Моу кадомская средняя общеобразовательная школа ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ моу кадомская средняя общеобразовательная школа на 2011 – 2015 г. Оглавление icon

Моу кадомская средняя общеобразовательная школа ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ моу кадомская средняя общеобразовательная школа на 2011 – 2015 г. Оглавление




Скачать 173.9 Kb.
НазваниеМоу кадомская средняя общеобразовательная школа ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ моу кадомская средняя общеобразовательная школа на 2011 – 2015 г. Оглавление
Б.Б.Егоров
Дата08.10.2012
Размер173.9 Kb.
ТипОсновная образовательная программа
источник
1. /программа школы/ИЗО.doc
2. /программа школы/УУД.doc
3. /программа школы/внеурочная.docx
4. /программа школы/дух-нравс..doc
5. /программа школы/литер. чт..doc
6. /программа школы/матем..docx
7. /программа школы/музыка.doc
8. /программа школы/обуч грам.doc
9. /программа школы/окр. мир.docx
10. /программа школы/пояс. зап..doc
11. /программа школы/система оценки.doc
12. /программа школы/спортивнооздоровительная.doc
13. /программа школы/темат пл. по матем..docx
14. /программа школы/тематич планир по технологии.doc
15. /программа школы/технология.docx
16. /программа школы/физкультура.doc
Программа «изобразительное искусство» (для четырёхлетней начальной школы)
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования
Программа внеурочной деятельности. Нормативно-правовая и документальная основа: Закон Российской Федерации «Об образовании»
Программа духовно-нравственного развития и воспитания
Программа «литературное чтение» (для четырёхлетней начальной школы). Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева
Программа «математика» (для четырёхлетней начальной школы)
Программа «музыка»
Программа по обучению грамоте для 1 класса. 9 часов в неделю (всего 212 часов) Пояснительная записка
Программа «Окружающий мир». (для четырехлетней начальной школы) Автор: А. А. Плешаков пояснительная записка
Моу кадомская средняя общеобразовательная школа ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ моу кадомская средняя общеобразовательная школа на 2011 – 2015 г. Оглавление
Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни. Пояснительная записка
Тематическое планирование курса «Математика». (5 ч в неделю; всего 642 ч.) Тематическое планирование Основные виды учебной деятельности учащихся
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся. 1-й класс. Раздел Темы Примерное коли- чество часов
Программа по технологии. (для четырёхлетней начальной школы)
Программа «физическая культура»

МОУ Кадомская средняя общеобразовательная школа


ОСНОВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОУ Кадомская средняя общеобразовательная школа

на 2011 – 2015 г.


Оглавление.

  1. 1.Пояснительная записка ……………………………………3-13

Планируемые результаты освоения ООП …………………8-10

    1. Учебный план НОО …………………………………………11-13

  1. Программа формирования УУД …………………………..14-45

  2. Программа отдельных учебных предметов ………………46-350

    1. Русский язык …………………………………………………..47-73

    2. Обучение грамоте ……………………………………………74-83

Литературное чтение…………………………………………84-113

    1. Математика………………………………………………… 114-171

    2. Окружающий мир ……………………………………………171-207

    3. Искусство ……………………………………………………...208-303

    4. Технология…………………………………………………….208-263

    5. Изобразительное искусство ………………………………….264-303

    6. Музыка …………………………………………………………304-316

    7. Физическая культура ………………………………………….317-350

  1. Программа духовно-нравственного развития воспитания .351-366

  2. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни ……………………………………………………………367-377

  3. Система оценки достижения планируемых результатов …...378-388




  1. Программа внеурочной деятельности………………………389- 396

Приложения.






1.Пояснительная записка.


Введение.

Основная образовательная программа начального общего образования МОУ Кадомская общеобразовательная школа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №373, с учетом рекомендаций «Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа» (М., Просвещение, 2010) с учетом особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников, Концепцией Образовательной системы «Школа 2100» и «Школа России».

ООП НОО разработана в соответствии с требованиями Стандарта к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.


Программа соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе Российской Федерации “Об образовании”. Это:

  • гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;

  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  • единство федерального культурного и образовательного пространства, защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;

  • общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников;

  • обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, творческого развития;

  • формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и ступени обучения картины мира;

  • формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;

  • содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности.

Основная образовательная программа сформирована с учётом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего обучения. Начальная школа — особый этап в жизни ребёнка, связанный:

• с изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребёнка — с переходом к учебной деятельности (при сохранении значимости игровой), имеющей общественный характер и являющейся социальной по содержанию;

• с освоением новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия ребёнка с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении;

• с принятием и освоением ребёнком новой социальной роли ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития;

• с формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку; взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе;

• с изменением при этом самооценки ребёнка, которая приобретает черты адекватности и рефлективности;

• с моральным развитием, которое существенным образом связано с характером сотрудничества со взрослыми и сверстниками, общением и межличностными отношениями дружбы, становлением основ гражданской идентичности и мировоззрения.

Учтены также характерные для младшего школьного возраста (от 6,6 до 11 лет):

• центральные психологические новообразования, формируемые на данной ступени образования: словесно-логическое мышление, произвольная смысловая память, произвольное внимание, письменная речь, анализ, рефлексия содержания, оснований и способов действий, планирование и умение действовать во внутреннем плане, знаково-символическое мышление, осуществляемое как моделирование существенных связей и отношений объектов;

• развитие целенаправленной и мотивированной активности обучающегося, направленной на овладение учебной деятельностью, основой которой выступает формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов и личностного смысла учения.

При определении стратегических характеристик основной образовательной программы учитываются существующий разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятии, внимании, памяти, мышлении, речи, моторике и т. д. связанные с возрастными, психологическими и физиологическими индивидуальными особенностями детей младшего школьного возраста.


Цели и задачи реализации Образовательной программы ориентированы на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляет цель и основной результат образования.

Цель реализации Образовательной программы – обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребенка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

В основу разработки основных подходов к построению учебно-методического комплекта «Школа 2100» легли основные концепции начального образования.

В соответствии с требованиями Федерального государственного Образовательного стандарта реализуются следующие цели:

1. Целостное, гармоничное развитие личности обучающихся; его творческих способностей, воспитание нравственных и эстетических чувств; формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого.

2. Становление элементарной культуры деятельности, овладение основами учебной деятельности: умением понимать учебную задачу, определять учебные операции, производить контроль и самоконтроль, оценку и самооценку и т.д.

3. Формирование готовности к самообразованию, определенный уровень познавательной культуры и познавательных интересов обучающихся.

4. Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности в условиях организованной учебной деятельности, где ученик является равноправным участником процесса обучения.

В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

• ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира;

• признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;

• учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

• обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и профессионального образования;

• разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося (включая одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.

Основная образовательная программа содержит следующие разделы:

  • пояснительная записка;

  • планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;

  • примерный учебный план;

  • программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;

  • программы отдельных учебных предметов, курсов;

  • программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;

  • программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;

  • система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.



1.1 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.


В соответствии с требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения Образовательной программы, в соответствие с требованиями, заложенными в УМК «Школа 2100», предполагаются следующие результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.

Личностные результаты

Самоопределение: готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, сформированность умения учиться, знание моральных норм, умение соотносить свои поступки с принятыми этическими нормами, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни, умение выделять нравственный аспект поведения, сформированность социальных компетенций, сформированность основ российской, гражданской идентичности;

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий, эмпатия как понимать чувства других людей и сопереживать им;

Нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории, и культуре других народов; навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выход из спорных ситуаций; эстетические потребности, ценности и чувства; доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества.

Метапредметные результаты.

Освоение обучающимися в процессе урочной и внеурочной деятельности универсальных учебных действий ( познавательных, регулятивных, и коммуникативных).

Целеполагание: формулировать и удерживать учебную задачу; осознавать учебную задачу, характеризовать последовательность выполнения учебных действий; выделять общее и частное, общее и различное в изучаемых объектах, устанавливать простейшие связи и закономерности между ними; преобразовывать практическую задачу в познавательную; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Планирование: применять установленные правила в планировании способа решения; выбирать действия с поставленной задачей и условиями её реализации; определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Осуществление учебных действий: при решении различных учебных задач выявлять известное и неизвестное, устанавливать связь между ними; находить собственные нестандартные способы решения учебных задач; объяснять причины сделанных ошибок.

Прогнозирование: предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении учебных или практических задач.

Контроль и самоконтроль: сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона; различать способ и результат действия; осуществлять развернутые действия контроля и самоконтроля за правильностью выполнения каждой учебной операции, оценивать свои учебные действия.

Коррекция: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; адекватно воспринимать предложении учителей, товарищей, родителей по исправлению допущенных ошибок; вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Оценка: выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения, устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

Саморегулция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий, стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

- предметные результаты: освоение обучающимися в ходе освоения того или иного предмета (в условиях урочной и внеурочной деятельности) системы знаний и опыта, специфичного для предметной области, по получению этих знаний, их преобразованию и применению в практике повседневной жизни.

Основная образовательная программа начального общего образования МОУ КСОШ предусматривает:

• достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья;

• выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;

• организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности;

• участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;

• использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;

• возможность эффективной самостоятельной работы обучающихся при поддержке педагогических работников;

• включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, ) для приобретения опыта реального управления и действия.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования перечислены в тексте предметных программ в разделе "Программы отдельных учебных предметов, курсов".


1.2 Учебный план начального общего образования

Важнейшей частью основной образовательной программы является учебный план.

Учебный план состоит из двух частей: обязательной и вариативной.

Обязательная часть учебного плана определяет состав обязательных предметов для реализации Образовательной программы. Каждый учебный предмет решает собственные задачи реализации содержания образования в соответствии с требованиями Стандарта.

Продолжительность учебной недели составляет 5 дней в 1 классе, 6 дней – во 2-4-ых классах.

Продолжительность учебного года на первой ступени общего образования составляет 34 недели, в 1 классе- 33 недели.

Продолжительность урока составляет в 1 классе – 35 минут (первое полугодие), во 2-4 – классах, в 1 классе (второе полугодие) - 45 минут


Учебный план. 1

Предметная

области


Учебные предметы

Количество часов в неделю

Всего

1кл.

2кл.

3кл.

4кл.

Филология

Русский язык


5

5

5

5

20

Литературное чтение


4

4

4

4

16

Иностранный язык

-

2

2

2

6

Математика и информатика

Математика

4

5

5

5

19

Информатика




1

1

1

3

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

2

2

2

2

8

Искусство


Музыка


1

1

1

1

4

Изобразительное искусство

1

1

1

1

4

Технология

1

1

1

1

4

Физическая культура

Физическая культура

3

3

3

3

12

Итого




21

26

26

26

99

Часть, формируемая участниками образовательного процесса




-













Максимально допустимая недельная нагрузка




21

26

26

26

99



Раздел вариативной части «Внеурочная деятельность» реализует требования федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, дополнительные образовательные программы, воспитательные программы.

Организация занятий по пяти направлениям (спортивно -оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, гражданско-патриотическое, общественно-полезное) раздела «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. На это отводится 5 часов в неделю. Обучающимся предоставляется возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие школьника. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме кружков, игр, экскурсий, соревнований. Занятия проводятся педагогами учреждения дополнительного образования.

МОУ КСОШ, реализующая основную образовательную программу начального общего образования, обязана обеспечить ознакомление обучающихся и их родителей (законных представителей) как участников образовательного процесса с:

  • уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в этом учреждении;

  • их правами и обязанностями в части формирования и реализации основной образовательной программы начального общего образования, установленными законодательством Российской Федерации и уставом образовательного учреждения;

Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся в части, касающейся участия в формировании и обеспечении освоения своими детьми основной образовательной программы начального общего образования, должны закрепляться в заключённом между ними и образовательным учреждением договоре, отражающим ответственность субъектов образования за конечные результаты освоения основной образовательной программы.



1 Школа оставляет за собой право вносить изменения в учебный план.





Похожие:

Моу кадомская средняя общеобразовательная школа ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ моу кадомская средняя общеобразовательная школа на 2011 – 2015 г. Оглавление iconМуниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным образовательным учреждением Кадомская средняя общеобразовательная школа
Кадомская средняя общеобразовательная школа муниципального образования –Кадомский муниципальный район Рязанской области на 2012 год...
Моу кадомская средняя общеобразовательная школа ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ моу кадомская средняя общеобразовательная школа на 2011 – 2015 г. Оглавление icon1. Паспорт программы стр. 3-4
Основная образовательная программа начального общего образования моу «Средняя общеобразовательная школа №16»
Моу кадомская средняя общеобразовательная школа ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ моу кадомская средняя общеобразовательная школа на 2011 – 2015 г. Оглавление iconМуниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Дзержинска Нижегородской области Принято Утверждена Общим собрание работников приказом директора моу моу «Средняя общеобразовательная «Средняя общеобразовательная школа №3»
Моу «Средняя общеобразовательная «Средняя общеобразовательная школа №3» школы №3» №131-п от 28. 04. 2011
Моу кадомская средняя общеобразовательная школа ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ моу кадомская средняя общеобразовательная школа на 2011 – 2015 г. Оглавление iconДума муниципального образования кадомский муниципальный район решение от 19 ноября 2010 года №136 о согласовании перехода моу кадомская средняя общеобразовательная школа муниципального образования Кадомский муниципальный район на новые условия оплаты труда,
Кадомский муниципальный район на новые условия оплаты труда, об утверяадении Положения об оплате труда педагогических работников...
Моу кадомская средняя общеобразовательная школа ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ моу кадомская средняя общеобразовательная школа на 2011 – 2015 г. Оглавление iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 основная образовательная программа начального общего образования мбоу «Средняя общеобразовательная школа №3»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3
Моу кадомская средняя общеобразовательная школа ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ моу кадомская средняя общеобразовательная школа на 2011 – 2015 г. Оглавление iconА. А. Шматова Основная образовательная программа
Основная образовательная программа начального общего образования мкоу «Касторенская средняя общеобразовательная школа №2» Касторенского...
Моу кадомская средняя общеобразовательная школа ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ моу кадомская средняя общеобразовательная школа на 2011 – 2015 г. Оглавление iconПояснительная записка Основная образовательная программа начального общего образования моу никольская средняя общеобразовательная школа разработана в соответствии с требованиями: фз «Об образовании»
Социальный заказ (образовательные потребности и запросы родителей (законных представителей) младших школьников
Моу кадомская средняя общеобразовательная школа ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ моу кадомская средняя общеобразовательная школа на 2011 – 2015 г. Оглавление iconПоложение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей моу «Еландинская средняя (полная) общеобразовательная школа»
Моу «Еландинская средняя (полная) общеобразовательная школа» (далее Школа), реализующих образовательные программы начального общего,...
Моу кадомская средняя общеобразовательная школа ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ моу кадомская средняя общеобразовательная школа на 2011 – 2015 г. Оглавление iconПоложение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей моу «Целинная №2 средняя (полная) общеобразовательная школа»
Моу «Целинная №2 средняя (полная) общеобразовательная школа» (далее Школа), реализующих образовательные программы начального общего,...
Моу кадомская средняя общеобразовательная школа ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ моу кадомская средняя общеобразовательная школа на 2011 – 2015 г. Оглавление iconПоложение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей моу «Верх-Суетская средняя общеобразовательная школа»
Моу «Верх Суетская средняя общеобразовательная школа», реализующего образовательные программы начального общего, основного общего,...
Моу кадомская средняя общеобразовательная школа ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ моу кадомская средняя общеобразовательная школа на 2011 – 2015 г. Оглавление iconПрограмма развития моу «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» Целинного района Алтайского края
Программа развития моу «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» на 2011-2015 годы «путь в завтрашний день»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы