач, О.С.Анисимов и др.

- Идеи развивающего обучения (П.Я.Гальперина, Л.В Занкова, В.В.Давыдова )

- Технология РКМЧП – « Развитие критического мышления через чтение и письмо» (Дженни Л. Стил, Кертис С. Мередит, Чарлз Темпл и Скотт Уолтер)

Возрастная категория, на которую рассчитаны цели учебного проекта:

5-11классы

Программно – техническое обеспечение:

Компьютер;

Мультимедиапроектор;

^ Экран;

Средства телекоммуникации(выход в Интернет).


Введение.

Проблема одаренности постоянно привлекает внимание педагогов и психологов. Тысячелетиями в общественном сознании формировались представления об одаренности. Корень слова «одаренность» - дар. Произнося слово «одаренность», мы подчеркиваем, что в психике человека есть нечто такое, что им «не выучено», а то, что ему «даровано». По определению К. К. Платонова, одаренность – генетически обусловленный компонент способностей, развивающийся в творческой деятельности.

На сегодня, одной из первоочередных задач по достижению стратегической цели в области образования становится создание системы выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи, разработка модели научно-методического сопровождения одаренных детей, создание системы мониторинга.

Выявление талантливых детей, создание в образовательном процессе условий для разработки механизмов саморазвития, самореализации и профессионального самоопределения личности ребёнка в результате применения новых форм и методов школьного обучения, направленных на организацию исследовательской деятельности учащихся является актуальной задачей в моей работе.

В контексте выше сказанного мною был создан кружок по работе с одаренными детьми « Юнкоры». Основными целями деятельности «Юнкоры » являются: выявление и поддержка наиболее способных учеников МОУ СОШ № 2; обеспечение школьникам возможности приобретать углубленные знания в области наук гуманитарных в условиях современных меняющихся требований к будущим специалистам этого профиля; совершенствование методического обеспечения, разработка, апробирование и использование в учебном процессе новых перспективных обучающих методов и технологий. В соответствии с поставленными целями кружок «Юнкоры» осуществляет следующие функции: реализует дополнительные образовательные программы, направленные на развитие интеллектуальных способностей школьников, а также созданные в соответствии с их запросами и интересами; организует работу школы в зимний и летний период для наиболее одаренных детей; проводит конкурсы, викторины, турниры, олимпиады с целью выявления юных дарований; проводит специальную подготовку учащихся для участия в муниципальных , всероссийских и международных предметных олимпиадах и конкурсах.

Данный инновационный проект является логическим звеном в общей системе работы школы и ставит своей целью моделирование системы работы учителя - словесника, обеспечивающей формирование и развитие способностей одарённых учащихся во внеклассной работе с использованием возможностей современных образовательных технологий.

Для решения изложенной проблемы и достижения поставленной цели мною выдвинуты следующие задачи:

изучить и проанализировать состояние проблемы в педагогической теории и практике;

провести диагностику среди учащихся на выявление уровня одарённости учащихся;

разработать систему творческих заданий;

определить способы диагностики и показателей достижения результатов;

спрогнозировать ожидаемые результаты.

Содержание методических задач определило этапы исследования и план деятельности.

1. Этапы реализации проекта:

Подготовительный 2006-2007 год

-Изучение теоретических основ проблемы;

-разработка модели;

-создание «банка» творческих заданий

Поисково – экспериментальный 2007 – 2010 год

-Апробирование модели;

-мониторинг процесса и промежуточных результатов;

-корректировка дальнейшей работы.

Заключительный 2010-2011г.

- Оценка эффективности модели;

анализ результатов, обобщение и распространение опыта.

Перед тем, как приступить к решению поставленной перед собой задачи, я провела ряд мероприятий для выявления уровня одарённости учащихся. Для этого давала учащимся различные творческие задания, минисочинения , составление акростихов, буриме и др.

Диагностика приводилось с учащимися 5-9 классов, и результат был неплохим (одарённые дети были выявлены, хотя и немного).

Данные показали, что необходимо создать условия для системного подхода к формированию и развитию одарённости у учащихся и внедрению этого явления в образовательный процесс.

На подготовительном этапе отбирала одарённых детей для дальнейшей работы по проекту. С этой целью завела письменный рукописный журнал «Письмовник», куда помещала самые интересные письма, написанные учащимися в течение года. Отбор талантливых детей был произведён. Начался второй этап работы. В первую очередь создала детский рукописный журнал «Всякая всячина». Были избраны ответственные за ведение журнала, корреспонденты (их состав был свободным и постоянно меняющимся), редактор, оформители (редколлегия). В журнале выделила следующие традиционные разделы: «Пишем сочинения», «Проба пера», «Зарисовки», «Читаем и рисуем», «Что нравится и что не нравится на уроках русского языка и литературы», «Интервью». Журнал был красочным и интересным. Поначалу ребята писали всё от руки, а потом основная масса работ набиралась на компьютере, что говорило о развитии ИКТ в школе.

Кроме журнала стали выпускать страницу «Наш голос» в районной газете «Авангард», так как выделилась группа ребят, заинтересовавшихся журналистикой. На страницах газеты рассказывали о жизни школы, сообщали о разных мероприятиях, встречах и поездках, поднимали злободневные вопросы. «Нашим голосом» занимались в основном старшеклассники, а среднее звено школьников стало сотрудничать с краевой детской газетой «Солнышко».

Проводили презентации газеты «Солнышко», сотрудничая с работниками школьной библиотеки; устраивали встречи с известными в районе людьми, например, с самобытным поэтом и учителем русского языка и литературы в прошлом Юпилайнен Т.Н.

Всё это позволяло участвовать в разных конкурсах: школьных, муниципальных, краевых, Всероссийских, международных; участвовать в олимпиадах разного уровня.

Новизна проекта.

Опыт по реализации данного проекта можно обозначить скорее как репродуктивно-рационализаторский, поскольку данный вопрос уже разрабатывался отечественными и зарубежными педагогами.

Новизна педагогического проекта заключается в системном подходе к проблеме, обозначенной в работе, в отборе и оптимальном сочетании различных педагогических технологий. Инновационность и новизна достигаются также использованием в практике работы кружка «Юнкоры» (программа кружка разработана, она формирует мотивацию к творческой деятельности).

Предполагаемые образовательные результаты:

- формирование ключевых компетенций школьников;

- совокупность индивидуальных навыков в различных сферах в сочетании с инициативностью, адекватным социальным поведением, эффективной коммуникацией, способностью сотрудничества и преодоления конфликтов в групповой и коллективной деятельности;

- высокий уровень читательской активности и мотивации к изучению предмета;

- повышение качества знаний в процессе преподавания предмета;

- высокая творческая активность личности, проявляющаяся не только в учебной деятельности, но и во внеклассной.

Описание полученных образовательных результатов и анализ результативности проекта.

Под «образовательным результатом» понимается приобретение обучающимся эффективных способов и средств позитивного построения своей личной, профессиональной и общественной жизни.

Осуществляемая модель работы с одарёнными детьми в современной школе является эффективной, о чём свидетельствуют следующие образовательные результаты:

1. 100%- ная успеваемость по предмету;

2. Повышение % качества образования по русскому языку и литературе.

3. Успешная сдача ЕГЭ и ГИА.

4. Результативность исследовательской, проектной деятельности.

5. Развитие творческого потенциала учащихся .

6. Активность жизненной позиции школьника.

7. Высокая мотивация деятельности.

8. Высокий рейтинг образовательных достижений .

Доказательством являются многочисленные победы моих учеников в конкурсах разного уровня, что говорит также о разносторонности их интересов и формировании универсальных учебных действий.

Описание полученных образовательных результатов и анализ результативности инновационного опыта.

Осуществляемая модель помогла достичь следующих образовательных результатов: в 2008г. Захарова О. принимала участие в краевой конференции «Мир глазами детей», за что получила благодарность; Степанова А., Исмаилов Р., Шестакова А., Назарова В. – победители краевого конкурса «Моя мечта»; в 2011г. Степанова А. стала победителем краевого конкурса «Стань первым!» В 2009г. Исрафилова А., Охинько О. и Назарова В. стали победителями первых двух этапов, а Назарова В. – дипломант финала Всероссийского конкурса «России верные сыны»; в 2011г. Степанова А. получила диплом победителя Международного литературного конкурса «Гренадёры, вперёд!». Мои учащиеся ведут и исследовательскую работу. Со своими работами Захарова О. и Степанова А. участвовали в научно-практической конференции «Эврика», заняли 1 места на муниципальном уровне. Дипломом награждена Назарова В. за свою исследовательскую работу по сказкам А.С.Пушкина во Всероссийском фестивале «Дети и книги»; Степанова А., Лесникова Н., Жовницкая Е., Толмасова В., Мартыненко А. имеют свидетельства и благодарности за участие во Всероссийском конкурсе исследовательских работ «Человек в истории». (Приложение)

Под «образовательным результатом» понимается приобретение обучающимся эффективных способов и средств позитивного построения своей личной, профессиональной и общественной.

Выше названные образовательные результаты говорят о результативности проекта и выборе эффективных путей его реализации.

Безусловно, процесс выявления и поддержки юных дарований - сложен и многогранен. Но очевидно, что работа с одаренными детьми будет успешной только в том случае, если руководят этим непростым процессом становления юных талантливых граждан России также одаренные взрослые .


Список литературы.

1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. - Правительство Российской Федерации. – Распоряжение № 1756-р от 29.12.2001 г.

2. Образовательный процесс в начальной, основной и старшей школе. Рекомендации по организации опытно-экспериментальной работы. – М.: Сентябрь, 2001. – 240с.

3. Стратегия модернизации содержания общего образования: Материалы для разработки документов по обновлению общего образования. – М.: ООО «Мир книги».

4. Шишов С.Е., Кальней В.А. Школа: мониторинг качества образования. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 320 с.


Приложение


Результаты школьных, районных, зональных и краевых олимпиад по русскому языку и литературе

Предметы /

учебный год.

Участники

олимпиад.

Школьные

олимпиады.

Районные олимпиады.

Зональные олимпиады.

Краевые олимпиады.

2006 – 2007 уч.г.
















^ Русский язык.

Демерза Ю. - 11 «Б» кл.

Захарова О. – 8 «Б» кл.

Степанова А. - 6 «В» кл.

1 место

1 место

1 место

2 место

1 место

3 место


1 место


9 место

2007 – 2008уч.г.
















^ Русский язык.

Захарова О. – 9 «Б» кл.

1 место

1 место

1 место

10 место

Литература.

Захарова О. – 9 «Б» кл.

1 место

1 место

1 место

4 место

2008 -2009 уч.г.
















^ Русский язык.

Захарова О. – 10 «Б» кл.

Степанова А. – 8 «В» кл.

1 место

1 место


1 место

1 место

1 место

7 место

Литература.

Захарова О. – 10 «Б» кл.

Степанова А. – 8 «В» кл.

1 место

1 место


1 место

1 место


7 место





2009 – 2010 уч.г.
















^ Русский язык.

Федоренко К. – 7 «А» кл.

Назарова В. – 7 «А» кл.

Степанова А.- 9 «В» кл.

Жовницкая Е. – 9 «В» кл.

Лесникова Н. – 9 «В» кл.

Шитова О. – 9 «В» кл. Быкодорова А. – 9 «В» кл.

Захарова О. 11 «Б» кл.

Быкодорова М. – 11 «Б» кл.

Сагаянц М. – 11 «Б» кл.


1 место

5 место

2 место

5 место

7 место

8 место

9 место

1 место

4 место

5 место



2 место


1 место







Литература.

Сагаянц М. – 11 «Б» кл.

Николаенко А. – 11 «Б» кл.

Степанова А. - 9 «В» кл.


1 место

2 место

2 место

2 место

5 мест

4 место

6 место




2010 – 2011 уч. г.
















^ Русский язык.

Лесникова Н. – 5 «Б» кл.

Остащенко Д. – 5 «Б» кл.

Кобушко Е. – 5 «Б» кл. Сидоркина А. – 6 «Б» кл.

Козлова К. – 6 «Б» кл.

Синько К. – 6 «Б» кл.

Коршикова Я. – 6 «Б» кл.

Детко В. – 6 «Б» кл.

Тюльпина Д. – 6 «Б» кл.

Федоренко К. – 8 «А» кл.

Степанова А. – 10 «Б» кл.

Чернята Полина – 10 «Б» кл.

Кадина В. – 10 «Б» кл.

Жовницкая Е. – 10 «Б» кл.

Казанцева О. – 10 «Б» кл.

Козлова К. . – 10 «Б» кл.

2 место

3 место

4 место

1 место

3 место

4 место

5 место

6 место

10 место

3 место

1 место

2 место

3 место

4 место

7 место

10 место



5 место









Литература.

Остащенко Д. – 5 «Б» кл.

Черниченко Д. – 5 «Б» кл.

Кистанова В. - 5 «Б» кл.

Кобушко Е. – 5 «Б» кл.

Лесникова Н. – 5 «Б» кл. Детко В. – 6 «Б» кл.

Федоренко Д. – 6 «Б» кл.

Балабуха В. – 6 «Б» кл.

Грись Д. – 6 «Б» кл.

Мирошниченко Е. – 6 «Б» кл.

Степанова А.- 10 «Б» кл.

Кадина В. – 10 «Б» кл.



2 место

3 место

4 место

6 место

7 место

1 место

3 место

5 место

8 место

9 место


1 место

2 место



2 место

3 место







^ Результативность участия в олимпиадах по русскому языку и литературе с 2007 по 2011 год.

Уровень

1 место

2 место

3 место

Количество участников

Общеобразовательное учреждение

16

7

5

30

Муниципальный уровень

8

2

2

6

Зональный уровень

4







3

Краевой уровень










1

Всероссийская открытая заочная гуманитарная олимпиада










1



^ Результаты участия обучающихся в конкурсах на уровне общеобразовательного учреждения.



^ Учебный год

Название конкурса

Участники

Победители

2006 –

- 2007 уч.год

1.



Самый грамотный.



6 «Б», 6 «В», 8 «Б» классы



Захарова О., Смир-някова А., Казан-цева О., Степанова А.

2.

Говори правильно.

6 «Б», 6 «В», 8 «Б» классы

Лесникова Н., Козлова К., Смир-някова А.

3.

Бесконечная книга.

6 «Б», 6 «В» классы

Степанова А., Мар-тыненко А.

4.

Инсценирование песен воен-ных лет.

6 «Б», 6 «В» классы

6 «В» класс

5.

Конкурс газет «У войны не детское лицо».

6 «Б», 6 «В» классы

6 «В» класс

2007 –

-2008 уч. год

6.




Послушайте поэзию В.А.Ар-хипова. Конкурс чтецов и ве-дущих.



7 «Б», 7 «В» классы



Тищенко М., Сте-панова А., Казан-цева О., Лесникова Н.

7.

Ты и твоё имя.

7 «В» класс

Степанова А.

8.

Словари – наши дружные помощники.

7 «В» класс

Лесникова Н.

9.

Традиции моей семьи.

7 «Б», 7 «В» классы

Ковтун Р.

10.

Книга и её роль в моей семье.

7 «Б», 7 «В» классы

Степанова А.

2008 –

- 2009 уч.год

11.



КВН «Лексика и фразеоло-гия».



6 «А» класс – 21 человек



Федоренко К.

12.

Знаток русского языка – 2009.

6 «А», 8 «Б», 8 «В», 10 «Б» классы

Охинько О., Федо-ренко К., Назарова В., Степанова А., Захарова О.

13.

КВН «Словообразование и орфография».

6 «А» класс – 19 человек

Ванян Даяна

14.

Школьные конкурсы, посвящённые 200-летию со дня рождения Н.В.Гоголя: альбом памяти Н.В.Гоголя; кроссворды и викторины к произведениям Н.В.Гоголя; визитки и гербы героев «Мёртвых душ»; версия продолжения «Ревизора»; сочинения по произведениям Н.В.Гоголя.

6 «А», 8 «Б», 8 «В», 10 «Б» классы




15.

Литературная игра «Дальше - дальше» по жизни и творчеству Н.В.Гоголя.

8 «Б» - 23 человека, 8 «В» - 22 человека

Степанова А., Чернята П.

16.

Школьный конкурс рисунков по произведениям Н.В.Гоголя.

Быкодорова М., Степанова А., На-зарова В., Марты-ненко А., Бугай Я., Толмасова В., Чернята П., Ксёнз А., Охинько О.

Быкодорова М.,

Чернята П., Ксёнз А., Охинько О., На-зарова В.

17.

Говори правильно.

6 «А», 8 «Б», 8 «В», 10 «Б» классы

Захарова О.

18.

Школьный фестиваль чтения.




Охинько О.

19.

Самый грамотный.

5 «Б», 7 «А», 9 «В», 11 «Б» классы.

Ванян Д., Федо-ренко К., Быкодо-рова М., Захарова О.

20.

Как это по-русски?

5 «Б», 7 «А», 9 «В», 11 «Б» классы.

Детко В., Кандалова Е., Ванян Д.,Охинько О.,Фе-доренко К.,Быкодо-рова А., Жовницкая Е., Степанова А.,Тищенко М., Шитова О., Заха-рова О.

21.

Наш добрый Андерсен.

5 «Б» класс

Детко В.

22.

Конкурс чтецов «Героическое прошлое нашей Родины».

5-ые классы

Синько К., Евко А., Коршикова Я.

23.

Инсценирование песен.

5-ые классы

Коршикова Я., Мирошниченко Е.

24.

Конкурс сочинений «Почему нужно заниматься спортом?».

27 человек (6«Б» класс)

Поликарпов И., Козлова К., Тюльпина Д., Мирошниченко Е. -победители

25.

Конкурс сочинений «Что такое счастье?».

27 человек (6 «Б» класс)

Мирошниченко Екатерина - победитель

26.

Конкурс сочинений «Кто такой патриот?», «Война…Что значат эти пять букв?».

20 человек (6 «Б» класс), Артёменко Ия (8 «А»класс), Кадина Валерия (10 «Б» класс)

Козлова К., Поликарпов И., Сидоркина А., Тюльпина Д., Детко В. (6 «Б» класс), Артёменко И. (8 «А») - победители

27.

Конкурс «Самый грамотный».

5 «Б» - 25 чел.,

6 «Б» - 27 чел.,

8 «А» - 20 чел.,

10 «Б» - 22 чел.

Кистанова В., Новикова Е., Остащенко Д. (5 «Б»); Козлова К. (6 «Б»); Федоренко К., Охинько О. (8 «А»); Кадина В., Казанцева О.,Коз-лова К.,Степанова А.,Товмосьян К. (10 «Б») – победители

28.

Конкурс презентаций и газет в рамках недели русского языка и литературы.

Лесникова Н., Кис-танова В. (5 «Б») Федоренко Д., На-гаев А. (6 «Б»), Серая А., Степа-нова А., Тищенко М., Чернята И. и П., Кадина В. (10 «Б»).

Кистанова В., Фе-доренко Д., Нагаев А., Чернята И. и П., Кадина В. – побе-дители.

29.

Конкурс рисунков к произведениям о В.О.войне.

Постол С., Купцова В., Хайновский Э.(5 «Б»); Федо-ренко Д., Нагаев А. (6 «Б»);

Василюк С.,Зин-ченко Р., Шитов И. (8 «А»); Чернята И. и П. (10 «Б»).

Нагаев А., Зинченко Р., Шитов И.,Чернята И. и П. – победители.

30.

Вечер поэзии в рамках Недели русского языка и литературы.

10 «Б класс»: Чернята И. и П., Кадина В., Сте-панова А., Козлова К., Тищенко М., Товмосьян К.

Товмосьян К. – 3 место в конкурсе чтецов (сборник стихов в подарок); остальные – ко-манда – 1 место.



^ Результаты участия обучающихся в конкурсах на муниципальном уровне.



Учебный год



^ Название конкурса

Участники

Результат

2006 –

-2007 уч.г.

1.



Фестиваль чтения.



6 «Б» и 6 «В» классы



6 «Б» - 2 место,

6 «В» - 3 место

2.

Конкурс сочинений по выборам.

Гречина Е., Чалая Н., Демерза Ю.




2007 –

-2008 уч.г.

3.



Дети Кубани против наркотиков.



Быкодорова М., Ис-рафилова А., Гаврик Л.



Быкодорова М., Ис-рафилова А., Гаврик Л. – 1 место

4.

Я люблю тебя, жизнь!

Назарова В.,Охинько О.,Федоренко К., Шестакова А., Насонов П., Быкодорова А., Мельник А., Лап-шенкова Е., Козлова К., Кадина В., Гончарова Ю.

Быкодорова а. – 1 место, диплом и подарок, остальные – грамоты и бла-годарности.

2009 –

- 2010 уч.г.

5.



В тридевятом царстве.



5 «Б» класс – 28 че-ловек



Сидоркина А. - грамота

6.

У казачьего плетня.

5 «Б» класс – 28 че-ловек

Синько К. - грамота

7.

Здравствуй, мама! (Конкурс стихотво-рений)

Насонов П.

Насонов П. – 2 место, благодарность

8.

Самой лучшей маме на свете. (Конкурс эссе о маме)

Охинько О.

Охинько О. – 1 место, грамота

2010-

-2011

уч.г.

8.



Конкурс сочинений, стихотворений «Мамин день».



Козлова К., Евко А.,

Синько К., Коршикова Я. (6 «Б» класс)



Участники.



^ Результаты участия обучающихся в конкурсах на краевом уровне.



Учебный год



^ Название конкурса

Участники

Результат

2007 –

-2008 уч.г.

1.



Конференция «Мир глазами детей».



Захарова О.



Благодарность

2.

15 лет «Солнышку».

7 «Б», 7 «В», 9 «Б» классы

Захарова О. - грамота

3.

Моя мечта.

15 человек из 5 «А», 7 «Б», 7 «В», 9 «Б» классов

Степанова А. – 2 место, Исмаилов Р. – 1 место, Шестакова А. – 2 место, Назарова В. – 3 место – дипломы и подарки.

Грамота за ориги-нальность мечты – Васильева М.

4.

Почта в кругу семьи.

Ксёнз А., Назарова В., Быкодорова М.




2008 –

-2009 уч.г.

5.



Краевая заочная школа «Юниор».



Степанова А.



Степанова А. – грамота, свидетельство об окончании.

2009 –

- 2010 уч.г.

6.



Самой лучшей маме на свете.



Грись Д., Сагаянц М.




7.

Краевая заочная школа «Юниор».

Сидоркина А.

грамота

8.

Краевой смотр – конкурс «Зеркало природы».

Мартыненко А., Быкодорова М.




2010 –

- 2011 уч.г.

9.



Литературно-художест-венный конкурс «Берегись автомобиля».



Кистанова В.-сказка (5 «Б»); Коршикова Я., Федоренко Д., Гайдук В. – плакаты (6 «Б»).




10.

Фотоконкурс «Человек и космос».

Федоренко Д. (6 «Б» класс).




11.

Стань первым!

Степанова А.

диплом, сертификат и ноутбук



^ Результаты участия обучающихся во Всероссийских конкурсах.



Учебный год



^ Название конкурса

Участники

Результат

2006 –

- 2007 уч.г.

1.



VII Всероссийская олимпиада юных журналистов (номинация «Портрет моего поколения»)



Захарова О.




2008 –

-2009 уч.г.

2.



VII Всероссийский конкурс детского и юношеского литера-турно-художественного творчества «Дети и книги», посвящённый писателям-юбилярам 2009, «России верные сыны».



Исрафилова А., Назарова В., Быко-дорова М. – номи-нация «Юные художники»; Назарова В., Охинько О. – номи-нация «Моя библи-отека».



Исрафилова А., Назарова В., Охинько О.- победители 1 и 2 этапа конкурса; финал – Назарова В. – диплом, бла-годарность учи-телю, подарки.

3.

Всероссийский интернет – конкурс «Долг служения Отечеству».

Кузыченко Ю., Деркач Л., Степанова А.




2009 –

-2010 уч.г.

4.



Всероссийский I Детский литературный конкурс, фонд «Содействие».





Сагаянц М.,

Захарова О.,

Шитова О.,

Синько К.,

Детко В.



24 голоса

68 голосов


1 голос

5.

Всероссийский конкурс «Зелёная планета - 2010».

Тюльпина Д., Сиднин А., Быкодорова М.

Победители муниципального уровня - грамоты

6.

Всероссийский детско-юношеский литературно-художественный конкурс творческих работ «Я помню! Я горжусь!», посвящённый 65-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Детко В., Жовницкая Е.




2010 –

- 2011 уч.г.

7.



II Детский литературный конкурс для детей и молодёжи.



Кистанова В. – сказки (5 «Б» класс).




8.

III открытый Всероссийский конкурс творческих работ «Байконур – Земля - Вселенная».

Назарова В. –фэнтэзи (8 «А»), Сиднин А. – рассказ (6 «Б»),

Козлова К. – рисунок (6 «Б»).




9.

Идеи Д.С.Лихачёва и современность.

Степанова А. (10 «Б»).




10.

Портфолиотека.

Назарова В. (8 «А»), Степа-нова А. (10 «Б»).




11.

III Всероссийский конкурс «Семейное путешествие по России».

Тюльпина Д., Федоренко Д., Назарова В., Николаенко А.




12.

Всероссийский филологический чемпионат.

12 человек из 6 «Б», 8 «А», 10 «Б».

Сидоркина А. – 1место в районе и 3 место в крае, диплом 2 степени; Детко В. -2 место в районе и 5 в крае, диплом 3 степени; Козлова К. – 3 место в районе; Назарова В. – 1 место в районе, грамота за лучший результат в районе; Ванян Д. – 2 место в районе; Степанова А. – 1 место в районе и Кадина В. – 2 место в районе.



^ Результаты участия обучающихся в международных конкурсах.



Учебный год



^ Название конкурса

Участники

Результат

2008 –

-2009 уч.г.

1.



Международный конкурс «Русский медвежонок».



9 человек



Захарова О. – 1 место, Быкодорова М. – 2 место, Сагаянц М. – 3 место (районный уровень)

2.

Международный конкурс – проект сочинений по произведениям А.Костюнина.

Захарова О., Степа-нова А.

Захарова О. – 52 место, Степанова А. – 70 место из 627.

2009 –

-2010 уч.г.

3.



Международный конкурс «Купель» по рассказам А.Костюнина.



Назарова В.



Назарова В. – диплом участника (18 место из 225)



4.

Международный конкурс «Русский медвежонок».

24 человека

1 место по школе и по району: Синько К., Федоренко К., Мартыненко А., Захарова О.

Мартыненко А. – 59 место в крае – лучший результат по району.

5.

VI Международный литературный конкурс для детей и юношества «Гренадёры вперёд!».

Назарова В., Степа-нова А.

Степанова А. – диплом победителя.

2010 –

-2011 уч.г.

6.



Международный конкурс «Русский медвежонок».



29 человек из 5 «А», 6 «Б», 8 «А»,10 «Б».



Кистанова В. – 1 место по школе и району, грамота, Степанова А. – 3 место по школе и по району.

Все получили подарки и серти-фикаты.

7.

Международный филологический чемпионат.

12 человек из 6 «Б», 8 «А», 10 «Б».

Сидоркина А. – 1место в районе и 3 место в крае, диплом 2 степени; Детко В. -2 место в районе и 5 в крае, диплом 3 степени; Козлова К. – 3 место в районе; Назарова В. – 1 место в районе, грамота за лучший результат в районе; Ванян Д. – 2 место в районе; Степанова А. – 1 место в районе и Кадина В. – 2 место в районе.

8.

VII Международный литературный конкурс для детей и юношества «Гренадёры вперёд!».

Нагаев А., Поли-карпов И., Федоренко Д., Кадина В.






^ Результаты научно – практической деятельности учащихся.



Уровень

Название конкурса

Название работы

Участники

Результат

Муниципальный
















Научно-практическая конференция «Эврика»

Роль цвета и имени на жизнь героя в рассказе «Ангелочек»

Степанова А.

1 место,

грамота




Научно-практическая конференция «Эврика»

Русский язык в современном обществе

Захарова О.

1 место,

грамота

Федеральный

VII Всероссий-ский фестиваль детского и юно-шеского лите-ратурно-худо-жественного творчества «Дети и книги»

Роль восклицатель-ных предложе-ний в сказках А.С.Пушкина

Назарова В.

диплом, подарок




Х Всероссийский конкурс исследо-вательских работ старшеклассников «Человек в исто-рии»

Страницы жизни и творчества самобытного поэта

Степанова А.,

Лесникова Н.,

Жовницкая Е.,

Толмасова В.,

Мартыненко А.

свидетельства и подарки




ХI Всероссийский конкурс исследо-вательских работ старшеклассников «Человек в исто-рии»

Женщины Крыловского района в годы войны

Степанова А.

благодарность



Похожие:

Инновационный образовательный проект: Работа с одарёнными детьми в современной школе Семенихиной Татьяны Алексеевны, учителя русского языка и литературы моу сош №2 ст. Крыловской iconМетодические разработки и дидактический материал, составленный учителем русского языка и литературы моу сош №2 Семенихиной Т. А

Инновационный образовательный проект: Работа с одарёнными детьми в современной школе Семенихиной Татьяны Алексеевны, учителя русского языка и литературы моу сош №2 ст. Крыловской iconЭлектронный паспорт мо учителей-словесников моу сош №14 г. Пятигорска Налетова Т. Н. Данные об учителях русского языка и литературы моу сош 14 г. Пятигорска на 2010 – 2011 учебный год
Реализация взаимосвязи курса русского языка и литературы как средство духовного развития учащихся
Инновационный образовательный проект: Работа с одарёнными детьми в современной школе Семенихиной Татьяны Алексеевны, учителя русского языка и литературы моу сош №2 ст. Крыловской iconИспользование мультимедийной презентации на уроках литературы и русского языка
Богачёва О. А., учитель русского языка и литературы моу сош №4 г. Переславль-Залесский
Инновационный образовательный проект: Работа с одарёнными детьми в современной школе Семенихиной Татьяны Алексеевны, учителя русского языка и литературы моу сош №2 ст. Крыловской iconСистема работы по формированию культуроведческой компетенции на уроках русского языка в основной общеобразовательной школе Ванюковой Светланы Алексеевны, учителя русского языка моу гаютинской средней общеобразовательной школы Пошехонского муниципального района Ярославской области Ярославль,
Моу гаютинской средней общеобразовательной школы Пошехонского муниципального района
Инновационный образовательный проект: Работа с одарёнными детьми в современной школе Семенихиной Татьяны Алексеевны, учителя русского языка и литературы моу сош №2 ст. Крыловской iconТенгизовой Р. Х. учителя русского языка и литературы моу сош №2 с п. Куба 2012г Класс
Образовательный аспект: повторить термины; развивать умения различать тропы, стилистические фигуры и лексические средства выразительности;...
Инновационный образовательный проект: Работа с одарёнными детьми в современной школе Семенихиной Татьяны Алексеевны, учителя русского языка и литературы моу сош №2 ст. Крыловской iconПлан работы методического объединения учителей русского языка и литературы, английского языка сош №9 на 2012-2013 учебный год
«Развитие творческих способностей у учащихся на уроках русского языка и литературы»
Инновационный образовательный проект: Работа с одарёнными детьми в современной школе Семенихиной Татьяны Алексеевны, учителя русского языка и литературы моу сош №2 ст. Крыловской iconВикторина по теме «Разнообразные синонимы», которую подготовили и провели учителя русского языка Леонтьев Э. П. и Анахасян А. В
По сложившейся традиции в новом учебном году прошла Декада русского языка и литературы с целью повышения интереса учащихся к изучению...
Инновационный образовательный проект: Работа с одарёнными детьми в современной школе Семенихиной Татьяны Алексеевны, учителя русского языка и литературы моу сош №2 ст. Крыловской iconГалкина Ирина Витальевна учитель русского языка и литературы моу сош №5 г. Кирова. Высшая квалификационная категория, победитель конкурс
Галкина Ирина Витальевна учитель русского языка и литературы моу сош №5 г. Кирова
Инновационный образовательный проект: Работа с одарёнными детьми в современной школе Семенихиной Татьяны Алексеевны, учителя русского языка и литературы моу сош №2 ст. Крыловской iconАнализ педагогической деятельности учителя русского языка и литературы моу нижнешибряйской сош Уваровского района Тамбовской области Дробышевой Ирины Анатольевны Родилась в 1956 год
Родилась в 1956 году, окончила тгпу имени Державина в 1980году, имею I квалификационную категорию, педагогический стаж 29 лет, в...
Инновационный образовательный проект: Работа с одарёнными детьми в современной школе Семенихиной Татьяны Алексеевны, учителя русского языка и литературы моу сош №2 ст. Крыловской iconМбоу «Ивановская основная общеобразовательная школа» Анализ работы с одаренными детьми на 2011-2012 учебный год
Работа с одаренными детьми продолжает оставаться одним из приоритетных направлений в школе и осуществляется через содержание образования,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы