Анализ работы начальной школы за 2011-2012 учебный год icon

Анализ работы начальной школы за 2011-2012 учебный год




НазваниеАнализ работы начальной школы за 2011-2012 учебный год
страница1/6
Дата09.10.2012
Размер0.69 Mb.
ТипАнализ
источник
  1   2   3   4   5   6

Анализ работы начальной школы за 2011-2012 учебный год


В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив начальной школы работал над методической темой «Организация образовательного процесса в начальной школе в условиях перехода на ФГОС НОО».

Основными задачами деятельности по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в школе являются:

  • Создание условий для осуществлении образовательного процесса, ориентированного на качественное обучение и воспитание детей разных образовательных возможностей и способностей.

  • Организация образовательного процесса в начальной школе в условиях перехода на ФГОС ОО.

  • Активизация использования ИКТ в образовательном процессе начальной школы.

  • Формирование учебной деятельности ребёнка как системы учебных и познавательных мотивов, умения реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат.

  • Воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности.

  • Повышение уровня педагогического мастерства учителей.


В 2011-2012 учебном году педагоги продолжили работу по переходу на ФГОС НОО. В этом учебном году в режиме ФГОС работали четыре первых класса начальной школы. Всеми учителями начальных классов были разработаны рабочие учебные программы по всем учебным предметам, календарно-тематическое планирование, программы воспитательной работы. Учебные программы были обсуждены на заседании методического объединения.

Организация учебно-воспитательного процесса в школе в рамках перехода на ФГОС НОО является основной задачей I ступени обучения. Все остальные задачи подчинены ей – информатизация образовательного процесса в начальной школе, совершенствование структуры урока, повышение профессионального мастерства учителей начальных классов.

Важнейшей частью ООП НОО является учебный план школы, содержащий две составляющие – урочную и внеурочную деятельность.

^ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Одним из важнейших показателей работы общеобразовательного учреждения и основой объективной оценки уровня образования учащихся является освоение учащимися государственных образовательных стандартов. Данные следующей таблицы дают информацию о качестве обучения начальных классов в сравнении за последние пять лет:


Учебный год

Количество

Кол-во аттес. уч-ся

Окончили год на:

Качество знаний, %

На второй год

Переведено

классов

учащихся

«5»

«4» и «5»

2006-2007

12

249

179

26

81

58 %

--

249

2007-2008

12

263

186

26

83

58 %

1

262

2008-2009

12

279

206

26

95

58 %

1

278

2009-2010

11

281

222

20

104

56 %

---

281

2010-2011

11

288

211

29

91

57%

---

288

2011-2012

12

297

206

41

77

57%

1

296


Нужно отметить, что по сравнению с результатом предыдущего учебного года обучения качество знаний осталось на прежнем уровне.


^ Таблица результатов работы 2 – 4 классов



Классы


Кл. руководитель

На начало года


Выбыли


Прибыли

На конец учебного года


Окончили учебный год на:

Перевед.

в

следую-щий класс


Качество знаний

Оставлен на повторный год обучения


«5»


«4 – 5»

С одной «4»

С двумя «4»

С одной «3»

С

двумя «3»










1 «А»

Иванова З.М

27

-

--

27

---

---

---

---

---

---

27

---

----

1 «Б»

Тычинина Е.Ю.

26

1

---

25

---

---

---

---

---

---

25

---

---

1 «В»

Филиппских С. А.

24

1

---

23

---

---

---

---

----

----

23

----

----

1 «Г»

Колосовская Е.А.

19

4

1

16

----

-----

-----

-----

-----

-----

15

----

1 (Перебейнос В. по рекомен. обл. ПМПК)

Итого

96

6

1

91

---

---

---

---

---

---

90

---

1




2 «А»Алексеева Н.Е.

24

2

2

24

4(Кашуба А., Парфеева А., Юдин А., Себелева М.)

5

---

---

---

2

24

37%

---




2 «Б»Рыбина В.А.

24

---

1

25

7 (Белугина М., Гусева Ю., Егорова С., Кравченко В., Починок Э., Серебрякова Д., Субботина П.)

8

---

2

2

---

25

60%

---




2 «В»Кораблёва С.В.

27

1

1

27

6(Артамонов П., Левченко Е, Мошко М., Остроумова А., Понасков А., Шилова А.)

11

3

3

2

2

27

63%

---

Итого

75

3

4

76

17

24

3

5

4

2

76

54%

---

3 «А»

Тищенко Е.Ф.

28

1

1

28

7 - (Адамчук М., Гаврилов К., Задорожный Д., Евтифеев Д., Ральников С., Розовел М., Рыдалова С.)

12

2

2

2

2

28

68%

---

3 «Б»

Брага А.Н.

27

---

---

27

7 – (Рогаткин А., Бицюк М., Бордовская Е., Кухаренко М., Шевелюк А., Миронова Ю., Гаршина Е.)

5

2

2

1

2

27

44%

---

Итого

55

1

1

55

14

17

4

4

3

4

55

56%

---




4 «А»Кот Т.И.

29

2

---

27

5- Глумова А., Подтереба А., Рудкина Д., Пронин А., Куцкова О.)

15

---

---

1

3

27

74%

---

4 «Б»

Герман Л.В.

27

2

---

25

1 - Орлова Ю

13

1

---

3

1

25

56%

---

4 «В»

Дорфан Н.И

22

---

1

23

4-(Гайнуллин Р., Проказин С., Павлунин М., Васильева В.)

8

---

2

-----

2

23

52%

---




78

4

1

75

10

36

1

2

4

6

75

61%

---

Итого по начальным классам

304

14

7

297

41

77

8

11

11

12

296

57%

1



В параллели 2-х классов обучалось 76 человек. Из них «отличников» -17 человек (22 %), «хорошистов» -24 ученика (31 %). Переведено 76 обучающихся: прибыло-4 человека, выбыло- 3 человека.

^ Общая успеваемость параллели 2-х классов


Класс

Учитель

Отличники

Обучаются на «4» и «5»

Качество

знаний, %

Успешность %



Алексеева Н.Е.

4

5

37%

100



Рыбина В.А.

7

8

60%

100



Кораблёва С.В.

6

11

63%

100

Итого

17

24

54%

100



На начало учебного года в 3-х классах обучалось 55 человек. В следующий класс переведено 55 обучающихся: 1 человек выбыл, 1 прибыл. По итогам учебного года третьи классы закончили со следующими результатами: «отличников» - 14 (25%), «хорошистов» -17 учащихся ( 30%).


^ Общая успеваемость параллели 3-х классов


Класс

Учитель

Отличники

Обучаются на «4» и «5»

Качество

знаний, %

Успешность %



Тищенко Е.Ф.

7

12

68%

100



Брага А.Н.

7

5

44%

100

Итого

14

17

56%

100



В четвертых классах в 2011-2012 учебном году обучалось 75 человек. В пятый класс переведены 75 обучающихся. Из 75 учеников четвертых классов на «4» и «5» успевают 36 человек (48%), «отличников» - 10 (13%). В конце учебного года были проведены итоговые работы по математике и русскому языку:


Класс

Учитель

Математика

Русский язык

Качество знаний

Успешность

Качество знаний

Успешность



К от Т.И.

92%

100%

74%

100%



Герман Л.В.

60%

96%

62%

96%



Дорфан Н.И.

61%

100%

70%

100%

Итого

72%

98%

69%

98%

  1   2   3   4   5   6



Похожие:

Анализ работы начальной школы за 2011-2012 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Татарский шелдаис на 2012 2013 учебный год
Анализ итогов работы школы за 2011-2012 учебный год и основные задачи на новый 2012-2013 учебный год
Анализ работы начальной школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы Муниципального образовательного учреждения Спасской средней общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год
Анализ итогов 2010-2011 учебного года мсоу спасской сош составлен с целью оценки результатов деятельности педагогического коллектива,...
Анализ работы начальной школы за 2011-2012 учебный год iconПриказ №373, планом работы начальной школы и планом внутришкольного контроля в начальных классах на 2011-2012 учебный год
В соответствии с приказом моин РФ «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта...
Анализ работы начальной школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы муниципального образовательного учреждения начальной школы-детского сада №191 за 2010-2011 учебный год

Анализ работы начальной школы за 2011-2012 учебный год iconПлан работы учителей физической культуры и обж на 2011 2012 учебный год
Анализ итогов работы за 2010-2011 учебный год планирование работы на 2011-2012 учебный год
Анализ работы начальной школы за 2011-2012 учебный год iconПлан работы кафедры начального обучения гбоу гимназии г. Сызрани на 2011 2012 учебный год
«Формирование профессиональной компетентности педагога начальной школы для качественной подготовки при переходе начальной школы на...
Анализ работы начальной школы за 2011-2012 учебный год iconПлан работы Совета школы мбоу «сош №1 с. Шаран муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан» Сроки Мероприятия Ответственные Октябрь Анализ работы школы и Совета школы за 2011-2012 учебный год
Пролонгирование (совместное планирование) планов школы с родительской общественностью в соответствии с программой родительского всеобуча...
Анализ работы начальной школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы методического объединения начальной школы за 2011-2012 учебный год
Образовательной программы начального общего образования с целью получения образовательных результатов, соответствующих Федеральным...
Анализ работы начальной школы за 2011-2012 учебный год iconПлан работы муниципальной площадки «Моделирование образовательного процесса по формированию икт компетентности обучающихся начальной школы» на 2011-2012 учебный год
...
Анализ работы начальной школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы мо учителей начальных классов за 2011-2012 учебный год
В истекшем учебном году учителя мо работали по теме «Современный подход к преподаванию в начальной школе»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы