Положение о республиканском дистанционном конкурсе icon

Положение о республиканском дистанционном конкурсе




НазваниеПоложение о республиканском дистанционном конкурсе
Дата19.12.2012
Размер91.9 Kb.
ТипКонкурс
источник

Приложение № 8

к приказу № _______

от __________ 2011 г.

Положение

о республиканском дистанционном конкурсе

профессионального мастерства

«Учитель-дефектолог Чувашии – 2012»

Настоящее Положение определяет цели и задачи республиканского дистанционного конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог Чувашии — 2012» (далее — Конкурс), порядок его организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей.



I. Общие положения

1.1. Конкурс проводится Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики совместно с БОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» Минобразования Чувашии, БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии, Координационным Советом службы практической психологии образования Чувашской Республики.

1.2. Конкурс является практической программой, ориентированной на повышение профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала педагогов специального образования Чувашии, расширение информационного пространства о детях с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детях - инвалидах, (далее - ОВЗ), формирование установок на укрепление толерантного отношения социума к интеграции детей с ОВЗ в образовательное пространство.


^ II. Цели и задачи Конкурса

2.1. Конкурс проводится в целях повышения профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала педагогов специального образования Чувашии в системе образования Чувашской Республики.

2.2. Задачами Конкурса являются:

- создание условий для самореализации педагогов специального образования, раскрытия их творческого потенциала;

- выявление талантливых педагогов специального образования (учителей-логопедов, учителей-дефектологов, сурдопедагогов, тифлопедагогов, олигофренопедагогов, воспитателей и учителей-предметников специальных (коррекционных) образовательных учреждений), их поддержка и поощрение;

- распространение передового опыта работы специалистов и педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений на всех образовательных уровнях;

- развитие инновационных форм взаимодействия всех участников образовательного процесса.


^ III. Учредители Конкурса

3.1. Конкурс учрежден Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики, БОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» Минобразования Чувашии, БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии.


^ IV. Организационный комитет Конкурса

4.1. Для организации и проведения Конкурса создается Организационный комитет Конкурса (далее — Оргкомитет), в состав которого входят представители Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики, БОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» Минобразования Чувашии, БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии.

^ V. Участники Конкурса

5.1. В Конкурсе принимают участие учителя-логопеды, учителя-дефектологи, сурдопедагоги, тифлопедагоги, олигофренопедагоги образовательных учреждений Чувашской Республики всех типов и видов, воспитатели и учителя-предметники специальных (коррекционных) образовательных учреждений.

5.2. Участие в Конкурсе является сугубо добровольным.

5.3. Участники Конкурса обязаны представить полный комплект Конкурсной документации в соответствии с п. 8.1. настоящего Положения в установленные Оргкомитетом сроки.


^ VI. Жюри Конкурса

6.1. В целях оценки достижений в профессиональной и общественной деятельности участников финала и выбора победителей создается Жюри Конкурса (далее — Жюри).

6.2. Состав Жюри, а также изменения в нем определяются Оргкомитетом.

6.3. Все члены Жюри имеют равные права.

6.5. До начала Конкурса проводится инструктивно-методическое совещание Жюри, на котором обсуждаются процедура судейства и все организационно-технические вопросы.

6.6. За организационно-техническое обеспечение деятельности Жюри отвечает Оргкомитет Конкурса.

6.7. Заполненные членами Жюри оценочные ведомости архивируются Оргкомитетом и могут быть подвергнуты анализу после завершения Конкурса.


VII. Организация Конкурса

7.1. Конкурс проводится с 1 декабря 2011 года по 1 марта 2012 года в г. Чебоксары.

7.2. Прием и регистрация заявок для участия в Конкурсе осуществляется Оргкомитетом с 1 по 30 декабря 2011 года. Заявки принимаются дистанционно по E-mail: psi-center2011@yandex.ru


Подробная информация по телефону: (8352) 51-31-99 или по адресу: г. Чебоксары, ул. Семашко, д. 1, БОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» Минобразования Чувашии.

Проезд троллейбусами 2,8,9 от ж.д. вокзала до остановки «Улица Башмачникова» - Южный поселок.

VIII. Первый тур – информационно-презентационный (дистанционно).

8.1. Для регистрации участники Конкурса дистанционно представляют в Оргкомитет Конкурсную документацию в следующем составе:

8.1.1. Личное заявление конкурсанта на участие в Конкурсе (Приложение 9);

8.1.2. Анкета участника Конкурса (Приложение 10);

8.1.3. Цветная фотография (в электронном виде в файле с расширением .tiff или .jpg объемом не более 0,5 мгб) для оформления информационно-презентационных материалов Конкурса и размещения на Интернет-сайте БОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции». Отправить по E-mail: psi-center2011@yandex.ru

8.1.4. Резюме педагога специального образования (электронную версию) для оформления информационно-презентационных материалов Конкурса и размещения на Интернет-сайте сайте БОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции». Требования к резюме – шрифт Times New Roman, 12, одинарный интервал.

8.1.5. Список научных статей и публикаций (если они есть), оформленный с учетом всех библиографических требований.

8.1.6. Презентация деятельности.


^ 8.2. Второй тур – личностно-профессиональный.

Беседа с членами жюри по профессиональным компетенциям в дистанционном формате.


8.3. Третий тур (финал) – практический (в записи).

Показ занятий в дистанционном формате.


IX. Награждение победителей

10.1. Победители награждаются специальными дипломами и призами.

10.2. Жюри имеет право учредить несколько специальных номинаций Конкурса, победители в которых награждаются специальными дипломами Конкурса.

10.3. Спонсоры по согласованию с Оргкомитетом и Жюри могут устанавливать собственные призы и награды победителям и дипломантам Конкурса.


^ X. Финансирование Конкурса

11.1. Финансовая база Конкурса складывается из средств республиканского и муниципальных бюджетов, спонсорских средств и других источников.


Приложение № 11

к приказу № _______

от __________ 2011 г.


В оргкомитет республиканского конкурса

профессионального мастерства

«Учитель - дефектолог Чувашии-2012»


Заявление.


Прошу допустить меня для участия в республиканском конкурсе профессионального мастерства «Учитель - дефектолог Чувашии-2012».


Подпись __________________ / расшифровка подписи /


«___» _____________2011г.











Приложение № 12

к приказу № _______

от __________ 2011 г.




^ Анкета
участника республиканского конкурса профессионального мастерства
«Учитель - дефектолог Чувашии — 2012»


1

Фамилия

 

2

Имя

 

3

Отчество

 

4

Дата рождения

 

5

Регион

 

6

Населенный пункт

 

7

Учреждение

 

8

Образование (ВУЗ и год окончания)

 

9

Специальность по диплому

 

10

Стаж работы педагогом-психологом

 

11

Квалификационная категория

 

12

Разряд

 

13

Звание, награды

 

14

Домашний телефон

 

15

Рабочий телефон

 

16

E-mail

 

17

Скайп (логин или E-mail)






Подпись____________________/__________________/

«___»__________2011 г.

 


Приложение № 13

к приказу № _______

от __________2011г.


^ Критерии оценки Конкурса


Критерии оценивания задания I-го тура - «информационно-презентационный (дистанционно)».


Оценка: от 1 до 10 баллов.

^ Критерии оценивания:

  1. Способность к самопрезентации своих профессиональных и личных навыков (способностей).

  2. Актуальность представленной педагогической технологии. Степень новизны: новые факты; совершенствование имевшихся технологий и методов; создание нового.

  3. Эффективность педагогической технологии: достижение наибольших результатов и наименьших затрат материальных, временных и психологических.


^ Критерии оценивания задания II-го тура – «личностно-профессиональный»



Оценка: от 1 до 10 баллов. Время выполнения — до 15 минут.

Критерии оценивания:

1. Профессиональная компетентность.

2. Теоретическая подготовленность в сфере общей и специальной педагогики, психологии.

3. Уровень практического владения представляемой педагогической технологией.

4. Корректность в использовании педагогических методик и технологий.

5. Соблюдение этических норм.

6. Представленность авторской позиции.

7. Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид).

8. Соблюдение регламента.


Критерии оценивания задания III-го тура – «практический (в записи)».

Оценка: от 1 до 10 баллов. Время выполнения — до 45 минут.

Критерии оценивания:

1. Коммуникативная компетентность (умение слушать, слышать, устанавливать контакт, адекватно реагировать, умение общаться с аудиторией).

2. Профессиональная компетентность в сфере общей и специальной педагогики и психологии.

3. Уровень профессионального мастерства, владение современными педагогическими и психологическими технологиями (индивидуальный личностный подход, разноуровневая дифференциация и др.).

4. Методическая компетентность (соответствие применяемых форм работы поставленным целям и задачам, использование способов, методов и приемов, обеспечивающих эффективность занятия, создание психологического комфорта).

5. Соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность.

6. Рациональное использование времени и смена видов деятельности.

7. Достижение поставленной цели.

8.Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид).

9. Логичность в построении занятия.

10. Соблюдение регламента.




Похожие:

Положение о республиканском дистанционном конкурсе iconПоложение о Республиканском конкурсе профессионального мастерства обучающихся образовательных учреждений профессионального образования по основам безопасности жизнедеятельности
Республиканском конкурсе профессионального мастерства обучающихся образовательных учреждений профессионального образования по основам...
Положение о республиканском дистанционном конкурсе iconПоложение о краевом (дистанционном) конкурсе
Краевой (дистанционный) конкурс «Знатоки дорожных правил» (далее конкурс) призван способствовать пропаганде норм безопасного поведения...
Положение о республиканском дистанционном конкурсе iconПриложение №1 к Положению о республиканском конкурсе на звание «Лучший экспортер Чувашской Республики»
Положению о республиканском конкурсе на звание «Лучший экспортер Чувашской Республики»
Положение о республиканском дистанционном конкурсе iconПриложение №1 к Положению о республиканском конкурсе на звание «Лучший экспортер Чувашской Республики»
Положению о республиканском конкурсе на звание «Лучший экспортер Чувашской Республики»
Положение о республиканском дистанционном конкурсе iconПоложение о республиканском конкурсе «Молодой предприниматель 2010»
Целью республиканского конкурса «Молодой предприниматель – 2010» (далее – Конкурс) является популяризация предпринимательства как...
Положение о республиканском дистанционном конкурсе iconПавловская средняя общеобразовательная школа №2
Команды уже участвовала в дистанционном проекте по химии, теперь мы хотим попробовать свои силы в эколого-биологическом конкурсе
Положение о республиканском дистанционном конкурсе iconПриложение №3
Положению о республиканском конкурсе на звание «Лучший экспортер Чувашской Республики»
Положение о республиканском дистанционном конкурсе iconПоложение о Республиканском конкурсе молодых исследователей «ступень в науку»
«Национальное Достояние России» и является региональным этапом одноименной Всероссийской открытой Конференции, проводимой при поддержке...
Положение о республиканском дистанционном конкурсе iconО республиканском конкурсе
Организатором Конкурса является Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики (далее – Организатор)
Положение о республиканском дистанционном конкурсе iconО республиканском конкурсе
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы
Документы