Постановление Администрации Даниловского муниципального района от 19. 06. 2012 №818 г. Данилов Об утверждении Административного регламента icon

Постановление Администрации Даниловского муниципального района от 19. 06. 2012 №818 г. Данилов Об утверждении Административного регламента




Скачать 478.91 Kb.
НазваниеПостановление Администрации Даниловского муниципального района от 19. 06. 2012 №818 г. Данилов Об утверждении Административного регламента
страница1/2
Дата29.12.2012
Размер478.91 Kb.
ТипПостановление
источник
  1   2

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации Даниловского муниципального района


от 19.06.2012 № 818



г. Данилов


Об утверждении

Административного регламента

«Прием документов, необходимых для

согласования перепланировки и (или)

переустройства жилого (нежилого)

помещения, а также выдача соответствующих

решений о согласовании или об отказе

в согласовании»


На основании Федерального закона от 27.07.2010г №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением администрации Даниловского муниципального района от 13.12.2011г №1392 «Об утверждении перечня муниципальных услуг Даниловского муниципального района», ст. 38 Устава Даниловского муниципального района


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Даниловского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или)переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе в согласовании» (приложение №1).

2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления по организационной работе и муниципальной службе Ретунскую З.К.

3.Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию в средствах массовой информации, и на официальной сайте администрации Даниловского муниципального района.


^

Глава Даниловского

муниципального района А.В.Смирнов




СОГЛАСОВАНО:


Зав. юридическим отделом

администрации Даниловского

муниципального района

«______»_____________2012г. М.Б. Семёнов


Первый зам. Главы администрации

Даниловского муниципального района

«______»______________2012г. Е.Б.Иовлева


Зам. Главы администрации –

начальник управления по орг работе и

муниципальной службе Даниловского

муниципального района

«______»______________2012г. З.К. Ретунская.


Начальник управления по строительству,

ЖКХ и инфраструктуре администрации

Даниловского муниципального района

«______»_______________2012г. В.В. Крюков


Направить: область, дело, отдел строительства и архитектуры -2, прокуратура,


Хренов А.С.

5-15-45


для регистрации Егорова


^ Административный регламент
предоставления муниципальной услуги


«Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе в согласовании»


1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе в согласовании» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по согласованию переустройства и (или) перепланировки в установленном порядке, а также полномочий по контролю соблюдения норм и правил производства и приемки завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке.

Административный регламент регулирует вопросы, связанные с согласованием переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, приемкой работ по переустройству и (или) перепланировке, рассмотрение которых возлагается на отдел строительства и архитектуры администрации Даниловского муниципального района.

В целях административного регламента используются следующие понятия:

- Переустройство жилого помещения – установка, замена или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения;

- Перепланировка жилого помещения – изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.

Документ, подтверждающий принятие решения о согласовании, является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Документ, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, является основанием для внесения соответствующих изменений в технический паспорт жилого помещения.

1.2 Описание заявителей:

Заявителем на предоставление муниципальной услуги является собственник жилого помещения либо его законный представитель.

от имени граждан заявление могут подавать, в частности:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;

- попечители граждан с ограниченной дееспособностью;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

от имени юридических лиц документы на предоставление муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

От имени наймодателя жилого помещения представителем может выступать наниматель, занимающий жилое помещение на основании договора социального найма.

1.3 Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Место нахождения отдела: Ярославская область, г. Данилов, ул. Ленина, д. 12. Почтовый адрес отдела: 152070, Ярославская обл., г. Данилов, ул. Ленина, д. 12.

График работы отдела: понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

1.3.2. Справочные телефоны: 8 (48538) 5-15-45; 5-27-63.

1.3.3. Адрес официального сайта администрации Даниловского муниципального района в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http:// www. danilovmr.ru .

Номер т/факса: 8 (48538) 5-10-68.

Адрес электронной почты: admr@danilovmr.ru.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводятся заведующим и специалистом отдела. Консультации предоставляются в устной форме либо посредством телефонной связи.

При консультировании заведующий или специалист отдела дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

Если заведующий или специалист отдела не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в отдел либо назначить другое время для получения информации.

Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.

Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени отдела. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При проведении консультаций по телефону заведующий или специалист отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать ответ на поставленные вопросы.

Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.

Информация по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе в согласовании» представлен на блок-схеме последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги согласно с приложением 5 к регламенту

.

^ 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе в согласовании»

2.2. Муниципальную услугу предоставляет отдел строительства и архитектуры администрации Даниловского муниципального района.

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения либо направление мотивированного извещения об отказе в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения;

- Акт приемочной комиссии по использованию жилищного фонда о приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения;

2.4. Предоставление муниципальной услуги «Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе в согласовании» осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 г. № 1301 «Об утверждении Положения о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2000 г. № 921 «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства»;

- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявителем для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, в соответствии со статьей 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, предоставляются в отдел строительства и архитектуры администрации Даниловского муниципального района следующие документы:

- заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме согласно с приложением 1 к регламенту;

2.5.1. Заявитель должен представить самостоятельно:

2.5.1.1. Правоустанавливающие документы на недвижимое имущество (копию и оригинал):

а) договор купли-продажи;

б) договор дарения;

в) свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию;

г) вступивший в законную силу судебный акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на объект недвижимости (в случае проведения реконструкции, капитального ремонта);

д) решение органов местного самоуправления (о выделении земельного участка либо о предоставлении жилого помещения).

2.5.1.2. подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (оригинал);

2.5.1.3. технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (копия и оригинал);

2.5.1.4. согласия всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма) - оригинал;

2.5.1.5. Паспорт заявителя (копия и оригинал);

2.5.1.6. Оригинал и копия доверенности (в случае оформления документов по доверенности).

2.5.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе (при непредставлении заявителем подлежат запросу в рамках межведомственного информационного взаимодействия):

2.5.2.1. Правоустанавливающие документы на недвижимое имущество:

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;

- договор аренды земельного участка (копия и оригинал);

2.5.2.2. заключение отдела культуры по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

2.6. Виды работ, которые признаются согласованными и не требуют дополнительного рассмотрения отделом строительства и архитектуры администрации Даниловского муниципального района:

- установка или снос стенных шкафов и кладовых в основных или вспомогательных помещениях;

- установка, перенос или разборка перегородки в жилой комнате с целью организации коридора в жилых квартирах домов, построенных в соответствии с типовыми проектами серий 1-447.с, 1-464.д;

- снятие умывальника в санузлах и ванных комнатах;

- перенос газовых плит вдоль стены первоначальной установки, замена газовых плит;

- перенос электрических розеток, установка дополнительных розеток;

- перенос дверных петель в дверном проеме, снятие дверного полотна, а также заделка дверного проема, соединяющего два смежных помещения, если при этом имеется другой выход в комнату, коридор или другие места общего пользования;

- возведение, снос или перенос перегородок, заделка или оборудование оконных и дверных проемов в холодных пристройках, примыкающих к жилым помещениям.

2.7. Муниципальная услуга является бесплатной.

2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления в отдел строительства и архитектуры администрации Даниловского муниципального района предоставления скомплектованного заявителем пакета документов, необходимого для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в сроки, установленные действующим законодательством.

Решения о согласовании или отказе в согласовании должно быть принято не позднее чем через 45 дней со дня представления документов, указанных в п. 2.5. настоящего регламента.

Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о согласовании заявителю выдается документ, подтверждающий принятие такого решения. Указанный документ является основанием проведения перепланировки и (или) переустройства жилого помещения.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки допускается в случае:

-непредставления определенных п. 2.5. настоящего регламента документов;

-несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения требованиям законодательства.

Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п. 2.9. настоящего регламента.

Мотивированное извещение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

Отдел строительства и архитектуры администрации Даниловского муниципального района отказывает в приеме и рассмотрении документов в случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о застройщике, подписи заявителя); несоответствия приложенных к заявлению документов документам указанным в заявлении до момента предоставления заявителем дополнительных сведений и документов, без которых запрос не может быть исполнен.

2.10. Последствия самовольного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

2.10.1. Самовольными являются переустройство и (или) перепланировка жилого (нежилого) помещения, проведенные при отсутствии основания – решения о согласовании переустройства и (или)перепланировки жилого (нежилого) помещения (приложения 2,3 к регламенту) , или с нарушением проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося в соответствии с п. 2.5. настоящего регламента.

2.10.2. Самовольно переустроившее и (или) перепланировавшее жилое (нежилое) помещение лицо несет ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

2.10.3. Собственник жилого (нежилого) помещения, которое было самовольно переустроено и (или) перепланировано, или наниматель такого жилого помещения по договору социального найма обязан привести такое жилое (нежилое) помещение в прежнее состояние в разумный срок и в порядке, которые установлены приемной комиссией отдел строительства и архитектуры (далее - приемочная комиссия).

2.10.4. На основании решения суда жилое (нежилое) помещение может быть сохранено в переустроенном и (или) перепланированном состоянии, если этим не нарушаются права и законные интересы граждан либо это не создает угрозу их жизни или здоровью.

2.10.5. Если соответствующее жилое (нежилое) помещение не будет приведено в прежнее состояние в указанный в п. 2.10.3 настоящего регламента срок в установленном приемной комиссией, порядке, суд по иску администрации Даниловского муниципального района, при условии непринятия решения, предусмотренного п. 2.10.4 настоящего регламента, принимает решение:

- в отношении собственника о продаже с публичных торгов такого жилого (нежилого) помещения с выплатой собственнику вырученных от продажи такого жилого (нежилого) помещения средств за вычетом расходов на исполнение судебного решения с возложением на нового собственника такого жилого (нежилого) помещения обязанности по приведению его в прежнее состояние;

- в отношении нанимателя такого жилого помещения по договору социального найма о расторжении данного договора с возложением на собственника такого жилого помещения, являвшегося наймодателем по указанному договору, обязанности по приведению такого жилого помещения в прежнее состояние.

2.10.6. Приемная комиссия для нового собственника жилого (нежилого) помещения, которое не было приведено в прежнее состояние в установленном п. 2.10.3 настоящего регламента порядке, или для собственника такого жилого (нежилого) помещения, являвшегося наймодателем по расторгнутому в установленном п. 2.10.5 настоящего регламента порядке договору, устанавливает новый срок для приведения такого жилого (нежилого) помещения в прежнее состояние. Если такое жилое (нежилое) помещение не будет приведено в прежнее состояние в указанный срок и в порядке, ранее установленном приемной комиссией такое жилое (нежилое) помещение подлежит продаже с публичных торгов в установленном п. 2.10.5 настоящего регламента порядке.

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

У входа в кабинет устанавливается вывеска с наименованием отдела. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды посетителей, возможность доступа к местам общего пользования (туалетам).

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и располагаются непосредственно в отделе.

Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников отдела. Места ожидания оборудуются стульями.

Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах заведующего или специалистов отдела. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.


^ 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.


3.1.Последовательность административных действий (процедур).

Процесс предоставления муниципальной услуги «Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе в согласовании» включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов на согласование переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения;

- рассмотрение представленных документов;

- оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований;

- подготовка решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения;

- выдача решения о переустройстве и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения заявителю;

- осмотр переустроенного и (или) перепланированного жилого (нежилого) помещения;

- оформление результатов работы приемочной комиссии по использованию жилищного фонда;

- выдача акта приемочной комиссии по использованию жилищного фонда о приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения заявителю.

3.2. Прием и регистрация документов на согласование переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, регистрация документов в книге учета входящих документов.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в отдел строительства и архитектуры администрации Даниловского муниципального района (далее - отдел). Специалист отдела, ответственный за прием документов, проверяет:

- полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя;

- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов согласно п. 2.5. настоящего регламента, представляемых на согласование переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения;

- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист отдела, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о согласовании переустройства и (или) перепланировки, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на согласование переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, специалист отдела, ответственный за прием документов, оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги, согласовывает его в установленном порядке и отправляет заявителю по почте.

При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов на согласование переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения путем представления дополнительных или исправленных документов, специалист отдела, ответственный за прием документов, обращает его внимание на наличие препятствий для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.

Специалист отдела, ответственный за прием документов, вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилами делопроизводства.

Специалист отдела, ответственный за прием документов, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает его в установленном порядке заведующему или специалисту отдела для рассмотрения представленных документов.

3.3. Рассмотрение представленных документов.

Основанием для начала рассмотрения представленных документов является поступление всех документов, необходимых для согласования перепланировки жилого (нежилого) помещения заведующему или специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Рассмотрение документов должны быть начаты ответственным специалистом не позднее 1 дня с момента получения от заявителя последнего документа, необходимого для вынесения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.

Ответственный специалист в течение 3 дней со дня получения комплекта документов проводит их проверку, в соответствии с пунктом 2.5.

По результату рассмотрения комплекта документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о наличии или отсутствии оснований для оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований.

Основанием для начала процедуры оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги является принятие решения заведующим или специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, о наличии оснований для отказа в предоставлении услуги и подготовка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно с приложением 6. К письму об отказе прилагаются документы, на основании которых оно было подготовлено.

В письме указываются:

- наименование отдела, осуществляющего согласование переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения;

- адрес, фамилия, имя, отчество (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц) заявителя;

- причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.

При описании причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, а также излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов.

По итогам рассмотрения заведующий подписывает письмо об отказе либо возвращает документы на повторное рассмотрение специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение может являться:

- оформление письма с нарушением установленной формы;

- выводы, изложенные специалистом в проекте решения, противоречат действующему законодательству;

- иные основания в соответствии с компетенцией заведующего отдела.

В случае возврата документов, специалист отдела в зависимости от оснований возврата обязан устранить выявленные нарушения.

3.5. Подготовка и принятие решения о переустройстве и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения.

По результатам рассмотрения документов заведующий или ведущий специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги принимает решение:

- о возможности согласования переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения;

- о невозможности согласования и необходимости вынесения отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.

Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, ведущий специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет в виде решения о переустройстве и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения заверенного заведующим отдела. В решении указывается дата начала и окончания переустройства и (или) перепланировки, а также время суток, в которое будет проводиться переустройство и (или) перепланировка.

При принятии решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет письмо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

После подготовки специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, решения о переустройстве и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения заведующий отдела рассматривает решение о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения в течение одного рабочего дня и ставит визу на нем.

Результатом административного действия по принятию решения о переустройстве и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения или об отказе в выдаче данного разрешения является один следующих документов:

- решение о переустройстве и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения (приложения 2, 3 регламента);

- отказ заявителю в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения (приложение 2 регламента).

3.6. Выдача решения о переустройстве и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения заявителю.

Основанием для начала процедуры является подписание заведующим отдела решения о переустройстве и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения и поступление документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Выдача решения может осуществляться либо заявителю непосредственно, либо путем направления решения по почте.

Максимальный срок выдачи решения – не позднее, чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.

Специалист уведомляет заявителя по телефону о принятии решения.

При выдаче решения заявителю, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении решения.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, делает запись в журнале учета выданных документов.

Заявитель расписывается в получении решения в журнале учета выданных документов.

Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю.

При направлении решения по почте, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит решение к отправке почтой и передает его в установленном порядке для отправки.

Копия решения и иные документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела).

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.

3.7. Осмотр приемочной комиссией переустроенного и (или) перепланированного жилого (нежилого) помещения.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел с заявлением при наступлении даты и времени проведения осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого (нежилого) помещения, дата и время проведения осмотра указаны в решении о переустройстве и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения о выдаче акта приемочной комиссии с приложением следующих документов:

Заявитель должен представить самостоятельно:

- новый технический паспорт переустроенного и (или) перепланированного жилого (нежилого) помещения (копия);

- акты на проведенные скрытые работы (если таковые имели место быть) - оригиналы;

- акты, подтверждающие выполнение технических условий, от организаций, эксплуатирующих инженерные сети (если выполнение таких условий было необходимым для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения) – оригиналы.

Заявитель вправе представить по собственной инициативе (при непредставлении заявителем подлежат запросу в рамках межведомственного информационного взаимодействия):

- решение о переустройстве и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения о выдаче акта приемочной комиссии с приложением следующих документов (копия).

По результатам осмотра и на основании представленных документов приемочная комиссия принимает одно из следующих решений:

- о соответствии переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения проектной документации;

- о нарушении при переустройстве и (или) перепланировке проектной документации.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.

3.8. Оформление результатов работы приемочной комиссии.

Основанием для начала административной процедуры является принятие приемочной комиссией решения о соответствии либо несоответствии переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения проектной документации.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, излагает выводы, сделанные комиссией в результате осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого (нежилого) помещения в акте установленной формы согласно с приложением 4 к регламенту.

Акт составляется в трех экземплярах и подписывается всеми членами приемочной комиссии.

В случае если приемочной комиссией установлено несоответствие переустройства и (или) перепланировки проектной документации, специалист, ответственный за оформление результатов работы комиссии готовит на официальном бланке письменное сообщение об отказе по форме согласно с приложением 7 к регламенту в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения по установленной форме.

В сообщении указываются:

- наименование отдела;

- адрес, фамилия, имя, отчество (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц) заявителя;

- слова «На основании статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации Вам отказано в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки, документы на которое Вами были представлены (далее указывается дата и входящий номер представленных на согласование документов), по следующим причинам:»;

- причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения;

- слова «Отказ в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения может быть обжалован в судебном порядке».

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.

3.9. Выдача акта приемочной комиссии по использованию жилищного фонда о приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Основанием для выдачи акта приемочной комиссии по использованию жилищного фонда о приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является подписанный акт приемочной комиссии.

Выдача акта межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда о приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и может осуществляться либо заявителю непосредственно, либо путем направления постановления по почте.

Максимальный срок выдачи постановления – не более 3 рабочих дней после подписания.

Специалист уведомляет заявителя по телефону о подписании акта, при наличии в заявлении адреса электронной почты, специалист отправляет заявителю электронную версию.

При выдаче постановления заявителю, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении постановления.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, делает запись в журнале учета выданных документов.

Заявитель расписывается в получении копии постановления в журнале учета выданных документов.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает акт заявителю.

При направлении акта по почте, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, отправляем акт почтой с уведомлением.

Акт и иные документы передаются в установленном порядке для помещения в дело.


^ 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления по строительству, ЖКХ и инфраструктуре, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.

Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляются управлением по организационной работе и муниципальной службе администрации Даниловского муниципального района и включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.

4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

За неправомерные решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 регламента.


5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги, ответственность должностных лиц за нарушение административного регламента




5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное обращение гражданина к должностному лицу администрации Даниловского муниципального района, либо направление в администрацию Даниловского муниципального района или начальнику управления по строительству, ЖКХ и инфраструктуре в письменной форме или в форме электронного документа требования заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя управлением, специалистом управления, или муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги (далее – жалоба).

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.3.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

5.3.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

5.3.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

5.3.4. Отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

5.3.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области, муниципальными правовыми актами.

5.3.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области, муниципальными правовыми актами.

5.3.7. Отказ отдела строительства и архитектуры, специалиста отдела строительства и архитектуры в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел, предоставляющий муниципальную услугу, по адресам, указанным в пункте 1.3.1. регламента. Жалобы на решения, принятые отделом, подаются в администрацию Даниловского муниципального района (пл. Соборная, д. 14-а, город Данилов, 152070) .

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Даниловского муниципального района, единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, устанавливается регламентом.

5.4.4. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица управления;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в отдел, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, должностного лица отдела, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы отдел, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

5.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами.

5.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 раздела 5 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.4.1 пункта 5.4 раздела 5 регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Положения регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.10. Жалоба не рассматривается управлением по существу и ответ на нее не дается в следующих случаях:

5.10.1. В жалобе не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению.

5.10.2. Жалоба не поддается прочтению, о чем управление сообщает заявителю.

5.10.3. Жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом управление вправе сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

5.10.4. По существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт, при этом управление разъясняет порядок обжалования данного судебного акта.

5.10.5. Ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом управление сообщает заявителю жалобы о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, при этом управление уведомляет заявителя о принятом решении.

Если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена по существу, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

5.11. Личный прием заявителей осуществляется начальником отдела по четвергам с 9.00 до 12.00 по предварительной записи по телефону 5-15-45.

5.12. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве, или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством о судопроизводстве в арбитражных судах.


Приложение 1

к регламенту «Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе в согласовании»


В отдел строительства и архитектуры администрации Даниловского муниципального района


от_________________________________________

(наименование юридического лица,

____________________________________________________

объединения юридических лиц без права образования

____________________________________________________

юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица,

____________________________________________________

почтовый адрес, юридический адрес, телефон, факс)

Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

от

(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники


жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один


из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)


Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Место нахождения жилого помещения:

(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,


муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,


квартира (комната), подъезд, этаж)

Собственник(и) жилого помещения:


Прошу разрешить

(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку –
нужное указать)

жилого помещения, занимаемого на основании

(права собственности, договора найма,

,

договора аренды – нужное указать)

согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Срок производства ремонтно-строительных работ с “









20




г.

по “









20




г.




Режим производства ремонтно-строительных работ с




по







часов в дни.


Обязуюсь:

осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);

обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;

осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.

Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору



социального найма от “















г. №




:





п/п

Фамилия, имя, отчество

Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)

Подпись *

Отметка о нотариальном заверении подписей лиц

1

2

3

4

5












































































________________

* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.


К заявлению прилагаются следующие документы:


1)

(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или)




на




листах;

перепланируемое жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия))











2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на на __________ листах;

3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения
на листах;


4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на __________листах;

5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи
нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения,
на ______________листах (при необходимости);

6) иные документы:

(доверенности, выписки из уставов и др.)

Подписи лиц, подавших заявление *:











200




г.



















(дата)










(подпись заявителя)




(расшифровка подписи заявителя)














200




г.



















(дата)










(подпись заявителя)




(расшифровка подписи заявителя)














200




г.



















(дата)










(подпись заявителя)




(расшифровка подписи заявителя)














200




г.



















(дата)










(подпись заявителя)




(расшифровка подписи заявителя)

________________

* При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды – арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности – собственником (собственниками).


(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме “









200




г.

Входящий номер регистрации заявления


Выдана расписка в получении
документов “









200




г.




Расписку получил “









200




г.


(подпись заявителя)


(должность,










Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)




(подпись)



Приложение 2

к регламенту «Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе в согласовании»



^ Администрация Даниловского

муниципального района


Управление по строительству,

ЖКХ и инфраструктуре

152070, г. Данилов

пл. Соборная, 14-а,

телефон: 5-27-63

факс: 5-15-45

_______________ № _____










РЕШЕНИЕ №_______

о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого

помещения
  1   2



Похожие:

Постановление Администрации Даниловского муниципального района от 19. 06. 2012 №818 г. Данилов Об утверждении Административного регламента iconПостановление Администрации Даниловского муниципального района от 19. 06. 2012 №819 г. Данилов Об утверждении Административного регламента «Продление срока действия разрешения на строительство»
З «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением администрации Даниловского...
Постановление Администрации Даниловского муниципального района от 19. 06. 2012 №818 г. Данилов Об утверждении Административного регламента iconПостановление Администрации Даниловского муниципального района от 19. 06. 2012 №826 г. Данилов Об утверждении Административного регламента «Выдача градостроительного плана земельного участка»
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением администрации Даниловского муниципального...
Постановление Администрации Даниловского муниципального района от 19. 06. 2012 №818 г. Данилов Об утверждении Административного регламента iconПостановление Администрации Даниловского муниципального района от 19. 06. 2012 №824 г. Данилов Об утверждении Административного регламента
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением администрации Даниловского муниципального...
Постановление Администрации Даниловского муниципального района от 19. 06. 2012 №818 г. Данилов Об утверждении Административного регламента iconПостановление Администрации Даниловского муниципального района от 15. 06. 2012 №800 г. Данилов о внесении изменений в некоторые постановления администрации Даниловского муниципального района по вопросам предоставления муниципальных услуг в соответствии с Уставом Даниловского муниципального района Яр
«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о форме собственности...
Постановление Администрации Даниловского муниципального района от 19. 06. 2012 №818 г. Данилов Об утверждении Административного регламента iconПостановление Администрации Даниловского муниципального района от 05. 06. 2012 №762 г. Данилов
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о форме собственности...
Постановление Администрации Даниловского муниципального района от 19. 06. 2012 №818 г. Данилов Об утверждении Административного регламента iconПостановление Администрации Даниловского муниципального района от 06. 06. 2012 №774 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
З «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением администрации Даниловского...
Постановление Администрации Даниловского муниципального района от 19. 06. 2012 №818 г. Данилов Об утверждении Административного регламента iconПостановление Администрации Даниловского муниципального района от 14. 06. 2012 №794 г. Данилов Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...
Постановление Администрации Даниловского муниципального района от 19. 06. 2012 №818 г. Данилов Об утверждении Административного регламента iconПостановление Администрации Даниловского муниципального района от 15. 06. 2012 №805 г. Данилов Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...
Постановление Администрации Даниловского муниципального района от 19. 06. 2012 №818 г. Данилов Об утверждении Административного регламента iconПостановление Администрации Даниловского муниципального района от 05. 06. 2012 №768 г. Данилов Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков,
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,...
Постановление Администрации Даниловского муниципального района от 19. 06. 2012 №818 г. Данилов Об утверждении Административного регламента iconПостановление Администрации Даниловского муниципального района от 09. 06. 2012 №788 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет»
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением администрации Даниловского муниципального...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы