Тематическое планирование по «Геометрии» составлено к умк погорелов А. В. Геометрия (базовый и профильный уровни), Просвещение 2013 год icon

Тематическое планирование по «Геометрии» составлено к умк погорелов А. В. Геометрия (базовый и профильный уровни), Просвещение 2013 год




Скачать 275.65 Kb.
НазваниеТематическое планирование по «Геометрии» составлено к умк погорелов А. В. Геометрия (базовый и профильный уровни), Просвещение 2013 год
Дата18.08.2014
Размер275.65 Kb.
ТипТематическое планирование
источник

Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена для изучения предмета «математика» на базовом уровне в 102 (трехгодичном) классе в объеме 89 часов за год. Преподавание разделов математики: «Алгебра и начала математического анализа», «Геометрия» будет осуществляться синхронно-параллельно в течение учебного года. Поэтому рабочая программа состоит из двух частей: Математика(Алгебра и начала математического анализа - 53 часа) и (Геометрия – 36 часов).

Рабочая программа среднего (полного) общего образования по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования от 9 марта 2004 г. и примерной программы среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень).

Также были использованы материалы в помощь учителю для составления рабочих программ по математике (автор: Большакова Г.Н., методист ГЦРО).

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение часов по темам разделов, а также требования к уровню подготовки выпускников.

Курсивом в тематическом планировании выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.

Тематическое планирование по «Алгебре и началам анализа» составлено к УМК: Колмогоров А.Н., Абрамов А.М., Дудницын Ю.П. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень), Просвещение 2012 год.

Тематическое планирование по «Геометрии» составлено к УМК Погорелов А.В. Геометрия (базовый и профильный уровни), Просвещение 2013 год.

Примерная рабочая программа по математике предполагает проведение зачетов: по «Алгебре и началам анализа» - 3 зачета(1 зачет в I полугодии и 2 зачета во II полугодии),по «Геометрии» -2 зачета(1 зачет в I полугодии и 1 зачет во II полугодии), которые позволят учителю увидеть результат процесса обучения, выявить и спрогнозировать устранение обнаруженных пробелов.

^

Часть I. Алгебра и начала математического анализа

Цели изучения алгебры и начал математического анализа в 10 классе:


  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
^ Тематическое планирование к учебнику А.Н. Колмогорова и др.

«Алгебра и начала анализа», 10 класс (базовый уровень) 2ч в неделю в первом полугодии, 1 час в неделю во втором полугодии, всего 53 часа.

^ Повторение(3 часа)

Тригонометрические функции любого угла ( 5часов).

Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла. Радианная мера угла

Основные тригонометрические формулы (8 часов, из них контрольные работы – 1 час).

^ Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Преобразование простейших тригонометрических выражений.

Формулы сложения и их следствия (7 часов, из них контрольные работы – 1 час).
Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух аргументов. Синус и косинус двойного аргумента. ^ Формулы половинного аргумента. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведения и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование простейших тригонометрических выражений.

^ Тригонометрические функции числового аргумента (3 часа)

Синус, косинус, тангенс и котангенс действительного числа. Тригонометрические функции и их графики.

^ Основные свойства функций (8 часов, из них контрольные работы – 1 час).

Понятие функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, основной период, ограниченность. Преобразование графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y=x, растяжение и сжатие вдоль осей координат.

Решение тригонометрических уравнений и неравенств ( 16 часов, из них контрольные работы – 1 час).

Арксинус, арккосинус, арктангенс числа. Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений и их систем. Простейшие тригонометрические неравенства.

Обратная функция. ^ Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции.

Повторение курса алгебры и математического анализа за 10 класс (4часа)
Курсивом в тематическом планировании выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.

^

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ десятиклассников


В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать1

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

Алгебра

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики тригонометрических функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

^ Начала математического анализа

уметь

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

Уравнения и неравенства

уметь

  • решать рациональные уравнения и неравенства, простейшие тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей.


Знания и умения
Зачетный раздел № 1

Знать:

Тригонометрические функции любого угла

  • Определение угла в 1 радиан

  • Правило перевода углов из градусной меры в радианную и обратно

  • Определение основных тригонометрических функций (синус, косинус, тангенс, котангенс)

  • Значения тригонометрических функций углов 0, /6, /4, /3, /2, 2

Уметь:

  • Переводить углы из градусной меры в радианную и обратно

  • Находить на окружности точки, соответствующие различным углам

  • Находить значения тригонометрических выражений


Основные тригонометрические формулы

Знать:

  • Основные тригонометрические тождества

  • Формулы приведения

Уметь:

  • Находить значения тригонометрических функций если известна одна из них

  • Применять формулы для преобразования тригонометрических выражений

  • Доказывать тригонометрические тождества

Формулы сложения и их следствия

Знать:

  • Формулы sin(), cos(), tg(), ctg()

  • Формулы sin  sin, cos  cos,

Уметь:

  • Применять формулы сложения для преобразования тригонометрических выражений

  • Доказывать несложные тригонометрические тождества, применяя формулы сложения

Зачетный раздел № 2

Тригонометрические функции числового аргумента

Знать:

  • Построение графиков y=sinx, y=cosx, y=tgx,y=ctgx и их свойства

Уметь:

  • Строить графики тригонометрических функций с учетом их свойств

  • Применять свойства тригонометрических функций при решении упражнений


Основные свойства функций

Знать:

  • Понятие функции и графика функции

  • Определение возрастающей(убывающей), периодической четной(нечетной) функции

  • Экстремумы функции

  • Преобразования графиков(растяжение, сжатие, параллельный перенос)

Уметь:

  • Доказывать четность (нечетность)

  • Находить промежутки возрастания(убывания), экстремумы функции по графику

  • Использовать периодичность при решении упражнений

  • Выполнять преобразования графиков

Зачетный раздел № 3

Тригонометрические уравнения и неравенства

Знать:

  • Определения обратных тригонометрических функций(arcsin, arccos, arctg, arcctg)

  • Общие и частные формулы решения тригонометрических уравнений

  • Способы решения тригонометрических уравнений (алгебраический, подстановки, сведение к квадратному)

  • Способы решения несложных тригонометрических неравенств с помощью единичной окружности


Уметь:

  • Решать тригонометрические уравнения и неравенства изученными способами



^ Примерное поурочное планирование (53 часа)


Номер урока

Содержание материала

Количество часов Дата

Повторение

3




1

Входной контроль знаний

1




2

Линейные, квадратные уравнения и неравенства. Квадратные корни . степени.

1




3

Функции и их графики. Системы уравнений и неравенств.

1




Зачетный раздел № 1







^ Тригонометрические функции любого угла

5




4



Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного угла



1





5

Отработка умения вычислять значения тригонометрических функций с помощью чертежа и таблицы

1




6

Свойства синуса и косинуса

1




7

Свойства тангенса и котангенса

1




8

Радианная мера угла

1




^ Основные тригонометрические формулы

8




9

Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла


1




10

Решение упражнений на применение соотношений между тригонометрическими функциями


1




11

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений


1




12

Решение упражнений на применение соотношений между тригонометрическими функциями


1




13

Формулы приведения


1




14

Отработка умения применять формулы приведения

1




15

Решение упражнений на применение формул приведения

1




16

^ Контрольная работа № 1

1




Формулы сложения и их следствия

7




17

Синус, косинус, тангенс суммы и разности двух аргументов

1




18

Отработка умения применять формулы сложения

1




19

Синус, косинус двойного аргумента

1




20

Отработка умения применять формулы двойного аргумента

1




21

Формулы половинного аргумента

1




22

Решение упражнений на преобразование простейших тригонометрических выражений

1




23

^ Контрольная работа № 2







Зачетный раздел № 2







^ Тригонометрические функции числового аргумента


3



24



Синус, косинус, тангенс и котангенс (повторение)

Решение упражнений на доказательство тригонометрических тождеств


1




25

Тригонометрические функции y=sinx, y=cosx и их графики

1




26

Тригонометрические функции y=tgx, y=ctgx и их графики

1




^ Основные свойства функций

8




27

Понятие функции и графика функции. Преобразование графиков

1




28

Четные и нечетные функции

1




29

Периодичность тригонометрических функций

1




30

Возрастание и убывание функций. Экстремумы


1




31

Схема исследования функций. Чтение графиков


1




32

Свойства тригонометрических функций

1




33

Гармонические колебания

1




34

^ Контрольная работа № 3







Зачетный раздел № 3







^ Решение тригонометрических уравнений и неравенств


15



35

Арксинус, арккосинус, арктангенс и арккотангенс


1




36

Решение упражнений на вычисление значений выражений, содержащих арксинус, арккосинус, арктангенс и арккотангенс


1




37

Решение простейших тригонометрических уравнений

вида cost=a

1




38

Решение простейших тригонометрических уравнений

вида sint=a

1




39

Решение простейших тригонометрических уравнений

вида tgt=a

1




40

Решение простейших тригонометрических уравнений

Вида ctgt=a

1




41

Решение простейших тригонометрических неравенств

вида sinta, costa

1




42

Решение простейших тригонометрических неравенств

вида tga, ctga

1




43

Решение тригонометрических уравнений методом приведения к квадратному


1




44

Решение однородных тригонометрических уравнений

1




45

Решение тригонометрических уравнений, решаемых с помощью формул сложения, понижения степени

1




46

Закрепление умения решать тригонометрические уравнения разными способами

1




47

Примеры решения систем тригонометрических уравнений


1




48

Обратные функции, графики взаимно обратных функций

1




49

^ Контрольная работа № 4

1




50-53

Итоговое повторение

4





Список литературы
1.Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10–11 кл. общеобразоват. учреждений /А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; Под. ред. А.Н. Колмогорова. – М.: Просвещение, 2012.

2.Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса /Б.М. Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Шварцбурд. – М.: Просвещение, 2003.

3.Задачи по алгебре и началам анализа: Пособие для учащихся 10–11 кл. общеобразоват. учреждений /С.М. Саакян, А.М. Гольдман, Д.В. Денисов. – М.: Просвещение, 2003.

4. Тригонометрия: Учеб. для 10 кл. общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2004.
Часть II. Геометрия

Цели изучения геометрии в 10 классе:

- продолжение развития логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, необходимых для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин нп базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

- построение и исследование математических моделей для описания и решения математических задач, задач из смежных дисциплин:

- выполнение и самостоятельное составление алгоритмических предписанийи инструкций на математическом материале; выполнение расчетов практического характера:

- использование математических формул и самостоятельное составление формулна основе обобщения частных случаев и эксперимента;

- самостоятельная работа с источниками информации;

- проведение доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различение доказанных и недоказанных утверждений;

- самостоятельная и коллективная деятельность, включение своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнение др. участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников;

- изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач.

^ Тематическое планирование



Название темы

Количество часов

1

Повторение

1

2

Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия

3

3

Параллельность прямых и плоскостей

12

4

Перпендикулярность прямых и плоскостей

17

5

Повторение

3

^ Умения и навыки

Зачетный раздел № 1

Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия

Знать:

  • Аксиомы стереометрии(формулировки)

  • Теоремы(следствия из аксиом)

Уметь:

  • Использовать аксиомы и следствия из них при решении задач логического характера

Параллельность прямых и плоскостей

Знать:

  • Взаимное расположение прямых в пространстве: пересечение, параллельность, скрещивание

  • Определение параллельных прямой и плоскости в пространстве

  • Признак параллельности прямой и плоскости в пространстве

  • Определение параллельных плоскостей

  • Признак параллельности плоскостей

  • Расстояние между параллельными плоскостями

Уметь:

  • Использовать определения и теоремы при решении задач

  • Изображать и распознавать на чертежах параллельные прямые, параллельные прямую и плоскость, параллельные плоскости

Зачетный раздел № 2

Перпендикулярность прямых и плоскостей

Знать:

  • Определение прямой перпендикулярной плоскости в пространстве

  • Признак перпендикулярности прямой и плоскости

  • Определение перпендикулярных плоскостей

  • Признак перпендикулярности плоскостей

  • Угол между прямой и плоскостью

  • Определения перпендикуляра, наклонной, проекции наклонной

  • Теорему о трех перпендикулярах

  • Угол между прямыми, прямой и плоскостью, между плоскостями


Уметь:

  • Применять определения и теоремы при решении задая

  • Изображать и находить на чертежах перпендикулярные прямые, перпендикулярные прямую и плоскость, перпендикулярные плоскости

  • Находить расстояние между параллельными плоскостями


^ Поурочное планирование учебного материала по геометрии (36 часов)




^ Название темы

Кол-во часов

Дата

УМК

1

Тема: Повторение

1







Зачетный раздел №1










2

Тема: Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия


3







2.1/2

Аксиомы стереометрии. Существование плоскости, проходящую через данную прямую и данную точку

1







2.2/3

Пересечение прямой с плоскостью

1







2.2/4

Существование плоскости, проходящей через три данные точки

1







3

Тема: Параллельность прямых и плоскостей

12







3.1/5

Параллельные прямые в пространстве

1







3.2/6

Признак параллельности прямых


1







3.3/7

Решение задач на применение признака параллельности прямых

1







3.4/8

Признак параллельности прямой и плоскости


1







3.5/9

Отработка умения применять признак параллельности прямой и плоскости при решении задач


1







3.6/10

Решение задач на применение признака параллельности прямой и плоскости

1







3.7/11

Признак параллельности плоскостей. Существование плоскости, параллельной данной плоскости


1







3.8/12

Решение задач на применение признака параллельности плоскостей

1







3.9/13

Свойства параллельных плоскостей

1







3.10/14

Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур на плоскости

1







3.11/15

Решение задач по теме

1







3.12/16

^ Контрольная работа № 1










Зачетный раздел №2










4

^ Тема: Перпендикулярность прямых и плоскостей

17







4.1/17

Перпендикулярность прямых в пространстве

1







4.2/18

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

1







4.3/19

Построение перпендикулярных прямой и плоскости

1







4.4/20

Свойства перпендикулярных прямой и плоскости

1







4.5/21

Решение задач на применение свойств

1







4.6/22

Перпендикуляр и наклонная

1







4.7/23

Отработка умения решать задачи на перпендикуляр и наклонную

1







4.8/24

Решение задач

1







4.9/25

Теорема о трех перпендикулярах


1







4.10/26

Применение теоремы о трех перпендикулярах при решение задач

1







4.11/27

Признак перпендикулярности плоскостей


1







4.12/28

Отработка умения применять признак перпендикулярности плоскостей при решении задач


1







4.13/29

Решение задач на применение признака перпендикулярности плоскостей

1







4.14/30

Расстояние между скрещивающимися прямыми

1







4.15/31

Решение задая

1







4.16/32

Решение задач

1







4.17/33

Контрольная работа № 2

1







5.34-36

Повторение

3









Требования к уровню подготовки десятиклассников

уметь

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои рассуждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин(длин, углов);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • исследование несложных ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур.



1




Похожие:

Тематическое планирование по «Геометрии» составлено к умк погорелов А. В. Геометрия (базовый и профильный уровни), Просвещение 2013 год iconЛитература Учебник: Лебедев Ю. В. Литература. 10 кл. Учеб для общеобразоват организаций. Базовый и профильный уровни. В 2 ч. М.: Просвещение, 2013 г
Учебник: Лебедев Ю. В. Литература. 10 кл. Учеб для общеобразоват организаций. Базовый и профильный уровни. В 2 ч. М.: Просвещение,...
Тематическое планирование по «Геометрии» составлено к умк погорелов А. В. Геометрия (базовый и профильный уровни), Просвещение 2013 год iconСочинение по произведению. Вопросы для анализа произведения и устного ответа
Учебник: Смирнов Л. А., Михайлов О. Н., Турков А. М. и др. Литература 11 кл под ред. Журавлёва В. П.,часть 2 ( базовый и профильный...
Тематическое планирование по «Геометрии» составлено к умк погорелов А. В. Геометрия (базовый и профильный уровни), Просвещение 2013 год iconКалендарно-тематическое планирование по географии учитель: Бежевец Д. А. Класс: 8 Пояснительная записка
Данное календарно-тематическое планирование составлено на основании рабочей программы для основного общего образования по географии...
Тематическое планирование по «Геометрии» составлено к умк погорелов А. В. Геометрия (базовый и профильный уровни), Просвещение 2013 год iconКалендарно-тематическое планирование по географии учитель: Бежевец Д. А. Класс: 6 Пояснительная записка
Данное календарно-тематическое планирование составлено на основании рабочей программы для основного общего образования по географии...
Тематическое планирование по «Геометрии» составлено к умк погорелов А. В. Геометрия (базовый и профильный уровни), Просвещение 2013 год iconДокументи
1. /геометрия 7/Критерии и нормы оценивания знаний обучающихся по геометрии.docx
2....

Тематическое планирование по «Геометрии» составлено к умк погорелов А. В. Геометрия (базовый и профильный уровни), Просвещение 2013 год iconТематическое планирование геометрия 9 класс Учебник: Атанасян Л. С геометрия. Учебник для 7-9 классов. М., «Просвещение», 2006
Программа: Математика 5-11 классы. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. М., «Дрофа», 2003
Тематическое планирование по «Геометрии» составлено к умк погорелов А. В. Геометрия (базовый и профильный уровни), Просвещение 2013 год iconУчебник для 4 класса, Москва, Просвещение, 2007 год > Рабочие тетради по русскому языку 1-2 части для 4 класса
Развернутое тематическое планирование составлено на основе авторской учебной программы: Система Л. В. Занкова. 2010 год
Тематическое планирование по «Геометрии» составлено к умк погорелов А. В. Геометрия (базовый и профильный уровни), Просвещение 2013 год iconКалендарно-тематический план по физике в 10 классе (базовый уровень) на 2010-2011 учебный год Составлен: Попова И. А
Календарно-тематический план по физике в 10-м классе (базовый уровень) на 2010 -2011 учебный год составлен на основе «Программы по...
Тематическое планирование по «Геометрии» составлено к умк погорелов А. В. Геометрия (базовый и профильный уровни), Просвещение 2013 год iconСочинение по произведению. Вопросы для анализа произведения и устного ответа
Учебник: Смирнов Л. А., Михайлов О. Н., Турков А. М. и др. Литература11 кл под ред. Журавлёва В. П.,часть 2 ( базовый и профильный...
Тематическое планирование по «Геометрии» составлено к умк погорелов А. В. Геометрия (базовый и профильный уровни), Просвещение 2013 год iconТематическое планирование геометрия 10 класс Часы, отведенные на изучение предмета, распределены следующим образом: 1 четверть 17 ч. 2 четверть 14 ч. 3 четверть 20ч
Учебник: Атанасян Л. С. Геометрия. Учебник для 10-11 классов. М., «Просвещение», 2002
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы