Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №32 имени В. В. Терешковой за 2010-2011 учебный год icon

Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №32 имени В. В. Терешковой за 2010-2011 учебный год




Скачать 403.75 Kb.
НазваниеПубличный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №32 имени В. В. Терешковой за 2010-2011 учебный год
страница1/3
Дата23.12.2012
Размер403.75 Kb.
ТипПубличный отчет
источник
  1   2   3

Публичный отчет

Муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 32

имени В. В. Терешковой за 2010-2011 учебный год



  1. Информационная справка о школе.

Адрес: 150002, Ярославль, ул. Лесная, д. 1б

Телефон (факс): (4852) 45-03-91

(4852) 45-03-02


  • E-mail: postmaster@sch32.edu.yar.ru

  • Сайт школы:http://school32.edu.yar.ru/yandex.

htm


Организационно-правовое обеспечение школы базируется на наличии свидетельств, документов и лицензий:


  • Лицензия: Серия ЯО № 000538

Регистрационный №76242511 /0232 от 02 июня 2011года

Действительна: бессрочно

  • Аккредитация: : ОП 024191

Регистрационный номер: № 02- 2858 от 28 июня 2011года

(^ Имеются на информационном стенде школы)

Устав МОУ средней общеобразовательной школы № 32 имени В.В.Терешковой , принятый Общим собранием 21 мая 2009 года, утверждённым Департаментом образования мэрии города Ярославля, зарегистрированный в ФНС№5 по Ярославской области от 02.07.2009 года.

Локальные акты МОУ средней общеобразовательной школы № 32 имени В.В.Терешковой согласованы и утверждены в соответствии с существующими требованиями ( весь перечень на сайте школы).


Школа осуществляет деятельность на основании решения комиссии

о готовности ОУ к новому 2011-2012 учебному году, что отражено в акте приемки школы от 15.08.2011 года.


Краткие сведения из истории школы


  • Средняя школа №32 была открыта 1 сентября 1935 г.

  • С 1935 г. по 1954 год школа была женской с обязательным семилетним образованием.

  • В 1963 г. школе было присвоено имя первой в мире женщины-космонавта В. В. Терешковой, выпускнице школы.

  • В 1973 году открывается школьный музей имени В. В. Терешковой.

  • В 2003 году прошла реконструкция школьной комнаты- музея.



2.Управление образовательным учреждением

Сведения об административном составе:

1.Бушная Ольга Вячеславовна – директор школы ,

высшая квалификационная категория по должности «руководитель»

Административный стаж- 14 лет

2.Милкова Жанна Витальевна - зам. директора по учебно-воспитательной работе.

Первая квалификационная категория по должности «заместитель директора».

3.Бучина Оксана Владимировна - зам. директора по учебно-воспитательной работе.

Первая квалификационная категория по должности «заместитель директора».

4. Смирнова Вера Геннадьевна-завхоз школы.


Органы самоуправления.

В школе главные законодательные функции выполняет ^ Педагогический совет, решения которого после утверждения их приказом директора школы вступают в силу.

Также важным органом самоуправления в школе является ^ Совет школы, в состав которого входят: администрация школы, председатель местного профсоюзного комитета, школьный родительский комитет, члены совета учащихся школы.

На протяжении многих лет в школе активно работает общешкольный родительский комитет. Весомую роль в управлении школой играет орган детского самоуправления - Совет учащихся, деятельность которого осуществляется по нескольким направлениям:

- помощь в организации праздников и концертов;

-помощь в организации спортивных мероприятий.

Наряду с Советом учащихся активно работает ^ Совет музея, в состав которого входят учащиеся 5- 10 классов. Работа Совета музея по секторам:

-сектор экскурсоводов

-сектор лекторов

-сектор переписки и сбора информации

-сектор оформительский

В результате тесного контакта всех органов самоуправления в школе за многие годы сложилась замечательные школьные традиции: День знаний, посвящение первоклассников в «терешковцы»; День пожилого человека, уроки мужества(встреча с ветеранами ВОВ), Декада космоса, предметные недели, школьные олимпиады, праздничные концерты, веселые старты, проведение дней здоровья, правовые игры, праздник Последнего звонка, встречи с ветеранами музейного движения, встречи с выпускниками школы.

В 2010-2011 учебном году в школе состоялись выборы в ^ Управляющий совет. 12 мая 2011г. состоялось первое заседание Управляющего совета. Управляющий совет МОУ СОШ №32 утверждает Программу развития школы, ежегодный публичный доклад образовательного учреждения. Управляющий совет МОУ СОШ №32 имеет полномочия органа планирования и реализации стратегических целей школы.


^ 3. Характеристика контингента учащихся


Количество обучающихся за последние три года

Общая численность обучающихся по состоянию на 01 сентября 2010 года – 148 человек. Из 16 классов: 9 общеобразовательных классов,7 (специальных) коррекционных классов.





2008-2009 уч.год

2009-2010 уч.год

2010-2011 уч.год




Кол-во

классов

Кол-во

учащихся

Кол-во

классов

Кол-во

учащихся

Кол-во

классов

Кол-во

учащихся




Начальная школа

7

74

6

62

5

56




Основная школа

10

87

10

86

11

90




Всего

17

161

16

148

16

146





В школе обучаются воспитанники Детского дома №1 (в 2010-2011 учебном году- 16 человек).

Основной контингент учащихся школы составляют дети микрорайона, закрепленного за школой согласно постановлению главы территориальной


администрации Красноперекопского района (№6 от 13.01.1999 г.). В средней школе №32 обучаются также дети Красноперекопского района, имеющие заключения областной психолого-медико-педагогической комиссии для обучения в специальных коррекционных классах VII вида.

Школа расположена в районе со старой застройкой частного сектора. В настоящее время нового строительства для жилых целей в окружении школы не ведется. С учетом демографической ситуации ежегодно контингент учащихся сокращается.

В рамках работы по сохранности контингента администрацией и учителями школы проводится систематическая работа:

- успешное функционирование группы дошкольников «АБВГДЕЙКА»;

- серьезная совместная работа с детским садом №185, с родителями будущих первоклассников по обучению в коррекционных классах;

- обход учителями микроучастка школы;

- расклеивание рекламных информационных бюллетеней по набору в 1 класс;

- работа по преемственности между дошкольной и начальной, начальной и основной школой активно проводится педагогическим коллективом школы и имеет положительные результаты по решению проблем адаптации обучающихся всех ступеней, повышению качества образования и способствует сохранности контингента.

^ Данные о состоянии здоровья обучающихся (в динамике по группам здоровья)


год

Группы здоровья

Физкультурные группы

I

II

III

IV

основная

подгото

вительная

Спец. А

Спец. Б

2010

-

83

61

3

92

51

2

2

2011

-

85

69

1

98

52

4

1


^ Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся(правонарушения, поведенческие риски)


На внутришкольном учете состояли 15 обучающихся школы. Все они были заняты в системе дополнительного образования.

Вообще, школа проводит регулярную профилактику правонарушений среди несовершеннолетних:

-дни инспектора с приглашением учащихся, их родителей(законных представителей);

-посещение семей социальным педагогом совместно с классными руководителями;

-индивидуальные беседы с родителями обучающихся;

-индивидуальные беседы с обучающимися;

-коррекция асоциального поведения с помощью психологических тренингов.

Важной задачей воспитательной работы школы 2010 -2011 учебного года являлась систематическая профилактическая работа с «трудными» учащимися.

Количество обучающихся, состоящих на внутришкольном учёте, не изменилось по сравнению с прошлым годом.

В целях профилактики асоциального поведения, безнадзорности детей, развития их способностей ежегодно администрацией школы проводится мониторинг занятости обучающихся в школьном и городском дополнительном образовании.

Дополнительное образование школы позволило обеспечить занятость во внеурочное время ГПД, а также тех детей, которые не могут посещать, кроме школы, другие кружки и секции города, привлечь к дополнительному образованию учащихся, состоящих на внутришкольном учёте.


^ Занятость в школьных кружках и секциях обучающихся,

состоящих на внутришкольном учете


Учебный год

Количество учащихся на учете

Занятость

(человек)

Занятость (%)

2009 -2010

15

12

80

2010 -2011

15

13

87



^ 4.Основные позиции программы развития

образовательного учреждения


4.1Основные направления реализации программы развития:

- информатизация образовательного процесса;

- сохранение и укрепление здоровья субъектов образовательного процесса;

- совершенствование воспитательной системы;

- повышение роли семьи в воспитательно-образовательном процессе;

- развитие внешних связей;

- совершенствование системы управления в средней школе


4.2 ^ Миссия школы (сформулирована в Программе развития на 2007-2011 учебные годы)

Для достижения целей образования школа выбрала стратегическую идею – реализацию личностно-ориентированного образования.

Личностно-ориентированное образование – это образование учащихся в школе, направленное на воспитание каждого ученика развитой самостоятельной личностью. При этом воспитание личности есть сверхзадача, по отношению к которой обучение знаниям, умениям и навыкам, необходимое для образования, выступает как средство образования.

Чтобы правильно организовать личностно-ориентированное образование учащихся, надо установить условия , которые определяют процесс формирования личности человека. Этими условиями являются:

  1. ^ Природные задатки человека, определяющие возможности развития его личностных способностей и черт характера

Они могут быть ярко выраженными и незначительными. В процессе жизни, воспитания и самовоспитания эти задатки могут быть развиты в способности и таланты, а могут быть погублены неразумным воспитанием. При разумном воспитании добрые задатки укрепляются, развиваются, а дурные – сглаживаются. Главное – воспитание должно быть направлено на развитие у каждого школьника силы воли для преодоления соблазнов и слабостей, таящихся в природе человека и в окружающем мире.

  1. ^ Особенности семьи и ее отношение к ребенку

Сейчас семейное воспитание переживает тяжелейший кризис: распространение преступности, пьянства, курения, наркомании, огромное число разводов приводит к тому, что значительное число детей не получают разумного семейного воспитания. Поэтому школа должна возмещать издержки семейного воспитания. Это одна из важнейших задач школы в современных условиях.

  1. ^ Социальная среда, в которой живет и развивается человек

Это и среда непосредственного окружения человека (микросоциум) и более широкая, которая оказывает на него воздействие опосредованно,

через создание общественного мнения, школы ценностей, господствующих взглядов.

  1. ^ Воспитательное учреждение, в котором получает образование человек

От того, какое это учреждение, какие цели оно реализует, какова социальная среда, создаваемая в нем, каково его влияние на обучаемых и воспитуемых, решающим образом зависят особенности и характер формируемой личности учащегося.

Решение этой проблемы и определяет концепцию такого образования – мы выбираем для себя адаптивную модель школы, которая реализует личностно-ориентированную концепцию образования.


^ 5. Результаты образовательной деятельности

Согласно Уставу нашего учреждения, школа осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства и создает благоприятные условия для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

Основным показателем результативности образовательной деятельности школы является успеваемость.






2010 -2011 уч. год

Всего обуча-

ющихся

Окончили год на

4 и 5


Оставлены на повт. уч. год

1 ступень

56

4

2,2 %

0

0%

2 ступень

90

10

9 %

1

1%

Всего

146

14

16 %

1

1,4 %


Успеваемость в образовательных классах остаётся стабильной. В коррекционных классах 100% успеваемость ежегодно достигается за счет коррекционных и логопедических занятий, посещения ГПД.

По сложившейся системе, с неуспевающими обучающимися учителя занимались индивидуально. С такими учениками проводились беседы учителями-предметниками, социальным педагогом, администрацией, приглашались на беседы и родители этих учеников.


Похвальными листами по итогам года награждены:

6а: Ли Александр

^ Итоги обязательных экзаменов и экзаменов по выбору в 9а классе.





Предмет

Кол-во

Оценки









5

4

3

2

1

Рус. язык.

6

1

3

2

-

2

Алгебра

6

-

4

2

-

3

Физическая культура

5

2

3

-

-

4

История

1

-

1

-

-

5

Обществознание

6

3

3

-

-

^ Итоги обязательных экзаменов и экзаменов по выбору в 9б классе.





Предмет

Кол-во

Оценки









5

4

3

2

1

Рус. язык.

5

-

-

5

-

2

Алгебра

5

-

-

5

-

3

Физическая культура

1

1

-

-

-

4

ОБЖ

4

-

2

2

-

5.

Физика

3

-

-

3

-


Все учащиеся сдали экзамены, в основном все подтвердили годовые оценки.


^ Мониторинг по линии ЦО и ККО в 4 классе


ЦО и ККО

2009-2010

2010 - 2011 учебный год

Мониторинг исследования качества знаний по

математике



-

Мониторинг исследования

качества знаний по литературному чтению

(15.04.2010г.)

Справились 70%:

из них на «4»-



-



^ Трудоустройство учащихся школы за последние 3 года


Год

Класс

Кол-во выпускни

ков

Поступили

В ВУЗ

В техникум

В ПУ

В 10кл

На ра

боту

Нику

да

2008 -2009

9

15

-

9

6

-

-

 -

11

-

-

-

-

-

-

 -

2009 -2010

9

16

-

2

7

7

-

 -

11

-

-

-

-

-

-

 -

2010 -2011

9

11

-

4

2

5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-



^ Достижения образовательного учреждения на районном, городском, областном и федеральном уровнях

Обучающиеся школы принимали участие практически во всех мероприятиях, организованных департаментом образования мэрии города Ярославля:

в акции «Поможем животным вместе», в конкурсе-акции «Шаг за шагом»,

в городской конференции «Отечество» и др.

Особой гордостью школы являются поездки учащихся школы на Всероссийскую научно-космическую конференцию в г.Калугу и г.Гагарин.

Традиционным стало участие в краеведческих чтениях «Восхождение к подвигу», краеведческих чтениях на базе библиотеки им. Пушкина.

Сотрудничество с музеем «Космос» является почетным для школы делом.

Городские конкурсы также не остаются без нашего участия: «Я-гражданин Вселенной», «Я лидер» и др.

Учителя школы распространяют опыт, выступая на областных, городских семинарах, становятся лауреатами конкурсов.


^ 6. Спектр образовательных услуг

Особенности образовательной программы

Образовательная программа отражает образовательную среду школы, базируется на Программе развития школы на 2007- 2011 годы, определяет направления дальнейшего развития школы в течение учебного года и в перспективе на три года.

Главный аспект, представленный образовательной программой, – образовательная деятельность школы, которая согласно закону «Об образовании», Типовому положению и Уставу школы является ведущей деятельностью.

Главная цель образования в нашей школе — это обучение, воспитание и развитие всех учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей, склонностей с целью формирования личности, обладающей прочными базовыми знаниями, общей культурой, здоровой, социально адаптированной. Педагогический коллектив школы работает над созданием адаптивной модели школы, наиболее полно учитывающей индивидуальные особенности, интересы и возможности школьников, а также конкретные условия социума. С этой целью созданы классы коррекционно-развивающего обучения на 1 и 2 ступени, развивается система дополнительного образования.

Учебный план школы разработан с соблюдением предельно допустимой нормы учебной нагрузки, установленной СанПиН 2.4.2.1178-02. Используемые учебные программы соответствуют обязательному минимуму начального общего, основного общего образования, утвержденному приказами Министерства образования РФ 1236 от 19.05.98 и 1312 от 09.03.2004г., соответствуют статусу школы и типам классов. Школа ведет образовательную деятельность по следующим образовательным программам: -общеобразовательные программы начального общего образования, в т.ч. для специальных (коррекционных) классов VII вида;

-общеобразовательные программы основного общего образования, в т.ч. для специальных (коррекционных) классов VII вида;

-общеобразовательные программы среднего (полного ) общего образования.

Организация учебного процесса в школе регламентируется Учебным планом. Школа работает по учебному плану, разработанному на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ (приказ МО РФ № 322 от 09.02 1998г) для 4 и 8 общеобразовательных классов с соблюдением обозначенных в нем требований государственных стандартов и учетом требований новых санитарных правил и норм СанПин 2.4.2. 1178-02 и Федеральному Базисному Учебному Плану-2004 для 1-3 и 5-7, 9 классов.

Учебный план для специальных (коррекционных) классов VII вида,

утвержденный Министерством образования Российской Федерации от 10.04.2002 №29/ 2064-п с исправлениями, указанными в письме Министерства образования РФ от 18.09.2002 №29/2331-6 с учетом примерного учебного плана Департамента образования Ярославской области от 2010 года.




  1   2   3



Похожие:

Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №32 имени В. В. Терешковой за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №32 имени В. В. Терешковой за 2009 -2010 учебный год
Охватывает 6 важных направлений, а именно
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №32 имени В. В. Терешковой за 2010-2011 учебный год iconОтчет о самооценке муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №32 имени В. В. Терешковой за 2010-2011 учебный год
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №32 имени В. В. Терешковой
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №32 имени В. В. Терешковой за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №32 имени В. В. Терешковой за 2007-2008 учебный год Информационная справка о школе
Охватывает 6 важных направлений, а именно
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №32 имени В. В. Терешковой за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №32 имени В. В. Терешковой за 2008-2009 учебный год Информационная справка о школе
Охватывает 6 важных направлений, а именно
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №32 имени В. В. Терешковой за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Гуково 2010 год
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №32 имени В. В. Терешковой за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 с углубленным изучением английского языка за 2011-2012 учебный год
Закона РФ «Об образовании», значится идея демократического, государственно-общественного характера управления общим образованием....
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №32 имени В. В. Терешковой за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №59 Информационная справка о школе
Адрес общеобразовательного учреждения: 150062, г. Ярославль, ул. Серго Орджоникидзе, д. 35А
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №32 имени В. В. Терешковой за 2010-2011 учебный год iconОтчет о самооценке муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №32 имени В. В. Терешковой за 2007-2008, 2008-2009 учебные годы
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №32 имени В. В. Терешковой
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №32 имени В. В. Терешковой за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Кулешовской средней общеобразовательной школы №16 за 2009-2010 учебный год
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №32 имени В. В. Терешковой за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет деятельности моу сош №14 за 2010-2011 уч год
Краткая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы
Документы